Рабочая программа по английскому языку 7 класс (В.П.Кузовлев)
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему
Рабочая прграмма разработана к УМК В.П. Кузовлев и др. для 7класса. Программа содержит контрольно - измерительные материалы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kuzovlev_7_klass.doc | 617 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Маломихайловская основная общеобразовательная школа Шебекинского района Белгородской области»
Рассмотрено Согласовано Утверждаю
Председатель МС Заместитель директора Директор МБОУ
________ М.Ю.Драчёва школы по УВР МБОУ «Маломихайловская ООШ»
Протокол № от «Маломихайловская ООШ» ________ Л.А.Супрунова
« » августа 2013 г. _________ М.Ю.Драчёва. Приказ № от
« » августа 2013 г « » августа 2013 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
для 7 класса
по учебному предмету «Английский язык»
Базовый уровень
Учитель: Попова И.П.
.
2013
Пояснительная записка
Настоящая рабочая учебная программа базового курса «Английский язык» для 7 класса основной общеобразовательной школы составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта базового уровня общего образования, утверждённого приказом МО РФ № 1312 от 09.03.2004 года и примерной программы по английскому языку (базовый уровень) опубликованной в сборнике программ для общеобразовательных учреждений (Примерные программы основного общего образования по английскому языку. Сборник нормативных документов /составители Э. Д. Днепров , А. Г. Аркадьев – М.: Дрофа, 2008.)
Изучение английского языка в 7 классе направлено на достижение следующих целей:
- обучение продуктивным видам деятельности, а именно говорению
- совершенствование произносительных навыков
- обучение монологической и диалогической речи.( запрос информации, объяснение, согласие, отказ, приглашение, побуждение к действию )
- обучение трем наиболее распространенным видам чтения: чтение с целью понимания основного содержания (reading for the main idea), чтение с целью полного понимания прочитанного (reading for detail), чтение с целью извлечения конкретной информации (reading for specific information).
- совершенствование и развитие умений, необходимых для понимания прочитанного как на уровне значения, так и на уровне смысла
- обучение трём видам аудирования: а) аудирование с полным пониманием воспринимаемого на слух текста (listening for detail); б) аудирование с общим охватом содержания, т. е. с пониманием лишь основной информации (listening for the main idea); в) аудирование с извлечением конкретной информации (listening for specific information).
- работа над письменной речью (письменно фиксировать ключевые слова, фразы в качестве опоры для устного высказывания; 2) выписывать из текста нужную информацию; 3) заполнять анкету, составлять вопросник для проведения интервью, анкетирования; 4) писать письмо по аналогии с образцом).
- формирование устойчивого интереса и мотивации к дальнейшему изучению иностранного языка.
- развитие воображения, фантазии, творческого мышления, самостоятельности
- воспитание уважительного и толерантного отношения к другой культуре, более глубокое осознание своей родной культуры.
Согласно действующему в школе учебному плану календарно-тематический план предусматривает в 7 классе обучение в объеме 3 часа в неделю, 105 часов в год,
Контрольных работ- 4
Рабочая программа реализуется в УМК «Английский язык» для 7 класса и включает в себя:
Учебно-методический комплект для учителя:
- В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова и др Английский язык: Учеб. для 7 кл. общеобразов. учреждений.- 6-е изд.- М.: Просвещение, 2011.-368с
- В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова и др Английский язык: Книга для учителя к учебнику English-7.- М.: Просвещение, 2008.- 68с
- В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова и др Английский язык Электронное приложение
Учебно-методический комплект для учащихся:
1.В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова и др Английский язык: Учеб. для 7 кл. общеобразов. учреждений.- 6-е изд.- М.: Просвещение, 2008.-368с
2.В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова и др Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику English-7.- М.: Просвещение, 2011
3. В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова и др Английский язык: Книга для чтения к учебнику English-7.- М.: Просвещение, 2011
Учебно-методический комплект Кузовлев В.П. «Английский язык» 7 класс рекомендован Министерством образования РФ и входит в федеральный перечень учебников на 2013/2014 учебный год.
Требования к уровню подготовки учащихся.
Учащиеся 7 класса должны:
знать/понимать
- основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
- особенности интонации основных типов предложений;
- название страны/стран изучаемого языка, их столиц;
- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;
- наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
уметь
- начать, поддержать и закончить разговор;
- поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;
выразить благодарность;
- вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.
- обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
- дать совет и принять/не принять его;
- выражать свою точку зрения;
- выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;
- выражать сомнение;
- выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).
- кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;
- передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
- делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.
- выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
- выбирать главные факты, опуская второстепенные;
- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.
- читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
- делать выписки из текста;
- писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания
- заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);писать личное письмо с опорой на образец
использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
- преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
- более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Тема | Тема раздела | Количество часов | Дата плановая | Дата фактическая |
Школьное образование. Школьные предметы. Любимый предмет. Отношение к школе. Какой должна быть прогрессивная школа. Международные школьные проекты и международный обмен. Достижения в школе и во внеклассной деятельности | Unit 1. (КАНИКУЛЫ. ШКОЛА) Are you happy at school? Ты счастлив в школе? | 10 | |||
Lesson 1. How Did You Spend Your Holidays? Летние каникулы британских школьников. Лексика по теме | 1 | ||||
Lesson 2. What’s Your Favourite Subject? Учебные предметы и расписание уроков в Великобритании. Лексика по теме | 1 | ||||
Reading Lesson. «Is Your School Life Interesting?» reader - р. 5 - 8 Урок чтения «У тебя интересная школьная жизнь?» Школьная жизнь. Предлоги of и off . Употребление I wish… have(had) | 1 | ||||
Lesson 3. Are you glad to be back to school? Возвращение в школу после каникул. Прямая и косвенная речь | 1 | ||||
Lesson 4. I love school. Do you? Британские школьники о школе. Прямая и косвенная речь | 1 | ||||
Lesson 5. What does it mean? «Что это значит?» Диалогическая речь. | 1 | ||||
Lesson 6. What is a progressive school like? Какой может быть прогрессивная школа? Восприятие и понимание услышанного. | 1 | ||||
Моя родная школа. Монологическая речь | 1 | ||||
Lesson 7. What school would you like to go to? Монологическая речь В какую школу бы ты ходил? Письменная речь | 1 | ||||
Lesson 8. Проект «Моя школа». | 1 | ||||
Досуг и увлечения. Любимые занятия в свободное время. Хобби. Летние каникулы. Посещение музея | Unit 2. (ДОСУГ. УВЛЕЧЕНИЯ.) What are you good at? В чём ты хорош? Lesson 1. Have you ever got a prize? Достижения британских школьников в спорте и искусстве.Лексика по теме. | 11 1 | |||
