Методическая разработка урока по английскому языку в 4 классе
методическая разработка по английскому языку

Горяинова Алина Валериевна

Методическая разработка урока-игры в 4 классе на английском языке на тему “The Hare and the Tortoise ” содержит материал урока c подробным описанием технологической карты с УУД по всем этапам урока в соответствии с ФГОС. В ней подробно описаны, какие УУД использовались при подготовке к данному уроку, какие методы и средства были использованы и может быть полезна учителям английского языка, кто работает по УМК "Spotlight".

Это готовый материал с презентацией для проведения занятия.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon _the_hare_and_the_tortoise.doc72.5 КБ
Файл hare_and_tortoise.pptx1.18 МБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока.

Учитель – Горяинова Алина Валериевна

Класс – 4 – Б. Дата: 06.03.       Предмет – английский язык.

Тема урока: Сказка «Заяц и черепаха».

  Цель урока: Познакомиться с образованием простого прошедшего времени (правильные глаголы), уметь воспринимать на слух и читать вслух сказку, находить в тексте нужную информацию.  Развивать умения чтения, аудирования, говорения и письма.

Задачи:

формирование познавательных УУД:  

уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений.

формирование коммуникативных и личностных УУД:  

уметь договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль

формирование регулятивных УУД:

 развитие умений прогнозирования и понимания содержания текста по заголовку и иллюстрации и умений поискового чтения, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Тип урока: Урок открытия нового знания

Формы работы учащихся: групповая работа, индивидуальная.

Необходимое техническое оборудование: компьютер, проектор, экран, учебник, наушники, колонки.

Этап урока

Цель

Содержание учебного материала

ФОУД

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1.Организационный момент.

Приветствовать друг друга. Активизация внимания учащихся. Фронтальная работа с классом.

Учитель и учащиеся приветствуют друг друга.

Групповые, индивидуальные.

Учитель здоровается с учащимися.

Good morning children! Nice to see you!

Учащиеся здороваются с учителем.

Nice to see you, too!

Выполняют Фонетическую зарядку

Ориентация в систему моральных норм и ценностей (Л);

2. Мотивационно - целевой.

Определение целей и задач урока.

Look at the screen. Who do you see in the picture? (слайд 1)

Right the hare and the tortoise.

 Look at the words. Let's read them «Once upon a time…»

What do we start with the words «Once upon a time…»?

We shall read the fairy-tale at the lesson.

Групповые, индивидуальные.

Учитель знакомит учащихся с

картинками учебника и   помогает детям сформировать цели и задачи урока.

Слушают учителя,  запоминают.

Рассматривают картинки, делают предположения темы и целей урока

Целеполагание(Р),  Постановка вопросов(К)

3.Проектировочный.

Определить пути достижения поставленных целей

Групповые, индивидуальные.

Предлагает определить пути достижения целей

Определяют пути достижения целей

Планировать пути достижения целей(Р);организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками(К);

4. Системно – деятельностный.

Первичное закрепление.

развитие навыков употребления  Past Simple с правильными глаголами

Введение и отработка лексики/

структур

развитие навыков аудирования

развитие навыков чтения

развитие навыков поискового чтения

с 90

слайд 2

Упр. 1, с. 90.

слайды 3,4,5

Видеозапись, аудиозапись

слайд 6

текст в учебнике

Упр. 2, с. 91.

Групповые, индивидуальные.

Групповые,  индивидуальные.

Групповые, Индивидуальные.

Групповые и индивидуальные

индивидуальные

Групповые, индивидуальные

Групповые, индивидуальные

Читает заголовок параграфа и знакомит учащихся с персонажами сказки This is a fast hare. This is a slow tortoise.

Учитель обращает внимание учащихся, что в сказке глаголы стоят в прошедшем

времени, так как в ней рассказывается о прошлых событиях.

Затем учитель читает глаголы, переключает слайды на экране, знакомит учащихся с новыми словами.

Включается аудиозапись, все слушают в наушниках, затем выполняют задание на листах.

Затем включается видео запись сказки. Все смотрят.

сказки.

Учитель обращает внимание на правильность произношения и интонации.

Учитель читает образец и объясняет задание. Учащимся дается время,

что бы еще раз просмотреть текст и выполнить задание.

Учащиеся догадываются о значении слов hare, slow с помощью

картинок.

Слушают учителя. Учащиеся делают вывод, как образуется Past Simple этих глаголов (с по мощью _ed).

Учащиеся повторяют хором и индивидуально.

