Технологическая карта урока по теме «The country and the city»
учебно-методическое пособие по английскому языку
УМК М.З Биболетова, О.А.Денисенко 4 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_uroka_izvestnye_lyudi.doc | 59.5 КБ |
Предварительный просмотр:
*Анализ урока в соответствии с требованиями ФГОС
Дата: 12.10.2018 г.
Класс, учитель: 5, Амбалова Наталья Хасанбековна
Количество учащихся в классе: 18
Присутствовали на уроке: 16
Тема урока: “Famous People”
Тип урока: комбинированный
Дидактическая задача урока: создать условия для развития навыков и умений устной монологической и диалогической речи, развития
навыков изучающего чтения и пересказа
Образовательная: -активизировать лексические навыки по теме «Известные люди Великобритании»; -практиковать произносительные навыки по теме; -стимулировать деятельность учащихся путем обращения к дополнительным источникам информации, к ресурсам Интернета.
Развивающая: -развивать у школьников речевые способности, связанные с наблюдением, анализом, сравнением и обобщением; -развивать психические функции, связанные с речевой деятельностью: логическим мышлением, памятью, вниманием, восприятием; -способствовать расширению общего кругозора учащихся в области культуры страны изучаемого языка; -познакомить учащихся с известными людьми и их заслугами.
Воспитательная: -воспитывать уважительное отношение друг к другу; - развивать умение слушать товарища; -вырабатывать отношение к иностранному языку как к источнику получения информации и средству межкультурного общения и побуждать пользоваться им на доступном учащимся уровне.
Ведущие аспекты анализа урока | Содержание наблюдения |
Дидактическая задача урока (краткий оценочный анализ) | 1.Дидактическая задача урока соответствует отобранному содержанию. 2.На всем протяжении урока озвучиваются цели и задачи урока; которые четко и доступно ставятся перед обучающимися. |
Содержание урока | Основное содержание урока соответствует содержанию программы для 5 класса, целям и задачам, а также дидактическим принципам УМК «Rainbow English» для 5 класса общеобразовательных организаций О.В.Афанасьева, И.В.Михеева и др. |
Методы обучения | Методы обучения (словесные, практические, проблемный, частично – поисковый), которые были использованы на данном уроке, целесообразны для решения триединой образовательной цели |
Формы обучения | В течение урока учитель использует разнообразные средства учета, контроля и оценки овладения учащимися иноязычным материалом, навыками и умениями иноязычной речи (вопросно-ответная работа, выполнение упражнений и заданий) |
Результативность урока | В результате проведенного урока учащиеся овладели навыками устной монологической и диалогической речи, были сформированы также лексические навыки, навыки аудирования, чтения и пересказа. |
Практическая направленность урока | На уроке была обеспечена практическая направленность учебного процесса, созданы возможности применения учащимися полученных знаний. Продуманы и решены в единстве задачи образования, воспитания и развития. |
Самостоятельная работа школьников как форма организации учебной деятельности | Отмечается высокий уровень самостоятельности школьников на уроке (сообщение по теме урока, чтение слов и выражений, текста, выражение своего мнения, выполнение мини-проектов, пересказ текста) и творческий характер выполняемых заданий при организации взаимопомощи. |
Формирование универсальных учебных действий на каждом этапе урока | Использование интегративного подхода в обучении учащихся, работа в группах, использование метода проектов осуществили формирование УУД на каждом этапе данного урока. |
Формирование ИКТ-компетентности | Учитель на уроке использовал ИКТ: был показан видеофильм. Слайды, выполненные учителем, несли различную смысловую нагрузку: организационную, мотивационную, проблемную, закрепляющую, контролирующую. Уровень сформированности ИКТ компетентности учащихся – высокий. |
Структура урока | Этапы урока четкие, логичные, завершенные. Переход к новым этапам осуществляется с помощью проблемных связок. Организация учебной деятельности оптимальная. |
Педагогический стиль | Положительная психологическая атмосфера на уроке поддерживалась благодаря заинтересованности учащихся ходом урока, созданию ситуаций успешности, поощрений в виде похвалы, сотрудничества учителя с учениками. |
Использование современных образовательных технологий в процессе обучения преподаваемого предмета | На данном уроке Наталья Хасанбековна использовала различные образовательные технологии. Это: - технология проблемного обучения, - технология проектной деятельности; - технология развития критического мышления; - здоровьесберегающие технологии; - технология личностно-ориентированного подхода; - ИКТ Применение этих технологий способствовало развитию познавательной активности учащихся, формированию повышенного интереса, развитию навыков самостоятельной работы. |
Применение здоровьесберегающих технологий | Учитывались санитарно – гигиенические требования. Соблюдалась правильность рабочей позы учащихся. Для предупреждения утомления и переутомления своевременно и качественно были проведены физкультминутка и музыкальная пауза. Были использованы конторки. Место и длительность применения информационных технологий разработаны в соответствии с гигиеническими нормами. |
Зам. № директора ГБОУСОШ 8 Е.М.Абаева
Г.Беслан
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Технологическая карта урока на тему "Географическая карта". 5 класс
Технологическая карта урока .ФГОС....
Технологическая карта урока по теме «Треугольники» Урок в 5 классе по теме «Треугольники и их виды» Учебник: Математика. 5 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / Г.В. Дорофеев,И.Ф.Шарыгин и др.
Технологическая карта урока по теме «Треугольники» Урок в 5 классе по теме «Треугольники и их виды» Учебник: Математика. 5 класс: учеб. для общеобразоват. организац...
технологическая карта урока по теме "Географическая карта и ее масштаб" 6 класс
Технологическая карта урока по географии 6 класс по теме "Географическая карта и ее масштаб"...
Технологическая карта урока на тему: What Do You Know About the Capital of Your Country? для 7 класса
Технологическая карта урока на тему: What Do You Know About the Capital of Your Country? для 7 класса к учебнику Кузовлева...
Технологическая карта урока по теме: «My country» (Моя страна) по УМК Spotlight 6
ФИО учителя: Падафа Александра ИгоревнаПредмет: Английский языкКласс: 6УМК: Spotlight 6 / Ю.Е. Ваулина, В. Эванс, Д. Дули и др./Английский в фокусе 6 класс / М., Просвещение, 2012г.Тема урока: «...
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе "The city and the country".
Технологическая карта урока английского языка....