Календарно-тематическое планирование 5 класс английский язык
календарно-тематическое планирование
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
5 КЛАСС АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК К УЧЕБНИКУ FORWARD ВЕРБИЦКАЯ М.В.
№ урока | Количество часов | Тема раздела. Основные виды деятельности. | Практическая часть | |||||||
7 | Unit 1 Let’s make a magazine. Давай сделаем журнал. | |||||||||
УУД | РЕГУЛЯТИВНЫЕ: целеполагание (понять, запомнить, воспроизвести); планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками; контроль полученного результата с эталоном с целью обнаружения отклонения от него, коррекция. | |||||||||
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ: общеучебные – осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, структурирование знаний, логические – анализ, построение логической цепи рассуждения; рефлексия. | ||||||||||
КОММУНИКАТИВНЫЕ: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, вести диалог с одноклассниками и учителем. | ||||||||||
ЛИЧНОСТНЫЕ: самоопределение, смыслообразование, формирование готовности и способности к выполнению норм и требований школьной жизни, прав и обязанностей обучающегося. | ||||||||||
1 | Летние каникулы. Ведение и активизация НЛЕ. Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания. | |||||||||
2 | Давайте делать журнал. Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания, диалогической речи. | |||||||||
3 | Глагол «быть» в настоящем простом времени. Модальный глагол can. Активизация грамматических навыков. | |||||||||
4 | Простое прошедшее время, Активизация грамматических навыков. | |||||||||
5 | Климат, погода Архангельской области. Активизация ЛЕ. Развитие навыков говорения. | |||||||||
6 | Проектная работа «Как я провел лето». Контроль навыков монологичесой речи. | Проект 1 | ||||||||
7 | Домашнее чтение. Стихи Сары Дж.Хейл. Развитие навыков ознакомительного и поискового чтения. | ДЧ 1 | ||||||||
7 | Unit 2 The competition. Соревнование (конкурс). | |||||||||
УУД | РЕГУЛЯТИВНЫЕ: целеполагание (понять, запомнить, воспроизвести); планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками; контроль полученного результата с эталоном с целью обнаружения отклонения от него, коррекция. | |||||||||
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ: общеучебные – строение речевого высказывания в устной форме, применение полученной информации в высказывании, логические - анализ, построение логической цепи рассуждения; рефлексия. | ||||||||||
КОММУНИКАТИВНЫЕ: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли по теме, описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка. | ||||||||||
ЛИЧНОСТНЫЕ: самоопределение, смыслообразование, формирование умения использовать жизненный опыт при описании событий. | ||||||||||
8 | Фотоконкурс. Введение и первичное закрепление новой лексики. Образование Present Continuous Tense. | |||||||||
9 | История создания и устройства фотокамеры. Введение и первичное закрепление ЛЕ. | |||||||||
10 | Настоящее простое и прошедшее простое времена. Активизация грамматических навыков. | |||||||||
11 | Что ты любишь фотографировать? Развитие навыков диалогической и монологической речи. | |||||||||
12 | Фотоальбом. Моя школа. Мой класс. Развитие навыков диалогической речи. | |||||||||
13 | Как работает современный фотоаппарат. Развитие навыков письма. Проблемы с дефектами изображений на фотографиях. Развитие навыков диалогической речи. | |||||||||
14 | Настоящее простое и настоящее длительное времена. Активизация грамматических навыков. | |||||||||
6 | Unit 3 At the film studio. В киностудии. | |||||||||
РЕГУЛЯТИВНЫЕ: целеполагание (понять, запомнить, воспроизвести); планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками; контроль полученного результата с эталоном с целью обнаружения отклонения от него, коррекция. | ||||||||||
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ: общеучебные – строение речевого высказывания в устной форме, применение полученной информации в высказывании, логические - анализ, построение логической цепи рассуждения; рефлексия. | ||||||||||
КОММУНИКАТИВНЫЕ: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, строить диалоги с одноклассниками. | ||||||||||
ЛИЧНОСТНЫЕ: самоопределение, смыслообразование, формирование уважения к личности и её достоинству, доброжелательного отношения к окружающим. | ||||||||||
15 | В киностудии. Введение и активизация ЛЕ. Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания, говорения. | |||||||||
