Конспекты уроков и мероприятий
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)
Публикую конспекты и технологические карты своих уроков. Надеюсь, они окажутся для вас полезными!
Скачать:
Предварительный просмотр:
Астафьева Елена Викторовна
учитель английского языка
МБОУ «Гимназия №4» города Смоленска,
ул. 25 Сентября, д.28а
Методическая разработка урока для 7 класса по теме «Экстремальные виды спорта»,
УМК «Звёздный английский», Р.П.Мильруд
Конспект урока английского языка по теме “Extreme Activities”
Педагог: Астафьева Елена Викторовна
Предмет: Английский язык
Класс: 7в
Тема урока: “Extreme Activities”
Используемые технологии: элементы коммуникативной, проектной и информационно-коммуникационной
технологии, критического мышления, системно-деятельностного подхода
Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний, закрепления умений
УМК: Английский язык. 7 класс. Авторы: К.М.Баранова, Р.П.Мильруд.– М.: Просвещение, 2017.
Тема Цель и задачи | Экстремальные виды деятельности | |
Систематизация, расширение и обобщение знаний учащихся по данной теме, развитие коммуникативной компетенции Задачи: Обучающие: активизация лексических единиц в серии речевых и языковых упражнений, развитие аудитивных навыков, развитие навыков устной речи Познавательные: знакомство учащихся со значением слов “adrenaline rush”, “adtrenaline junkie”, “extreme sports and activities”, отношением зарубежных сверстников к экстремальным видам спорта. Развивающие: развитие памяти, мышления, языковой догадки, умения излагать на английском языке результаты познавательно-поисковой деятельности, умения работать в паре, группе, высказывать свое мнение. Воспитательные: воспитание у учащихся уважения к чужому мнению | ||
Планиру-емые результаты | Предметные умения | УУД |
| Личностные: уметь выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками Коммуникативные: формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы, передать содержание материала с опорой на модель. Познавательные: уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников. Регулятивные: моделировать ситуации поведения в группе, участвовать в распределении заданий | |
Основные понятия | Лексические единицы и фразы по теме «Extreme activities» | |
Организация пространства | ||
Межпредметные связи | Формы и методы работы | Ресурсы |
физкультура | Работа со схемами–опорами Фронтальный опрос. Работа в группах. Работа с аутентичными текстом по данной теме. Репродуктивный метод Ролевая игра Коммуникативный метод | -Учебник -Видеофайл -Мультимедийная презентация -таблица самооценки на уроке -ПК -проектор |
№ | Этапы работы | Содержание этапа | ||
1. | Организацион-ный этап учебного занятия | Время | Используемые ресурсы | |
| 1 минута | |||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |||
Цель – включить учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне; - настроить на общение на английском языке. | Цель- включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. | |||
| 2 минуты | Презентация | ||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |||
Цель-развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь. /ŋ/ is a nasal sound made in the same position as /k/ and /g/, so the tongue is raised at the back, touching the soft palate and the noise is released through the nose. Have a go. Слайд 1 | Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова. | |||
2. | Этап целеполагания | Время | Используемые ресурсы | |
Постановка цели урока, задач, мотивация учебной деятельности | 2 минуты | презентация | ||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |||
Цель- поставить познавательную задачу Прием «мозговой штурм» Read the quote by H.Keller and look at the pictures. What can see? What's the topic of our lesson? What would you like to learn? What do you need for it? Слайды 2 и 3 | Цель–сформулировать задачу урока | |||
3. | Актуализация знаний | Время | Используемые ресурсы | |
Опрос по ранее изученному материалу | 4 минуты | презентация | ||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |||
Цель - проверить уровень усвоения ранее изученного материала. Повторение изученной лексики Слайды 4-7 | Цель– повторить пройденный материал | |||
4. | Обобщение и систематизация знаний. Подготовка учащихся к обобщенной деятельности. Воспроизведе-ние на новом уровне | Время | Используемые ресурсы | |
12 минут | Презентация, видеофайл, раздаточный материал | |||
Деятельность учителя | ||||
Цель- расширение словарного запаса, развитие навыков монологической речи с использованием новых ЛЕ 1) Введение новой лексики Слайд № 8 You can see the words on the blackboard. Let's listen and repeat them after speaker. Can you guess their meaning?
