ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА "бУДЬ УСПЕШНЫМ, МАЛЫШ!"
рабочая программа по английскому языку

ВОЛКОВА ЮЛИЯ АЛЕКСАНДРОВНА

ВВЕДЕНИЕ МАЛЫШЕЙ В МИР АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл bud_uspeshnym_malysh_2023-2024.docx70.81 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Спектр»

                                                                       

изображение_viber_2023-05-30_09-59-02-531

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА

социально-гуманитарной направленности

«Будь успешным, малыш!»

           

           

            Возраст обучающихся: 7 – 10 лет

            Срок реализации: 1 год  (72 часа)

            Уровень: ознакомительный

                                                                                          Разработчик программы:

                                                                                          педагог дополнительного образования

                                                                                          Волкова Юлия Александровна,

                                                                                         

                                                   

пгт. Новоаганск, 2023г.

Содержание

  1.  Комплекс основных характеристик программы
  1.  Пояснительная записка
  2. Цели и задачи
  3. Планируемые результаты
  4. Учебный план
  5. Содержание учебного плана
  1. Комплекс организованно-педагогических условий
  1. Календарный учебный график
  2. Формы аттестации/контроля
  3. Оценочные материалы
  4. Методическое обеспечение программы
  5. Условия реализации программы (материально-техническое и информационное оснащение)
  6. Воспитательная деятельность
  1. Список литературы

  1. КОМПЛЕКС ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ПРОГРАММЫ

  1. Пояснительная записка

Нормативно-правовое обеспечение программы:

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Будь успешным, малыш!» разработана в соответствии со следующими нормативно - правовыми документами:

Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ст. 2, ст. 15, ст.16, ст.17, ст.75, ст. 79);

Концепция развития дополнительного образования до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.03.2022 года № 678-р;

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 27 июля 2022 года № 629 «Об утверждении порядка организации образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»;

Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеразвивающих программ № 09-3242 от 18.11.2015 года;

СП 2.4.3648-20 Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи;

Устав  МАУ ДО "Спектр";

Локальные акты образовательной организации.

Направленность: социально-гуманитарная

Уровень усвоения программы: ознакомительный

Актуальность программы обусловлена тем, что владение английским языком  – не просто одна из важнейших задач современного общества, это условие его дальнейшей успешной самореализации. Программа отвечает условиям социального заказа современного общества, поскольку обучающиеся не только получают знания иностранного языка, но и имеют возможность познакомиться с особенностями другой страны.

Отличительные особенности программы заключаются в том, что обучающиеся приступают к изучению английского языка в 1 классе. Они имеют возможность психологически правильно настроиться на изучение «чужого» для них языка, постепенно подготовиться к изучению более сложного материала в форме игры.

Новизна программы заключается в том, что она ориентирована на интерес и пожелания обучающихся, учитывает их возрастные потребности, помогает реализовать возможности, стимулирует социальную активность, что  позволяет мотивировать их на развитие необходимых навыков на самом раннем этапе. Впервые разработана программа не для обучения в школе, а для учреждения дополнительного образования, реализующее общеразвивающие программы,  с требованиями современного общества к дополнительному образованию: обеспечение самоопределения личности ребенка, создание условий развития мотивации  к познанию и творчеству.

Адресат программы: программа предназначена для обучения детей в возрасте от 7-10 лет.  Характерные черты этого возраста — подвижность, любознательность, конкретность мышления, большая впечатлительность, подражательность и вместе с тем неумение долго концентрировать свое внимание на чем-либо. В эту пору высок естественный авторитет взрослого. Все его предложения принимаются и выполняются очень охотно. Его суждения и оценки, выраженные эмоциональной и доступной для детей форме, легко становятся суждениями и оценками самих детей. Дети этого возраста весьма дружелюбны, легко вступают в общение. Для них все большее значение начинают приобретать оценки их поступков не только со стороны старших, но и сверстников. Их увлекает совместная коллективная деятельность. В этом возрасте ребята склонны постоянно меряться силами, готовы соревноваться буквально во всем.

Наполняемость  группы:  10 обучающихся. 

Объем программы: 72 часа.

Срок освоения программы:  1 год.

Форма обучения: очная.

