Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Английский для малышей"
рабочая программа по английскому языку
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Английский для малышей" представляет собой программу для старшего дошкольного возраста (5-6 лет), расчитанную на 4 часа в неделю, общий объем программы -с 144 часа. Может применятся как педагогами дополнительного образования, так и воспиателями в детском саду. Цель – развитие лингвистических способностей обучающихся посредством ознакомления с лексикой английского языка, доступной и соответствующей их уровню развития, введения элементарных языковых конструкций. Задачи: Формирование словарного запаса (активного и пассивного) обучающихся через ознакомление с лексикой и простыми фразами по изучаемым темам. Формирование у обучающихся первичных навыков диалогической и монологической речи на иностранном языке. Развитие у обучающихся навыка аудирования (восприятия иностранной речи на слух). Развитие познавательной сферы деятельности: мышления, воображения, памяти. Развитие коммуникативно-игровых и творческих способностей обучающихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
angliyskiy_dlya_malyshey.docx | 696.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
- Введение
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Английский для малышей социально-педагогической направленности разработана в соответствии с Примерными требованиями к образовательным программам дополнительного образования детей (письмо Минобрнауки от 11 декабря 2006г. №06-1844), Методическими рекомендациями по проектированию дополнительных общеразвивающих программ (включая разноуровневые программы) (Приложение к письму Департамента государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи Министерства образования и науки РФ от 18.11. 2015 № 09-3242). Программа соответствует Порядку организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам (Приказ Минпросвещения России от 09.11.2018 № 196).
Программа направлена на создание условий для развития лингвистических способностей обучающихся посредством ознакомления с лексикой английского языка, доступной и соответствующей их уровню развития, введения элементарных языковых конструкций. Содержание и материал данной программы соответствует стартовому уровню сложности.
Знакомство дошкольников с английским языком рассматривается как один из важных этапов, готовящих ребёнка к обучению в школе, закладывающий правильное произношение, накопление лексического запаса, умение понимать иностранную речь на слух и участвовать в несложной беседе. Особое значение приобретает развивающий аспект обучения, который предусматривает общее совершенствование речемыслительных процессов. При изучении иностранного языка в раннем возрасте должен быть учтён уровень развития детей и определена их готовность к принятию информации.
На первом этапе основной целью является динамичное развитие устной речи (произношения и понимания речи на слух). Вместе с тем, как и при обучении родному языку, очень важно выработать моторные навыки, которые не только помогают лучше усвоить лексико-грамматический материал, но и способствуют успешному развитию речемыслительных процессов. Этой цели служат все структуры, а также рифмовки и песенки, предназначенные для наиболее продуктивного усвоения изучаемого материала.
Что касается речи, то обучение иностранному языку дошкольников существенно отличается от обучения в начальной школе. Многие основополагающие речевые умения и навыки им еще недоступны. Вследствие этого детям 5-6 лет трудно выстроить усложненные логические цепочки, заменять слова в однотипных фразах, воспринимать фразу как набор лексических единиц и т.д. Задача дошкольного образования состоит не столько в максимальном ускорении развития ребенка, не в формировании сроков и темпов перевода его на «рельсы» школьного обучения, сколько в создании каждому дошкольнику условий для наиболее полного раскрытия его возрастных возможностей и способностей.
- Новизна
Новизна данной программы заключается в использовании современных информационных образовательных технологий при обучении английскому языку. Программой предусмотрено использование видеоматериалов, использование метода TPR (TotalPhysicalResponse или метод полного физического реагирования), элементы технологии CLIL, активная работа с дидактическими материалами программы и использование обучающих настольных игр. Пристальное внимание уделяется выработке коммуникативных способностей (навыков свободного общения и прикладного применения английского языка). Работа с детьми строится с учетом психофизиологического развития детей данного возраста.