Lesson 2. What kind of things can you do well? Достижения британских школьников. Известные люди. Наречия образа действия. | 1 | ||||
Lesson 3. Who can do it better? Письма детей о своих проблемах. Наречия в сравнительной и превосходной степенях. | 1 | ||||
Reading lesson. “Is your life under pressure?” - reader p.17 Урок чтения. «Твоя жизнь под давлением?» | 1 | ||||
Lesson 4. Are you a Jack of All Trades? Британские школьники о своих достижениях. Восприятие и понимание услышанного. | 1 | ||||
Lesson 5. Do you know anything about…? «Что ты умеешь и не умеешь делать?» Восприятие и понимание услышанного. | 1 | ||||
Lesson 6. What do you know about the Duke of Edinburgh’s Award? Система награды герцога Эдинбургского. Чтение с пониманием полной информации. | 1 | ||||
Любимые увлечения Контроль аудирования. | 1 | ||||
Lesson 7. Who is on your Board of Fame? р. 44 «Кто на твоей доске почёта?» Контроль чтения. | 1 | ||||
Мои увлечения. Контроль говорения. | 1 | ||||
Мои увлечения. Контроль письма. | 1 | ||||
Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения. Черты характера. Проблемы с друзьями. Друг по переписке. Работа по дому: помощь родителям | Unit 3. (ВЗАИМООТНОШЕНИЯ В СЕМЬЕ, С ДРУЗЬЯМИ, С ДРУГИМИ ЛЮДЬМИ, ДОСУГ И УВЛЕЧЕНИЯ. БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ) Can people do without you? Могут ли люди обойтись без тебя? Lesson 1. Do you do any voluntary work? Благотворительные организации Великобритании и России. Лексика по теме. | 10 1 | |||
Lesson 2. What are these celebrations for? Праздники англоязычных стран. V-ing после предлогов ‘by, for’ | 1 | ||||
Lesson 3. Would you like me to do it for you? Особенности жизни британской семьи и распределение обязанностей в ней. Сложное дополнение: V + Object + (to) Infinitive с глаголами want, ’d like, ask, make. | 1 | ||||
Reading lesson. Do you take part in charity events? - reader p.35) Урок чтения «Ты принимаешь участие в благотворительных мероприятиях?» Благотворительный концерт. | 1 | ||||
Lesson 4. What makes you help other people? Помощь людям и благотворительность Восприятие и понимание услышанного. | 1 | ||||
Lesson 5. What a great idea, isn’t it? «Летние каникулы и помощь людям» Чтение с пониманием полной информации. II четверть | 1 | ||||
Lesson 6. Would you like to start your own business? Ты не хотел бы начать своё собственное дело? | 1 | ||||
Благотворительные организации в России | 1 | ||||
Lesson 7. Can you make a difference? «Можешь ли ты сделать доброе дело?» Диалогическая речь. | 1 | ||||
Lesson 8. «Можешь ли ты сделать доброе дело?» Монологическая речь. | 1 | ||||
Человек и окружающий мир. Защита окружающей среды: экологические проблемы в стране/городе. Национальные парки и заповедники. Благотворительные организации и их деятельность. Памятные дни, связанные с благотворительностью. Участие в благотворительных ярмарках. Помощь школьников пожилым людям и инвалидам | Unit 4. (ПРИРОДА И ПРОБЛЕМЫ ЭКОЛОГИИ. ЗАЩИТА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ) How do you treat the earth? Как ты защищаешь Землю? Lesson 1. What do these signs mean? Знаки экологической безопасности в англоязычных странах. Лексика по теме. | 11 1 | |||
Lesson 2. What happens in your hometown? Природоохранные организации мира. Present Simple Passive. | 1 | ||||
Lesson 3. What are you asked to do to help the Earth? Британские дети о помощи Земле. Present Simple Passive с неопределённой формой глагола. | 1 | ||||
Reading lesson. “Have you ever seen an otter Урок чтения «Ты видел когда-нибудь выдру?» Выдры в Великобритании и США. | 1 | ||||
Lesson 4. Are you in charge of the Planet? Природоохранные организации мира. Восприятие и понимание услышанного | 1 | ||||
Lesson 5. Are you worried about nature? «Ты беспокоишься о природе?» Чтение с пониманием полной информации. | 1 | ||||
Lesson 6. Have you ever been to a National Park? Ты когда-нибудь бывал в Национальном парке? р. 87 – 89 Национальные парки. | 1 | ||||
Проблемы экологии в нашей области. Контроль аудирования. | 1 | ||||
Lesson 7. Are you a friend of the Planet? р. 90 «Ты – друг планеты?» Контроль чтения. | 1 | ||||
«Я– друг планеты». Контроль говорения.
| 1 | ||||
«Я– друг планеты». Контроль письма. | 1 | ||||
Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения. Черты характера. Проблемы с друзьями. Друг по переписке. Работа по дому: помощь родителям | Unit 5. (ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С ДРУЗЬЯМИ) Do you have any problems with your friends? У тебя есть проблемы с друзьями? Lesson 1. What friends have you got? Особенности и уровни дружеских взаимоотношений в культуре Великобритании и США. Лексика по теме. | 10 1 | |||
Lesson 2. What is a friend? What is friendship? Особенности дружеских взаимоотношений в культуре Великобритании и США. Relative clauses with conjunctions who/that/which в качестве подлежащих | 1 | ||||
Lesson 3. Do you have any problems with your friends? Проблемы друзей в Великобритании и США. Relative clauses with conjunctions who/that/which в качестве прямого и косвенного дополнения. | 1 | ||||
Lesson 4. Are you happy with your friends? Ты счастлив с друзьями? Мнения о проблемах дружеских взаимоотношений. | 1 | ||||
Reading lesson. Some friend? reader p.55 Урок чтения «Вот так друг!» | 1 | ||||
Lesson 5. Could we be pen friends? «Можем ли мы быть друзьями по переписке?» Восприятие и понимание услышанного | 1 | ||||
III ЧЕТВЕРТЬ | |||||
Lesson 6. Do people in different cultures make and keep friends in different ways? Особенности знакомства и поддержания дружеских отношений. Чтение с извлечением конкретной информации. | 1 | ||||
Мой лучший друг. Традиции общения. Диалогическая речь. | 1 | ||||
Lesson 7. What is an ideal friend? «Идеальный друг» Монологическая речь. | 1 | ||||
«Идеальный друг». Письменная речь. | 1 | ||||
Страны изучаемого языка и родная страна. Достопримечательности. Исторические факты. Чем мы гордимся. Мой город: его прошлое, настоящее и будущее. Знаменитые люди и их достижения | Unit 6. (АНГЛОЯЗЫЧНЫЕ СТРАНЫ И РОДНАЯ СТРАНА) Do you like living in your country? Тебе нравится жить в своей стране? Reading lesson. Урок чтения «Популярные вещи в Великобритании» Главные слова. Оценочные прилагательные | 11 1 | |||
Lesson 3. What are the best-sellers in your country? Популярные товары России и Великобритании. Прилагательные с инфинитивом. | 1 | ||||
Lesson 4. What do you think of popular things? Британские подростки о причинах популярности разных вещей. Восприятие и понимание услышанного | 1 | ||||
Lesson 5. What’s special about the street you live in? «Достопримечательности британских улиц». Чтение с извлечением конкретной информации. | 1 | ||||
Lesson 6. Do you like living in your country? Положительные и отрицательные взгляды британских подростков на некоторые факты своей культуры. Чтение с пониманием основной информации. | 1 | ||||
Lesson 7. Are you happy to live in Russia «Жить в России – это счастье». Диалогическая речь. | 1 | ||||
Мой край. Монологическая речь. | 1 | ||||
Монологическая речь. | 1 | ||||
Моё село. Письменная речь | 1 | ||||
Страны изучаемого языка и родная страна. Достопримечательности. Исторические факты. Чем мы гордимся. Мой город: его прошлое, настоящее и будущее. Знаменитые люди и их достижения | Unit 7. (АНГЛОЯЗЫЧНЫЕ СТРАНЫ И РОДНАЯ СТРАНА) Do you have an example to follow? Берёшь ли ты с кого-нибудь пример? Lesson 1. Who is the pride of your country? Известные люди Великобритании, США и России. Артикль в составе именного сказуемого. | 10 1 | |||
Lesson 2. The first? The last? Известные люди Великобритании, США и России. Инфинитив в качестве определения | 1 | ||||
Lesson 3. Who do you admire? Известные люди Великобритании, США и России. Придаточные определительные с союзным слово whose | 1 | ||||
Lesson 4. Who can you call a hero? Люди-герои для британских школьников. Восприятие и понимание услышанного | 1 | ||||