Форма реализации: с применением дистанционных технологий и электронного обучения.

Режим занятий в текущем учебном году: 1 раз в неделю по 2 часа с перерывом 10 минут (45 – 10 – 45), при обучении п применением дистанционных технологий – 30 минут.

Особенности организации образовательного процесса: состав группы – 10 человек. Программой предусматривается индивидуальный подход к каждому ребенку. Обучение проходит с учетом потенциальных возможностей каждого обучающегося, которые необходимо совершенствовать и обогащать. На занятиях возможно варьирование материала: углубление в отдельные вопросы курса, сокращение некоторых тем (и их замена), использование освободившегося времени на практические и проектные работы.

1.2.Цель и задачи программы.

Цель  программы: приобщение  обучающихся к   миру культуры страны изучаемого языка, пробуждение  интереса  к английскому языку и общению на этом языке.

Задачи  программы:

Образовательные: сформировать у обучающихся номинальный лексический запас, элементарные навыки чтения и  самостоятельного решения базовых  коммуникативных задач в рамках определенного набора сфер и ситуаций общения.

Развивающие:  развить у обучающихся все компоненты устной речи в различных формах и видах деятельности, познавательные и языковые способности, а так же  мышление, внимание, восприятие, память, эмоции, воображение.

Воспитательные:

способствовать воспитанию  культуры общения, научить  внимательно слушать собеседника, вежливо отвечать сверстникам и взрослым, обращаться с просьбой, благодарить.

1.3. Планируемые результаты освоения программы.

Предметные результаты: сформированы  элементарные навыки чтения; изучены  базовые разговорные фразы и выражения для решения   коммуникативных задач в рамках определенного набора сфер и ситуаций общения: знакомство, семья, школа, описание себя и друга; понимают  на слух речь педагога, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи.

Метапредметные результаты: развиты все компоненты устной речи в различных формах и видах деятельности, познавательные и языковые способности, а так же  мышление, внимание, восприятие, память, эмоции, воображение для выполнения задач, представленных программой.

Личностные результаты:  сформирована   культура общения, изучены нормы вежливого общения с собеседником  (вопросы, ответы) как правильно обращаться с просьбой, благодарить.

1.4. Учебный план

Наименование разделов и тем

Количество часов

Формы аттестации/контроля

Всего

Теория

Практика

1

РАЗДЕЛ 1. Мир иностранного языка

32

12

20

1.1

Введение в программу

2

2

Наблюдение

1.2

Уроки тетушки Совы

30

10

20

Тренировочные упражнения

2

РАЗДЕЛ 2. Итоговое занятие

2

2

2.1.

Промежуточная аттестация

2

2

Тестирование

3

РАЗДЕЛ 3. Давайте поговорим на  иностранном языке

16

8

8

3.1.

От А до Z

16

8

8

Тестирование

4

РАЗДЕЛ 4. Расскажи о себе

20

10

10

4.1

Предложения I am

20

10

10

Деловая игра

5

РАЗДЕЛ 5. Итоговое занятие

2

2

5.1

Итоговая аттестация. Презентация видов работ

2

2

Защита портфолио работ

Итого:

72

30

42

1.5 Содержание учебного плана

Раздел 1. Мир иностранного языка (32 часа)

Тема 1.1 Введение в программу

Теория: просмотр обзорного видео зачем изучать иностранный язык, в каких профессиях он необходим, каковы основные правила успешного освоения иностранного языка.

Форма контроля: наблюдение

Тема 1.2 Уроки тетушки Совы

Теория: просмотр обучающих видео сюжетов (буквы английского алфавита, детские истории, содержащие слова на одну из букв алфавита).

Практика: применение изученной лексики в тренировочных упражнениях и творческих заданиях.

Форма контроля: анализ

РАЗДЕЛ 2. Итоговое занятие (2 часа)

Тема 2.1 Промежуточная аттестация

Практика: написание буквенного диктанта, самоконтроль, взаимопроверка.

Форма контроля: тестирование

РАЗДЕЛ 3. Давайте поговорим на иностранном языке.(16 часов)

Тема 1.  От А до Z.

Теория: знакомство с основными правилами чтения, особенностями разговорной диалогической речи.

