Календарно - тематическое планирование к УМК "Enjoy English" 5 класс М. З. Биболетова
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс)
Календарно - тематическое планирование к УМК "Enjoy English" 5 класс М. З. Биболетова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно-тематическое планирование 5 класс "Enjoy English" М. З. Биболетова | 25.93 КБ |
Предварительный просмотр:
№ урока | Факт | Коррек | ТЕМА |
1 четверть UNIT1 Добро пожаловать в нашу школу | |||
1 | 04.09 | Вводный инструктаж. Добро пожаловать в нашу школу. Школьная жизнь | |
2 | 06.09 | Школьное расписание с новыми предметами. Повторение сильных глаголов | |
3 | 09.09 | Семантическое различие глаголов "говорить" и правила их употребления | |
4 | 11.09 | Настоящее простое время слабых смысловых глаголов. Правила их употребления | |
5 | 13.09 | Проект "Расписание мох уроков" | |
6 | 16.09 | Оборот "имеется", "имеются" в прошедшем и настоящем времени | |
7 | 18.09 | Настоящее простое время слабых смысловых глаголов. | |
8 | 20.09 | Будь Вежлив! Основные фразовые клише | |
9 | 23.09 | Простое прошедшее время неправильных слабых смысловых глаголов | |
10 | 25.09 | Аудирование «Почему сегодня счастлив Крис?» | |
11 | 27.09 | Явление конверсии в английском языке. Пишем письмо. Новые лексические единицы по теме «Письмо» | |
12 | 30.09 | Модальные глаголы и правила их употребления | |
13 | 02.10 | Простое прошедшее время правильных и неправильных глаголов. Новые лексические единицы по теме. | |
14 | 04.10 | Фразовые глаголы «ехать», «брать» «скучать», «проводить» | |
15 | 07.10 | Известные люди Британии и России. Новые лексические единицы. | |
16 | 09.10 | Аудирование. Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные | |
17 | 11.10 | Аудирование. Простое прошедшее время правильных и и неправильных глаголов. | |
18 | 14.10 | Места интересные для посещения. Новые лексические единицы. Степени сравнения прилагательных | |
19 | 16.10 | Лучшие школьные клубы. Профессии людей | |
20 | 18.10 | Школьные правила. Новые лексические единицы. Антонимы в английском языке. | |
21 | 21.10 | Британские школы. Новые лексические единицы. | |
22 | 23.10 | Контрольная работа «№1 по теме: «Добро пожаловать в нашу школу» | |
23 | 25.10 | Проект «Британские школы» | |
2 четверть UNIT 2 «Мы собираемся в Лондон» | |||
1 | 06.11 | Словарный ключ. Новые лексические единицы по теме «Мы собираемся в Лондон» Латинские суффиксы в английском произношении. | |
2 | 08.11 | День матери. Проект делаем открытку. Празднование дня Матери в Англии. | |
4 | 11.11 | Простое будущее время смысловых слабых глаголов. | |
5 | 13.11 | Простое прошедшее время слабых смысловых глаголов | |
6 | 15.11 | Готовы к посещению. Конструкция «Собираться что-либо делать» | |
7 | 18.11 | Конструкция «собираться что-либо делать в простом прошедшем времени» | |
8 | 20.11 | Вопросительная форма конструкции «Собираться что-либо делать» | |
9 | 22.11 | Чтение текста с конструкцией «Собираться что-либо делать» | |
10 | 25.11 | Настоящее простое время смысловых глаголов. | |
11 | 27.11 | Сравнение настоящего простого и настоящего продолженного времени. | |
12 | 29.11 | Будь вежлив! Как себя вести в Англии | |
13 | 02.11 | Настоящее простое время смысловых глаголов. Правописание глаголов. | |
14 | 02.12 | Поездка в Новый Устюг. | |
15 | 04.12 | Специальные вопросы в настоящем продолженном времени | |
16 | 06.12 | Специальные вопросы в настоящем продолженном времени | |
15 | 09.12 | Сравнение определителей времени в настоящем простом и настоящем продолженном времени. | |
16 | 11.12 | Сравнение определителей времени в настоящем простом и настоящем продолженном времени. | |
17 | 13.12 | Празднование Нового года и Рождества в Англии | |
18 | 16.12 | Настоящее простое время в картинке. Правильное понимание времени. Будь вежлив. Поздравления родным и близким. | |
19 | 18.12 | Рождество В Европе и Британии | |
20 | 20.12 | Описание картинки при помощи сильных и слабых смысловых глаголов. | |
21 | 23.12 | Контрольная работа на тему: «Мы собираемся в Лондон» | |
22 | 25.12 | Работа над ошибками | |
23 | 27.12 | Проект «Пишем письмо Деду Морозу» | |
3 четверть UNIT 3 «Посещение Лондона» | |||
1 | 13.01 | Словарный ключ. Новые лексические единицы по теме «Посещение Лондона» | |
2 | 15.01 | Настоящее простое время смысловых глаголов. Смысловые глаголы, которые не употребляются в этом времени. | |