Слайды 9-13 | Цель- приобрести речевые навыки употребления новых ЛЕ в соответствии с речевой ситуацией Обучаемые смотрят на доску, где написаны слова и повторяют их за диктором, записывают в словарь Смотрят и слушают видеоматериал Выполняют задание Проверяют задания друг у друга | |||
5. | Применение знаний и умений в новой ситуации
| Время | Используемые ресурсы | |
10 минут | презентация, раздаточный материал | |||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |||
Цель - развитие навыков монологической речи с использованием опорных слов и фраз. Задача – составить высказывание Слайды №14-18 Учитель делит детей на 2 группы и раздает карточки с аргументами Учитель консультирует учащихся по необходимости. Ролевая игра Слайды 19-20 | Цель - научиться составить высказывание по заданной теме с использованием опорных слов и фраз. Читают проблемный вопрос и возможные варианты ответа Делятся на две группы, подбирают аргументы «за» и «против» увлечения экстремальными видами спорта Высказывают своё мнение об экстремальных увлечениях, используя клише Делятся на группы, распределяют роли: ученики, нуждающиеся в помощи, их друзья, врач, блогер; разыгрывают ситуации | |||
6. | Рефлексия деятельности. Подведение итогов. Оценивание. | Время | Используемые ресурсы | |
3 минуты | Таблица самооценки (презентация) | |||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |||
Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели. “Thank you for your work! What did we do at the lesson? - You have known a lot of interesting facts about extreme activities, haven’t you? Did you enjoy our lesson? Самооценка по таблице Слайды №21-23 | Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия. Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы. | |||
7. | Итоговый этап учебного занятия. Домашнее задание | Время | Используемые ресурсы | |
2 минуты | тетрадь, дневник | |||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |||
Цель– развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания. Объяснить что они должны сделать в процессе домашнего задания. At home you are to write an email to a friend from a sports camp, where you are learning the new sport. Write how you are spending your time and how feel about doing your dream sport. Слайд 24 | Цель – осмыслить и записать домашнее задание. Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают. Прощаются на английском языке. | |||
Приложение 1
Check your understanding: true or false. Circle True or False for these sentences.
- Extreme sports are only popular in the mountains in the UK.
True False
- People who enjoy fast and dangerous sports, like white-water rafting, are called thrill seekers or adrenalin junkies.
True False
- In white-water rafting you have to try to stay afloat in the river. True False 4. Parkour is sometimes called free jumping.
True False
- Parkour is sometimes called free jumping.
True False
- The idea of parkour is to jump and climb over things like steps, railings and trees.
True False
- You need special clothes and shoes to do parkour classes.
True False
Ответы
1. False 2. True 3. True 4. False 5. True 6. False
Приложение 2
PROS AND CONS OF EXTREME SPORTS
That's stress released by your adrenal glands
It’s not just your adrenaline. It’s a sense of achievement. You set out to do something and you’ve done it — it’s everything leading up to it, the skills that you have or the hard work that you’ve done
It's physically and mentally demanding, you have to stay focused because if you don't accidents may happen.
We learn to control panic and instead stay relaxed and focused, maintaining clarity and good judgment that help to protect us.
Extreme sports participation is an unhealthy, pathological need for uncertainty, thrills and excitement.
It`s just chasing an adrenaline rush.
One small slip, a brief lapse of attention, and you’re history.
Приложение 3
Ролевая игра. Карточки
Student 1 I am 13. I go to school every weekday and do so much homework! Teachers are very strict, I am always stressed. Of course, when it`s warm, I try to do some sports such as riding a bike or surfing but I want to find something more active to reduce stress. What can you recommend? |
Student 2 I am 14. I am a student. I think I am really smart, I am good at studies but the problem is my classmates dislike me and say I am a bore. They don't study well but they do sport a lot. I want them to respect me. Maybe, I'll take up some unusual activity to attract their attention? |
Student 3 I am 13 and I've been playing hockey for 6 years. As for me, traditional team sports mean a lot of coaching, rules, pressure, and competition. I want individuality and self-expression which I can find in extreme sports. They are really cool! I'd like to try some winter sports. What can you advise? |
Doctor There’s an innate characteristic in some people, they get a lot of adrenaline by it. A lot of extreme athletes report that they are seeking that rush. It’s a feeling that can’t be found in any other activity, and for many it’s a true sense of feeling alive. Extreme sports can be a natural fit for adrenaline junkies. They either do it and live - or they die. Still, my advice is the following: learn everything possible about the sport; learn about weather conditions, learn about what wind does in and around buildings and structures and cliffs, etc., so you know what you can do and what you can’t do. Think about everything that can possibly go wrong — ask questions, do research about potential downsides, and don’t try anything you’re not capable of or properly equipped to do. |
Blogger Here are the things I've done or want to that create adrenaline and improve my life. You'll note many get their adrenaline from social interaction, performance, and commitment - things that improve your life.
