Рабочая программа к УМК "Spotlight" 8 класс
рабочая программа по английскому языку (8 класс) по теме

Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию к УМК "Spotlight" 8 класс.

Цели и типы урока к УМК "Spotlight" 8 класс.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

к календарно-тематическому планированию для 8 класса

Данная программа составлена  в соответствии с требованиями федерального компонента Государственного образовательного стандарта основного общего образования.

Рабочая программа составлена на основе:

•        Примерная программа основного общего образования по английскому языку. Английский язык. Содержание образования. – М.: Вентана – Граф, 2008.

Государственный стандарт начального общего, основного среднего и среднего (полного) общего образования. Приказ Министерства образования РФ от 05.03.2004 г. №1089

Приказ МО РФ от 05.03.04 г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственного стандарта образования»

Приказ МБОУ СОШ № 59 от 07.06.2012 №44а «Об утверждении учебного плана на 2012-2013 учебный год (протокол педагогического совета от 06.06.2012 г. № 11)

•        Федеральным перечнем учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2012\2013 учебный год (приказ Минообрнауки России от 24 декабря 2010 г., регистрационный номер 19776).

Учебный план для второй ступени образования ориентирован на пятилетний нормативный срок освоения образовательных программ основного общего образования.

Продолжительность учебного года в 5-8 классах составляет 35 учебных недель, продолжительность учебной недели – 6 дней, продолжительность урока в течении всего учебного года составляет 45 минут.

Преподавание учебных предметов федерального компонента осуществляется в соответствии со стандартами первого поколения, утвержденными приказом МО РФ от 05.03.04. №1089.

Данная программа соответствует учебнику «Английский в фокусе» для восьмого класса общеобразовательных учреждений / Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2010.

Структура документа

Рабочая программа по английскому языку включает разделы: пояснительную записку; цели изучения английского языка, основное содержание с примерным распределением учебных часов по разделам курса, требования к уровню подготовки выпускников, календарно-тематическое планирование.

Цели изучения английского языка

Изучение английского языка на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

  1. овладение учащимися способностью осуществлять спонтанное общение на языке в наиболее распространенных ситуациях повседневного общения,
  2. развитие умения читать несложные аутентичные тексты с детальным и общим пониманием, а также умения письма (заполнение анкеты, написание личного письма, открытки, эссэ, короткие рассказы и статьи).

Задачи курса:

  1. сформировать коммуникативный уровень, достаточный для общения по изучаемому кругу тем;
  2. систематизировать имеющиеся у учащихся сведения об английской грамматике;
  3. стимулировать интерес за счет ознакомительного чтения, выполнения разнообразных коммуникативных творческих заданий;
  4. формировать навыки быстрого реагирования на вопрос, правильного интонационного оформления вопросов и ответов;
  5. умение осуществлять устно-речевое общение в рамках сфер общения: учебно-трудовой, бытовой, культурной;
  6. умение составлять сообщение, написать открытку, e-mail и личное письмо.

Содержание курса  на ступени основного общего образования

Иноязычное образование выступает в качестве средства достижения конечной цели – развитие учащегося как индивидуальности, готовой и способной вести диалог культур. На основной ступени иноязычное образование направлено на дальнейшее развитие и совершенствование этой готовности и способности. Процесс иноязычного образования включает в себя четыре взаимосвязанных и взаимообусловленных аспекта:

  1. познание, которое нацелено на овладение культуроведческим содержанием (знание иностранной культуры и умение использовать её в диалоге с родной культурой);
  2. развитие, которое нацелено на овладение психологическим содержанием (способности к познавательной, преобразовательной, эмоционально-оценочной деятельности, развитие языковых способностей, психических функций и мыслительных операций, развитие мотивационной сферы, формирование специальных учебных умений и универсальных учебных действий);
  3. воспитание, которое нацелено на овладение педагогическим содержанием, то есть духовными ценностями родной и мировой культур;
  4. учение, которое нацелено на овладение социальным содержанием, социальным в том смысле, что речевые умения (говорение, чтение, аудирование, письмо) усваиваются как средства общения в социуме.

