рабочая программа по английскому языку для 10-11 класса по УМК "Английский в фокусе"(Spotlight)
рабочая программа по английскому языку (10, 11 класс)
Документ содержит рабочую программу по английскому языку 10-11 класс по УМК "Английский в фокусе" и тематическое планирование для 10 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_angliyskiy_yazyk_10-11.doc | 329.5 КБ |
Предварительный просмотр:
государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области
средняя общеобразовательная школа с. Сырейка муниципального района Кинельский Самарской области
РАССМОТРЕНО на заседании МО протокол №_____ «____» __________20__ г. Руководитель МО ___________Т.А.Галимова | ПРОВЕРЕНО и.о. заместителя директора по УВР «____» __________20__ г. ___ __В.А. Пахотнов | УТВЕРЖДЕНО Директор ГБОУ СОШ с. Сырейка «____» __________20__ г. _______ Ю.Г. Находнова |
Рабочая программа
среднего общего образования
по английскому языку
Уровень: базовый
Разработал учитель: Сошникова Юлия Игоревна
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к рабочей программе по английскому языку 10-11 класс (базовый уровень).
Рабочая программа по английскому языку для 10-11 классов средней школы разработана на основе:
- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки России №413 от 17.05.2012 года (в ред. от 31.12.2015);
- Примерной образовательной программы среднего общего образования (в ред. от 28.06.2016);
- Основной образовательной программы среднего общего образования ГБОУ СОШ с. Сырейка;
- Учебного плана ГБОУ СОШ с. Сырейка;
- Программа курса английского языка в УМК Английский в фокусе/ Spotlight для 10-11 классов общеобраз. организаций : базовый уровень/ О.В. Афансьева , Д. Дули, И.В. Михеева и др. – M.: Express Publishing : Просвещение, 2018. - 248
Для реализации программного содержания используются:
- Английский язык. 10 класс: учеб.для общеобразоват.организаций:базовый уровень\О.В.Афанасьева, Д.Дули, И.В.Михеева и др. – 3-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2018. – 248 с.
- Английский язык. 11 класс: учеб.для общеобразоват.организаций:базовый уровень\О.В.Афанасьева, Д.Дули, И.В.Михеева и др. – 3-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение.
Место предмета в учебном плане
Класс
| 10 | 11 |
Итого |
Количество часов в неделю
| 3 | 3 |
5 |
Количество часов в год
| 102 | 102 |
204 |
Программа определяет содержание и структуру учебного материала, последовательность его изучения, пути формирования системы знаний, умений и способов деятельности, развития, воспитания и социализации учащихся.
Предлагаемая программа реализуется с помощью учебно-методических комплектов (УМК). УМК для 10-11 классов включает: учебник, методические материалы для учителя.
Планируются следующие формы организации учебного процесса: фронтальные; коллективные; групповые; работа в паре; индивидуальные.
В преподавании предмета будут использоваться следующие технологии и методы: личностно-ориентированное обучение; проблемное обучение; дифференцированное обучение; технологии обучения на основе решения задач; методы индивидуального обучения.
Цели изучения английского языка в основной школе следующие:
Основное назначение курса «Spotlight» - дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетентности учащихся и достижение рабочего уровня владения английским языком.
Основная цель курса- дальнейшее развитие коммуникативной компетентности учащихся на уровне, позволяющем решать коммуникативные задачи в разнообразных ситуациях
англоязычного общения, включая учебные и связанные с будущей трудовой деятельностью.
Сопутствующие цели курса:
формирование у учащихся гуманистических ценностей и норм поведения таких как:
- Ценность образования в современном обществе;
- Активная жизненная и гражданская позиция;
- Бережное отношение к окружающей среде;
- Семейные ценности;
- Здоровый образ жизни как норма поведения.
Развитие универсальных \ ключевых компетентностей:
- учиться самостоятельно;
- Исследовать и критически осмысливать явления действительности, в том числе языковые;
- Организовывать и осуществлять коммуникацию социальных групп;
- Проектировать собственную деятельность – анализировать ситуацию, принимать решения, представлять и оценивать результаты.
