Календарно-тематическое планирование 7 класс английский язык
календарно-тематическое планирование (7 класс)
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
7 КЛАСС АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК К УЧЕБНИКУ FORWARD ВЕРБИЦКАЯ М.В.
№ урока | Количество часов | Тема раздела. Основные виды деятельности. | Практическая часть | ||||
6 | Unit 1 Сравнение школ в различных странах. | ||||||
УУД | |||||||
Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему, тему урока; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, выполнения проекта; работать по составленному плану; давать оценку результатов. | |||||||
Познавательные: сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников; уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. | |||||||
Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; организовывать учебное взаимодействие в группе. | |||||||
Личностные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; организовывать учебное взаимодействие в группе. | |||||||
1 | Интервью ребят из разных стран. Развитие навыков аудирования, диалогической речи. Активизация лексики (антонимы). | ||||||
2 | Начало учебного года в разных странах, в нашей школе. Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания. | РС 1 | |||||
3 | Школьная форма. За и против. Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания, говорения. Союзы than, as…as. Введение, активизация. | ||||||
4 | Школьная система в России. Развитие навыков чтения с пониманием запрашиваемой информации. Активизация лексики. | ||||||
5 | Школьные предметы. Степени сравнения прилагательных. Активизация лексики, грамматических навыков. | ||||||
6 | Когда я был в Великобритании. Развитие навыков просмотрового чтения, письма. | ||||||
6 | Unit 2 Лучший способ добраться до школы | ||||||
УУД | |||||||
Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему, тему урока; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, выполнения проекта; работать по составленному плану; давать оценку результатов. | |||||||
Познавательные: сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников; уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. | |||||||
Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; организовывать учебное взаимодействие в группе. | |||||||
Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | |||||||
7 | Дорога в школу. Виды транспорта. Активизация лексики. Развитие навыков ознакомительного чтения. | РС 2 | |||||
8 | Преимущества и недостатки разных видов транспорта. Превосходная степень прилагательных. Активизация. | ||||||
9 | Факты из истории лондонского транспорта. Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания. | ||||||
10 | Экскурсия в знаменитом музее. Развитие навыков аудирования, говорения. Сложные предложения с условным придаточным. Введение и активизация. | ||||||
11 | Велоспорт: за и против. Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания, письма | ||||||
12 | Проект. Велосипед в моей жизни. Контроль навыков монологической речи. | Проект1 | |||||
6 | Unit 3 Поговорим о древних временах | ||||||
УУД | |||||||
Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему, тему урока; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, выполнения проекта; работать по составленному плану; давать оценку результатов. | |||||||
Познавательные: сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников; уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. | |||||||
Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; организовывать учебное взаимодействие в группе. | |||||||
Личностные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; организовывать учебное взаимодействие в группе. | |||||||
13 | Истории из прошлого. Фотографии из старого фотоальбома. Развитие навыков чтения с пониманием запрашиваемой информации. Конструкция used to. Введение. | ||||||
14 | Письма из прошлого. Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания. Конструкция used to. Активизация. | ||||||
15 | Развлечения в прошлом. Введение и активизация лексики. Развитие навыков ознакомительного чтения, письма. | ||||||
16 | Факты из истории известных людей. Развитие навыков ознакомительного чтения, диалогической и монологической речи. | ||||||
17 | Изменения в жизни людей за 100 лет. Развитие навыков аудирования, письма, чтения с пониманием запрашиваемой информации. Личные и притяжательные местоимения. Активизация. | ||||||
18 | Домашнее чтение. Текст «Mysterious Monster». Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания. | ДЧ 1 | |||||
6 | Unit 4 Загадки о животных | ||||||
УУД | |||||||
Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему, тему урока; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, выполнения проекта; работать по составленному плану; давать оценку результатов. | |||||||