Reading lesson. Who is a real hero? - reader p.77 Кто твой настоящий герой? Урок чтения | 1 | ||||
Lesson 5. Does being famous make you happy? «Делает ли популярность счастливой?» Чтение с извлечением конкретной информации. | 1 | ||||
Lesson 6. How to become famous? Известные люди – как они такими стали? Контроль аудирования. | 1 | ||||
Известные люди нашей области. Контроль чтения. | 1 | ||||
Lesson 7. How to honour famous people? р. 167 «Как почитать знаменитых людей?» Контроль говорения. | 1 | ||||
Мой идеал. Контроль письма. | 1 | ||||
Досуг и увлечения. Любимые занятия в свободное время. Хобби. Летние каникулы. Посещение музея | Unit 8. (ДОСУГ И УВЛЕЧЕНИЯ) How do you spend your free time? Как ты проводишь свободное время? Lesson 1. What do you do after school? Свободное время британских школьников. Лексика по теме. | 11 1 | |||
Lesson 2. What’s your hobby? Популярные хобби британских школьников. Прилагательные с окончаниями –ed, -ing. | 1 | ||||
Lesson 3. What are you going to do this weekend? Выходные британских школьников. Способы выражения будущего времени. | 1 | ||||
Reading lesson. Are you allowed in the streets at night? - reader p.87 Разрешают ли тебе гулять по улицам вечером? Урок чтения | 1 | ||||
Lesson 4. What is the best way not to waste time? Мнения британских школьников: как надо отдыхать. Восприятие и понимание услышанного | 1 | ||||
IV ЧЕТВЕРТЬ Lesson 5. How about watching a good film? «Может, посмотрим новый фильм?» Диалогическая речь. | 1 | ||||
Lesson 6. We are going on a trip to London! Объявления о детских мероприятиях. Чтение с пониманием основной информации. | 1 | ||||
Lesson 7. Doing projects is also fun! «Делать проекты тоже интересно!» р. | 1 | ||||
Как я провожу свой выходной день. Монологическая речь. | 1 | ||||
Мои увлечения. Монологическая речь. | 1 | ||||
Мой идеальный день. Письменная речь | 1 | ||||
Страны изучаемого языка и родная страна. Достопримечательности. Исторические факты. Чем мы гордимся. Мой город: его прошлое, настоящее и будущее. Знаменитые люди и их достижения | Unit 9. (АНГЛОЯЗЫЧНЫЕ СТРАНЫ И РОДНАЯ СТРАНА) What is special about your country? Что особенного в твоей стране? Lesson 1. What do you know about the capital of your country? Достопримечательности Лондона и Москвы. Артикль с профессией. Лексика по теме. | 10 1 | |||
Lesson 2. What can you tell about your hometown? р. 205 - 208 Лондонский Тауэр. Памятники Петербурга. Past Simple Passive. | 1 | ||||
Lesson 3. Have you seen that masterpiece? Достопримечательности Нью-Йорка и городов Золотого Кольца. Present Perfect. | 1 | ||||
Lesson 4. What would you take to the 21st century? Значимые события в жизни Великобритании, США и России. Восприятие и понимание услышанного | 1 | ||||
Lesson 5. Do you go to the museum? Виндзорский замок. В. Васнецов «Витязь на распутье». Диалогическая речь. «В музее». | 1 | ||||
Lesson 6. What do you know about the Moscow Kremlin? Московский Кремль. Чтение с полным пониманием информации. | 1 | ||||
Reading lesson. Have you ever seen an unusual sight? Урок чтения «Достопримечательности Лос-Анджелеса» | 1 | ||||
Lesson 7. What is the Eighth Wonder of the World? «Восьмое чудо света». Монологическая речь. | 1 | ||||
«Достопримечательности нашего города. Монологическая речь. | 1 | ||||
Моё село. Письменная речь | 1 | ||||
Страны изучаемого языка и родная страна. Достопримечательности. Исторические факты. Чем мы гордимся. Мой город: его прошлое, настоящее и будущее. Знаменитые люди и их достижения | Unit 10. (АНГЛОЯЗЫЧНЫЕ СТРАНЫ И РОДНАЯ СТРАНА) Are we different or alike? Мы разные или похожи? Lesson 1. Would you like to take part in exchange programmes Программа по обмену. Лексика по теме. | 11 1 | |||
Lesson 2. Would you join a Pen Friend Club? Клуб по переписке. Лексика по теме. | 1 | ||||
Lesson 3. What can we do to make the world better? Мир вокруг нас. Восприятие и понимание услышанного | 1 | ||||
Достопримечательности нашей области. Чтение с пониманием полной информации. | 1 | ||||
Достопримечательности нашей области. Контроль аудирования. | 1 | ||||
Контроль чтения. | 1 | ||||
Моё село.. Контроль говорения. | 1 | ||||
Моё село. Контроль письма. | 1 | ||||
103 | Школьное образование. Школьные предметы. Любимый предмет. Отношение к школе. Какой должна быть прогрессивная школа. Международные школьные проекты и международный обмен. Достижения в школе и во внеклассной деятельности | Повторение по теме Школьное образование» | 1 | ||
104 | Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения. Черты характера. Проблемы с друзьями. Друг по переписке. Работа по дому: помощь родителям | Повторение по теме «Я и моя семья» | 1 | ||
105 | Человек и окружающий мир. Защита окружающей среды: экологические проблемы в стране/городе. Национальные парки и заповедники. Благотворительные организации и их деятельность. Памятные дни, связанные с благотворительностью. Участие в благотворительных ярмарках. Помощь школьников пожилым людям и инвалидам | Повторение по теме «Человек и окружающий мир» | 1 |
Основное содержание курса
Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения.
Черты характера. Проблемы с друзьями. Друг по переписке.
Работа по дому: помощь родителям (18 часов)
Досуг и увлечения.
Любимые занятия в свободное время. Хобби. Летние каникулы.
Посещение музея (20 часов)
Школьное образование.
Школьные предметы. Любимый предмет. Отношение к школе. Какой должна быть прогрессивная школа. Международные школьные проекты и международный обмен. Достижения в школе и во внеклассной деятельности (16 часов)
Человек и окружающий мир.
Защита окружающей среды: экологические проблемы в стране/городе. Национальные парки и заповедники. Благотворительные организации и их деятельность. Памятные дни, связанные с благотворительностью. Участие в благотворительных ярмарках. Помощь школьников пожилым людям и инвалидам (22 часа)
Страны изучаемого языка и родная страна.
Достопримечательности. Исторические факты. Чем мы гордимся. Мой город: его прошлое, настоящее и будущее. Знаменитые люди и их достижения (26 часов)
Речевые умения
Говорение
Диалогическая речь. В 7 классах продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи.
Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как:
- начать, поддержать и закончить разговор;
- поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;
выразить благодарность;
- вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.
Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов – до 4-х реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-побуждения к действию отрабатываются умения:
- обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
- дать совет и принять/не принять его;
- пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.
Объем диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения:
- выражать свою точку зрения;
- выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;
- выражать сомнение;
- выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).
Объем учебных диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь. Развитие монологической речи в 6 классах предусматривает овладение следующими умениями:
- кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;
- передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
- делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.
Объем монологического высказывания – до 8-10 фраз.
Аудирование
Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
При этом предусматривается развитие умений:
- выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
- выбирать главные факты, опуская второстепенные;
- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 6 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования – до 2-х минут.
Чтение
Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 6 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 6 классах, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения – 400-500 слов.
