Рабочая программа по английскому языку по УМК Spotlight, 8 класс
рабочая программа по английскому языку (8 класс)

Лагута Ирина Алексеевна

Место в учебном плане.

На учебный предмет «Английский язык» в 8 классе в 2019-2020 учебном году учебным планом отводится 102 часа в год (3 часа в неделю, 34 учебные недели).

Учебно-методический комплекс.

Учебник: Быкова Н. И. и др. «Spotlight»: учебник английского языка для 8 класса - М.: Просвещение, 2013. – 144 с.

Учебно-методическое обеспечение

Дополнительная литература для учащихся

Рабочая тетрадь: Spotlight: рабочая тетрадь / Быкова Н. И. и др. - М.: Просвещение, 2013.

Книга для чтения «Кентервильское привидение» О.Уальд / Быкова Н. И. и др. - М.: Просвещение, 2013. Аудиокурс к книге по чтению.

Тренировочные упражнения в формате ГИА 8/ Быкова Н. И. и др. - М.: Просвещение, 2013.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_8_angl_2019-2020_uch.god_.doc310.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Место в учебном плане.

На учебный предмет «Английский язык» в 8 классе в 2019-2020 учебном году учебным планом отводится 102 часа в год (3 часа в неделю, 34 учебные недели).

Учебно-методический комплекс.

Учебник: Быкова Н. И. и др. «Spotlight»: учебник английского языка для 8 класса - М.: Просвещение, 2013. – 144 с.

Учебно-методическое обеспечение

Дополнительная литература для учащихся

Рабочая тетрадь: Spotlight: рабочая тетрадь / Быкова Н. И. и др. - М.: Просвещение, 2013.

Книга для чтения «Кентервильское привидение» О.Уальд / Быкова Н. И. и др. - М.: Просвещение, 2013. Аудиокурс к книге по чтению.

Тренировочные упражнения в формате ГИА 8/ Быкова Н. И. и др. - М.: Просвещение, 2013.

Англо-русский словарь.

Русско-английский словарь.

Литература для учителя

Учебные пособия: Spotlight: книга для учителя / Быкова Н. И. и др. - М.: Просвещение, 2014.

Spotlight: контрольные задания / Быкова Н. И. и др. - М.: Просвещение, 2014.

Информационные ресурсы:

Spotlight: CD  для занятий в классе/ Быкова Н. И. и др. - М.: Просвещение, 2013.

Spotlight: CD  для занятий дома/ Быкова Н. И. и др. - М.: Просвещение, 2013.

Spotlight: DVD / Быкова Н. И. и др. - М.: Просвещение, 2013.

Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 5-9 классы.

Электронные образовательные ресурсы и используемые информационные ресурсы.

http://www.prosv.ru/umk/spotlighthttp://www.prosv.ru/umk/spotlight - единый ресурс издательства «Просвещения» (аудио курсы, книги для учителя, электронные приложения и дополнительные материалы).

http://learnenglishkids.britishcouncil.org (аудиокурсы, электронные приложения и дополнительные материалы).

http://studyenglishnow.ru/  (справочники, онлайн уроки, игры).

 http://www.anglyaz.ru/    (конкурсы, олимпиады, видео уроки, аудиозаписи).

http://www.englishforkids.ru (стихи, сказки, песни, игры…).

http://www.mystudy.ru (вся грамматика английского языка, теория и практика).

http://school-collection.edu.ru (единая коллекция цифровых образовательных ресурсов).

www.titul.ru (учебные пособия и мобильные приложения).

Планируемые результаты.

Личностные результаты:

• формирование мотивации изучения иностранных языков, стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям
иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты:

Метапредметные результаты включают освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные).

Межпредметные понятия

Формирование межпредметных понятий, таких, как система, факт, закономерность, феномен, анализ, синтез осуществляется через овладение обучающимися основами читательской компетенции, участие в проектной деятельности, приобретение навыков работы с информацией, а именно:

- систематизация, сопоставление, анализ, обобщение и интерпретация информации, содержащейся в готовых информационных объектах;

- выделение главной и избыточной информации, выполнение смыслового свертывания выделенных фактов, мыслей;

- представление информации в сжатой словесной форме (в виде плана или тезисов) и в наглядно-символической форме (в виде таблиц, графических схем и диаграмм, карт понятий, концептуальных диаграмм, опорных конспектов).

Регулятивные УУД

•формирование умения самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности.

• формирование умения самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

•формирование умения соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

• формирование умения оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения.

Познавательные УУД

•формирование умения определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать выводы.

•формирование умения создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.

•смысловое чтение.

•формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.

•развитие мотивации к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем.

Коммуникативные УУД

•формирование умения организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение.

•формирование умения осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей для планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью.

•формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее – ИКТ).

• развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

•развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

•развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

•развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

•осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты освоения программы по иностранному языку:

В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения):

Предметным результатом является

В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения):        

Говорение:

Умения диалогической речи.

При овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики, а также в связи с прочитанным или прослушанным школьники учатся вести следующие виды диалогов, используя необходимые речевые клише:

  • диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, используя соответствующие обращения, принятые в англоговорящих странах; начинать, вести и заканчивать разговор по телефону; высказывать вежливую просьбу и реагировать на просьбу партнера; поддерживать диалог за столом (до, во время и после угощения); делать комплименты и реагировать на них; вежливо соглашаться или не соглашаться, используя краткий ответ; предупреждать об опасности; переспрашивать;
  • диалог-расспрос: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, и самостоятельно запрашивать информацию, выражая при этом свое мнение и переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот; брать/давать интервью;
  • диалог побудительного характера: обратиться с просьбой, согласиться/отказаться выполнить просьбу; реагировать на предложение партнера сделать что-либо вместе согласием/несогласием, желанием/нежеланием; попросить о помощи и предложить свою помощь; дать совет и принять/не принять совет партнера;
  • диалог-обмен мнениями: выслушать сообщение/мнение партнера, согласиться/не согласиться с ним, выразить свою точку зрения и обосновать ее; выразить сомнение, одобрение/неодобрение.