Познавательные: сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников; уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. | |||||||
Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; организовывать учебное взаимодействие в группе. | |||||||
Личностные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; организовывать учебное взаимодействие в группе. | |||||||
19 | В мире животных Активизация лексики. Правила чтения числительных. | ||||||
20 | Охрана окружающей среды и защита вымирающих видов животных. Общие и специальные вопросы. Активизация грамматических навыков. | ||||||
21 | Спасем диких животных. Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания, говорения. Апостроф. Активизация грамматических навыков. | ||||||
22 | Зоопарки мира. Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания. Досье на животное. Развитие навыков письма. | ||||||
23 | Контрольная работа №1. Контроль навыков чтения, грамматики. | К.р.1 | |||||
24 | Работа над ошибками. Диалог культур. Новая Зеландия. Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания. | ||||||
6 | Unit 5 Школьная деятельность | ||||||
УУД | |||||||
Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему, тему урока; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, выполнения проекта; работать по составленному плану; давать оценку результатов. | |||||||
Познавательные: сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников; уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. | |||||||
Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; организовывать учебное взаимодействие в группе. | |||||||
Личностные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; организовывать учебное взаимодействие в группе. | |||||||
25 | Свободное время и интересы. Развитие навыков чтения с пониманием запрашиваемой информации. Активизация простого прошедшего времени. | РС 3 | |||||
26 | Клубы по интересам в американской школе. Введение новой лексики. Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания. | ||||||
27 | Беседа подростков о внеклассной работе. Развитие навыков аудирования, диалогической речи, письма. Употребление артиклей с именами собственными. Активизация грамматических навыков. | ||||||
28 | Великий Новгород: русские традиции. Развитие навыков просмотрового чтения текста, говорения. Модальный глагол must в утвердительных и отрицательных предложениях. Активизация грамматических навыков. | ||||||
29 | Модальный глагол must в утвердительных и отрицательных предложениях. Активизация грамматических навыков. | ||||||
30 | Проекты англоязычных подростков. Развитие навыков чтения с пониманием запрашиваемой информации, говорения. | ||||||
6 | Unit 6 Американский опыт | ||||||
УУД | |||||||
Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему, тему урока; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, выполнения проекта; работать по составленному плану; давать оценку результатов. | |||||||
Познавательные: сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников; уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. | |||||||
Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; организовывать учебное взаимодействие в группе. | |||||||
Личностные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; организовывать учебное взаимодействие в группе. | |||||||
31 | Визит в Америку. Развитие навыков просмотрового чтения текста, говорения. Наречия ever и never в Present Perfect Tense. Активизация грамматических навыков. | ||||||
32 | Употребление наречий just и yet в Present Perfect Tense. Активизация грамматических навыков. | ||||||
33 | Выражение совета и требований в английском языке: употребление модальных глаголов should и must. Активизация грамматических навыков. | ||||||
34 | Соединенные Штаты Америки. Развитие навыков чтения с пониманием запрашиваемой информации, говорения, письма. | ||||||
35 | Российская федерация. Архангельская область. Путешествие по области. Развитие навыков говорения, письма. | РС 4 | |||||
36 | Проект. Добро пожаловать на север! Контроль навыков монологической речи. | Проект 2 РС 5 | |||||
6 | Unit 7 Карманные деньги. | ||||||
УУД | |||||||
Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему, тему урока; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, выполнения проекта; работать по составленному плану; давать оценку результатов. | |||||||
Познавательные: сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников; уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. | |||||||
Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; организовывать учебное взаимодействие в группе. | |||||||
Личностные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; организовывать учебное взаимодействие в группе. | |||||||
37 | Карманные деньги подростков. Анкета. Введение НЛЕ. Развитие навыков говорения, письма. | ||||||
38 | Проблема Тревора. Развитие навыков аудирования, письма. Активизация лексики. | ||||||