I've done most of these things and regret none. I do regret not doing others. |
Ссылки на использованные источники информации:
https://kendelenfour.edu07.ru/files/files/razrabotka%20urok%20seminar.pdf
http://learnenglishteens.britishcouncil.org/
https://www.webmd.com/fitness-exercise/features/extreme-sports-whats-appeal#1
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Конспект урока английского языка по теме “Gadgets in our life”
Педагог: Астафьева Елена Викторовна
Предмет: Английский язык
Класс: 7в
Дата: 18.02.2019
Тема урока: “Gadgets in our life”
Используемые технологии: элементы коммуникативной, проектной и информационно-коммуникационной технологии, критического мышления, системно-деятельностного подхода
Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний
Тема Цель и задачи | Гаджеты в нашей жизни | |
Систематизация, расширение и обобщение знаний учащихся по данной теме, развитие коммуникативной компетенции Задачи: Обучающие: активизация лексических единиц в серии речевых и языковых упражнений, развитие аудитивных навыков, развитие навыков устной речи Познавательные: знакомство учащихся со значением слов “tech-addiction”, “tear away from gadgets”, “release chemicals” “be in frustration”, отношением зарубежных сверстников к электронным устройствам. Развивающие:развитие внимания, логического мышления, языковой догадки, формирование критического мышления в условиях фронтальной, групповой и парной работы. Воспитательные: воспитание у учащихся уважения к чужому мнению, чувства взаимопомощи и поддержки через работу в парах и группах | ||
Планируемые результаты | Предметные умения | УУД |
| Личностные: формирование позитивной самооценки, жизненного оптимизма, формирование мотивации к изучению иностранного языка, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, выражение своего мнения о поведении других людей Коммуникативные: развивать умение отвечать на поставленные вопросы, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, умение слушать и понимать других, умение оперировать активной лексикой в процессе общения. Познавательные: уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, выделять в тексте основную информацию, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников. Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности , моделировать ситуации поведения в группе, участвовать в распределении заданий, соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его, осуществление регулятивных действий самоконтроля и самооценки. | |
Основные понятия | Лексические единицы и фразы по теме «Gadgets» | |
Организация пространства | ||
Межпредметные связи | Формы и методы работы | Ресурсы |
Информатика, биология | Фронтальная, парная, групповая работа Работа с аутентичными текстом по данной теме Репродуктивный метод Ролевая игра Приём «синквейн» Коммуникативный метод | -Учебник Английский язык. 7 класс. Авторы: К.М.Баранова, Р.П.Мильруд.– М.: Просвещение, 2017. -Видеофайл -Мультимедийная презентация -ПК -проектор |
№ | Этапы работы | Содержание этапа | ||
1 | Организационный этап учебного занятия | Время | Используемые ресурсы | |
| 1 минута | |||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |||
Цель – включить учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне; - настроить на общение на английском языке. | Цель- включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. | |||
| 2 минуты | Презентация | ||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |||
Цель-развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь. The sound [æ ] is short. Have a go. | Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова. | |||
2 | Этап целеполагания | Время | Используемые ресурсы | |
Постановка цели урока, задач, мотивация учебной деятельности | 2 минуты | презентация | ||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |||
Цель- поставить познавательную задачу Прием «мозговой штурм» Read the poem. What's the topic of our lesson? What would you like to learn? What's the aim of our lesson? What do you need for it? | Цель–сформулировать тему и цель урока Формулируют тему, цель урока | |||
3 | Актуализация знаний | Время | Используемые ресурсы | |
Опрос по ранее изученному материалу (проверка домашнего задания) | 3 минуты | презентация | ||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |||
Цель - проверить уровень усвоения ранее изученного материала. Проверка усвоения изученной лексики Can you name these gadgets? What do you you use them for? What are your favourite gadgets? | Цель– повторить пройденный материал Повторение изученной лексики | |||
4 | Обобщение и систематизация знаний.