Содержание образовательной дисциплины «Иностранный язык» составляет иноязычная культура как интегративная духовная сущность, присваиваемая учащимся в процессе функционирования всех четырёх аспектов иноязычного образования – познавательного, развивающего, воспитательного, учебного.

Ведущими на основной ступени являются учебный и воспитательный аспекты, которые опираются на познавательный и развивающий. Это оказывается возможным благодаря определённой стратегии, выражаемой формулой «культура через язык, язык через культуру». Данная стратегия означает присвоение фактов культуры в процессе использования языка (видов речевой деятельности как средств общения) и овладение языком (видами речевой деятельности как средствами общения) на основе присвоения фактов культуры.

Культура как система ценностей является содержанием образования, овладевая которой ученик становится человеком духовным.

Овладение фактами чужой культуры происходит в процессе их постоянного диалога с родной культурой, благодаря чему повышается статус ученика как субъекта родной культуры, воспитывается чувство патриотизма, формируется гражданин России.

В данном курсе реализуются основные методические принципы коммуникативного иноязычного образования:

  1. принцип овладения иноязычной культурой через общение;
  2. принцип комплексности;
  3. принцип речемыслительной активности и самостоятельности;
  4. принцип индивидуализации процесса образования;
  5. принцип функциональности;
  6. принцип ситуативности;
  7. принцип новизны.

Данный курс использует образовательную технологию, в основе которой лежит действенный механизм ее реализации, а именно подлинно гуманистическое общение, что и делает процесс иноязычного образования эффективным. Фактически процесс иноязычного образования является моделью процесса общения, в котором учитель и ученик выступают как личностно равные речевые партнёры. Такое общение служит каналом познания, средством развития, инструментом воспитания и средой учения. Оно обеспечивает рождение личностного смысла деятельности ученика, поскольку построено на диалоге, в котором всё спроецировано на его личность, удовлетворяет его интересы, построено на уважении к его личности, внимании к ней, на желании сотрудничать и помочь в овладении иноязычной культурой, культурой умственного труда, умения учиться. Всё это и закладывает основы реального диалога культур.

Весь учебный материал УМК “Spotlight” для 8го класса разделен на 8 блоков, каждый из которых включает в себя уроки из учебника, рабочей тетради и книги для чтения.

Предметное содержание

Предметное содержание речи реализуется в воспитательном, познавательном (социокультурном) и учебном аспектах иноязычной культуры.

  1. Общение;
  2. Продукты питания и покупки;
  3. Великие умы человечества;
  4. Будь самим собой;
  5. Глобальные проблемы человечества;
  6. Культурные обмены;
  7. Образование;
  8. На досуге;

Содержание воспитательного аспекта

Ценностные ориентиры

Ценностные ориентиры на ступени основного общего образования составляют содержание главным образом воспитательного аспекта. В предлагаемом курсе воспитание связано с культурой и понимается как процесс обогащения и совершенствования духовного мира учащегося через познание и понимание новой культуры в её соотнесении с родной культурой обучаемых. Факты культуры становятся для учащегося ценностью, то есть приобретают социальное, человеческое и культурное значение, становятся ориентирами деятельности и поведения, связываются с познавательными и волевыми аспектами его индивидуальности, определяют его мотивацию, его мировоззрение и нравственные убеждения, становятся основой формирования его личности, развития его творческих сил и способностей.

Будучи связанным с культурой, основанный на ней, воспитательный аспект вытекает из сущности коммуникативной технологии, которая основана на системе функционально взаимообусловленных принципов, объединённых единой стратегической идеей: принципов овладения иноязычной культурой через общение, речемыслительной активности, личностной индивидуализации, ситуативности, функциональности и новизны. Все эти принципы несут в атмосфере иноязычного общения воспитательный заряд и поэтому вовлекают учителя и учащихся в глубинное и духовное общение, которое в сущности и является воспитательным процессом.