Достижение целей обеспечиваются решением следующих задач:
Задачи развития коммуникативной компетентности:
• Способствовать равномерному развитию всех компонентов коммуникативной
компетентности учащихся, а именно: лингвистической, социолингвистической,
социокультурной, дискурсивной и стратегической;
• Способствовать равномерному развитию всех основных речевых умений учащихся: говорения, аудирования, чтения, письма;
• Способствовать развитию представлений о переводе как о виде речевой деятельности;
• Способствовать приобретению учащимися опыта решения различных жизненных задач с помощью английского языка;
• Создать условия для рефлексии собственной коммуникативной деятельности;
• Способствовать приобретению учащимися знаний о культуре, истории, реалиях и традициях стран изучаемого языка.
Задачи образования, развития и воспитания:
• систематически развивать навыки и умения самостоятельного учения, формировать
готовность к самостоятельному непрерывному изучению английского языка и потребность использовать его для самообразования в других областях знаний;
• Создать условия для разнообразной работы с информацией и познакомить учащихся со способами и приемами работы с ней;
• Оснастить учащихся способами принятия решений , создать условия для получения опыта ,принятия решений и рефлексии последствий принятых решений;
• Создать условия для приобретения опыта проектирования своей деятельности, осуществления проекта и осмысления его результатов.
Воспитательные задачи:
• Создать условия для критического осмысления окружающего мира и себя в нем;
• Создать условия для сравнения и сопоставления своей и иноязычной культуры, развития позитивного уважительного отношения к собственной культуре и к культуре других народов;
• Задать нормы уважительного отношения к индивидууму, к индивидуальному мнению, к личности учащегося и учителя;
• Способствовать приобретению учащимися опыта самостоятельного действия в некоторых областях – учебной, исследовательской, общественной.
Задача первичного профессионального самоопределения:
• Создать условия для знакомства с некоторыми сферами профессиональной деятельности, обсуждения их особенностей, размышления по поводу собственных интересов и возможностей индуктивного мышления, памяти, воображения, творческих способностей, способности к сопереживанию;
Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык»
Личностными результатами обучения английскому языку в 10-11 классах являются:
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к себе, к своему здоровью, к познанию себя:
- ориентация обучающихся на реализацию позитивных жизненных перспектив, инициативность, креативность, готовность и способность к личностному самоопределению, способность ставить цели и строить жизненные планы;
- готовность и способность обучающихся к отстаиванию собственного мнения, выработке собственной позиции по отношению к общественно-политическим событиям прошлого и настоящего на основе осознания и осмысления истории, духовных ценностей и достижений нашей страны, в том числе в сфере науки и техники;
- готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самовоспитанию в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества;
- принятие и реализация ценностей здорового и безопасного образа жизни.
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к России как к Родине (Отечеству):
- российская идентичность, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме, чувство причастности к историко-культурной общности российского народа и судьбе России, патриотизм, готовность к служению Отечеству;
- уважение к своему народу, чувство ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России.
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к закону, государству и к гражданскому обществу:
- мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики, основанное на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;
- готовность обучающихся к конструктивному участию в принятии решений, затрагивающих права и интересы, в том числе в различных формах общественной самоорганизации, самоуправления, общественно значимой деятельности.
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся с окружающими людьми:
- нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей, толерантного сознания и поведения в поликультурном мире, готовности и способности вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;
- принятие гуманистических ценностей, осознанное, уважительное и доброжелательное отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению;
- способность к сопереживанию и формирование позитивного отношения к людям, в том числе к лицам с ограниченными возможностями здоровья; бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью, других людей;
- компетенции сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно-полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности.
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к окружающему миру, к живой природе:
- мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки, понимание значимости науки, готовность к научно-техническому творчеству, владение достоверной информацией о передовых достижениях и открытиях мировой и отечественной науки, заинтересованность в научных знаниях об устройстве мира и общества;
- готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;
- экологическая культура, бережное отношения к родной земле, природным богатствам России и мира, понимание влияния социально–экономических процессов на состояние природной и социальной среды, ответственность за состояние природных ресурсов, формирование умений и навыков разумного природопользования, нетерпимого отношения к действиям, приносящим вред экологии; приобретение опыта эколого-направленной деятельности;
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к труду, в сфере социально-экономических отношений:
- осознанный выбор будущей профессии;
- готовность обучающихся к трудовой профессиональной деятельности как к возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;
- потребность трудиться, уважение к труду и людям труда, трудовым достижениям, добросовестное, ответственное и творческое отношение к разным видам трудовой деятельности.