3 | 17.01 | Настоящее простое время смысловых глаголов. Смысловые глаголы, которые не употребляются в этом времени. | |
4 | 20.01 | Карта Объединённого Королевства Британии и Северной Ирландии. Его столицы. | |
5 | 22.01 | Известные города России и Англии. Фразовые глаголы «увлекаться» | |
6 | 24.01 | Чтение дат. Числительные. | |
7 | 27.01 | Чтение текста «Основание Москвы» | |
8 | 29.01 | Определённые и неопределённые артикли. Пишем рассказ о своём населённом пункте. | |
9 | 31.01 | Достопримечательности Лондона. Правила артиклей. | |
10 | 03.02 | Достопримечательности Лондона. | |
11 | 05.02 | Достопримечательности Москвы. | |
12 | 07.02 | Достопримечательности Москвы. | |
13 | 10.02 | Добро пожалоать в Башню Лондона | |
14 | 12.02 | Букингемский Дворец. Аудирование. | |
15 | 14.02 | Лондонский зоопарк. Будьте вежливы. | |
16 | 17.02 | Лондонские достопримечательности. Музей Шерлока Холмса | |
17 | 19.02 | Лондонские достопримечательности. Научный музей | |
18 | 21.02 | Настоящее завершённое время сильных и слабых глаголов. | |
19 | 26.02 | Настоящее завершённое время сильных глаголов. Конструкция «стоит посмотреть» | |
20 | 28.02 | Чтение Дом Шерлока Холмса. Фонетический фокус | |
21 | 02.03 | Чтение «Гайд –парк» | |
22 | 04.03 | Причастие настоящего и прошедшего времени. | |
23 | 06.03 | Причастие настоящего и прошедшего времени. | |
24 | 11.03 | Настоящее завершённое время слабых смысловых глаголов в утвердительной форме предложения. | |
25 | 13.03 | Настоящее завершённое время слабых смысловых глаголов в вопросительной форме предложения. | |
26 | 16.03 | Контрольная работа | |
27 | 18.03 | Работа над ошибками | |
28 | 20.03 | Проект «Британские писатели» | |
4 четверть UNIT 4 «Разговоры о семье» | |||
1 | 01.04 | Словарный ключ. Новые лексические единицы по теме «Разговоры о семье». | |
2 | 03.04 | Словосочетания и выражения. Текст «Студентка по обмену» | |
3 | 06.04 | Берём интервью. | |
4 | 08.04 | Разделительные вопросы. | |
5 | 10.04 | Семантика слов «сдача» и «обмен» | |
6 | 13.04 | Пишем письмо с входными фразами. Посещение Лондона | |
7 | 15.04 | Письмо маме из Лондона. | |
8 | 17.04 | Описываем семью. Лексические единицы о семье | |
9 | 20.04 | Чтение текста Чарли и его семья. | |
10 | 22.04 | Составляем рассказ о своей семье. | |
11 | 24.04 | Аудирование. Стих «Твоя сестра», «Мой старший брат». | |
12 | 27.04 | Приставки отрицания в английском языке. | |
13 | 29.04 | Прилагательные при описании персональных или семейных характеристик | |
14 | 06.05 | Повторение глагола-связки «Быть» в предложениях, описывающих внешность людей. | |
15 | 08.05 | Сильный глагол «иметь» в утвердительной форме предложения | |
16 | 11.05 | Чтение текста «Шарлотта и её собака Мази» 1 часть | |
17 | 13.05 | Чтение текста «Шарлотта и её собака Мази» 2 часть | |
18 | 15.05 | Не правильные глаголы в прошедшем времени | |
19 | 18.05 | Такие разные увлечения. | |
20 | 20.05 | Оноре Де Бальзак и его увлечение. | |
21 | 22.05 | Я собираюсь быть… | |
22 | 25.05 | Итоговая контрольная работа № 3 по теме «Семейные разговоры» | |
23 | 27.05 | Проект «Моя будущая профессия» | |
24 | 29.05 | Повторение изученного за год |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование для 2-3 классов по УМК Биболетовой
Календарно-тематическое планирование для 2-3 классов по УМК Биболетовой...
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование. Английский язык. 2 класс. УМК М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой
Рабочая программа и подробное календарно - тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе к УМК М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой "Enjoy English"....
Календарно-тематическое планирование английский язык 5 класс I полугодие ФГОС Биболетова
Этот материал поможет составить планирование с учетом ФГОС...
Календарно-тематическое планирование к УМК «Enjoy English» М. З. Биболетовой, Н. В. Добрынина, Н. Н. Трубаневой для 7 класса
Настоящая рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарт основного общего образования (приказ № 1897 от 17. 12. 10 МО РФ), основной образовательной прог...
Календарно-тематическое планирование уроков 2-3 класс по учебнику М.З. Биболетовой
в соответствии с ФГОС...
Календарно- тематическое планирование к учебнику 3 класса М.З. Биболетова
Календарно- тематическое планирование к учебнику 3 класса М.З. Биболетова на 2015/16 учебный год....