ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА "бУДЬ УСПЕШНЫМ, МАЛЫШ!"
рабочая программа по английскому языку
ВВЕДЕНИЕ МАЛЫШЕЙ В МИР АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
bud_uspeshnym_malysh_2023-2024.docx | 70.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Спектр»
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА
социально-гуманитарной направленности
«Будь успешным, малыш!»
Возраст обучающихся: 7 – 10 лет
Срок реализации: 1 год (72 часа)
Уровень: ознакомительный
Разработчик программы:
педагог дополнительного образования
Волкова Юлия Александровна,
пгт. Новоаганск, 2023г.
Содержание
- Комплекс основных характеристик программы
- Пояснительная записка
- Цели и задачи
- Планируемые результаты
- Учебный план
- Содержание учебного плана
- Комплекс организованно-педагогических условий
- Календарный учебный график
- Формы аттестации/контроля
- Оценочные материалы
- Методическое обеспечение программы
- Условия реализации программы (материально-техническое и информационное оснащение)
- Воспитательная деятельность
- Список литературы
КОМПЛЕКС ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ПРОГРАММЫ
Пояснительная записка
Нормативно-правовое обеспечение программы:
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Будь успешным, малыш!» разработана в соответствии со следующими нормативно - правовыми документами:
Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ст. 2, ст. 15, ст.16, ст.17, ст.75, ст. 79);
Концепция развития дополнительного образования до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.03.2022 года № 678-р;
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 27 июля 2022 года № 629 «Об утверждении порядка организации образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»;
Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеразвивающих программ № 09-3242 от 18.11.2015 года;
СП 2.4.3648-20 Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи;
Устав МАУ ДО "Спектр";
Локальные акты образовательной организации.
Направленность: социально-гуманитарная
Уровень усвоения программы: ознакомительный
Актуальность программы обусловлена тем, что владение английским языком – не просто одна из важнейших задач современного общества, это условие его дальнейшей успешной самореализации. Программа отвечает условиям социального заказа современного общества, поскольку обучающиеся не только получают знания иностранного языка, но и имеют возможность познакомиться с особенностями другой страны.
Отличительные особенности программы заключаются в том, что обучающиеся приступают к изучению английского языка в 1 классе. Они имеют возможность психологически правильно настроиться на изучение «чужого» для них языка, постепенно подготовиться к изучению более сложного материала в форме игры.
Новизна программы заключается в том, что она ориентирована на интерес и пожелания обучающихся, учитывает их возрастные потребности, помогает реализовать возможности, стимулирует социальную активность, что позволяет мотивировать их на развитие необходимых навыков на самом раннем этапе. Впервые разработана программа не для обучения в школе, а для учреждения дополнительного образования, реализующее общеразвивающие программы, с требованиями современного общества к дополнительному образованию: обеспечение самоопределения личности ребенка, создание условий развития мотивации к познанию и творчеству.
Адресат программы: программа предназначена для обучения детей в возрасте от 7-10 лет. Характерные черты этого возраста — подвижность, любознательность, конкретность мышления, большая впечатлительность, подражательность и вместе с тем неумение долго концентрировать свое внимание на чем-либо. В эту пору высок естественный авторитет взрослого. Все его предложения принимаются и выполняются очень охотно. Его суждения и оценки, выраженные эмоциональной и доступной для детей форме, легко становятся суждениями и оценками самих детей. Дети этого возраста весьма дружелюбны, легко вступают в общение. Для них все большее значение начинают приобретать оценки их поступков не только со стороны старших, но и сверстников. Их увлекает совместная коллективная деятельность. В этом возрасте ребята склонны постоянно меряться силами, готовы соревноваться буквально во всем.
Наполняемость группы: 10 обучающихся.
Объем программы: 72 часа.
Срок освоения программы: 1 год.
Форма обучения: очная.
Форма реализации: с применением дистанционных технологий и электронного обучения.
Режим занятий в текущем учебном году: 1 раз в неделю по 2 часа с перерывом 10 минут (45 – 10 – 45), при обучении п применением дистанционных технологий – 30 минут.
