Календарно-тематическое планирование 6 класс английский язык
календарно-тематическое планирование (6 класс)
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
6 КЛАСС АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК К УЧЕБНИКУ FORWARD ВЕРБИЦКАЯ М.В.
№ урока | Количество часов | Тема раздела. Основные виды деятельности. | Практическая часть | ||||
6 | Unit 1 Приветствия и знакомства. | ||||||
УУД | |||||||
Регулятивные: целеполагание; планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками; контроль полученного результата с эталоном с целью обнаружения отклонения от него и коррекция своих действий. | |||||||
Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, смысловое чтение, применение полученной информации в высказывании; логические – анализ, построение логической цепи рассуждения; рефлексия. | |||||||
Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, вести диалог с одноклассниками и учителем. | |||||||
Личностные: самоопределение, смыслообразование, формирование готовности и способности к выполнению норм и требований школьной жизни, прав и обязанностей обучающегося. | |||||||
1 | Достопримечательности Лондона. Развитие навыков аудирования, техники чтения, письма. | ||||||
2 | Достопримечательности Москвы и Архангельска. Развитие навыков диалогической речи. | РС(1) | |||||
3 | Анкета-заявление о приеме на работу. Развитие навыков аудирования, письма. | ||||||
4 | Электронный журнал для подростков. Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания. | ||||||
5 | Рубрики журнала. Развитие навыков просмотрового чтения. Простое прошедшее время. Активизация грамматических навыков. | ||||||
6 | Клише-поздравления с разными праздниками. Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания. | ||||||
6 | Unit 2 Ежедневные хлопоты. | ||||||
УУД | |||||||
Регулятивные: целеполагание; планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками; контроль полученного результата с эталоном с целью обнаружения отклонения от него и коррекция своих действий. | |||||||
Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, смысловое чтение, применение полученной информации в высказывании; логические – анализ, построение логической цепи рассуждения; рефлексия. | |||||||
Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, вести диалог с одноклассниками и учителем. | |||||||
Личностные: самоопределение, смыслообразование, формирование готовности и способности к выполнению норм и требований школьной жизни, прав и обязанностей обучающегося. | |||||||
7 | Распорядок школьного дня в разных странах мира. НЛЕ. Развитие навыков аудирования, письма. | ||||||
8 | Домашнее чтение. Книги о Гарри Поттере. Текст « Жизнь в Хогвартс». Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания. | ДЧ 1 | |||||
9 | Время. Развитие навыков говорения. Выражения согласия с использованием слов too и either. | ||||||
10 | Мой школьный день. Развитие навыков монологической речи. | РС(2) | |||||
11 | Здоровый образ жизни. Наречия времени, выражения для обозначения периодичности действий. Активизация лексики. | ||||||
12 | Факты из жизни США 110 лет назад. Развитие навыков просмотрового чтения, говорения. | ||||||
6 | Unit 3 Члены семьи. | ||||||
УУД | |||||||
Регулятивные: целеполагание; планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками; контроль полученного результата с эталоном с целью обнаружения отклонения от него и коррекция своих действий. | |||||||
Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, смысловое чтение, применение полученной информации в высказывании; логические – анализ, построение логической цепи рассуждения; рефлексия. | |||||||
Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, вести диалог с одноклассниками и учителем. | |||||||
Личностные: самоопределение, смыслообразование, формирование уважения к личности и её достоинству, доброжелательного отношения к окружающим. | |||||||
13 | Семья Невиты. Введение и активизация лексики. Развитие навыков аудирования, говорения. | ||||||
14 | Фамильное древо моей семьи. Развитие навыков письма, диалогической речи. Притяжательный падеж существительных. Активизация грамматических навыков. | ||||||
15 | Названия стран, городов и их жителей. Введение и активизация лексики. Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания. | ||||||
16 | Фамильное древо Тони. Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания. Употребление to have и to have got в утвердительных и вопросительных предложениях. | ||||||
17 | Проект. Фамильное древо моей семьи. Контроль навыков монологической речи. | П1 РС(3) | |||||
18 | Члены семьи Королевы Елизаветы II. Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания. Числительные в именах собственных королей/царей. Введение лексики. | ||||||
6 | Unit 4 Любимые вещи. | ||||||
УУД | |||||||
Регулятивные: целеполагание; планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками; контроль полученного результата с эталоном с целью обнаружения отклонения от него и коррекция своих действий. | |||||||
Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, смысловое чтение, применение полученной информации в высказывании; логические – анализ, построение логической цепи рассуждения; рефлексия. | |||||||
Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, вести диалог с одноклассниками и учителем. | |||||||
Личностные: самоопределение, смыслообразование, поддержание интереса и уважения к мнениям одноклассников. | |||||||
19 | Любимые вещи. Введение и активизация лексики. Развитие навыков аудирования. | ||||||
20 | Увлечения человека. Развитие навыков аудирования, чтения с полным пониманием содержания, диалогической речи. Вопросительное слово whose. Введение и активизация. | ||||||
21 | Что бы я взял с собой на необитаемый остров. Развитие навыков монологической речи. Разделительный вопрос. Введение и активизация грамматических навыков. | ||||||
22 | Увлечения британских подростков. Развитие навыков аудирования, чтения с полным пониманием содержания, письма. Конструкция like doing smth. | ||||||
23 | Контрольная работа №1. Контроль навыков аудирования, грамматики, лексики. | К.р.1 | |||||
24 | Работа над ошибками. | ||||||
6 | Unit 5 Поговорим о способностях и возможностях. | ||||||
УУД | |||||||
Регулятивные: целеполагание; планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками; контроль полученного результата с эталоном с целью обнаружения отклонения от него и коррекция своих действий. | |||||||
Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, смысловое чтение, применение полученной информации в высказывании; логические – анализ, построение логической цепи рассуждения; рефлексия. | |||||||
Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, вести диалог с одноклассниками и учителем. | |||||||
Личностные: самоопределение, смыслообразование, формирование уважения к личности и её достоинству, доброжелательного отношения к окружающим. | |||||||
25 | Поговорим о способностях. Чтение словарной статьи с полным пониманием содержания. Введение и активизация новой лексики. | ||||||
26 | Рассказ о Сандре. Развитие навыков аудирования, чтения с полным пониманием содержания, монологической речи. | ||||||
27 | Биографии людей с ограниченными возможностями. Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания. | ||||||
28 | О возможностях человека в раннем возрасте.Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания, диалогической речи. | ||||||
29 | Домашнее чтение. Рассказ о Типпи. Развитие навыков просмотрового чтения, с пониманием основного содержания, изучающего чтения текста. | ДЧ 2 | |||||
30 | Домашнее чтение. Р.Киплинг «Маугли». Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания, поискового чтения. Активизация модального глагола could. | ДЧ 3 | |||||
6 | Unit 6 Жизнь животных. | ||||||
УУД | |||||||
Регулятивные: целеполагание; планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками; контроль полученного результата с эталоном с целью обнаружения отклонения от него и коррекция своих действий. | |||||||
Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, смысловое чтение, применение полученной информации в высказывании; логические – анализ, построение логической цепи рассуждения; рефлексия. | |||||||
Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, вести диалог с одноклассниками и учителем. | |||||||
Личностные: самоопределение, смыслообразование, формирование уважения к личности и её достоинству, доброжелательного отношения к окружающим. | |||||||
31 | Домашние питомцы. Развитие навыков аудирования, диалогической речи. Активизация структур have/has got some, haven΄t/has΄nt got any. | ||||||
32 | Какого домашнего питомца мне хотелось бы иметь? Развитие навыков монологической речи. | ||||||
33 | Письмо в журнал. Развитие навыков письма. Правописание сложных прилагательных. | ||||||
34 | Описание внешности. Введение и активизация новой лексики. Активизация глаголов to be, to have. | ||||||
35 | Внешность. Развитие навыков аудирования, диалогической речи. | ||||||
36 | Британцы и их питомцы. Развитие навыков просмотрового, поискового чтения. Учить отвечать на вопросы. | ||||||
6 | Unit 7 Открытка из-за границы. | ||||||
УУД | |||||||
Регулятивные: целеполагание; планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками; контроль полученного результата с эталоном с целью обнаружения отклонения от него и коррекция своих действий. | |||||||
Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, смысловое чтение, применение полученной информации в высказывании; логические – анализ, построение логической цепи рассуждения; рефлексия. | |||||||
Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, вести диалог с одноклассниками и учителем. | |||||||
Личностные: самоопределение, смыслообразование, поддержание интереса и уважения к мнениям одноклассников. | |||||||
37 | Этикет разговора по телефону. Развитие навыков аудирования. Активизация простого настоящего и простого длительного времен. | ||||||
38 |
| Телефонный разговор. Развитие навыков аудирования, диалогической речи. Активизация названий месяцев. | |||||
39 | Великобритания. Введение и активизация новой лексики. Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания. | ||||||
40 | Употребление артиклей с географическими названиями. Активизация. | ||||||
