Технологическая карта урока английского языка 3 класс Сlothes
план-конспект урока по английскому языку
Технологическая карта урока английского языка 3 класс Сlothes
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_angliyskogo_yazyka_3_klass_slothes.doc | 62.5 КБ |
prezentatsiya1.ppt | 200 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок по теме "Clothes"
Класс: 3
Продолжительность: 45 мин
УМК: Английский язык. Brilliant 3 класс (Комарова Ю., Ларионова И., Перретт Ж.)
Тема: Одежда
Тип урока: формирование лексических и грамматических навыков.
Цель урока: Развивать умения описывать внешность (одежду).
Задачи урока:
- Развивающие:
- развивать навыки говорения.
- развивать фонематический слух учащихся;
- формировать у учащихся умение работать в группах;
- развивать умения устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух.
Воспитательные:
- воспитывать уважительное отношение к одноклассникам,
- повышать интерес к изучению английского языка,
- воспитывать любовь к животным, экологическую культуру в целом;
Образовательные:
- активизировать лексику по теме «одежда»;
- формировать навыки критического мышления;
Материалы/оборудование: учебник, картинки по теме «одежда», компьютер, мультимедийный проектор, презентация «Clothes» (Power Point).
Этап Урока | Время | Ход урока | Дидактический материал | Примечания |
1.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ. ПРИВЕТСТВИЕ. ЗНАКОМСТВО С ТЕМОЙ. | 2 мин | Учитель приветствует учащихся: Good morning, boys and girls! I’m glad to see you. Ученики приветствуют учителя: Good morning, dear teacher! | ||
4 мин | Учитель помогает учащимся сформулировать тему урока и цель: I want you to guess the theme of our lesson today. I’ll give you the description of different objects and you’ll write down the first letters of it and find out the theme of our lesson. C – The animal who can go without food and water for a long time is ...(camel)) L – fruit that we put in the cup of tea O - it’s the same color as its name. T - the number that goes after nine H - the eighth letter of the alphabet E - I am big and I am strong, And my trunk is very long! Учитель: Now, tell me what is the theme of our lesson today? Ученики определяют тему урока. Учитель: Yes, you are right. Today we shall speak about «Clothes» and learn how to describe people | |||
4 мин | Учитель проверяет выполнение д/з учениками. What was your homework for today? Open your exercise books, please. I want to check that you have all done your homework. | учебник, рабочая тетрадь | ||
2. РЕЧЕВАЯ РАЗМИНКА | 3 мин | Учитель: Listen and repeat after the speaker. | аудиозапись | |
3. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ |
Первичное усвоение новых знаний | 6 мин | Презентация новых лексических единиц. This is Megan and this is Pete. They have got a lot of clothes. What clothes do they have? Let’s read. Translate! Repeat after me and then translate. (учитель обращает внимание детей на то, что много слов похожи по звучанию на русские слова того же значения) Значит мы легко и быстро сможем запомнить слова! | ||
Первичная проверка понимания. | 4 мин | Let’s describe what is the boy and girl wearing? You have to use: She is wearing…. He is wearing…. Ученики описывают во что одеты мальчик и девочка. | Слайд с куклами | |
Работа с аудиозаписью | 10 мин | Ok and now listening. Let’s listen and find to the right dolls. Look at the picture, please. Now listen again and choose the correct words. Who can describe the first/second doll? Ученики слушают аудиозапись и определят какие куклы из представленных были описаны. Затем ученики слушают еще раз аудиозапись и выбирают в тексте правильный вариант. Затем два ученика описывают выбранных кукол. Now listen the song and guess the missing words. Listen again and sing along. Ученики прослушавают песню и заполняют пропущенные слова в песне. Затем поют. | Аудиозапись, слайды с куклами, текст с описанием куклы. | |
Физкультминутка | 2 мин | Учитель проводит физкультминутку. | ||
Организация усвоения нового материала путем выполнения заданий | 8 мин | Учитель организует работу в парах, в ходе которой закрепляется изученный материал. Now, we are going to work in pairs. I'll give you dolls and clothes. You should dress them up and then describe them to us. And What clothes does she have? Учитель: Who wants to begin? Дети выполняют упражнение, работая в парах. Ученикам раздаются карточки с изображением кукол. Дети подбирают им одежду и описывают их по образцу. | Карточки с куклами и одеждой. | |
4.ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ УРОКУ | 1 мин | Учитель задает, а учащиеся записывают домашнее задание в дневник. Учитель инструктирует учеников по выполнению д/з. | W.B. p. 39 | |
5.ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ | 1 мин | Учитель подвигает детей оценивать свою работу на уроке самостоятельно: Today I like your work. Tell me please, what you can do? Ученики: We can use new words, talk about holidays and preparations for them. | ||
1 мин | Well, children, your marks for today are ... |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
C – the animal who can go without food and water for a long time is ... L – fruit that we put in the cup of tea O - it’s the same color as its name. T - the number that goes after nine H - the eighth letter of the alphabet E - I am big and I am strong, And my trunk is very long! S – in the morning we can see it in the sky
She is wearing… He is wearing…
1. What is she wearing? She's wearing a yellow jumper / jacket , blue trousers / jeans and brown shoes / boots . 2. What is he wearing? He's wearing a red shirt / T.shirt , white trousers / trainers and blaсk and white boots / trainers .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык»
Тема урока: «Olympic Games» в 6 классе...
Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка
Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка по темам "Способности. Развитие умений употреблять модальные глаголы" и "Пишем электронные письма. Р...
Технологическая карта урока английского языка Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения
Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме " When were you born? (Когда ты родился?)". УМК: Английский язык. 3 класс. Авторы: В.П. Кузовлев и др.
Технологическая карта урока разработана в соответствии с ФГОС. Тип урока: урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. Формы организации познавательной деятельности уч...
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе «My school trip» по учебнику «Английский язык. 5 класс», авторы: Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Макбет К. для учащихся с ОВЗ
Цели Основная практическая цель урока:закрепление грамматической структуры вопросительного и утвердительного предложения в Прошедшем простом времени.Образовательная:использование анг...
Технологическая карта урока английского языка по теме "История технологий" в 9 классе - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык «Радужный английский» 9 класс 2 часть. Индивидуальная карта ученика.
Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме: "История технологий" к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Английский язык "Радужный английский" 9 класс ...