Особенности организации образовательного процесса: состав группы – 10 человек. Программой предусматривается индивидуальный подход к каждому ребенку. Обучение проходит с учетом потенциальных возможностей каждого обучающегося, которые необходимо совершенствовать и обогащать. На занятиях возможно варьирование материала: углубление в отдельные вопросы курса, сокращение некоторых тем (и их замена), использование освободившегося времени на практические и проектные работы.
1.2.Цель и задачи программы.
Цель программы: приобщение обучающихся к миру культуры страны изучаемого языка, пробуждение интереса к английскому языку и общению на этом языке.
Задачи программы:
Образовательные: сформировать у обучающихся номинальный лексический запас, элементарные навыки чтения и самостоятельного решения базовых коммуникативных задач в рамках определенного набора сфер и ситуаций общения.
Развивающие: развить у обучающихся все компоненты устной речи в различных формах и видах деятельности, познавательные и языковые способности, а так же мышление, внимание, восприятие, память, эмоции, воображение.
Воспитательные:
способствовать воспитанию культуры общения, научить внимательно слушать собеседника, вежливо отвечать сверстникам и взрослым, обращаться с просьбой, благодарить.
1.3. Планируемые результаты освоения программы.
Предметные результаты: сформированы элементарные навыки чтения; изучены базовые разговорные фразы и выражения для решения коммуникативных задач в рамках определенного набора сфер и ситуаций общения: знакомство, семья, школа, описание себя и друга; понимают на слух речь педагога, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи.
Метапредметные результаты: развиты все компоненты устной речи в различных формах и видах деятельности, познавательные и языковые способности, а так же мышление, внимание, восприятие, память, эмоции, воображение для выполнения задач, представленных программой.
Личностные результаты: сформирована культура общения, изучены нормы вежливого общения с собеседником (вопросы, ответы) как правильно обращаться с просьбой, благодарить.
1.4. Учебный план
№ | Наименование разделов и тем | Количество часов | Формы аттестации/контроля | |||
Всего | Теория | Практика | ||||
1 | РАЗДЕЛ 1. Мир иностранного языка | 32 | 12 | 20 | ||
1.1 | Введение в программу | 2 | 2 | Наблюдение | ||
1.2 | Уроки тетушки Совы | 30 | 10 | 20 | Тренировочные упражнения | |
2 | РАЗДЕЛ 2. Итоговое занятие | 2 | 2 | |||
2.1. | Промежуточная аттестация | 2 | 2 | Тестирование | ||
3 | РАЗДЕЛ 3. Давайте поговорим на иностранном языке | 16 | 8 | 8 | ||
3.1. | От А до Z | 16 | 8 | 8 | Тестирование | |
4 | РАЗДЕЛ 4. Расскажи о себе | 20 | 10 | 10 | ||
4.1 | Предложения I am | 20 | 10 | 10 | Деловая игра | |
5 | РАЗДЕЛ 5. Итоговое занятие | 2 | 2 | |||
5.1 | Итоговая аттестация. Презентация видов работ | 2 | 2 | Защита портфолио работ | ||
Итого: | 72 | 30 | 42 |
1.5 Содержание учебного плана
Раздел 1. Мир иностранного языка (32 часа)
Тема 1.1 Введение в программу
Теория: просмотр обзорного видео зачем изучать иностранный язык, в каких профессиях он необходим, каковы основные правила успешного освоения иностранного языка.
Форма контроля: наблюдение
Тема 1.2 Уроки тетушки Совы
Теория: просмотр обучающих видео сюжетов (буквы английского алфавита, детские истории, содержащие слова на одну из букв алфавита).
Практика: применение изученной лексики в тренировочных упражнениях и творческих заданиях.
Форма контроля: анализ
РАЗДЕЛ 2. Итоговое занятие (2 часа)
Тема 2.1 Промежуточная аттестация
Практика: написание буквенного диктанта, самоконтроль, взаимопроверка.
Форма контроля: тестирование
РАЗДЕЛ 3. Давайте поговорим на иностранном языке.(16 часов)
Тема 1. От А до Z.
Теория: знакомство с основными правилами чтения, особенностями разговорной диалогической речи.
Практика: изучение фраз, применение к ним правил, использование фраз и вопросов в разговорной речи.
Форма контроля: тестирование
РАЗДЕЛ 4. Расскажи о себе (20 часов)
Тема 1. Предложения I am.