Умения чтения, подлежащие формированию:
- определять тему, содержание текста по заголовку;
- выделять основную мысль;
- выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 7 классах. Формируются и отрабатываются умения:
- полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);
- выражать свое мнение по прочитанному.
Объем текстов для чтения до 250 слов.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Письменная речь
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
- делать выписки из текста;
- писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания
- заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
- писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма – 50-60 слов, включая адрес);
Социокультурные знания и умения
Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомством с:
- фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;
- оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;
- иноязычными сказками и легендами, рассказами;
- с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, гимном, столицами страны/ стран изучаемого языка);
- с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т.д. в странах изучаемого языка;
- словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.
Предусматривается овладение умениями:
- писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;
- правильно оформлять адрес на английском языке;
- описывать наиболее известные культурные достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга, городов/сел/ деревень, в которых живут школьники.
ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи
Лексические навыки формируются как на базе материала, усвоенного во 2–6 классах, так и нового. Лексический запас составляет 331 лексических единиц, предназначенных для рецептивного и продуктивного овладения и обслуживающих ситуации общения в пределах тематики 7 класса. В общий объём лексического материала, подлежащего усвоению, входят:
- отдельные лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи;
- устойчивые словосочетания (to look forward to, a waste of time, to set a record, etc.);
- интернациональная лексика (an orchestra, a secret, a cosmonaut, an astronaut, etc.);
- многозначные слова (set – 1) помещать, ставить, класть 2) поднимать 3) основывать, учреждать, организовывать; time – 1) время 2) раз);
- синонимы (to damage – to destroy – to spoil, to be keen on – to be fond of);
- антонимы (to appear – to disappear);
- фразовые глаголы (to give up, to fall out, etc.);
- речевые функции: asking someone to say something again (I am sorry, what did you say? I beg your pardon. Could you repeat …, please?); accepting a suggestion (I’d love to. Certainly.); asking for meaning (What do you mean? Can you explain what you mean by …?); asking if someone can do something (Do you know how to …? Do you know anything about …?); refusing a suggestion (Unfortunately, … I’d like to, but …); saying you agree (How true. I’m with you there.); saying you are bored (Actually, I don’t find …/it very interesting. It sounds boring.); saying you are excited (Really? That’s wonderful! I find …/it exciting. It sounds like fun.); saying you are ready to do something (I’d be happy to …, No problem. Why not?); saying you are worried (I’m worried about … I’m (very) concerned about …); saying you can do something (I know how to … I’m really (quite) good at …); saying you don’t understand (I’m sorry, but I have a question. Sorry, I don’t quite understand. I didn’t (quite) get you.); saying you partly agree (Yes, maybe, but … Agreed, but …); showing you are listening (Really? Indeed? I see.); suggesting (How about …? We might (as well) … Why don’t we …?);
- основные способы словообразования:
- аффиксация: суффиксы существительных (-ment (experiment, ornament), -tion (donation, contribution, pollution), -er (winner, writer), -or (actor), -ian (musician), -ist (pianist, specialist), -ledge (knowledge); прилагательных (-al (environmental), -ive (attractive), -ful (beautiful), -ed (bored), -ing (boring); наречий (-ly (properly, friendly, wisely); приставки прилагательных (im- (impossible), in- (inexpensive), un- (uneasy), глаголов (dis- (disappear), re- (reuse, recycle);
- словосложение (N + N – time + table = timetable, Adj + N – wild + life = wildlife, high + light = highlight, N + V – baby + sit = babysit);
- конверсия (to award – an award, a volunteer – to volunteer, a support – to support).
Грамматическая сторона речи
1. Имя существительное
- существительное в качестве определения (a school uniform).
2. Артикль
- неопределённый, определённый, нулевой артикли: с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными, с существительными, обозначающими профессии; с именами собственными (с названиями общественных зданий, мест отдыха, фестивалей, конкурсов, соревнований, театров, музеев); с географическими названиями (городов, стран, рек, океанов, морей, гор и т.д); с уникальными предметами/вещами/объектами (the Moon, the Sun, etc), после слов a type of, a kind of, a sort of.
3. Имя прилагательное
- образование сравнительной и превосходной степеней сравнения прилагательных не по правилам (far – farther – farthest);
- прилагательные, оканчивающиеся на -ed (interested), -ing (interesting);
- прилагательные после глаголов to feel, to smell, to look и т. д.
4. Имя числительное
- количественные числительные (hundred, thousand, million (hundreds of schools).
5. Местоимение
- местоимения most/most of, both;
- возвратные местоимения.
6. Глагол
- глаголы в страдательном залоге: в Present Simple, Past Simple, Future Simple;
- форма глагола c окончанием -ing (like swimming, go on reading, thank you for helping, be worth seeing, take part in planting, etc.);
- неопределённая форма глагола в конструкциях:
- сложное дополнение после глаголов to want, to make, to let (I want you to come home at 5.);
- прилагательное + неопределённая форма глагола (interesting to play with);
- -инфинитив в качестве определения (the first/the last/the only to do sth);
- страдательный залог с неопределённой формой глагола (They are allowed to visit the zoo once a week.);
- неопределённая форма глагола в функции обстоятельства цели;
- глагольные идиомы (get up, get on with, etc.);
- вспомогательные и модальные глаголы в оборотах типа So do I, Neither can I.
7. Наречие
- наречия, образованные с помощью суффикса -ly (quickly);
- наречия, совпадающие по форме с прилагательными (fast, high);
- наречия high/highly, hard/hardly, late/lately;
- степени сравнения наречий, включая исключения;
- место наречий неопределённой (always, often, seldom, never, usually, sometimes) и определённой (every day, every week, once a week, twice a week, three times a month) частотности в предложении.
8. Сложное предложение
- прямая и косвенная речь;
- сложноподчинённые предложения с придаточными:
- определительными с союзными словами who/that/which/whose;
- дополнительными с союзом that.
Формы и средства контроля.
Контрольная работа № 1
Listening
You will hear the text then do the
corresponding test.
Текст для аудирования:
Hi! I’m David. I’m 13 and in the third form at school. School starts tomorrow, yuck! I hate the first days back to school, but on the whole I like school. This year we have to study eleven subjects. My best are history, geography, English and biology, but my favourite are biology, history and of course PE with any sporting activity. I’m happy to be the captain of our school hockey team. I’m glad there’s no strict uniform at our school. We have to wear just clean and neat clothing.
My name is Linda. I’m 12 and I’m in the second form of a large comprehensive school in Norwich. Our school isn’t very strict but we have to wear a red and grey uniform. I think it’s a waste of money. I’m sorry we are not allowed to wear jeans, they are so comfortable. School is my favourite place. I like most of the subjects, especially French and the English literature, but I hate maths, it’s boring. Besides, I meet my best friends here every day. But there is one thing I’d like to change. I wish the lessons didn’t start so early. We have to be at school by 8.30.
Tests Put the sign + ,if the sentence is right and the sign – if the sentence is wrong
1 David. is 13
2 David.is in the third form at school
3 David. likes the first days back to school
4 This year he has to study eleven subjects.
5 His favourite subject is maths,
6 He has to wear just clean and neat clothing.
7 Linda is in the second form of a large comprehensive school in Norwich.
8 she has to wear a red and grey uniform
9 She likes most of the subjects, especially French and the English literature
10 She has to be at school by 8. o ‘clock
Reading
I Like Learning at School
A Week at Wendle School
We arrive at school every ,morning before, 9 o'clock. We bring our homework with us and give it to the teacher. When we are late, there's trouble! On Mondays, Wednesdays and Thursdays our first lesson is Maths. We have Maths after break on Fridays, too. We learn Geometry, Algebra and Arithmetic. Our teacher is Mr Stern.