Умения монологической речи.

При овладении монологической речью школьники учатся:

  • описывать иллюстрацию;
  • высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова, вопросы, план;
  • высказываться в связи с ситуаций общения, используя уточнение, аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи;
  • делать краткое сообщение на заданную тему на основе прочитанного/прослушанного, выражая свое мнение и отношение;
  • передавать содержание прочитанного/прослушанного текста с опорой на ключевые слова/план и без опоры;
  • давать характеристику героям прочитанного/прослушанного текста.

Аудирование

- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

- воспринимать на слух и понимать основное содержание сложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку контекст, краткие несложные аутентичные, прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/ необходимую информацию;

Чтение

При овладении чтением школьники учатся читать аутентичные тексты, содержание которых соответствует коммуникативно-познавательным потребностям и интересам учащихся 8 класса, и понимать их с различной глубиной: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающее чтение), с извлечением нужной/требуемой информации (просмотровое или поисковое чтение).

Словарь используется по мере необходимости, независимо от вида чтения.

При овладении чтением школьники:

-        совершенствуют технику чтения вслух и про себя: соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания новых правил чтения;

-        учатся читать выразительно вслух небольшие тексты (объявления, сообщения, инсценируемые диалоги), держащие только изученный языковой материал;

-        учатся читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов: личные письма, странички из дневника, письма-приглашения, стихи, отрывки из художественной прозы, короткие рассказы, сказки, газетные статьи, информационно-рекламные тексты (объявления, вывески, меню, программы радио- и телепередач, файлы на дисплее компьютера, факсы, странички из путеводителя, странички из календаря, рецепты, инструкции и т. д.).

В ходе ознакомительного чтения школьники учатся:

  •  определять тему/основную мысль;
  •  выделять главные факты, опуская второстепенные;
  •  устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;

• догадываться о значении отдельных слов (на основе сходства с родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту);

• пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником, словарем.

В ходе изучающего чтения школьники учатся:

  •  читать несложные аутентичные и адаптированные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки (смыслового и структурного анализа отдельных мест текста, выборочного перевода и т. д.);
  •  устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста;
  •  оценивать полученную из текста информацию, выражать свое мнение.
    В ходе просмотрового/поискового чтения школьники учатся:
  •  выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов.

Письменная речь

 При овладении письменной речью школьники учатся:

-заполнять анкеты и формуляры;

-писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых странах изучаемого языка;

-составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковые знания и навыки

Школьники учатся:

•вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

•брать и давать интервью.

•рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своей школе, своих интересах, планах на будущее; о своем городе / селе, о своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и / или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

•описывать события с опорой на зрительную наглядность и / или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

•давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

•передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст / ключевые слова / план / вопросы.

Объем монологического высказывания – до 10-12 фраз.

•делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

•комментировать факты из прочитанного / прослушанного текста, аргументировать свое отношение к прочитанному / прослушанному;

•кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

•кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

•воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

•воспринимать на слух и понимать нужную или интересующую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Время звучания текстов для аудирования – до 2-х минут.

•читать и находить нужную / интересующую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

•догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским /родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

•пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.

•заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;

•различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;

•соблюдать правильное ударение в изученных словах;

•различать коммуникативные типы предложения по интонации;

•адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Грамматическая сторона речи

Школьники учатся употреблять в речи:

- различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной формах);

- имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения; а также наречия, выражающие количество (many / much, few / a few, little / a little);

- сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;

- предложения с конструкциями as... as; not so... as; either... or; neither... nor;

 - глаголы во временных формах действительного залога: Present, Past, Future Simple; Present, Past, Perfect; Present, Past, Future Progressive; Present Perfect Progressive, Future-in-the – Past;

- использовать в речи страдательный залог (Present, Past, Future Simple Passive; Past Perfect Passive);

- распознавать и употреблять в речи причастия настоящего и прошедшего времени;

- использовать косвенную речь в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях в настоящем и прошедшем времени;

- использовать согласование времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого;

- употреблять неличные формы глагола (герундий, причастия) без различения их функций;

- распознавать и употреблять в речи нераспространенные и распространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке; предложения с начальным It и с начальным There + to be; сложноподчиненных предложений с сочинительными союзами, and, but, or; сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so;

- распознавать и употреблять в речи правильные и неправильные глаголы в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Progressive); модальные глаголы и их эквиваленты.

- распознавать и употреблять в речи определенный, неопределенный и нулевой артикли; неисчисляемые и исчисляемые существительных; существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени; существительные в функции прилагательного;

- распознавать и употреблять в речи личные местоимения в именительном и объектном падежах;

- определенный, неопределенный и нулевой артикли;

- неисчисляемые и исчисляемые существительные;

- использовать в речи конструкции It takes me … to do something; to look/ feel/ be happy.

- модальные глаголы и их эквиваленты (must/have to/should);

- фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения.

- степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе, образованных не по правилу;

- притяжательные местоимения в относительной и в абсолютной форме.

- осуществлять грамматический и словообразовательный анализ;

- выборочно использовать перевод;

- сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне грамматических явлений;

- находить различия систем иностранного/родного языков.

Компенсаторные умения

Совершенствуются умения:

- выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

- сравнивать языковые явления родного и иностранных языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

- овладения приемов работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи;

- действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

- готовность осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

- пользоваться справочным материалом.