Теория: составление предложений I am…/ I am not (описание человека: характер, возраст, черты характера, телосложение, профессия, настроение, состояние).
Практика: деловая игра с применением монологической речи.
Форма контроля: деловая игра
РАЗДЕЛ 5. Итоговое занятие
5.1. Итоговая аттестация (2 часа)
Практика: презентация видов работ
Форма контроля: защита портфолио работ
КОМПЛЕКС ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ
Календарный учебный график
Место проведения: МАУ ДО «Спектр», пгт. Новоаганск, ул. Центральная, 15б
Год обучения: 1
Количество учебных недель: 36
Количество учебных дней: 36
Сроки учебных периодов: 01.09.2023-28.12.2023, 09.01.2024-31.05.2024
1 полугодие: 17 недель
2 полугодие: 19 недель
№ занятия | месяц | число | время | Форма занятия | Кол-во часов | тема | Форма аттестации, контроля | ||||||
1 полугодие | |||||||||||||
1 | сент | 14.00-14.45 14.55-15.40 | Изучение нового материала | 2 | Введение в тему «Мир иностранного языка» | Опрос | |||||||
2 | сент | 14.00-14.45 14.55-15.40 | Изучение нового материала | 2 | Рассказ тетушки Совы. Изучение букв, похожих на буквы в русском языке | Прослушивание аудиозаписи | |||||||
3 | сент | 14.00-14.45 14.55-15.40 | Изучение нового материала | 2 | Рассказ тетушки Совы. Изучение букв, похожих на буквы в русском языке | опрос | |||||||
4 | сент | 14.00-14.45 14.55-15.40 | Изучение нового материала | 2 | Рассказ тетушки Совы. Изучение букв, похожих на буквы в русском языке | Творческие задания | |||||||
5 | окт | 14.00-14.45 14.55-15.40 | Изучение нового материала | 2 | Рассказ тетушки Совы. Изучение букв, похожих на буквы в русском языке | Упражнения для самостоятельной работы | |||||||
6 | окт | 14.00-14.45 14.55-15.40 | Изучение нового материала | 2 | Рассказ тетушки Совы. Изучение букв, похожих на буквы в русском языке | Творческие задания | |||||||
7 | окт | 14.00-14.45 14.55-15.40 | Изучение нового материала | 2 | Рассказ тетушки Совы. Изучение букв, похожих на буквы в русском языке | Творческие задания | |||||||
8 | окт | 14.00-14.45 14.55-15.40 | Изучение нового материала | 2 | Рассказ тетушки Совы. Изучение гласных букв | опрос | |||||||
9 | Ноя | 14.00-14.45 14.55-15.40 | Изучение нового материала | 2 | Рассказ тетушки Совы. Изучение гласных букв | Творческие задания | |||||||
10 | Ноя | 14.00-14.45 14.55-15.40 | Изучение нового материала | 2 | Рассказ тетушки Совы. Изучение гласных букв | Творческие задания | |||||||
11 | Ноя | 14.00-14.45 14.55-15.40 | Изучение нового материала | 2 | Рассказ тетушки Совы. Изучение гласных букв | Творческие задания | |||||||
12 | ноя | 14.00-14.45 14.55-15.40 | Изучение нового материала | 2 | Рассказ тетушки Совы. Изучение гласных букв | Творческие задания | |||||||
13 | Дек | 14.00-14.45 14.55-15.40 | Изучение нового материала | 2 | Рассказ тетушки Совы. Изучение гласных букв | Творческие задания | |||||||
14 | Дек | 14.00-14.45 14.55-15.40 | Изучение нового материала | 2 | Обобщение материала | Практические упражнения | |||||||
15 | Дек | 14.00-14.45 14.55-15.40 | Обобщение | 2 | Обобщение материала | Практические упражнеия | |||||||
16 | Дек | 14.00-14.45 14.55-15.40 | Контроль знаний | 2 | Промежуточная аттестация | Проверочная работа | |||||||
17 | дек | 14.00-14.45 14.55-15.40 | Контроль знаний | 2 | Мы рисуем алфавит | Защита рисунков по теме | |||||||
2 полугодие | Согласные буквы | ||||||||||||
1 | янв | 14.00-14.45 14.55-15.40 | Изучение нового материала | 2 | Введение темы «Давайте почитаем и поговорим на английском» | Анализ устной речи | |||||||
2 | янв | 14.00-14.45 14.55-15.40 | Изучение нового материала | 2 | Чтение в разных типах слога Базовые фразы при общении | анализ чтения | |||||||