- Актуальность
Актуальность данной программы определяют результаты зарубежных и отечественных исследований в области лингвистики. Так, в результате проведенного в школах Англии и Уэльса эксперимента, охватившего 6000 детей, было установлено, что занятия иностранным языком положительно влияют на знание родного, многие дети со слабыми общими способностями показали прекрасные успехи в речи на иностранном языке. Исследования ведущих университетов США и Канады показали, что у двуязычных детей когнитивные способности развиваются лучше, чем у монолингвов. Благоприятное влияние изучения второго языка на развитие родной речи также доказал Л. С. Выготский, отмечал Л. В. Щерба, и другие отечественные ученые. Многолетнее экспериментальное обучение иностранному языку, проводившееся коллективом лаборатории обучения иностранным языкам НИИ общего и среднего образования АПН РФ, подтвердило «благотворное влияние предмета на детей: на их общее психическое развитие (память, внимание, воображение, мышление), на выработку у ребят способов адекватного поведения в различных жизненных ситуациях, на лучшее владение родным языком, на речевое развитие детей в целом». Все больше людей предпочитают читать, смотреть кино и сериалы на английском. И в профессиональной сфере английский является главным языком делового общения – в международных компаниях и на конференциях. Изучение иностранного языка развивает детей, поднимает их образовательный и культурный уровень. В настоящий момент английский язык только усиливает свои позиции и остается самым важным иностранным языком в Российской Федерации и чем раньше начать приобщать ребенка к английской языковой среде, тем лучше. Все выше сказанное и определяет актуальность данной программы.
- Педагогическая целесообразность состоит в создании благоприятных условий для формирования умений и навыков, обеспечивающих речевую деятельность детей 5-6 летнего возраста на английском языке. Применение информационных технологий позволяет создать иноязычную образовательную среду и значительно повышает интенсивность учебного процесса. Использование элементов CLIL технологии расширяет кругозор обучающихся и повышает мотивацию к изучению иностранного языка.
У дошкольников и детей младшего школьного возраста преобладает наглядно-образное мышление, им тяжело проводить параллели между русским и английским, тем более переводить. Чтобы запомнить новое слово ребенку нужно соотнести это слово с его образом — предметом, картинкой или жестом, в чем нам и помогает метод TPR. На занятиях ученики не являются пассивными слушателями, они активно вовлекаются в образовательный процесс: повторяют слова, фразы с разной интонацией, движениями, придумывают свои игры, танцуют. При таком запоминании задействуется наглядно-образное мышление и приводить дополнительные объяснения или параллели с родным языком не требуется, достаточно вспомнить слово и жест или картинку, которая его характеризует.
- Цель и задачи программы
Цель – развитие лингвистических способностей обучающихся посредством ознакомления с лексикой английского языка, доступной и соответствующей их уровню развития, введения элементарных языковых конструкций.
Достижение цели предполагает реализацию следующих задач:
- Формирование словарного запаса (активного и пассивного) обучающихся через ознакомление с лексикой и простыми фразами по изучаемым темам.
- Формирование у обучающихся первичных навыков диалогической и монологической речи на иностранном языке.
- Развитие у обучающихся навыка аудирования (восприятия иностранной речи на слух).
- Развитие познавательной сферы деятельности: мышления, воображения, памяти.
- Развитие коммуникативно-игровых и творческих способностей обучающихся.
- Отличительная особенность
Отличительной особенностью образовательной программы от подобных дошкольных программ является максимальное ее наполнение аудио-визуальным материалом. Образовательный процесс осуществляется в соответствии психологическими, возрастными и индивидуальными особенностями детей. Обучение иностранному языку возможно только при условии индивидуальной работы с каждым ребенком и постоянного проговаривания каждым учащимся лексического и фонетического материала.
Программа составлена на основе учебных материалов (видео уроков, словарных тренажеров, методических материалов) сайта www.crazylink.ru. Кроме того, активно используется обучающий видеоматериал – мультипликационный фильм «Гого: приключение с английским» / GOGO'sAdventureswithEnglish (1995), а также дидактические материалы педагога.
- Возраст детей, участвующих в реализации данной программы
Возрастная категория участников программы – дети в возрасте 5-6 лет. Набор в группу свободный, независимо от национальной и половой принадлежности, социального статуса. Максимальное количество человек в группе – 12 человек.
- Срок реализации программы
Программа рассчитана на один год обучения. Общий объем учебных часов – 72 учебных часа в год.