Личностные результаты в сфере отношений физического, психологического, социального и академического благополучия обучающихся:
- физическое, эмоционально-психологическое, социальное благополучие обучающихся в жизни образовательной организации, ощущение детьми безопасности и психологического комфорта, информационной безопасности.
Метапредметными результатами обучения английскому языку в 10-11 классах являются:
Регулятивные универсальные учебные действия
- самостоятельно определять цели, ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и жизненных ситуациях;
- оценивать ресурсы (в том числе время и другие нематериальные ресурсы), необходимые для достижения поставленной ранее цели, сопоставлять имеющиеся возможности и необходимые для достижения цели ресурсы;
- организовывать эффективный поиск ресурсов, необходимых для достижения поставленной цели;
- определять несколько путей достижения поставленной цели и выбирать оптимальный путь достижения цели с учётом эффективности расходования ресурсов и основываясь на соображениях этики и морали;
- задавать параметры и критерии, по которым можно определить, что цель достигнута;
- сопоставлять полученный результат деятельности с поставленной заранее целью, оценивать последствия достижения поставленной цели в деятельности, собственной жизни и жизни окружающих людей.
Познавательные универсальные учебные действия
- с разных позиций критически оценивать и интерпретировать информацию, распознавать и фиксировать противоречия в различных информационных источниках, использовать различные модельно-схематические средства для их представления;
- осуществлять развернутый информационный поиск и ставить на его основе новые (учебные и познавательные) задачи, искать и находить обобщенные способы их решения;
- приводить критические аргументы в отношении суждений, анализировать и преобразовывать проблемно-противоречивые ситуации;
- выходить за рамки учебного предмета и осуществлять целенаправленный поиск возможности широкого переноса средств и способов действия;
- менять и удерживать разные позиции в познавательной деятельности (ставить проблему и работать над её решением; управлять совместной познавательной деятельностью и подчиняться).
Коммуникативные универсальные учебные действия
- выстраивать деловые взаимоотношения при работе, как в группе сверстников, так и со взрослыми;
- при выполнении групповой работы исполнять разные роли (руководителя и члена проектной команды, генератора идей, критика, исполнителя и т. д.);
- развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием различных устных и письменных языковых средств;
- координировать и выполнять работу в условиях реального и виртуального взаимодействия, согласовывать позиции членов команды в процессе работы над общим продуктом/решением;
- публично представлять результаты индивидуальной и групповой деятельности;
- подбирать партнеров для работы над проектом, исходя из соображений результативности взаимодействия, а не личных симпатий;
- точно и ёмко формулировать замечания в адрес других людей в рамках деловой и образовательной коммуникации, избегая личностных оценочных суждений.
Предметными результатами обучения английского языка в 10-11 классах являются:
Класс | Раздел | Ученик научится | Ученик получит возможность научиться |
10-11 | Говорение. Диалогическая речь | - вести диалог/полилог в ситуациях неофициального общения в рамках изученной тематики; - при помощи разнообразных языковых средств без подготовки инициировать, поддерживать и заканчивать беседу на темы, включенные в раздел «Предметное содержание речи»; - выражать и аргументировать личную точку зрения; запрашивать информацию и обмениваться информацией в пределах изученной тематики; - обращаться за разъяснениями, уточняя интересующую информацию. | - вести диалог/полилог в ситуациях официального общения в рамках изученной тематики; кратко комментировать точку зрения другого человека; - проводить подготовленное интервью, проверяя и получая подтверждение какой-либо информации; - обмениваться информацией, проверять и подтверждать собранную фактическую информацию. |
