Презентация на тему "Формирование навыков самостоятельной учебной деятельности у детей с ОВЗ средствами ИКТ на уроках английского языка в 6-м классе по теме «Одежда».
компьютерная программа по английскому языку (6 класс) на тему

Минетдинова Алия Хасановна
¨Современные ИКТ представляют для обучения принципиально новые возможности. Данная¨работа предлагает различные типы интерактивных заданий и игр, позволяющие на каком-то этапе урока организовать самостоятельную работу ученика при закреплении лексического материала по иностранному языку по теме «Одежда» в 6-м классе.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Выполнил(а): Минетдинова Алия Хасановна, учитель английского языка ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» п.г.т.Стройкерамика

Слайд 2

Современные ИКТ представляют для обучения принципиально новые возможности. Данная Работа предлагает различные типы интерактивных заданий и игр, позволяющие на каком-то этапе урока организовать самостоятельную работу ученика при закреплении лексического материала по иностранному языку по теме «Одежда» в 6-м классе.

Слайд 3

Дети с ОВЗ - это «особые» дети, состояние здоровья которых препятствует освоению образовательных программ вне специальных условий обучения. Использование компьютеров в учебной и внеурочной деятельности школы выглядит очень естественным, с точки зрения ребёнка и является одним из эффективных способов повышения мотивации и индивидуализации его обучения, развития творческих способностей и создание благоприятного эмоционального фона.

Слайд 4

Несмотря на то, что проблема развития интереса к учению у школьников с ОВЗ исследуется различными авторами, она и сегодня является одной из актуальных и сложнейших психолого - педагогических проблем. У значительной части учащихся с ОВЗ наблюдается преобладание низкого уровня развития познавательного интереса, который при переходе из класса в класс у многих остаётся на прежнем уровне или даже снижается . Психолого-педагогическая характеристика ученика

Слайд 5

Поиск путей и средств повышения эффективности формирования познавательного интереса у младших школьников показывает, что одним из приоритетных в этом направлении, наряду с традиционными, признаётся использование средств ИКТ. Применение электронных учебных материалов на уроках и занятиях не только с предметным миром, но и способствует развитию их информационной компетентности и коррекции познавательной сферы.

Слайд 6

Без применения ИКТ формирование УУД в объемах и измерениях, очерченных стандартом, невозможно. Тем самым ИКТ-компетентность становится фундаментом для формирования УУД в современной массовой школе. Сегодня УУД придается огромное значение. Это совокупность способов действий обучающегося, которая обеспечивает его способность к самостоятельному усвоению новых знаний, включая и организацию самого процесса усвоения. УУД можно сгруппировать в четыре основных блока: 1) личностные; 2) регулятивные; 3) познавательные; 4) коммуникативные. Личностные действия позволяют сделать учение осмысленным, увязывая их с реальными жизненными целями и ситуациями. Регулятивные действия обеспечивают возможность управления познавательной и учебной деятельностью посредством постановки целей, планирования, контроля, коррекции своих действий, оценки успешности усвоения. Познавательные действия включают действия исследования, поиска, отбора и структурирования необходимой информации, моделирования изучаемого содержания Коммуникативные действия обеспечивают возможности сотрудничества: умение слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга, уметь договари ваться , вести дискуссию, правильно выражать свои мысли, оказывать поддержку друг другу и эффективно сотрудничать как с учителем, так и со сверстниками. : .

Слайд 7

Распредели по группам Что лишнее? На перемещение Задания на закрепление : Кроссворд Восстанови последовательность Заполни пропуски Задания на обобщение Цветные вопросы Установи соответствия Викторина Итоговый контроль Тест на оценку

Слайд 8

Этот слайд использует макрос Drag and Drop, созданный hw@lemitec.de clothes trousers hat dress shirt shoes trainers suit skirt blouse шляпа туфли юбка одежда платье рубашка блузка кроссовки костюм брюки К содержанию

Слайд 9

К содержанию

Слайд 10

shorts jacket T-shirt dress fur coat coat skirt К содержанию


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по английскому языку в 3-м классе по теме: "Одежда"

Открытый урок по английскому языку  в 3-м классе по теме: "Одежда", Учебник: УМК Верещагина  И.Н. “English 3” part 3...

Презентация и план-конспект театрализованного урока английского языка во 2-м классе по теме «The Ugly Duckling» by Hans Christian Andersen («Гадкий утенок» Ганса Христиана Андерсена)

В своей работе я использовала инсценировку сказки "The Ugly Duckling" by Hans Christian Andersen и в завершении учебного года мы показали ее для родителей. Автор и произведение сказки «Гадкий утенок» ...

Презентация к уроку английского языка в 3 - 4 классах по теме "Множественное число существительных".

Презентация подойдёт при первом знакомстве с темой: "Множественное число существительных".Используемые материалы:1. Round-Up 3. V .Evans. 2006....

План-конспект и презентация к уроку английского языка в 11 А классе по теме «Opinion Essays». Сочинение «Ваше мнение».

Урок применения знаний и умений для 11 класса общеобразовательных учреждений. Используется методика группового обучения....

Открытый урок английского языка в 4-ом классе по теме: "Мой дом"(Describing your house) с использованием презентации Power Point

открытый урок английского языка в 4-ом классе по теме: "Мой дом"(Describing your house) с использованием презентации Power Point...

Презентация к уроку английского языка в 5-ом классе по теме "Достопримечательности Лондона"

Урок по ФГОС, рассказывающий о достопримечательностях Лондона....

"Активизация учебной деятельности учащихся с использованием современных образовательных технологий на уроках английского языка"

При проведении уроков английского языка, для повышения эффективности образовательного процесса используют разные образовательные технологии,учитывая возрастные особенности детей. В данной статье рассм...