- Основные формы обучения, режим занятий
Основной формой обучения является занятие. Занятия проводятся 2 раза в неделю по 1 академическому часу. Продолжительность занятия 30 минут, с перерывом 10 минут.
Основной формой является комбинированное занятие, которое может включать в себя: организационный момент, фонематическая зарядка, упражнения на повторение и закрепление предыдущего материала, введение нового материала, тренировочные упражнения, подведение итогов.
- Ожидаемые результаты и способы их проверки
Содержание и материал программы относится к стартовому уровню сложности, который предполагает минимальную сложность предлагаемого для освоения содержания программы.
В результате освоения программного материала обучающиеся будут:
знать:
- отдельные рифмовки, тексты песен, стихотворения и пр.;
- до 30-50 слов согласно темам: «Знакомство», «Цвета», «Моя семья», «Счет (1—10)», «Времена года/Природа», «Мои игрушки», «Животные», «Еда/Вкус», «Фрукты и овощи», «Части тела», «Профессии» и пр.
уметь:
- понимать на слух иноязычную речь по ходу ведения урока, адекватно реагируя (вербально или не вербально) на его высказывания и просьбы;
- произносить короткие фразы на английском.
владеть:
- некоторыми готовыми речевыми образцами (Я … (имя), Я люблю …, Как тебя зовут?).
Метапредметными результатами изучения программы являются: развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении различных заданий; развитие коммуникативных способностей, умения выбирать подходящие языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; развитие познавательной и эмоциональной сфер обучения, формирование мотивации к изучению иностранного языка.
1.11. Формы подведения итогов реализации программы
Механизмом промежуточной и итоговой оценки результатов, получаемых в ходе реализации данной программы является: контроль общих учебных умений и навыков (ОУУиН), который проводится два раза в год. ОУУиН учащихся оцениваются по 5 балльной системе, от 0-5 баллов. Проводится в форме наблюдения в сроки, установленные для начального и итогового контроля, данные заносятся в соответствующий протокол. Контроль ОУУиН осуществляется по следующим критериям: освоение теории, освоение практических навыков и умений, творческая деятельность, эмоционально-ценностные отношения, социально-значимая деятельность.
Формами текущего контроля являются: диагностика говорения, диагностика аудирования, диагностика овладения программной лексикой.
Качество освоения программы сопровождается текущим контролем успеваемости, промежуточной и итоговой аттестацией обучающихся.
Промежуточная аттестация проводится в первом полугодии реализации программы. Итоговая аттестация проводится по итогам освоения всего программного материала в мае.
Формами промежуточной аттестации являются:
- диагностика говорения: для этой цели используются художественные картины или сюжетные картинки. Педагог предлагает посмотреть, что прислали друзья из Англии и рассказать, что он видит на картинке. Задаются простые вопросы на английском в рамках изученного материала, например «Кого ты видишь?», «Сколько домиков здесь нарисовано?» и пр.
- диагностика аудирования: здесь используются записанные на аудионосители предложения, смысл которых ребенку предстоит понять, либо просмотр мультипликационного фильма на английском;
- диагностика овладения программной лексикой: работа с карточками, творческие графические задания и пр.
Итоговая аттестация представляет собой форму оценки степени и уровня освоения учащимися образовательной программы в полном объеме и проводится на основе принципов объективности и независимости оценки качеств, проводится в форме квест игры «В мире английского языка»
В основу оценивания результатов аттестаций положена пятибалльная система оценки(1 – минимальный, 5-максимальный балл).
Критерии оценки результативности не должны противоречить следующим показателям:
- высокий /оптимальный/ уровень – качественное освоение учащимся более 80% содержания образовательной программы;
- средний /допустимый/ уровень – качественное освоение учащимися от 50%до 80% содержания образовательной программы;
- низкий /неудовлетворительный/уровень – качественное освоение учащимися менее 50% содержания образовательной программы, подлежащей аттестации.