41 | Знаменитые люди. Развитие навыков аудирования, чтения с полным пониманием содержания, монологической речи. | ||||||
42 | Погода. Активизация лексики. Развитие навыков письма. Средства связи: союзы and, but, so, because. Активизация. | ||||||
6 | Unit 8 Каникулы и путешествия. | ||||||
УУД | |||||||
Регулятивные: целеполагание; планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками; контроль полученного результата с эталоном с целью обнаружения отклонения от него и коррекция своих действий. | |||||||
Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, смысловое чтение, применение полученной информации в высказывании; логические – анализ, построение логической цепи рассуждения; рефлексия. | |||||||
Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, вести диалог с одноклассниками и учителем. | |||||||
Личностные: самоопределение, смыслообразование, поддержание интереса и уважения к мнениям одноклассников. | |||||||
43 | Путешествия. Введение и активизация новой лексики. Развитие навыков аудирования, чтения с пониманием основного содержания. | ||||||
44 | Путешествие Пэт. Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания. Страдательный залог. Введение и активизация. Три основные формы глагола. Активизация грамматических навыков. | ||||||
45 | Туристы в Лондоне. Развитие навыков диалогической речи, техники чтения. Роберт Бёрнс. Развитие навыков ознакомительного чтения. | ||||||
46 | О зимних праздниках в России и месте проживания. Развитие навыков ознакомительного чтения, говорения. | РС(4) | |||||
47 | Систематизация лексического и грамматического материала, изученного во 2 четверти. | ||||||
48 | Контрольная работа №2. Контроль навыков аудирования, чтения, грамматики, письменной речи. | ||||||
7 | Unit 9 Традиционные блюда и обычаи. | ||||||
УУД | |||||||
Регулятивные: целеполагание; планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками; контроль полученного результата с эталоном с целью обнаружения отклонения от него и коррекция своих действий. | |||||||
Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, смысловое чтение, применение полученной информации в высказывании; логические – анализ, построение логической цепи рассуждения; рефлексия. | |||||||
Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, вести диалог с одноклассниками и учителем. | |||||||
Личностные: самоопределение, смыслообразование, формирование готовности и способности к выполнению норм и требований школьной жизни, прав и обязанностей обучающегося. | |||||||
49 | Работа над ошибками. Традиционные блюда и обычаи. Развитие навыков поискового чтения. | ||||||
50 | Еда. Введение и активизация лексики. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | ||||||
51 | Здоровая пища. Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания, аудирования, говорения. | ||||||
52 | Традиционные британские блюда. Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания, аудирования, говорения. |
| |||||
53 | Традиционные пинежские блюда. Развитие навыков говорения, письма. | РС(5) | |||||
54 | Любимые продукты. Развитие навыков диалогической речи. Введение и активизация лексики. | ||||||
55 | Этикет угощения. Развитие навыков диалогической речи. Кто изобрел сэндвич? Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания. | ||||||
7 | Unit 10 Школьные предметы | ||||||
УУД | |||||||
Регулятивные: целеполагание; планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками; контроль полученного результата с эталоном с целью обнаружения отклонения от него и коррекция своих действий. | |||||||
Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, смысловое чтение, применение полученной информации в высказывании; логические – анализ, построение логической цепи рассуждения; рефлексия. | |||||||
Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, вести диалог с одноклассниками и учителем. | |||||||
Личностные: самоопределение, смыслообразование, формирование умения строить жизненные планы с учетом конкретных условий. | |||||||
56 | Домашнее чтение. Длинная история. Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания. | ДЧ 4 | |||||
57 | Школа. Активизация лексики. Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания. Настоящее длительное время. Активизация. | ||||||
58 | Школы в различных странах. Развитие навыков изучающего чтения. Функции в предложении и правописание there и their. | ||||||
59 | Школьные занятия. Развитие навыков аудирования, говорения, чтения с пониманием основного содержания. | ||||||
60 | Система школьного образования в Великобритании. Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания. | ||||||
61 | Система школьного образования в России. Развитие навыков монологической речи. Активизация модального глагола must. | ||||||
62 | Чего нельзя делать на школьном уроке. Развитие навыков говорения. Активизация отрицательной формы модального глагола must. Выражения просьбы. Развитие навыков диалогической речи. | ||||||
7 | Unit 11 Дом. | ||||||
УУД | |||||||