Формы, периодичность и порядок контроля успеваемости.

Тема

Кол-во часов

Практические работы

(проекты)

Контрольные работы

Вводный урок

1

Модуль 1. Общение.

12

1

1

Модуль 2. Продукты питания и покупки.

12

1

1

Модуль 3. Великие умы человечества.

12

1

1

Модуль 4. Будь самим собой!

12

1

1

Модуль 5. Глобальные проблемы человечества.

12

1

1

Модуль 6. Культурные обмены.

12

1

1

Модуль 7. Образование.

12

1

1

Модуль 8. На досуге.

12

1

1

Повторение модулей 1-2

1

Повторение модулей 3-4

1

Повторение модулей 5-6

1

Повторение модулей 7-8

1

Итоговый урок

1

Итого:

102

8

8

СОДЕРЖАНИЕ

Вводный урок

Повторение лексики по теме «Каникулы». Беседа с учениками о летних каникулах. Ознакомительное чтение. Работа с текстом по опорным словам. Обзорное повторение «Прошедшее простое время».

Модуль 1. Общение.

Основные понятия:

Лексические единицы: character adjectives, body language, socializing, personal information, physical appearance, whereabouts, relationships, idioms, greetings cards.

Грамматика: Present Tenses, stative verbs, will-going to, Past Simple/Continuous, adverbs of degree, comparisons, forming adjectives (-ful, -able).

Основная цель:

Освоить во всех видах речевой деятельности ЛЕ по теме «Поведение в обществе». Научиться слушать, читать тексты, вести разговор о способах начать общение, о языке мимики и жестов. Научиться писать поздравительную открытку. Освоить распознавание и употребление в речи Present Simple/Present Continuous/Present Perfect/Present Perfect Continuous/Past Simple/Past Continuous, способов выражения действий в будущем, степеней сравнения прилагательных и наречий. Освоить образование прилагательных от существительных с помощью суффиксов –ful, -al, -ic, -ish, -less, -ly, -ous; от глаголов с помощью суффиксов –able, -ed, -ing, -ible, -ive. Освоить значение и употребление фразовых глаголов. Освоить правильную интонацию при передаче эмоциональных состояний. Выполнить проект №1 по теме «How to greet people». Выполнить контрольное тестирование №1 по теме «Общение». Провести работу над ошибками.

Модуль 2. Продукты питания и покупки.

Основные понятия:

Лексические единицы: food, ways of cooking, shopping, places to shop, food quantities, verbs/idioms, phrasal verbs.

Грамматика: Present Perfect, Present Perfect Continuous, has gone to- has been to/in, singular-plural nouns, order of adjectives, forming negative adjectives tense revision.

Основная цель:

Освоить во всех видах речевой деятельности ЛЕ по теме «Еда, способы приготовления пищи» и «Покупки, магазины». Научиться вести разговор о здоровой пище, кулинарных рецептах. Научиться писать письма личного характера. Освоить использование во всех видах речевой деятельности грамматического времени Present Perfect Continuous в сравнении с Present Perfect. Освоить использование определенного/неопределенного артикля с географическими названиями и в некоторых устойчивых выражениях. Освоить использование во всех видах речевой деятельности собирательных имен существительных. Освоить образование прилагательных, глаголов, существительных с отрицательным значением с помощью приставок dis-, mis-. Освоить использование фразовых глаголов. Выполнить проект №2 по теме «Charity organizations in the World». Выполнить контрольное тестирование №2 по теме «Продукты питания и покупки». Провести работу над ошибками.

Модуль 3. Великие умы человечества.

Основные понятия:

Лексические единицы: fields of science, work, jobs, inventions, stages in life, life events, idioms, stories, verbs of actions, phrasal verbs.

Грамматика: Past Perfect/Past Perfect Continuous, Past Simple, Past Continuous, sequencing events, adjectives/adverbs, prepositions, forming verbs (-ise/-ize).

Основная цель:

Освоить во всех видах речевой деятельности ЛЕ по теме «Великие люди прошлого», «Выдающиеся деятели мировой науки». Научиться вести разговор о разных областях науки, о профессиях, работе. Научиться писать письмо личного характера с просьбой об услуге. Освоить использование во всех видах речевой деятельности грамматических времен Past Perfect/Past Perfect Continuous. Освоить образование глаголов с помощью суффиксов –ise/-ize. Освоить использование фразовых глаголов. Выполнить проект №3 по теме «The development of banknotes in Russia». Выполнить контрольное тестирование №3 по теме «Великие умы человечества». Провести работу над ошибками.

Модуль 4. Будь самим собой!

Основные понятия:

Лексические единицы: appearance, self-esteem, fashion, clothes, patterns, style, material, performances, body image, teenage problems, phrasal verbs.

Грамматика: too-enough, the passive, the causative, prepositions, forming opposite adjectives (il-, im-, in-, ir-).

Основная цель:

Освоить во всех видах речевой деятельности ЛЕ по теме «Внешность и характер», «Психологические проблемы подростков». Научиться вести разговор о внешности и стиле в одежде, национальных костюмах. Научиться писать электронное письмо другу, давая совет. Освоить распознавание и употребление в речи форм страдательного залога и каузативных форм. Освоить распознавание и употребление в речи фразовых глаголов. Освоить образование прилагательных-антонимов, образуемых с помощью префиксов il-, im-, in-, -ir. Выполнить проект №4 по теме «A traditional costume in Russia». Выполнить контрольное тестирование №4 по теме «Будь самим собой!». Провести работу над ошибками.

Модуль 5. Глобальные проблемы человечества.

Основные понятия:

Лексические единицы: natural disasters, global concerns, experiences, weather, opinions, phrasal verbs.