Учебно-тематический план
№ | Раздел, тема | Количество часов | Формы аттестации/ контроля | ||
Всего часов | Теория | Практика | |||
Вводное занятие | 1 | 0,5 | 0,5 | Устный опрос | |
1 | Раздел “Greeting” Приветствие | 5 | 1,5 | 3,5 | |
1.1. | Приветствие и прощание | 3 | 1 | 2 | Наблюдение. |
1.2. | Знакомство. | 1 | 0,5 | 0,5 | Устный опрос. |
1.3 | Вежливость. | 1 | 0,5 | 0,5 | Игра «Вежливые инструкции». Наблюдение. |
2 | Раздел «Colours» Цвета. | 8 | 1 | 7 | |
2.1 | Радугацветов «Blue, red, green, orange, yellow». | 3,5 | 0,5 | 3 | Устный опрос. |
2.2 | Цветноедерево. | 3,5 | 0,5 | 3 | Устный опрос. Творческая работа «Colourtree» |
2.3 | Цветное творчество | 1 | - | 1 | Творческая работа «Colourballoons» |
3. | Раздел «Family» Семья. | 8 | 1 | 7 | |
3.1 | Семейные посиделки | 5 | 1 | 4 | Устный опрос. Игра «Моя семья» |
3.2. | День семьи. | 3 | - | 3 | Рисунок семьи. Устный опрос. |
4. | Раздел «Account» Счет. | 8 | 1 | 7 | |
4.1. | Веселый счет. | 3 | 1 | 2 | Наблюдение. Устный опрос. |
4.2. | Английская математика | 3 | - | 3 | Графическая работа |
4.3 | Считаем и играем. | 2 | - | 2 | Творческая работа «Funnycount» |
5. | Раздел «Animals (pets)» Домашние животные. | 8 | 1 | 7 | |
5.1. | Мои питомцы | 7 | 1 | 6 | Устный опрос. Наблюдение. Творческие задания. |
5.2. | Выставка домашних животных | 1 | - | 1 | Выставка рисунков домашних животных |
6. | Раздел «Animals (wild)» Дикие животные | 8 | 1 | 7 | |
6.1. | Животные в природе | 7 | 1 | 6 | Устный опрос. Наблюдение. |
6.2. | Зоопарк | 1 | - | 1 | Рисунок «Прогулка в зоопарк» |
7. | Раздел «Food» Еда | 8 | 1 | 7 | |
7.1. | Продукты | 7 | 1 | 6 | Устный опрос. Наблюдение. Диагностическая игра. |
7.2. | Полезный завтрак | 1 | - | 1 | Ролевая диагностическая игра – А у меня на завтрак. |
8. | Раздел«Fruit and vegetables» Фруктыиовощи | 8 | 1 | 7 | |
8.1. | Овощи и фрукты | 7 | 1 | 6 | Устный опрос. Наблюдение. Диагностическая игра. |
8.2 | О здоровом питании на английском | 1 | - | 1 | Творческая работа – рисунок «Полезная еда» |
9. | Раздел «Professions»Профессии | 8 | 1 | 7 | |
9.1 | Все профессии важны, все профессии нужны | 7 | 1 | 6 | Устный опрос. Наблюдение. Диагностическая игра. |
9.2 | Парад профессий | 1 | - | 1 | Ролевая диагностическая игра – «Я б в профессию пошел» |
Итоговое занятие | 2 | - | 2 | Квест – игра «В мире английского языка» | |
Итого | 72 | 10 | 62 |
Содержание программы
Вводное занятие – 1 час.
Теория (0,5ч): Инструктаж по технике безопасности. Знакомство с географически положением, популярными достопримечательностями Англии.
Практика (0,5ч): Фонетическая зарядка – звуки - [ᴂ], [g], [au], [ʌ], [t], [d], [m], [k],[e]. Творческая работа «Сувенир из Великобритании».
Раздел 1. «Greeting» Приветствие – 8 часов.
Тема 1.1. Приветствие и прощание (3 часа).
