Методическая разработка урока по английскому языку в 4 классе
методическая разработка по английскому языку
Методическая разработка урока-игры в 4 классе на английском языке на тему “The Hare and the Tortoise ” содержит материал урока c подробным описанием технологической карты с УУД по всем этапам урока в соответствии с ФГОС. В ней подробно описаны, какие УУД использовались при подготовке к данному уроку, какие методы и средства были использованы и может быть полезна учителям английского языка, кто работает по УМК "Spotlight".
Это готовый материал с презентацией для проведения занятия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
_the_hare_and_the_tortoise.doc | 72.5 КБ |
hare_and_tortoise.pptx | 1.18 МБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока.
Учитель – Горяинова Алина Валериевна
Класс – 4 – Б. Дата: 06.03. Предмет – английский язык.
Тема урока: Сказка «Заяц и черепаха».
Цель урока: Познакомиться с образованием простого прошедшего времени (правильные глаголы), уметь воспринимать на слух и читать вслух сказку, находить в тексте нужную информацию. Развивать умения чтения, аудирования, говорения и письма.
Задачи:
формирование познавательных УУД:
уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений.
формирование коммуникативных и личностных УУД:
уметь договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль
формирование регулятивных УУД:
развитие умений прогнозирования и понимания содержания текста по заголовку и иллюстрации и умений поискового чтения, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Тип урока: Урок открытия нового знания
Формы работы учащихся: групповая работа, индивидуальная.
Необходимое техническое оборудование: компьютер, проектор, экран, учебник, наушники, колонки.
Этап урока | Цель | Содержание учебного материала | ФОУД | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
1.Организационный момент. | Приветствовать друг друга. Активизация внимания учащихся. Фронтальная работа с классом. | Учитель и учащиеся приветствуют друг друга. | Групповые, индивидуальные. | Учитель здоровается с учащимися. Good morning children! Nice to see you! | Учащиеся здороваются с учителем. Nice to see you, too! Выполняют Фонетическую зарядку | Ориентация в систему моральных норм и ценностей (Л); |
2. Мотивационно - целевой. | Определение целей и задач урока. | Look at the screen. Who do you see in the picture? (слайд 1) Right the hare and the tortoise. Look at the words. Let's read them «Once upon a time…» What do we start with the words «Once upon a time…»? We shall read the fairy-tale at the lesson. | Групповые, индивидуальные. | Учитель знакомит учащихся с картинками учебника и помогает детям сформировать цели и задачи урока. | Слушают учителя, запоминают. Рассматривают картинки, делают предположения темы и целей урока | Целеполагание(Р), Постановка вопросов(К) |
3.Проектировочный. | Определить пути достижения поставленных целей | Групповые, индивидуальные. | Предлагает определить пути достижения целей | Определяют пути достижения целей | Планировать пути достижения целей(Р);организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками(К); | |
4. Системно – деятельностный. | Первичное закрепление. развитие навыков употребления Past Simple с правильными глаголами Введение и отработка лексики/ структур развитие навыков аудирования развитие навыков чтения развитие навыков поискового чтения | с 90 слайд 2 Упр. 1, с. 90. слайды 3,4,5 Видеозапись, аудиозапись слайд 6 текст в учебнике Упр. 2, с. 91. | Групповые, индивидуальные. Групповые, индивидуальные. Групповые, Индивидуальные. Групповые и индивидуальные индивидуальные Групповые, индивидуальные Групповые, индивидуальные | Читает заголовок параграфа и знакомит учащихся с персонажами сказки This is a fast hare. This is a slow tortoise. Учитель обращает внимание учащихся, что в сказке глаголы стоят в прошедшем времени, так как в ней рассказывается о прошлых событиях. Затем учитель читает глаголы, переключает слайды на экране, знакомит учащихся с новыми словами. Включается аудиозапись, все слушают в наушниках, затем выполняют задание на листах. Затем включается видео запись сказки. Все смотрят. сказки. Учитель обращает внимание на правильность произношения и интонации. Учитель читает образец и объясняет задание. Учащимся дается время, что бы еще раз просмотреть текст и выполнить задание. | Учащиеся догадываются о значении слов hare, slow с помощью картинок. Слушают учителя. Учащиеся делают вывод, как образуется Past Simple этих глаголов (с по мощью _ed). Учащиеся повторяют хором и индивидуально. С помощью картинок учащиеся вспоминают уже знакомые им слова laugh, tired, race, jump, sunny, hot и др. И знакомятся со словами Once upon a time…, tomorrow, forward, soon, ahead of, rest, pass, suddenly, finish line,cross. Учащиеся слушают и следят по тексту. Затем выполняют задание. Учащиеся самостоятельно читают вслух по предложению. слушают учителя просматривают текст. выполняют задание | Формулировать собственное мнение, аргументировать, сравнивать разные точки зрения(К); осуществлять сравнение(П); Принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров (Р); Строят логическое рассуждение(П); формулировать собственное мнение(К); оценивать правильность выполнения действия(Р) Проводить наблюдение под руководством учителя, преобразовывать модели и схемы(П), Использовать речевые средства для решения коммуникативных задач(К); Принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров (Р); формулировать собственное мнение, сравнивать разные точки зрения (К); устанавливать причинно – следственные связи (П) самостоятельно оценивать действие, вносить коррективы(Р); использовать речевые средства для решения коммуникативных задач(К) Поиск и выделение информации(П) использовать речь для решения коммуникативных задач(К), устанавливать целевые приоритеты(Р) применять знания на практике(П) выполнение разных действий уч-ми (Р). |
5. Динамическая разминка. | разминка, отвлечение | Групповые, индивидуальные | делает зарядку, комментируя действия | повторяют за учителем | Проводить наблюдение под руководством учителя(П) | |
Определение морали сказки | пазлы | Парные, индивидуальные | поясняет задание | учащиеся думают и складывают мораль сказки. | Принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров(Р), преобразовывать модели и схемы(П), формулировать собственное мнение(К) Использовать речевые средства для решения коммуникативных задач(К) | |
6. Оценочный этап. | закрепление материала урока, выставление оценок | индивидуальные | Оценивает учащихся, предлагает оценить друг друга | Оценивают друг друга | контроль и оценка процесса и результатов деятельности (П) адекватно оценивать свои возможности достижения цели(Р); осуществлять оценку действий партнера(К) | |
7.Рефлексия. | Подведение итогов и закрепление материала урока. | Подведение итогов, закрепление материала, сообщение д/з SB p. 90-91 читать, WB с. 46, упр. 1, 2. Учащиеся вырезают пальчиковые куклы (Craftwork к модулю 6, урок 11) для того, что бы с их помощью разыграть сказку на следующем уроке. | Парные, групповые. | Предлагает определить чему научились, что получилось, а что нет, что понравилось, говорит д/з. | Отвечают: выражать, описывать, читать, писать на уроке; рефлексия изученного материала и освоенных способов деятельности записывают д/з в дневники | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности (П). Самооценка, понимание причин успеха или неуспеха в УД. Следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям (Л). Выражение своих мыслей полно и точно, формулирование и своего мнения (К). |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
[ I ] [ e ] [ ᴧ] city ever become cinema bell just b uild century London Фонетическая разминка
«Once upon a time…»
Read the verbs laugh laughed pass passed surprise surprised open opened start started learn learned jump jumped look looked
laugh tired race
jump sunny hot
t omorrow – завтра forward - вперед soon – скоро ahead of – опережать rest – отдыхать pass - проходить s uddenly – вдруг finish line – финишная прямая cross - пересекать
Keys: 1 The hare always laughed at the tortoise ( b ) because he was so slow . 2 It was a very hot day ( c ) and the hare was very hot . 3 When they started the race, ( a ) the hare jumped forward.
Home task W B : p 49 ex 1, 2. SB p 90-91 читать
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока по английскому языку «Образование и использование времен в английском языке» 10 класс
Урок по теме: «Образование и использование времен в английском языке» по УМК Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. «Счастливый английский. ру/ Happy English.ru» для 10 класса общеобразовательных учреждений. Обни...
Методическая разработка урока по английскому языку в 3 классе по теме "Happy English!" к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. Rainbow English» 3 класс
Методическая разработка урока по английскому языку "Happy English!" разработана к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. Rainbow English» 3 класс. Целью урока являет...
Методическая разработка урока по английскому языку 2 класс.
Урок предназначен для провидения его во 2 классе, в в период изучения букв и буквосочитаний....
Методическая разработка урока по английскому языку в 4 классе к учебнику "Английский язык" Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. по теме "Еда". Разработчик: Михайлова О.Ю.
Данная разработка может быть использована при проведении открытого урока с использованием ЭОР....
Методическая разработка урока по английскому языку в 3 классе к учебнику "Звёздный английский" К.М. Баранова, Д. Дули, В.В. Копылова по теме "Дом"
Данная раработка содержит презентацию и может быть использована на открытом уроке....
Методическая разработка урока по английскому языку 11 класс по теме "Преступление и наказание"
Технологическая карта к уроку английского языка в 11 классе по теме "Преступление и наказание"...