Грамматика: infinitive/-ing form, used to – be/get used to, co-ordinate conjunctions both…and, either…or, neither…nor, forming nouns from verbs (-ion, -tion, -ance).

Основная цель:

Освоить во всех видах речевой деятельности ЛЕ по теме «Глобальные проблемы человечества». Научиться вести разговор о стихийных бедствиях. Научиться брать и давать интервью, писать сочинение с элементами рассуждения. Научиться распознавать и освоить использование во всех видах речевой деятельности инфинитива глагола и формы на –ing (Gerund). Научиться распознавать и освоить использование глаголов и структур used to – be used to – get used to. Освоить образование существительных от глаголов с помощью суффиксов –(t)ion, -ance/-ence. Освоить использование фразовых глаголов. Выполнить проект №5 по теме «An interesting animal in Russia». Выполнить контрольное тестирование №5 по теме «Глобальные проблемы человечества». Провести работу над ошибками.

Модуль 6. Культурные обмены.

Основные понятия:

Лексические единицы: holidays, travel, activities, holiday problems, travel experiences, means of transport, host families, phrasal verbs.

Грамматика: reported speech, forming nouns (-ness, -ment) prepositions.

Основная цель:

Освоить во всех видах речевой деятельности ЛЕ по теме «Страны и путешествия», «Виды транспорта». Научиться вести разговор о занятиях в свободное время. Научиться писать благодарственное письмо полуофициального характера. Освоить распознавание и употребление косвенной речи. Освоить образование существительных от прилагательных и глаголов с помощью суффиксов –ness, -ment. Освоить использование фразовых глаголов. Выполнить проект №6 по теме «An important river in Russia». Выполнить контрольное тестирование №6 по теме «Культурные обмены». Провести работу над ошибками.

Модуль 7. Образование.

Основные понятия:

Лексические единицы: Technology, media usage, education, the media, phrasal verbs.

Грамматика: modals, making deductions, linkers, compound nouns.

Основная цель:

Освоить во всех видах речевой деятельности ЛЕ по теме «Образование». Научиться вести разговор о школьном образовании и учебных предметах. Научиться проводить опрос, писать сочинение с элементами рассуждения. Научиться распознавать и освоить использование во всех видах речевой деятельности модальные глаголы. Освоить образование существительных способом словосложения. Освоить использование фразовых глаголов. Выполнить проект №7 по теме «The best University in Russia». Выполнить контрольное тестирование №7 по теме «Образование». Провести работу над ошибками.

Модуль 8. На досуге.

Основные понятия:

Лексические единицы: interests & hobbies, sports, equipment, applications, phrasal verbs.

Грамматика: conditionals, if/when/unless, compound adjectives, prepositions.

Основная цель:

Освоить во всех видах речевой деятельности ЛЕ по теме «Увлечения», «Спорт». Научиться вести разговор о различных видах спорта. Научиться писать электронные письма на основе рекламы. Научиться описывать любимый вид спорта. Освоить использование во всех видах речевой деятельности придаточные условия и сослагательное наклонение (Conditionals 0, 1, 2, 3). Освоить образование прилагательных путем словосложения. Освоить использование фразовых глаголов. Выполнить проект №8 по теме «My favorite kind of Sport». Выполнить контрольное тестирование №8 по теме «На досуге». Провести работу над ошибками.

Повторение модулей 1-2

Повторение лексических и грамматических структур модулей.

Лексические единицы: character adjectives, body language, socializing, personal information, physical appearance, whereabouts, relationships, idioms, greetings cards, food, ways of cooking, shopping, places to shop, food quantities, verbs/idioms, phrasal verbs.

Грамматика: Present Tenses, stative verbs, will-going to, Past Simple/Continuous, adverbs of degree, comparisons, forming adjectives (-ful, -able), Present Perfect, Present Perfect Continuous, has gone to- has been to/in, singular-plural nouns, order of adjectives, forming negative adjectives tense revision.

Повторение модулей 3-4

Повторение лексических и грамматических структур модулей.

Лексические единицы: fields of science, work, jobs, inventions, stages in life, life events, idioms, stories, verbs of actions, phrasal verbs, appearance, self-esteem, fashion, clothes, patterns, style, material, performances, body image, teenage problems, phrasal verbs.

Грамматика: too-enough, the passive, the causative, prepositions, forming opposite adjectives (il-, im-, in-, ir-), Past Perfect/Past Perfect Continuous, Past Simple, Past Continuous, sequencing events, adjectives/adverbs, prepositions, forming verbs (-ise/-ize).

Повторение модулей 5-6

Повторение лексических и грамматических структур модулей.

Лексические единицы: natural disasters, global concerns, experiences, weather, opinions, phrasal verbs, holidays, travel, activities, holiday problems, travel experiences, means of transport, host families, phrasal verbs.

Грамматика: reported speech, forming nouns (-ness, -ment) prepositions, infinitive/-ing form, used to – be/get used to, co-ordinate conjunctions both…and, either…or, neither…nor, forming nouns from verbs (-ion, -tion, -ance).

Повторение модулей 7-8

Повторение лексических и грамматических структур модулей.

Лексические единицы: Technology, media usage, education, the media, phrasal verbs, interests & hobbies, sports, equipment, applications, phrasal verbs.

Грамматика: conditionals, if/when/unless, compound adjectives, prepositions, modals, making deductions, linkers, compound nouns.

Итоговый урок.

Урок чтения. Создание положительной мотивации к изучению английского языка и радостного настроения на уроке, повторение и закрепление изученного материала.

ПОУРОЧНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ урока

Тема урока

Практика

Контроль

Планируемые результаты обучения

1

Вводный урок. Повторение лексики по теме «Каникулы». Беседа с учениками о летних каникулах. Обзорное повторение «Прошедшего простого времени».