Практика: изучение фраз, применение к ним правил, использование фраз и вопросов в разговорной речи.

Форма контроля: тестирование

РАЗДЕЛ 4. Расскажи о себе (20 часов)

Тема 1.   Предложения  I am.

Теория: составление предложений  I am…/ I am not (описание человека: характер, возраст, черты характера, телосложение, профессия, настроение, состояние).

Практика: деловая игра с применением монологической речи.

Форма контроля: деловая игра

РАЗДЕЛ 5. Итоговое занятие

5.1. Итоговая аттестация (2 часа)

Практика: презентация видов работ

Форма контроля: защита портфолио работ

  1. КОМПЛЕКС ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ

  1. Календарный учебный график

Место проведения: МАУ ДО «Спектр»,   пгт. Новоаганск, ул. Центральная, 15б

Год обучения: 1

Количество учебных недель: 36

Количество учебных дней: 36

Сроки учебных периодов: 01.09.2023-28.12.2023, 09.01.2024-31.05.2024

1 полугодие: 17 недель

2 полугодие: 19 недель

занятия

месяц

число

время

Форма занятия

Кол-во часов

тема

Форма аттестации, контроля

1 полугодие

1

сент

14.00-14.45

14.55-15.40

Изучение нового материала

2

Введение в тему «Мир иностранного  языка»

Опрос

2

сент

14.00-14.45

14.55-15.40

Изучение нового материала

2

Рассказ тетушки Совы. Изучение букв, похожих на буквы в русском языке

Прослушивание аудиозаписи

3

сент

14.00-14.45

14.55-15.40

Изучение нового материала

2

Рассказ тетушки Совы. Изучение букв, похожих на буквы в русском языке

опрос

4

сент

14.00-14.45

14.55-15.40

Изучение нового материала

2

Рассказ тетушки Совы. Изучение букв, похожих на буквы в русском языке

Творческие задания

5

окт

14.00-14.45

14.55-15.40

Изучение нового материала

2

Рассказ тетушки Совы. Изучение букв, похожих на буквы в русском языке

Упражнения для самостоятельной работы

6

окт

14.00-14.45

14.55-15.40

Изучение нового материала

2

Рассказ тетушки Совы. Изучение букв, похожих на буквы в русском языке

Творческие задания

7

окт

14.00-14.45

14.55-15.40

Изучение нового материала

2

Рассказ тетушки Совы. Изучение букв, похожих на буквы в русском языке

Творческие задания

8

окт

14.00-14.45

14.55-15.40

Изучение нового материала

2

Рассказ тетушки Совы.

Изучение гласных букв

опрос

9

Ноя

14.00-14.45

14.55-15.40

Изучение нового материала

2

Рассказ тетушки Совы.

Изучение гласных букв

Творческие задания

10

Ноя

14.00-14.45

14.55-15.40

Изучение нового материала

2

Рассказ тетушки Совы.

Изучение гласных букв

Творческие задания

11

Ноя

14.00-14.45

14.55-15.40

Изучение нового материала

2

Рассказ тетушки Совы.

Изучение гласных букв

Творческие задания

12

ноя

14.00-14.45

14.55-15.40

Изучение нового материала

2

Рассказ тетушки Совы.

Изучение гласных букв

Творческие задания

13

Дек

14.00-14.45

14.55-15.40

Изучение нового материала

2

Рассказ тетушки Совы.

Изучение гласных букв

Творческие задания

14

Дек

14.00-14.45

14.55-15.40

Изучение нового материала

2

Обобщение материала

Практические упражнения

15

Дек

14.00-14.45

14.55-15.40

Обобщение

2

Обобщение материала

Практические упражнеия

16

Дек

14.00-14.45

14.55-15.40

Контроль знаний

2

Промежуточная аттестация

Проверочная работа

17

дек

14.00-14.45

14.55-15.40

Контроль знаний

2

Мы рисуем алфавит

Защита рисунков по теме

2 полугодие

Согласные буквы

1

янв

14.00-14.45

14.55-15.40

Изучение нового материала

2

Введение темы «Давайте почитаем и поговорим на английском»

