Технологическая карта открытого урока английского языка по теме «Teenagers’ problems»
план-конспект урока по английскому языку (9 класс)
Лексический, грамматический материал по теме урока с презентацией и видеороликом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
лексика и грамматика по теме | 47 КБ |
лексика и грамматика по теме | 714.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
городского округа Тольятти
«Гимназия № 35»
Технологическая карта открытого урока английского языка
по теме «Teenagers’ problems»
9 “A” класс 14.10.2016 год
Учитель: Паншичева Елена Николаевна
Тип урока: обобщение и систематизация полученных знаний
Технологии: интерактивное обучение, ИКТ.
Тольятти, 2016
Технологическая карта открытого урока английского языка по теме «Teenagers’ problems» 9 А класс 14.10.2016 год,
учитель: Паншичева Елена Николаевна,
тип урока: обобщение и систематизация полученных знаний
Цель урока: обобщить умение учащихся вести дискуссию и представить результат в виде буклета
Оборудование урока:
- Компьютер, проектор, экран, электронная презентация.
- Раздаточный материал.
- Карточки с опорой для монологического, диалогического высказывания.
- Фишки для деления на группы.
Ход урока:
Этап урока/задачи | Речь учителя (ключевые слова)/ действия | Речь учащихся (ключевые слова)/ действия |
Организационный момент/ проверка готовности класса к уроку, развитие личностных УУД. | Good day, boys and girls. Glad to see you and I hope so are you. Are you O.K.? Are you ready to work? They say teens haven’t got any problems…. Can you agree? Let’s watch a video and be ready to answer the questions. Who and what have you seen in this video? | Good day! Yes, we are. P1,2,3: I feel OK, thank you. We are ready for our class. CL – watch video CL answer the questions Checks (slide 1) |
Введение в тему, цель, конечный результат урока, критерии оценивания/ мотивация учащихся на продуктивную деятельность, развитие регулятивных УУД. | As you‘ve understood today our aim is to discuss the question: have teens got any problems? What are they and how to deal with them. (slide 2) Back feet To reach this aim we should do what?
(slide 3) I give you cards with numbers, according to it you form a group, don’t forget to choose a leader who’ll answer and give marks other groups | CL – examine and read slide2 CL – revise and say how they understood the aim and the result of the lesson (slide 3)
CL – divide into groups, choose a leader |
Этап актуализации знаний/ классифицировать понятия, согласовать свои действия, познавательные УУД. | We need a mind-map (on the blackboard) let us name problems a teen can have T- choose some of them, sticks to the board, gives one problem to each group 5 минут | CL – give ideas CL - read |
Этап углубления, расширения знаний/ представить учащимся дополнительную информацию познавательные, личностные УУД. | Can a teen push himself hard to cope with these problems? Each group should write 3 tips/advises how to deal with them. You have 5 min. T – makes control 5 минут
| У учащихся раздаточный материал на английском языке. CL – make a list of tips and write them CL – check tips with slides 4-6 |
Этап обобщения/ систематизирования знания учащихся по теме познавательные, личностные УУД. |
Back feet T – do you agree that to cope with first problem a teen should…. T – now we have all the instruments to make a leaflet, copy all the tips in it. You have 5 minutes. | CL – stick to the board and read tips, CL - agree/disagree, leaders give marks CL – make a leaflet |
Этап организации рефлексии, развивать навыки работы с текстом. регулятивные УУД, коммуникативные УУД | Are you ready to read all tips? | CL – read tips |
Этап подведения итогов, рефлексии, оценивания, постановки домашнего задания. | Did you like our lesson? What did you manage to do best of all? Look this is our leaflet of course we can name more problems and give more tips but that’ll be your home task to learn by heart all leaflets tips and add as many as you can. You can also illustrate back of your leaflet and put it in your language portfolio (slide 7-8) | CL answer the questions |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
TEENAGERS’ PROBLEMS AIM 1.make a mind-map with problems 2.discuss them in groups 3.make a leaflet with tips
1.make a mind-map with problems 2.discuss them in groups 3.make a leaflet with tips
TRUST YOUR PARENTS THEY LOVE YOU VERY MUCH SHARE AND DISCUSS YOUR PROBLEMS WITH YOUR PARENTS TRY TO FIND COMPROMISE IF YOU QUARREL
START DOING SOME SPORT, A NEW HOBBY PUSH YOURSELF HARD TO LIMIT TIME YOU SPEND WITH THE COMPUTER ALWAYS TRY TO BE ON THE BRITE SIDE OF THE LIFE
EVERY DAY EAT HEALTHY FOOD AND DO SPORT NEVER FEAR OTHER PEOPLE’S OPINION ABOUT YOU ACCEPT YOURSELF THE WAY YOU ARE
IF YOU HAVE SOME PROBLEMS (LONELINESS, ADDICTION, MISUNDERSTANDING, OBSESS WITH YOUR LOOK), OPEN, READ IT AND JUST FOLLOW OUR TIPS
REMEMBER, NEVER GIVE UP! KEEP ON FIGHTING!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект и технологическая карта открытого урока английского языка в 6 классе по теме Family в соответствии с требованиями ФГОС (УМК Комаровой Ю. А.)
Данный урок 5-й в разделе «Meet my family». Урок разработан с учетом того, что обучающимся уже знакомы лексические единицы по теме. Данный урок построен таким образом, чтобы обучающиеся продемон...
Технологическая карта открытого урока английского языка по теме “Family. Getting on well with the family” в 5-м классе.
Цель урока - создать условия для формирования лексических навыков по данной теме с выходом на устную монологическую речь в качестве домашнего задания.Обучающие:практика речевой деятельности (мон...
Технологическая карта открытого урока английского языка на тему "Моя семья" в 5 классе (УМК "Spotlight - 5")
Технологическая карта даёт подобное описание открытого урока английского языка в 5 классе на тему "Моя семья" (УМК "Spotlight-5"). В ней представлены этапы урока с подробным описанием деятельности уче...
Технологическая карта открытого урока английского языка в 5 классе на тему "Мой дом - моя крепость" (УМК "Spotlight - 5")
Технологическая карта открытого урока английского языка на тему "Мой дом - моя крепость" построена в рамках учебного курса "Spotlight - 5" (Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс). Так...
Предлагаю Вашему вниманию технологическую карту открытого урока английского языка по теме:" Закрепление навыков использования предлогов места и направления."
Продуктивность интерактивных методов на уроках английского языка трудно переоценить. Предлагаю Вашему вниманию планирование групповой и парной работы по закреплению навыков использования предлог...
Технологическая карта открытого урока английского языка в 8 классе по теме «Holidays»
Представлен материал открытого комбинированного урока в 8 классе по учебнику "Enjoy English"...
Технологическая карта открытого урока английского языка по теме "Степени сравнения прилагательных и наречий" по УМК Spotlight 7
Урок проводился на школьном этапе конкурса "Учитль года - 2017" в МБОУ "Хову-Аксынская СОШ"...