Рабочая программа по английскому языку для 6 класса, УМК В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа
рабочая программа по английскому языку (6 класс)

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса, УМК В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа разработана в соответствии с требованиями ФГОС.

Скачать:


Предварительный просмотр:

 Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Шарагольская средняя общеобразовательная школа»

671835, Республика Бурятия, Кяхтинский район, с. Шарагол, ул. Октябрьская, 20, 8 (30142) 37-1-10 e-mail: sharagolshkola@gmail.com

«Рассмотрено»

Руководитель МО

________ Аносова Ю.В.

Протокол №____________

От «____»________2019 г.

«Согласовано»

Заместитель Директора школы по УВР

___________Цыдыпылова Л.А.

«_______»______________2019 г.

«Утверждаю»

Директор школы Богданова Н.Б.

Приказ №____от_____________

Рабочая программа учебного курса по английскому языку для 6 класса

        Составитель: учитель          английского языка

Аносова  Ю.В.

2019- 2020 уч.г.

  1. Планируемые результаты

                         Личностные результаты освоения предмета

        

  • формирование дальнейшей мотивации изучения иностранных языков;
  • осознание возможностей самореализации средствами ИЯ;
  • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры;
  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Изучение ИЯ внесет свой вклад в:

1) воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека;

  • любовь к своей малой родине, народу, России;
  • знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним;
  • знание правил поведения в классе, школе, дома;
  • стремление активно участвовать в жизни класса, города, страны;
  • уважительное отношение к родному языку;
  • уважительное отношение к своей стране, гордость за её достижения;
  • уважение традиционных ценностей российского общества; осознание родной культуры через знание культуры англоязычных стран;
  • чувство патриотизма через знакомство с родной культурой;
  • стремление достойно представлять родную культуру;
  • правовое сознание, уважение к правам и свободам личности;

2) воспитание нравственных чувств и этического сознания;

  • представления о моральных нормах и правилах поведения;
  • знание правил вежливого поведения, культуры речи;
  • стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств;
  • умение анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;
  • уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к младшим; уважительное отношение к людям с ограниченными физическими возможностями;
  • эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей;
  • представление о дружбе и друзьях;
  • установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке;
  • стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения; потребность в поиске истины; умение признавать свои ошибки;
  • чувство собственного достоинства и уважение к достоинству других людей; уверенность в себе и своих силах;

3)        воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду;

  • ценностное отношение к труду и к достижениям людей;
  • уважительное отношение к людям разных профессий;
  • навыки коллективной учебной деятельности; умение работать в паре/группе; взаимопомощь;
  • ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности;
  • потребность и способность выражать себя в творчестве (проекты);
  • ответственное отношение к образованию и самообразованию;
  • умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремленность и  самостоятельность в выполнении учебных заданий;
  • умение вести обсуждение, давать оценки;
  • стремление рационально использовать время;
  • умение нести индивидуальную ответственность за выполнение задания; за совместную работу;
  • бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;

4)        формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни;

  • потребность в здоровом образе жизни;
  • понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека; положительное отношение к спорту; стремление к активному образу жизни: интерес к подвижным играм, участию в спортивных соревнованиях;
  • знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровьесберегающего режима дня;
  • стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности;

5)        экологическое воспитание;

  • интерес к природе и природным явлениям;
  • бережное, уважительное отношение к природе и всем формам жизни;
  • понимание активной роли человека в природе;
  • способность осознавать экологические проблемы;
  • готовность к личному участию в экологических проектах;

6)        воспитание ценностного отношения к прекрасному;

  • умение видеть красоту в окружающем мире; в труде, творчестве, поведении и поступках людей;
  • стремление выражать себя в различных видах творческой деятельности;
  • положительное отношение к выдающимся личностям и их достижениям;

7) воспитание уважения к культуре других народов;

  • уважительное отношение к языку и культуре других народов;
  • представления о художественных и эстетических ценностях чужой культуры;
  • адекватное восприятие и отношение к системе ценностей и норм поведения людей другой культуры;
  • стремление к освобождению от предубеждений и стереотипов;
  • уважительное отношение к особенностям образа жизни людей другой культуры;
  • умение вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками;
  • потребность и способность представлять на английском языке родную культуру;
  • стремление участвовать в межкультурной коммуникации: стремление к мирному сосуществованию между людьми и нациями.

