Конспект урока" Какого цвета? Обучение говорению. Введение новой лексики. Счет 13-20. Обучение чтению. "
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
Какого цвета? Обучение говорению. Введение новой лексики. Счет 13-20. Обучение чтению.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_22.docx | 31.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок 22
Цели: Какого цвета? Обучение говорению. Введение новой лексики. Счет 13-20. Обучение чтению.
Ход урока
- Организационный момент
- Hello!
How are you? Say all together. (Fine, thanks.)
Давайте вспомним цвета, для этого сначала послушаем рифмовку про цвета и повторим ее за диктором. (182)
А теперь скажите, какой их цветов ваш любимый?
- What's your favorite color?
- I like yellow.
- Актуализация знаний
Упр 3 стр 151
Если вам нужно спросить по-английски, какого цвета предмет или предметы, ты говоришь «What colour is …?» или «What colour are …?». Послушайте, как собеседники говорят друг с другом о цвете разных предметов, и назовите цвета, которые они упоминают.(183)
Упр 4 стр 151
Прочитайте слова в рамочке и скажите, какие из этих предметов есть у тебя, твоих родителей, твоих друзей. Если знаете, скажите , какого они цвета.
- Постановка целей
Какого цвета? Обучение говорению. Введение новой лексики. Счет 13-20. Обучение чтению.
Работа по теме урока
- Работа по учебнику
Упр 5 стр 152
Прочитайте эти слова, словосочетания и предложения. (184)
Жители Британии, в отличие от нас, говоря о времени, не употребляют такие слова, как « четырнадцать часов», «девятнадцать часов» или «двадцать один час». О событиях, происходящих до двенадцати часов пополудни, они говорят in the morning, а на письме обозначают это буквами a. m. О событиях, происходящих после полудня до 12 часов ночи, они говорят in the afternoon\ in the evening или at night, а на письме обозначают это буквами p.m.
10 a. m. – 10 часов утра 2 p. m. – 2 часа ночи
10 p. m. – 10 часов вечера 2 p. m. – 2 часа дня
Упр 6 стр 153
Посмотрите на картинки и скажите, что в это время обычно делают Рик и Линда; используй слова и выражения, помещенные в рамочке. (185)
Очень легко перепутать it`s и its – две формы, которые звучат одинаково. Не забывайте, что it`s = it is (это есть), а its означает его или ее, когда мы говорим о животном или предмете.
Например: I have a pen. It`s red. I see a dog. Its nose is brown.
Упр 7 стр 154
Закончи предложения, вставляя it`s или its.
- Изучение нового материала
6.1 Работа по учебнику.
Указательные местоимения this и that имеют форму множественного числа these [ði:z] – эти и those [– те.
Сравни: this pen – these pens that book – those books
This dog – these dogs that lamp – those lamps
Упр 4 стр 118
Прочитайте рифмовку.
Упр 5 стр 119
Посмотрите на предметы на столе и на полке. Скажите, какая между ними разница.
В английском языке перед существительными в единственном и множественном числе может стоять определенный артикль the. Он используется тогда, когда:
- Из ситуации ясно, о каком предмете идет речь (Feed the cat);
- Предмет уже упоминался (I see a cat. The cat is black. The cat is in the bag.)
Если слово начинается с гласной, определенный артикль the произносится как [ði] (the ant, the arm), a если слово начинается с согласной, то the произносится как [ðə] (the ship, the student). В речи артикль почти никогда не произносится с ударением.
Упр 6 стр 120
Сможете ли вы прочитать следующие словосочетания? (148)
Упр 7 стр 120
Помогите рассеяному человеку найти нужные ему вещи. Скажите, где находится предлог in. (149)
А это другие предлоги, которые помогут тебе описать местоположение вещей. Запомните их: on – на; by – у, около; under [ʌndə(r)] – под.
