РП внеурочная деятельность 5
материал по английскому языку (5 класс)
Предварительный просмотр:
Содержание:
1. Пояснительная записка……………………………………………………………..3
2. Планируемые результаты…………………………………………………………..4
3. Учебный план………………………………………………………………………...8
4. Содержание программы………………………………………………………….....8
5. Тематический план…………………………………………………………………..9
6. Литература и материально-техническое оборудование……………………….12
7. Приложение………………………………………………………………………….14
1. Пояснительная записка.
Рабочая программа по английскому языку для учащихся пятых-шестых классов составлена на основе «Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя» Д.В.Григорьев, П.В.Степанов. - М.: Просвещение, 2011.- 223с. (стандарты второго поколения).
Программа ориентирована на развитие личности учащегося: расширяет лингвистический кругозор детей, ученик получает сведения в игровой форме о другой стране и её жителях. Учится наблюдать и сравнивать речевые обороты родного и иностранного языка, обыгрывать их в разных ситуациях.
Основной и главной формой занятия является ролевая игра. Игра помогает максимально использовать благоприятные возможности этого возраста для овладения иностранным языком. В игре формируется речевое поведение детей, а также развивается память и мышление детей, воспитывается культура общения.
Игры и различные коммуникативные ситуации помогают формировать личностные качества детей: интересы, волю, ценностные ориентации, эмоциональную и мотивационную сферы.
Данный курс рассчитан на 35 учебных часов по 45 минут.
Изучение школьниками английского языка соответствует таким основным направлениям его деятельности, как формирование и развитие коммуникативных навыков, помогает реализации принципа развивающего обучения, что способствует разностороннему развитию личности ребенка.
Главной целью данного курса является:
-развитие элементарных языковых навыков, необходимых для успешного овладения английским языком. Это позволяет достичь высоких показателей общеобразовательного развития учащихся, углубить и закрепить уже имеющиеся знания и получить дополнительные;
- создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность посредством английского языка.
Одна из важных задач курса заключается в максимальном вовлечении учащихся на занятии. Большинство заданий представлено в игровой форме. Многие упражнения предполагают опору на собственный жизненный опыт учащихся.
Задачи:
I. Познавательный аспект.
познакомить детей c культурой стран изучаемого языка (музыка, история, театр, литература, традиции, праздники и т.д.);
- способствовать более раннему приобщению младших школьников к новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения;
- познакомить с менталитетом других народов в сравнении с родной культурой;
- формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках;
- способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.
II. Развивающий аспект.
- развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой;
- развивать учебные умения и формировать у учащихся рациональные приемы овладения иностранным языком;
- приобщить детей к новому социальному опыту за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях;
- формировать у детей готовность к общению на иностранном языке;
- развивать технику речи, артикуляцию, интонации.
- развивать двигательные способности детей через драматизацию.
- познакомить с основами актерского мастерства и научить держаться на сцене.
III. Воспитательный аспект.
- способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре;
приобщать к общечеловеческим ценностям; - способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность);
- обеспечить связь школы с семьей через вовлечение родителей в процесс подготовки постановок.
- прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению иностранным языком и культурой.
Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-игровой, социокультурной. Формируется и совершенствуется умение представлять себя, свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения.
Таким образом, данная рабочая программа нацеливает на обучение детей в пятом классе всем видам речевой деятельности параллельно, при условии, что говорение и аудирование на занятиях проводятся в игровой форме.
Формы проведения занятий
Внеурочная деятельность по английскому языку традиционно основана на трёх формах: индивидуальная, групповая и массовая работа (выступления, спектакли, утренники и пр.). Ведущей формой организации занятий является групповая работа. Во время занятий осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к детям.
Каждое занятие состоит из двух частей – теоретической и практической. Теоретическую часть педагог планирует с учётом возрастных, психологических и индивидуальных особенностей обучающихся. Программа предусматривает проведение занятий, интегрирующих в себе различные формы и приемы игрового обучения, проектной, литературно-художественной, изобразительной, физической и других видов деятельности.