3 | янв | 14.00-14.45 14.55-15.40 | Изучение нового материала | 2 | Чтение А в сочетании с согласными Базовые фразы при общении | Анализ чтения | |||||||
4 | янв | 14.00-14.45 14.55-15.40 | Изучение нового материала | 2 | Чтение I в сочетании с согласными Базовые фразы при общении | Творческое задание | |||||||
5 | февр | 14.00-14.45 14.55-15.40 | Изучение нового материала | 2 | Чтение O в сочетании с согласными Базовые фразы при общении | Творческое задание | |||||||
6 | февр | 14.00-14.45 14.55-15.40 | Изучение нового материала | 2 | Чтение U в сочетании с согласными Звуки Базовые фразы при общении (Фразы учителя в классе) | Практическое упражнение | |||||||
7 | февр | 14.00-14.45 14.55-15.40 | Изучение нового материала | 2 | Чтение E в сочетании с согласными Базовые фразы при общении | Анализ чтения | |||||||
8 | февр | 14.00-14.45 14.55-15.40 | Изучение нового материала | 2 | Чтение Y в сочетании с согласными Базовые фразы при общении | Анализ чтения | |||||||
9 | март | 14.00-14.45 14.55-15.40 | Изучение нового материала | 2 | Введение темы: «Расскажи о себе» | Анализ аудиозаписи | |||||||
10 | март | 14.00-14.45 14.55-15.40 | Изучение нового материала | 2 | Знакомство | Анализ устной речи | |||||||
11 | март | 14.00-14.45 14.55-15.40 | Изучение нового материала | 2 | Твой характер | Практическое упражнение | |||||||
12 | мрт | 14.00-14.45 14.55-15.40 | Изучение нового материала | 2 | Какой ты внешне | Творческое задание | |||||||
13 | апр | 14.00-14.45 14.55-15.40 | Изучение нового материала | 2 | Что ты любишь | Анализ устной речи | |||||||
14 | апр | 14.00-14.45 14.55-15.40 | Изучение нового материала | 2 | Что ты умеешь | Анализ устной речи | |||||||
15 | апр | 14.00-14.45 14.55-15.40 | Изучение нового материала | 2 | Сколько тебе лет | Практическое упражнение | |||||||
16 | май | 14.00-14.45 14.55-15.40 | Изучение нового материала | 2 | Где ты живешь | Анализ устной речи | |||||||
17 | май | 14.00-14.45 14.55-15.40 | Закрепление материала | 2 | Обобщение материала | Практические упражнения | |||||||
18 | май | 14.00-14.45 14.55-15.40 | Контроль материала | 2 | Итоговая аттестация | Контроль устной речи «Немного о себе…» | |||||||
19 | май | 14.00-14.45 14.55-15.40 | Закрепление | 2 | Видео экскурсия | опрос |
Формы аттестации/контроля
Формы аттестации/контроля для выявления предметных и метапредметных результатов: тестирование, практическая работа, конкурс, олимпиада, конференция, дискуссия.
Формы аттестации/контроля формы для выявления личностных качеств: наблюдение, беседа, опросы, анкетирование, портфолио.
Особенности организации аттестации/контроля.
Текущий контроль: проводится в конце изучения каждой темы.
Формы текущего контроля знаний:
собеседования по изученным темам (текущие и тематические);
составление устных высказываний в различных жанрах речи;
анализ речей с учетом этических норм, эмоционального состояния человека, приемов и методов принесения речи, структуры речи;
разыгрывание типовых ситуаций делового общения;
тестирование (мини-тесты, обобщающие тесты);
портфолио работ.
Промежуточная аттестация: диагностика уровня ключевых, метапредметных и предметных компетенций учащихся – декабрь.
Оцениваются следующие достижения учащихся:
знание языковых особенностей;
активность участия в конкурсах и олимпиадах;
победы в конкурсах и олимпиадах.
Итоговая аттестация: диагностика уровня ключевых, метапредметных и предметных компетенций учащихся – май. Итоговая аттестация по результатам изучения курса проводится по мере завершения его изучения в форме зачёта с помощью защиты портфолио работ, которые были созданы обучающимся за время изучения данного курса.