16 | Профессии, связанные с созданием фильмов. НЛЕ. Формирование навыков аудирования. | |||||||||
17 | Конструкция be going to; модальный глагол would. Активизация грамматических навыков. | |||||||||
18 | Животные-актеры. Развитие навыков диалогической речи. Введение новой лексики. | |||||||||
19 | Мой любимый фильм. Развитие навыков монологической речи. Повелительное наклонение глаголов. Конструкция to be going to; модальные глаголы can, need, must. Активизация грамматических навыков. | |||||||||
20 | Домашнее чтение. «Почему солнце и луна живут на небе». Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания. | ДЧ 2 | ||||||||
5 | Unit 4 On the oil rig.На буровой вышке. | |||||||||
РЕГУЛЯТИВНЫЕ: целеполагание (понять, запомнить, воспроизвести); планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками; контроль полученного результата с эталоном с целью обнаружения отклонения от него, коррекция. | ||||||||||
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ: общеучебные – осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, структурирование знаний, логические - анализ, построение логической цепи рассуждения; рефлексия. | ||||||||||
КОММУНИКАТИВНЫЕ: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. | ||||||||||
ЛИЧНОСТНЫЕ: самоопределение, смыслообразование. | ||||||||||
21 | На нефтяной вышке. Введение и активизация НЛЕ. Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания, диалогической речи. Глаголы в Past Simple Tense; | |||||||||
22 | Природные сокровища. НЛЕ. Активизация употребления форм Present Simple Tense и Present Continuous Tense. Правила правописания глагольных форм с суффиксом –ing. | |||||||||
23 | Природные сокровища. Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания. НЛЕ. Конструкция Present passive (ознакомление) | |||||||||
24 | Конструкция Present passive; исчисляемые и неисчисляемые существительные. Активизация грамматических навыков. | |||||||||
25 | Контрольная работа №1 Контроль навыков аудирования, грамматики, лексики. | К.р.1 | ||||||||
5 | Unit 5 To America! В Америку! | |||||||||
| РЕГУЛЯТИВНЫЕ: целеполагание (понять, запомнить, воспроизвести); планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками; контроль полученного результата с эталоном с целью обнаружения отклонения от него, коррекция. | |||||||||
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ: общеучебные – осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, структурирование знаний, логические - анализ, построение логической цепи рассуждения; рефлексия. | ||||||||||
КОММУНИКАТИВНЫЕ: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, строить диалоги с одноклассниками. | ||||||||||
ЛИЧНОСТНЫЕ: самоопределение, смыслообразование, формирование уважения к личности и её достоинству, доброжелательного отношения к окружающим. | ||||||||||
26 | Работа над ошибками. В Америку! Развитие навыков аудирования, говорения. Активизация простого будущего времени. НЛЕ. | |||||||||
27 | Великие и известные американцы. Введение и активизация НЛЕ. Развитие навыков ознакомительного, поискового чтения. | |||||||||
28 | Домашнее чтение. Путешествия Гулливера. Введение и активизация НЛЕ. Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания. | ДЧ3 | ||||||||
29 | Активизация модального глагола would. Конструкция as big as. НЛЕ. | |||||||||
30 | Сравнение предметов. Развитие навыков диалогической и монологической речи. | |||||||||
6 | Unit 6 Mr. Big makes plans. Мистер Биг планирует. | |||||||||
РЕГУЛЯТИВНЫЕ: целеполагание (понять, запомнить, воспроизвести); планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками; контроль полученного результата с эталоном с целью обнаружения отклонения от него, коррекция. | ||||||||||
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ: общеучебные – осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, структурирование знаний, логические - анализ, построение логической цепи рассуждения; рефлексия. | ||||||||||
КОММУНИКАТИВНЫЕ: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, строить диалоги с одноклассниками. | ||||||||||
ЛИЧНОСТНЫЕ: самоопределение, смыслообразование, формирование уважения к личности и её достоинству, доброжелательного отношения к окружающим. | ||||||||||
31 | Северные сказители. М.Д.Кривополенова. Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания, говорения. | |||||||||
