Рабочая программа по английскому языку для 6 класса, УМК В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа
рабочая программа по английскому языку (6 класс)
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса, УМК В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа разработана в соответствии с требованиями ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа по английскому языку 6 класс, УМК Кузовлев В.П. | 216.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Шарагольская средняя общеобразовательная школа» |
671835, Республика Бурятия, Кяхтинский район, с. Шарагол, ул. Октябрьская, 20, 8 (30142) 37-1-10 e-mail: sharagolshkola@gmail.com
«Рассмотрено» Руководитель МО ________ Аносова Ю.В. Протокол №____________ От «____»________2019 г. | «Согласовано» Заместитель Директора школы по УВР ___________Цыдыпылова Л.А. «_______»______________2019 г. | «Утверждаю» Директор школы Богданова Н.Б. Приказ №____от_____________ |
Рабочая программа учебного курса по английскому языку для 6 класса
Составитель: учитель английского языка
Аносова Ю.В.
2019- 2020 уч.г.
- Планируемые результаты
Личностные результаты освоения предмета
- формирование дальнейшей мотивации изучения иностранных языков;
- осознание возможностей самореализации средствами ИЯ;
- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.
Изучение ИЯ внесет свой вклад в:
1) воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека;
- любовь к своей малой родине, народу, России;
- знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним;
- знание правил поведения в классе, школе, дома;
- стремление активно участвовать в жизни класса, города, страны;
- уважительное отношение к родному языку;
- уважительное отношение к своей стране, гордость за её достижения;
- уважение традиционных ценностей российского общества; осознание родной культуры через знание культуры англоязычных стран;
- чувство патриотизма через знакомство с родной культурой;
- стремление достойно представлять родную культуру;
- правовое сознание, уважение к правам и свободам личности;
2) воспитание нравственных чувств и этического сознания;
- представления о моральных нормах и правилах поведения;
- знание правил вежливого поведения, культуры речи;
- стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств;
- умение анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;
- уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к младшим; уважительное отношение к людям с ограниченными физическими возможностями;
- эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей;
- представление о дружбе и друзьях;
- установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке;
- стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения; потребность в поиске истины; умение признавать свои ошибки;
- чувство собственного достоинства и уважение к достоинству других людей; уверенность в себе и своих силах;
3) воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду;
- ценностное отношение к труду и к достижениям людей;
- уважительное отношение к людям разных профессий;
- навыки коллективной учебной деятельности; умение работать в паре/группе; взаимопомощь;
- ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности;
- потребность и способность выражать себя в творчестве (проекты);
- ответственное отношение к образованию и самообразованию;
- умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремленность и самостоятельность в выполнении учебных заданий;
- умение вести обсуждение, давать оценки;
- стремление рационально использовать время;
- умение нести индивидуальную ответственность за выполнение задания; за совместную работу;
- бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;
4) формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни;
- потребность в здоровом образе жизни;
- понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека; положительное отношение к спорту; стремление к активному образу жизни: интерес к подвижным играм, участию в спортивных соревнованиях;
- знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровьесберегающего режима дня;
- стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности;
5) экологическое воспитание;
- интерес к природе и природным явлениям;
- бережное, уважительное отношение к природе и всем формам жизни;
- понимание активной роли человека в природе;
- способность осознавать экологические проблемы;
- готовность к личному участию в экологических проектах;
6) воспитание ценностного отношения к прекрасному;
- умение видеть красоту в окружающем мире; в труде, творчестве, поведении и поступках людей;
- стремление выражать себя в различных видах творческой деятельности;
- положительное отношение к выдающимся личностям и их достижениям;
7) воспитание уважения к культуре других народов;
- уважительное отношение к языку и культуре других народов;
- представления о художественных и эстетических ценностях чужой культуры;
- адекватное восприятие и отношение к системе ценностей и норм поведения людей другой культуры;
- стремление к освобождению от предубеждений и стереотипов;
- уважительное отношение к особенностям образа жизни людей другой культуры;
- умение вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками;
- потребность и способность представлять на английском языке родную культуру;
- стремление участвовать в межкультурной коммуникации: стремление к мирному сосуществованию между людьми и нациями.