We learn French at 10 o’clock on Tuesdays and at 2 o'clock in the afternoon on Wednesdays and Fridays. We learn grammar in class. We try to speak French in the language laboratory, It's fun - but Wet can’t say much!'
Geography lessons are on Mondays and Thursday. at 11.10. We're learning about Japan. It's interesting. But we'd like to go to Japan!
Every day at 12 o'clock, we have games or gymnastics. When it rains, we do gym indoors. When the weather is good we play football outside. After that., it's dinner time. We're' always hungry!
After dinner, .three times a week, we do cookery or woodwork. Most of the boys do woodwork and some of the girls do, too. But some of the boys do cookery. It's nice for their mothers!
Everybody does art at '2.40 on 'Fridays. We paint and draw' and some people learn pottery, too. We do art for one hour and twenty minutes. School finishes at 4: o'clock. We learn science three times a week: first lesson on Tuesdays, from 2.40 to 4 o’clock, Wednesdays, and at 10 o'clock on Thursdays. Here we are learning about water and air.
Tests Put the sign + ,if the sentence is right and the sign – if the sentence is wrong
1 We arrive at school every ,morning before, 9 o'clock.
2 When we are late, there is no trouble
3. They learn1Algebra, Geometry, and Arithmetic.
4. They try to speak French in the language laboratory.
5. . They are learning about China and want to go there.
,6. When it rains they do gym outdoors. ;
7. They play football when the weather is good.'
8. They have cookery and woodwork after dinner.
9. Most of the boys do woodwork but some of them do cookery.
10. On Fridays they do Art.
11. They learn about water and air when they have History.
12. School finishes at 4 o'clock.
Speaking
- Tell your foreign friend about your school
- ask your partner about his school
Writing
Write your foreign friend a letter about your school
Контрольная работа № 2
Listening
1. LISTENING COMPREHENSION. Формат задания — matching.
Проверяется уровень развития умения понимать на слух.
Текст для аудирования:
— Do we recycle enough?
1. No. We should have bins placed along roads to make collecting cans and rubbish easier. What we have is not enough because we are still wasting natural resources.
2. We can never recycle enough. Empty cans are worth money, so why not save them — either for extra pocket money or for charity. Every little bit does help.
3. No. Recycling is important for the environment making the world a better place. We should introduce more schemes so that people have to clean up in and around their homes — or pay a fine.
4. There are lots of recycling bins at supermarkets and shopping centres for household waste. But industries should recycle their waste too. They often don’t seem to care that they are polluting the planet.
5. We could all make a bigger effort to recycle. It’s so easy to throw empty cans and bottles in the bin — we just have to stop and think what we are doing to the planet. I’m sure we could all make a difference.
Ключи: Speaker 1 — B; Speaker 2 — D; Speaker 3 — C; Speaker 4 — A; Speaker 5 — F.
Reading
Monsters of the Sea'?
People have always been afraid of sharks. Films have shown them as monsters. But now these animals are in danger, like many others.
In recent years, shark meat has become a popular food in America. Too much fishing has begun to reduce the numbers of some kinds of shark. Some people say this is a good thing. Sharks kill about twenty five people a year near the world's beaches. Are we going to help sharks, or, are they going to become extinct?' It's hard to solve the sharks' 'image' problem and change people's minds about them. Sharks are hunters and so they naturally kill. But actually elephants kill more people than sharks every year - and everyone likes elephants!
Sharks are very important for the world's oceans. They eat unhealthy fish and keep the numbers of different kinds of sea animals in balance. Now scientists are trying to.find ways to protect these animals. They have been in the oceans for 350 million years. Perhaps they can survive a little longer.
Tests Put the sign + ,if the sentence is right and the sign – if the sentence is wrong
Te s t
1. Films have shown sharks as monsters.
2. Sharks are in danger like many others.
3. Shark meat has become a popular food only in Canada.
4. The number of some kinds of shark has reduced because of much fishing.
5. All people say this is good that a number of some kinds of shark has reduced.
6. Sharks are not monsters because they don't kill anybody.,
7. It's not hard to solve sharks 'image' problem.
8. Sharks are hunters so they naturally kill.
9. Elephants kill less people than sharks, so people like them. .
10, Sharks ate very important for the world's oceans because they kill unhealthy fish.
11. Sharks have been in the oceans for 200 years.
12 Now scientists are trying to.find ways to protect these animals.
Speaking
- Tell your foreign friend about the environment problems in your country
- ask your partner about the environment problems in his country
Writing
Write your foreign friend a letter about the environment problems in your country
Контрольная работа № 3
Listening
You will hear the text then do the
corresponding test.
Florence Nightingale was a famous British nurse. She was horn in 1820. Her family was rich and she didn't have to work. But one day she decided that she wanted to become a nurse.
1n 1850 .he went to Germany and studied very hard.
When she returned to Britain she became the Director of the London women's Hospital. She made a lot of changes there and they were very successful. In 1854 there was a war between Britain and Russia and Florence went out to Russia to work in a military hospital.
The conditions in the hospital were terrible, but Florence made sure patients were clean and comfortable and she saved many lives. The soldiers called her the "Lady of the Lamp" because she carried a lamp when she went to visit the patients every night.
When the war finished. Florence returned home and received 45,000 pounds for her work. She opened a training school for nurses at London hospital. This was the beginning of modern nursing.
Tests Put the sign + ,if the sentence is right and the sign – if the sentence is wrong
Florence Nightingale
- Florence Nightingale was born in Germany
- She became a nurse because her parents was poor.
- She was a director of a hospital in Britain.
- She worked in a military hospital in 1850.
- She visited the sick soldiers every morning.
- The soldiers called her “The Lady of the Lamp”.
- When the war finished, she opened a school for nurses.
- This was the beginning of modern nursing.
Reading
Daniel Defoe is a well-known English writer. He was born in 1660. He died in 1731. He began to write stories when he was a schoolboy.
At first he was a merchant, then he became a journalist.
He wrote a lot of political articles. Daniel Defoe was an old man of sixty when he wrote his first novel. It was a book about a man who lived on an uninhabited island for many years.'
All children and grown-up people in the whole world know this book very well. It is translated into many languages. The book is very interesting. Many of you have read it with great pleasure.
Later Daniel Defoe wrote some other books but they are not so interesting as his first novel.
Tests Put the sign + ,if the sentence is right and the sign – if the sentence is wrong
1 Daniel Defoe is a well-known American writer.
2 He began to write stories when he was twenty-three
3 . At first he was a merchant, then he became a journalist
4 He wrote a lot of short stories
5 . He wrote his first novel when he was 60
6 It was a book about a man who lived on an uninhabited island for many years.'
7 His novel is translated into many languages.
8 Later Daniel Defoe wrote some other books and they are very interesting
Speaking
- Tell your foreign friend about the famous people in your country
- ask your partner about the famous people in his country
Writing
Write your foreign friend a letter about the famous people in your country
Контрольная работа № 4
Listening
You will hear the text. then do the
corresponding test.
Текст для аудирования:
Coventry is a very important city that has a long history. It was founded by the Anglo-Saxons. You can expect that there are many ancient castles in the city. But the situation is different. In November 1940 the city centre was destroyed by German pilots. They destroyed the famous city cathedral. After the war the city was rebuilt but they didn’t know what to do with the cathedral. Now the damaged building forms the road to the new cathedral. Now people can look at the old black stones and remember the war, then they can go to the new cathedral.
Warwick is a small town that is near Coventry. It is famous for its castle. It was built for the family of Lord Brooke. The town has interesting museums and beautiful churches. The castle in the town of Kenilworth was built as a fortress. Centuries ago Queen Elizabeth came to stay there during her visit to the town. But no one lives in the castle now. The town of Rugby is famous for rugby football that was invented there. It comes from the famous public school of Rugby. But now the game is different from the game played one hundred years ago.