Воспитательный потенциал реализуется через культуроведческое содержание используемых материалов. Кроме того, учитель несёт в себе содержание образования, и именно это культурное, духовное содержание становится одним из главных компонентов образовательного процесса. Учитель как интерпретатор чужой культуры и носитель родной должен делать всё от него зависящее, чтобы сформировать у учащихся ту систему ценностей, которая соответствует идеалу образования – человеку духовному (homo moralis).

Содержание познавательного (социокультурного) аспекта

Учащиеся продолжают знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения: «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).

Содержание учебного аспекта

Учебный аспект направлен на достижение предметных результатов основного общего образования. Содержание учебного аспекта составляют коммуникативные умения по видам речевой деятельности и языковые средства и навыки пользования ими.

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

Говорение

Диалогическая речь. В 8 классах продолжается развитие таких речевых умений,

как умения вести диалог. Должны быть сформированы умения при ведении диалогов этикетного характера, диалога побуждения к действию, диалога-обмена мнениями. При участии в этих видах диалога и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений.

В 8-9 классах количество реплик учащихся должно увеличится до 5-7 реплик.

Монологическая речь. Развитие монологической речи в 8–9 классах предусматривает овладение учащимися следующими умениями:

-        кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;

-        передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

-        делать сообщение в связи с прочитанным текстом.

-        выражать и аргументировать своё отношение к прочитанному/услышанному.

Объём монологического высказывания – до 12 фраз.

Аудирование

В 8–9 классах формируемые умения усложняются и, помимо вышеперечисленных, предполагается формирование умений:

-        прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения;

-        игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8–9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текста – 1,5–2 минуты.

Чтение

Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Ознакомительное чтение – чтение с пониманием основного понимания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 6 классах, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объём текстов для чтения – 400–500 слов. Умения чтения, подлежащие формированию:

  1. определять тему, содержание текста по заголовку;
  2. выделять основную мысль;
  3. выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
  4. устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

Изучающее чтение – чтение с полным пониманием текста осуществляется на основе несложных аутентичных текстов, ориентированных на предметное содержание речи в 8 классах. Формируются и отрабатываются умения:

  1. полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);
  2. выражать своё мнение по прочитанному;
  3. оценивать полученную информацию, выразить своё мнение;
  4. прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте .

В 8 классах объём текстов не должен превышать 600 слов.

Просмотровое/поисковое чтение – чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

Письменная речь

Современные тенденции развития коммуникационных технологий предъявляют новые требования к формированию и развитию навыков письменной речи.

В 8 классе совершенствуются базовые графические и орфографические навыки. Элементарные форма записи:

  1. подстановка пропущенных слов и словосочетаний;
  2. выделение ключевой информации;
  3. списывание и выписывание ключевой информации и т.д.

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

  1. делать выписки из текста;
  2. писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания
  3. заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
  4. писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы); объем личного письма – 50-60 слов, включая адрес.

 Языковые средства и навыки пользования ими.

Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Лексическая сторона речи

В 8–9 классах продолжается расширение объёма продуктивного и рецептивного лексического минимума за счёт лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 900 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 300 новых лексических единиц, в том числе наиболее распространённые устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка. Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения новыми словообразовательными средствами:

  1. аффиксами:
  1. глаголов dis- (discover), mis- (misunderstand); -ize/ise (revise);
  2. существительных -sion/tion (impression/information), -ance/ence (performance/influence), -ment (development),-ity (possibility);
  3. прилагательных -im/in (impolite/informal), -able/ible (sociable/possible), -less (homeless), -ive (creative), inter- (international);
  1. словосложением:
  1. прилагательное + прилагательное ( well-known);
  2. прилагательное + существительное ( blackboard);
  1. конверсией: прилагательными, образованными от существительных (cold – cold winter).

Грамматическая сторона речи

В 8–9 классах предусматривается расширение объёма значений грамматических явлений, изученных во 2–7 или 5–7 классах, и овладение новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов простых предложений, изученных ранее, а также предложений с конструкциями as… as, not so ….as, either… or, neither … nor; условных предложений реального и нереального характера (Conditional I and II), а также, сложноподчиненных предложений с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.

