Рабочая программа по английскому языку 9 класс (УМК В.П.Кузовлев)
рабочая программа по английскому языку (9 класс) по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poyasnitelnaya_zapiska_9_kl.doc | 130.5 КБ |
ktp_9.docx | 47.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №6
«Согласовано» «Согласовано» «Утверждаю»
Руководитель МО Зам.директора по УВР Директор МБОУ СОШ №6
_____/Фомичева И.А / МБОУ СОШ №6
____/Острикова А.Г./ _____/Гвозденко М.Н/
Протокол №______от Приказ № _____от
«____»_________2013 г «_____»________2013 г. «_____»_____2013г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Андросюк Юлии Александровны
__________________________________________________________________
английскому языку для 9 класса
по ________________________________________________________________
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
протокол № _______ от
«______» ___________2013 г.
2013-2014 учебный год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в 9 классе основной школы в рамках данного курса направлены на:
- формирование у учащихся более глубокого представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение нового опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, как инструмента познания мира и культуры других народов;
- дальнейшее развитие гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;
- дальнейшее развитие активной жизненной позиции. Учащиеся основной школы должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать своё отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;
- дальнейшее формирование коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся продолжится работа по расширению лингвистического кругозора, у них углубится представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;
- дальнейшее развитие основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать более сложные коммуникативные задачи, адекватно использовать более широкий диапазон речевых и неречевых средств общения, на новый уровень развития поднимется способность соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;
- продолжение формирования уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с культурой англоязычных стран;
- формирование более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;
- дальнейшее развитие способности представлять на АЯ родную культуру в письменной и устной форме общения;
Рабочая программа по английскому языку для учащихся 9 классов составлена на основе следующих нормативных документов :
1)Закона РФ об Образовании от 29.12.12. №273-ФЗ
2) Образовательной программы МБОУ СОШ №6;
3)Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык)
4)Авторской программы курса английского языка к УМК «English» для учащихся 9 класса общеобразовательных учреждений (авт. В.П. Кузовлев и др.2011г).
5)Федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях в 2013-2014 учебном году;
6)Постановления №189 от 29.12.2010г «Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10
Рабочая программа ориентирована на использование УМК Кузовлева В.П «Английский язык. Учебник для 9-го класса общеобразовательных учреждений», М. , «Просвещение», 2011 г.
Рабочая программа для 9 класса рассчитана на 99 часов.( 3 часа в неделю)
Учебно-тематический план
№ п/п | Наименование разделов и тем | Всего часов | В том числе на: | |
уроки | контрольные работы | |||
1 | Цикл 1. Чтение в нашей жизни | 14 | 14 | 1 |
2 | Цикл 2. Музыка в нашей жизни. | 13 | 13 | 1 |
3 | Цикл 3. Средства массовой информации. | 21 | 21 | 1 |
4 | Цикл 4. Система среднего образования. | 14 | 14 | 1 |
5 | Цикл 5. Моя будущая профессия. | 15 | 15 | 1 |
6 | Цикл 6. Моя страна в мировом сообществе. | 13 | 13 | 1 |
7 | Цикл 7. Школьный ежегодник. | 12 | 9 | 1 |
ИТОГО: | 102 | 99 | 7 |
Содержание учебного предмета в 9 классе
Согласно требованиям федерального компонента государственного стандарта, предметное содержание речи для 9 класса включает в себя такие темы, как:
- Досуг и увлечения.
- Школьное образование.
- Мир профессий.
- Человек и окружающий мир.
- Средства массовой информации.
- Страны изучаемого языка и родная страна.
Распределение предметного содержания.
Тематическое сообщение | Распределение материала |
Досуг и увлечения. Каникулы. Любимые занятия в свободное время. Чтение: знаменитые писатели и их произведения, литературные жанры, предпочтения подростков в чтении. Театр, посещение театра. Музыка и музыкальная культура: знаменитые композиторы и их произведения, популярные исполнители, музыкальные стили. | Знаменитые писатели и их произведения. Литературная карта страны. Литературные жанры. Предпочтения подростков в чтении. Любимые писатели, почему нравятся их произведения. Выбор книги в качестве подарка. Музыкальные стили и композиторы, их произведения. Музыкальная карта страны. История рок и поп музыки, наиболее известные исполнители, их произведения. Музыкальные предпочтения. Променад-концерты. |
Школьное образование. Типы школ в Британии, США и России, сходства и различия в системах образования. Школьные предметы. Внеклассные мероприятия. Международные школьные проекты и международный обмен. | Типы школ в Британии, США и России, сходства и различия в системах образования. Лучшие школы. Моя школа. Мой класс. |
Мир профессий. Послешкольное образование. Выбор профессии и планы на будущее. Трудоустройство подростков. Работа и обучение за рубежом. | Популярные и перспективные профессии. Умения и качества, необходимые для определенной профессии Выбор и поиск работы. Трудоустройство подростков. Работа и обучение за рубежом. Необычные профессии. |
Человек и окружающий мир. Благотворительные организации и их деятельность. | Благотворительные организации и мероприятия. |
Средства массовой информации. Пресса, радио, телевидение и Интернет. | Радио, телевидение: каналы, фильмы и программы. Любимые передачи. Пресса: виды периодических изданий. Периодика для подростков. Интернет. Роль и влияние средств массовой информации на жизнь человека. |
Страны изучаемого языка и родная страна. Географическое положение, население. Столицы и крупные города. Достопримечательности. Национальные праздники и знаменательные даты. Обычаи и традиции. Выдающиеся люди и их вклад в науку, и мировую культуру. Языки, роль английского/русского языков в мире. | Место страны в мире, достижения мирового уровня. Достопримечательности. Выдающиеся личности, лауреаты Нобелевской премии. Языки, роль английского /русского языков в мире. Изучение иностранных языков. |
ПЛАНИРУЕМЫЕ Результаты освоения программы по английскому языку в 9 классе
Коммуникативные умения
В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.
Говорение
Уровень обязательной подготовки обучающегося:
-вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог – обмен мнениями, диалог – побуждение к действию, комбинированный диалог:
– начинать, поддерживать и заканчивать разговор;
– выражать основные речевые функции: поздравлять, высказывать пожелания, приносить извинение, выражать согласие/несогласие, делать комплимент, предлагать помощь, выяснять значение незнакомого слова, объяснять значение слова, вежливо переспрашивать, выражать сочувствие, давать совет, выражать благодарность, успокаивать/подбадривать кого-либо, переспрашивать собеседника, приглашать к совместному времяпрепровождению, соглашаться/не соглашаться на совместное времяпрепровождение, выяснять мнение собеседника, выражать согласие/несогласие с мнением собеседника, выражать сомнение, выражать свое мнение и обосновывать его и т.д.;
– расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;
– переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот;
– соблюдать правила речевого этикета;
-использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, рассуждение:
– кратко высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;
– делать сообщения на заданную тему на основе прочитанного/услышанного;
- делать сообщения по результатам выполнения проектной работы;
– говорить в нормальном темпе;
– говорить логично и связно;
- говорить выразительно (соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию).
Уровень возможной подготовки обучающегося:
-уметь выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов.
- делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
- комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;
-кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
- кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Чтение
Уровень обязательной подготовки обучающегося:
-уметь самостоятельно выбирать адекватную стратегию чтения в соответствии с коммуникативной задачей и типом текста:
- читать с целью понимания основного содержания (уметь игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста; прогнозировать содержание текста по вербальным опорам (заголовкам) и иллюстративным опорам; предвосхищать содержание внутри текста; определять основную идею/мысль текста; выявлять главные факты в тексте, не обращая внимания на второстепенные; распознавать тексты различных жанров (прагматические, публицистические, научно-популярные и художественные) и типов (статья, рассказ, реклама и т. д.);
-читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации (уметь использовать соответствующие ориентиры (заглавные буквы, цифры и т. д.) для поиска запрашиваемой или интересующей информации);
-читать с целью полного понимания содержания на уровне значения: (уметь догадываться о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы, составляющие элементы сложных слов), аналогии с родным языком, конверсии, по наличию смысловых связей в контексте, иллюстративной наглядности; понимать внутреннюю организацию текста и определять: главное предложение в абзаце (тексте) и предложения, подчинённые главному предложению; хронологический/логический порядок событий в тексте; причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств (местоимений, слов-заместителей, союзов, союзных слов); пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знания алфавита и транскрипции; предвосхищать элементы знакомых грамматических структур);
-читать с целью полного понимания на уровне смысла и критического осмысления содержания (определять главную идею текста, не выраженную эксплицитно; отличать факты от мнений и др.);
-интерпретировать информацию, представленную в графиках, таблицах, иллюстрациях и т. д.;
-извлекать культурологические сведения из аутентичных текстов;
-делать выборочный перевод с английского языка на русский;
-соотносить полученную информацию с личным опытом, оценивать ее и выражать свое мнение по поводу прочитанного.
Уровень возможной подготовки обучающегося:
-читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;
- догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;
-игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;
- пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.
Аудирование
Уровень обязательной подготовки обучающегося:
-уметь понимать звучащую речь с различной глубиной, точностью и полнотой восприятия информации:
- полностью понимать речь учителя и одноклассников, а также несложные аутентичные аудио- и видеотексты, построенные на изученном речевом материале (полное понимание прослушенного);
- понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, содержащих небольшое количество незнакомых слов, используя контекстуальную, языковую, иллюстративную и другие виды догадки (понимание основного содержания);
- выборочно понимать прагматические аутентичные аудио- и видеотексты, выделяя значимую (нужную) информацию, не обращая при этом внимание на незнакомые слова, не мешающие решению коммуникативной задачи (понимание необходимой / конкретной информации);
-соотносить содержание услышанного с личным опытом;
-делать выводы по содержанию услышанного;
-выражать собственное мнение по поводу услышанного.
Уровень возможной подготовки обучающегося:
-выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
- отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;
- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;
-игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.
Письмо
Уровень обязательной подготовки обучающегося:
-заполнять анкету, формуляр (сообщать о себе основные сведения: имя, фамилия, возраст, гражданство, адрес и т.д.);
-писать открытки этикетного характера с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета и адекватного стиля изложения, принятых в англоязычных странах;
-составлять план, тезисы устного и письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности;
-писать электронные (интернет-) сообщения;
-делать записи (выписки из текста);
-фиксировать устные высказывания в письменной форме;
-заполнять таблицы, делая выписки из текста;
-кратко излагать собственную точку зрения (в т.ч. по поводу прочитанного или услышанного);
-использовать адекватный стиль изложения (формальный / неформальный).
Уровень возможной подготовки обучающегося:
- уметь использовать письменную речь на иностранном языке в ходе проектно-исследовательской работы.
- писать личное письмо без опоры на образец
-делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
-составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;
Языковые знания и навыки
Лексическая сторона речи
Уровень обязательной подготовки обучающегося:
-распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише
речевого этикета) в ситуациях общения в пределах тематики основной общеобразовательной школы;
-знать и уметь использовать основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
-выбирать значение многозначных слов в соответствии с контекстом;
-понимать и использовать явления синонимии / антонимии и лексической сочетаемости.
Уровень возможной подготовки обучающегося:
-знать языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, обслуживающие ситуации общения в рамках новых тем;
-употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
-находить различия между явлениями синонимии и антонимии;
-распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);
- использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).
Грамматическая сторона речи
Уровень обязательной подготовки обучающегося:
-знать функциональные и формальные особенности изученных грамматических явлений (видо-временных форм личных глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
-уметь распознавать, понимать и использовать в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка
Уровень возможной подготовки обучающегося:
- знать значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме;
- распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;
-распознавать в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;
-распознавать в речи условные предложения нереального характера (Conditional II — If I were you, I would start learning French);
- использовать в речи глаголы во временны́х формах действительного залога: Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past;
- употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога: Future Simple Passive, Present Perfect Passive;
-распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would.
Формы и виды контроля
Итоговый контроль по окончании основной школы состоит из пяти разделов проверки знаний, навыков и умений выпускников основной школы: по аудированию, чтению, письму, практическому использованию языкового материала и говорению (произносительно-интонационного оформления устной речи) в форме стандартизированного языкового теста.
Письменный тест состоит из 4-х разделов:
- Аудирование
- Чтение
- Письмо
- Лексико-грамматический тест (не более 3-х грамматических и 3-х лексических тестовых заданий, т.е. не более 6-ти тестовых заданий в общей сложности)
- Устный тест состоит из 2-х разделов:
- Монолог-описание (на основе визуального стимула) или монолог-повествование (на основе вербального стимула)
- Диалог этикетного характера или диалог-расспрос в форме ролевой игры или симуляции ситуации речевого взаимодействия на иностранном языке, определяющей коммуникативную цель или интенцию, уровень формальности/неформальности общения и т.д.
. Возможен режим проведения одного раздела в день, а возможно совместить некоторые разделы теста. Однако данный тест рекомендуется проводить не менее чем в три различных учебных дня (возможно с разрывом). Требуется соблюдать последовательность: сначала проводится письменный тест, а затем устный тест. Результаты данного теста учитываются и влияют на итоговую оценку за курс иностранного языка.
Виды тестовых заданий
- множественный выбор (multiple choice)
- перекрестный выбор (matching)
- завершение/окончание (completion)
- альтернативный выбор (true/false)
- упорядочение (rearrangement)
- замена/подстановка (substitution)
- трансформация
- ответ на вопрос
- клоуз-процедура (close procedure)
- Перефразирование и т.п.
Контроль уровня сформированности языковых навыков необходим для определения хода процесса обучения
- Осуществляется в виде текущего контроля
- Объект контроля - лексические и грамматические навыки
а) продуктивные навыки – при порождении высказывания
в) рецептивные навыки – при восприятии высказывания
Контроль уровня сформированности речевых (коммуникативных) умений
Полноценное осуществление деятельности общения предполагаемое владение рядом умений:
- быстро и правильно ориентироваться в условиях общения;
- правильно спланировать свою речь;
- правильно выбрать содержание акта общения;
- найти адекватные средства для передачи этого содержания;
- обеспечить обратную связь. (Ф.Ф.Леонтьев)
Совокупность этих умений определяет подготовленность, потенциальную возможность общения, что и является целью обучения и объектом контроля.
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование УМК “English-9” (серия УМК 2-11 и УМК 5-11)
Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Кобец
М.: Просвещение, 2011 год
(, переработанное издание)
№п/п | Дата | Раздел | Тема урока | Кол-во часов |
Основные виды учебной деятельности ученика деятельности учащихся |
1 | 2.09 | Цикл 1. Чтение в нашей жизни. | Читательские вкусы подростков. Знакомство с новой лексикой. | Формирование лексических навыков говорения(совершенствование произносительных навыков, совершенствование грамматических навыков, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации) Развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного и с целью извлечения конкретной информации (развитие умения делать краткие записи) Совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения вести диалог- расспрос и диалог-обмен мнениями. Развитие умения писать рецензию на прочитанную книгу (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков | |
2 | 4.09 | Читательские вкусы подростков. | |||
3 | 6.09 | Видо - временные формы для выражения настоящего времени. | |||
4. | 9.09 | Какими писателями знаменита ваша страна? | |||
5. | 11.09 | Видо-временные формы глагола для выражения прошедшего времени. | |||
6. | 13.09 | Мой любимый писатель. | |||
7. | 16.09 | Урок чтения. Развитие навыков чтения с разными стратегиями. | |||
8. | 18.09 | Литературные места. Развитие навыков аудирования и письма. | |||
9. | 20.09 | Какие книги тебе нравится читать? | |||
10. | 23.09 | Книги или фильмы? | |||
11. | 25.09 | Выбор книги. | |||
12. | 27.09 | Написание рецензии на книгу. | |||
13. | 30.09 | Урок обобщения и повторения. Подготовка к контрольной работе . | |||
14. | 2.10 | Контрольная работа №1 по теме «чтение в нашей жизни» | |||
15. | 4.10 | Цикл 2. «Музыка в нашей жизни». | Музыкальный тур по Британии. Знакомство с новой лексикой. | Формирование лексических навыков говорения и чтения (совершенствование произносительных навыков, грамматических навыков, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного) | |
16. | 7.10 | Артикль с личными именами и географическими названиями в качестве определения. | |||
17-19 | 9.10. 11.10 14.10 | История популярной и рок музыки. Тренировка новой лексики по теме. | 3 | Формирование лексических навыков говорения и чтения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать и с целью полного понимания прочитанного/услышанного) Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации (развитие умения говорить на основе прочитанного) Развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания услышанного и с целью извлечения конкретной нформации (совершенствование лексических навыков говорения) Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения вести диалог- расспрос и диалог - обмен мнениями Развитие речевых умений(скрытый контроль уровня сформированности речевых умений Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков Повторить лексический и грамматический материал цикла | |
20. | 16.10 | Какая музыка тебе нравится? | |||
21. | 18.10 | Все на променад. | |||
22. | 21.10 | Благодарственное письмо. | |||
23. | 23.10 | Д.чт. «Полицейский и гимн»,1 часть. | |||
24. | 25.10 | Подготовка к контрольной работе | |||
25. | 28.10 | Контрольная работа по № 2 по теме «Музыка в нашей жизни» | |||
26. | 30.10 | Д.чт. «Полицейский и гимн» | |||
27 | 1.11 | Проектная работа «Мой любимый певец, группа» | |||
28. | 11.11 | Цикл 3. Средства массовой информации. | СМИ в цифрах и фактах. Знакомство с новой лексикой. | Формирование и совершенствование произносительных навыков и грамматических навыков. Развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания услышанного и целью извлечения конкретной информации (совершенствование лексических навыков говорения) умения делать записи. Активизация ранее изученной лексики. Формирование и совершенствование произносительных навыков и грамматических навыков. Формирование и совершенствование произносительных навыков и грамматических навыков по теме «Косвенная речь». Формирование и Формирование лексических навыков говорения(совершенствование произносительных навыков, грамматических навыков, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации) Развитие речевых умений(скрытый контроль уровня сформированности речевых умений Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков Повторить лексический и грамматический материал цикла | |
29. | 13.11 | Урок грамматики. Общие и специальные вопросы. | |||
30. | 15.11 | Какой канал выбрать? | |||
31. | 18.11 | Какой канал выбрать? | |||
32. | 20.11 | Телевидение. Согласование времен | |||
33. | 22.11 | Влияние СМИ на жизнь людей. | |||
34 | 25.11 | Урок грамматики. Развитие грамматических навыков по теме «Косвенная речь». | |||
35. | 27.11 | Влияние СМИ на жизнь людей. Модальные глаголы в косвенной речи. | |||
36. | 29.11 | Газеты и журналы в Великобритании. Придаточные предложения. | |||
37. | 2.12 | Телевизионные программы. | |||
38 | 4.12 | Интернет в жизни людей. | |||
39. | 6.12 | Телевизионные шоу. | |||
40. | 9.12 | Любимая телевизионная программа. | |||
41 | 11.12 | Журналы для подростков. | |||
42. | 13.12 | Подготовка к контрольной работе . | |||
43. | 16.12 | Контрольная работа по теме «Средства массовой информации» | |||
44. | 18.12 | Работа над ошибками | |||
45.-46 | 20.12 23.12 | Презентация проектов по теме «Средства массовой информации». | 2 | ||
47 | 25.12 | Урок обобщения и повторения | |||
48. | 27.12 | Урок обобщения и повторения | |||
49. | 13.01 | Цикл 4. Система среднего образования. | Образование в Великобритании. Знакомство с новой лексикой. | Формирование лексических навыков говорения и чтения (совершенствование произносительных навыков, грамматических навыков, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения вести диалог- расспрос и диалог-обмен мнениями. Формирование лексических навыков говорения(совершенствование произносительных навыков, грамматических навыков, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации) Развитие речевых умений(скрытый контроль уровня сформированности речевых умений Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков Повторить лексический и грамматический материал цикла | |
50. | 15.01 | Система образования в России. Страдательный залог с модальными глаголами. | |||
51. | 17.01 | Возможности подростков после получения обязательного образования. | |||
52. | 20.01 | Сходства и различия системы образования в Великобритании и США. | |||
53. | 22.01 | Вопросы в косвенной речи. | |||
54. | 24.01 | В какой школе лучше учиться. | |||
55. | 27.01 | Контроль домашнего чтения. Развитие навыков чтения с разными стратегиями. | |||
56. | 29.01 | Выбор школьных предметов. | |||
57 | 31.01 | Хорошие и плохие новости. | |||
58. | 3.02 | Моя школа. | |||
59. | 5.02 | Подготовка к контрольной работе по циклу 4. | |||
60. | 7.02 | Контрольная работа по № 4 по теме «Система среднего образования». | |||
61. | 10.02 | Урок обобщения и повторения | |||
62. | 12.02 | Презентация проектов по теме «Система среднего образования». | |||
63. | 14.02 | Цикл 5.Моя будущая профессия. | Моя будущая профессия. Знакомство с новой лексикой. | Формирование лексических навыков говорения и чтения (совершенствование произносительных навыков, грамматических навыков, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного Развитие навыков ознакомительного и изучающего чтения. Развитие навыков письменной речи с опорой на прочитанный текст. Развитие навыков ознакомительного и изучающего чтения. Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения вести диалог- расспрос и диалог-обмен мнениями. Развитие речевых умений(скрытый контроль уровня сформированности речевых умений Контроль основных навыков и умений. Повторить лексический и грамматический материал цикла | |
64. | 17.02 | Моя будущая профессия. | |||
65. | 19.02 | Косвенная речь (приказания/просьбы в повелительном наклонении). | |||
66. | 21.02 | Моя будущая профессия. | |||
67. | 24.02 | Советы для тех, кто ищет работу. | |||
68. | 26.02 | Традиционно мужские и женские профессии. | |||
69. | 28.02 | Учеба и работа за границей. | |||
70. | 3.03 | Работа во время летних каникул. | |||
71. | 5.03 | Контроль домашнего чтения. Развитие навыков чтения с разными стратегиями. | |||
72. | 7.03 | Промежуточный год. Совершенствование навыков устной речи. | |||
73. | 12.03 | Подготовка к контрольной работе по циклу 5. | |||
74. | 14.03 | Контрольная работа №5 по теме «Моя будущая профессия». | |||
75. | 17.03 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | |||
76. | 19.03 | Презентация проектов по теме «Моя будущая профессия». | |||
77 | 21.03 | Урок обобщения и повторения | |||
78 | 31.03 | Цикл 6. Моя страна в мировом сообществе. | Великобритания как член мирового сообщества. Знакомство с новой лексикой. | Формирование лексических навыков говорения и чтения (совершенствование произносительных навыков, грамматических навыков, развитие умения читать и с целью полного понимания прочитанного) Развитие навыков ознакомительного и изучающего чтения. Развитие навыков говорения по теме. Актуализация навыков устной речи. Развитие речевых умений(скрытый контроль уровня сформированности речевых умений Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков | |
79. | 2.04 | Россия. | |||
80. | 4.04 | Знаменитые люди Великобритании. | |||
81. | 7.04 | Знаменитые люди России. | |||
82. | 9.04 | Английский язык – международный язык. | |||
83. | 11.04 | Зачем изучать иностранный язык? | |||
84. | 14.04 | Способы изучения иностранного языка. Первый и второй тип условных предложений. | |||
85. | 16.04 | Курсы иностранных языков. | |||
86. | 18.04 | Достопримечательности Великобритании. | |||
87. | 21.04 | Достопримечательности России. Благотворительные организации в Великобритании. | |||
88. | 23.04 | Благотворительные организации в Великобритании | |||
89. | 25.04 | Подготовка к контрольной работе по циклу 6. | |||
90. | 28.04 | Контрольная работа №6 по теме «Моя страна в мировом сообществе». | |||
91. | 30.04 | Цикл 7. Школьный ежегодник. | Чем особенна ваша школа? Совершенствование навыков поискового чтения. | Формирование лексических навыков говорения и чтения (совершенствование произносительных навыков, грамматических навыков, развитие умения читать и с целью полного понимания прочитанного) Формирование лексических навыков говорения и чтения (совершенствование произносительных навыков, грамматических навыков, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного- услышанного. Актуализация навыков устной речи. Повторить лексический и грамматический материал цикла Развитие речевых умений(скрытый контроль уровня сформированности речевых умений) Повторить лексический и грамматический материал цикла | |
92. | 5.05 | Самые выдающиеся ученики вашего класса. | |||
93. | 7.05 | Твои мечты и стремления. | |||
94. | 12.05 | Повторение по теме «Школьный ежегодник» | |||
95 | 14.05 | Презентация проектов по теме «Моя школа». | |||
96. | 16.05 | Подготовка к итоговой контрольной работе. | |||
97. | 19.05 | Итоговая контрольная работа за курс 9 класса. | |||
98 | 21.05 | Урок коррекции ЗУН | |||
99- 102 | 23.05 | Обобщение пройденного за год |
Материально-техническое обеспечение образовательного процесса
Состав УМК “English 9”:
1. Книга для учащихся (Student’s Book) Английский язык учеб. для 9 кл. общеобразоват. учреждений/ (В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова, И.П.Костина, Л.Н.Григорьева, О.В.Черных, Е.В.кузнецова ); Открытое акционерное общество «Издательство «Просвещение»-16-е изд., - М.: Просвещение, 2011.
2. Рабочая тетрадь (Activity Book) Английский язык. Рабочая тетрадь к учебнику для 9 класса общеобразовательных учреждений. 14-е издание, Москва, «Просвещение», 2012
3. Книга для учителя (Teachers Book)
4. Книга для чтения (Reader)
5. Аудиокассета с фонозаписью.
Оборудование и приборы:
1.Компьютер,проектор,интерактивная доска,лингафонное оборудование
2.Электронный англо-русский и русско-английский словарь (Lingvo 12)
3.Мультимедийная обучающая компьютерная программа «Профессор Хиггинс. Английский без акцента».- Истра Софт. 2001.
Интернет ресурсы:
http://www.it-n.ru. (Сеть творческих учителей),
http://www.englishatschool.ru ,
www.prosv.ru, nota.triwe.net,
Л И С Т К О Р Р Е К Ц И И
Дата | №№ уроков по тем. панированию | Коли чество часов | Форма коррекции ( объединение тем, домашнее изучение+контрольная работа и т. д.) | Причина коррекции (замена урока, болезнь учителя, праздничный день, отмена занятий по приказу и т.д.) | Завуч | ||
урока, который требует коррекции (пропущенный по причине) | урока, который содержит коррекцию | Утверж дение | Подпись | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, ...
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД...
Рабочая программа по английскому языку 2-4 В.П.Кузовлев ФГОС
Аннотация к рабочей программе по английскому языку в 2 классеРабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовлева В.П., ...
Рабочая программа по английскому языку 5=9 В.П.Кузовлев ФГОС
Аннотация к рабочей программе по английскому языку в 7-9 классахРабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта “English”, авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа,...
Рабочая программа по английскому языку для 11 класса по учебнику «Английский язык. 10-11 классы» автора В.П. Кузовлев.
Рабочая программа предназначена для обучения учащихся 11 класса английскому языку в общеобразовательных учреждениях. Рабочая программа включает следующие структурные элементы: поясни...