Tests Put the sign + ,if the sentence is right and the sign – if the sentence is wrong
1 Coventry has a long history.
2 In November 1942 the city centre was destroyed by German pilots.
3 They destroyed the famous city cathedral
4 Now the damaged building forms the road to the new cathedral
5 Warwick is a big town that is near Coventry
6 It is famous for its parks
7 The castle in the town of Kenilworth was built as a fortress.
8 The town of Rugby is famous for its castle
Reading
The Royal Family '-,
Queen Elizabeth II has always been very popular among the British people. The ceremony of her coronation in 1953 was a’ fantastic spectacle in Westminster Abbey. On the day of the Queen's Silver Jubilee celebration, thousands of people came onto the streets to see her.
The Queen's husband is the son of Prince Andrew of Greece. But Philip changed his surname when he became a British citizen. He was a Navy officer when he first met Princess Elizabeth.
He is famous for talking openly on many strong subjects. .
Prince Andrew is also called the Duke of York. He has two children: Princess Beatrice and Princess Eugenie. He served in a Royal Navy.
Princess Ann works very hard for charity, especially the Save the Children Fund. She has two children.
Prince Edward is the youngest Royal Prince. He has not had a military career like his brothers.
He loves the theatre.
Prince Charles is the eldest son of the British monarch. Traditionally, the eldest son has the title the Prince of Wales. He has many intellectual interests but also loves adventures. He served in the Navy.
Tests Put the sign + ,if the sentence is right and the sign – if the sentence is wrong
.Tes t
1. Queen Elizabeth isn't popular among the British
people.
2. The ceremony of Queen's coronation was in 1953 in St. Paul's Cathedral.
3. The Queen's husband is the son of Prince Andrew of Greece.
4. He changed his surname when he was a Navy officer.
5. Prince Andrew the. Duke of York bas four children.
6. The youngest Royal Prince Edward has not had a military career like his brothers~
7. Princess Ann has a title the Princess of Wales.
8. Princess Ann serves in a Royal Navy.
9. Prince Charles has many intellectual interests but also loves adventures.
Speaking
- Tell your foreign friend about your country
- ask your partner about his country
Writing
Write your foreign friend a letter about your country
Listening
You will hear an interview. then do the
corresponding test.
Текст для аудирования:
Most young people’s leisure time is spent in their home with other members of the family, watching television or doing household work. Or they may spend it in their own rooms where they listen to music or read. Children also spend a lot of time with their friends in other people’s homes. In common with young people all over the world, the young people in Britain have hobbies. Children are great collectors. They collect stamps, or postcards, or matchboxes, or stickers of favourite footballers or pop stars. Also in common with young people on other countries, life in the streets is important. Groups of friends meet together in streets and parks, visit town centres, do window shopping and ‘see what’s going on’. Many young people use some of their spare time to earn money by working in shops at weekends, delivering newspapers, or doing jobs such as gardening or car washing for people in their neighbourhood. Young people are also involved in a lot of different youth organizations such as the Guides and Scouts Associations, Venture Scouts, and Boys’ and Girls’ Brigades. Young people take part in sports such as football, rugby, cricket, swimming, horse-riding, tennis and a great many other games. Young people usually go out on Friday or Saturday evenings to a disco or to a concert.
Tests Put the sign + ,if the sentence is right and the sign – if the sentence is wrong
- Most young people’s leisure time is spent in their home with other members of the family
- Children are great collectors.
- Also in common with young people on other countries, life in the streets is not important.
- Many young people use some of their spare time to earn money by working in shops at weekends, delivering newspapers, or doing jobs such as gardening or car washing for people in their neighbourhood.
- Young people do not like the youth organizations
6 Young people usually go out on Friday or Saturday evenings to a disco or to a concert.
Reading
Jason Andrews
'My name is Jason Andrews. I live in South Wales.
I'm in my third year at college on the computer course and have learnt how to programme computers using BASIC. Most of the work is practical with a lot of time spent at the keyboard. I'm hoping that I'll be able to get a job in civilian support work with the armed forces.. In my room I've got a large collection of badges, books and imitation weapons. I started collecting toy cars when I was very young and began collecting all things military when I was eight. .'
I'm looking forward to getting my own car some time soon. I've got a girlfriend.
.I'm a member of a PHAB (Physically Handicapped and Able Bodied) club in Merthyr and we meet every week on Thursday evenings. It's good fun. We go on outings and do a various sporting activities. At the next PHAB sports day in November I'll be doing I practise regularly on my bull-worker and chest expander for that. I do various other things; sometimes I play my electric guitar and can pick up music quite easily, and I used to play the organ.
I’ve got three younger sisters; they are twins. I manage to 'keep them all in order,.
Tests Put the sign + ,if the sentence is right and the sign – if the sentence is wrong
Jason Andrews
T est
1. Jason. Andrews. is in his third year at college on the computer course.
2. Jason spends a lot of time at the keyboard because most of the work is practically
3. He started collecting toy cars when he was very young
4. He has got a large collection of badges, books and imitation weapons
5. He's looking forward to getting his own computer some time soon.
6. He meets with his girlfriend every week on Thursday evenings.
7. He is going to take part in sports day in September.
8. He will be doing archery and weightlifting. at the sports day.
9. He practices regularly on his bull-worker and chest expander .
10. Sometimes he plays his violin and the piano.
Speaking
- Tell your foreign friend about your new friend
- ask your partner about his new friend
Writing
Write your foreign friend a letter about your new friend
Критерии оценивания контрольных работ
Контрольная работа № 1
Чтение
Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл.
Критерии оценки:
7-8 баллов — удовлетворительно;
9-11 баллов — хорошо;
12 баллов — отлично.
Аудирование
Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл.
Критерии оценки:
6 баллов — удовлетворительно;
7-9 баллов — хорошо;
10 баллов — отлично
Говорение
Обычно выдвигаются следующие критерии, по которым оценивается говорение: произношение, грамматическая правильность, беглость, независимость и содержание. В каждой из вышеназванных категорий ученик может получить 0, 1 или 2 балла. Оценка за 5—6 баллов — 3; за 7—8 ставится 4; за 9—10 баллов ученик получает 5.
Произношение
0 — | Произношение очень плохое, сообщение не будет понятно носителю языка. |
1 — | Несмотря на некоторые трудности в восприятии, большая часть сообщения достаточно понятна. |
2 — | Хороший ритм, правильное положение ударных и безударных слогов, правильная интонация. При очень небольшом напряжении сообщение понятно для носителя языка. |
Грамматическая правильность
0 — | Возникает барьер при коммуникации из-за частоты или типа ошибок. |
1 — | Несмотря на некоторую трудность при непосредственном восприятии, большая часть сообщения достаточно понятна, т. е. основные структуры достаточно хорошо контролируются при разговоре. |
2 — | Основные структуры употребляются правильно, хотя более трудные структуры могут быть не совсем точны. Сообщение понятно для носителя языка. |
Беглость
0 — | Учащийся испытывает большие затруднения, не может быстро реагировать, коммуникацию осуществлять очень трудно. |
1 — | Хотя может возникать некоторая замедленность реакции, коммуникация осуществляется и идет обмен информацией. |
2 — | Несмотря на некоторые запинки, реакция достаточно быстрая. Коммуникация осуществляется хорошо. |
Самостоятельность
0 — | Учащийся не вносит своего вклада в разговор, не проявляет собственной инициативы. |
1 — | Хотя ученик полагается в основном на информацию собеседника, он может использовать эту информацию для своих целей. |
2 — | Несмотря на некоторую зависимость от собеседника, учащийся проявляет способность к расширению разговора. |
Содержание
0 — | Словарный запас недостаточен. Учащийся не передает необходимую информацию. |
1 — | Хотя есть некоторая ограниченность словарного запаса, информация может быть достаточно хорошо передана. |
2 — | Учащийся способен передать любую информацию по всем аспектам, затронутым в разговоре. |
Письмо
объем личного письма – 50-60 слов, включая адрес);
Контрольная работа № 3
Чтение
Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл.
