Разработка урока " Проблемы окружающей среды " 10 класс
план-конспект урока по английскому языку (10 класс)
Разравботка урока " Проблемы окружающей среды " 10 класс в соответствии с ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_uroka_problemy_okruzhayushchey_sredy_21_veka.docx | 30.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока – конференции: « Проблемы окружающей среды 21 века».
Тип урока: Урок общеметодологической направленности.
Цель урока:
Совершенствование коммуникативной компетенции учащихся по теме «Проблемы окружающей среды 21века ».
Задачи:
Образовательные:
Систематизировать знание лексического материала темы.
Способствовать овладению новой лексикой по теме.
Способствовать формированию умения составлять монологическое высказывание.
Развивающие:
Развивать навыки чтения с поиском необходимой информации.
Развивать навыки чтения с полным пониманием.
Развивать умение организовывать информацию по теме.
Развивать умение аргументировать и обобщать, основываясь на приобретенных знаниях по теме.
Воспитательные:
пробудить чувство сопричастности и ответственности за экологические проблемы, подвести к выводу о необходимости защищать природу; способствовать экологическому воспитанию.
Оборудование к уроку
1.Технические средства обучения:
ноутбук, мультимедийный проектор
2.Программное обеспечение:
Microsoft Power Point, Microsoft Word, Internet Explore
3.Наглядные пособия:
Видеофильмы
Дидактический материал: карточки с планом составления синквейна.
Ход урока:
- Мотивация к учебной деятельности и пробное учебное действие
(3-4 мин).
Good morning boys and girls! Glad to see you! Sit down. Let’s begin our lesson.
How are you today? What day is it today? What’s the weather today? Teacher: What does the word «environment» mean to you?
Now our planet is in serious danger. What are the problems?
What do you think is it in danger now?
What can we do to save our planet?
- Постановка учебной задачи.
Look at the blackboard. Now I want to show you a short film. ( Просмотр видеоролика) So, what do you think what is the topic of our lesson today? ( Students formulate the tasks of the lesson)
T: Yes, you are quite right. Today we are going to speak about the protection of the environment in monologues and dialogues; we’ll do projects, watch a film, listen to a text and do some other interesting tasks.
And now let's make the motto of our lesson from these words (предлагается ученикам из предложенных слов составить девиз урока).
(Один из учеников читает и переводит высказывание)
To protect the nature means to protect the Motherland
The theme of our lesson is “Environmental problems»
We live in the world where there are a lot of ecological problems. Nowadays the global situation in ecology is very serious. Many people all over the world are worried about it and discuss it in Russian, English, French and other languages. We are here to discuss several questions connected with pollution and other environmental problems and how to solve these problems.
- Актуализация знаний.
1. So your home task for today was to make a report or presentation about environmental problems threatening the future of our planet. And now we are going to listen to your projects. Start (Учащиеся демонстрируют домашнее задание) You have mentioned different types of ecological problems. Your presentations are very informative and you should follow all pieces of advice we’ve listened to.
2. So. We continue to speak about environmental problems. Lets start with pronunciation and translation the new words.
- Physical Activity
I see that you are tired lets have a rest.
Close your eyes. Open your eyes. Look at the ceiling, at the floor, at the window, look at the door. Hands up! Hands down! Shake your hands! And turn around!
5.Открытие нового знания.
1) Now we will listen to a beautiful song. It is on the page136.
2) Reading
Now we are going to read the text in ex. 5 page 138 and give it a title.
3) Listening p.141 ex.1
T: And now you will hear six people speaking about ecology. Match the statements (a-g) with what the speakers say (1-6). Your task is to listen to it very attentively and try to understand everything.
6. Первичное закрепление. Самостоятельная работа.
P.142 ex. 2. Now you will works in groups. Look at the list of ecological problems and decide how they can be solved.
7. Этап подведения итогов урока.
1)Summing up.
Today we spoke a lot about our topic.
I suggest you to watch the second small film.( Учащие просматривают видеоролик)
What is your impression about the film?
So when you think about environment, what words come to your mind? Try to make a cinquain.
В помощь обучающимся предлагается опорная схема.
How to make up a cinquain.
- – (a noun)
- – (2 adjectives)
- – (3 verbs)
- – (a phrase of four words)
- – (a synonym or other word associated with the topic).
2)Рефлексия
8. Этап рефлексии.
Today you all worked hard. I hope you enjoyed the lesson, did you? Can you evaluate your work? Please fill these cards in.
Обучающимся предлагается заполнить рефлективную таблицу «Плюс-минус-интересно» по системе Эдварда де Боно. (Plus-Minus-Interesting)
Это упражнение можно выполнять как устно, так и письменно, в зависимости от наличия времени. Для письменного выполнения предлагается заполнить таблицу из трех граф. В графу «П» - «плюс»- записывается все, что понравилось на уроке, информация и формы работы, которые вызвали положительные эмоции, либо, по мнению ученика, могут быть ему полезны для достижения каких-то целей. В графу «М» - «минус»- записывается все, что не понравилось на уроке, показалось скучным, вызвало неприязнь, осталось непонятным, или информация, которая, по мнению ученика, оказалась для него не нужной, бесполезной. В графу «И» - «интересно»- учащиеся вписывают все любопытные факты, о которых узнали на уроке, что бы еще хотелось узнать по данной проблеме, вопросы к учителю.
Plus (I liked it. / It was useful.) | Minus (I didn’t like it. / It was boring, useless.) | Interesting (I learnt that…/ I’d like to know more about…) |
8. Этап проектирования домашнего задания.
Would you like to know more about Environmental problems?
So, your home task will be different 1) to read the text called “” and to answer the questions after the text. 2) You can write a letter to your English friend telling about Environmental problems, or you can work in small groups of 3-4 students and make a project of your website. You can make it like a poster with your photos and so on. Be creative!
Now you may be free. Have a nice day! Good-bye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока «Защита окружающей среды»
«Защита окружающей среды» на основе УМК М.З. Бибалетовой «Enjoy English-5». Этот урок является итоговым уроком во втором разделе учебника «Ты - лучший друг планеты». Методическое значение предлагаемой...
Разработка урока в 7 классе "Проблемы окружающей среды в моей деревне"
Разработка урока о проблемах загрязнения окружающей среды в родном поселке....
Методическая разработка урока: "Проблемы окружающей среды"
Цели:познавательный аспект – продолжение знакомства с проблемами окружающей среды;развивающий аспект – развитие способности к выявлению причинно-следственных связей;воспитательный аспект – формировани...
Методическая разработка открытого урока английского языка в 9 «Б» классе «Проблемы окружающей среды» «Environmental Problems»
Цели урока:Совершенствовать навыки монологической и диалогической речи;Осуществить метапредметные связи (биология, география);Создать код экологических правил;Развивать коммуникативные навыки;Продолжи...
Методическая разработка урока по дисциплине «Практика устной речи» для учащихся 11-х классов в рамках профильного обучения по теме «Проблемы окружающей среды»
Данный урок - один из уроков по дисциплине «Практика устной речи» для учащихся 11 классов в рамках профильного обучения по теме «Проблемы окружающей среды»....
презентация к уроку "Проблемы окружающей среды"
Презентация разработана в помощь учителю....
Конспект урока "Проблемы окружающей среды" в 8 классе
Конспект урока "Проблемы окружающей среды" для 8 класса подходит к любому УМК. Цель урока: Совершенствование коммуникативных умений через монологическую речь при защите мини-проектов по...