Повторяют лексику и грамматику, изученную в 7 классе. Рассказывают о прошедших каникулах. Повторяют образование и случаи употребления простого прошедшего времени. Работают с текстом по опорным словам.

Общение (12 ч.)

Освоили во всех видах речевой деятельности ЛЕ по теме «Поведение в обществе». Научились писать поздравительную открытку. Освоили распознавание и употребление в речи Present Simple/Present Continuous/Present Perfect/Present Perfect Con-tinuous/Past Simple/Past Continuous, способов выражения действий в будущем, степеней сравнения прилагательных и наречий. Освоили образование прилагательных от существительных с помощью суффиксов –ful, -al, -ic, -ish, -less, -ly, -ous; от глаголов с помощью суффиксов –able, -ed, -ing, -ible, -ive. Освоили значение и употребление фразовых глаголов.

2

Первый шаг. Чтение и лексика. Повторение слов по теме «Общение». Развитие умений поискового и изучающего чтения.

3

Знакомство. Аудирование и устная речь.        Развитие умений монологической, диалогической речи. Развитие умений аудирования.

4

Развитие навыков распознавания грамматических времен Present Simple, Present Continuous, Present Perfect и Present Perfect Continuous и их значений, развитие умений ознакомительного и поискового чтения.

5

Развитие навыков распознавания грамматических времен Present Simple, Present Continuous, Present Perfect и Present Perfect Continuous и их значений, развитие умений ознакомительного и поискового чтения.

6

Кто есть кто?  Лексика и устная речь. Повторение изученных и введение новых слов по теме «Описание людей: внешность, характер». Повторение признаков степеней сравнения прилагательных и наречий.

7

Поздравительные открытки. Письмо. Развитие умений изучающего чтения, распознавания неофициального стиля речи в письмах. Развитие умений продуктивного письма.

8

Словообразование. Освоение способов образования прилагательных от существительных с помощью суффиксов –ful, -al, -ic, -ish, -less, -ly, -ous и от глаголов с помощью суффиксов –able, -ed, -ing, -ible, -ive. Повторение фразовых глаголов и предлогов.

9

Этикет в Великобритании. Актуализация лексико-грамматического материала для беседы по теме «Этикет». Развитие умений изучающего чтения.

10

Психология. Конфликты. Развитие умений обсуждать проблемы литературного произведения с переносом на личный опыт. Воспитание толерантности. Защита проекта №1 по теме «How to greet people».

Проект №1

11

Перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране.

12

Самостоятельная работа по теме «Общение».

См. р.

13

Контрольное тестирование №1 по теме «Общение».

К. т. №1

Продукты питания и покупки (12 ч.)

Освоили во всех видах речевой деятельности ЛЕ по теме «Еда, способы приготовления пищи» и «Покупки, магазины». Научились вести разговор о здоровой пище, кулинарных рецептах. Научились писать письма личного характера. Освоили использование во всех видах речевой деятельности грамматического времени Present Perfect Continuous в сравнении с Present Perfect. Освоили использование определенного/неопределенного артикля с географическими названиями и в некоторых устойчивых выражениях. Освоили использование во всех видах речевой деятельности собирательных имен существительных. Освоили образование прилагательных, глаголов, существительных с отрицательным значением с помощью приставок dis-, mis-. Освоили использование фразовых глаголов.

14

Продукты питания. Повторение изученных и введение новых ЛЕ по теме «Продукты питания». Развитие умений монологической речи. Развитие умений продуктивного письма.

15

Покупки. Развитие умений аудирования, диалогической речи. Освоение в речи тематической лексики.

16

Развитие навыков распознавания грамматических времен Present Perfect и Present Perfect Continuous. Практика использования в речи прилагательных, обозначающих чувства. Развитие навыков распознавания и использования в речи местоимений с количественным значением.

17

Развитие навыков распознавания грамматических времен Present Perfect и Present Perfect Continuous. Практика использования в речи прилагательных, обозначающих чувства. Развитие навыков распознавания и использования в речи местоимений с количественным значением.

18

Питание. Повторение изученных и введение новых ЛЕ по теме «Питание». Развитие навыков распознавания в речи существительных только в единственном и только во множественном числе. Развитие умений аудирования.

19

Электронные письма. Развитие умений монологической речи. Развитие умений изучающего чтения. Развитие умений продуктивного письма.

20

Освоение значений и развитие навыков распознавания и употребления в речи фразовых глаголов. Освоение образования прилагательных, существительных и глаголов с отрицательным значением с помощью префиксов dis-, mis-.

21

Благотворительность. Развитие умений изучающего чтения. Развитие умений продуктивного письма.

22

Проблемы экологии. Развитие умений поискового и изучающего чтения. Развитие умений продуктивного письма. Защита проекта №2 по теме «Charity organizations in the World».

Проект №2        

23

Перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране.

24

Самостоятельная работа по теме «Продукты питания и покупки».

См. р.

25

Контрольное тестирование №2 по теме «Продукты питания и покупки».

К. т. №2

Великие умы человечества (12 ч.)

Освоили во всех видах речевой деятельности ЛЕ по теме «Великие люди прошлого», «Выдающиеся деятели мировой науки». Научились вести разговор о разных областях науки, о профессиях, работе. Научились писать письмо личного характера с просьбой об услуге. Освоили использование во всех видах речевой деятельности грамматических времен Past Perfect/Past Perfect Continuous. Освоили образование глаголов с помощью суффиксов –ise/-ize. Освоили использование фразовых глаголов. Закрепили навыки аудирования.

26

Повторение лексики по теме «Великие изобретения». Развитие умений поискового чтения. Развитие навыков распознавания и понимания значений форм глагола в тексте (инфинитив и форма Past Simple).