Критерии оценки:
5 баллов — удовлетворительно;
6-7 баллов — хорошо;
8 баллов — отлично
Аудирование
Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл.
Критерии оценки:
5 баллов — удовлетворительно;
6-7 баллов — хорошо;
8 баллов — отлично
Говорение
Обычно выдвигаются следующие критерии, по которым оценивается говорение: произношение, грамматическая правильность, беглость, независимость и содержание. В каждой из вышеназванных категорий ученик может получить 0, 1 или 2 балла. Оценка за 5—6 баллов — 3; за 7—8 ставится 4; за 9—10 баллов ученик получает 5.
Произношение
0 — | Произношение очень плохое, сообщение не будет понятно носителю языка. |
1 — | Несмотря на некоторые трудности в восприятии, большая часть сообщения достаточно понятна. |
2 — | Хороший ритм, правильное положение ударных и безударных слогов, правильная интонация. При очень небольшом напряжении сообщение понятно для носителя языка. |
Грамматическая правильность
0 — | Возникает барьер при коммуникации из-за частоты или типа ошибок. |
1 — | Несмотря на некоторую трудность при непосредственном восприятии, большая часть сообщения достаточно понятна, т. е. основные структуры достаточно хорошо контролируются при разговоре. |
2 — | Основные структуры употребляются правильно, хотя более трудные структуры могут быть не совсем точны. Сообщение понятно для носителя языка. |
Беглость
0 — | Учащийся испытывает большие затруднения, не может быстро реагировать, коммуникацию осуществлять очень трудно. |
1 — | Хотя может возникать некоторая замедленность реакции, коммуникация осуществляется и идет обмен информацией. |
2 — | Несмотря на некоторые запинки, реакция достаточно быстрая. Коммуникация осуществляется хорошо. |
Самостоятельность
0 — | Учащийся не вносит своего вклада в разговор, не проявляет собственной инициативы. |
1 — | Хотя ученик полагается в основном на информацию собеседника, он может использовать эту информацию для своих целей. |
2 — | Несмотря на некоторую зависимость от собеседника, учащийся проявляет способность к расширению разговора. |
Содержание
0 — | Словарный запас недостаточен. Учащийся не передает необходимую информацию. |
1 — | Хотя есть некоторая ограниченность словарного запаса, информация может быть достаточно хорошо передана. |
2 — | Учащийся способен передать любую информацию по всем аспектам, затронутым в разговоре. |
Письмо
объем личного письма – 50-60 слов, включая адрес);
Контрольная работа 2
Чтение
Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл.
Критерии оценки:
7-8 баллов — удовлетворительно;
9-11 баллов — хорошо;
12 баллов — отлично.
Аудирование
Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл.
Критерии оценки:
3 баллов — удовлетворительно;
4 баллов — хорошо;
5 баллов — отлично.
Говорение
Обычно выдвигаются следующие критерии, по которым оценивается говорение: произношение, грамматическая правильность, беглость, независимость и содержание. В каждой из вышеназванных категорий ученик может получить 0, 1 или 2 балла. Оценка за 5—6 баллов — 3; за 7—8 ставится 4; за 9—10 баллов ученик получает 5.
Произношение
0 — | Произношение очень плохое, сообщение не будет понятно носителю языка. |
1 — | Несмотря на некоторые трудности в восприятии, большая часть сообщения достаточно понятна. |
2 — | Хороший ритм, правильное положение ударных и безударных слогов, правильная интонация. При очень небольшом напряжении сообщение понятно для носителя языка. |
Грамматическая правильность
0 — | Возникает барьер при коммуникации из-за частоты или типа ошибок. |
1 — | Несмотря на некоторую трудность при непосредственном восприятии, большая часть сообщения достаточно понятна, т. е. основные структуры достаточно хорошо контролируются при разговоре. |
2 — | Основные структуры употребляются правильно, хотя более трудные структуры могут быть не совсем точны. Сообщение понятно для носителя языка. |
Беглость
0 — | Учащийся испытывает большие затруднения, не может быстро реагировать, коммуникацию осуществлять очень трудно. |
1 — | Хотя может возникать некоторая замедленность реакции, коммуникация осуществляется и идет обмен информацией. |
2 — | Несмотря на некоторые запинки, реакция достаточно быстрая. Коммуникация осуществляется хорошо. |
Самостоятельность
0 — | Учащийся не вносит своего вклада в разговор, не проявляет собственной инициативы. |
1 — | Хотя ученик полагается в основном на информацию собеседника, он может использовать эту информацию для своих целей. |
2 — | Несмотря на некоторую зависимость от собеседника, учащийся проявляет способность к расширению разговора. |
Содержание
0 — | Словарный запас недостаточен. Учащийся не передает необходимую информацию. |
1 — | Хотя есть некоторая ограниченность словарного запаса, информация может быть достаточно хорошо передана. |
2 — | Учащийся способен передать любую информацию по всем аспектам, затронутым в разговоре. |
Письмо
объем личного письма – 50-60 слов, включая адрес);
Контрольная работа № 4
Чтение
Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл.
Критерии оценки:
5-6 баллов — удовлетворительно;
7-8 баллов — хорошо;
9 баллов — отлично.
Аудирование
Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл.
Критерии оценки:
5 баллов — удовлетворительно;
6-7 баллов — хорошо;
8 баллов — отлично.
Говорение
Обычно выдвигаются следующие критерии, по которым оценивается говорение: произношение, грамматическая правильность, беглость, независимость и содержание. В каждой из вышеназванных категорий ученик может получить 0, 1 или 2 балла. Оценка за 5—6 баллов — 3; за 7—8 ставится 4; за 9—10 баллов ученик получает 5.
