Методическая разработка урока английского языка (6 класс) на тему "Halloween spirit" УМК Spotlight 6
методическая разработка по английскому языку (6 класс)
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе
Предмет: английский язык | Класс: 6 | |
Дата: | Продолжительность урока: 45 минут | |
Ф.И.О. учителя: Волкова Светлана Владимировна | ||
Образовательное учреждение: ГБОУ школа № 351 Московского района Санкт-Петербурга | ||
УМК: Spotlight 6/ (Evans, Dooley, Podolyako, Vaulina). – М.: Просвещение, 2016. | ||
Тема урока: Halloween spirit | ||
Тип урока: урок открытия новых знаний (урок смешанного типа) | ||
Цель урока: | развитие умений поискового чтения и монологической речи | |
Место урока в разделе | Модуль 7, раздел 7b | |
Задачи урока: | Практическая: - формировать у учащихся уважение к культуре и обычаям стран изучаемого языка; - познакомить с жизнью сверстников в странах изучаемого языка; - создавать условия для формирования коммуникативной культуры (умения работать в парах, группах, учебном коллективе); - формировать потребности и способности к сотрудничеству. Развивающие - развивать умение смыслового чтения; - развивать умение прогнозировать содержание текста; - развивать навыки грамотного логически связного изложения мысли; - развивать умение высказывать свое мнение и обосновывать свою точку зрения; - развивать языковую догадку; - развивать умения во всех видах речевой деятельности. Образовательные - систематизация языковых знаний; - формирование умений и навыков коллективного речевого взаимодействия; - автоматизация лексических навыков по теме «Чувства»; - автоматизация грамматических навыков (грамматическое время Past Simple) - обеспечить практическую направленность обучения. | |
Формируемые УУД: | Личностные: | |
Формы организации деятельности учащихся: | Урок решения практических задач. Фронтальная, индивидуальная и групповая формы работы. | |
Используемые технологии: | В ходе урока используются элементы следующих педагогических технологий: - личностно-ориентированное обучение; - здоровьесберегающие технологии; - технология сотрудничества; Применяются следующие методы: - проблемное изложение - Словесные: беседа, вопросно-ответные упражнения. - Практические: работа в группе Приемы: - прием сравнения (сравнение внутри языка, сравнение с родным языком) - прием самоконтроля. | |
Техническое обеспечение урока: | Компьютер, мультимедийный проектор | |
Дидактическое обеспечение урока: | 1. Магниты разного цвета 2. Изображения на тему празднования Хэллоуина | |
Список учебной и дополнительной литературы: |
| |
Структура урока: |
|
Ход урока
Этап урока | Цель урока | Время, мин | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | Примечание |
1. Подготовительный этап 1.1Организационный момент | Создание атмосферы иноязычного общения. | 1 мин | Проверяют свою готовность к уроку. Учащиеся здороваются с учителем. | Коммуникативные: умение отвечать на вопросы | Принятие сигнала к началу учебной деятельности. Создается психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности. | |
1.2 Введение темы урока, постановка цели урока Воспроизведение знаний, навыков и умений учащихся | Опрос лексики по изучаемой теме Мотивация учебной деятельности учащихся. Нацеливание учащихся на решение учебной задачи | 5 мин | - Look at the picture, please. What festival is it related to? - Where do people celebrate this festival? When do they celebrate it? What do they do? (How do they celebrate it?) - And now try to guess – What are we going to speak about? | Учащиеся смотрят на картинку, где изображена сцена празднования Хэллоуина. Отвечают на вопросы - They celebrate Halloween on 31 October. They wear costumes and go trick-or-treating. Высказывают свои предположения относительно темы урока, формулируют цель урока | Регулятивные: нацеливание своей деятельности на решение поставленной задачи | Развитие речи учащихся Развитие умения предполагать, анализироват,делать выводы, ставить цели своей деятельности.Ипользование наводящих вопросов.Выслушиваются ответы учащихся. |
2. Основной этап 2.1 Повторение изученных и введение новых слов (прилагательных), обозначающих эмоциональное состояние. | Осмысленное восприятие окружающего, развитие позитивно-эмоционального настроения. | 6 мин | - There are a lot of adjectives that help us to describe our feelings. Let’s remember them! How do you feel when you get a present? How do you feel when you walk all day long? How do you feel when you are afraid of something? - It’s time to find out some new words! (Ex.1 p. 68) Use the adjectives to tell how you fell in different situations. - Look at the pictures in your books. Try to describe what these boys and girls are feeling. | Вспоминают прилагательные для описания чувств. Отвечают на наводящие вопросы учителя I feel happy I feel tired I feel scared Учащиеся выполняют упражнение, отвечая на вопросы Учащиеся описывают чувства детей на картинке | Межпредметные: привлечение интересного материала даёт возможность с разных сторон познать явление, понятие, добиться целостности знаний. Личностные: положительное отношение к учению, к познавательной деятельности; Регулятивные: нацеливание своей деятельности на решение поставленной задачи | Привлечение интересного материала даёт возможность с разных сторон познать явление, понятие, добиться целостности знаний. |