27

Работа. Повторение изученных и введение новых слов и выражений по теме «Профессии». Развитие навыков использования тематической лексики в речи. Развитие умений диалогической речи.

28

Развитие навыков распознавания и употребления в речи грамматических времен Past Perfect, Past Perfect Continuous, Past Simple, Past Continuous.

29

Развитие навыков распознавания и употребления в речи грамматических времен Past Perfect, Past Perfect Continuous, Past Simple, Past Continuous.

30

Великие ученые. Повторение и введение новых ЛЕ по теме «Биография». Развитие умений изучающего чтения. Аудирование с извлечением заданной информации.

31

Письмо другу. Знакомство с лексическими особенностями стиля повествования. Развитие умений продуктивного письма и редактирования.

32

Освоение значений и развитие навыков распознавания фразовых глаголов. Освоение образования глаголов от существительных и прилагательных с помощью суффикса –ise, -ize.

33

Английские деньги. Освоение значений тематической лексики. Развитие умений поискового и изучающего чтения.

34

История. Активизация ключевой лексики. Развитие умений аудирования. Защита проекта №3 по теме «The development of banknotes in Russia».

Проект №3

35

Перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране.

36

Самостоятельная работа по теме «Великие умы человечества».

См. р.

37

Контрольное тестирование №3 по теме «Великие умы человечества».

К. т. №3

Будь самим собой! (12 ч.)

Освоили во всех видах речевой деятельности ЛЕ по теме «Внешность и характер», «Психологические проблемы подростков». Научились вести разговор о внешности и стиле в одежде, национальных костюмах. Научились писать электронное письмо другу, давая совет. Освоили распознавание и употребление в речи форм страдательного залога и каузативных форм. Освоили распознавание и употребление в речи фразовых глаголов. Освоили образование прилагательных-антонимов, образуемых с помощью префиксов il-, im-, in-, -ir.

38

Внешность. Повторение изученных слов и введение новых ЛЕ по теме «Внешность». Развитие умений ознакомительного чтения, монологической речи.

39

Одежда и мода. Повторение изученных слов и введение новых ЛЕ по теме «Одежда и мода».  Развитие умений диалогической речи, аудирования. Развитие умений распознавания и употребления в речи наречий too-enough.

40

Развитие навыков распознавания и употребления в речи форм страдательного залога.

41

Развитие навыков распознавания и употребления в речи форм страдательного залога.

42

Повторение лексики по теме «Тело человека». Развитие умений изучающего чтения. Развитие умений распознавания и использования в речи каузативных конструкций.

43

Письмо – совет. Развитие умений ознакомительного чтения.  Повторение изученной лексики по теме «Проблемы подростков». Развитие умений продуктивного письма.

44

Развитие умений распознавания и употребления в речи фразовых глаголов, использования предлогов for, in, to, with. Освоение способа образования прилагательных с отрицательным значением с помощью приставок il-, im-, in-, ir-.  

45

Национальные костюмы Великобритании. Освоение значений тематической лексики. Развитие умений поискового чтения.

46

Эко-одежда. Повторение изученных слов по теме «Одежда».  Защита проекта №4 по теме «A traditional costume in Russia».

Проект №4

47

Перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране.

48

Самостоятельная работа по теме «Будь самим собой!»

См. р.

49

Контрольное тестирование №4 по теме «Будь самим собой!»

К. т. №4

Глобальные проблемы человечества (12 ч.)

Освоили во всех видах речевой деятельности ЛЕ по теме «Глобальные проблемы человечества». Научились вести разговор о стихийных бедствиях. Научились брать и давать интервью, писать сочинение с элементами рассуждения. Научились распознавать и освоить использование во всех видах речевой деятельности инфинитива глагола и формы на –ing (Gerund). Научились распознавать и освоить использование глаголов и структур used to – be used to – get used to. Освоили образование существительных от глаголов с помощью суффиксов –(t)ion, -ance/-ence. Освоили использование фразовых глаголов. Освоили употребление союзов both…and, either…or, neither…nor.

50

Цунами. Введение новых ЛЕ по теме «Стихийные бедствия, природные катаклизмы».  Развитие навыков распознавания и использования в речи форм страдательного залога. Развитие умений изучающего чтения.

51

Глобальные проблемы. Повторение изученных и введение новых ЛЕ по теме «Глобальные проблемы человечества».  Развитие навыков аудирования. Развитие умений диалогической речи.

52

Развитие навыков распознавания и употребления в речи инфинитива и герундия, использование глаголов и структур used to – be used to – get used to.

53

Развитие навыков распознавания и употребления в речи инфинитива и герундия, использование глаголов и структур used to – be used to – get used to.

54

Погода. Повторение и введение новых ЛЕ по теме «Погода». Развитие умений поискового чтения.

55

Развитие умений написания эссе. Развитие умений написания сочинения-рассуждения, подготовка к продуктивному письму (стиль, язык, структура). Освоение употребления союзов both…and, either…or, neither…nor.

56

Освоение образования существительных от глаголов с помощью суффиксов –(t)ion, -ance/-ence. Развитие навыков употребление фразовых глаголов. Развитие навыков распознавания и употребления предлогов by, in, on, out.

57

Шотландские коровы. Развитие умений поискового и изучающего чтения.

58

Наука. Активизация тематической лексики. Развитие умений изучающего чтения. Защита проекта №5 по теме «An interesting animal in Russia».

Проект №5

59

Перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране.

60

Самостоятельная работа по теме «Глобальные проблемы человечества».

См. р.

61

Контрольное тестирование №5 по теме «Глобальные проблемы человечества».

К. т.№5

Культурные обмены (12 ч.)

