Рабочая программа по английскому языку по УМК Spotlight, 8 класс
рабочая программа по английскому языку (8 класс)
Место в учебном плане.
На учебный предмет «Английский язык» в 8 классе в 2019-2020 учебном году учебным планом отводится 102 часа в год (3 часа в неделю, 34 учебные недели).
Учебно-методический комплекс.
Учебник: Быкова Н. И. и др. «Spotlight»: учебник английского языка для 8 класса - М.: Просвещение, 2013. – 144 с.
Учебно-методическое обеспечение
Дополнительная литература для учащихся
Рабочая тетрадь: Spotlight: рабочая тетрадь / Быкова Н. И. и др. - М.: Просвещение, 2013.
Книга для чтения «Кентервильское привидение» О.Уальд / Быкова Н. И. и др. - М.: Просвещение, 2013. Аудиокурс к книге по чтению.
Тренировочные упражнения в формате ГИА 8/ Быкова Н. И. и др. - М.: Просвещение, 2013.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_8_angl_2019-2020_uch.god_.doc | 310.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Место в учебном плане.
На учебный предмет «Английский язык» в 8 классе в 2019-2020 учебном году учебным планом отводится 102 часа в год (3 часа в неделю, 34 учебные недели).
Учебно-методический комплекс.
Учебник: Быкова Н. И. и др. «Spotlight»: учебник английского языка для 8 класса - М.: Просвещение, 2013. – 144 с.
Учебно-методическое обеспечение
Дополнительная литература для учащихся
Рабочая тетрадь: Spotlight: рабочая тетрадь / Быкова Н. И. и др. - М.: Просвещение, 2013.
Книга для чтения «Кентервильское привидение» О.Уальд / Быкова Н. И. и др. - М.: Просвещение, 2013. Аудиокурс к книге по чтению.
Тренировочные упражнения в формате ГИА 8/ Быкова Н. И. и др. - М.: Просвещение, 2013.
Англо-русский словарь.
Русско-английский словарь.
Литература для учителя
Учебные пособия: Spotlight: книга для учителя / Быкова Н. И. и др. - М.: Просвещение, 2014.
Spotlight: контрольные задания / Быкова Н. И. и др. - М.: Просвещение, 2014.
Информационные ресурсы:
Spotlight: CD для занятий в классе/ Быкова Н. И. и др. - М.: Просвещение, 2013.
Spotlight: CD для занятий дома/ Быкова Н. И. и др. - М.: Просвещение, 2013.
Spotlight: DVD / Быкова Н. И. и др. - М.: Просвещение, 2013.
Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 5-9 классы.
Электронные образовательные ресурсы и используемые информационные ресурсы.
http://www.prosv.ru/umk/spotlighthttp://www.prosv.ru/umk/spotlight - единый ресурс издательства «Просвещения» (аудио курсы, книги для учителя, электронные приложения и дополнительные материалы).
http://learnenglishkids.britishcouncil.org (аудиокурсы, электронные приложения и дополнительные материалы).
http://studyenglishnow.ru/ (справочники, онлайн уроки, игры).
http://www.anglyaz.ru/ (конкурсы, олимпиады, видео уроки, аудиозаписи).
http://www.englishforkids.ru (стихи, сказки, песни, игры…).
http://www.mystudy.ru (вся грамматика английского языка, теория и практика).
http://school-collection.edu.ru (единая коллекция цифровых образовательных ресурсов).
www.titul.ru (учебные пособия и мобильные приложения).
Планируемые результаты.
Личностные результаты:
• формирование мотивации изучения иностранных языков, стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям
иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты:
Метапредметные результаты включают освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные).
Межпредметные понятия
Формирование межпредметных понятий, таких, как система, факт, закономерность, феномен, анализ, синтез осуществляется через овладение обучающимися основами читательской компетенции, участие в проектной деятельности, приобретение навыков работы с информацией, а именно:
- систематизация, сопоставление, анализ, обобщение и интерпретация информации, содержащейся в готовых информационных объектах;
- выделение главной и избыточной информации, выполнение смыслового свертывания выделенных фактов, мыслей;
- представление информации в сжатой словесной форме (в виде плана или тезисов) и в наглядно-символической форме (в виде таблиц, графических схем и диаграмм, карт понятий, концептуальных диаграмм, опорных конспектов).
Регулятивные УУД
•формирование умения самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности.
• формирование умения самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.
•формирование умения соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.
• формирование умения оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения.
Познавательные УУД
•формирование умения определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать выводы.
•формирование умения создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.
•смысловое чтение.
•формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.
•развитие мотивации к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем.
Коммуникативные УУД
•формирование умения организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение.
•формирование умения осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей для планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью.
•формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее – ИКТ).
• развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
•развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
•развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
•развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
•осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты освоения программы по иностранному языку:
В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения):
Предметным результатом является
В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения):
Говорение:
Умения диалогической речи.
При овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики, а также в связи с прочитанным или прослушанным школьники учатся вести следующие виды диалогов, используя необходимые речевые клише:
- диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, используя соответствующие обращения, принятые в англоговорящих странах; начинать, вести и заканчивать разговор по телефону; высказывать вежливую просьбу и реагировать на просьбу партнера; поддерживать диалог за столом (до, во время и после угощения); делать комплименты и реагировать на них; вежливо соглашаться или не соглашаться, используя краткий ответ; предупреждать об опасности; переспрашивать;
- диалог-расспрос: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, и самостоятельно запрашивать информацию, выражая при этом свое мнение и переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот; брать/давать интервью;
- диалог побудительного характера: обратиться с просьбой, согласиться/отказаться выполнить просьбу; реагировать на предложение партнера сделать что-либо вместе согласием/несогласием, желанием/нежеланием; попросить о помощи и предложить свою помощь; дать совет и принять/не принять совет партнера;
- диалог-обмен мнениями: выслушать сообщение/мнение партнера, согласиться/не согласиться с ним, выразить свою точку зрения и обосновать ее; выразить сомнение, одобрение/неодобрение.
