Рабочая программа по УМК Spotlight 7 класс
рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа по УМК Spotlight 7 класс
Литература:
1. Virginia Evans, Jenny Dooley, Nadezhda Bykova, Marina Pospelova Spotlight 7 Учебник (Student’s Book)
2. Рабочая тетрадь (Workbook)
3. Книга для учителя (Teacher’s Book)
4. Буклет с раздаточным материалом (Picture Flashcards)
5. CD для работы в классе
6. CD для самостоятельной работы дома
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_umk_spotlight_7_klass.docx | 28.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа по УМК Spotlight 7 класс
Литература:
1. Virginia Evans, Jenny Dooley, Nadezhda Bykova, Marina Pospelova Spotlight 7 Учебник (Student’s Book)
2. Рабочая тетрадь (Workbook)
3. Книга для учителя (Teacher’s Book)
4. Буклет с раздаточным материалом (Picture Flashcards)
5. CD для работы в классе
6. CD для самостоятельной работы дома
1 | Вводный урок. Повторение лексики по теме «Каникулы». Беседа с учениками о летних каникулах. Обзорное повторение «Прошедшего простого времени». |
2 | Жизнь в городе и загородом. Активизация изученных ранее ЛЕ. Введение новых ЛЕ по теме «Образ жизни». |
3 | Развитие навыков распознавания и различения значений глаголов в Present Simple и Present Continuous. |
4 | Семь раз отмерь, один раз отрежь. Введение новых ЛЕ по теме «Правила личной безопасности». Освоение способа образования наречий от прилагательных. Освоение значения модального глагола should. |
5 | На досуге. Повторение и закрепление в речи использования предлогов. Написание короткого текста о месте проведения досуга. |
6 | Главные достопримечательности Британских островов. Развитие умений ознакомительного и поискового чтения. |
7 | Подростки. Покупка билетов в метро. Развитие навыков монологической речи. |
8 | География. Мексика. Защита проекта №1 по теме «Special report on your city for the Geo-Kids website» |
9 | Самостоятельная работа по теме «Образ жизни». |
10 | Контрольное тестирование №1 по теме «Образ жизни». |
11 | Работа над ошибками. |
12 | Книголюбы. Активизация изученных ранее ЛЕ. Введение новых ЛЕ по теме «Литература». |
13 | Развитие навыков распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в Past Simple. |
14 | Читаем классику. Развитие умений ознакомительного чтения. Развитие навыков употребления в речи конструкции used to, относительных местоимений и наречий. |
15 | Он пропал! Активизация изученной ранее тематической лексики. Освоение конверсии как способа словообразования. |
16 | Дар рассказчика. Работа с текстом страноведческого характера. Развитие умений поискового и изучающего чтения. |
17 | Рассказ о событиях в прошлом. Освоение клише, выражающих эмоциональную реакцию на произошедшие события. |
18 | Кентервильское привидение по О. Уайльду. Защита проекта №2 по теме «The Canterville Ghost». |
19 | Самостоятельная работа по теме «Время рассказов». |
20 | Контрольное тестирование №2 по теме «Время рассказов». |
21 | Работа над ошибками. |
22 | Покажи пример! Введение новых ЛЕ по теме «Характеристика человека: хобби, увлечения». Развитие навыков распознавания относительных местоимений и наречий. |
23 | Кто есть кто? Повторение изученных ЛЕ по теме «Характеристика человека: хобби, увлечения». Развитие умений вести беседу о внешности людей. |
24 | Развитие навыков распознавания и употребления в речи причастий на –ed/-ing и распространенных определений, выраженных прилагательными. |
25 | Вопреки всему. Развитие умений изучающего чтения и языковой догадки. Освоение предлогов с тематической лексикой. |
26 | На страже Тауэра. Развитие умений поискового чтения. Развитие навыков использования в речи относительных местоимений и наречий. |
27 | После уроков. Разговор об увлечениях/ работах. Активизации ЛЕ по теме «Профессии». |
28 | Дети во времена королевы Виктории. Защита проекта №3 по теме «What jobs kids did in the past». |
29 | Самостоятельная работа по теме «Внешность и характер». |
30 | Контрольное тестирование №3 по теме «Внешность и характер». |
31 | Работа над ошибками. |
32 | Заметки в газету. Повторение изученных и введение ЛЕ по теме «Средства коммуникации». Развитие умений ознакомительного и изучающего чтения. |
33 | Развитие навыков распознавания и употребления в речи Past Continuous. |
34 | А вы слышали о…? Развитие умений вести интервью о новостях. Развитие навыков распознавания глаголов в Past Simple и Past Continuous. |