Произношение
0 — | Произношение очень плохое, сообщение не будет понятно носителю языка. |
1 — | Несмотря на некоторые трудности в восприятии, большая часть сообщения достаточно понятна. |
2 — | Хороший ритм, правильное положение ударных и безударных слогов, правильная интонация. При очень небольшом напряжении сообщение понятно для носителя языка. |
Грамматическая правильность
0 — | Возникает барьер при коммуникации из-за частоты или типа ошибок. |
1 — | Несмотря на некоторую трудность при непосредственном восприятии, большая часть сообщения достаточно понятна, т. е. основные структуры достаточно хорошо контролируются при разговоре. |
2 — | Основные структуры употребляются правильно, хотя более трудные структуры могут быть не совсем точны. Сообщение понятно для носителя языка. |
Беглость
0 — | Учащийся испытывает большие затруднения, не может быстро реагировать, коммуникацию осуществлять очень трудно. |
1 — | Хотя может возникать некоторая замедленность реакции, коммуникация осуществляется и идет обмен информацией. |
2 — | Несмотря на некоторые запинки, реакция достаточно быстрая. Коммуникация осуществляется хорошо. |
Самостоятельность
0 — | Учащийся не вносит своего вклада в разговор, не проявляет собственной инициативы. |
1 — | Хотя ученик полагается в основном на информацию собеседника, он может использовать эту информацию для своих целей. |
2 — | Несмотря на некоторую зависимость от собеседника, учащийся проявляет способность к расширению разговора. |
Содержание
0 — | Словарный запас недостаточен. Учащийся не передает необходимую информацию. |
1 — | Хотя есть некоторая ограниченность словарного запаса, информация может быть достаточно хорошо передана. |
2 — | Учащийся способен передать любую информацию по всем аспектам, затронутым в разговоре. |
Письмо
объем личного письма – 50-60 слов, включая адрес);
Критерии оценки письменных заданий
Баллы | Решение коммуникативной задачи | Содержание и организация текста | Лексика | Грамматика | Орфография и каллиграфия | Баллы |
3 | Коммуникативная задача решена, немногочисленные языковые погрешности не препятствуют пониманию текста. | Задание полностью выполнено: содержание отражает все аспекты, указанные в задании, высказывание логично. | Используемый словарный запас соответствует поставленной задаче, учащийся показал знание лексики и успешно использовал ее. | Грамматические структуры используются в соответствии с поставленной задачей, практически отсутствуют ошибки, соблюдается правильный порядок слов. | Орфографические ошибки практически отсутствуют, текст написан с соблюдением правил каллиграфии. | 2 |
2 | Коммуникативная задача решена, лексико-грамматические погрешности затрудняют понимание текста. | Задание выполнено: некоторые аспекты, указанные в задании, раскрыты не полностью, высказывание в основном логично. | ||||
Используемый словарный запас соответствует поставленной задаче, однако случаются отдельные неточности в употреблении слов, либо словарный запас ограничен, но использован правильно. | Имеется ряд грамматических ошибок, не затрудняющих понимание текста. | Имеется ряд орфографических ошибок и незначительное отклонение от правил каллиграфии, что не затрудняют понимание текста. | 1 | |||
1 | Коммуникативная задача решена, но языковые погрешности препятствуют интерпретации текста. | Задание выполнено не полностью: содержание отражает не все аспекты, указанные в задании, высказывание не всегда логично. | ||||
Крайне ограниченный словарный запас не позволяет выполнить поставленную задачу или учащийся не смог правильно использовать свой лексический запас для выражения своих мыслей. | Грамматические правила не соблюдаются. | Правила орфографии и правила каллиграфии не соблюдены, что затрудняет понимание текста. | 0 | |||
0 | Коммуникативная задача не решена. | Задание не выполнено: содержание не отражает те аспекты, которые указаны в задании, отсутствует логика в построении высказывания. |
Примечание. При получении экзаменуемым 0 баллов по критерию «Содержание» все задание оценивается в 0 баллов.
За выполнение задания баллы соответствуют следующим отметкам:
Баллы | 12-11 | 10-9 | 8-7 | менее 7 |
Отметка | 5 | 4 | 3 | 2 |
График проведения контрольных по английскому языку в 7 классе
№ | Тема | Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | ||||
Дата плановая | Дата фактическая | Дата плановая | Дата фактическая | Дата плановая | Дата фактическая | Дата плановая | Дата фактическая | ||
1 | Контрольная работа № 1 | ||||||||
2 | Контрольная работа № 2 | ||||||||
3 | Контрольная работа № 3 | ||||||||
4 | Контрольная работа № 4 |
Перечень учебно-методических средств обучения
1.В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова и др Английский язык: Учеб. для 7 кл. общеобразов. учреждений.- 7-е изд.- М.: Просвещение, 2011.-368с
2.В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова и др Английский язык: Книга для учителя к учебнику English-7.- М.: Просвещение, 2007.- 68с
3 Примерные программы основного общего образования по английскому языку. Сборник нормативных документов /составители Э. Д. Днепров , А. Г. Аркадьев – М.: Дрофа, 2008
4.Электронное приложение
Интернет-ресурсы:
http://www.englishforkids.ru http://www.homeenglish.ru http://www.youtube.com/watch?v=6XfPRQuJ0NM http://www.youtube.com/watch?v=MoVJ0ryxNuI http://www.youtube.com/watch?v=geJWQkWVcyI http://www.youtube.com/watch?v=rsO5dHgfi1c http://www.youtube.com/watch?v=2VZxZZVn2iE http://www.youtube.com/watch?v=GinSHimulAo
2. Оснащение образовательного процесса в соответствии с содержанием учебного предмета в 7 классе
№ | Наименования объектов и средств | Примечания | |
Основная школа | |||
1. | БИБЛИОТЕЧНЫЙ ФОНД (КНИГОПЕЧАТНАЯ ПРОДУКЦИЯ) | ||
Стандарт основного общего образования по иностранному языку | Д | Кабинет литературы | |
Примерная программа основного общего образования по иностранному языку | Д | Кабинет литературы | |
Учебно-методические комплекты (учебники, рабочие тетради) по английскому языку, рекомендованные или допущенные к использованию в учебном процессе | К | Библиотека | |
Контрольно-измерительные материалы по языкам | К | Кабинет литературы | |
Двуязычные словари | Д/П | Кабинет литературы | |
Авторские рабочие программы к УМК, которые используются для изучения иностранного языка | Д | Кабинет литературы | |
Книги для учителя (методические рекомендации к УМК) | Д | Кабинет литературы | |
ПЕЧАТНЫЕ ПОСОБИЯ | |||
Алфавит (настенная таблица) | Д | Кабинет литературы | |
Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандартах для каждого ступени обучения | Д | ||
Портреты писателей и выдающихся деятелей культуры стран изучаемого языка | Д | Кабинет литературы | |
3. | ЭКРАННО-ЗВУКОВЫЕ ПОСОБИЯ (МОГУТ БЫТЬ В ЦИФРОВОМ ВИДЕ) | ||
3.1 | Аудиозаписи к УМК, которые используются для изучения иностранного языка | Д | Кабинет литературы |
4. | ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ (СРЕДСТВА ИКТ) | ||
4.1 | Аудио-центр (аудиомагнитофон) | Д | Кабинет информатики |
Для характеристики количественных показателей используются следующие символические обозначения:
Д – демонстрационный экземпляр (1 экз., кроме специально оговоренных случаев),
К – полный комплект (исходя из реальной наполняемости класса),
Ф – комплект для фронтальной работы (примерно в два раза меньше, чем полный комплект, то есть не менее 1 экз. на двух учащихся),
П – комплект, необходимый для практической работы в группах, насчитывающих по несколько учащихся (6-7 экз.).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 8 класс (В.П.Кузовлев)
рабочая программа содержит календарно-тематическое и поурочное планирование...
Рабочая программа по английскому языку в 9 класса В.П.Кузовлев
Программа содержит пояснительную записку и календарно- тематическое планирование....
Рабочая программа по английскому языку 8 класс (В.П.Кузовлев)
Рабочая программа разработана к УМК (В.П.Кузовлев) для 8 класса. Программа содержит контрольно-измерительные материалы....
Рабочая программа по английскому языку 9 класс (В.П.Кузовлев)
Рабочая программа разработана к УМК (В.П.Кузовлев) для 9 класса. Программа содержит контрольно-измерительные материалы....
Рабочая программа по английскому языку 6 класс (В.П.Кузовлев)
Рабочая программа разработана к УМК (В.П..Кузовлев) для 6 класса. Программа содержит контрольно-измерительные материалы....
Рабочая программа по английскому на 2015-2016 год для 5 класса.В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, И. П. Костина, О. В. Дуванова, Е. В. Кузнецова; учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений. «Просвещение», 2012г.
Данная рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и примерной программы по английскому языку 2012г....
Рабочая программа на 2-4 классы. Английский язык. Кузовлев В.П.
Рабочая программа создана по программе В.П. Кузовлева и полностью соответствует содержанию, заявленному в авторской программе. Имеются планируемые результаты, что соответствует ФГОС....