Урок по теме Making Suggestions в 5 классе
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
Урок по теме Making Suggestions в 5 классе (учебник Spotlight 5)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_making_suggestions_11.02.2020.docx | 34.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Учитель: Щетинина Е.И. | |
Образовательное учреждение: ГБОУ СОШ №482 | |
Предмет: английский язык | |
Класс: 5 (базовый уровень) | |
Дата: 11.02.2020 | |
Тема урока: «Making Suggestions» - «Приглашение к действию». | |
Тип урока: Урок развития и совершенствования знаний и умений | |
Цель урока: | Развитие коммуникативных навыков в рамках диалогической речи «Приглашение к действию». |
Задачи урока: | – развивать коммуникативные УУД посредством расширения словарного запаса и через обучение уч-ся выражать свои мысли по предложенной теме, строить диалогические высказывания по теме и решать коммуникативные задачи с различной степенью сложности; - развивать познавательные УУД через обучение уч-ся поиску и выделению необходимой информации в предложенном аудио фрагменте по теме, через обучение активизировать и совершенствовать свой интеллектуальный багаж в рамках темы; - развивать личностные УУД через формирование у уч-ся позитивного отношения к себе и окружающему миру, через формирование личностно-значимой познавательной инициативы учащихся. |
Формы организации деятельности учащихся: | Урок освоения новых знаний и решения практических задач. Фронтальная, индивидуальная, парная и групповая формы работы. |
Структура урока: |
2) Постановка цели и задач урока. Мотивация к учебной деятельности. 3) Актуализация знаний и умений учащихся. 4) Введение, отработка и закрепление новых лексических единиц. 5) Применение знаний и умений в новых коммуникативных ситуациях. 6) Рефлексия деятельности и подведение итогов урока. 7) Объяснение домашнего задания |
Ход урока
Этап урока | Задача этапа | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Форма орг-ции деят-ти уч-ся | УУД |
I.Орг. момент | Подготовка уч-ся к работе на уроке | Приветствие, проверка готовности класса к уроку. Hello, glad to see you! How are you today? Are you ready for the lesson? | Приветствие. | Регулятивные | |
II. Постановка цели и задач урока. | Выход на тему урока | Постепенное предъявление цепочки вопросов, ответы на которые подводят к теме урока Look at the pictures. Write the names of the places. Do you usually go to the park? Where do you want to go with your friend? Invite your friend to the park. So what are we going to learn today? | Отвечают на вопросы, постепенно «выходя» на тему; формулируют её. | Фронтальная | Личностные: смыслообразование (интерес, мотивация) |
Целеполагание | Выводит учащихся на задачи урока How are you going to learn this? | Называют задачи на урок | Фронтальная | Регулятивные: целеполагание. Личностные: ориентация на личностную мотивацию. | |
III. Актуализация знаний и умений учащихся. | Вовлечение учащихся в учебную деятельность. Восприятие на слух и понимание интересующей информацию в аутентичных текстах. Мотивация речевой деятельности учащихся. | Listening 1 Предлагает прослушать диалоги указать куда собираются пойти друзья. You’ll listen to the dialogues. Where are the friends going? (Dialogue 1 – to the shop? D2 – to the cafe) Listening 2 Предлагает собрать диалоги, разрезанные по репликам, прослушать диалоги и проверить себя. Put the parts of the dialogues in the correct order. Listen and check yourselves. | Прослушивают диалог и выполняют задание индивидуально. Работают в группе и составляют диалог из реплик. Слушают и проверяют себя. | Индивидуальная Групповая | Коммуникативные: решение коммуникативной задачи, формирование умения работать в парах и группах. |
V. Введение, отработка и закрепление новых лексических единиц. | Введение новых лексических единиц по теме. Нацеливание учащихся на решение учебной задачи с целью отработки новых лексических единиц. | Предлагает выделить фразы, используемые для приглашения к действию, фразы для выражения согласия и отказа (SB № 1 p.82). Записывает на доску. Отрабатывается произношение. What phrases can we use to invite friends? How do we say “no”? How do we say “yes”? (Приложение 1) Let’s pronounce the phrases. Write them down. Предлагает дополнить диалог словами, работая в парах. Read the dialogue and complete it. Work in pairs. (Приложение 2) Предлагает ответить на приглашение