35 | Действуй! Развитие умений аудирования. Развитие умений вести разговор о событии. Написание статьи о новостях. |
36 | Журналы для подростков в Великобритании. Развитие умений поискового и изучающего чтения. Развитие умений вести диалог-обмен мнениями на основе прочитанного. |
37 | Школьный журнал. Развитие речевого общения на основе материала о родной стране. |
38 | Что посмотреть. Включайся и настраивайся! Защита проекта №4 по теме «A radio program». |
39 | Самостоятельная работа по теме «Об этом говорят и пишут». |
40 | Контрольное тестирование №4 по теме «Об этом говорят и пишут». |
41 | Работа над ошибками. |
42 | Взгляд в будущее. Введение ЛЕ по теме «Технический прогресс». Повторение образования и употребления Future Simple. Повторение фразовых глаголов. |
43 | Помешанные на электронике. Повторение ЛЕ по теме «Электронные устройства». Развитие умений поискового и изучающего чтения. |
44 | Освоение структуры сложноподчиненных предложений с придаточными условиями. |
45 | Каково ваше мнение? Развитие умений высказывать аргументированное суждение. Развитие умения поискового чтения и выделения главной мысли абзаца. |
46 | Поколение высоких технологий. Развитие умения делать монологическое высказывание о прочитанном с опорой на диаграмму. |
47 | Музей космоса. Освоение образования прилагательных от существительных с помощью суффиксов -ous, -y, -al, -ful. Развитие речевого общения на основе материала о родной стране. |
48 | Симуляторы реальности. Защита проекта №5 по теме «My city of the future». |
49 | Самостоятельная работа по теме «Что ждет нас в будущем». |
50 | Контрольное тестирование №5 по теме «Что ждет нас в будущем». |
51 | Работа над ошибками. |
52 | Здесь начинается удовольствие! Повторение изученных и введение новых ЛЕ по теме «Развлечение». Развитие умений монологической речи. Развитие умений поискового чтения. |
53 | Развитие навыков распознавания и употребления в речи Present Perfect. |
54 | Лагеря отдыха для подростков. Повторение и введение ЛЕ по теме. Развитие умений вести диалог-расспрос. Освоение наречий – указателей времени Present Perfect. |
55 | Замечательное время! Развитие умений просмотрового чтения. Освоение структуры письма-открытки. |
56 | Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния. Развитие умений изучающего чтения, составление плана текста, развитие языковой догадки. Освоение образования прилагательных с помощью отрицательных префиксов un-, il-, im-, -in-, ir-. |
57 | В компьютерном лагере. Бронирование места в летнем лагере. Развитие речевого общения на основе материала о родной стране. |
58 | Правила поведения в бассейне. Защита проекта №6 по теме «I am a lifeguard». |
59 | Самостоятельная работа по теме «Развлечения». |
60 | Контрольное тестирование №6 по теме «Развлечения». |
61 | Работа над ошибками. |
62 | Дорога славы. Повторение изученных и введение новых слов по теме «Развлечения». Освоение образования форм степеней сравнения прилагательных и наречий. |
63 | DVD - мания! Повторение изученных и введение новых слов по теме «Кино». Развитие умений просмотрового чтения. |
64 | Настоящее совершенное и прошедшее простое время. Развитие навыков употребления в речи глаголов в Present Perfect и Past Simple. Освоение наречий и других маркеров – указателей времени. |
65 | На вершине рейтингов популярности. Развитие навыков распознавания и употребления в речи синонимов и антонимов прилагательных. Освоение способов словообразования при помощи суффиксов –ful, -less. |
66 | Национальный вид спорта в Англии. Развитие умений монологической речи. Написание статьи о спорте. |
67 | ТВ в России. Приобретение билетов в кино. Освоение клише, используемых при покупке билетов в кино. Написание отзыва на фильм. |
68 | Эта музыка вам знакома? Защита проекта №7 по теме «Describing the scene according to the music extract». |
69 | Самостоятельная работа по теме «В центре внимания». |
70 | Контрольное тестирование №7 по теме «В центре внимания». |
71 | Работа над ошибками. |
72 | Спасём нашу планету! Введение новых ЛЕ по теме «Экология». Развитие умений монологической речи. Развитие умений составлять тезисы. |
73 | Освоение образования грамматического времени Present Perfect Continuous и развитие навыков его распознавания и употребления в речи. |
74 | Помощники природы. Введение новых ЛЕ по теме «Экология». Развитие навыков и употребления в речи разделительных вопросов. |