С помощью картинок учащиеся вспоминают уже знакомые им слова

laugh, tired, race, jump, sunny, hot и др. И знакомятся со словами Once upon a time…, tomorrow, forward, soon, ahead of, rest, pass, suddenly, finish line,cross.

Учащиеся слушают и следят по тексту. Затем выполняют задание.

Учащиеся самостоятельно читают вслух

по предложению.

слушают учителя

просматривают текст.

выполняют задание

Формулировать собственное мнение, аргументировать, сравнивать разные точки зрения(К);

осуществлять сравнение(П);

Принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров (Р);

Строят логическое рассуждение(П); формулировать собственное мнение(К); оценивать правильность выполнения действия(Р)

Проводить наблюдение под руководством учителя, преобразовывать модели и схемы(П),

Использовать речевые средства для решения коммуникативных задач(К);

Принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров (Р); формулировать собственное мнение, сравнивать разные точки зрения (К); устанавливать причинно – следственные связи (П)

самостоятельно оценивать действие, вносить коррективы(Р); использовать речевые средства для решения коммуникативных задач(К)

Поиск и выделение информации(П) использовать речь для решения коммуникативных задач(К), устанавливать целевые приоритеты(Р)

применять знания на практике(П) выполнение разных действий уч-ми (Р).

5. Динамическая разминка.

разминка, отвлечение

Групповые, индивидуальные

делает зарядку, комментируя действия

повторяют за учителем

Проводить наблюдение под руководством учителя(П)  

Определение морали сказки

пазлы

Парные, индивидуальные

поясняет задание

учащиеся думают и складывают мораль сказки.

Принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров(Р),

преобразовывать модели и схемы(П), формулировать собственное мнение(К)

Использовать речевые средства для решения коммуникативных задач(К)

6. Оценочный этап.

закрепление материала  урока, выставление оценок

индивидуальные

Оценивает учащихся, предлагает оценить друг друга

Оценивают друг друга

контроль и оценка процесса и результатов деятельности (П) адекватно оценивать свои возможности достижения цели(Р); осуществлять оценку действий партнера(К)

7.Рефлексия.

Подведение итогов и закрепление материала  урока.

Подведение итогов, закрепление материала, сообщение д/з SB p. 90-91 читать, WB  с. 46, упр. 1, 2. Учащиеся вырезают пальчиковые куклы

(Craftwork к модулю 6, урок 11) для

того, что бы с их помощью разыграть

сказку на следующем уроке.

Парные, групповые.

Предлагает определить чему научились, что получилось, а что нет, что понравилось, говорит д/з.

Отвечают: выражать, описывать, читать, писать на

уроке; рефлексия изученного материала и освоенных способов деятельности

записывают д/з в дневники

Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности (П). Самооценка, понимание причин успеха или неуспеха в УД. Следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям (Л). Выражение своих мыслей полно и точно, формулирование и  своего мнения (К).


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентация к уроку: The Hare and the Tortoise Подготовила: у читель английского языка Горяинова А.В.

Слайд 2

[ I ] [ e ] [ ᴧ] city ever become cinema bell just b uild century London Фонетическая разминка

Слайд 3

«Once upon a time…»

Слайд 5

Read the verbs laugh laughed pass passed surprise surprised open opened start started learn learned jump jumped look looked

Слайд 6

laugh tired race

Слайд 7

jump sunny hot

Слайд 8

t omorrow – завтра forward - вперед soon – скоро ahead of – опережать rest – отдыхать pass - проходить s uddenly – вдруг finish line – финишная прямая cross - пересекать

Слайд 9

Keys: 1 The hare always laughed at the tortoise ( b ) because he was so slow . 2 It was a very hot day ( c ) and the hare was very hot . 3 When they started the race, ( a ) the hare jumped forward.

Слайд 10

Home task W B : p 49 ex 1, 2. SB p 90-91 читать


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока по английскому языку «Образование и использование времен в английском языке» 10 класс

Урок по теме: «Образование и использование времен в английском языке» по УМК Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. «Счастливый английский. ру/ Happy English.ru» для 10 класса общеобразовательных учреждений. Обни...

Методическая разработка урока по английскому языку в 3 классе по теме "Happy English!" к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. Rainbow English» 3 класс

Методическая разработка урока по английскому языку "Happy English!" разработана к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. Rainbow English» 3 класс. Целью урока являет...

Методическая разработка урока по английскому языку 2 класс.

Урок  предназначен для провидения его во  2 классе, в в период изучения букв и буквосочитаний....

Методическая разработка урока по английскому языку 11 класс по теме "Преступление и наказание"

Технологическая карта к уроку английского языка в 11 классе по теме "Преступление и наказание"...