10-11 | Монологическая речь | - формулировать несложные связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика) в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»; - передавать основное содержание прочитанного/увиденного/услышанного; - давать краткие описания и/или комментарии с опорой на нелинейный текст (таблицы, графики); - строить высказывание на основе изображения с опорой или без опоры на ключевые слова/план/вопросы. | -резюмировать прослушанный/прочитанный текст; - обобщать информацию на основе прочитанного/прослушанного текста |
10-11 | аудирование | - понимать основное содержание несложных аутентичных аудиотекстов различных стилей и жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики с четким нормативным произношением; - выборочное понимание запрашиваемой информации из несложных аутентичных аудиотекстов различных жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики, характеризующихся четким нормативным произношением. | - полно и точно воспринимать информацию в распространенных коммуникативных ситуациях; -обобщать прослушанную информацию и выявлять факты в соответствии с поставленной задачей/вопросом. |
10-11 | Чтение | - читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи; -отделять в несложных аутентичных текстах различных стилей и жанров главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты. | - Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров и отвечать на ряд уточняющих вопросов. |
10-11 | Письменная речь | - писать несложные связные тексты по изученной тематике; писать личное (электронное) письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка; письменно выражать свою точку зрения в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи», в форме рассуждения, приводя аргументы и примеры. | - писать краткий отзыв на фильм, книгу или пьесу. |
10-11 | Орфография и пунктуация | - владеть орфографическими навыками в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»; - расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации. | - произносить звуки английского языка четко, естественным произношением, не допуская ярко выраженного акцента. |
10-11 | Фонетическая сторона речи |
|
|
10-11 | Лексическая сторона речи |
|
|
10-11 | Грамматическая сторона речи |
|
|
Содержание программы
№ | Модуль | Содержание |
Диалогическая речь | Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи в ситуациях официального и неофициального общения. Умение без подготовки инициировать, поддерживать и заканчивать беседу на темы, включенные в раздел «Предметное содержание речи». Умение выражать и аргументировать личную точку зрения, давать оценку. Умение запрашивать информацию в пределах изученной тематики. Умение обращаться за разъяснениями и уточнять необходимую информацию. Типы текстов: интервью, обмен мнениями, дискуссия. Диалог/полилог в ситуациях официального общения, краткий комментарий точки зрения другого человека. Интервью. Обмен, проверка и подтверждение собранной фактической информации. | |
Монологическая речь | Совершенствование умения формулировать несложные связные высказывания в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи». Использование основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика). Умение передавать основное содержание текстов. Умение кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т.п.). Умение описывать изображение без опоры и с опорой на ключевые слова/план/вопросы. Типы текстов: рассказ, описание, характеристика, сообщение, объявление, презентация. Умение предоставлять фактическую информацию. | |
Аудирование | Совершенствование умения понимать на слух основное содержание несложных аудио- и видеотекстов различных жанров (радио- и телепрограмм, записей, кинофильмов) монологического и диалогического характера с нормативным произношением в рамках изученной тематики. Выборочное понимание деталей несложных аудио- и видеотекстов различных жанров монологического и диалогического характера. Типы текстов: сообщение, объявление, интервью, тексты рекламных видеороликов. Полное и точное восприятие информации в распространенных коммуникативных ситуациях. Обобщение прослушанной информации. | |