Оценочные материалы
Мониторинг реализации образовательной программы осуществляется через:
-включенное педагогическое наблюдение (качество работы, степень самостоятельности, коммуникативные навыки).
- беседа, анкетирование (отношение к деятельности, образовательный запрос детей и родителей, степень удовлетворенности занятиями в объединении), тестирование (знание терминологии, проявление уровня художественных знаний и умений.).
-характеристика уровней освоения программы. Фиксация результатов осуществляется через карту результативности участия детей в публичных выступлениях, индивидуальную карту наблюдения; карту личностного роста.
-средства контроля для самостоятельной работы и определения результативности обучения: карточки-задания, тесты, анкеты, опросники, кроссворды.
Методическое обеспечение программы.
Методические материалы.
Методы обучения:
- по источнику передачи и восприятия знаний: словесный, наглядный практический;
- по характеру познавательной деятельности: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, частично-поисковый;
- по характеру активизации: игровой.
Методы воспитания:
убеждение, поощрение, упражнение, стимулирование, мотивация и др.
Формы организации учебного занятия:
беседа, встреча с интересными людьми, выставка, игра, конкурс, конференция, мастер-класс, наблюдение, открытое занятие, праздник, практическое занятие, фестиваль, экскурсия, ярмарка.
Педагогические технологии:
технология индивидуализации обучения, технология дифференцированного обучения, технология игровой деятельности, информационно-коммуникативная технология обучения, здоровьесберегающая технология, портфолио ,проектный метод.
Дистанционная форма работы (по необходимости).
Методики и технологии: технология индивидуализации обучения, технология дифференцированного обучения, технология игровой деятельности, информационно-коммуникативная технология обучения, здоровьесберегающая технология, портфолио, проектный метод.
Краткое описание работы с методическими материалами.
Для отслеживания уровня сформированности универсальных учебных действий используется методика «Диагностика уровня сформированности общеучебных умений и навыков учащихся» (автор - М. А. Ступницкая, старший научный сотрудник лаборатории социально - психологического сопровождения образовательного процесса Научно- исследовательского института столичного образования МГПУ), адаптированная к условиям учреждения дополнительного образования детей и к ожидаемым метапредметным, личностным результатам освоения программы.
Для определения уровня сформированности художественного познания мира используется тест «Измерение художественно-эстетической потребности» (В.С.Аванесов), методика «Ценностные ориентации», разработанная Милтлном Рокичем. Практические умения обучающихся, полученные в ходе освоения дополнительной программы демонстрируются через участие в конкурсах различного уровня.
Условия реализации программы
Для эффективной реализации настоящей программы необходимы определённые условия:
наличие помещения для учебных занятий, рассчитанного на 10 человек и отвечающего правилам СанПин;
наличие ученических столов и стульев, соответствующих возрастным особенностям обучающихся;
шкафы стеллажи для оборудования, а также разрабатываемых и готовых прототипов проекта;
наличие необходимого оборудования согласно списку;
раздаточный материал по темам; художественная литература (в ассортименте); справочная литература (в ассортименте); методическая литература по теме; справочная литература, наглядный материал, раздаточный материал.
Материально- техническое обеспечение программы:
Наименование | Количество | Область применения |
компьютер | 1 | Для реализации содержания программы |
диск | 1 | Используется для демонстрации материала |
Кадровое обеспечение программы:
Для реализации программы требуется педагог дополнительного образования с уровнем образования и квалификации, соответствующим профессиональному стандарту «Педагог дополнительного образования детей и взрослых
2.6. Воспитательная деятельность.
Цель воспитательной деятельности:
содействие в формировании личностных качеств обучающихся, освоении способов регулирования собственных действий.
Задачи воспитательной деятельности:
|
Приоритетные направления воспитательной деятельности:
Социокультурное и нравственное воспитание.
Формы воспитательной работы:
мероприятия, игры, беседы.
Методы воспитательной работы:
1. Методы формирования сознания: рассказ, беседа, лекция, дискуссия, метод примера.
2. Методы организации деятельности и формирования опыта общественного поведения: упражнение, приучение, поручение, требование, создание воспитывающих ситуаций.