С целью достижения качественных результатов учебный процесс оснащен современными техническими средствами, средствами изобразительной наглядности, игровыми реквизитами. С помощью мультимедийных возможностей занятие визуализируется, вызывая положительные эмоции у учащихся и создавая условия для успешной деятельности каждого ребенка.
Место внеурочной деятельности «Занимательный английский» в Базисном учебном (образовательном) плане.
«Занимательный английский»» в основной школе изучается в 5-м классе. Программа рассчитана на один год обучения из расчёта 1 час в неделю. Всего: 35 часов.
2. Планируемые результаты.
Личностные результаты :
• формирование мотивации изучения иностранных языков, стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям
иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира.
Метапредметные результаты курса внеурочной деятельности по иностранному языку в основной школе:
• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
• развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты,
опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты освоения курса внеурочной деятельности по иностранному языку:
В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения) :
Говорение
Диалогическая речь в 5 классе продолжает развитее таких речевых умений, как умение вести диалог этикетного характера, диалог- расспрос, диалог побуждение к действию, при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи.
Объем диалога до 4 реплик.
Монологическая речь. Развитие монологической речи в 5 классе предусматривает овладение следующими умениями:
кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение;
передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.
Объем монологического высказывания – до 8 фраз
Аудирование
Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста
При этом предусматривается развитие умений:
- выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
- выбирать главные факты, опуская второстепенные
- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 5 классов и иметь образовательную и воспитательную ценность.
Время звучания текстов для аудирования – до 2-х минут.
Чтение
Умение читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информацией (поисковое/просмотровое чтение).
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 5 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу обучающихся. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Чтение с пониманием основного содержания текста – осуществляется на несложных аутентичных текстах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 5 классах, включающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка
Объем текстов для чтения – до 400 слов
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных в основном на изученном языковом материале. С использованием различных приемов смысловой переработки текстов (языковой догадки, выборочного перевода) и оценки полученной информации.
Объем текстов для чтения до – 250 слов.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации осуществляется на несложных аутентичных текстах разных жанров и предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию которая необходима или представляет интерес для обучающихся.
Объем текстов для чтения - до 250 слов
Письменная речь
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
- делать выписки из текста;
- писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания (объемом до 30 слов, включая адрес).
- Писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать тоже о себе, выражать благодарность, просьбы). Объем личного письма до 50 слов включая адрес.
Языковые знания и навыки
- графика и орфография
Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.
- Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение правильного ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.
- Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам усвоенным в начальной школе, добавляется около 150 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики – клише речевого этикета
- Грамматическая сторона речи
Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке; предложения с начальным It и с начальным There + tobe; сложноподчиненных предложений с сочинительными союзами, and, but, or; сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’swhy, than, so; всех типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в PresentSimple, PresentContinuous, PastSimple, FutureSimple); побудительные предложения в утвердительной (Becareful!) и отрицательной (Don’tworry) форме
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на –ing; tobegoingto (для выражения будущего действия);
Знание признаков и распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, FutureSimple, PresentContinuous); модальных глаголов и их эквивалентов.
Навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow)существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени (a writingstudent, a writtenexercise); существительных в функции прилагательного (artgallery), степеней сравнения прилагательных, в том числе образованных не по правилу (good- better-thebest); личных местоимений в именительном (my) и объектном (me) падежах. А так же в абсолютной форме (mine); неопределенных местоимений (some, any); количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.
Социокультурные знания и умения
Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение используя знания элементов речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития обучающихся на данном этапе включает знакомство с:
- фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;
- оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;
- с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, гимном, столицами стран изучаемого языка)
- с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи в странах изучаемого языка;
- словами английского языка вошедшими во многие языки мира, ( в том числе и в русский) и русскими словами вошедшими в лексикон английского языка.
