Обучение говорению и «говорение» как элемент ЕГЭ по английскому языку
презентация к уроку по английскому языку (10 класс) на тему
Презентация-сопровождение к сообщению по теме "
Обучение говорению школьников 10 классов при подготовке к сдаче ЕГЭ по английскому языку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
govorenie_kak_element_ege.pptx | 1.11 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Знание иностранного языка – это не образовательная роскошь, а необходимость в наше время.
I. Речевая направленность учебного процесса, которая заключается не столько в том, что преследуется речевая практическая цель, сколько в том, что путь к этой цели есть само практическое пользование языком Коммуникативность II. Индивидуализация обучения речевой деятельности, под которой понимается учет всех свойств учащегося как индивидуальности: его способностей, умений осуществлять речевую и учебную деятельность
Говорение Задачи : развитие у учащихся способности к догадке; развитие способности к выбору выражений, адекватных ситуации общения; развитие способности осуществлять продуктивные речевые действия, то есть развитие коммуникабельности.
Принцип речевой направленности; Принцип индивидуализации при ведущей роли его личностного аспекта; Принцип дифференцированного и интегрированного обучения; Принцип сознательности; Принцип функциональности; Принцип ситуативности; Принцип новизны; Принцип прочности. Принципы обучения говорению
Специфика овладения речевыми навыками ситуативность наличие постоянной обратной связи зависимость синтаксической структуры лексики от речевой интенции; разнообразие коммуникативных видов предложений разный объем речевого поведения в диалогах смена речевой инициативы состояние готовности к участию в общении
П оказатели результативности учащиеся старшего звена общеобразовательной школы должны уметь 1 ) высказываться целостно, как в смысловом, так и в структурном отношении; 2) высказываться логично и связно (последовательно излагать мысли, а также связывать отдельные фразы определенными средствами языка); 3) высказываться продуктивно, то есть уметь пользоваться богатством фактов, сведений, мыслей; 4) говорить самостоятельно, без опоры на полные записи; 5) говорить экспромтом, без специальной подготовки; 6) говорить в нормальном темпе.
Процедура сдачи устной части ЕГЭ по иностранному языку Участнику экзамена последовательно отображаются задания в формате текста и изображений с описанием задания на выбранном языке. Экзаменуемый в форме монологических высказываний дает последовательно ответы на задания, а запись устных ответов осуществляется на электронный носитель. Участник ЕГЭ будет иметь возможность проверить качество записи своего голоса как перед экзаменом, так и прослушать свой ответ после экзамена.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
дипломная работа на тему: Особенности обучения учащихся начальной школы устной коммуникативной компетенции (английский язык, 2 класс).
работа содержит некоторый обобщнный материал по особенностям обучения учащихся коммуникативной компетенции на уроках английского языка в различных школах...
Использование игровых элементов на уроках английского языка
Как сделать каждый урок интересным, увлекательным и добиться того, чтобы он развивал познавательный интерес, творческую мыслительную активность учащихся?...
Как писать сочинение с элементами рассуждения на английском языке
План-схема выполнения задания ЕГЭ части С2...
«Особенности обучения аудированию учащихся младшей школы на уроках английского языка (1-4 классы) и психолого-педагогический подход в выборе лучшей возрастной аудитории в овладении иностранным языком»
Данная статья посвящена вопросу преодоления трудностей у учащихся младшей школы в освоении одного из самых тяжелых видов речевой деятельности - АУДИРОВАНИЕ....
Научно-исследовательский проект «Трудности при обучении и пути их преодоления на уроках английского языка на начальном этапе обучения на основе УМК «Английский в фокусе» для 5 класса».
Цель нашего исследования - на основе опроса учащихся 5-х классов ГАПОУ МОК им. В. Талалаихинаи выявленных трудностей, разработать электронный тренажёр с использованием упражнений, направленных на снят...
"Использование игры и ее элементов на уроке английского языка"
В данной статье я анализирую значимость применения такого универсального инструмента обучения, как игра, на уроках английского языка. А также привожу примеры игр и заданий с элементами игр, испо...
Универсальный кодификатор распределённых по классам проверяемых требований к результатам освоения основных образовательных программ общего образования и элементов содержания по английскому языку
Кодификатор распределённых по классам проверяемых требований к результатам освоения основных образовательных программ общего образования и элементов содержания по английскому языку, используемых...