Календарно-тематическое планирование 2 класс.
календарно-тематическое планирование по английскому языку
Календарно- тематическое планирование 2 класс. Английский язык. 2 часа в неделю. По УМК Афанасьева.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_2_kl.docx | 30.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Вид занятия | Наименование разделов и тем | Виды самостоятельной работы | Кол-во часов | Дата | |
По плану | Фактически | |||||
1 | Здравствуй, английский! | 17 часов | ||||
1. | Новый материал | Знакомство со странами изучаемого языка. Приветствие, имя. Причины изучения английского языка. | 1 | |||
2. | Новый материал | Имена английских мальчиков и девочек. Буквы Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, гласная буква Ее. | 1 | |||
3. | Новый материал | Клички домашних питомцев. Возраст. Буквы Tt, Ss, Gg, гласная букваYy. | 1 | |||
4. | Комбинирован-ный | Диалог: «Знакомство». буквами Ff, Рр, Vv, Ww. | 1 | |||
5. | Комбинированный | Знакомство. Буквы Hh, Jj, Zz, гласная буква Ii. | 1 | |||
6. | Комбинирован-ный | Диалог: «Знакомство». Счёт от 1 до 10. | 1 | |||
7. | Повторение изученного | Повторение изученного материала.. | 1 | |||
8. | Комбинирован-ный | Знакомство с английскими согласными буквами Rr, Сс, Хх и звуками. Счёт от 1 до 15. | 1 | |||
9. | Комбинирован-ный | Прощание. Буква Oo, особенности ее чтения, транскрипционное | 1 | |||
10. | Комбинирован-ный | Прощание. Песенка- прощание. Гласная буква Uu, особенности ее чтения, транскрипционное обозначение. Счёт от 20-30. | 1 | |||
11. | Комбинирован-ный | Сочетание букв ее, особенности его чтения, транскрипционное обозначение, произношение. | 1 | |||
12. | Комбинирован-ный | Мир вокруг меня. Модальный глагол can. | 1 | |||
13. | Комбинирован-ный | Тренировка структуры «Я вижу…» | 1 | |||
14. | Повторение изученного | Урок повторения. | 1 | |||
15. | Комбинированный | Мир вокруг меня. Сочетание букв sh, особенности его чтения, транскрипционное обозначение, произношение. | 1 | |||
16. | Комбинированный | Мир вокруг меня. Гласная буквой Аа, особенности ее чтения, транскрипционное обозначение, произношение. | 1 | |||
17. | Комбинированный | Мир вокруг меня. Соединительный союз and. Название цветов. | 1 | |||
2 | Откуда мы. Страны, города. | 14 часов | ||||
18. | Комбинированный | Кто м кем дружит. Откуда вы родом. Сочетание букв оо, особенности его чтения, транскрипционным обозначением, произношением. | 1 | |||
19. | Комбинированный. | Откуда ты родом. Использование прилагательных big и smal.l | 1 | |||
20. | Комбинированный | Я живу в Москве (Лондоне). Предложения с однородными членами, союз and. | 1 | |||
21. | Контроль знаний. | Кто где живёт. Самостоятельная работа. | Самостоятельная работа. | 1 | ||
22. | Комбинированный. | Сочетанием букв ch. Описание игрушек. | 1 | |||
23. | Комбинированный | Введение и тренировка прилагательных. | 1 | |||
24. | Комбинированный | Что это такое. Буквосочетание or и ar, | 1 | |||
25. | Комбинированный | Буква Qq. Буквосочетание qu. | 1 | |||
26. | Комбинированный | Кто это. Краткие ответы: да, нет. Диалог-расспрос. | 1 | |||
27. | Урок практикум | Совершенствование навыков чтения. | 1 | |||
28. | Повторение изученного | Повторение. | 1 | |||
29. | Комбинированный | Введение лексики по теме: «Семья». | 1 | |||
30 | Контроль знаний | Административная контрольная работа. (Тест) | Тест. | 1 | ||
31 | Практический | Праздник английского алфавита. Проектная работа «The ABC». | Проект. | 1 | ||
3 | Моя семья | 20 часов | ||||
32. | Комбинированный. | Члены семьи, их характеристики | 1 | |||
33. | Новый материал | Буквы Аа, Ее в открытом и закрытом слоге. | 1 | |||
34. | Комбинированный. | Просьба, пожелание. Приказание. Альтернативные вопросы. | 1 | |||
35. | Комбинированный | Буква Оо в открытом слоге. | 1 | |||
36. | Комбинированный. | Предметы и их качества. | 1 | |||
37. | Комбинированный. | Повторение. | 1 | |||
38. | Комбинированный | Буква Uu в открытом слоге. Новые слова, содержащими звук [ju:], местоимением you. | 1 | |||
39. | Комбинированный. | Гглагол to be во множественном и единственном числе (кроме 3-го лица множественного числа). | 1 | |||
40. | Комбинированный. | Откуда ты. Диалогическая речь. | 1 | |||
41. | Комбинированный. | Откуда мы приехали, какие мы. новое буквосочетание th [D] и личное местоимением they. | 1 | |||
42. | Повторение. | Глагол-связка to be. Утвердительная, отрицательная, вопросительная формы. | 1 | |||
43. | Повторение. | Повторение и обобщение изученного. | 1 | |||
44. | Контроль знаний. | Тест. | Тест. | 1 | ||
45. | Новый материал. | Чтение гласных Ii и Yy в открытом слоге; | 1 | |||
46. | Комбинированный. | Местонахождение людей, животных, предметов, сказочных персонажей; их характеристики, предлог in, | 1 | |||
47. | Комбинированный. | Открытки из городов во время путешествия. Буквосочетание th. | 1 | |||
48. | Комбинированный. | Числительные 1—12, использование их в речи; Структура How old are you?, использование её в речи. | 1 | |||
49. | Повторение изученного | Составляем альтернативные вопросы. | 1 | |||
50. | Повторение изученного. | Путешествие Рона. | 1 | |||
51. | Контроль знаний. | Тест. | Тест. | 1 | ||
4 | Мир профессий. Мои любимые занятия. | 17 часов | ||||
52. | Новый материал. | Множественное число существительных. Счёт 1- 12. | 1 | |||
53. | Комбинированный. | Множественное число существительных. Счёт. | 1 | |||
54. | Комбинированный. | Обозначение множественности. Именование объектов. Буквосочетание ir, er, ur и их чтение под ударением. | 1 | |||
55. | Комбинированный. | Структура - I like. Профессии. Что мне нравится. | 1 | |||
56. | Комбинированный | Местоположение объектов. Предлоги on, under, by, ; | 1 | |||
57. | Повторение. | Местоположение объектов. Профессии людей. Повторение. | 1 | |||
58. | Контроль знаний | Тест. | Тест. | 1 | ||
59. | Новый материал. | Буквосочетания ow и ou , произношение данных сочетаний в односложных словах; | 1 | |||
60. | Комбинированный. | Песенка про алфавит. | 1 | |||
61. | Комбинированный. | Который час. | 1 | |||
62. | Комбинированный. | Буквосочетание oo. | 1 | |||
63. | Повторение. | Любимые занятия детей. Что я делаю днем. | 1 | |||
64. | Повторение. | Почему мы любим свою школу. | 1 | |||
65. | Повторение. | Повторение изученного материала. | 1 | |||
66. | Контроль знаний. | Контрольная работа. Тест. | Тест. | 1 | ||
67, 68 | Практические. | Проектная работа. Мой друг | Проект. | 2 | ||
Итого за год | 68 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...