75 | Рождённые свободными. Повторение изученных и введение новых слов по теме «Животные и их среда обитания». Написание короткой статьи об экологической проблеме. |
76 | Мир природы в Шотландии. Освоение в речи тематической лексики. Развитие умений поискового чтения. Развитие умений продуктивного письма. |
77 | В экологическом лагере. Денежные пожертвования. Освоение клише, используемых для диалога-расспроса. Освоение способа словообразования глаголов от прилагательных с помощью суффикса -en. |
78 | Пищевая цепь. Защита проекта №8 по теме «A food chain». |
79 | Самостоятельная работа по теме «Проблемы экологии». |
80 | Контрольное тестирование №8 по теме «Проблемы экологии». |
81 | Работа над ошибками. |
82 | Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты. Повторение изученных и введение ЛЕ по теме «Еда, напитки». Развитие навыков распознавания и употребления в речи неопределенных местоимений и прилагательных количества. |
83 | Чем могу помочь? Повторение изученных и введение ЛЕ по теме «Покупки, магазины». Развитие умений диалогической речи. |
84 | Развитие навыков распознавания и употребления в речи Present Perfect Continuous и Present Perfect. |
85 | Подарки всем! Повторение изученных и введение ЛЕ по теме «Материалы и формы». Развитие умений монологической речи, просмотрового чтения, продуктивного письма. |
86 | Давай поговорим о еде! Развитие лингвистической компетенции. Развитие умений изучающего чтения и продуктивного письма. |
87 | Прощальная вечеринка. Перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на основе материала о родной стране. |
88 | Выбор за вами. Защита проекта №9 по теме «A quiz on idioms/sayings». |
89 | Самостоятельная работа по теме «Время покупок». |
90 | Контрольное тестирование №9 по теме «Время покупок». |
91 | Работа над ошибками. |
92 | Жизнь без стрессов. Повторение изученных и введение ЛЕ по теме «Без стрессов/стрессы и как с ними бороться». Развитие умений ознакомительного чтения. Повторение употребления в речи should/shouldn’t. |
93 | Невезучий. Повторение изученных и введение ЛЕ по теме «Несчастный случай». Развитие умений поискового чтения. |
94 | Расширение объема значений и развитие навыков распознавания возвратных местоимений. |
95 | Врача! Развитие умений ознакомительного чтения. Развитие умений продуктивного письма (написание листовки о способах преодоления стресса). |
96 | Королевская воздушная медицинская служба Австралии. Развитие умений ознакомительного чтения. Освоение способа образования прилагательных от глаголов с помощью суффиксов -ive, -ative. |
97 | Вопросы здоровья. У школьного врача. Перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на основе материала о родной стране. |
98 | Д. Дефо «Робинзон Крузо». Защита проекта №10 по теме «A story about an adventure on a desert island». |
99 | Самостоятельная работа по теме «В здоровом теле - здоровый дух». |
100 | Контрольное тестирование №10 по теме «В здоровом теле - здоровый дух». |
101 | Работа над ошибками. |
102 | Итоговый урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по УМК Spotlight 5-11 классы
рабочая программа по УМК Spotlight 5-11 классы расчитана на 2 часа в неделю...
рабочая программа для 2-го класса по УМК "Spotlight"
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса составлена на основе примерной программы начального общего образования по английскому языку, разработанной на основе федерального государствен...
Рабочая программа к УМК "Spotlight" 5 класс
Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию к УМК "Spotlight" 5 класс.Цели и типы урока к УМК "Spotlight" 5 класс....
Рабочая программа к УМК "Spotlight" 6 класс
Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию к УМК "Spotlight" 6 класс.Цели и типы урока к УМК "Spotlight" 6 класс....
Рабочая программа к УМК "Spotlight" 7 класс
Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию к УМК "Spotlight" 7 класс.Цели и типы урока к УМК "Spotlight" 7 класс....
Рабочая программа к УМК "Spotlight" 8 класс
Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию к УМК "Spotlight" 8 класс.Цели и типы урока к УМК "Spotlight" 8 класс....
Рабочая программа к УМК "Spotlight" 9 класс
Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию к УМК "Spotlight" 5 класс.Цели и типы урока к УМК "Spotlight" 5 класс....