Урок-игра по английскому языку для 3-х классов на тему: «Моя новая одежда»
методическая разработка по английскому языку
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №556 с углубленным изучением английского языка Курортного района Санкт-Петербурга
Методическая разработка для учеников 3х классов по учебнику
«Моя новая одежда»
Starlight
Тема: “My new clothes” (стр 50 в учебнике)
Выполнил:
учитель английского языка
Базылева Е.Г.
Санкт-Петербург
2019
ЦЕЛИ
1. Воспитательные:
-выработать уважение к одноклассникам;
2.Образовательные:
-формирование лексических навыков по теме Одежда
-развитие интеллектуальных умений, памяти, абстрактного воображения и мышления
3. Развивающие:
-развитие внимания;
-развитие кратковременной памяти;
-формирование мотивации к работе в группах и парах;
4.Коммуникативная:
-развитие навыка монологической и диалогической речи.
Задачи:
-ввести лексику по теме Одежда;
-организовать первичное закрепление лексики по теме Одежда
-учить работать в коллективе.
Оснащение мероприятия:
- карточки с одеждой
-мешок с детской одеждой
-спиннер
-видеозапись песни “Clothes song”.
-файлы с листами для игры “I spy”.
-карточки c погодой
-картинки с детьми в разной одежде
-аудиозапись песни стр. 50 упр. 2
-компьютер.
Участники:
- учащиеся 3 класса
Длительность: 45 мин
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ
- Разминка
Скороговорка Six silly sisters selling shiny shoes.
- Введение новой лексики
Учитель достает большую коробку и предлагает угадать, что внутри. Внутри коробки разные виды детской одежды: очки, носки, ботинки, шорты, кроссовки, куртка. Дети повторяют английские названия слов за учителем хором. - Игра “What’s missing” ( Что пропало?)
Учитель прикрепляет карточки с одеждой на доске, проговаривая лексику еще раз. Дети закрывают глаза, учитель убирает одну карточку. Дети отгадывают, что пропало. - Игра “What’s this?”
Учитель складывает в мешок одежду, дети по очереди опускают руку в мешок и пытаются угадать слово при помощи вопроса “Is it a…?”
- Закрепление лексики, игра “I spy”
Учитель раздает в файлах распечатки с маленькими картинками одежды, расположенные в разных концах страницы. Учитель называет слово – дети должны его обвести.
- Аудирование, работа с песней стр. 50 упр. 2
Дети слушают песню и показывают на ту одежду, про которую поется в песне. Поют песню хором.
- Игра “Оденься по погоде”
Учитель прикрепляет по кругу картинки с погодой на доску: it’s hot, it’s snowing, it’s cold, it’s raining, it’s windy, it’s sunny. В центр доски крепится спиннер на магните. Ученики по очереди выходят к доске, крутят спиннер, называют погоду и что они одевают по погоде.
-It’s cold. I’m wearing a jacket.
- Диалогическая работа “What is he wearing?”
Ученикам в парах раздаются картинки с детьми в разной одежде. Нужно спросить друг друга, кто во что одет.
-What is she wearing?
-She is wearing a hat and glasses. - Музыкальное заключение
Clothes song for kids от Dream English. Дети поют песню с движениями.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие по английскому языку для учащихся 8 класса по теме: "Travelling: Who Knows More?" КВН по английскому языку “STAR HOUR”
Цели:1. Расширение лингвострановедческой компетенции учащихся.2. Воспитание интереса к культуре стран изучаемого языка.Задачи:1. Образовательные:Обобщение страноведческих знаний учащихся, полученных в...
Открытый урок по английскому языку в 3-м классе по теме: "Одежда"
Открытый урок по английскому языку в 3-м классе по теме: "Одежда", Учебник: УМК Верещагина И.Н. “English 3” part 3...
Программа элективного курса по английскому языку в 5-х классах по теме «Портфолио ученика на английском языке как один из приемов повышения эффективности в работе над грамматическими темами»
Данная рабочая программа может быть ипльзована учителем английского языка для проведения факультативных занятий в 5 классах....
Презентация на тему "Формирование навыков самостоятельной учебной деятельности у детей с ОВЗ средствами ИКТ на уроках английского языка в 6-м классе по теме «Одежда».
¨Современные ИКТ представляют для обучения принципиально новые возможности. Данная¨работа предлагает различные типы интерактивных заданий и игр, позволяющие на каком-то этапе урока организовать самост...
Открытый урок-игра "Лимерик" по английскому языку в 6 классе.
Данный открытый урок "Лимерик" можно провести для расширения страноведческий знаний по устному народному творчеству Великобритании....
План-конспект урока английского языка в 7-м классе по теме "Let\'s plan the trip to England" с использованием ЦОР и новых технологий
Цели урока:Обучающая: формировать полноту, осознанность, системность, гибкость, глубину, оперативность, прочность знаний;формировать знания на уровнях: восприятие - осмысление – применение...
Методическая разработка урока английского языка для обучающихся 5 класса по теме: “ Игры и досуг. Введение и активизация в речи новых лексических единиц ”
Методическая разработка урока английского языка в 5 классе по теме "игры и досуг", целью которого является введение и первичное закрепление нового лексического материала....