Предусматривается овладения умениями:
- писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке.
- правильно оформлять адрес на английском языке.
Компенсаторные умения
Совершенствуются умения:
- переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;
- использовать в качестве опоры при собственных высказываниях ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;
- прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;
- использовать синонимы, антонимы, описания явления, объекта при дефиците языковых средств.
3. Учебный план.
Раздел | Количество часов | Виды контроля | ||
Всего | Теория | Практика | ||
1. Семья и дом. | 3 | 2 | 1 | Выставка рисунков. |
2. Школа и распорядок дня. | 3 | 2 | 1 | Конкурс «Лучший распорядок дня». |
3. Спорт и здоровый образ жизни. | 2 | 1 | 1 | Защита презентаций «Британские спортсмены». |
4. Свободное время. | 3 | 2 | 1 | Монологическое высказывание «Мое хобби». |
5. Живая природа. | 5 | 3 | 2 | Тест «Глаголы to be, to have». Создание буклета «I lovenature». |
6. Литературные герои и их авторы. | 7 | 5 | 2 | Сюжетно-ролевая игра, тест «PastSimple». |
7. Праздники и празднования. | 3 | 1 | 2 | Тест «Способы выражения будущего времени». Выставка рисунков «Британские праздники». |
8. Грамматика в стихах. | 2 | 1 | 1 | Тест «Модальные глаголы». |
9. Музеи Лондона. | 3 | 2 | 1 | Тест «Предлоги». Монологическое высказывание «Мой любимый музей». |
10. Компьютерный мир. | 2 | 1 | 1 | Написание электронного письма зарубежному другу. |
11. Экскурсия по Лондону. | 2 | 1 | 1 | Презентация «Экскурсия по Лондону». |
Итого: | 35 | 21 | 14 |
4. Содержание программы.
1. Семья и дом (3 часа).
Члены семьи. Занятия и профессии. Видеофильм о семье. Обустройство дома. Виды артиклей (неопределенный, определенный, нулевой). Употребление артикля с существительными исчисляемыми / неисчисляемыми / сложными. Местоимения some / any, a lot/much/many.
2. Школа и распорядок дня (3 часа).
Школьные предметы, расписание, режим дня. Видео о школьных принадлежностях. Общие и специальные вопросы. Вопросительные слова. Порядок слов в предложении.
3. Спорт и здоровый образ жизни (2 часа).
Виды спорта. Британские футбольные клубы. Здоровое питание. Видовременные формы глагола. Особенности употребления. Отрицательная и положительная формы глагола.
4. Свободное время (3 часа).
Хобби и увлечения. Кафе и театры. Прилагательные, основные правила образования сравнительной и превосходной степеней в английском языке.
5. Живая природа (5 часов).
Видеофильм о лондонском зоопарке. Редкие животные, занесенные в красную книгу. Домашние питомцы. Презентация или видеофильм «Проблемы окружающей среды». Глаголы tobe, tohave.
6. Литературные герои и их авторы (7 часов).
Английская народная сказка «Черепаха и Заяц». Г.Х. Андерсен «Принцесса на горошине». Г.Х. Андерсен «Сундук-самолет». «Джек-лентяй» английская народная сказка. Эзоп «Лев и мышь». Проектная деятельность «Винни-Пух». Сюжетно-ролевая игра «Винни-Пух». Сюжетно-ролевая игра. Простое прошедшее время.
7. Праздники и празднования (3 часа).
Истории празднования Хэллоуин, Рождества, Пасхи. Видеофильмсобсуждением. Способывыражениябудущего (The Future Indefinite Tense, The Present Continuous Tense, to be going to…).
8. Грамматика в стихах (2 часа).
Аудирование и нахождение грамматических структур. Особенности употребления модальных глаголов в английском языке.
9. Музеи Лондона (3 часа).