Умения монологической речи.
При овладении монологической речью школьники учатся:
- описывать иллюстрацию;
- высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова, вопросы, план;
- высказываться в связи с ситуаций общения, используя уточнение, аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи;
- делать краткое сообщение на заданную тему на основе прочитанного/прослушанного, выражая свое мнение и отношение;
- передавать содержание прочитанного/прослушанного текста с опорой на ключевые слова/план и без опоры;
- давать характеристику героям прочитанного/прослушанного текста.
Аудирование
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание сложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку контекст, краткие несложные аутентичные, прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/ необходимую информацию;
Чтение
При овладении чтением школьники учатся читать аутентичные тексты, содержание которых соответствует коммуникативно-познавательным потребностям и интересам учащихся 8 класса, и понимать их с различной глубиной: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающее чтение), с извлечением нужной/требуемой информации (просмотровое или поисковое чтение).
Словарь используется по мере необходимости, независимо от вида чтения.
При овладении чтением школьники:
- совершенствуют технику чтения вслух и про себя: соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания новых правил чтения;
- учатся читать выразительно вслух небольшие тексты (объявления, сообщения, инсценируемые диалоги), держащие только изученный языковой материал;
- учатся читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов: личные письма, странички из дневника, письма-приглашения, стихи, отрывки из художественной прозы, короткие рассказы, сказки, газетные статьи, информационно-рекламные тексты (объявления, вывески, меню, программы радио- и телепередач, файлы на дисплее компьютера, факсы, странички из путеводителя, странички из календаря, рецепты, инструкции и т. д.).
В ходе ознакомительного чтения школьники учатся:
- определять тему/основную мысль;
- выделять главные факты, опуская второстепенные;
- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;
• догадываться о значении отдельных слов (на основе сходства с родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту);
• пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником, словарем.
В ходе изучающего чтения школьники учатся:
- читать несложные аутентичные и адаптированные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки (смыслового и структурного анализа отдельных мест текста, выборочного перевода и т. д.);
- устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста;
- оценивать полученную из текста информацию, выражать свое мнение.
В ходе просмотрового/поискового чтения школьники учатся: - выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов.
Письменная речь
При овладении письменной речью школьники учатся:
-заполнять анкеты и формуляры;
-писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых странах изучаемого языка;
-составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковые знания и навыки
Школьники учатся:
•вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
•брать и давать интервью.
•рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своей школе, своих интересах, планах на будущее; о своем городе / селе, о своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и / или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
•описывать события с опорой на зрительную наглядность и / или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
•давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
•передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст / ключевые слова / план / вопросы.
Объем монологического высказывания – до 10-12 фраз.
•делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
•комментировать факты из прочитанного / прослушанного текста, аргументировать свое отношение к прочитанному / прослушанному;
•кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
•кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
•воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
•воспринимать на слух и понимать нужную или интересующую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Время звучания текстов для аудирования – до 2-х минут.
•читать и находить нужную / интересующую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.
•догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским /родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;
•пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.
•заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;
•различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;
•соблюдать правильное ударение в изученных словах;
•различать коммуникативные типы предложения по интонации;
•адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Грамматическая сторона речи
Школьники учатся употреблять в речи:
- различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной формах);
- имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения; а также наречия, выражающие количество (many / much, few / a few, little / a little);
- сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;
- предложения с конструкциями as... as; not so... as; either... or; neither... nor;
- глаголы во временных формах действительного залога: Present, Past, Future Simple; Present, Past, Perfect; Present, Past, Future Progressive; Present Perfect Progressive, Future-in-the – Past;
- использовать в речи страдательный залог (Present, Past, Future Simple Passive; Past Perfect Passive);
- распознавать и употреблять в речи причастия настоящего и прошедшего времени;
- использовать косвенную речь в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
- использовать согласование времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого;
- употреблять неличные формы глагола (герундий, причастия) без различения их функций;
- распознавать и употреблять в речи нераспространенные и распространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке; предложения с начальным It и с начальным There + to be; сложноподчиненных предложений с сочинительными союзами, and, but, or; сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so;
- распознавать и употреблять в речи правильные и неправильные глаголы в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Progressive); модальные глаголы и их эквиваленты.
- распознавать и употреблять в речи определенный, неопределенный и нулевой артикли; неисчисляемые и исчисляемые существительных; существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени; существительные в функции прилагательного;
- распознавать и употреблять в речи личные местоимения в именительном и объектном падежах;
- определенный, неопределенный и нулевой артикли;
- неисчисляемые и исчисляемые существительные;
- использовать в речи конструкции It takes me … to do something; to look/ feel/ be happy.
- модальные глаголы и их эквиваленты (must/have to/should);
- фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения.
- степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе, образованных не по правилу;
- притяжательные местоимения в относительной и в абсолютной форме.
- осуществлять грамматический и словообразовательный анализ;
- выборочно использовать перевод;
- сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне грамматических явлений;
- находить различия систем иностранного/родного языков.
Компенсаторные умения
Совершенствуются умения:
- выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
- сравнивать языковые явления родного и иностранных языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
- овладения приемов работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи;
- действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
- готовность осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
- пользоваться справочным материалом.
Формы, периодичность и порядок контроля успеваемости.