39 | Глаголы долженствования must и have to. Активизация грамматических навыков. | ||||||
40 | Домашние обязанности. Развитие навыков аудирования, диалогической речи. Активизация РО Could you …, please? | ||||||
41 | Образование и употребление условных предложений для выражения возможных событий в будущем. Активизация количественных выражений a lot of/lots of/much/many в предложениях. | ||||||
42 | Карманные деньги. Развитие навыков чтения с пониманием запрашиваемой информации, письма, монологической речи. |
| |||||
6 | Unit 8. Удивительные тайны | ||||||
УУД | |||||||
Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему, тему урока; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, выполнения проекта; работать по составленному плану; давать оценку результатов. | |||||||
Познавательные: сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников; уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. | |||||||
Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; организовывать учебное взаимодействие в группе. | |||||||
Личностные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; организовывать учебное взаимодействие в группе. | |||||||
43 | Удивительное и невероятное. Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания, говорения. | ||||||
44 | Жасмин описывает «призрака». Развитие навыков аудирования, монологической речи. Образование и употребление прошедшего длительного времени. Активизация грамматических навыков. | ||||||
45 | Домашнее чтение. Таинственные факты в книге О.Уальда "Кентервильское привидение". Часть 1,2. Введение НЛЕ. Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания, говорения. | ДЧ 2 | |||||
46 | Домашнее чтение. Таинственные факты в книге О.Уальда "Кентервильское привидение". Часть 3,4. Введение НЛЕ. Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания, говорения. | ДЧ 3 | |||||
47 | Контрольная работа №2. Контроль навыков аудирования, грамматики, письма. | К.р. 2 | |||||
48 | Работа над ошибками. Диалог культур. Зимние Олимпийские игры. Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания. | ||||||
7 | Unit 9 Первый опыт в профессии | ||||||
УУД | |||||||
Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему, тему урока; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, выполнения проекта; работать по составленному плану; давать оценку результатов. | |||||||
Познавательные: сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников; уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. | |||||||
Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; организовывать учебное взаимодействие в группе. | |||||||
Личностные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; организовывать учебное взаимодействие в группе. | |||||||
49 | Досуг. Активизация лексики. Анализ структуры письма. Развитие навыков аудирования, говорения | ||||||
50 | Досуг. Активизация конструкции to be going to. Развитие навыков диалогической речи, письма. |
| |||||
51 | Подростки и их свободное время. Развитие навыков аудирования, письма. | ||||||
52 | Планы друзей на выходные. Развитие навыков монологической речи. | ||||||
53 | Внеклассная работа. Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания. Активизация лексики по теме "Свободное время". | РС 6 | |||||
54 | Праздники в Великобритании. Развитие навыков просмотрового и поискового чтения. | ||||||
55 | Праздники нашего региона. Развитие навыков говорения, письма. | РС 7 | |||||
6 | Unit 10 Открытие Австралии | ||||||
УУД | |||||||
Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему, тему урока; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, выполнения проекта; работать по составленному плану; давать оценку результатов. | |||||||
Познавательные: сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников; уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. | |||||||
Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; организовывать учебное взаимодействие в группе. | |||||||
Личностные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; организовывать учебное взаимодействие в группе. | |||||||
56 | Австралия. Введение новой лексики. Развитие навыков аудирования, ознакомительного чтения. | ||||||
57 | Австралия. Активизация лексики. Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания. | ||||||
58 | Проблемы в Австралии. Развитие навыков аудирования, чтения с пониманием основного содержания, письма. | ||||||
59 | Проблемы окружающей среды в Архангельской области. Развитие навыков монологической речи. | РС 8 | |||||
60 | Простое будущее время. Активизация грамматических навыков. | ||||||
61 | Домашнее чтение. Миклуха Маклай. Развитие навыков поискового чтения. | Д.ч.(4) | |||||
6 | Unit 11 Первый опыт в профессии | ||||||
УУД | |||||||
Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему, тему урока; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, выполнения проекта; работать по составленному плану; давать оценку результатов. | |||||||