Освоили во всех видах речевой деятельности ЛЕ по теме «Страны и путешествия», «Виды транспорта». Научились вести разговор о занятиях в свободное время. Научились писать благодарственное письмо полуофициального характера. Освоили распознавание и употребление косвенной речи. Освоили образование существительных от прилагательных и глаголов с помощью суффиксов –ness, -ment. Освоили использование фразовых глаголов. Развили навыки распознавания в речи глаголов say/tell, предлоги at – on.

62

Достопримечательности. Развитие умений поискового и изучающего чтения. Повторение изученных и введение новых ЛЕ по теме «Отпуск, каникулы». Развитие умений диалогической речи.

63

Проблемы в отпуске. Развитие умений монологического высказывания, аудирования, речевого этикета.

64

Развитие навыков распознавания, формообразования и использования косвенной речи. Развитие навыков распознавания в речи глаголов say/tell.

65

Развитие навыков распознавания, формообразования и использования косвенной речи. Развитие навыков распознавания в речи глаголов say/tell.

66

Средства передвижения. Повторение изученных слов по теме «Транспорт». Развитие навыков аудирования. Развитие навыков употребления в речи предлогов at – on.

67

Личное письмо. Развитие навыков написания полуофициального благодарственного письма.

68

Освоение употребления в речи фразовых глаголов. Развитие навыков распознавания и использования предлогов at, in, on, for, without, off. Освоение образования существительных от прилагательных и глаголов с помощью суффиксов –ness, -ment.

69

Река Темза. Развитие умений ознакомительного чтения. Развитие умений монологической речи.

70

Памятники культуры. Развитие умений изучающего чтения. Защита проекта №6 по теме «An important river in Russia».

Проект №6

71

Перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране.

72

Самостоятельная работа по теме «Культурные обмены».

См. р.

73

Контрольное тестирование №6 по теме «Культурные обмены».

К. т. №6

Образование (12 ч.)

Освоили во всех видах речевой деятельности ЛЕ по теме «Образование». Научились вести разговор о школьном образовании и учебных предметах. Научились проводить опрос, писать сочинение с элементами рассуждения. Научились распознавать и освоить использование во всех видах речевой деятельности модальные глаголы. Освоили образование существительных способом словосложения. Освоили использование фразовых глаголов.

74

Современные средства связи, их использование новым поколением подростков. Освоение значений новых ЛЕ по теме «Современные средства связи». Развитие умений диалогической речи.

75

Школьное образование. Развитие умений аудирования. Расширение словаря по теме «Школа». Развитие умений диалогической речи.

76

Развитие навыков распознавания значений и употребления в речи модальных глаголов.

77

Развитие навыков распознавания значений и употребления в речи модальных глаголов.

78

Средства массовой информации. Развитие умений диалогической речи. Повторение и введение новых ЛЕ по теме «Средства массовой информации».

79

Эссе «За и против». Развитие умений изучающего чтения – знакомство с сочинением – рассуждением (for – and – against essay): структура, стиль, слова – связки.

80

Освоение употребления в речи фразовых глаголов. Освоение образования существительных способом словосложения.

81

Колледж Святой Троицы в Дублине. Развитие умений поискового чтения, монологической речи.

82

Компьютерные сети. Активизация тематической лексики. Развитие умений поискового чтения. Защита проекта №7 по теме «The best University in Russia».

Проект №7

83

Перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране.

84

Самостоятельная работа по теме «Образование».

См. р.

85

Контрольное тестирование №7 по теме «Образование».

К. т. №7

На досуге (12 ч.)

Освоили во всех видах речевой деятельности ЛЕ по теме «Увлечения», «Спорт». Научились вести разговор о различных видах спорта. Научились писать электронные письма на основе рекламы. Научились описывать любимый вид спорта. Освоили использование во всех видах речевой деятельности придаточные условия и сослагательное наклонение (Conditionals 0, 1, 2, 3). Освоили образование прилагательных путем словосложения. Освоили использование фразовых глаголов. Усвоили распознавание и употребление в речи вопросительных местоимений, конструкций neither…nor, either…or, both…and.

86

Экстремальные увлечения. Повторение изученных и введение новых ЛЕ по теме «Спорт, увлечения». Развитие умений поискового чтения. Развитие умений продуктивного письма.

87

Спорт. Развитие навыков употребления тематической лексики. Развитие умений изучающего чтения, аудирования.

88

Развитие навыков распознавания и использования в речи придаточных условия и сослагательного наклонения.

89

Развитие навыков распознавания и использования в речи придаточных условия и сослагательного наклонения.

90

Спорт. Повторение изученной и освоение новых ЛЕ по теме «Спорт». Развитие умений поискового чтения. Развитие навыков распознавания и использования в речи вопросительных местоимений, конструкций neither…nor, either…or, both…and.

91

Повторение лексики по теме «Интересы, клубы, кружки». Развитие умений поискового чтения, продуктивного письма.

92

Освоение употребления в речи фразовых глаголов. Развитие навыков распознавания и использования в речи предлогов в устойчивых словосочетаниях и сослагательного наклонения.

93

Спорт. Развитие умений поискового чтения. Развитие умений продуктивного письма (составление плаката для российских футбольных команд).

94

Экологические проблемы. Развитие умений изучающего чтения и языковой догадки. Защита проекта №8 по теме «My favorite kind of sport».

Проект №8

95

Перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране.

96

Самостоятельная работа по теме «На досуге».

См. р.

97

Контрольное тестирование №8 по теме «На досуге».

К. т. №8

98

Повторение модулей 1-2. Повторение лексических и грамматических структур модулей.