Подготовка учащихся к обобщенной деятельности. Воспроизведение на новом уровне | Время | Используемые ресурсы | |
15 минут | Презентация, видеофайл, раздаточный материал | |||
Деятельность учителя | ||||
Цель - развитие устной речи Do you really think gadgets are so good? Can they cause any illnesses? Look at the screen and say how these problems are related to gadgets. Work in pairs. Act out the following situations: your partner is addicted to the games console/smartphone/MP3 player/tablet PC. Discuss possible health problems with him/her and give advice how to use the gadget wisely. You can use the text on p.62. Учитель раздаёт карточки для работы в паре. Проверка языковой догадки. Doctors say that electronic devices cause not only health problems but also tech-addiction. Can you guess what it is? What person can be called tech-addicted? Do you feel you are addicted to gadgets? To check it, let's do the quiz! If you answer “Yes” 4 times, then you can definitely say you have tech-addiction. В результате проведения опроса помочь учащимся понять, насколько они (не) зависят от электронных устройств Динамическая пауза. Good job! And now we'll have a rest. Stand up, please. I say a word- any gadget- if you use it, clap your hands, if you don't use- stamp your feet: a mobile phone, an MP3 player, a play station, a laptop, a digital camera, a DVD-player, a personal computer, an i-pad , a smartwatch, a GPS, a hard drive, a camcorder, a remote control, a USB device etc. | Цель - учиться строить высказывание на основе прочитанного заранее текста Сопоставляют гаджеты и проблемы со здоровьем: MP3 player - hearing loss, smartphone - acne/a rash/thumb arthritis, computer - eye strain, games consoles - shoulder strain Составляют и разыгрывают диалоги в парах Выдвигают предположения о значении слова. Читают вопросы анкеты, дают ответы, приходят к выводу, зависят они от электронных устройств или нет | |||
5 | Применение знаний и умений в новой ситуации | Время | Используемые ресурсы | |
10 минут | презентация, раздаточный материал, видеосюжет | |||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |||
Цель - развитие умения аудирования Подготовка к восприятию видеосюжета Most teens are as crazy about buying and using gadgets as you are. Do you think it's good to depend on electronic devices so much? What do adults say about it? Let's watch a short video about tech-addiction. Check if you know these words! (“tear away from gadgets”, “release chemicals” ,“be in frustration” ) Answer the question: what's the aim of this video? Работа с текстом Would you like to take part in Coach Dave's seminar?Why (not)? What kind of advice can you get there? This seminar takes place in the USA, we can't get there now but Coach Dave sent you tips how to overcome tech-addiction by e-mail. Unfortunately, a computer virus has entered my computer today and damaged the information. It mixed useful and harmful advice in one text. Work in 2 groups and restore the tips. Элемент игры — дать обеим командам одинаковый текст с правильными советами, но с разными опечатками/ошибками и попросить их восстановить информацию за указанное время — 3 минуты | Цель — учиться извлекать основную информацию из услышанного текста Просматривают видеоматериал, определяют цель создания видеосюжета Восстанавливают исходный текст | |||
6 | Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. | Время | Используемые ресурсы | |
4 минуты | Презентация | |||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |||
Цель — развитие навыка самоконтроля Просит команды обменяться выполненными заданиями, прочитать вслух правильные ответы на экране, исправить ошибки в тексте другой группы и оценить выполненную работу Просит учащихся определить ценность полученной информации Do you find Coach Dave's advice really helpful? Will you try to follow it? | Цель — учиться самопроверке Команды обмениваются выполненными заданиями, сверяют их с ответами в презентации, оценивают друг друга Объясняют, полезна ли для них полученная информация и смогут ли применить её в своей жизни | |||
7 | Рефлексия деятельности | Время | Используемые ресурсы | |
6 минут | Таблица самооценки (презентация) | |||
Подведение итогов. Оценивание | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | ||
Цель-установить соответствие полученного результата поставленной цели. Let's finish our lesson with a game! I'd like you to put together a jigsaw puzzle and say what gadget it is. Then make up a cinquain about this gadget. Thank you for your work! What did we do at the lesson? Did you enjoy our lesson? Самооценка по таблице | Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия. Работают в группах. Собирают пазл и составляют синквейн про него. Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы. | |||
8 | Итоговый этап учебного занятия | Время | Используемые ресурсы | |
Домашнее задание | 2 минуты | тетрадь, дневник | ||
Деятельность учителя объяснить домашнее задание | Деятельность обучающихся | |||
Цель– развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания. Объясняет, что должны сделать в процессе домашнего задания. You have received a letter from your English-speaking friend Larry who writes: “I am doing a project on gadgets and modern technology. Help me, please! Answer my questions. What gadgets do you use at home and school? How have they changed our life? What devices can't you do without?” Answer Larry's questions. Write 100 - 120 words. Remember the rules of letter writing. | Цель – осмыслить и записать домашнее задание. Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.