Метапредметные результаты
Метапредметные результаты в данном курсе развиваются благодаря развивающему аспекту иноязычного образования:
1) положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:
- представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;
- осознание роли ИЯ в жизни современного общества и личности;
- осознание личностного смысла в изучении ИЯ, понимание роли и значимости ИЯ для будущей профессии;
2) языковые способности: к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации, к догадке, смысловой антиципации, к выявлению языковых закономерностей, к выявлению главного и к логическому изложению;
3) универсальные учебные действия:
регулятивные:
- самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
- оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
- владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
познавательные:
- использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;
- пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,
- строить логическое рассуждение и делать выводы;
- работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств;
- выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
- осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
- решать проблемы творческого и поискового характера;
- самостоятельно работать, организовывать свой труд в классе и дома;
- контролировать и оценивать результаты своей деятельности;
коммуникативные:
- готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ:
- выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;
- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;
- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;
- спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;
- уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции;
- уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом;
- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);
- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;
- проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;
- уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;
- специальные учебные умения:
- читать на АЯ с целью поиска конкретной информации;
- читать на АЯ с целью детального понимания содержания;
- читать на АЯ с целью понимания основного содержания;
- понимать английскую речь на слух с целью полного понимания содержания;
- понимать общее содержание воспринимаемой на слух информации на АЯ;
- понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации;
- работать с лексическими таблицами;
- понимать отношения между словами и предложениями внутри текста;
- работать с опорами при овладении диалогической речью;
- кратко излагать содержание прочитанного или услышанного текста;
- догадываться о значении новых слов по контексту;
- иллюстрировать речь примерами, сопоставлять факты;
- организовывать работу по выполнению и защите творческого проекта;
- работать с англо-русским словарем: находить значение многозначных слов, фразовых глаголов;
- пользоваться лингвострановедческим справочником;
- переводить с русского языка на английский;
- использовать различные способы запоминания слов на ИЯ;
- выполнять тесты в форматах “Multiple choice”, True/False/Unstated”, “Matching”, “Fill in” и др.
Прогнозируемые предметные результаты.
Речевые умения.
Диалогическая речь: умение вести диалог этикетного характера, диалог-распрос, диалог-побуждение к действию, диалог-обмен мнениями.
Монологическая речь: умение кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи, передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст, делать сообщение в связи с прочитанным текстом.
Аудирование: понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание.
Чтение: чтение и понимание аутентичных текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание.
Письмо: умение делать выписки из текста, заполнять бланки, писать личное письмо по образцу, писать короткие поздравления с днём рождения и с другими праздниками.
Социокультурные знания и умения:
знания о значении английского языка в современном мире, наиболее употребительной тематической лексике, социокультурном портрете страны;
умение представлять родную страну и культуру на иностранном языке, умение оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.
Языковые знания и навыки: знание правил чтения и написания новых слов, навыки адекватного произношения всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах, соблюдение правильной интонации в предложениях, знание лексического минимума, знание грамматических явлений.