Повторили лексические единицы: character adjectives, body language, socializing, personal information, physical appearance, whereabouts, relationships, idioms, greetings cards, food, ways of cooking, shopping, places to shop, food quantities, verbs/idioms, phrasal verbs; грамматические конструкции: Present Tenses, stative verbs, will-going to, Past Simple/Continuous, adverbs of degree, comparisons, forming adjectives (-ful, -able), Present Perfect, Present Perfect Continuous, has gone to- has been to/in, singular-plural nouns, order of adjectives, forming negative adjectives tense revision.

99

Повторение модулей 3-4. Повторение лексических и грамматических структур модулей.

Повторили лексические единицы: fields of science, work, jobs, inventions, stages in life, life events, idioms, stories, verbs of actions, phrasal verbs, appearance, self-esteem, fashion, clothes, patterns, style, material, performances, body image, teenage problems, phrasal verbs; грамматические конструкции: too-enough, the passive, the causative, prepositions, forming opposite adjectives (il-, im-, in-, ir-), Past Perfect/Past Perfect Continuous, Past Simple, Past Continuous, sequencing events, adjectives/adverbs, prepositions, forming verbs (-ise/-ize).

100

Повторение модулей 5-6. Повторение лексических и грамматических структур модулей.

Повторили лексические единицы: natural disasters, global concerns, experiences, weather, opinions, phrasal verbs, holidays, travel, activities, holiday problems, travel experiences, means of transport, host families, phrasal verbs; грамматические конструкции: reported speech, forming nouns (-ness, -ment) prepositions, infinitive/-ing form, used to – be/get used to, co-ordinate conjunctions both…and, either…or, neither…nor, forming nouns from verbs (-ion, -tion, -ance).

101

Повторение модулей 7-8. Повторение лексических и грамматических структур модулей.

Повторили лексические единицы: Technology, media usage, education, the media, phrasal verbs, interests & hobbies, sports, equipment, applications, phrasal verbs; грамматические конструкции: conditionals, if/when/unless, compound adjectives, prepositions, modals, making deductions, linkers, compound nouns.

102

Итоговый урок.

Освоили навыки ознакомительного и поискового чтения. Провели рефлексию освоенного материала.

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Фонд оценочных средств текущего контроля

Контрольное тестирование №1 по теме «Общение».

Контрольное тестирование №2 по теме «Продукты питания и покупки».

Контрольное тестирование №3 по теме «Великие умы человечества».

Контрольное тестирование №4 по теме «Будь самим собой!»

Контрольное тестирование №5 по теме «Глобальные проблемы человечества».

Контрольное тестирование №6 по теме «Культурные обмены».

Контрольное тестирование №7 по теме «Образование».

Контрольное тестирование №8 по теме «На досуге».

Контрольное тестирование №1 по теме «Общение».

Контрольное тестирование №2 по теме «Продукты питания и покупки».

Контрольное тестирование №3 по теме «Великие умы человечества».

Контрольное тестирование №4 по теме «Будь самим собой!»

Контрольное тестирование №5 по теме «Глобальные проблемы человечества».

Контрольное тестирование №6 по теме «Культурные обмены».

Контрольное тестирование №7 по теме «Образование».

Контрольное тестирование №8 по теме «На досуге».

Требования к оформлению проектов по английскому языку

Проект №1 по теме «How to greet people» - сочинение.

Проект №2 по теме «Charity organizations in the World» - доклад.

Проект №3 по теме «The development of banknotes in Russia» - доклад.

Проект №4 по теме «A traditional costume in Russia» - презентация.

Проект №5 по теме «An interesting animal in Russia» - презентация.

Проект №6 по теме «An important river in Russia» - презентация.

Проект №7 по теме «The best University in Russia» - доклад.

Проект №8 по теме «My favorite kind of sport» - презентация.

Критерии оценивания проектов

Критерии оценки оформления проекта (5 баллов):

Формат А4/презентация

Название

Автор

Наличие картинки (рисунка)

Аккуратность

 

Критерии оценки содержания проекта (4 балла):

Соответствие теме проекта

Наличие оригинальных находок

Полнота

Логичное изложение материала

 

Критерии оценки представления проекта (5 баллов):

Фонетическая правильность речи

Грамматическая правильность речи

Лексическая правильность речи

Степень владения материалом

Эмоциональность в представлении

  

Итого:

10-14 баллов “5”

7-9 баллов “4”

4-6 баллов “3”


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку к учебнику Spotlight 5 класс

Рабочая  программа по английскому языку для 5 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и авторской программы В. Г. Апалько...

Рабочие программы по английскому языку для 5-8 классов к учебнику Spotlight.

Рабочие программы по английскому языку для 5-8 классов к учебнику Spotlight. Авторы: О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева и др....

Рабочая программа по английскому языку по ФГОС 5 класс УМК "Spotlight"

Материал содержит рабочую программу по английскому языку для 5 класса в соответствии с ФГОС по УМК "Spotlight"...

Содержание рабочей программы по английскому языку к учебнику Spotlight для 10 класса

«Согласовано»Руководитель МОПротокол № ___от «____»________20___г.  «Утверждено»Руководитель ГБОУПриказ № ___от «____»________20___г. ...

Рабочая программа по английскому языку для 6-го класса к УМК "Spotlight 6" авторов Ю.Е. Ваулина, Д. Дули

В рабочей программе находятся пояснительная записка с расширенным КТП. Программа для 6-го класса расчитана на 105 часов, по 3 часа в неделю....

Рабочая программа по английскому языку для 8-го класса к УМК "Spotlight 8" авторов Ю.Е. Ваулина, Д. Дули

В рабочей программе находятся пояснительная записка с расширенным КТП. Программа для 6-го класса расчитана на 105 часов, по 3 часа в неделю....

рабочая программа по английскому языку для 10-11 класса по УМК "Английский в фокусе"(Spotlight)

Документ содержит рабочую программу по английскому языку 10-11 класс по УМК "Английский в фокусе" и тематическое планирование для 10 класса...