Британский музей. Вестминстерское аббатство. Национальная галерея. Музей Мадам Тюссо». Музей Шерлока Холмса. Музей-корабль «Катти Сарк». Галерея «Саатчи».. Предлоги on/in/to.
10. Компьютерный мир (2 часа).
Написание электронного письма другу о посещении Лондона. Чтение текста о компьютерных программах на службе у человека.
11. Экскурсия по Лондону (2 часа).
Достопримечательности Лондона. Защита презентаций.
5. Тематический план.
Наименование разделов и тем | Кол-во часов | В том числе | Виды деятельности | |
теория | практика | |||
Семья и дом. | 3 | 2 | 1 | Рисуют семейное дерево, выполняют тесты «Артикль», «Количественные местоимения», смотрят видеофильм о типичной английской семье, обсуждают самые популярные профессии в России и Британии, читают о типичных британских домах. |
1. Члены семьи. 2. Занятия и профессии. 3. Обустройство дома. | 1 1 1 | 1 1 | 1 | |
Школа и распорядок дня. | 3 | 2 | 1 | Читают и сравнивают типичное британское и российское школьное расписание, смотрят видеофильм о школьных принадлежностях, составляют свой распорядок дня, выполняют тест «Вопросительные слова». |
1. Школьные предметы, расписание. 2. Школьные принадлежности. 3. Режим дня. | 1 1 1 | 1 1 | 1 | |
Спорт и здоровый образ жизни. | 2 | 1 | 1 | Смотрят презентацию по видам спорта, обсуждают популярные виды спорта в Британии и России, защищают свои презентации «Британские спортсмены», читают о здоровом питании, выполняют тест «Видовременные формы глагола». |
1. Виды спорта. Британские футбольные клубы. 2. Здоровое питание. | 1 1 | 1 | 1 | |
Свободное время. | 3 | 2 | 1 | Слушают о хобби британских детей, обсуждают и сравнивают типичные увлечения русских и британских подростков, смотрят презентацию о самых популярных театрах и кафе Британии, рассказывают о своем хобби, увлечении, выполняют тест «Степени сравнения прилагательных». |
1. Хобби и увлечения. 2. Кафе и театры. 3. Мое хобби. | 1 1 1 | 1 1 | 1 | |
Живая природа. | 5 | 3 | 2 | Смотрят видеофильм, читают о редких животных, рисуют редких животных, рассказывают о своем питомце, смотрят презентацию об окружающей среде, создают буклет «Я люблю природу», где описывают практические советы по охране природы, выполняют тест «Глаголы tobe, tohave». |
1. Лондонский зоопарк. 2. Редкие животные, занесенные в красную книгу. 3. Домашние питомцы. 4. Проблемы окружающей среды. 5. Проектная деятельность «Я люблю природу». | 1 1 1 1 1 | 1 1 1 | 1 1 | |
Литературные герои и их авторы. | 7 | 5 | 2 | Смотрят мультфильмы на английском, читают адаптированные тексты, слушают аудиосказки, рисуют героев, высказывают мнения, впечатления, участвуют в создании сценария «Винни-Пух», разыгрывают сценку, выполняют тест «Простое прошедшее время». |
1. Английская народная сказка «Черепаха и Заяц». 2. Г.Х. Андерсен «Принцесса на горошине». 3. Г.Х. Андерсен «Сундук-самолет». 4. «Джек-лентяй» английская народная сказка. 5. Эзоп «Лев и мышь». 6. Проектная деятельность «Винни-Пух». 7. Сюжетно-ролевая игра «Винни-Пух». | 1 1 1 1 1 1 1 | 1 1 1 1 1 | 1 1 | |
Праздники и празднования. | 3 | 1 | 2 | Смотрят видеофильм, обсуждают просмотренное, рисуют символы Хэллоуина и Рождества, читают с извлечением заданной информации, выполняют тест «Выражения будущего времени». |