32 | Мистер Биг планирует. Развитие навыков аудирования, диалогической речи. НЛЕ. Активизация модального глагола must. | |||||||||
33 | Предметы одежды и спасательной экипировки. Ведение и активизация НЛЕ. Активизация модального глагола could. | |||||||||
34 | Солнечная система. Развитие навыков ознакомительного чтения. НЛЕ. Активизация модальных глаголов must и can. | |||||||||
35 | Россия исследует космос. Развитие навыков диалогической речи, письма. НЛЕ. Активизация простого будущего времени. | |||||||||
36 | Активизация конструкции to be going to и простого будущего времени. | |||||||||
6 | Unit 7 Which way do we go? Какой дорогой мы пойдем? | |||||||||
РЕГУЛЯТИВНЫЕ: целеполагание (понять, запомнить, воспроизвести); планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками; контроль полученного результата с эталоном с целью обнаружения отклонения от него, коррекция. | ||||||||||
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ: общеучебные – осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, структурирование знаний, логические - анализ, построение логической цепи рассуждения; рефлексия. | ||||||||||
КОММУНИКАТИВНЫЕ: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, строить диалоги с одноклассниками. | ||||||||||
ЛИЧНОСТНЫЕ: самоопределение, смыслообразование, формирование уважения к личности и её достоинству, доброжелательного отношения к окружающим. | ||||||||||
37 | Маршруты движения. Введение и активизация НЛЕ. Развитие навыков диалогической речи. | |||||||||
38 | Какой дорогой мы пойдем? Побудительные предложения с повелительной формой глагола. | |||||||||
39 | Прилагательные и наречия на -ly, образованные от прилагательных; to be going to. Активизация Past Simple Tense, Future Simple Tense. | |||||||||
40 | Под водой. Введение НЛЕ. Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания. | |||||||||
41 | Степени сравнения наречий. Активизация грамматических навыков. | |||||||||
42 | Степени сравнения наречий. Активизация грамматических навыков. | |||||||||
6 | Unit 8 Holidays in the USA. Каникулы в США. | |||||||||
РЕГУЛЯТИВНЫЕ: целеполагание (понять, запомнить, воспроизвести); планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками; контроль полученного результата с эталоном с целью обнаружения отклонения от него, коррекция. | ||||||||||
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ: общеучебные – осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, структурирование знаний, логические - анализ, построение логической цепи рассуждения; рефлексия. | ||||||||||
КОММУНИКАТИВНЫЕ: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, строить диалоги с одноклассниками. | ||||||||||
ЛИЧНОСТНЫЕ: самоопределение, смыслообразование, формирование уважения к личности и её достоинству, доброжелательного отношения к окружающим. | ||||||||||
43 | Каникулы в Америке! Развитие навыков аудирования, поискового чтения. Введение и активизация Present Perfect Tense. | |||||||||
44 | Информационная брошюра о США. Развитие навыков письма, диалогической речи. Особые случаи образования степеней сравнения прилагательных. Активизация. | |||||||||
45 | Активизация Present Perfect Tense. Новый год. Введение лексики. Развитие навыков письма. | |||||||||
46 | Американский флаг. Что я знаю об Америке? Развитие навыков говорения, чтения с полным пониманием содержания. Кроссворд на знание социокультурных реалий современной Америки. | |||||||||
47 | Контрольная работа №2. Контроль навыков письменной речи. | К.р.2 | ||||||||
48 | Работа над ошибками. | |||||||||
7 | Unit 9 Where is the capsule? Где капсула? | |||||||||
РЕГУЛЯТИВНЫЕ: целеполагание (понять, запомнить, воспроизвести); планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками; контроль полученного результата с эталоном с целью обнаружения отклонения от него, коррекция. | ||||||||||
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ: общеучебные – осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, структурирование знаний, логические - анализ, построение логической цепи рассуждения; рефлексия. | ||||||||||
КОММУНИКАТИВНЫЕ: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. | ||||||||||
ЛИЧНОСТНЫЕ: самоопределение, смыслообразование, формирование уважения к личности и её достоинству, доброжелательного отношения к окружающим. | ||||||||||
49 | Где капсула? Введение и активизация НЛЕ. Модальный глагол «could» для обозначения возможности. | |||||||||