Познавательные: сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников; уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. | |||||||
Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; организовывать учебное взаимодействие в группе. | |||||||
Личностные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; организовывать учебное взаимодействие в группе. | |||||||
62 | Профессии. Введение новой лексики, развитие навыков аудирования, ознакомительного чтения. | ||||||
63 | Беседа Рейчел и Пэт. Развитие навыков диалогической речи. Активизация настоящего длящегося времени. | ||||||
64 | Интервью Трейси и Гая о карманных деньгах. Введение новой лексики. Развитие навыков аудирования. | ||||||
65 | Работа и учеба. Введение новой лексики. Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания. | ||||||
66 | Планы на будущее. Востребованные профессии нашего региона. Активизация лексики по теме "Профессии". Развитие навыков аудирования, ознакомительного чтения, письма. | РС 9 | |||||
67 | Простое будущее и настоящее длящееся времена. Активизация грамматических навыков. | ||||||
10 | Unit 12 Социальные проблемы. | ||||||
УУД | |||||||
Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему, тему урока; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, выполнения проекта; работать по составленному плану; давать оценку результатов. | |||||||
Познавательные: сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников; уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. | |||||||
Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; организовывать учебное взаимодействие в группе. | |||||||
Личностные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; организовывать учебное взаимодействие в группе. | |||||||
68 | Социальные проблемы. Введение новой лексики. Развитие навыков письма, просмотрового чтения. | ||||||
69 | Интервью Пола. Развитие навыков аудирования. Придаточные времени с союзом when. Введение и активизация. | ||||||
70 | Социальные проблемы Архангельской области вчера и сегодня. Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания. | РС 10 | |||||
71 | Детский труд в Америке. Развитие навыков аудирования. Простое настоящее время в значении будущего времени после союза when в 3л. ед.ч. Активизация грамматических навыков. | ||||||
72 | Рассказ о тяжелом детстве известного человека. Развитие навыков аудирования. Волонтерское движение подростков. Развитие навыков ознакомительного чтения, диалогической речи. | ||||||
73 | Волонтерское движение для подростков. Развитие навыков монологической речи, письма. | ||||||
74 | Волонтеры на Параолимпийских играх в Сочи 2014. Развитие навыков аудирования, монологической речи, письма. | ||||||
75 | Контрольная работа №3. Контроль навыков письма. | К.р.3 | |||||
76 | Работа над ошибками. Из истории паралимпийских игр. Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания. | ||||||
77 | Проект. Волонтерское движение в России. Контроль навыков монологической речи. | Проект 3 | |||||
6 | Unit 13 Письмо из Америки. | ||||||
УУД | |||||||
Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему, тему урока; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, выполнения проекта; работать по составленному плану; давать оценку результатов. | |||||||
Познавательные: сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников; уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. | |||||||
Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; организовывать учебное взаимодействие в группе. | |||||||
Личностные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; организовывать учебное взаимодействие в группе. | |||||||
78 | Письмо из Америки. Введение новой лексики. Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания. | ||||||
79 | Роберт в Америке. Развитие навыков монологической речи от 1 и 3 лица ед.ч. | ||||||
80 | Настоящее длительно-итоговое время. Введение и активизация грамматических навыков. | ||||||
81 | Домашнее чтение. Интересные факты об акулах. Развитие навыков ознакомительного чтения. | Д.ч. 5 | |||||
82 | Домашнее чтение. Что ты знаешь о крокодилах. Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания. | Д.ч. 6 | |||||
83 | Рассказы о животных. Развитие навыков монологической речи, письма. | ||||||
7 | Unit 14 Всемирная мудрость. | ||||||
УУД | |||||||
Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему, тему урока; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, выполнения проекта; работать по составленному плану; давать оценку результатов. | |||||||
Познавательные: сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников; уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. | |||||||
Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; организовывать учебное взаимодействие в группе. | |||||||