Упр 8 стр 121
Прочитайте следующие словосочетания. (150)
Упр 9 стр 121
Посмотрите на картинку и ответьте на вопросы. (151)
- Закрепление изученного материала (продолжение)
Работа по учебнику
Упр. 1 стр 156
Сэлли купила несколько новых вещей для дома, но еще не открыла коробки. Всей семье не терпеться узнать ее покупках, и они задают ей вопросы о том, какого цвета и какой величины новые вещи. Скажите какие вопросы они задают Сэлли. Проработайте в группах и разыграйте эту сценку.
Упр 2 стр 157
Рассеянный художник перепутал кое – что на этой картинке. Скажите, в чем ошибся художник.
Упр 3 стр 157
Прочитайте слова, словосочетания и предложения. (186)
Упр 4 стр 157
Прослушайте, как читаются эти слова, словосочетания и предложения. Запомните, что сочетание букв gh обычно не читается. Прочитайте слова и предложения самостоятельно.(187)
Упр 5 стр 158
Скажите по-английски. (188)
Упр 6 стр 158
Давайте научимся считать по-английски до двадцати. Это совсем не трудно, если помнить, что русскому «-надцать» (четырнадцать, шестнадцать и т.д.) соответствует английский суффикс –teen ( fourteen, sixteen). Послушай как диктор считает от 13 до 20. Повторите числительные за диктором, обращая особое внимание на числительные 13, 15, 20 (189)
13-thirteen 17-seventeen
14- fourteen 18-eighteen
15-fifteen 19-nineteen
16-sixteen 20-twenty
Упр 7 стр 158
Послушайте песенку, разучите ее и спойте хором под музыку. (190)
А теперь попробуйте вставить в песенку другие существительные и спеть ее снова. Вот некоторые слова, которыми ты можешь воспользоваться: hen, cock, pig, bird, cup, plate, sweet.
- Инструктаж по выполнению домашнего задания
Упр 8 стр 154
Напишите по-английски, какого цвета обычно бывает эти предметы или животные.
Упр 9 стр 155
Напишите, в котором часу мистер и миссис Браун выполняют некоторые из своих обычных дел.
Упр 8 стр 159
Напишите словами цифры от 11 – 20
Упр 9 стр 159
Посмотрите на циферблаты и напишите словами, который час.
- Подведение итогов урока
- Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Что вы узнали сегодня на уроке?
- Какие слова и фразы вы запомнили?
(учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
-That`s all for today. Goodbye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку английского языка в 8 классе "США. Введение новой лексики"
Презентация в качестве наглядного иллюстративного материала к новым словам по теме "США" для 8 класса по УМК Афанасьевой, Михеевой "Новый курс английского языка для российских школ". 1 четверть, 5-6 у...
Конспект урока "Введение новой лексики по теме "Выбор карьеры".
Данный конспект урока содержит основные цели урока, описывает ход урока, основные средства и методы обучения. Приложения содержат дидактический материал....
План-конспект урока "Взгляд в будущее. Введение новой лексики"
Урок по теме «Взгляд в будущее. Введение новой лексики» создан для учащихся 7 класса и является первым в модуле 5 «What the future holds» в системе УМК «Spotlight. Англий...
Описание внешности. Введение новой лексики. Обучение аудированию. Обучение чтению и говорению. Обучение монологической речи.
Научатсяслушать и понимать отдельные детали текста, обсуждать их; Употреблять новые слова: Old, weak, short, fat, young, strong, tall, thin в письменной и устной речи.Знать слова по описанию внешности...
Конспект урока" Профессии. Обучение говорению и лексике Название монет. "
Давайте вспомним, какое окончание прибавляется к глаголу в 3 – м лице ед. ч. ? Составьте предложения....
Методическая разработка урока "Применение моделей смешанного обучения для введения новой лексики на уроках английского языка в 6-м классе
Методическая разработка урока "Применение моделей смешанного обучения для введения новой лексики на уроках английского языка в 6-м классе...
Глобальные проблемы человечества. Чтение и введение новой лексики
Технологическая карта урока...