Прощаются на английском языке. |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Гимназия №4»
г. Смоленска
План-конспект урока в 6г классе
по теме «Все флаги мира в гости к нам»
Учитель
Астафьева Елена Викторовна
Дата проведения
15.09.2017
Тема: Все флаги мира в гости к нам
Тип урока: комбинированный с использованием ИКТ и Интернет-ресурсов.
Цель урока:
- повторение и систематизация пройденного материала по теме.
Задачи:
Учебные
- активизация лексики по теме в разных видах деятельности: чтении, аудировании, говорении;
- формирование монологической и диалогической речи по теме;
- формирование аудитивных умений учащихся.
образовательные:
- расширение кругозора учащихся по теме;
- развитие умений оперировать языковым материалом в новых языковых ситуациях, составлять высказывания с помощью опор.
развивающие:
- развитие памяти (вербальной, образной), внимания, воображения;
- развитие языковой догадки, мыслительной деятельности;
- формирование умений использовать межпредметные связи.
воспитательные:
- воспитание всесторонне развитой личности;
- развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся;
- расширение кругозора учащихся;
- формирование навыков групповой работы в соревновательной обстановке.
Оснащение: компьютер, проектные работы учащихся, раздаточный материал
Языковой материал:
- УМК Starlight, 6-й класс под редакцией К. Барановой, Р. Млиьруда.
- Интернет-ресурсы (www.British counсil.ru).
Ход урока
- Организационный момент.
The topic of today’s lesson is “Continents of the world, countries and flags”.
- Фонетическая зарядка
[i:] She speaks Chinese and Japanese with equal ease.
- Речевая разминка:
- ответы на вопросы.
Answer the questions about the Earth:
1. What is the name of the planet we live on?
2. What can you see if you look at the Earth from space?
3. How many oceans are there on our planet?
4. How many continents are there? What are they?
5. What separates the continents from each other?
6. There are many countries on each continent, aren’t there?
7. What is the largest country in the world?
8. What is the smallest country in the world?
- Match countries and flags
- Match countries and continents.
- Name the country: Canada, Great Britain, Russia, Italy, the USA, Germany, France, Australia, Spain, China, Egypt, Brazil
- Проверка домашней работы.
Рассказ про страну мира (одновременно 1 ученик выполняет индивидуальное задание у доски)
Card 1. Complete the table:
Country | Language | Nationality |
Austria | ||
India | ||
Australia | ||
Mexico | ||
Canada | ||
Great Britain |
- Работа с видеофрагментами.
You`ll watch a journalist taking an interview with different people. After listening tell me what question we ask to learn people`s nationality and the place where they live.
(Where are you from? What`s your nationality?)
- Watch and fill in the tables
Names of people | Country |
Christine and Barbara | |
Samir | |
Jesus and Loius |
Names of people | Nationality |
Bobak | |
David | |
Howie Grossfield | |
Sarah Monty |
Names of people | Choose the nationality |
Bobak | Brazilian Iranian Mexican |
David | Austrian English Australian |
Howie Grossfield | Canadian American French |
Sarah Monty | American Italian English |
Names of people | Country | Nationality |
Christine and Barbara | ||
Samir | ||
Jesus and Louis | ||
Bobak | ||
David | ||
Howie Grossfield | ||
Sarah Monty |
KEY:
Names of people | Country | Nationality |
Christine and Barbara | Austria | Austrian |
Samir | India | Indian |
Jesus and Louis | Mexico | Mexican |
Bobak | Iran | Iranian |
David | Australia | Australian |
Howie Grossfield | Canada | Canadian |
Sarah Monty | Great Britain | English |
- Составление диалогов по опорам.