Личностные: формировать уважение к культурным и историческим памятникам других стран и стремление к познанию культурных и исторических памятников своей страны; оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; организовывать учебное взаимодействие в группе. | |||||||
84 | Англоговорящие страны. Введение новой лексики. Развитие навыков письма, аудирования. | ||||||
85 | Британский и английский варианты английского языка. Развитие навыков поискового чтения. | ||||||
86 | Загадочные места мира. Активизация лексики. Развитие навыков говорения. | ||||||
87 | Загадочные места мира. Развитие навыков аудирования, письма. Активизация конструкции I wish. | ||||||
88 | 8 чудес света Архангельской области. Развитие навыков монологической речи. Введение Participle I и Participle II. | РС 9 | |||||
89 | Политическая система Британии. Развитие навыков говорения. | ||||||
90 | Политическая система США. Развитие навыков поискового чтения. | ||||||
5 | Unit 15 Описание личности. | ||||||
УУД | |||||||
Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему, тему урока; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, выполнения проекта; работать по составленному плану; давать оценку результатов. | |||||||
Познавательные: сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников; уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. | |||||||
Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; организовывать учебное взаимодействие в группе. | |||||||
Личностные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; организовывать учебное взаимодействие в группе. | |||||||
91 | Описание личности. Активизация лексики. Развитие навыков говорения, письма. | ||||||
92 | Косвенная речь. Глагольные формы и местоимения. Введение и активизация. | ||||||
93 | Домашнее чтение. Сказка о каменотосе. Развитие навыков ознакомительного чтения, с пониманием основного содержания. | Д.ч. 7 | |||||
94 | Королева Елизавета I. Развитие навыков ознакомительного и поискового чтения. | ||||||
95 | Первый русский царь. Развитие навыков диалогической речи. | ||||||
7 | Unit 16 Хороший ли ты друг? | ||||||
УУД | |||||||
Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему, тему урока; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, выполнения проекта; работать по составленному плану; давать оценку результатов. | |||||||
Познавательные: сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников; уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. | |||||||
Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; организовывать учебное взаимодействие в группе. | |||||||
Личностные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; организовывать учебное взаимодействие в группе. | |||||||
96 | Какой ты друг? Развитие навыков говорения, письма. Условные придаточные предложения. Активизация грамматических навыков. | ||||||
97 | Письмо Мойры. Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания. | ||||||
98 | Настоящее свершенное время, общие вопросы. Активизация грамматических навыков. | ||||||
99 | Активизация конструкции If I were you, I would. Структура написания личного письма. Развитие навыков письма. | ||||||
100 | Контрольная работа №4. Контроль навыков аудирования, чтения, грамматики. | К.р.4 | |||||
101 | Контрольная работа №5. Контроль навыков письма, монологической речи. | К.р.5 | |||||
102 | Работа над ошибками. Канада. Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания. | ||||||
Итого за год | Контрольная работа 5 Домашнее чтение 7 Проект 3 РС 10 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по предмету "Английский язык" На 2013-2014 учебный год по профессии СПО 260807.01 «Повар, кондитер» по УМК Безкоровайной Г.Т.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАННа 2013-2014 учебный год По предмету: Иностранный язык (английский язык)Составлен на основании рабочей программы, утверждённой_________________________Рассмотрен...
Развернутый календарно - тематический план по учебнику английского языка для 8 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. - издательство "Титул".
1.Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса.2.Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса....
Развернутый календарно-тематический план по учебнику английского языка для 11 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко, -издательство "Титул".
1. Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса.2. Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Английский язык" для профессий НПО технического профиля,1 и 2 курсы,156 часов.
КТП составлено на основе рабочей программы....
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Английский язык" для специальностей СПО социально-экономического профиля,1 курс.
КТП составлен на основе рабочей программы....
Календарно - тематический план 5 класс английский язык, к учебнику FORWARD под редакцией М.В. Вербицкой
календарно - тематический план по английскому языку 5 класс...