Регулятивные: целеполагание; планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками; контроль полученного результата с эталоном с целью обнаружения отклонения от него и коррекция своих действий. | |||||||
Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, смысловое чтение, применение полученной информации в высказывании; логические – анализ, построение логической цепи рассуждения; рефлексия. | |||||||
Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, вести диалог с одноклассниками и учителем. | |||||||
Личностные: самоопределение, смыслообразование, формирование уважения к личности и её достоинству, доброжелательного отношения к окружающим. | |||||||
63 | Домашнее чтение. Английские лимерики. Развитие навыков техники чтения. | ДЧ 5 | |||||
64 | Мебель. Введение и активизация лексики. Структура there is/there are. Активизация грамматических навыков. | ||||||
65 | Комната моей мечты. Развитие навыков монологической речи. | ||||||
66 | Британские дома. Введение и активизация лексики. Развитие навыков поискового чтения. | ||||||
67 | Альтернативный вопрос. Активизация грамматических навыков. | ||||||
68 | Северный дом. Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания, говорения. | РС(7) | |||||
69 | Проект. В гостях хорошо, а дома лучше. Контроль навыков монологической речи. | П 2 | |||||
6 | Unit 12. Покупки | ||||||
УУД | |||||||
Регулятивные: целеполагание; планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками; контроль полученного результата с эталоном с целью обнаружения отклонения от него и коррекция своих действий. | |||||||
Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, смысловое чтение, применение полученной информации в высказывании; логические – анализ, построение логической цепи рассуждения; рефлексия. | |||||||
Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, вести диалог с одноклассниками и учителем. | |||||||
Личностные: самоопределение, смыслообразование, формирование уважения к личности и её достоинству, доброжелательного отношения к окружающим. | |||||||
70 | Покупки. Указательные местоимения. Активизация лексики. Развитие навыков аудирования, чтения с полным пониманием содержания. | ||||||
71 | В магазине. Развитие навыков диалогической речи. Числительные. Активизация. | ||||||
72 | Британская и российская школьные формы. Развитие навыков аудирования, говорения. | ||||||
73 | Активизация изученного в 3 четверти. | ||||||
74 | Контрольная работа №3. Контроль навыков аудирования, чтения, грамматики. | К.р.3 | |||||
75 | Работа над ошибками. Улицы британских городов. Улицы Архангельска. Развитие навыков ознакомительного чтения, говорения. | РС(8) | |||||
7 | Unit 13. Известные люди. | ||||||
УУД | |||||||
Регулятивные: целеполагание; планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками; контроль полученного результата с эталоном с целью обнаружения отклонения от него и коррекция своих действий. | |||||||
Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, смысловое чтение, применение полученной информации в высказывании; логические – анализ, построение логической цепи рассуждения; рефлексия. | |||||||
Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, вести диалог с одноклассниками и учителем. | |||||||
Личностные: стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран толерантное отношение к проявлениям иной культуры. | |||||||
76 | Профессии. Активизация лексики. Правила чтения дат. Простое прошедшее время глагола to be. Активизация грамматических навыков. | ||||||
77 | Известные люди. Ломоносов. Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания, монологической речи. Предлоги времени. Активизация грамматических навыков. | РС(9) | |||||
78 | Биография Леонардо да Винчи. Развитие навыков поискового чтения. Пассивный и активный залог. Активизация грамматических навыков. | ||||||
79 | Творчество Леонардо до Винчи. Введение новой лексики. Развитие навыков аудирования. Поздравление с днем рождения. Развитие навыков письма. | ||||||
80 | Артур Конан Дойль. Развитие навыков изучающего чтения. Музей Шерлока Холмса. Развитие навыков монологической речи. | ||||||
81 | Билл Гейтс. Развитие навыков поискового чтения, письменной и монологической речи. | ||||||
82 | Домашнее чтение. История о Билли Гейтс. Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания. | ДЧ 6 | |||||
6 | Unit 14. Мир компьютера. | ||||||
УУД | |||||||
Регулятивные: целеполагание; планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками; контроль полученного результата с эталоном с целью обнаружения отклонения от него и коррекция своих действий. | |||||||
Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, смысловое чтение, применение полученной информации в высказывании; логические – анализ, построение логической цепи рассуждения; рефлексия. | |||||||
Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, вести диалог с одноклассниками и учителем. | |||||||
Личностные: формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации. | |||||||
83 | Мир компьютера. Введение и активизация новой лексики. Пассивный залог. Активизация грамматических навыков. | ||||||
84 | Даем советы. Развитие навыков диалогической речи. Активизация лексики по теме «Мир компьютера». | ||||||