II. Содержание тем учебного курса
№ п/п | Тема | Кол-во часов | Основные понятия |
Как ты выглядишь? | 12 | Темза, Бен Невис, Букингемский дворец, Балаклава, кардиган, Звёздные войны, Адидас, Ливайс. | |
Какой ты по характеру? | 15 | Знаки зодиака, скауты, район озёр, рыба и чипсы. | |
Дом, милый дом. | 14 | Типичный дом в Британии, написание адреса, необычные дома, нормы поведения. | |
Любишь ли ты ходить за покупками? | 17 | денежная система Великобритании, система мер и весов, особенности совершения покупок, традиционные британские блюда. | |
Зависит ли твое здоровье от тебя? | 12 | система здравоохранения Великобритании и США, здоровье детей, образ жизни сверстников. | |
Какая бы ни была погода… | 9 | погода в Британии и США, морские походы, места отдыха британцев, прогноз погоды. | |
Кем ты собираешься стать? | 23 | выдающиеся люди Великобритании и США, необычные профессии, отношение к школе. |
III.Календарно- тематическое планирование
№ | Тема урока | Количество часов | Дата проведения по факту | Фактически проведено | Причины несовпадения |
1 | Введение новой лексики по теме «Внешность» | 1 | |||
2 | Тренировка употребления лексики в речи | 1 | |||
3 | Притяжательный падеж существительных | 1 | |||
4 | Обучение диалогической речи | 1 | |||
5 | Степени сравнения прилагательных | 1 | |||
6 | Введение новой лексики по теме: «Одежда» | 1 | |||
7 | Чтение текста с целью извлечения конкретной информации | 1 | |||
8 | Согласие, обещание, просьба | 1 | |||
9 | Обучение проектной деятельности | 1 | |||
10 | Защита и обсуждение проектов | 1 | |||
11 | Тест «Проверь себя». Часть 1. | 1 | |||
12 | Тест «Проверь себя». Часть 2. | 1 | |||
13 | Введение новой лексики по теме: «Знаки зодиака» | 1 | |||
14 | Настоящее простое и настоящее длительное время | 1 | |||
15 | Закрепление пройденного материала | 1 | |||
16 | Введение грамматической конструкции «It’s» | 1 | |||
17 | Настоящее длительное время | 1 | |||
18 | Чтение текста с целью извлечения конкретной информации | 1 | |||
19 | Обучение монологической речи | 1 | |||
20 | Обучение проектной деятельности | 1 | |||
21 | Защита и обсуждение проектов | 1 | |||
22 | Введение новой лексики «Дом» | 1 | |||
23 | Тренировка употребления лексики в речи | 1 | |||
24 | Повторение оборота «There is/are» | 1 | |||
25 | Повторение и обобщение пройденного материала | 1 | |||
26 | Предлоги места | 1 | |||
27 | Оборот there «was/were» | 1 | |||
28 | Настоящее совершенное время | 1 | |||
29 | Настоящее совершенное время и простое прошедшее время | 1 | |||
30 | Чтение текста с общим охватом содержания | 1 | |||
31 | Маяк, плавучий дом, караван, вагон – виды жилья в Великобритании | 1 | |||
32 | Совершенствование письменной речи | 1 | |||
33 | Словарный диктант. Тестирование. | 1 | |||
34 | Обучение проектной деятельности | 1 | |||
35 | Защита и обсуждение проектов | 1 | |||
36 | Введение новой лексики «Покупки» | 1 | |||
37 | Притяжательный падеж | 1 | |||
38 | Количественные местоимения | 1 | |||
39 | Количественные местоимения с исчисляемыми существительными | 1 | |||
40 | Вопросы с количественными местоимениями | 1 | |||
41 | Простое прошедшее время | 1 | |||
42 | Прошедшее длительное время | 1 | |||
43 | Вопросы в прошедшем длительном времени | 1 | |||
44 | Краткие ответы на вопросы в длительном времени | 1 | |||
45 | Чтение текста с целью извлечения конкретной информации | 1 | |||
46 | Введение новой лексической единицы «Please» | 1 | |||
47 | Обучение проектной деятельности | 1 | |||
48 | Введение новой лексики по теме «Здоровье» | 1 | |||
49 | Тренировка употребления лексики в речи | 1 | |||
50 | Тест «Проверь себя». Часть 1 | 1 | |||