Тема | Кол-во часов | Практические работы (проекты) | Контрольные работы |
Вводный урок | 1 | ||
Модуль 1. Общение. | 12 | 1 | 1 |
Модуль 2. Продукты питания и покупки. | 12 | 1 | 1 |
Модуль 3. Великие умы человечества. | 12 | 1 | 1 |
Модуль 4. Будь самим собой! | 12 | 1 | 1 |
Модуль 5. Глобальные проблемы человечества. | 12 | 1 | 1 |
Модуль 6. Культурные обмены. | 12 | 1 | 1 |
Модуль 7. Образование. | 12 | 1 | 1 |
Модуль 8. На досуге. | 12 | 1 | 1 |
Повторение модулей 1-2 | 1 | ||
Повторение модулей 3-4 | 1 | ||
Повторение модулей 5-6 | 1 | ||
Повторение модулей 7-8 | 1 | ||
Итоговый урок | 1 | ||
Итого: | 102 | 8 | 8 |
СОДЕРЖАНИЕ
Вводный урок
Повторение лексики по теме «Каникулы». Беседа с учениками о летних каникулах. Ознакомительное чтение. Работа с текстом по опорным словам. Обзорное повторение «Прошедшее простое время».
Модуль 1. Общение.
Основные понятия:
Лексические единицы: character adjectives, body language, socializing, personal information, physical appearance, whereabouts, relationships, idioms, greetings cards.
Грамматика: Present Tenses, stative verbs, will-going to, Past Simple/Continuous, adverbs of degree, comparisons, forming adjectives (-ful, -able).
Основная цель:
Освоить во всех видах речевой деятельности ЛЕ по теме «Поведение в обществе». Научиться слушать, читать тексты, вести разговор о способах начать общение, о языке мимики и жестов. Научиться писать поздравительную открытку. Освоить распознавание и употребление в речи Present Simple/Present Continuous/Present Perfect/Present Perfect Continuous/Past Simple/Past Continuous, способов выражения действий в будущем, степеней сравнения прилагательных и наречий. Освоить образование прилагательных от существительных с помощью суффиксов –ful, -al, -ic, -ish, -less, -ly, -ous; от глаголов с помощью суффиксов –able, -ed, -ing, -ible, -ive. Освоить значение и употребление фразовых глаголов. Освоить правильную интонацию при передаче эмоциональных состояний. Выполнить проект №1 по теме «How to greet people». Выполнить контрольное тестирование №1 по теме «Общение». Провести работу над ошибками.
Модуль 2. Продукты питания и покупки.
Основные понятия:
Лексические единицы: food, ways of cooking, shopping, places to shop, food quantities, verbs/idioms, phrasal verbs.
Грамматика: Present Perfect, Present Perfect Continuous, has gone to- has been to/in, singular-plural nouns, order of adjectives, forming negative adjectives tense revision.
Основная цель:
Освоить во всех видах речевой деятельности ЛЕ по теме «Еда, способы приготовления пищи» и «Покупки, магазины». Научиться вести разговор о здоровой пище, кулинарных рецептах. Научиться писать письма личного характера. Освоить использование во всех видах речевой деятельности грамматического времени Present Perfect Continuous в сравнении с Present Perfect. Освоить использование определенного/неопределенного артикля с географическими названиями и в некоторых устойчивых выражениях. Освоить использование во всех видах речевой деятельности собирательных имен существительных. Освоить образование прилагательных, глаголов, существительных с отрицательным значением с помощью приставок dis-, mis-. Освоить использование фразовых глаголов. Выполнить проект №2 по теме «Charity organizations in the World». Выполнить контрольное тестирование №2 по теме «Продукты питания и покупки». Провести работу над ошибками.
Модуль 3. Великие умы человечества.
Основные понятия:
Лексические единицы: fields of science, work, jobs, inventions, stages in life, life events, idioms, stories, verbs of actions, phrasal verbs.
Грамматика: Past Perfect/Past Perfect Continuous, Past Simple, Past Continuous, sequencing events, adjectives/adverbs, prepositions, forming verbs (-ise/-ize).
Основная цель:
Освоить во всех видах речевой деятельности ЛЕ по теме «Великие люди прошлого», «Выдающиеся деятели мировой науки». Научиться вести разговор о разных областях науки, о профессиях, работе. Научиться писать письмо личного характера с просьбой об услуге. Освоить использование во всех видах речевой деятельности грамматических времен Past Perfect/Past Perfect Continuous. Освоить образование глаголов с помощью суффиксов –ise/-ize. Освоить использование фразовых глаголов. Выполнить проект №3 по теме «The development of banknotes in Russia». Выполнить контрольное тестирование №3 по теме «Великие умы человечества». Провести работу над ошибками.
Модуль 4. Будь самим собой!
Основные понятия:
Лексические единицы: appearance, self-esteem, fashion, clothes, patterns, style, material, performances, body image, teenage problems, phrasal verbs.
Грамматика: too-enough, the passive, the causative, prepositions, forming opposite adjectives (il-, im-, in-, ir-).
Основная цель:
Освоить во всех видах речевой деятельности ЛЕ по теме «Внешность и характер», «Психологические проблемы подростков». Научиться вести разговор о внешности и стиле в одежде, национальных костюмах. Научиться писать электронное письмо другу, давая совет. Освоить распознавание и употребление в речи форм страдательного залога и каузативных форм. Освоить распознавание и употребление в речи фразовых глаголов. Освоить образование прилагательных-антонимов, образуемых с помощью префиксов il-, im-, in-, -ir. Выполнить проект №4 по теме «A traditional costume in Russia». Выполнить контрольное тестирование №4 по теме «Будь самим собой!». Провести работу над ошибками.
Модуль 5. Глобальные проблемы человечества.
Основные понятия:
Лексические единицы: natural disasters, global concerns, experiences, weather, opinions, phrasal verbs.
Грамматика: infinitive/-ing form, used to – be/get used to, co-ordinate conjunctions both…and, either…or, neither…nor, forming nouns from verbs (-ion, -tion, -ance).