Теория (1ч): Введение новой лексики – формы приветствия и прощания «Hello! Goodbye!», «Good morning /afternoon/ evening», «Nice to see you», «Nice to see you too», формызнакомства «I am…», «My name is…»
Практика (2ч): Отработка форм приветствия и прощания в разговорной речи. Фонетическая зарядка - звуки [ᴂ], [g], [au], [ʌ], [t], [d], [m], [k],[e].Игры «Hello!», «Веселый мяч», «Hello-Good-bye!», «Переводчик», «Повтори за мной». Песня «Good morning! Good afternoon! Good evening!».
Тема 1.2. Знакомство (1 час).
Теория (0,5ч): Введение новой лексики - Как тебя зовут? – меня зовут…» Whatisyourname? Mynameis….»
Практика (0,5ч): Отработка в диалогах лексических единиц знакомства Whatisyourname? Mynameis….». Фонетическая зарядка – звуки[ᴂ], [g], [au], [ʌ], [t], [d], [m], [k],[e]. Игра «Знакомство», игра «Веселый мяч». Мультфрагмент «Дракон Гоу-гоу» (lesson 1).
Тема 1.3. Вежливость (1 час).
Теория (0,5ч): Введение лексических единиц: «Thank you», «Please», «No, thank you!», «I am a girl», «I am a boy».
Практика (0,5ч): Фонетическая зарядка – звуки [h], [Ө], [m], [b], [s], [z]. Игра «Вежливые инструкции», «Самый вежливый»
Раздел 2.«Colours» Цвета – 8 часов
Тема 2.1. Радуга цветов «Blue, red, green, orange, yellow». (3,5 часа)
Теория (0,5ч): Введение новой лексики по теме «Blue, red, green, orange, yellow»
Практика (3ч): Фонетическая зарядка – звуки [h], [u:], [δ], [m], [b], [s], [z]. Отработка новых лексических единиц: работа с карточками, игры с карточками «Покажи», «Убери ненужное»и пр., просмотр обучающих мультфильмов «Coloureggs», Дракон «Гоугоу» (часть 3. Colours), игры с цветными картинками
Тема 2.2.Цветное дерево (3,5 часа).
Теория (0,5ч): Отработка лексических единиц: работа с карточками.
Практика (3ч): Фонетическая зарядка – звуки [∫], [u:], [δ], [m], [b], [s], [z].Просмотр мультфильмов «Разноцветные яйца», «В мире цветов». Игры с карточкми «ColourGame».
Тема 2.3.Цветное творчество (1 час).
Практика (1ч): Закрепление лексического материала: игра «Покажи цвет», «Какого цвета не хватает», творческая графическая работа «Colourtheballoons»
Раздел 3. Раздел «Family» Семья – 8 часов
Тема 3.1. Семейные посиделки (5 часов).
Теория (1ч): Введение лексического материала: «Mother, father, sister, brother, daughter, son, grandmother, grandfather, aunt, uncle». Лексические обороты «Have you got a...? Yes. 1 have No, I haven't», «I love my…».
Практика (4ч): Фонетическая зарядка – звуки [h], [Ө], [b], [s], [z]. Игры «BigBen», «Memorygame», Игра «Моя семья». Просмотр тематических видео: песня «Myfamily», обучающее видео «Family».
Тема 3.2. День семьи (3 часа).
Практика (3ч): Проработка лексического материала через просмотр мультфильмов по теме «Дракон ГоуГоу» (family). Игра «Моя семья всегда со мной», творческая графическая работа «Веселая семейка», «Colourethefamily».
Раздел 4. Раздел «Account» Счет – 8 часов
Тема 4.1.Веселыйсчет (3 часа).
Теория (1ч): Введение новой лексики - one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten. Повторение лексического материала по разделам «Greeting», «Family».
Практика (2ч): Фонетическая зарядка – звуки[t], [d], [m], [k],[l]. Практическая работа с видео материалом «FiveLittleDucks», «Счет до 10», «Счет до 100», «Дракон ГОУ ГОУ. Счет».
Тема 4.2. Английская математика (3 часа).
Практика (3ч): Фонетическая зарядка – звуки [h], [Ө], [∫], [u:], [s], [z]. Игра «What number?», Игра «Find number», творческая работа «Сolour the number», творческая работа «Сolour and numbers».