Метапредметные результаты

Метапредметные результаты в данном курсе развиваются благодаря развивающему аспекту иноязычного образования:

1) положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:

  • представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;
  • осознание роли ИЯ в жизни современного общества и личности;
  • осознание личностного смысла в изучении ИЯ, понимание роли и значимости ИЯ для будущей профессии;

2) языковые способности: к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации, к догадке, смысловой антиципации, к выявлению языковых закономерностей, к выявлению главного и к логическому изложению;

3) универсальные учебные действия:

регулятивные:

  • самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  • соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
  • оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
  • владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

познавательные:

  • использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;
  • пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,
  • строить логическое рассуждение и делать выводы;
  • работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств;
  • выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
  • осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
  • решать проблемы творческого и поискового характера;
  • самостоятельно работать, организовывать свой труд в классе и дома;
  • контролировать и оценивать результаты своей деятельности;

коммуникативные:

  • готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ:

- выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;

- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;

- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;

- спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;

- уметь обсуждать разные точки зрения и  способствовать выработке общей (групповой) позиции;

- уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом;

- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);

- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

- проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;

- уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;

  1. специальные учебные умения:
  • читать на АЯ с целью поиска конкретной информации;
  • читать на АЯ с целью детального понимания содержания;
  • читать на АЯ с целью понимания основного содержания;
  • понимать английскую речь на слух с целью полного понимания содержания;
  • понимать общее содержание воспринимаемой на слух информации на АЯ;
  • понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации;
  • работать с лексическими таблицами;
  • понимать отношения между словами и предложениями внутри текста;
  • работать с опорами при овладении диалогической речью;
  • кратко излагать содержание прочитанного или услышанного текста;
  • догадываться о значении новых слов по контексту;
  • иллюстрировать речь примерами, сопоставлять факты;
  • организовывать работу по выполнению и защите творческого проекта;
  • работать с англо-русским словарем: находить значение многозначных слов, фразовых глаголов;
  • пользоваться лингвострановедческим справочником;
  • переводить с русского языка на английский;
  • использовать различные способы запоминания слов на ИЯ;
  • выполнять тесты  в форматах  “Multiple choice”, True/False/Unstated”, “Matching”, “Fill in” и др.

Прогнозируемые предметные результаты.

Речевые умения.

Диалогическая речь: умение вести диалог этикетного характера, диалог-распрос, диалог-побуждение к действию, диалог-обмен мнениями.

Монологическая речь: умение кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи, передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст, делать сообщение в связи с прочитанным текстом.

Аудирование: понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание.

Чтение: чтение и понимание аутентичных текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание.

Письмо: умение делать выписки из текста, заполнять бланки, писать личное письмо по образцу, писать короткие поздравления с днём рождения и с другими праздниками.

Социокультурные знания и умения:

знания о значении английского языка в современном мире, наиболее употребительной тематической лексике, социокультурном портрете страны;

умение представлять родную страну и культуру на иностранном языке, умение оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.

Языковые знания и навыки: знание правил чтения и написания новых слов, навыки адекватного произношения всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах, соблюдение правильной интонации в предложениях, знание лексического минимума, знание грамматических явлений.

II. Содержание тем учебного курса

№ п/п

Тема

Кол-во часов

Основные понятия

Как ты выглядишь?

12

Темза, Бен Невис, Букингемский дворец, Балаклава, кардиган, Звёздные войны, Адидас, Ливайс.

Какой ты по характеру?

15

Знаки зодиака, скауты, район озёр, рыба и чипсы.

Дом, милый дом.

14

Типичный дом в Британии, написание адреса, необычные дома, нормы поведения.

Любишь ли ты ходить за покупками?

17

денежная система Великобритании, система мер и весов, особенности совершения покупок, традиционные британские блюда.

Зависит ли твое здоровье от тебя?

12

система здравоохранения Великобритании и США, здоровье детей, образ жизни сверстников.

Какая бы ни была погода…

9

погода в Британии и США, морские походы, места отдыха британцев, прогноз погоды.

Кем ты собираешься стать?

23

выдающиеся люди Великобритании и США, необычные профессии, отношение к школе.

III.Календарно- тематическое планирование

Тема урока

Количество часов

Дата проведения по факту

Фактически проведено

Причины несовпадения

1

Введение новой лексики по теме «Внешность»

1

2

Тренировка употребления лексики в речи

1

3

Притяжательный падеж существительных

1

4

Обучение диалогической речи

1

5

Степени сравнения прилагательных

1

6

Введение новой лексики по теме: «Одежда»

1

7

Чтение текста с целью извлечения конкретной информации

1

8

Согласие, обещание, просьба

1

9

Обучение проектной деятельности

1

10

Защита и обсуждение проектов

1

11

Тест «Проверь себя». Часть 1.

1

12

Тест «Проверь себя». Часть 2.

