Технологическая карта. 5 класс. Starlight. Module 5a.
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Учебный предмет: английский язык
Учитель: Салькова Н.В.
Класс: 5
УМК: «Starlight-5» Авторы: Д.Дули, К.Баранова, В.Копылова, Р.Миллрод, В.Эванс, «Просвещение» 2019г.
Тема урока: Module 5a
Тип урока: комбинированный.
Оснащение урока: СD к УМК, учебник, доска, проектор, экран
Целевой блок
Цель урока: | Развитие лексико-грамматических навыков | ||
Задачи урока | Образовательная: обеспечить приобретение обучающимися лингвострановедческих и культуроведческих знаний путем расширения их кругозора Практическая: научить обучающихся моделировать речевую ситуацию, создать условия для проявления познавательной активности, совершенствовать навык чтения с извлечением нужной информации, формировать навык делать сообщение на основе полученной информации, развивать социокультурную компетенцию. Развивающая: развивать психические функции обучающихся (память, мышление, внимание, воображение), механизм языковой догадки, способность логично излагать мысли, коммуникативную компетенцию. Воспитательная: поощрять интерес к познанию в области общечеловеческой культуры, активность, направленную на решение учебных задач. | ||
Планируемые результаты | |||
Предметные | Метапредметные | УУД | |
- овладеют навыком извлечения нужной информации из прочитанного текста (навык поискового чтения); - овладеют тематической лексикой - повторение глагола be в Past Simple | - научатся видеть проблему и выдвигать способы ее решения; - овладеют умением выбора адекватных языковых средств для решения коммуникативной задачи; -научатся прогнозировать содержание изучаемого материала по заголовку и ключевым словам; -овладеют знаниями страноведческого и культуроведческого характера; | Личностные: - получат возможность формирования учебно-познавательного интереса к новому материалу и способам решения новой задачи; - обучающиеся получат осознание возможности самореализации средствами иностранного языка (умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации); - получат возможность сформировать умение сотрудничать в группе. Регулятивные: - научатся принимать и сохранять учебную задачу; - научатся планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; - получат возможность осуществления регулятивных действий самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности. Коммуникативные: - обучающиеся получат возможность научиться организации и планированию учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; -использовать адекватные языковые средства для построения устных высказываний в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; - участвовать в коллективном обсуждении проблемы. Познавательные: - обучающиеся получат возможность научиться ставить проблему, аргументировать ее актуальность; - искать наиболее эффективные средства достижения поставленной задачи; - осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий. |
Организационный блок
Формы работы | Виды деятельности на уроке | Контроль |
| В рамках аудирования обучающиеся слушают речь учителя и диктора упр.1, 5 стр.80 В рамках чтения дети читают текст стр.81 В рамках говорения отвечают на вопросы. В рамках письма завершают предложения с использованием новой лексики. (стр.80 упр.3, 7) | Цель: уровень сформированности лингвострановедческих знаний, навыка поискового чтения. Объект: лексико-грамматический материал. Вид: текущий. Средства: упражнения УМК Формы: индивидуальный, фронтальный, взаимоконтроль, самоконтроль. Оценочная работа и самооценка. |
Технологический блок 1 этап – организационный Цель: психологически настроить обучающихся на учебную деятельность | |||||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Компетенции, УУД | |||
1 | 2 | 3 | |||
Приветствие обучающихся с использованием устойчивых речевых клише. | Принимают сигнал к началу учебной деятельности. Речевое взаимодействие на уровне фраз с соблюдением норм речевого этикета. | Волевая саморегуляция | |||
2 этап – мотивационный. Постановка цели и задач урока. Цель: включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне | |||||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Компетенции, УУД | |||
Создает проблемную ситуацию, которая подтолкнет обучающихся к формулированию цели урока.( картинки в учебнике) T: Look at the pictures, please. What do you see in the pictures? | Вспоминают, что им известно по изучаемому вопросу, делают предположения относительно учебной задачи, оценивают поле своего незнания, формулируют, что требуется узнать, намечают пути решения проблемы. P1. I see some places …theatre, post office, café, restaurant, department store, baker’s…. |
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Компетенции, УУД | |