1. Истории празднования Хэллоуин. 2. Британское Рождество. 3. Традиции и обычаи Пасхи. | 1 1 1 | 1 | 1 1 | |
Грамматика в стихах. | 2 | 1 | 1 | Слушают английские стихи и рифмовки, определяют грамматические структуры, смотрят презентацию «Модальные глаголы», выполняют тест «Модальные глаголы». |
1. Аудирование с целью нахождения грамматических структур. 2. Модальные глаголы. | 1 1 | 1 | 1 | |
Музеи Лондона. | 3 | 2 | 1 | Слушают английский текст, смотрят видеофильм, рассматривают и обсуждают презентацию, выполняют тест «Предлоги», рассказывают о понравившемся музее. |
1. Британский музей. Вестминстерское аббатство. Национальная галерея. 2. Музей «Мадам Тюссо». Музей Шерлока Холмса. 3. Музей-корабль «Катти Сарк». Галерея «Саатчи». | 1 1 1 | 1 1 | 1 | |
Компьютерный мир. | 2 | 1 | 1 | Смотрят презентацию о компьютерных технологиях, обсуждают, пишут письмо о Лондоне зарубежному другу. |
1. Компьютерные программы на службе у человека. 2. Электронное письмо. | 1 1 | 1 | 1 | |
Экскурсия по Лондону. | 2 | 1 | 1 | Смотрят видеофильм о Лондоне, обсуждают, создают и представляют свои презентации «Экскурсия по Лондону». |
1. Лондон и его достопримечательности. 2. Проектная деятельность «Лондон». | ||||
Итого: | 35 | 21 | 14 |
6. Литература и материально-техническое оборудование.
1. Авторские методики/разработки:
разработка тем программы;
описание отдельных занятий;
2. Учебно-иллюстративный материал:
слайды, презентации по темам;
видеоматериалы по темам;
аудиоматериалы по темам;
иллюстративный и дидактический материал по темам занятий;
наглядные пособия (игровые таблицы, атрибуты);
натурные объекты: реквизит к спектаклям, театральным постановкам;
3. Методические материалы:
методическая литература для учителя;
литература для обучающихся;
4. Персональный компьютер, оснащенный звуковыми колонками, для обработки сценарного и музыкального материала, экран, телевизор.
Список литературы:
1. Солокова И., Мельчина О., Ларионова И., Харрис М. «NewOpportunitiesBeginner» Пирсон, Лондон, 2007
2. Григорьев, Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя. [Текст] / Д.В. Гргорьев, П.В. Степанов. – М.: Просвещение, 2010. – 223 с. – (Стандарты второго поколения).
3. Кузьменковы А. и Ю. Песни к веселой грамматике. Титул, 2001.
4. Клементьева Т.Б., Монк Б. Книга для чтения к учебнику «Счастливый английский. Книга 1»,М., «Просвещение»,1993
5. Копылова, В.В. Методика проектной работы на уроках английского языка: Методическое пособие. [Текст] / В. В. Копылова – М.: Дрофа, 2004. – 96 с.
6. Коммуникативное развитие учащихся средствами дидактической игры и организацией языковой среды в образовательном учреждении: Монография. [Текст] / А.Г. Антипов, А.В. Петрушина, Л.И. Скворцова и др. – Кемерово: МОУ ДПО «НМЦ», 2006. – 104 с.
7. Кулиш, В.Г. Занимательный английский для детей. Сказки, загадки, увлекательные истории. . [Текст] / В.Г. Кулиш – Д.: «Сталкер», 2001. – 320с., ил.
8. Пучкова, Ю.Я Игры на уроках английского языка: Метод.пособие. [Текст] /Ю.Я. Пучкова – М.: ООО «Издательство Астрель», 2003. – 78 с.
9. Стихи и пьесы для детей: сборник на английском языке. [Текст] /составители К.А. Родкин, Т.А. Соловьёва - М.: «Просвещение», 1089. – 176 с.