1

13

Введение новой лексики по теме: «Знаки зодиака»

1

14

Настоящее простое  и настоящее длительное время

1

15

Закрепление пройденного материала

1

16

Введение грамматической конструкции «It’s»

1

17

Настоящее длительное время

1

18

Чтение текста с целью извлечения конкретной информации

1

19

Обучение монологической речи

1

20

Обучение проектной деятельности

1

21

Защита и обсуждение проектов

1

22

Введение новой лексики «Дом»

1

23

Тренировка употребления лексики в речи

1

24

Повторение оборота «There is/are»

1

25

Повторение и обобщение пройденного материала

1

26

Предлоги места

1

27

Оборот there «was/were»

1

28

Настоящее совершенное время

1

29

Настоящее совершенное время и простое прошедшее время

1

30

Чтение текста с общим охватом содержания

1

31

Маяк, плавучий дом, караван, вагон – виды жилья в Великобритании

1

32

Совершенствование письменной речи

1

33

Словарный диктант. Тестирование.

1

34

Обучение проектной деятельности

1

35

Защита и обсуждение проектов

1

36

Введение новой лексики «Покупки»

1

37

Притяжательный падеж

1

38

Количественные местоимения

1

39

Количественные местоимения с исчисляемыми существительными

1

40

Вопросы с количественными местоимениями

1

41

Простое прошедшее время

1

42

Прошедшее длительное время

1

43

Вопросы в прошедшем длительном времени

1

44

Краткие ответы на вопросы в длительном времени

1

45

Чтение текста с целью извлечения конкретной информации

1

46

Введение новой лексической единицы «Please»

1

47

Обучение проектной деятельности

1

48

Введение новой лексики по теме «Здоровье»

1

49

Тренировка употребления лексики в речи

1

50

Тест «Проверь себя». Часть 1

1

51

Тест «Проверь себя». Часть 2

1

52

Модальные глаголы must, should

1

53

Модальные глаголы may, might

1

54

Настоящее совершенное и простое прошедшее время

1

55

Введение новой лексики «История болезни»

1

56

Тренировка употребления лексики в речи

1

57

Чтение текста с целью извлечения конкретной информации

1

58

Обучение аудированию

1

59

Модальные глаголы Shall, ought to

1

60

Ролевая игра «Тебе следует обратиться к врачу»

1

61

Ролевая игра «Тебе следует обратиться к врачу»

1

62

Тест «Проверь себя». Часть 1

1

63

Тест «Проверь себя». Часть 2

1

64

Введение новой лексики по теме «Погода»

1

65

Тренировка употребления лексики в речи

1

66

Придаточное предложение реального условия

1

67

Первый тип условных предложений

1

68

Будущее действие

1

69

Будущее действие

1

70

Аудирование и чтение текста

1

71

Введение новой лексической конструкции

1

72

Чтение текста с общим охватом содержания

1

73

Обучение проектной деятельности

1

74

Защита и обсуждение творческих проектов

1

75

Обобщение пройденного материала

1

76

Тест «Проверь себя». Часть 1.

1

77

      Тест «Проверь себя». Часть 2.

1

78

Анализ тестирования, работа над ошибками

1

79

Чтение текста с общим охватом содержания

1

80

Определенный артикль

1

81

Союзы и предлоги

1

82

Личные местоимения

1

83

Урок домашнего чтения

1

84

Введение новой лексики по теме «Кем ты хочешь стать?»

1

85

Тренировка употребления лексики в речи

1

86

Вопросы к подлежащему -Кто? Что?

1

87

Неопределенный артикль

1

88

Даты

1

89

Прошедшее совершенное время

1

90

Модальные глаголы

1

91

Тест «Проверь себя». Части 1,2

1

92

Обучение диалогической речи

1

93

One/ones (Слова- заменители существительных)

1

94

Указательные местоимения

1

95

Безличные предложения

1

96

Причастие прошедшего времени и форма прошедшего времени правильных и неправильных глаголов

1

97

Артикли

1

98

Предлоги

1

99

Наречия

1

100

Повторение и обобщение пройденного материала

1

101

Контрольное тестирование

1

102

Контрольное тестирование

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 8 класс (В.П.Кузовлев)

рабочая программа содержит календарно-тематическое и поурочное планирование...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев

Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....

Рабочая программа по английскому языку 2 класс ФГОС (В.П.Кузовлев)

Рабочая программа  разработана к УМК В.П. Кузовлев и др. 2 класс по ФГОС....

Рабочая программа по английскому языку 7 класс (В.П.Кузовлев)

Рабочая прграмма разработана к УМК В.П. Кузовлев и др. для 7класса. Программа содержит контрольно - измерительные материалы....

Рабочая программа по английскому языку 8 класс (В.П.Кузовлев)

Рабочая программа разработана к УМК (В.П.Кузовлев) для 8 класса. Программа содержит контрольно-измерительные материалы....

Рабочая программа по английскому языку 9 класс (В.П.Кузовлев)

Рабочая программа разработана к УМК (В.П.Кузовлев) для 9 класса. Программа содержит контрольно-измерительные материалы....

Рабочая программа по английскому языку 9 класс (УМК В.П.Кузовлев)

Рабочая программа ориентирована на использование УМК Кузовлева В.П «Английский язык. Учебник для 9-го класса общеобразовательных учреждений», М. , «Просвещение», 2011 г....