3. Методы стимулирования поведения: соревнование, игра, поощрение, наказание
4. Методы контроля, самоконтроля и самооценки: наблюдение, опросные методы (беседы, анкетирование), тестирование, анализ результатов деятельности.
Планируемые результаты воспитательной работы:
Сформирована мотивация для образовательной деятельности, самоопределения, зарождения системы морально-этических и ценностных ориентаций.
Календарный план воспитательной работы
№ | Название мероприятия | Задачи | Форма проведения | Сроки проведения |
1 | Спектр открывает двери! | Познакомить обучающихся с системой учреждения | Музыкальная гостиная, экскурсия по учреждению | сентябрь |
2 | Праздник «День учителя» (нравственный компонент) | Воспитание уважительного отношения к профессии учителя | Общее мероприятие | октябрь |
3 | Конкурс рисунков «Милой мамочки портрет» (нравственный компонент) | Воспитание уважительного отношения к матери | конкурс | ноябрь |
4 | Оформление классной комнаты к новому году. (худ-эстетич компонент) | Формирование худ- эстетического вкуса при декорации кабинета | Коллективное оформление | декабрь |
5 | Конкур подвижных игр (спортивно- оздоровительный компонент) | эстафета | январь | |
6 | Участие в творческом конкурсе | Развитие творческого потенциала | Онлайн конкурс | февраль |
7 | Праздник бабушек и мам | Воспитание уважительного отношения к матери | Видео поздравление | март |
8 | Хорошие манеры всегда! | Формирование устойчивого понятия «хорошего воспитания» | беседа | апрель |
10 | Оформление классной комнаты ко Дню победы. Окна Победы. (худ-эстетический компонент) | Формирование худ- эстетического вкуса при декорации кабинета | май | |
9 | Как здорово, что здесь мы собрались! | Беседа, поздравления с окончанием года | май |
3.Список литературы:
Для педагога:
- Английская азбука: Т.Ю. Коти.- М.: Омега, 1998.- 32с.
- Английский язык. Большой самоучитель для самых маленьких/ Г.П. Шалаева.- М.: Фил. О-во СЛОВО, ЭКСМО, 2007. – 432.
- Словарь употребительных английских пословиц: 326 статей/ М.В. Буковский и др. – 3- е изд.- М.: Русский язык, 1990.- 240с.
4. Видеокурс Е. Меркулова «Для младших школьников» 4 диска.
Для обучающихся:
- DVD диск «Кузя учит английский».
Для родителей:
- Английский с мамой. Л.В Компанейцева М., 1992г. – 110с.
- Английский язык: игры, песни, стихи. Черепова Н.Ю. ГИППВ - Аквариум 2002г.
- Игры для детей изучающих английский язык. Астафьева М.Д. М.: Мозайка-Синтез , 2006 г. – 46 с.
- Видеокурс «Я сам учу английский» для детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа. Знакомство с мюзиклом для малышей.
Театрализованная деятельность представляет собой органический синтез художественной литературы, музыки, танца, актерского мастерства и сосредотачивает в себе средства выразительности, имеющиеся в арсе...
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА ХУДОЖЕСТВНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ «Художественное творчество для малышей»
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Художественное творчество для малышей» объединения «Рисуйка» предоставляет возможность для развития у ...
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Английский для малышей"
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Английский для малышей" представляет собой программу для старшего дошкольного возраста (5-6 лет), расчитанную на 4 часа в неделю...
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА "БУДЬ УСПЕШНЫМ"
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ ИЗУЧАТЬ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК...
Справка по итогам мониторинга освоения обучающимися дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ «Русский дом» и «Любимые малыши»
Аналитические материалы сравнительной таблицы сохранности контингента обучающихся за последние 2 года (2019-2021 г.г.)Уровень качества ЗУН обучающихся - уровневый мониторинг по окончании учебного года...
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Успешное будущее»
Программа «Успешное будущее» направлена на формирование коллектива учащихся, включенного в решение социальных проблем своего города, ответственного отношения к себе и своему окружению, на ...
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Хор сольбинских малышей»
Программа предусматривает комплексный подход к музыкальному развитию личности ребенка. Каждое занятие построено на принципе логического включения различных видов музыкальной деятельности: слуховые, во...