2.2 Развитие умений прогнозирования содержания текста, умений поискового и изучающего чтения. | Отработка лексики, грамматики, навыков говорения и чтения | 8 мин | - Look at the picture again. What do you think the story is about? - Read the story to yourselves. - Your time is up. There are some sentences below the text. You should decide if they are true or false. | Учащиеся высказывают свои предположения о содержании текста. - This story is about children, they are celebrating Halloween После чтения обосновывают свои предположения. Далее происходит работа с текстом по поиску необходимой информации. | Познавательные: применение навыков работы с различными видами деятельности на уроке: говорение, чтение | |
2.3 Физкультминутка | 4 мин | |||||
2.4. Развитие навыков распознавания и использования в речи грамматического времени Past Simple (правильные и неправильные глаголы) Совершенствование лексико-грамматических навыков Актуализация знаний и умений учащихся. Мотивация к учебной деятельности | Отработка лексики, грамматики, навыков говорения и чтения | 5 мин | - Look at the board and read the sentence, please. - Let’s translate. What is the tense in this sentence? What is the form of the verb? How can we form this verb? - Look at the verbs in the exercise 4. Find them in the text and say which are regular and which are irregular. - Use the verbs above to complete the sentences below. | Учащиеся читают предложение – I had a great time yesterday Учащиеся определяют время. Догадываются, что невозможно образовать вторую форму этого глагола, так как он неправильный Учащиеся находят глаголы в тексте и по форме определяют, какие правильные, а какие неправильные Учащиеся вспоминают схему образования вопросительного предложения в Past Simple и задают вопросы друг другу | Познавательные: Умение составить полное грамматически правильное предложение на основе отдельных фактов. Регулятивные: воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников Личностные: повышение интереса к изучению английского языка | Учащиеся вспоминают правила работы в группе, учатся анализировать |
2.5. Развитие умения выбирать главные факты из текста (составление плана) развитие умения монологической речи (пересказ с опорой на составленный план). | 11 мин | - It’s time to make a list of the events in the order they happened in the story about Halloween. | Учащимся предлагается выбрать наиболее важную информация и записать план, состоящий из сказуемых - It was Halloween night. - Children decided to go trick-or-treating. - They got to the last house n the street. - They knocked. - The door opened on its own. - Suddenly they heard a loud noise. - A huge creature jumped out. - It was an owl. - Then they saw an old lady. - She introduced herself and gave treats. - Finally children got home, but their mum didn’t believe them, because Mrs. Shade died 10 years ago. Несколько учащихся пересказывают текст по плану | Коммуникативные: возможность вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения; формулировать собственные мысли, строить небольшие монологические высказывания Регулятивные: умение работать в сотрудничестве, осуществлять свою речевую деятельность с целью достижения поставленной учебной задачи | ||
3. Рефлексия деятельности и подведение итогов урока Объяснение домашнего задания | Цель – формировать у школьников самооценку. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. | 5 мин | - At home write a similar story with the title: A day to remember. (about 80 words) - Our lesson is over. Thank you for your work. - In our today lesson we learnt how to tell about actions in the past. And now you should decide: - Can you tell about actions in the past? - If you can do that well, choose a green magnet. - If you can’t – choose a red magnet. - If you can tell, but it is not easy for you, choose a yellow magnet. - Let’s make up a bunch of flowers together | Ученики обсуждают возникшие трудности, планируют направление своей деятельности по устранению пробелов в знаниях Участвуют в устной беседе, подводят итоги. Учащиеся решают, чему научились. Выбирают магнит соответствующего цвета, таким образом, оценивая свою работу и работу одноклассников. | Регулятивные: самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности, самоанализ своих знаний. | Взаимооценка и самооценка. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока английского языка по теме: «Birthday» к УМК "Spotlight 2"
Методическая разработка урока английского языка по теме: «Birthday» к УМК " Spotlight 2"презентация и технологическая карта...
Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс
Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....
Методическая разработка урока английского языка (6 класс) на тему "Teenage life in Britain" УМК Spotlight 6
Представленный конспект предлагает один из вариантов работы с данной темой. Отличительной особенностью является методика обучения монологической речи без предварительного заучивания предложений, польз...
Методическая разработка урока английского языка (6 класс) на тему "Shall we?" УМК Spotlight 6
Данная разработка урока - это возможный вариант построения урока, основной целью которого является развитие навыков чтения и говорения с использованием материала по теме "Степени сравнения прилаг...
Методическая разработка урока английского языка (2 класс) на тему "Now I know" УМК Spotlight 2
Вариант организации урока во втором класссе....
Методическая разработка урока английского языка (2 класс) на тему "She\'s got blue eyes!" УМК Spotlight 2
Вариант организации урока английского языка во втором классе....
Методическая разработка урока английского языка (5 класс) на тему "Literature" УМК Spotlight 5
Вариант организации урока в пятом классе....