Тема 4.3.Считаем и играем (2 часа).
Практика (2ч): Игра «Сосчитай». Сколько тебе лет? Договорки про цифры. Игра «What’smissing?» (Что исчезло?)
Раздел 5.Раздел «Animals (pets)» Домашние животные – 8 часов
Тема 5.1.Мои питомцы (7 часов)
Теория (1ч): Введение лексического материала по теме: «a cat, a dog, a parrot, a fish, a turtle, a cow, a pig, a sheep, a rooster, a duck, a rabbit, a horse, a donkey, mouse, a hamster, a parrot, a chicken».
Практика (6ч): Фонетическая зарядка – звуки [h], [u:], [δ], [m], [ʌ], [t].Отработка лексического материала: Игра “Show me a…”, игра “Who lives in the house?”, Узнавание и подражание голосам животных, описание животных: цвет, размер.Игры:«Веселая ферма», «Wordsroad», творческая работа «Угадай и разукрась».
Тема 5.2. Выставка домашних животных (1 час)
Практика (1ч): Фонетическая зарядка – звуки [h], [u:], [δ], [m], [ʌ], [t].Игры:«Чего не хватает?» «У кого кто». Карточная игра «Whose Feet Are These?». Творческая работа «Рисунок питомца», выставка работ.
Раздел 6. Раздел «Animals (wild)» Дикие животные – 8 часов
Тема 6.1.Животные в природе (7 часов).
Теория (1ч): Введение нового лексического материала по теме: «zebra, asquirrel, aelephant, abear, awolf, afox, akadybug, amonkey, atiger».
Практика (6ч): Фонетическая зарядка: произношение звуков: [ t ], [ d], [ r ], [ð], [æ]. Проработка лексического материала: игра «Изобрази животное»; Танец: «Танцуй как слон!», сценка “Теремок”. Worksheet «I Spy», просмотр тематических мультфильмов.
Тема 6.2.Зоопарк (1 час).
Практика (1ч): Узнавание и подражание голосам животных, что животные умеют делать: abirdcanfly, afrogcanjump и т.п., описание животных: цвет, размер. Рисунок «Прогулка в зоопарк», выставка работ.
Раздел 8. Раздел «Food» Еда – 8 часов
Тема 8.1.Продукты (7 часов).
Теория (1ч): Введение нового лексического материала: Soup, porridge, bread, jam, cheese, milk, chocolate, sugarmeat, tea, juice, beet, , apricot, peach, lemon, salt, popperfishpumpkin, biscuits, ice-cream, piecoffeesalad.
Практика (6ч): Отработка лексического материала: названия продуктов питания, “Ilike…”, “Idon’tlike…”, “please”, “thankyou”, “I’mhungry”, “delicious”.Игра “Съедобное – несъедобное”, “Магазин”, песня “Ilikechicken…”,
Тема 8.2. Полезный завтрак (1 час).
Практика (1ч): Фонетическая зарядка – звуки [h], [u:], [δ], [m], [ʌ], [t].Задание «Howtomakepizza». Игра «Голодная Семейка» (Темы: Семья, Еда). Еда и напитки: Карточки-задания «Circletheoddoneout». Загадки на тему «Еда» (Food). Ролевая диагностическая игра – А у меня на завтрак.
Раздел 9. Раздел «Fruitandvegetables» Фрукты и овощи – 8 часов
Тема 9.1. Овощи и фрукты (7 часов)
Теория (1ч): Введение лексического материала по теме:Apple, banana, orange, grapes, peach,water-melon, lemon.
Практика (6ч): Отработка лексического материала: игры «Whatcanyousee?», «Ispy», «Голодная семейка», карточки задания «Circletheoddoneout», творческие задания «Раскрась овощи, фрукты». Просмотр тематических обучающих мультипликационных фильмов.
Тема 9.2.О здоровом питании на английском языке (1ч)
Практика (1ч): Фонетическая зарядка – звуки [h], [u:], [δ], [m], [ʌ], [t].Творческая работа – рисунок «Полезная еда».
Раздел 10. Раздел «Professions» Профессии – 8 часов
Тема 10.1.Все профессии важны, все профессии нужны (7 часов).