Анализ устной речи

2

янв

14.00-14.45

14.55-15.40

Изучение нового материала

2

Чтение в разных типах слога

Базовые фразы при общении

анализ чтения

3

янв

14.00-14.45

14.55-15.40

Изучение нового материала

2

Чтение А в сочетании с согласными Базовые фразы при общении

Анализ чтения

4

янв

14.00-14.45

14.55-15.40

Изучение нового материала

2

Чтение I в сочетании с согласными Базовые фразы при общении

Творческое задание

5

февр

14.00-14.45

14.55-15.40

Изучение нового материала

2

Чтение O в сочетании с согласными Базовые фразы при общении

Творческое задание

6

февр

14.00-14.45

14.55-15.40

Изучение нового материала

2

Чтение U в сочетании с согласными Звуки Базовые фразы при общении (Фразы учителя в классе)

Практическое упражнение

7

февр

14.00-14.45

14.55-15.40

Изучение нового материала

2

Чтение E в сочетании с согласными Базовые фразы при общении

Анализ чтения

8

февр

14.00-14.45

14.55-15.40

Изучение нового материала

2

Чтение Y в сочетании с согласными Базовые фразы при общении

Анализ чтения

9

март

14.00-14.45

14.55-15.40

Изучение нового материала

2

Введение темы: «Расскажи о себе»

Анализ аудиозаписи

10

март

14.00-14.45

14.55-15.40

Изучение нового материала

2

Знакомство

Анализ устной речи

11

март

14.00-14.45

14.55-15.40

Изучение нового материала

2

Твой характер

Практическое упражнение

12

мрт

14.00-14.45

14.55-15.40

Изучение нового материала

2

Какой ты внешне

Творческое задание

13

апр

14.00-14.45

14.55-15.40

Изучение нового материала

2

Что ты любишь

Анализ устной речи

14

апр

14.00-14.45

14.55-15.40

Изучение нового материала

2

Что ты умеешь

Анализ устной речи

15

апр

14.00-14.45

14.55-15.40

Изучение нового материала

2

Сколько тебе лет

Практическое упражнение

16

май

14.00-14.45

14.55-15.40

Изучение нового материала

2

Где ты живешь

Анализ устной речи

17

май

14.00-14.45

14.55-15.40

Закрепление материала

2

Обобщение материала

Практические упражнения

18

май

14.00-14.45

14.55-15.40

Контроль материала

2

Итоговая аттестация

Контроль устной речи «Немного о себе…»

19

май

14.00-14.45

14.55-15.40

Закрепление

2

Видео экскурсия

опрос

  1. Формы аттестации/контроля

Формы аттестации/контроля для выявления предметных и метапредметных результатов: тестирование, практическая работа, конкурс, олимпиада, конференция, дискуссия.

Формы аттестации/контроля формы для выявления личностных качеств: наблюдение, беседа, опросы, анкетирование, портфолио.

Особенности организации аттестации/контроля.

                Текущий контроль: проводится в конце изучения каждой темы.

Формы текущего контроля знаний:

собеседования по изученным темам (текущие и тематические);

составление устных высказываний в различных жанрах речи;

анализ речей с учетом этических норм, эмоционального состояния человека, приемов и методов принесения речи, структуры речи;  

разыгрывание типовых ситуаций делового общения;

тестирование (мини-тесты, обобщающие тесты);

портфолио работ.

        Промежуточная аттестация: диагностика уровня ключевых, метапредметных и предметных компетенций учащихся – декабрь.

        Оцениваются следующие достижения учащихся: 

знание языковых особенностей;

активность участия в конкурсах и олимпиадах;

победы в конкурсах и олимпиадах.

        Итоговая         аттестация:         диагностика         уровня         ключевых, метапредметных и предметных компетенций учащихся – май. Итоговая аттестация по результатам изучения курса проводится по мере завершения его изучения в форме зачёта с помощью защиты портфолио работ, которые были созданы обучающимся за время изучения данного курса.

  1. Оценочные материалы

Мониторинг реализации образовательной программы осуществляется через:  
-включенное педагогическое наблюдение (качество работы, степень самостоятельности, коммуникативные навыки).

- беседа, анкетирование (отношение к деятельности, образовательный запрос детей и родителей, степень удовлетворенности занятиями в объединении), тестирование (знание терминологии, проявление уровня художественных знаний и умений.).