Чтение | Совершенствование умений читать (вслух и про себя) и понимать простые аутентичные тексты различных стилей (публицистического, художественного, разговорного) и жанров (рассказов, газетных статей, рекламных объявлений, брошюр, проспектов). Использование различных видов чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое, просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи. Умение отделять в прочитанных текстах главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты, выражать свое отношение к прочитанному. Типы текстов: инструкции по использованию приборов/техники, каталог товаров, сообщение в газете/журнале, интервью, реклама товаров, выставочный буклет, публикации на информационных Интернет-сайтах. Умение читать и достаточно хорошо понимать простые аутентичные тексты различных стилей (публицистического, художественного, разговорного, научного, официально-делового) и жанров (рассказ, роман, статья научно-популярного характера, деловая переписка). | |
Письмо | Составление несложных связных текстов в рамках изученной тематики. Умение писать личное (электронное) письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе. Умение описывать явления, события. Умение излагать факты, выражать свои суждения и чувства. Умение письменно выражать свою точку зрения в форме рассуждения, приводя аргументы и примеры. Типы текстов: личное (электронное) письмо, тезисы, эссе, план мероприятия, биография, презентация, заявление об участии. Написание отзыва на фильм или книгу. Умение письменно сообщать свое мнение по поводу фактической информации в рамках изученной тематики. | |
Орфография и пунктуация | Умение расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка. Владение орфографическими навыками. | |
Грамматическая сторона речи | Распознавание и употребление в речи основных синтаксических конструкций в соответствии с коммуникативной задачей. Распознавание и употребление в речи коммуникативных типов предложений, как сложных (сложносочиненных, сложноподчиненных), так и простых. Распознавание и употребление в устной и письменной коммуникации различных частей речи. Употребление в речи эмфатических конструкций (например, „It’s him who took the money”, “It’s time you talked to her”). Употребление в речи предложений с конструкциями … as; not so … as; either … or; neither … nor. | |
Фонетическая сторона речи | Умение выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации, в том числе интонации в общих, специальных и разделительных вопросах. Умение четко произносить отдельные фонемы, слова, словосочетания, предложения и связные тексты. Правильное произношение ударных и безударных слогов и слов в предложениях. Произношение звуков английского языка без выраженного акцента. | |
Лексическая сторона речи | Распознавание и употребление в речи лексических единиц в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи», в том числе в ситуациях формального и неформального общения. Распознавание и употребление в речи наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета. Распознавание и употребление в речи наиболее распространенных фразовых глаголов (look after, give up, be over, write down get on). Определение части речи по аффиксу. Распознавание и употребление в речи различных средств связи для обеспечения целостности высказывания. Распознавание и использование в речи устойчивых выражений и фраз (collocations – get to know somebody, keep in touch with somebody, look forward to doing something) в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи». | |
Предметное содержание речи | Повседневная жизнь Домашние обязанности. Покупки. Общение в семье и в школе. Семейные традиции. Общение с друзьями и знакомыми. Переписка с друзьями. Здоровье Посещение врача. Здоровый образ жизни. Спорт Активный отдых. Экстремальные виды спорта. Городская и сельская жизнь Особенности городской и сельской жизни в России и странах изучаемого языка. Городская инфраструктура. Сельское хозяйство. Научно-технический прогресс Прогресс в науке. Космос. Новые информационные технологии. Природа и экология Природные ресурсы. Возобновляемые источники энергии. Изменение климата и глобальное потепление. Знаменитые природные заповедники России и мира. Современная молодежь Увлечения и интересы. Связь с предыдущими поколениями. Образовательные поездки. Профессии Современные профессии. Планы на будущее, проблемы выбора профессии. Образование и профессии. Страны изучаемого языка Географическое положение, климат, население, крупные города, достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом. Праздники и знаменательные даты в России и странах изучаемого языка. Иностранные языки Изучение иностранных языков. Иностранные языки в профессиональной деятельности и для повседневного общения. Выдающиеся личности, повлиявшие на развитие культуры и науки России и стран изучаемого языка. |