Понимание при чтении сложноподчинённых предложений с союзами whoever, whatever, however, whenever; условных предложений нереального характера Conditional III (If Pete had reviewed grammar, he would have written the test better.); конструкций с инфинитивом типа I saw Peter cross/crossing the street. He seems to be a good pupil. I want you to meet me at the station tomorrow; конструкций be/get used to something; be/get used to doing something.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в новых для данного этапа видо-временных формах действительного (Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past) и страдательного (Present, Past, Future Simple in Passive Voice) залогов; модальных глаголов (need, shall, could, might, would, should); косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; формирование навыков согласования времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.

Навыки распознавания и понимания при чтении глагольных форм в Future Continuous, Past Perfect Passive; неличных форм глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени).

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи определённого, неопределённого и нулевого артиклей (в том числе и с географическими названиями); возвратных местоимений, неопредёленных местоимений и их производных (somebody, anything, nobody, everything, etc.); устойчивых словоформ в функции наречия типа sometimes, at last, at least, etc.; числительных для обозначения дат и больших чисел.

Навыки распознавания по формальным признаками и понимания значений слов и словосочетаний с формами на -ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное).

Таблица тематического распределения часов

Содержание курса

Количество часов

Общение

13

Продукты питания и покупки

13

Великие умы человечества

12

Будь самим собой

13

Глобальные проблемы человечества

12

Культурные обмены

13

Образование

12

На досуге

13

Резервные уроки

2

Требования к результатам и оценке результата

В результате изучения иностранного языка в 8 классе ученик должен:

знать/понимать:

  1. основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение); особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию коммуникативных типов предложений;
  2. признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  3. основные нормы речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
  4. роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Уметь в говорении:

  1. начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  2. расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием / отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  3. рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе, о своей стране и стране изучаемого языка;
  4. делать краткие сообщения, описывать события / явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному / услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

В аудировании:

  1. понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале / аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
  2. понимать основное содержание несложных аутеничных текстов, относящихся к разным коммуникационным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
  3. использовать переспрос, просьбу повторить;

В чтении:

  1. ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
  2. читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  3. читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  4. читать текст с выборочным пониманием нужной информации или интересующей информации;

В письменной речи:

  1. заполнять анкеты и формуляры;
  2. писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

В лексике:

Знать и понимать значение лексических изученных единиц.

В грамматике:

Расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи:

  1. Present Simple; Present Continuous; Present Perfect; Present Perfect Continuous;
  2. Условные предложения;
  3. Модальные глаголы;
  4. Порядок прилагательных в предложении;
  5. Past Simple; Past Continuous; Past Perfect; Past Perfect Continuous;
  6. Пассивный (страдательный) залог;
  7. Косвенная речь;
  8. Каузативная форма;
  9. Инфинитив;
  10. -ing формы;
  11. Употребление used to – be/get used to;
  12. Наречия степени;
  13. Степени сравнения прилагательных;
  14. Словообразование прилагательных и существительных;
  15. Составные прилагательные и существительные;
  16. Употребление too/enough;
  17. Предлоги;
  18. Сочинительные союзы  both... and; either...or; neither... nor;
  19. Слова-связки.

Контроль и оценка деятельности учащихся

Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий (тестов) после каждого раздела учебника и контрольных работ по различным видам речевой деятельности в конце четверти (чтение, аудирование, говорение).

Характер тестов для проверки лексикограмматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.

Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.

Оценивание выполнения контрольных заданий осуществляется по следующей схеме: оценка «3» ставится за выполнение 60%, оценка «4» («хорошо»)  за выполнение 75% работы; оценка «5» («отлично») предполагает выполнение 90% 100% работы.