50 | Письмо другу. Развитие навыков письма. Настоящее совершенное время в утвердительных отрицательных и вопросительных предложениях. 3 форма правильных и неправильных глаголов. Активизация грамматического материала. |
| ||||||||
51 | Какой ты человек? Введение и активизация НЛЕ. Развитие навыков диалогической речи. Настоящее совершенное время в утвердительных отрицательных и вопросительных предложениях. | |||||||||
52 | Интервью со знаменитостью. Развитие навыков диалогической речи. Настоящее совершенное время. Составление вопросительных предложений. | |||||||||
53 | Домашнее чтение. «Приключения Тома Сойера». Развитие навыков чтения аутентичного материала( просмотровое и изучающее чтение). Контроль монологической речи по теме «Вы – один из героев прочитанного произведения». | ДЧ 4 | ||||||||
54 | Животные и среды их обитания. Введение и активизация НЛЕ. Составление предложений в Conditional I. | |||||||||
55 | Животные Русского Севера Введение и активизация НЛЕ.Развитие навыков говорения, письма. | |||||||||
7 | Unit 10 Interests and hobbies. Интересы и хобби. | |||||||||
РЕГУЛЯТИВНЫЕ: целеполагание (понять, запомнить, воспроизвести); планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками; контроль полученного результата с эталоном с целью обнаружения отклонения от него, коррекция. | ||||||||||
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ: общеучебные – осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме, структурирование знаний, логические - анализ, построение логической цепи рассуждения; рефлексия. | ||||||||||
КОММУНИКАТИВНЫЕ: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. | ||||||||||
ЛИЧНОСТНЫЕ: самоопределение, смыслообразование, формирование уважения к личности и её достоинству, доброжелательного отношения к окружающим. | ||||||||||
56 | Интересы и хобби. Введение и активизация НЛЕ. Развитие навыков изучающего чтения. Употребление глаголов в пассивном залоге.(Passive Voice) | |||||||||
57 | Мои увлечения. РС(6). Активизация ЛЕ. Развитие навыков диалоговой и монологической речи. | |||||||||
58 | Музыкальные инструменты. Введение и активизация НЛЕ по теме «Музыкальные инструменты». Развитие навыков аудирования, говорения. | |||||||||
59 | Планы на будущее. Введение и активизация НЛЕ. Развитие навыков просмотрового чтение. Употребление придаточных предложений времени с союзом when. | |||||||||
60 | Разговор о будущей профессии. Введение и активизация ЛЕ. Развитие навыков диалоговой речи. Конструкции: What would like? I'd like to be… Отглагольное образование существительных (-er, -or, -ist, -ian; -man). | |||||||||
61 | Текст «Александр Бородин». Введение и активизация ЛЕ. Развитие навыков говорения, чтения с полным пониманием содержания, письма. | |||||||||
62 | Прилагательные и наречия. Активизация грамматических навыков. | |||||||||
7 | Unit 11 Can we speak to Rik Morell, please? Можем ли мы поговорить с Риком Морелл, пожалуйста? | |||||||||
РЕГУЛЯТИВНЫЕ: целеполагание (понять, запомнить, воспроизвести); планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками; контроль полученного результата с эталоном с целью обнаружения отклонения от него, коррекция. | ||||||||||
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ: общеучебные – осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, структурирование знаний, логические - анализ, построение логической цепи рассуждения; рефлексия. | ||||||||||
КОММУНИКАТИВНЫЕ: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. | ||||||||||
ЛИЧНОСТНЫЕ: самоопределение, смыслообразование, формирование умения строить жизненные планы с учетом конкретных условий. | ||||||||||
63 | Мы можем поговорить с Риком Морелом?. Введение и активизация ЛЕ. Развитие навыков аудирования и говорения. | |||||||||
64 | Милый дом. Введение и активизация НЛЕ. Развитие навыков аудирования, письма. | |||||||||
65 | Дом моей мечты. Развитие навыков диалогической и монологической речи. | |||||||||
66 | Предлоги места. Активизация ЛЕ. Развитие навыков аудирования, диалогической речи. | |||||||||
67 | Праздники и фестивали. Введение и активизация ЛЕ. Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания и говорения. | |||||||||
68 | Масленица. Активизация ЛЕ. Развитие навыков ознакомительного чтения. Простое настоящее и простое прошедшее время. Активизация. | |||||||||
69 | Контрольная работа №3. Контроль навыковчтения, грамматики, лексики. | К.р.3 | ||||||||
6 | Unit 12. A glimpse of history. Взгляд на историю. | |||||||||
РЕГУЛЯТИВНЫЕ: целеполагание (понять, запомнить, воспроизвести); планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками; контроль полученного результата с эталоном с целью обнаружения отклонения от него, коррекция. | ||||||||||
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ: общеучебные – осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, структурирование знаний, логические - анализ, построение логической цепи рассуждения; рефлексия. | ||||||||||
КОММУНИКАТИВНЫЕ: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. | ||||||||||
ЛИЧНОСТНЫЕ: стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры. | ||||||||||
70 | Работа над ошибками. Странички истории. Введение и активизация НЛЕ. Развитие навыков просмотрового чтения. Неправильные глаголы (3 формы). Активизация. | |||||||||
71 | Виды транспорта. Введение и активизация ЛЕ. Развитие навыков диалогической речи. | |||||||||
72 | Изобретения. Введение и активизация ЛЕ. Развитие навыков аудирования и говорения. | |||||||||
73 | Достопримечательности России. Развитие навыков диалогической речи. Страдательный залог. Употребление в устной и письменной речи. | |||||||||
74 | Архангельск-столица Севера. Введение и активизация ЛЕ. | |||||||||
75 | Проект. Достопримечательности Архангельской области. Викторина. | Проек 2 | ||||||||
6 | Unit 13. Mr Big’s island. Остров мистера Бига. | |||||||||
РЕГУЛЯТИВНЫЕ: целеполагание (понять, запомнить, воспроизвести); планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками; контроль полученного результата с эталоном с целью обнаружения отклонения от него, коррекция. | ||||||||||
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ: общеучебные – осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, структурирование знаний, логические - анализ, построение логической цепи рассуждения; рефлексия. | ||||||||||
КОММУНИКАТИВНЫЕ: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. | ||||||||||
ЛИЧНОСТНЫЕ: самоопределение, смыслообразование, формирование уважения к личности и её достоинству, доброжелательного отношения к окружающим. | ||||||||||
76 | «Остров мистера Бига». Введение и активизация ЛЕ. Развитие навыков аудирования. Употребление в речи модальной конструкции to have to do. | |||||||||
77 | Домашние обязанности. Введение и активизация ЛЕ. Развитие навыков поискового чтения, диалогической речи. Употребление в речи модальной конструкции to have to do. | |||||||||
78 | Модальная конструкция have to do в настоящем прошедшем и будущем простом времени. Лексико-грамматический тест. | |||||||||
79 | Обязанности в классе. Развитие навыков диалогической речи. | |||||||||
80 | Домашнее чтение. «Робинзон Крузо». Введение и активизация ЛЕ. Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания, говорения. | ДЧ 5 | ||||||||
81 | Досуг на Севере. Наши планы на выходные. Развитие навыков говорения. Активизация употребления в речи простого будущего времени. | |||||||||
7 | Unit 14. Islands of the South Pacific. Острова Юга Тихого океана. | |||||||||
РЕГУЛЯТИВНЫЕ: целеполагание (понять, запомнить, воспроизвести); планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками; контроль полученного результата с эталоном с целью обнаружения отклонения от него, коррекция. | ||||||||||
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ: общеучебные – осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, структурирование знаний, логические - анализ, построение логической цепи рассуждения; рефлексия. | ||||||||||
КОММУНИКАТИВНЫЕ: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. | ||||||||||
ЛИЧНОСТНЫЕ: самоопределение, смыслообразование, формирование уважения к личности и её достоинству, доброжелательного отношения к окружающим. | ||||||||||
82 | Южные острова Тихого океана. Введение и активизация ЛЕ. Развитие навыков чтения и диалоговой речи. | |||||||||
83 | Разнообразный мир. Введение и активизация ЛЕ. Развитие навыков аудирования. Активизация конструкции there is/there are. | |||||||||
84 | Обозначение количества c исчисляемыми и неисчисляемыми существительными. Введение и активизация ЛЕ/ Введение грамматических конструкций. | |||||||||
85 | Взгляд на Россию. Введение и активизация ЛЕ. Развитие навыков диалоговой речи. Превосходная степень прилагательных. | |||||||||
86 | Остров в голубой лагуне. Введение и активизация ЛЕ. Развитие навыков поискового чтения,говорения. | |||||||||
87 | Составные числительные и десятичные дроби. Развитие навыков чтения¸письма. | |||||||||
88 | Активизация оборотов There is/There are; a lot of/some; not many/much; What's it made of? | |||||||||