Основная цель:
Освоить во всех видах речевой деятельности ЛЕ по теме «Глобальные проблемы человечества». Научиться вести разговор о стихийных бедствиях. Научиться брать и давать интервью, писать сочинение с элементами рассуждения. Научиться распознавать и освоить использование во всех видах речевой деятельности инфинитива глагола и формы на –ing (Gerund). Научиться распознавать и освоить использование глаголов и структур used to – be used to – get used to. Освоить образование существительных от глаголов с помощью суффиксов –(t)ion, -ance/-ence. Освоить использование фразовых глаголов. Выполнить проект №5 по теме «An interesting animal in Russia». Выполнить контрольное тестирование №5 по теме «Глобальные проблемы человечества». Провести работу над ошибками.
Модуль 6. Культурные обмены.
Основные понятия:
Лексические единицы: holidays, travel, activities, holiday problems, travel experiences, means of transport, host families, phrasal verbs.
Грамматика: reported speech, forming nouns (-ness, -ment) prepositions.
Основная цель:
Освоить во всех видах речевой деятельности ЛЕ по теме «Страны и путешествия», «Виды транспорта». Научиться вести разговор о занятиях в свободное время. Научиться писать благодарственное письмо полуофициального характера. Освоить распознавание и употребление косвенной речи. Освоить образование существительных от прилагательных и глаголов с помощью суффиксов –ness, -ment. Освоить использование фразовых глаголов. Выполнить проект №6 по теме «An important river in Russia». Выполнить контрольное тестирование №6 по теме «Культурные обмены». Провести работу над ошибками.
Модуль 7. Образование.
Основные понятия:
Лексические единицы: Technology, media usage, education, the media, phrasal verbs.
Грамматика: modals, making deductions, linkers, compound nouns.
Основная цель:
Освоить во всех видах речевой деятельности ЛЕ по теме «Образование». Научиться вести разговор о школьном образовании и учебных предметах. Научиться проводить опрос, писать сочинение с элементами рассуждения. Научиться распознавать и освоить использование во всех видах речевой деятельности модальные глаголы. Освоить образование существительных способом словосложения. Освоить использование фразовых глаголов. Выполнить проект №7 по теме «The best University in Russia». Выполнить контрольное тестирование №7 по теме «Образование». Провести работу над ошибками.
Модуль 8. На досуге.
Основные понятия:
Лексические единицы: interests & hobbies, sports, equipment, applications, phrasal verbs.
Грамматика: conditionals, if/when/unless, compound adjectives, prepositions.
Основная цель:
Освоить во всех видах речевой деятельности ЛЕ по теме «Увлечения», «Спорт». Научиться вести разговор о различных видах спорта. Научиться писать электронные письма на основе рекламы. Научиться описывать любимый вид спорта. Освоить использование во всех видах речевой деятельности придаточные условия и сослагательное наклонение (Conditionals 0, 1, 2, 3). Освоить образование прилагательных путем словосложения. Освоить использование фразовых глаголов. Выполнить проект №8 по теме «My favorite kind of Sport». Выполнить контрольное тестирование №8 по теме «На досуге». Провести работу над ошибками.
Повторение модулей 1-2
Повторение лексических и грамматических структур модулей.
Лексические единицы: character adjectives, body language, socializing, personal information, physical appearance, whereabouts, relationships, idioms, greetings cards, food, ways of cooking, shopping, places to shop, food quantities, verbs/idioms, phrasal verbs.
Грамматика: Present Tenses, stative verbs, will-going to, Past Simple/Continuous, adverbs of degree, comparisons, forming adjectives (-ful, -able), Present Perfect, Present Perfect Continuous, has gone to- has been to/in, singular-plural nouns, order of adjectives, forming negative adjectives tense revision.
Повторение модулей 3-4
Повторение лексических и грамматических структур модулей.
Лексические единицы: fields of science, work, jobs, inventions, stages in life, life events, idioms, stories, verbs of actions, phrasal verbs, appearance, self-esteem, fashion, clothes, patterns, style, material, performances, body image, teenage problems, phrasal verbs.
Грамматика: too-enough, the passive, the causative, prepositions, forming opposite adjectives (il-, im-, in-, ir-), Past Perfect/Past Perfect Continuous, Past Simple, Past Continuous, sequencing events, adjectives/adverbs, prepositions, forming verbs (-ise/-ize).
Повторение модулей 5-6
Повторение лексических и грамматических структур модулей.
Лексические единицы: natural disasters, global concerns, experiences, weather, opinions, phrasal verbs, holidays, travel, activities, holiday problems, travel experiences, means of transport, host families, phrasal verbs.
Грамматика: reported speech, forming nouns (-ness, -ment) prepositions, infinitive/-ing form, used to – be/get used to, co-ordinate conjunctions both…and, either…or, neither…nor, forming nouns from verbs (-ion, -tion, -ance).
Повторение модулей 7-8
Повторение лексических и грамматических структур модулей.
Лексические единицы: Technology, media usage, education, the media, phrasal verbs, interests & hobbies, sports, equipment, applications, phrasal verbs.
Грамматика: conditionals, if/when/unless, compound adjectives, prepositions, modals, making deductions, linkers, compound nouns.
Итоговый урок.
Урок чтения. Создание положительной мотивации к изучению английского языка и радостного настроения на уроке, повторение и закрепление изученного материала.
ПОУРОЧНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ урока | Тема урока | Практика | Контроль | Планируемые результаты обучения |
1 | Вводный урок. Повторение лексики по теме «Каникулы». Беседа с учениками о летних каникулах. Обзорное повторение «Прошедшего простого времени». | Повторяют лексику и грамматику, изученную в 7 классе. Рассказывают о прошедших каникулах. Повторяют образование и случаи употребления простого прошедшего времени. Работают с текстом по опорным словам. | ||
Общение (12 ч.) | Освоили во всех видах речевой деятельности ЛЕ по теме «Поведение в обществе». Научились писать поздравительную открытку. Освоили распознавание и употребление в речи Present Simple/Present Continuous/Present Perfect/Present Perfect Con-tinuous/Past Simple/Past Continuous, способов выражения действий в будущем, степеней сравнения прилагательных и наречий. Освоили образование прилагательных от существительных с помощью суффиксов –ful, -al, -ic, -ish, -less, -ly, -ous; от глаголов с помощью суффиксов –able, -ed, -ing, -ible, -ive. Освоили значение и употребление фразовых глаголов. | |||
2 | Первый шаг. Чтение и лексика. Повторение слов по теме «Общение». Развитие умений поискового и изучающего чтения. | |||
3 | Знакомство. Аудирование и устная речь. Развитие умений монологической, диалогической речи. Развитие умений аудирования. | |||
4 | Развитие навыков распознавания грамматических времен Present Simple, Present Continuous, Present Perfect и Present Perfect Continuous и их значений, развитие умений ознакомительного и поискового чтения. | |||
5 | Развитие навыков распознавания грамматических времен Present Simple, Present Continuous, Present Perfect и Present Perfect Continuous и их значений, развитие умений ознакомительного и поискового чтения. | |||
6 | Кто есть кто? Лексика и устная речь. Повторение изученных и введение новых слов по теме «Описание людей: внешность, характер». Повторение признаков степеней сравнения прилагательных и наречий. | |||
7 | Поздравительные открытки. Письмо. Развитие умений изучающего чтения, распознавания неофициального стиля речи в письмах. Развитие умений продуктивного письма. | |||
8 | Словообразование. Освоение способов образования прилагательных от существительных с помощью суффиксов –ful, -al, -ic, -ish, -less, -ly, -ous и от глаголов с помощью суффиксов –able, -ed, -ing, -ible, -ive. Повторение фразовых глаголов и предлогов. | |||
9 | Этикет в Великобритании. Актуализация лексико-грамматического материала для беседы по теме «Этикет». Развитие умений изучающего чтения. | |||
10 | Психология. Конфликты. Развитие умений обсуждать проблемы литературного произведения с переносом на личный опыт. Воспитание толерантности. Защита проекта №1 по теме «How to greet people». | Проект №1 | ||
11 | Перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране. | |||
12 | Самостоятельная работа по теме «Общение». | См. р. | ||
13 | Контрольное тестирование №1 по теме «Общение». | К. т. №1 | ||
Продукты питания и покупки (12 ч.) | Освоили во всех видах речевой деятельности ЛЕ по теме «Еда, способы приготовления пищи» и «Покупки, магазины». Научились вести разговор о здоровой пище, кулинарных рецептах. Научились писать письма личного характера. Освоили использование во всех видах речевой деятельности грамматического времени Present Perfect Continuous в сравнении с Present Perfect. Освоили использование определенного/неопределенного артикля с географическими названиями и в некоторых устойчивых выражениях. Освоили использование во всех видах речевой деятельности собирательных имен существительных. Освоили образование прилагательных, глаголов, существительных с отрицательным значением с помощью приставок dis-, mis-. Освоили использование фразовых глаголов. | |||
14 | Продукты питания. Повторение изученных и введение новых ЛЕ по теме «Продукты питания». Развитие умений монологической речи. Развитие умений продуктивного письма. | |||
15 | Покупки. Развитие умений аудирования, диалогической речи. Освоение в речи тематической лексики. | |||
16 | Развитие навыков распознавания грамматических времен Present Perfect и Present Perfect Continuous. Практика использования в речи прилагательных, обозначающих чувства. Развитие навыков распознавания и использования в речи местоимений с количественным значением. | |||
17 | Развитие навыков распознавания грамматических времен Present Perfect и Present Perfect Continuous. Практика использования в речи прилагательных, обозначающих чувства. Развитие навыков распознавания и использования в речи местоимений с количественным значением. | |||
18 | Питание. Повторение изученных и введение новых ЛЕ по теме «Питание». Развитие навыков распознавания в речи существительных только в единственном и только во множественном числе. Развитие умений аудирования. | |||
19 | Электронные письма. Развитие умений монологической речи. Развитие умений изучающего чтения. Развитие умений продуктивного письма. | |||
20 | Освоение значений и развитие навыков распознавания и употребления в речи фразовых глаголов. Освоение образования прилагательных, существительных и глаголов с отрицательным значением с помощью префиксов dis-, mis-. | |||
21 | Благотворительность. Развитие умений изучающего чтения. Развитие умений продуктивного письма. | |||
22 | Проблемы экологии. Развитие умений поискового и изучающего чтения. Развитие умений продуктивного письма. Защита проекта №2 по теме «Charity organizations in the World». | Проект №2 | ||
23 | Перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране. | |||
24 | Самостоятельная работа по теме «Продукты питания и покупки». | См. р. | ||
25 | Контрольное тестирование №2 по теме «Продукты питания и покупки». | К. т. №2 | ||
Великие умы человечества (12 ч.) | Освоили во всех видах речевой деятельности ЛЕ по теме «Великие люди прошлого», «Выдающиеся деятели мировой науки». Научились вести разговор о разных областях науки, о профессиях, работе. Научились писать письмо личного характера с просьбой об услуге. Освоили использование во всех видах речевой деятельности грамматических времен Past Perfect/Past Perfect Continuous. Освоили образование глаголов с помощью суффиксов –ise/-ize. Освоили использование фразовых глаголов. Закрепили навыки аудирования. | |||