Тематическое планирование
по английскому языку
уровень: базовый
класс 10
количество часов на учебный год 102
количество часов в неделю 3
№ урока | Тема урока | Кол – во часов |
Летние каникулы.Увлечения. | 1 | |
Занятия подростков в свободное время. | 1 | |
Черты характера. | 1 | |
Формы настоящего времени | 1 | |
Словообразование | 1 | |
Л.М.Олкотт.Маленькие женщины. | 1 | |
Письмо неофициального стиля. | 1 | |
Молодёжная мода в Британии. | 1 | |
Межличностные отношения. | 1 | |
Вторичное использовние. | 1 | |
Практикум по ЕГЭ | 1 | |
Тест по теме« Крепкие узы» | 1 | |
Обобщающий урок по теме« Крепкие узы» | 1 | |
Молодые Британские покупатели. | 1 | |
Подростки и покупки.Развитие навыков устной речи | 1 | |
Свободное время | 1 | |
Инфинитив и ing-формы глагола | 1 | |
Словообразование: имена существителные | 1 | |
Э. Нэсбит. «Дети железной дороги». | 1 | |
Короткие сообщения. | 1 | |
Спортивные события Британии. | 1 | |
«Фокус на Россию»: Карьеры. Слава | 1 | |
Как распоряжаться своими деньгами | 1 | |
Чистый воздух | 1 | |
Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ | 1 | |
Итоговый тест по теме «Жизнь и деньги». | 1 | |
Обобщающий урок по теме «Жизнь и деньги » | 1 | |
Виды школ и школьная жизнь | 1 | |
Профессии. Выражение желаний и намерений | 1 | |
Будущее время. Степени сравнения прилагательных. | 1 | |
А.П.Чехов «Душечка». | 1 | |
Письмо официального стиля | 1 | |
Американские средние школы. Школы в России. | 1 | |
Гражданство. | 1 | |
Вымирающие животные | 1 | |
Практикум по ЕГЭ. | 1 | |
Итоговый тест по теме «Учеба и работа». | 1 | |
Защита окружающей среды | 1 | |
Окружающая среда. Погода. | 1 | |
Модальные глаголы. | 1 | |
А. К.Дойль «Затерянный мир». | 1 | |
Правила написания эссе – выражения мнения | 1 | |
Большой Барьерный риф. Путешествие . | 1 | |
Научно-технический прогресс ."Фотосинтез" | 1 | |
“Тропические леса” | 1 | |
Практикум по ЕГЭ. | 1 | |
Итоговый тест по теме «Земля в опасности». | 1 | |
Обобщающий урок по темам 1 полугодия | 1 | |
Красивый Непал! | 1 | |
Дневник путешествий | 1 | |
Путешествия. Трудности в поездках | 1 | |
Артикли. | 1 | |
Прошедшие времена | 1 | |
Ж.Верн «Вокруг света за 80 дней». | 1 | |
Короткие рассказы | 1 | |
Короткие рассказы | 1 | |
Река Темза (советы для туриста) | 1 | |
«Фокус на Россию»: Путешествие | 1 | |
Погода. | 1 | |
Морской мусор | 1 | |
Практикум по ЕГЭ. | 1 | |
Итоговый тест по теме «Отдых». | 1 | |
Обобщающий урок по теме «Отдых». | 1 | |
Основы правильного питания | 1 | |
Полезная еда. | 1 | |
Питание подростков. Плюсы и минусы диеты | 1 | |
Условные предложения. | 1 | |
Фразовые глаголы | 1 | |
Чарльз Диккенс «Оливер Твист» | 1 | |
Доклады Структура доклада | 1 | |
Культуроведение. Р. Бёрнс | 1 | |
«Фокус на Россию»: Традиционная русская кухня | 1 | |
Анатомия. Здоровые зубы | 1 | |
Органическое земледелие | 1 | |
ЕГЭ в фокусе 6. Практикум по ЕГЭ | 1 | |
Итоговый тест по теме «Еда и здоровье». | 1 | |
Обобщающий урок по теме «Еда и здоровье». | 1 | |
Досуг подростков. Телевидение | 1 | |
Театр и кино | 1 | |
Страдательный залог (грамматический практикум) Сложные прилагательные | 1 | |
Г. Лерукс. «Призрак оперы» | 1 | |
Выражение рекомендации. Отзывы. | 1 | |
Музей мадам Тюссо. | 1 | |
Музыка в нашей жизни | 1 | |
Бумага. Как использовать и перерабатывать | 1 | |
ЕГЭ в фокусе 7. Практикум по ЕГЭ | 1 | |
Тест по теме «Развлечения». | 1 | |
Обобщающий урок по теме «Развлечения». . | 1 | |
Высокотехнологичные устройства. | 1 | |
Электронное оборудование и проблемы. | 1 | |
Косвенная речь Определительные придаточные предложения | 1 | |