T: OK children. What do you think about the topic of our lesson? T: You are quite right. The topic of our lesson is “ Life in the Past”. T: Open your books page 80 and look through the headings, pictures and the tasks and say what you will do during our lesson. | P: I think we’ll learn….. P:We will learn the new words, revise Past Simple, listen and read the text. P: We should do some exercises. | -самоопределение оценка (осознание того, что уже усвоено и того, что подлежит усвоению) - формулирование проблемы -составление последовательности действий |
3 этап –актуализация знаний и снятие языковых трудностей
Цель: готовность к мышлению и осознание потребности в получении новых знаний
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Компетенции, УУД | |
T: to understand the texts better you should learn some new words. (флэш-карты на сайте Quizlet.com). | Ch:записывают слова в словари, повторяют за учителем слова хором, в парах и индивидуально | -контроль -коррекция -оценка - -коррекция ошибок, дополнения |
4 этап – усвоение новых знаний
Цель: первичная систематизация полученных знаний
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Компетенции, УУД | |
T: Look at the title and look through the text. About what this text is? Now listen to the recording and follow the text in your books. Check your answers. | Ch: пытаются предсказать содержание текста по рисунку, названию. Слушают запись, систематизируют полученные знания, высказывают мнение. (первичная проверка понимания) | -прогнозирование -контроль -коррекция |
5 этап –первичное закрепление
Цель: Самостоятельное применение полученных знаний
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Компетенции, УУД | |
T: Read the text again and match the underlined adj to their opposites. T: Write true sentences about Pompeii. | Ch: совершенствуют навык поискового чтения в соответствии с поставленной задачей. Ch: выполняют задание в тетради. Затем воспроизводят заполненные предложения вслух. | -само – и взаимоконтроль -коррекция -умение точно выражать свои мысли. |
6 этап –обобщение и закрепление
Цель: контроль усвоения полученных знаний
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Компетенции, УУД | |
T: предлагает самостоятельное высказывание на основе полученной информации. . Опора на слайде | Ch: обдумывают выбор речевых средств для осуществления коммуникативной задачи, работают в парах. По окончанию работы представитель от каждой группы делает сообщение. | - выделение и осознание того, что уже усвоено -инициативное сотрудничество - контроль правильности составленной информации - коррекция -оценка качества усвоения |
7этап – рефлексия (подведение итогов), информация о домашнем задании
Цель: Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом.
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Компетенции, УУД | |
T: организует беседу, связывая результаты урока с его целями. What did you learn? Was it difficult? What you think can this information be useful for you? T: Thank you children for your work. (информация об отметках) T: Bye, children. | Ch: Yes, we do. We have learnt the new words and read the text. We’ve learnt about… P1:: We can use it at other lessons . . | -обсуждают, задают вопросы -самостоятельно определяют степень сложности выполнения задания -выражают готовность к самостоятельным действиям по применению полученных знаний. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта "Класс Млекопитающие, или Звери". 7 класс.
Технологическая карта урока...
Лексико-грамматический тест 2 класс Starlight Module 2,3
Лексико-грамматический тест составлен для проверки знаний учеников 2 класса по учебнику Starlight Module 2,3. Проверяется усвоение знаний по темам "Артикли", "Предлоги", лексика "Части лица и тела", к...
Лексико-грамматический тест 2 класс Starlight Module 4
Лексико-грамматический тест составлен по учебнику Starlight Module 4 для учащихся 2 класса. В тесте проверяются знания лексики по теме "Музыкальные инструменты", глаголы движения и употребление ...
Лексико-грамматический тест 2 класс Starlight Module 5
Тест составлен по учебнику Starlight Module 5 для учащихся 2 класса. В тесте проверяются знания, полученные в результате изучения следующих грамматических тем: "Глагол have got", "Множественное число ...
Технологическая карта «Dress right», Module 7 b 5 класс «Английский в фокусе», 5 класс
laquo;Dress right», Module 7 b5 классУрок открытия новых знаний«Английский в фокусе», 5 класс: учебник для общеобразовательных школ; Ваулина Ю.Е, Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс...
пример контрольной работы 8 класс Starlight module 2
пример контрольной работы 8 класс Starlight module 2...
Технологическая карта урока Starlight 2
Технологическая карта урока к УМК Starlight 2 класс ( звуки [ əʊ ] [ ɒ ] )...