Электронные ресурсы:
1. Зайцева, Г.Г. Драматизация и инсценирование как виды организации внеклассной работы по иностранному языку [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»
,дб 2006/2007 : [сайт] / Изд. дом «Первое сентября». – М., 2006-2007. – URL: http://festival.1september.ru/articles/410128/?numb_artic=410128
2. Иванова, Н.В. Методика драматизации сказки как средство развития коммуникативности младших школьников при обучении иностранному языку :автореф. дис. … канд. пед. наук / Иванова Н.В. ; [Моск. гос открытый пед. ун-т им. М.А. Шолохова]. – М., 2006. – 18 с. – Библиогр.: с. 18. Шифр РНБ: 2007-А/2686 ; То же [Электронный ресурс] // Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова : [сайт]. – М., 2006. – URL: http://www.mgopu.ru/DOWNLOAD/IvanovaNV.doc
3. Сергиенко, М.А. Мастер-класс по теме: «Игровой метод в обучении английскому языку» [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» , 2006/2007 : [сайт] / Изд. дом «Первое сентября». – М., 2006-2007. – URL: http://festival.1september.ru/articles/412195/
4. Сидорова, В.П. Сказка на повторительно-обобщающих уроках английского языка в 5-м классе [Электронный ресурс] // Там же. – URL: http://festival.1september.ru/articles/412471/
5. Требухова, Г.Л. Драматизация во внеклассной работе как средство расширения знаний учащихся [Электронный ресурс] // фестиваль педагогических идей «Открытый урок» , 2006/2007 : [сайт] / Изд. дом «Первое сентября». – М., 2006-2007. – URL: http://festival.1september.ru/articles/412170/
Сайты:
http://www.fun4child.ru/
http://skazka.bombina.com/
http://www.ourkids.ru/
http://kids.dnschool.ru/
http://englishforme.ucoz.ru/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Организация внеурочной деятельности: модель организации работы школы по реализации внеурочной деятельности в 5-х классах»
В рамках перехода на новые образовательные стандарты актуальным является вопрос формирования модели построения внеурочной деятельности, ее специфики, основанной на взаимосвязи внутре...
программа внеурочной деятельности"Экспериментальная деятельность педагога. Внеурочная деятельность в 5.классе"
Следуя требованиям новым ФГОС, наш лицей участвует в эксперименте по внедрению внеурочной деятельности в среднюю школу. Данная программа содержит пояснительную записку, тематическое и поурочное планир...
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Основные задачи внеурочной деятельности
В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (ФГОС НОО) основная образовательная программа начального общего образования реализуется обра...
"Приемы формирования исторического мировоззрения на уроках английского языка и во внеурочной деятельности "городской семинар «Приемы формирования исторического мировоззрения лингвистическими средствами на уроках и во внеурочной деятельности»
Презентация к выступлению на городском семинаре «Приемы формирования исторического мировоззрения лингвистическими средствами на уроках и во внеурочной деятельности» в рамках инновационной площад...
Календарно-тематическое планирование (68 ч) для рабочей программы внеурочной деятельности по географии для 5-6 классов «Моя экологическая грамотность», составленной на основе Программы внеурочной деятельности «Моя экологическая грамотность 5-6 классы. Р
Календарно-тематическое планирование (68 ч) для рабочей программы внеурочной деятельности по географии для 5-6 классов «Моя экологическая грамотность», составленной на основе Программы внеу...
Применение здоровьесберегающих технологий на уроках ИЗО и во внеурочной деятельности. Формирование УУД в художественном обрвзовании, во внеурочной деятельности духовно-нравственной и направленности. Используемые педагогические методики.
Представление опыта рабботы на уроках изобразительного искусства. Доклад включает в себя примеры практического применения современных педагогических технологий на уроках и во внеурочной деятельности. ...
План-конспект внеурочной деятельности в 4 классе по теме «Использование метода проектов во внеурочной деятельности».
План-конспект внеурочной деятельности в 4 классе по теме «Использование метода проектов во внеурочной деятельности"Тема: "Экология Земли"На своем занятии, я решила связать 2 предмета: информатик...