Ге́рберт Джордж Уэ́ллс «Машина времени» | 1 | |
Эссе Выражение собственного мнения | 1 | |
Британские изобретатели. | 1 | |
Физика.Теплота и температура. | 1 | |
Альтернативные источники энергии | 1 | |
Техника и технологии. | 1 | |
ЕГЭ в фокусе 8. Практикум по ЕГЭ | 1 | |
Обобщение лексико-грамматического материала | 1 | |
Контроль усвоения лексико-грамматических навыков | 1 | |
Контроль чтения | 1 | |
Контроль аудирования | 1 | |
итого за учебный год | 102 |
Тематическое планирование
по английскому языку
уровень: базовый
класс 11
количество часов на учебный год 102
количество часов в неделю 3
№ п\п | Тема урока | Кол-во часов | |
Модуль 1 Родственные отношения (12) | |||
1а Чтение и лексика. Семейные связи. | 1 | ||
1b Аудирование и говорение. Отношения с соседями. | 1 | ||
1b Отработка навыков диалогической речи | 1 | ||
1с Грамматика. Формы настоящего и будущего времени. | 1 | ||
1d Литература. Работа с текстом. О. Уайлд. Верный друг. | 1 | ||
1е Письмо. Черты характера. | 1 | ||
Культура. Мультикультурная Британия. | 1 | ||
Межпредметные связи. Викторианские семьи. | 1 | ||
Экология. Переработка мусора. | 1 | ||
ЕГЭ в фокусе1. Развитие навыков аудирования, говорения, письма. | 1 | ||
Проверочная работа по теме «Родственные отношения» | 1 | ||
Анализ п/р. Ознакомительное чтение. Образ жизни в России. | 1 | ||
Модуль 2 Повседневная жизнь (12 ч.) | |||
2а Чтение и лексика. Стресс. Новые Л.Е. | 1 | ||
2b Аудирование и говорение. Проблемы молодежи. | 1 | ||
2с Грамматика. Придаточные цели, результата, причины. | 1 | ||
2 d Литература. Работа с текстом. Ш. Бронте «Джейн Эйр» | 1 | ||
2 d Литература. Работа с текстом. Ш. Бронте «Джейн Эйр» | 1 | ||
2 е Письмо. Неформальное и полуформальное письмо. Правила написания. | 1 | ||
Культура. Служба защиты детей. | 1 | ||
Межпредметные связи. Анатомия тела. | 1 | ||
Экология. Упаковочный материал. | 1 | ||
ЕГЭ в фокусе2. Развитие навыков аудирования, говорения, письма. | 1 | ||
Проверочная работа по теме «Повседневная жизнь» | 1 | ||
Анализ п/р. Ознакомительное чтение. Культура в России. | 1 | ||
Модуль 3 Ответственность (11) | |||
3а Чтение и лексика. Был ли ты жертвой преступления? | 1 | ||
3b Аудирование и говорение. Права и обязанности. | 1 | ||
3с Грамматика. -ing форма глагола /инфинитив с/без частицы to. | 1 | ||
3d Литература. Работа с текстом. Ч. Диккенс «Большие ожидания». | 1 | ||
3е Письмо. Сочинение-размышление | 1 | ||
Культура. Статуя Свободы. | 1 | ||
Межпредметные связи. Права человека. | 1 | ||
Экология. Ты следишь за экологией? | 1 | ||
ЕГЭ в фокусе3. Развитие навыков аудирования, говорения, письма | 1 | ||
Проверочная работа по теме «Ответственность» | 1 | ||
Анализ п/р. Ознакомительное чтение. Достоевский. | 1 | ||
Модуль 4 Опасность (13) | |||
4а Чтение и лексика. Против всего. | 1 | ||
4b Аудирование и говорение. Здоровье и забота о нём. Болезни. | 1 | ||
4с Грамматика. Страдательный залог. | 1 | ||
4d Литература. Работа с текстом. М.Твен «Приключения Тома Сойера» | 1 | ||
4е Письмо. Написание повествовательных рассказов. | 1 | ||
Культура. Флоренс Найтингейл - леди с лампой. | 1 | ||
Межпредметные связи. Лондонский пожар. | 1 | ||
Экология. Загрязнение воды. | 1 | ||
ЕГЭ в фокусе 4. Развитие навыков аудирования, говорения, письма | 1 | ||
Консолидация знаний по теме «Опасность» | 1 | ||
Ознакомительное чтение. Праздники в России. Подготовка к контрольной работе. | 1 | ||
Контрольная работа по разделам 1 - 4 | 1 | ||
Анализ к/р. Работа над ошибками. | 1 | ||
Модуль 5. Кто ты? (12) | |||
5а Чтение и лексика. Жизнь на улице. | 1 | ||
5b Аудирование и говорение. Проблемы с соседями. | 1 | ||
5с Грамматика. Модальные глаголы. | 1 | ||
5d Литература. Работа с текстом. Т. | 1 | ||
Гарди «Тесс из рода д’Эрбервилей». | 1 | ||
5е Письмо. Алгоритм написания докладов | 1 | ||
Культура. Дом, милый дом. | 1 | ||
Межпредметные связи. Трущобы. | 1 | ||
Экология. Зеленые пояса | 1 | ||
ЕГЭ в фокусе 5. Развитие навыков аудирования, говорения, письма | 1 | ||
Проверочная работа по теме «Кто ты?» | 1 | ||
Анализ п/р. Ознакомительное чтение. Удача. | 1 | ||
Модуль 6 Связь (11) | 1 | ||