85 | Роль компьютеров и электронных устройств в жизни современного человека. Развитие навыков аудирования, говорения. | ||||||
86 | История создания и устройство компьютера. Введение и активизация новой лексики. Развитие навыков техники чтения. | ||||||
87 | История компьютерных игр и их роль в жизни людей. Введение и активизация новой лексики. Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания. | ||||||
88 | Правила безопасности при работе с компьютером и при поиске информации в интернете. Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания, говорения. | ||||||
7 | Unit 15. Телевидение | ||||||
УУД | |||||||
Регулятивные: целеполагание; планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками; контроль полученного результата с эталоном с целью обнаружения отклонения от него и коррекция своих действий. | |||||||
Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, смысловое чтение, применение полученной информации в высказывании; логические – анализ, построение логической цепи рассуждения; рефлексия. | |||||||
Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, вести диалог с одноклассниками и учителем. | |||||||
Личностные: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык». | |||||||
89 | ТВ-программы. Введение и активизация новой лексики. Развитие навыков аудирования, диалогической речи. | ||||||
90 | Польза и вред телевидения для детей. Развитие навыков поискового чтения. Активизация прилагательных на –ed и – ing. | ||||||
91 | Британские телеканалы. Развитие навыков поискового чтения, говорения. Активизация лексики по теме «Телевидение». | ||||||
92 | Телевидение в России. Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания, аудирования, говорения. | ||||||
93 | Любимые телепередачи. Активизация лексики. Развитие навыков диалогической речи, письма. | ||||||
94 | Проект. Письмо другу о любимых телепрограммах. Контроль навыков письма. | П 3 | |||||
95 | Контрольная работа №4. Контроль навыков аудирования, чтения. | К.р.4 | |||||
7 | Unit 16. Мир музыки | ||||||
УУД | |||||||
Регулятивные: целеполагание; планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками; контроль полученного результата с эталоном с целью обнаружения отклонения от него и коррекция своих действий. | |||||||
Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, смысловое чтение, применение полученной информации в высказывании; логические – анализ, построение логической цепи рассуждения; рефлексия. | |||||||
Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, вести диалог с одноклассниками и учителем. | |||||||
Личностные: самоопределение, смыслообразование, формирование уважения к личности и её достоинству, доброжелательного отношения к окружающим. | |||||||
96 | Работа над ошибками. Музыкальные стили. Активизация лексики. Развитие навыков аудирования, диалогической речи. | ||||||
97 | Фестиваль искусств. Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания. Стихотворение Роберта Бёрнса. Развитие навыков техники чтения. | ||||||
98 | Музыка в нашей жизни. Введение и активизация новой лексики. Развитие навыков говорения, чтения с полным пониманием содержания. | РC(10) | |||||
99 | История британской группы The Police. Развитие навыков аудирования, монологической речи. Активизация конструкции used to. | ||||||
100 | Русские композиторы. Развитие навыков поискового чтения. Произношение суффикса –tion. | ||||||
101 | Контрольная работа №5. Контроль навыков грамматики, диалогической речи. | К.р.5 | |||||
102 | Домашнее чтение. Мороженое для Берта. Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания. | ДЧ 7 | |||||
Итого за год | По программе 102ч. Контрольная работа 5 Домашнее чтение 7 Проект 3 РС 10 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по предмету "Английский язык" На 2013-2014 учебный год по профессии СПО 260807.01 «Повар, кондитер» по УМК Безкоровайной Г.Т.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАННа 2013-2014 учебный год По предмету: Иностранный язык (английский язык)Составлен на основании рабочей программы, утверждённой_________________________Рассмотрен...
Развернутый календарно - тематический план по учебнику английского языка для 8 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. - издательство "Титул".
1.Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса.2.Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса....
Развернутый календарно-тематический план по учебнику английского языка для 11 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко, -издательство "Титул".
1. Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса.2. Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Английский язык" для профессий НПО технического профиля,1 и 2 курсы,156 часов.
КТП составлено на основе рабочей программы....
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Английский язык" для специальностей СПО социально-экономического профиля,1 курс.
КТП составлен на основе рабочей программы....
Календарно - тематический план 5 класс английский язык, к учебнику FORWARD под редакцией М.В. Вербицкой
календарно - тематический план по английскому языку 5 класс...