51 | Тест «Проверь себя». Часть 2 | 1 | |||
52 | Модальные глаголы must, should | 1 | |||
53 | Модальные глаголы may, might | 1 | |||
54 | Настоящее совершенное и простое прошедшее время | 1 | |||
55 | Введение новой лексики «История болезни» | 1 | |||
56 | Тренировка употребления лексики в речи | 1 | |||
57 | Чтение текста с целью извлечения конкретной информации | 1 | |||
58 | Обучение аудированию | 1 | |||
59 | Модальные глаголы Shall, ought to | 1 | |||
60 | Ролевая игра «Тебе следует обратиться к врачу» | 1 | |||
61 | Ролевая игра «Тебе следует обратиться к врачу» | 1 | |||
62 | Тест «Проверь себя». Часть 1 | 1 | |||
63 | Тест «Проверь себя». Часть 2 | 1 | |||
64 | Введение новой лексики по теме «Погода» | 1 | |||
65 | Тренировка употребления лексики в речи | 1 | |||
66 | Придаточное предложение реального условия | 1 | |||
67 | Первый тип условных предложений | 1 | |||
68 | Будущее действие | 1 | |||
69 | Будущее действие | 1 | |||
70 | Аудирование и чтение текста | 1 | |||
71 | Введение новой лексической конструкции | 1 | |||
72 | Чтение текста с общим охватом содержания | 1 | |||
73 | Обучение проектной деятельности | 1 | |||
74 | Защита и обсуждение творческих проектов | 1 | |||
75 | Обобщение пройденного материала | 1 | |||
76 | Тест «Проверь себя». Часть 1. | 1 | |||
77 | Тест «Проверь себя». Часть 2. | 1 | |||
78 | Анализ тестирования, работа над ошибками | 1 | |||
79 | Чтение текста с общим охватом содержания | 1 | |||
80 | Определенный артикль | 1 | |||
81 | Союзы и предлоги | 1 | |||
82 | Личные местоимения | 1 | |||
83 | Урок домашнего чтения | 1 | |||
84 | Введение новой лексики по теме «Кем ты хочешь стать?» | 1 | |||
85 | Тренировка употребления лексики в речи | 1 | |||
86 | Вопросы к подлежащему -Кто? Что? | 1 | |||
87 | Неопределенный артикль | 1 | |||
88 | Даты | 1 | |||
89 | Прошедшее совершенное время | 1 | |||
90 | Модальные глаголы | 1 | |||
91 | Тест «Проверь себя». Части 1,2 | 1 | |||
92 | Обучение диалогической речи | 1 | |||
93 | One/ones (Слова- заменители существительных) | 1 | |||
94 | Указательные местоимения | 1 | |||
95 | Безличные предложения | 1 | |||
96 | Причастие прошедшего времени и форма прошедшего времени правильных и неправильных глаголов | 1 | |||
97 | Артикли | 1 | |||
98 | Предлоги | 1 | |||
99 | Наречия | 1 | |||
100 | Повторение и обобщение пройденного материала | 1 | |||
101 | Контрольное тестирование | 1 | |||
102 | Контрольное тестирование | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 8 класс (В.П.Кузовлев)
рабочая программа содержит календарно-тематическое и поурочное планирование...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев
Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....
Рабочая программа по английскому языку 2 класс ФГОС (В.П.Кузовлев)
Рабочая программа разработана к УМК В.П. Кузовлев и др. 2 класс по ФГОС....
Рабочая программа по английскому языку 7 класс (В.П.Кузовлев)
Рабочая прграмма разработана к УМК В.П. Кузовлев и др. для 7класса. Программа содержит контрольно - измерительные материалы....
Рабочая программа по английскому языку 8 класс (В.П.Кузовлев)
Рабочая программа разработана к УМК (В.П.Кузовлев) для 8 класса. Программа содержит контрольно-измерительные материалы....
Рабочая программа по английскому языку 9 класс (В.П.Кузовлев)
Рабочая программа разработана к УМК (В.П.Кузовлев) для 9 класса. Программа содержит контрольно-измерительные материалы....
Рабочая программа по английскому языку 9 класс (УМК В.П.Кузовлев)
Рабочая программа ориентирована на использование УМК Кузовлева В.П «Английский язык. Учебник для 9-го класса общеобразовательных учреждений», М. , «Просвещение», 2011 г....