6а Чтение и лексика. Внеземная цивилизация. | 1 | ||
6b Аудирование и говорение. Газеты и средства массовой информации. | 1 | ||
6с Грамматика. Косвенная речь. | 1 | ||
6d Литература. Работа с текстом. Д.Лондон «Белый клык» | 1 | ||
6е Письмо. Развитие навыков письменной речи. | 1 | ||
Культура. Языки Британских островов. | 1 | ||
Межпредметные связи. Получение писем. | 1 | ||
Экология. Проблема загрязнения океана. | 1 | ||
ЕГЭ в фокусе 6. Развитие навыков аудирования, говорения, письма | 1 | ||
Проверочная работа по теме «Связь» | 1 | ||
Анализ п/р. Ознакомительное чтение. Космос. | 1 | ||
Модуль 7 Придет время (12) | |||
7а Чтение и лексика. У меня есть мечта | 1 | ||
7b Аудирование и говорение. Образование и тренировка. | 1 | ||
7с Грамматика Условные предложения 1,2 и 3 типа. | 1 | ||
7d Литература. Работа с текстом. Р.Киплинг «Если» | 1 | ||
7е Письмо. Написание деловых писем. | 1 | ||
7е Письмо. Развитие навыков письменной речи. | 1 | ||
Культура. Университетская жизнь | 1 | ||
Межпредметные связи. Волонтёры. | 1 | ||
Экология. Диана Фосси. | 1 | ||
ЕГЭ в фокусе 7. Развитие навыков аудирования, говорения, письма | 1 | ||
Проверочная работа по теме «Придет время» | 1 | ||
Анализ п/р. Ознакомительное чтение. Балет. | 1 | ||
Модуль 8. Путешествия (19) | |||
8а Чтение и лексика. Загадочные уголки нашей планеты. | 1 | ||
8а. Отработка в речи новых Л.Е. по теме урока. | 1 | ||
8b Аудирование и говорение. Аэропорты и самолёты. | 1 | ||
8b Диалоги « В аэропорту» | 1 | ||
8с Грамматика. Инверсия | 1 | ||
8с Грамматика. | 1 | ||
Единственное/множественное число существительных. Фразовый глагол check. | 1 | ||
8с. Грамматика. Отработка пройденных конструкций. | 1 | ||
8d Литература. Работа с текстом. | 1 | ||
Д.Свифт «Путешествие Гулливера» | 1 | ||
8е Письмо. Описание местности. | 1 | ||
Культура. Путешествие в США. | 1 | ||
Межпредметные связи. Основатель современного искусства. | 1 | ||
Экология. Эко-туризм. | 1 | ||
ЕГЭ в фокусе 8. Развитие навыков аудирования, говорения, письма | 1 | ||
Консолидация знаний по теме «Путешествие» | 1 | ||
Ознакомительное чтение. Путешествия в России. Подготовка к контрольной работе. | 1 | ||
Итоговая контрольная работа | 1 | ||
Анализ итоговой контрольной работы. | 1 | ||
итого | 102 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку к учебнику 4 класса " Английский в фокусе» Авторы :Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В
Данная рабочая программа предназначена для 4 классаобщеобразовательных учреждений и составлена в соответствии стребованиями Федерального государственного образовательного стандартаначального обр...
рАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 5-9 КЛАССОВ К УМК «Английский в фокусе» Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс для 5-9 классов;
Рабочая программа...
Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов к УМК "Английский в фокусе"
Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов к УМК "Английский в фокусе"...
Пояснительная записка к рабочей программе по английскому языку для 10-11 класса(учебник " Английский в фокусе")
Пояснительная записка к рабочей программе по английскому языку для 10-11 класса (учебник "Английский в фокусе" с учебно-тематическим планом...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ для 5-9 классов общеобразовательных учреждений к УМК «Английский в фокусе» для 5 – 9 классов Ваулина Ю.Е.,Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е.
Предлагаемая рабочая программа по английскому языку предназначена для 5—9 классов общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования...
Рабочая программа по английскому языку для 10-11 классов «Spotlight – 10-11» «Английский в фокусе-10-11», авторы: В.Эванс, Дж.Дули, Б.Оби, О.Афанасьева, И.Михеева
Рабочая программа по английскому языку для 10-11 классов составлена на основе следующих нормативно-правовых и инструктивно-методических документов:Федерального закона «Об образовании...
Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов ("Английский в фокусе")
Данная рабочая программа по английскому языку составлена в конструкторе рабочих программ на основе: 1. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»...