26 | Повторение лексики по теме «Великие изобретения». Развитие умений поискового чтения. Развитие навыков распознавания и понимания значений форм глагола в тексте (инфинитив и форма Past Simple). | |||
27 | Работа. Повторение изученных и введение новых слов и выражений по теме «Профессии». Развитие навыков использования тематической лексики в речи. Развитие умений диалогической речи. | |||
28 | Развитие навыков распознавания и употребления в речи грамматических времен Past Perfect, Past Perfect Continuous, Past Simple, Past Continuous. | |||
29 | Развитие навыков распознавания и употребления в речи грамматических времен Past Perfect, Past Perfect Continuous, Past Simple, Past Continuous. | |||
30 | Великие ученые. Повторение и введение новых ЛЕ по теме «Биография». Развитие умений изучающего чтения. Аудирование с извлечением заданной информации. | |||
31 | Письмо другу. Знакомство с лексическими особенностями стиля повествования. Развитие умений продуктивного письма и редактирования. | |||
32 | Освоение значений и развитие навыков распознавания фразовых глаголов. Освоение образования глаголов от существительных и прилагательных с помощью суффикса –ise, -ize. | |||
33 | Английские деньги. Освоение значений тематической лексики. Развитие умений поискового и изучающего чтения. | |||
34 | История. Активизация ключевой лексики. Развитие умений аудирования. Защита проекта №3 по теме «The development of banknotes in Russia». | Проект №3 | ||
35 | Перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране. | |||
36 | Самостоятельная работа по теме «Великие умы человечества». | См. р. | ||
37 | Контрольное тестирование №3 по теме «Великие умы человечества». | К. т. №3 | ||
Будь самим собой! (12 ч.) | Освоили во всех видах речевой деятельности ЛЕ по теме «Внешность и характер», «Психологические проблемы подростков». Научились вести разговор о внешности и стиле в одежде, национальных костюмах. Научились писать электронное письмо другу, давая совет. Освоили распознавание и употребление в речи форм страдательного залога и каузативных форм. Освоили распознавание и употребление в речи фразовых глаголов. Освоили образование прилагательных-антонимов, образуемых с помощью префиксов il-, im-, in-, -ir. | |||
38 | Внешность. Повторение изученных слов и введение новых ЛЕ по теме «Внешность». Развитие умений ознакомительного чтения, монологической речи. | |||
39 | Одежда и мода. Повторение изученных слов и введение новых ЛЕ по теме «Одежда и мода». Развитие умений диалогической речи, аудирования. Развитие умений распознавания и употребления в речи наречий too-enough. | |||
40 | Развитие навыков распознавания и употребления в речи форм страдательного залога. | |||
41 | Развитие навыков распознавания и употребления в речи форм страдательного залога. | |||
42 | Повторение лексики по теме «Тело человека». Развитие умений изучающего чтения. Развитие умений распознавания и использования в речи каузативных конструкций. | |||
43 | Письмо – совет. Развитие умений ознакомительного чтения. Повторение изученной лексики по теме «Проблемы подростков». Развитие умений продуктивного письма. | |||
44 | Развитие умений распознавания и употребления в речи фразовых глаголов, использования предлогов for, in, to, with. Освоение способа образования прилагательных с отрицательным значением с помощью приставок il-, im-, in-, ir-. | |||
45 | Национальные костюмы Великобритании. Освоение значений тематической лексики. Развитие умений поискового чтения. | |||
46 | Эко-одежда. Повторение изученных слов по теме «Одежда». Защита проекта №4 по теме «A traditional costume in Russia». | Проект №4 | ||
47 | Перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране. | |||
48 | Самостоятельная работа по теме «Будь самим собой!» | См. р. | ||
49 | Контрольное тестирование №4 по теме «Будь самим собой!» | К. т. №4 | ||
Глобальные проблемы человечества (12 ч.) | Освоили во всех видах речевой деятельности ЛЕ по теме «Глобальные проблемы человечества». Научились вести разговор о стихийных бедствиях. Научились брать и давать интервью, писать сочинение с элементами рассуждения. Научились распознавать и освоить использование во всех видах речевой деятельности инфинитива глагола и формы на –ing (Gerund). Научились распознавать и освоить использование глаголов и структур used to – be used to – get used to. Освоили образование существительных от глаголов с помощью суффиксов –(t)ion, -ance/-ence. Освоили использование фразовых глаголов. Освоили употребление союзов both…and, either…or, neither…nor. | |||
50 | Цунами. Введение новых ЛЕ по теме «Стихийные бедствия, природные катаклизмы». Развитие навыков распознавания и использования в речи форм страдательного залога. Развитие умений изучающего чтения. | |||
51 | Глобальные проблемы. Повторение изученных и введение новых ЛЕ по теме «Глобальные проблемы человечества». Развитие навыков аудирования. Развитие умений диалогической речи. | |||
52 | Развитие навыков распознавания и употребления в речи инфинитива и герундия, использование глаголов и структур used to – be used to – get used to. | |||
53 | Развитие навыков распознавания и употребления в речи инфинитива и герундия, использование глаголов и структур used to – be used to – get used to. | |||
54 | Погода. Повторение и введение новых ЛЕ по теме «Погода». Развитие умений поискового чтения. | |||
55 | Развитие умений написания эссе. Развитие умений написания сочинения-рассуждения, подготовка к продуктивному письму (стиль, язык, структура). Освоение употребления союзов both…and, either…or, neither…nor. | |||
56 | Освоение образования существительных от глаголов с помощью суффиксов –(t)ion, -ance/-ence. Развитие навыков употребление фразовых глаголов. Развитие навыков распознавания и употребления предлогов by, in, on, out. | |||
57 | Шотландские коровы. Развитие умений поискового и изучающего чтения. | |||
58 | Наука. Активизация тематической лексики. Развитие умений изучающего чтения. Защита проекта №5 по теме «An interesting animal in Russia». | Проект №5 | ||
59 | Перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране. | |||
60 | Самостоятельная работа по теме «Глобальные проблемы человечества». | См. р. | ||