-характеристика уровней освоения программы. Фиксация результатов осуществляется через карту результативности участия детей в публичных выступлениях, индивидуальную карту наблюдения; карту личностного роста.

-средства контроля для самостоятельной работы и определения результативности обучения: карточки-задания, тесты, анкеты, опросники, кроссворды.

  1. Методическое обеспечение программы.

                Методические материалы.

                Методы обучения:

- по источнику передачи и восприятия знаний: словесный, наглядный  практический;

-  по характеру познавательной деятельности: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, частично-поисковый;

- по характеру активизации: игровой.

              Методы воспитания:

     убеждение, поощрение, упражнение, стимулирование, мотивация и др.

                Формы организации  учебного  занятия:

беседа,    встреча с  интересными  людьми, выставка, игра, конкурс,  конференция, мастер-класс, наблюдение, открытое  занятие, праздник,  практическое занятие,  фестиваль, экскурсия, ярмарка.

                Педагогические  технологии:

технология  индивидуализации обучения,  технология дифференцированного обучения, технология игровой деятельности, информационно-коммуникативная технология  обучения, здоровьесберегающая технология, портфолио ,проектный метод.

                Дистанционная форма работы (по необходимости).

                Методики и технологии: технология  индивидуализации обучения,  технология дифференцированного обучения, технология игровой деятельности, информационно-коммуникативная технология  обучения, здоровьесберегающая технология, портфолио, проектный метод.

                Краткое описание работы с методическими материалами.

                Для отслеживания уровня сформированности универсальных учебных действий используется методика «Диагностика уровня сформированности общеучебных умений и навыков учащихся» (автор - М. А. Ступницкая, старший научный сотрудник лаборатории социально - психологического сопровождения образовательного процесса Научно- исследовательского института столичного образования МГПУ), адаптированная к условиям учреждения дополнительного образования детей и к ожидаемым метапредметным, личностным результатам освоения программы.  
                Для определения уровня сформированности художественного познания мира используется тест  «Измерение художественно-эстетической потребности» (В.С.Аванесов), методика «Ценностные ориентации»,  разработанная  Милтлном Рокичем. Практические умения обучающихся, полученные в ходе освоения дополнительной программы демонстрируются через участие в конкурсах  различного уровня.

  1. Условия реализации программы

Для эффективной реализации настоящей программы необходимы определённые условия:

наличие помещения для учебных занятий, рассчитанного на 10 человек и отвечающего правилам СанПин;

наличие ученических столов и стульев, соответствующих возрастным особенностям обучающихся;

шкафы стеллажи для оборудования, а также разрабатываемых и готовых прототипов проекта;

наличие необходимого оборудования согласно списку;

раздаточный материал по темам; художественная литература (в ассортименте); справочная литература (в ассортименте); методическая литература по теме; справочная литература, наглядный материал, раздаточный материал.

Материально- техническое обеспечение программы:

Наименование

Количество

Область применения

компьютер

1

Для реализации содержания программы

диск

1

Используется для демонстрации материала

Кадровое обеспечение программы:

Для реализации программы требуется педагог дополнительного образования с уровнем образования и квалификации, соответствующим профессиональному стандарту «Педагог дополнительного образования детей и взрослых

2.6. Воспитательная деятельность.

Цель воспитательной деятельности:

содействие  в формировании личностных качеств обучающихся, освоении способов регулирования собственных действий.

Задачи воспитательной деятельности:

  1. Сформировать способность к саморазвитию и самоопределению,
  2. Развить мотивацию достижений, ценностные ориентиры, волевые и нравственные качества.
  3. социальные навыки, культура и гражданские качества.
  4. Указать  ценностные ориентиры, отношения, личностные качества, которые будут сформированы.

Приоритетные направления воспитательной деятельности:

Социокультурное и нравственное воспитание.

Формы воспитательной работы:

 мероприятия, игры, беседы.

Методы воспитательной работы:
1. Методы формирования сознания: рассказ, беседа, лекция, дискуссия, метод примера.

2. Методы организации деятельности и формирования опыта общественного поведения: упражнение, приучение, поручение, требование, создание воспитывающих ситуаций.
3. Методы стимулирования поведения: соревнование, игра, поощрение, наказание

4. Методы контроля, самоконтроля и самооценки: наблюдение, опросные методы (беседы, анкетирование), тестирование, анализ результатов деятельности. 

