результативность учебного процесса
материал по английскому языку

результативность

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

..\..\Тихонова аттестация

Сравнение и анализ результатов образовательного процесса за три учебных года показывает, что успеваемость  на протяжении заданного периода

равна 100%. Качество знаний увеличилось на 4%.

При этом уровень качества знаний высокий (более 84%). Это свидетельствует об успешной реализации основной образовательной программы школы по предмету «английский язык» учителем Тихоновой Л.Ф


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Анализ результатов государственной итоговой аттестации выпускников 9,11 классов ( 2019-20 уч. гг.)

Слайд 2

Количество участников ОГЭ, ЕГЭ 2018-2019 ОГЭ – 4 2019-2020 ОГЭ - 5 2018 -2019 ЕГЭ – 7 2019-2020 ЕГЭ - 4

Слайд 3

Количество участников ЕГЭ, ОГЭ 2018-2019 уч.г Предмет Сдавало участников Преодолели мин. порог Не преодолели мин. порог Кол-во % Кол-во % ЕГЭ Английский язык 7 7 100% 0 0 ОГЭ Английский Язык 4 4 100% 0 0

Слайд 4

Количество участников ЕГЭ, ОГЭ 2019-2020 уч.г Предмет Сдавало участников Преодолели мин. порог Не преодолели мин. порог Кол-во % Кол-во % ЕГЭ Английский язык 4 4 100% 0 0 ОГЭ Английский Язык 5 5 100% 0 0

Слайд 5

Результаты сдачи ЕГЭ за 2 года № п/п предмет год средний балл школа средний балл город средний балл округ 1 Английский язык ( ЕГЭ) 2018 66,43 65 2019 68 71 70,60

Слайд 6

Результаты сдачи О ГЭ за 2 года № п/п предмет год средний балл школа средний балл город средний балл округ 1 Английский язык ( ЕГЭ) 2018 60,25 2019 54,40

Слайд 7

Результаты ЕГЭ по английскому языку

Слайд 8

Результаты качества ОГЭ по английскому языку

Слайд 9

Средний первичный балл ОГЭ по английскому языку

Слайд 10

Средний первичный балл ЕГЭ по английскому языку

Слайд 11

Решаемость заданий КИМ ЕГЭ по английскому языку

Слайд 12

Задания (критерии), с которыми справились более 80% учеников 1 2 10 11 18 22 27 32 33 36 37 K1 K2 K13 Задания (критерии), с которыми справились менее 50% учеников 5 6 8 9 13 15 21 23 Задания, выполненные 100% 1 2 10 11 K1 K2 1 2 6

Слайд 13

Рекомендации Методическую помощь учителям и обучающимся при подготовке к ЕГЭ, ОГЭ могут оказать материалы с сайта ФИПИ ( www.fipi.ru ):  документы, определяющие структуру и содержание КИМ ЕГЭ, ОГЭ 2018 г.; Открытый банк заданий ЕГЭ, ОГЭ; Учебно-методические материалы для председателей и членов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ, ОГЭ; Методические рекомендации прошлых лет. При планировании образовательного процесса рекомендуется предусмотреть перед началом изучения каждого нового раздела предметных курсов время на диагностику аспектов подготовки, являющихся опорными при изучении тех или иных вопросов.

Слайд 14

Проведенный качественный анализ ответов экзаменуемых позволил определить круг проблем, связанных с освоением определенных элементов содержания, выявлением затруднений и типичных ошибок, повторяющихся из года в год. В целях более эффективной организации преподавания и подготовки выпускников к ЕГЭ рекомендуем обратить внимание на ряд содержательных и организационных аспектов в построении учебного процесса.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Анализ результатов государственной итоговой аттестации выпускников 9, 11 классов ( 2015-16 , 2016-17 уч. гг.) МО иностранных языков

Слайд 2

Количество участников ОГЭ, ЕГЭ 2015-2016 ОГЭ – 6 выпускников 2016-2017 ОГЭ – 6 выпускников 2015-2016 ЕГЭ – 6 выпускников 2016 -2017 ЕГЭ – 4 выпускника

Слайд 3

Количество участников ЕГЭ, ОГЭ 2015-2016 уч.г Предмет Сдавало участников Преодолели мин. порог Не преодолели мин. порог Кол-во % Кол-во % ЕГЭ Английский язык 6 6 100% 0 0 ОГЭ Английский Язык 6 5 83% 1 17