61 | Контрольное тестирование №5 по теме «Глобальные проблемы человечества». | К. т.№5 | ||
Культурные обмены (12 ч.) | Освоили во всех видах речевой деятельности ЛЕ по теме «Страны и путешествия», «Виды транспорта». Научились вести разговор о занятиях в свободное время. Научились писать благодарственное письмо полуофициального характера. Освоили распознавание и употребление косвенной речи. Освоили образование существительных от прилагательных и глаголов с помощью суффиксов –ness, -ment. Освоили использование фразовых глаголов. Развили навыки распознавания в речи глаголов say/tell, предлоги at – on. | |||
62 | Достопримечательности. Развитие умений поискового и изучающего чтения. Повторение изученных и введение новых ЛЕ по теме «Отпуск, каникулы». Развитие умений диалогической речи. | |||
63 | Проблемы в отпуске. Развитие умений монологического высказывания, аудирования, речевого этикета. | |||
64 | Развитие навыков распознавания, формообразования и использования косвенной речи. Развитие навыков распознавания в речи глаголов say/tell. | |||
65 | Развитие навыков распознавания, формообразования и использования косвенной речи. Развитие навыков распознавания в речи глаголов say/tell. | |||
66 | Средства передвижения. Повторение изученных слов по теме «Транспорт». Развитие навыков аудирования. Развитие навыков употребления в речи предлогов at – on. | |||
67 | Личное письмо. Развитие навыков написания полуофициального благодарственного письма. | |||
68 | Освоение употребления в речи фразовых глаголов. Развитие навыков распознавания и использования предлогов at, in, on, for, without, off. Освоение образования существительных от прилагательных и глаголов с помощью суффиксов –ness, -ment. | |||
69 | Река Темза. Развитие умений ознакомительного чтения. Развитие умений монологической речи. | |||
70 | Памятники культуры. Развитие умений изучающего чтения. Защита проекта №6 по теме «An important river in Russia». | Проект №6 | ||
71 | Перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране. | |||
72 | Самостоятельная работа по теме «Культурные обмены». | См. р. | ||
73 | Контрольное тестирование №6 по теме «Культурные обмены». | К. т. №6 | ||
Образование (12 ч.) | Освоили во всех видах речевой деятельности ЛЕ по теме «Образование». Научились вести разговор о школьном образовании и учебных предметах. Научились проводить опрос, писать сочинение с элементами рассуждения. Научились распознавать и освоить использование во всех видах речевой деятельности модальные глаголы. Освоили образование существительных способом словосложения. Освоили использование фразовых глаголов. | |||
74 | Современные средства связи, их использование новым поколением подростков. Освоение значений новых ЛЕ по теме «Современные средства связи». Развитие умений диалогической речи. | |||
75 | Школьное образование. Развитие умений аудирования. Расширение словаря по теме «Школа». Развитие умений диалогической речи. | |||
76 | Развитие навыков распознавания значений и употребления в речи модальных глаголов. | |||
77 | Развитие навыков распознавания значений и употребления в речи модальных глаголов. | |||
78 | Средства массовой информации. Развитие умений диалогической речи. Повторение и введение новых ЛЕ по теме «Средства массовой информации». | |||
79 | Эссе «За и против». Развитие умений изучающего чтения – знакомство с сочинением – рассуждением (for – and – against essay): структура, стиль, слова – связки. | |||
80 | Освоение употребления в речи фразовых глаголов. Освоение образования существительных способом словосложения. | |||
81 | Колледж Святой Троицы в Дублине. Развитие умений поискового чтения, монологической речи. | |||
82 | Компьютерные сети. Активизация тематической лексики. Развитие умений поискового чтения. Защита проекта №7 по теме «The best University in Russia». | Проект №7 | ||
83 | Перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране. | |||
84 | Самостоятельная работа по теме «Образование». | См. р. | ||
85 | Контрольное тестирование №7 по теме «Образование». | К. т. №7 | ||
На досуге (12 ч.) | Освоили во всех видах речевой деятельности ЛЕ по теме «Увлечения», «Спорт». Научились вести разговор о различных видах спорта. Научились писать электронные письма на основе рекламы. Научились описывать любимый вид спорта. Освоили использование во всех видах речевой деятельности придаточные условия и сослагательное наклонение (Conditionals 0, 1, 2, 3). Освоили образование прилагательных путем словосложения. Освоили использование фразовых глаголов. Усвоили распознавание и употребление в речи вопросительных местоимений, конструкций neither…nor, either…or, both…and. | |||
86 | Экстремальные увлечения. Повторение изученных и введение новых ЛЕ по теме «Спорт, увлечения». Развитие умений поискового чтения. Развитие умений продуктивного письма. | |||
87 | Спорт. Развитие навыков употребления тематической лексики. Развитие умений изучающего чтения, аудирования. | |||
88 | Развитие навыков распознавания и использования в речи придаточных условия и сослагательного наклонения. | |||
89 | Развитие навыков распознавания и использования в речи придаточных условия и сослагательного наклонения. | |||
90 | Спорт. Повторение изученной и освоение новых ЛЕ по теме «Спорт». Развитие умений поискового чтения. Развитие навыков распознавания и использования в речи вопросительных местоимений, конструкций neither…nor, either…or, both…and. | |||
91 | Повторение лексики по теме «Интересы, клубы, кружки». Развитие умений поискового чтения, продуктивного письма. | |||
92 | Освоение употребления в речи фразовых глаголов. Развитие навыков распознавания и использования в речи предлогов в устойчивых словосочетаниях и сослагательного наклонения. | |||
93 | Спорт. Развитие умений поискового чтения. Развитие умений продуктивного письма (составление плаката для российских футбольных команд). | |||
94 | Экологические проблемы. Развитие умений изучающего чтения и языковой догадки. Защита проекта №8 по теме «My favorite kind of sport». | Проект №8 | ||
95 | Перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране. | |||
96 | Самостоятельная работа по теме «На досуге». | См. р. | ||