Планируемые результаты воспитательной работы: 

Сформирована  мотивация  для образовательной деятельности, самоопределения, зарождения  системы морально-этических и ценностных ориентаций.

Календарный план воспитательной работы

Название мероприятия

Задачи

Форма проведения

Сроки проведения

1

Спектр открывает двери!

Познакомить обучающихся с системой учреждения

Музыкальная гостиная, экскурсия по учреждению

сентябрь

2

Праздник «День учителя» (нравственный компонент)

Воспитание уважительного отношения к профессии учителя

Общее мероприятие

октябрь

3

Конкурс рисунков «Милой мамочки портрет»

(нравственный компонент)

Воспитание уважительного отношения к матери

конкурс

ноябрь

4

Оформление классной комнаты к новому году.

(худ-эстетич компонент)

Формирование худ- эстетического вкуса при декорации кабинета

Коллективное оформление

декабрь

5

Конкур подвижных игр (спортивно- оздоровительный компонент)

эстафета

январь

6

Участие в творческом конкурсе

Развитие творческого потенциала

Онлайн конкурс

февраль

7

Праздник бабушек и мам

Воспитание уважительного отношения к матери

Видео поздравление

март

8

Хорошие манеры всегда!

Формирование устойчивого понятия «хорошего воспитания»

беседа

апрель

10

Оформление классной комнаты ко Дню победы. Окна Победы.

(худ-эстетический  компонент)

Формирование худ- эстетического вкуса при декорации кабинета

май

9

Как здорово, что здесь мы собрались!

Беседа, поздравления с окончанием года

май

3.Список литературы:

Для педагога:

  1. Английская азбука: Т.Ю. Коти.- М.: Омега, 1998.- 32с.
  2. Английский язык. Большой самоучитель для самых маленьких/ Г.П. Шалаева.- М.: Фил. О-во СЛОВО, ЭКСМО, 2007. – 432.
  3. Словарь употребительных английских пословиц: 326 статей/ М.В. Буковский и др. – 3- е изд.- М.: Русский язык, 1990.- 240с.

     4. Видеокурс Е. Меркулова «Для младших школьников» 4 диска.

Для обучающихся:

  1. DVD диск «Кузя учит английский».

Для родителей:

  1. Английский с мамой. Л.В Компанейцева М., 1992г. – 110с.
  2. Английский язык: игры, песни, стихи. Черепова Н.Ю.   ГИППВ - Аквариум 2002г.
  3. Игры для детей изучающих английский язык. Астафьева М.Д.  М.: Мозайка-Синтез , 2006 г. – 46 с.
  4. Видеокурс «Я сам учу английский» для детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа. Знакомство с мюзиклом для малышей.

Театрализованная деятельность представляет собой органический синтез художественной литературы, музыки, танца, актерского мастерства и сосредотачивает в себе средства выразительности, имеющиеся в арсе...

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА ХУДОЖЕСТВНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ «Художественное творчество для малышей»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая  программа «Художественное творчество для малышей» объединения «Рисуйка» предоставляет возможность для развития у ...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Английский для малышей"

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Английский для малышей" представляет собой программу для старшего дошкольного возраста (5-6 лет), расчитанную на 4 часа в неделю...

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА "БУДЬ УСПЕШНЫМ"

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ ИЗУЧАТЬ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК...

Справка по итогам мониторинга освоения обучающимися дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ «Русский дом» и «Любимые малыши»

Аналитические материалы сравнительной таблицы сохранности контингента обучающихся за последние 2 года (2019-2021 г.г.)Уровень качества ЗУН обучающихся - уровневый мониторинг по окончании учебного года...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Успешное будущее»

Программа «Успешное будущее» направлена на формирование коллектива учащихся, включенного в решение социальных проблем своего города, ответственного отношения к себе и своему окружению, на ...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Хор сольбинских малышей»

Программа предусматривает комплексный подход к музыкальному развитию личности ребенка. Каждое занятие построено на принципе логического включения различных видов музыкальной деятельности: слуховые, во...