одноклассников и пригласить в ответ. Invite your friend to some place. Answer. Обращает внимание учащихся на диалоги в учебнике. Предлагает отчитать по ролям у доски. What about role-playing the dialogues? | Находят в тексте диалога фразы. Записывают в тетради. Отрабатывают произношение. Записывают фразы в тетрадь. Заполняют пропуски в диалоге. Работают по цепочке. S1-приглашает используя активные фразы, S2 – соглашается/отказывается и приглашает S3… Работают в парах. Отчитывают диалоги в парах у доски (физическая «мини-активность») | Индивидуальная Фронтальная, парная | Коммуникативные: решение коммуникативной задачи, формирование умения работать в парах, вести диалог-побуждение к действию, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию |
V. Применение знаний и умений в новых коммуникативных ситуациях | Применение введенных лексических единиц для решения учебной задачи. | Побуждает учащихся изменить диалог. Change the dialogue with your partner according to the scheme Invite-Disagree-Invite-Agree. *Предлагает участвовать в спонтанном диалоге на основе задания на карточке. | Учащиеся выполняют задание в парах, зачитывают получившиеся диалоги. | Парная | Коммуникативные: решение коммуникативной задачи, формирование умения работать в парах. Личностные: ориентация на личностную мотивацию, самоопределение. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации Регулятивные: формирование умения планировать решение учебной задачи. |
VI. Рефлексия деятельности и подведение итогов урока. | Подведение итогов, осмысление итогов урока, выявление личностного смысла урока. Определение эффективности/ продуктивности своей деятельности на уроке. Оценивание | Просит вернуться к задачам урока и поставить плюсы напротив тех задач, которые учащийся считает для себя выполненными в ходе урока. What have you learnt during the lesson? | Учащиеся определяют для себя, с какими задачами они справились в ходе урока. | Индивидуальная | Регулятивные: самооценка результатов своей учебной деятельности |
VII.Объяснение и обсуждение домашнего задания. | Разъяснение домашнего задания | Д.з.: выучить фразы для использования в спонтанном диалоге по теме Your hometask is to learn the phrases. Get ready for the dialogue. Благодарит за работу. Thank you for your work. | Учащиеся записывают дз. | Индивидуальная | Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, волевая саморегуляция. Личностные: внутренняя позиция и личностная мотивация к учебной деятельности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по теме: «День Рождения», 2 класс. К методической теме: «Методы организации индивидуальной работы учащихся на уроке».
Главная дидактическая цель урока - определить уровень сформированности усвоения лексики по теме «День Рождения», писать поздравительные открытки, составить календарь, воспроизводить диалог и выс...
Интегрированный урок по теме "Весна" в 5 классе,урок- соревнование по теме "Наречие" в 7 классе
Интегрированный урок включает в себя синтез литературы,музыки,живописи,пробуждает в учениках умение видеть и ценить прекрасное!Урок- соревнование является заключительным при изучении темы "Наречие",в ...
Презентация к уроку в 5 классе по теме "Making Suggestions"
В презентации представлен материал по теме "Making Suggestions" , а также материал для закрепления грамматической темы "Present Continous Tense"...
ФГОС. Технологическая карта урока в 6 классе. Повторительно- обобщающий урок по теме "Глагол" в 5 классе.
ФГОС. Технологическая карта урока в 6 классе. Повторительно- обощающий урок изученного по теме "Глагол" в 5 классе....
Методическая разработка урока по теме "Погода" в 8 классе. Повторение пройденного ранее материала по теме «Погода», совершенствование коммуникативных навыков.
Старикова Василина АлександровнаГБОУ гимназия 42 Приморского района Санкт-ПетербургаКласс: 8Учебник: SpotlightТема: “There is really no such thing as bad weather, only different kinds of good we...
Деепричастие – удивительная часть речи (Обобщающий урок по теме "Деепричастие") 7-й класс Тип урока: урок обобщения знаний и умений
На данном уроке обобщаем знания о деепричастии и деепричастном обороте;воспитываем культуру поведения при групповой и индивидуальной работе;формируем УУД....
Контрольная работа по теме Making Music 7 класс
Контрольная работа по английскому языку по теме "Making Music" 7 класс по учебнику Комаровой Ю.А. и др....
- Мне нравится (1)