97 | Контрольное тестирование №8 по теме «На досуге». | К. т. №8 | ||
98 | Повторение модулей 1-2. Повторение лексических и грамматических структур модулей. | Повторили лексические единицы: character adjectives, body language, socializing, personal information, physical appearance, whereabouts, relationships, idioms, greetings cards, food, ways of cooking, shopping, places to shop, food quantities, verbs/idioms, phrasal verbs; грамматические конструкции: Present Tenses, stative verbs, will-going to, Past Simple/Continuous, adverbs of degree, comparisons, forming adjectives (-ful, -able), Present Perfect, Present Perfect Continuous, has gone to- has been to/in, singular-plural nouns, order of adjectives, forming negative adjectives tense revision. | ||
99 | Повторение модулей 3-4. Повторение лексических и грамматических структур модулей. | Повторили лексические единицы: fields of science, work, jobs, inventions, stages in life, life events, idioms, stories, verbs of actions, phrasal verbs, appearance, self-esteem, fashion, clothes, patterns, style, material, performances, body image, teenage problems, phrasal verbs; грамматические конструкции: too-enough, the passive, the causative, prepositions, forming opposite adjectives (il-, im-, in-, ir-), Past Perfect/Past Perfect Continuous, Past Simple, Past Continuous, sequencing events, adjectives/adverbs, prepositions, forming verbs (-ise/-ize). | ||
100 | Повторение модулей 5-6. Повторение лексических и грамматических структур модулей. | Повторили лексические единицы: natural disasters, global concerns, experiences, weather, opinions, phrasal verbs, holidays, travel, activities, holiday problems, travel experiences, means of transport, host families, phrasal verbs; грамматические конструкции: reported speech, forming nouns (-ness, -ment) prepositions, infinitive/-ing form, used to – be/get used to, co-ordinate conjunctions both…and, either…or, neither…nor, forming nouns from verbs (-ion, -tion, -ance). | ||
101 | Повторение модулей 7-8. Повторение лексических и грамматических структур модулей. | Повторили лексические единицы: Technology, media usage, education, the media, phrasal verbs, interests & hobbies, sports, equipment, applications, phrasal verbs; грамматические конструкции: conditionals, if/when/unless, compound adjectives, prepositions, modals, making deductions, linkers, compound nouns. | ||
102 | Итоговый урок. | Освоили навыки ознакомительного и поискового чтения. Провели рефлексию освоенного материала. |
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Фонд оценочных средств текущего контроля
Контрольное тестирование №1 по теме «Общение».
Контрольное тестирование №2 по теме «Продукты питания и покупки».
Контрольное тестирование №3 по теме «Великие умы человечества».
Контрольное тестирование №4 по теме «Будь самим собой!»
Контрольное тестирование №5 по теме «Глобальные проблемы человечества».
Контрольное тестирование №6 по теме «Культурные обмены».
Контрольное тестирование №7 по теме «Образование».
Контрольное тестирование №8 по теме «На досуге».
Контрольное тестирование №1 по теме «Общение».
Контрольное тестирование №2 по теме «Продукты питания и покупки».
Контрольное тестирование №3 по теме «Великие умы человечества».
Контрольное тестирование №4 по теме «Будь самим собой!»
Контрольное тестирование №5 по теме «Глобальные проблемы человечества».
Контрольное тестирование №6 по теме «Культурные обмены».
Контрольное тестирование №7 по теме «Образование».
Контрольное тестирование №8 по теме «На досуге».
Требования к оформлению проектов по английскому языку
Проект №1 по теме «How to greet people» - сочинение.
Проект №2 по теме «Charity organizations in the World» - доклад.
Проект №3 по теме «The development of banknotes in Russia» - доклад.
Проект №4 по теме «A traditional costume in Russia» - презентация.
Проект №5 по теме «An interesting animal in Russia» - презентация.
Проект №6 по теме «An important river in Russia» - презентация.
Проект №7 по теме «The best University in Russia» - доклад.
Проект №8 по теме «My favorite kind of sport» - презентация.
Критерии оценивания проектов
Критерии оценки оформления проекта (5 баллов):
Формат А4/презентация
Название
Автор
Наличие картинки (рисунка)
Аккуратность
Критерии оценки содержания проекта (4 балла):
Соответствие теме проекта
Наличие оригинальных находок
Полнота
Логичное изложение материала
Критерии оценки представления проекта (5 баллов):
Фонетическая правильность речи
Грамматическая правильность речи
Лексическая правильность речи
Степень владения материалом
Эмоциональность в представлении
Итого:
10-14 баллов “5”
7-9 баллов “4”
4-6 баллов “3”
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку к учебнику Spotlight 5 класс
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и авторской программы В. Г. Апалько...
Рабочие программы по английскому языку для 5-8 классов к учебнику Spotlight.
Рабочие программы по английскому языку для 5-8 классов к учебнику Spotlight. Авторы: О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева и др....
Рабочая программа по английскому языку по ФГОС 5 класс УМК "Spotlight"
Материал содержит рабочую программу по английскому языку для 5 класса в соответствии с ФГОС по УМК "Spotlight"...
Содержание рабочей программы по английскому языку к учебнику Spotlight для 10 класса
«Согласовано»Руководитель МОПротокол № ___от «____»________20___г. «Утверждено»Руководитель ГБОУПриказ № ___от «____»________20___г. ...
Рабочая программа по английскому языку для 6-го класса к УМК "Spotlight 6" авторов Ю.Е. Ваулина, Д. Дули
В рабочей программе находятся пояснительная записка с расширенным КТП. Программа для 6-го класса расчитана на 105 часов, по 3 часа в неделю....
Рабочая программа по английскому языку для 8-го класса к УМК "Spotlight 8" авторов Ю.Е. Ваулина, Д. Дули
В рабочей программе находятся пояснительная записка с расширенным КТП. Программа для 6-го класса расчитана на 105 часов, по 3 часа в неделю....
рабочая программа по английскому языку для 10-11 класса по УМК "Английский в фокусе"(Spotlight)
Документ содержит рабочую программу по английскому языку 10-11 класс по УМК "Английский в фокусе" и тематическое планирование для 10 класса...