7 | Unit 15. Mr Big’s cave. Пещера мистера Бига. | |||||||||
РЕГУЛЯТИВНЫЕ: целеполагание (понять, запомнить, воспроизвести); планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками; контроль полученного результата с эталоном с целью обнаружения отклонения от него, коррекция. | ||||||||||
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ: общеучебные – осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, структурирование знаний, логические - анализ, построение логической цепи рассуждения; рефлексия. | ||||||||||
КОММУНИКАТИВНЫЕ: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. | ||||||||||
ЛИЧНОСТНЫЕ: самоопределение, смыслообразование, формирование уважения к личности и её достоинству, доброжелательного отношения к окружающим. | ||||||||||
89 | Пещера мистера Бига. Введение и активизация ЛЕ. Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания. | |||||||||
90 | Способы выражения необходимости. Введение и активизация ЛЕ. Активизация модального глагола must и конструкции have to в разных временах. | |||||||||
91 | Изменчивые острова. Введение и активизация ЛЕ. Развитие навыков аудирования и говорения. Активизация времен группы Present; to be going to. | |||||||||
92 | Помечтаем об отпуске. Введение и активизация ЛЕ. Развитие навыков аудирования, чтения с полным пониманием содержания и говорения. | |||||||||
93 | Поселок, в котором я живу. Введение и активизация ЛЕ. Развитие навыков письма. | |||||||||
94 | Экскурсия по моему поселку. Развитие навыков диалогической речи. | |||||||||
95 | Активизация изученного лексического и грамматического материала. | |||||||||
7 | Unit 16. A goodbye party. Прощальная вечеринка. | |||||||||
РЕГУЛЯТИВНЫЕ: целеполагание (понять, запомнить, воспроизвести); планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками; контроль полученного результата с эталоном с целью обнаружения отклонения от него, коррекция. | ||||||||||
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ: общеучебные – осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, структурирование знаний, логические - анализ, построение логической цепи рассуждения; рефлексия. | ||||||||||
КОММУНИКАТИВНЫЕ: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. | ||||||||||
ЛИЧНОСТНЫЕ: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык». | ||||||||||
96 | Прощальная вечеринка. Введение и активизация ЛЕ. Развитие навыков диалогической речи. | |||||||||
97 | На вечеринке. Активизация ЛЕ. Развитие навыков ознакомительного чтения и говорения. | |||||||||
98 | Вечеринка. Развитие навыков диалогической речи. | |||||||||
99 | Активизация изученного лексического и грамматического материала. | |||||||||
100 | Контрольная работа №4. Контроль навыков аудирования, чтения, грамматики, лексики. | К.р. 4 | ||||||||
101 | Контрольная работа №5. Памятные дни года. Контроль диалогической и письменной речи. | К.р. 5 | ||||||||
102 | Работа над ошибками. | |||||||||
Итого за год | Контрольная работа 5 Домашнее чтение 5 Проект 2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по предмету "Английский язык" На 2013-2014 учебный год по профессии СПО 260807.01 «Повар, кондитер» по УМК Безкоровайной Г.Т.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАННа 2013-2014 учебный год По предмету: Иностранный язык (английский язык)Составлен на основании рабочей программы, утверждённой_________________________Рассмотрен...
Развернутый календарно - тематический план по учебнику английского языка для 8 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. - издательство "Титул".
1.Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса.2.Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса....
Развернутый календарно-тематический план по учебнику английского языка для 11 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко, -издательство "Титул".
1. Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса.2. Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Английский язык" для профессий НПО технического профиля,1 и 2 курсы,156 часов.
КТП составлено на основе рабочей программы....
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Английский язык" для специальностей СПО социально-экономического профиля,1 курс.
КТП составлен на основе рабочей программы....
Календарно - тематический план 5 класс английский язык, к учебнику FORWARD под редакцией М.В. Вербицкой
календарно - тематический план по английскому языку 5 класс...