Теория (1ч): Ведение нового лексического материала: «doctor, teacher, cook, police officer, mailman, firefighter, pilot».
Практика (6ч): Фонетическая зарядка – звуки [h], [u:], [δ], [m], [ʌ], [t], [ t ], [ d], [ r ], [ð]. Работа на отработку лексики посредством аудиозаписи и заданий к ней; игры «Да/Нет» «Интересная профессия», творческие задания «Я выбираю профессию», просмотр тематических обучающих мультфильмов.
Тема 14.2.Парад профессий (1 час).
Практика (1ч): Ролевая диагностическая игра – «Я б в профессию пошел».Кроссворд «Профессии». Игры – загадки «Профессии и увлечения».
Итоговое занятие (2 часа) Квест – игра «В мире английского языка».
Методическое обеспечение программы
№ п/п | Методическая продукция/название |
1. | Видеоматериалы по темам календарно-тематического плана программы, сайт https://crazylink.ru/languages/english-online.html |
2. | Наглядное пособие/ Развивающие карточки для малышей: Английский язык. А.Андреева |
3. | Наглядноепособие/Английский для малышей (раздаточный материал), М.Е. Вербовская |
4. | Картотека игр на английском языке |
Техническое оснащение программы | |
помещение с хорошим освещением | |
рабочие столы, стулья | |
интерактивная доска | |
проектор | |
ноутбук | |
изобразительные средства, используемые для занятий творчеством (карандаши, фломастеры, восковые мелки, бумага разных форматов) |
Список использованной литературы
- Бибалетова М. З. Английский язык для маленьких / М. З. Биболетова. - М., 2014.
- Бонк Н. А. Английский для малышей / Н. А. Бонк. – М., 2015.
- Боева Н. Б., Попова Н. П. Великобритания. География. История. Культура. Учебное пособие на английском языке/Н. Б. Боева – Ростов н/Д: Изд-во РГПУ, 2016.
- Грызулина И. П. Я играю и учу английский / И. П. Грызулина – М., 2013.
- Епанчинцева Н. Д. Учимся говорить по-английски в первом классе начальной школы/ Н. Д. Епанчинцева-Белгород, 2010.
- Епанчинцева Н. Д. Учимся говорить по-английски в детском саду / Н. Д. Епанчинцева-Белгород, 2010.
- Гальскова Н. Д. Современная методика обучения иностранным языкам. / Н. Д. Гальскова – М.: АРКТИ, 2014.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая Программа социально-педагогической_направленности «Пресс-центр» Возраст детей, на которых рассчитана дополнительная образовательная программа: 10-12 лет Срок реализации дополнительной образовательной прог
Программа «Пресс-центр» ориентирована на активное приобщение детей и подростков к журналистскому творчеству и носит образовательный характер.Цель программы – создание необходимых усл...
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа. Знакомство с мюзиклом для малышей.
Театрализованная деятельность представляет собой органический синтез художественной литературы, музыки, танца, актерского мастерства и сосредотачивает в себе средства выразительности, имеющиеся в арсе...
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА ХУДОЖЕСТВНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ «Художественное творчество для малышей»
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Художественное творчество для малышей» объединения «Рисуйка» предоставляет возможность для развития у ...
Дополнительная общеобразовательная программа "Ритмика для малышей"
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММАфизкультурно-спортивной направленности«Ритмика для малышей»...
Справка по итогам мониторинга освоения обучающимися дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ «Русский дом» и «Любимые малыши»
Аналитические материалы сравнительной таблицы сохранности контингента обучающихся за последние 2 года (2019-2021 г.г.)Уровень качества ЗУН обучающихся - уровневый мониторинг по окончании учебного года...
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Хор сольбинских малышей»
Программа предусматривает комплексный подход к музыкальному развитию личности ребенка. Каждое занятие построено на принципе логического включения различных видов музыкальной деятельности: слуховые, во...
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА "бУДЬ УСПЕШНЫМ, МАЛЫШ!"
ВВЕДЕНИЕ МАЛЫШЕЙ В МИР АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА...