Конспект урока" Профессии. Обучение говорению и лексике Название монет. "
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Елисеева Ирина Геннадьевна

Давайте вспомним, какое окончание прибавляется к глаголу в 3 – м лице ед. ч. ? Составьте предложения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_29.docx27.26 КБ

Предварительный просмотр:

Урок 29

Цели: Профессии. Обучение говорению и лексике Название монет.

Ход урока

  1. Организационный момент

- Hello!

              How are you? Say all together. (Fine, thanks.)

  • Повторяем звуки TH [ð] -

        

These are three brothers.

These are their mother and father.

This is their other brother.

Their other brother is teasing.

R [r] –

Robert ran rings around the Roman ruins.

Игра «У кого есть семья?»

Дети играют парами. Один из партнеров встает спиной к классу, второй за его спиной говорит, изменив голос: “I have got a mother, a father and a sister”. Учащиеся хоромзадают вопрос: “Who has got a mother, a father and a sister?” Первый учение угадывает своего партнера по голосу и отвечает:”Misha has got a mother, a father and a sister”. Изменение голоса внесет в игру дополнительный интерес.

  1. Актуализация знаний

Давайте вспомним, какое окончание прибавляется к глаголу в 3 – м лице ед. ч. ? Составьте предложения.

Упр 9 стр 206

Прочитайте рифмовку. (242)

  1. Постановка целей

Профессии. Обучение говорению и лексике Название монет.

Работа по теме урока

  1. Работа по учебнику

Упр 1 стр 207

Посмотрите на картинки, послушайте диктора и скажите, сколько предметов у этих людей. Проверьте себя. (243)

Упр 2 стр 208

Мег хочет знать, чьи это вещи. Скажите, какие вопросы она задает своему знакомому по имени Фред. Используйте слова: this, that, these, those. Проверьте себя, (244)

Упр 3 стр 208

Повторите глаголы за диктором, (245). Постарайтесь правильно произнести окончания.

  1. Изучение нового материала

6.1 Работа по учебнику.

Упр 4 стр 208

Миша рассказывает, как он проводит свой день. Чтобы прочитать его рассказ, вставь в текст глаголы в нужной форме. Проверьте себя. (246)

Упр 5 стр 209

Прочитайте текст в левой колонке и найдите соответствия в правой.

Упр 6 стр 209

В английском языке ряд слов, описывающих вид деятельности человека, оканчивается на –er или –or. Послушайте, как произносится такие слова, повторите их за диктором и догадайтесь, что они означают. (247)

Doctor [`dɒktə] – доктор        reader [`ri:də]- читатель        painter [`peintə] - художник

Teacher [`ti:tʃə] – учитель         runner[rʌnə] -бегун        speaker [`spi:kə]- оратор

Farmer [`fa:rmə]- фермер        player [`pleiə] - игрок        singer [ `siŋgə] – певец

  1. Закрепление изученного материала (продолжение)

Работа по учебнику

Упр. 7 стр 209

Посмотрите на картинки и скажите, чем занимаются эти люди. Проверьте себя.(248)

Упр 8 стр 211

Разучите рифмовку: послушайте и повторите ее за диктором, (249)

  1. Инструктаж по выполнению домашнего задания

Упр 9 стр 211

Закончите предложения, вписывая в них названия профессий. Будь внимателен, выполняя пункт 7.

  1. Подведение итогов урока

- Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Что вы узнали сегодня на уроке?

- Какие слова и фразы вы запомнили?

(учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

-That`s all for today. Goodbye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОБУЧЕНИЕ ГОВОРЕНИЮ КАК СПОСОБУ МЕЖКУЛЬТУРНОГО ОБЩЕНИЯ НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Анализ работы в 6 классе "Развитие диалоговой и монологической речи на уроках иностранного языка"...

Методические разработки технологий по обучению учащихся фразеологическим и идиоматическим выражениям. Обучение говорению на разных ступенях обучения.

Методические разработки технологий по обучению учащихся фразеологическим и идиоматическим выражениям. Обучение говорению на разных ступенях обучения....

Обучение говорению и «говорение» как элемент ЕГЭ по английскому языку

Презентация-сопровождение к сообщению по теме "Обучение говорению школьников 10 классов при подготовке к сдаче ЕГЭ по английскому языку....

Коммуникативно-ориентированная направленность в обучении - один из эффективных методов обучения говорению на иностранном языке

Коммуникативно-ориентированная направленность в обучении - один из эффективных методов обучения говорению на иностранном языке. Иностранный язык как одно из средств общения и познания окружающего...

Конспект урока" Какого цвета? Обучение говорению. Введение новой лексики. Счет 13-20. Обучение чтению. "

Какого цвета? Обучение говорению. Введение новой лексики. Счет 13-20. Обучение чтению....