Слайд 4

Количество участников ЕГЭ, ОГЭ 2016-2017 уч.г Предмет Сдавало участников Преодолели мин. порог Не преодолели мин. порог Кол-во % Кол-во % ЕГЭ Английский язык 4 4 100% 0 0 ОГЭ Английский Язык 6 6 100% 0 0

Слайд 5

Результаты сдачи ЕГЭ за 2 года Сводная таблица результатов ЕГЭ по английскому языку -2016-2017 уч.год . № п/п предмет средний перв.балл-2016 средний балл-2016-школа средний балл-2016-город средний перв.балл-2017 средний балл-2017-школа средний балл-2017-город Сравнение с прошлым годом 1 Английский язык ( ЕГЭ) 58 58 65 55 55 65 ▼

Слайд 6

Количество выпускников, сдававших ЕГЭ Английский язык 2015-16 6 (7,8%) 2016-17 4 (6,1%) Количество выпускников, преодолевших минимальный порог Английский язык 2015-16 100% 2016-17 100%

Слайд 7

Количество выпускников, сдававших ОГЭ Английский язык 2015-16 6 (4,8%) 2016-17 6 (4,6%) Количество выпускников, преодолевших минимальный порог Английский язык 2015-16 83% 2016-17 100%

Слайд 8

Результаты ЕГЭ по английскому языку

Слайд 9

Результаты качества ОГЭ по английскому языку

Слайд 10

Средний первичный балл ЕГЭ по английскому языку

Слайд 11

Качество сдачи ОГЭ по английскому языку

Слайд 12

Решаемость заданий КИМ ЕГЭ по английскому языку

Слайд 13

Задания (критерии), с которыми справились более 80% учеников 1 2 10 11 18 22 27 32 33 36 37 K1 K2 K13 Задания (критерии), с которыми справились менее 50% учеников 5 6 8 9 13 15 21 23 Задания, выполненные 100% 1 2 10 11 K1 K2 1 2 6

Слайд 14

Рекомендации Методическую помощь учителям и обучающимся при подготовке к ЕГЭ, ОГЭ могут оказать материалы с сайта ФИПИ ( www.fipi.ru ):  документы, определяющие структуру и содержание КИМ ЕГЭ, ОГЭ 2018 г.; Открытый банк заданий ЕГЭ, ОГЭ; Учебно-методические материалы для председателей и членов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ, ОГЭ; Методические рекомендации прошлых лет. При планировании образовательного процесса рекомендуется предусмотреть перед началом изучения каждого нового раздела предметных курсов время на диагностику аспектов подготовки, являющихся опорными при изучении тех или иных вопросов.

Слайд 15

Проведенный качественный анализ ответов экзаменуемых позволил определить круг проблем, связанных с освоением определенных элементов содержания, выявлением затруднений и типичных ошибок, повторяющихся из года в год. В целях более эффективной организации преподавания и подготовки выпускников к ЕГЭ рекомендуем обратить внимание на ряд содержательных и организационных аспектов в построении учебного процесса.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Коммуникативная компетенция педагога-музыканта как необходимое условие результативности педагогического процесса

Социально-экономические, социально-культурные и политические реформы России, происходящие в контексте глобальных изменений в мире в целом, ведут к большим изменениям в системе отечественного обр...

обобщение опыта работы методиста по теме: "Педагогическая деятельность, направленная на оценку результативности образовательного процесса"

"Педагогическая деятельность, направленная на оценку результативности образовательного процесса" обобщение опыта работы методиста...

Учебная мотивация как показатель результативности образовательного процесса

В течение нескольких последних лет в лицее падает результативность образовательного процесса. Об этом мы говорим на педсоветах каждую четверть, обсуждая итоги. Не стоит думать, что это проблема ...

УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ ШКОЛЬНИКОВ КАК ПОКАЗАТЕЛЬ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ШКОЛЕ

Многие образовательные учреждения постоянно и целенаправленно изучают пути повышения эффективности обучения учащихся. Школьные программы меняются для того, чтобы, исходя из определенных психологически...

УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ ШКОЛЬНИКОВ КАК ПОКАЗАТЕЛЬ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ШКОЛЕ

Уровень учебной мотивации рассматривается как один из критериев эффективности педагогического процесса, как результат деятельности образовательного учреждения.Формирование учебной мотивации у учащихся...