Imagine you are at an international conference. You want to make new friends and introduce yourselves.
- Let`s read the dialogue
- Make up your own dialogue.
A: Hello! I`m Nick. I’m from Moscow, Russia. What`s your name? Where are you from?
B: I`m Hans. I`m from Vienna, Austria.
A: What`s your nationality?
B: I`m Austrian. What about you?
A: I`m Russian. Oh, sorry, my sister is calling me, Hans. I must go. Bye!
B: See you later!
- Подготовка к аудированию.
You`ll hear people from different countries talking. Their names are:
- Jessica, Tim, Tony, Natasha, Monica
- Answer the question: What is Natasha`s first language?
- Тестовый контроль аудирования.
- Listen and fill in the cards
- Exchange the cards.
Card 1
Match sentences, one question is extra.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Card 2.
Fill in the words.
Are you .................Brazil too? - No, I`m from Montreal
Is your name ..............., Natasha? - Yes, it is, but I`m from the US, from New York
Is your first language .....................? - No, it`s not. My first language is French.
So, is your ............ language Korean? - Yes, it is.
............. are you from, Tony?- I`m Brazilian.
KEY
Are you from Brazil too? - No, I`m from Montreal
Is your name Russian, Natasha? - Yes, it is, but I`m from the US, from New York
Is your first language English - No, it`s not. My first language is French.
So, is your first language Korean? - Yes, it is.
Where are you from, Tony?- I`m Brazilian.
9. Конкурс «Лучший знаток»
- Guess the country (см. Презентацию)
- A secret conversation
A | B | C | D | E | F | G | H | I | |
1 | there | please | . | along | excuse | come | see | but | isn’t |
2 | we | yes | were | bus | in | here | London | you | didn’t |
3 | lost | got | is | and | where | home | go | never | look |
4 | a | ? | time | , | any | stop | right | be | street |
5 | are | must | me | hurry | no | stay | big | turn | hotel |
6 | police | far | many | this | idea | it | up | you’ll | think |
7 | thanks | want | shops | near | the | at | park | let | welcome |
- 1E-5C-1C
- 2B-4B
- 3C-1A-4A-2D-4F-7D-2F-4B
- 2B-4D-1A-3C-1C
- 3C-6F-6B-4B
- 5E-4D-1I-1C-3G-1D-6D-4I-3D-6H-1G-6F-1C
- 7A-1C
- 2H-5A-7I-1C
Key:
- Excuse me.
- Yes?
- Is there a bus stop near here?
- Yes, there is.
- Is it far?
- No, it isn’t far. Go along this street and you’ll see it.
- Thanks.
- You are welcome.
- Make words out of TELEVISION
Vision, tell, let, see, on, nose....
10. Подведение итогов.
Список использованной литературы
- www.Britishcounсil.ru
- www.toolsforeducators.com
- for-teacher.ru
- english-4kids.com
- esl-galaxy.com
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспекты уроков по истории. Внеклассные мероприятия
Конспект по истории Росиии План - конспект по теме «Социально-экономическое развитие России в 18 веке»Дата проведения: Цели...
Конспекты уроков по истории. Внеклассные мероприятия
Материалы для проведения уроков истории.Конспекты классных часов....
конспекты урока и мероприятия на семинар 2015 г.
конспекты урока и мероприятия на семинар 2015 г....
Конспект урока по ОБЖ в 9 классе "Комплекс простейших мероприятий по оказанию ПМП при массовых поражениях."
Конспект урока решает следующие задачи урока:1.Актуализация значения имеющихся навыков ПМП «случайных» людей, оказавшихся на месте ЧП;2. Формирование компетенций при определении алг...
Конспект урока "Мероприятия по защите от цунами"
Конспект урока "Мероприятия по защите от цунами". В 7 классе....
Конспекты уроков музыки и внеурочные мероприятия.
Здесь вы можете увидеть Конспекты уроков и внеурочные мероприятия , для разных классов....
Конспекты уроков и мероприятий
Конспекты уроков и мероприятий для 8-11 классов...