Методическое обеспечение:

  1. Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089);
  2. Примерная программа основного общего образования по английскому языку. Английский язык. Содержание образования. – М.: Вентана – Граф, 2008;
  3. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 8 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2010.
  4. Ваулина Ю.Е. Книга для чтения к учебнику «Spotlight-8» для 8 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009.
  5. Ваулина Ю.Е. Рабочая тетрадь к учебнику «Spotlight-8» для 8 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009.
  6. Ваулина Ю.Е. Сборник контрольных заданий к учебнику «Spotlight-8» для 8 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009.
  7. Интернет-страница курса ( www.spotlightonrussia.ru)
  8. Цифровые образовательные ресурсы.
  9. CD и DVD диски к урокам



Предварительный просмотр:

Таблица №2

Учебная неделя  

    № урока


Тема урока


Цель урока


Тип урока

МОДУЛЬ 1: SOCIALISING (Общение)

1

1

Вводный урок

стр.9

Введение учащихся в лексико-грамматическое содержание модулей и ознакомление их с некоторыми типами текстов, картинками и видами заданий, с которыми им предстоит работать.

Вводный урок.

2

1a

Reading & Vocabulary

стр. 10–11

Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц  по теме  «Общение».

Урок изучения и первичного закрепления нового материала.

3

1b

 Listening & Speaking

стр. 12–13

Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения.

Урок закрепления изученного.

2

4

1c

Grammar in Use

стр. 14-15

Освоение формообразования и различия в использовании  в связной речи Present Simple, Present Continuous, Present Perfect Continuous и форм выражения будущего времени.

Урок изучения и закрепления грамматического материала.

5

1d

Vocabulary & Speaking

стр. 16-17

Развитие лексической речи и умений диалогической речи по теме «Внешность человека»

Комбинированный урок.

6

1e

Writing skills

стр.18-19

Развитие умений написания поздравительной открытки.

Комбинированный урок.

3

7

1f

English in Use

стр.20

Развития умений осуществления диалогов этикетного характера.

Урок применения знаний и умений.

8

Culture Corner 1

Socialising in the UK (Правила этикета в Великобрита-нии)

стр.21

Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом, направленных на извлечение информации и содержащих лексику для рецептивного усвоения.

Комбинированный урок.

9

Spotlight on Russia  1

Socialising in Russia

(Правила этикета в России)

Sp on R стр. 3

Введение страноведческого материала  по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом  лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране.

Комбинированный урок.

4

10

Across the Curriculum 1

PSHE (Personal Social & Health Education)

Dealing with Conflict

(Конфликты и их разрешение)

стр. 22-23

Формирование умений работы с текстом по предметным областям.

Комбинированный урок.

11

Подготовка к контрольной работе

Совершенствование лексических и грамматических навыков, полученных в ходе изучения модуля.

Урок обобщения и систематизации знаний.

12

Progress Check 1

Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации.

Урок проверки и оценки знаний.

5

13

Книга для чтения (эпизод 1)

Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами.

Комбинированный урок.

14

МОДУЛЬ 2: FOOD & SHOPPING (Продукты питания и покупки)

15

2a

Reading & Vocabulary

стр. 26–27

Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц  по теме «Еда и покупки».

Урок изучения и первичного закрепления нового материала.

6

16

2b

Listening & Speaking

стр. 28–29

Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения.

Урок закрепления изученного.

17

2c

Grammar in Use

стр. 30-31

Освоение формообразования и различий в использовании в связной речи времен Present Perfect и Present Perfect Continuous.

Урок изучения и закрепления грамматического материала.

18

2d

Vocabulary & Speaking

стр. 32-33

Развитие лексической речи и умений диалогической речи по теме «Заказ в кафе или ресторане».

Комбинированный урок.

7

19

2e

Writing skills

стр.34-35

Развитие умений составить письмо личного характера.

Комбинированный урок.

20

2f

English in Use

стр.36

Развития умений осуществления диалогов этикетного характера в различных ситуациях общения – в магазине.

Урок применения знаний и умений.

21

Culture Corner 2

Charity begins at home (Благотворительность начинается с помощи близким)

стр.37

Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом, направленных на извлечение информации и содержащих лексику для рецептивного усвоения.

Комбинированный урок.

8

22

Spotlight on Russia  2

Russian cuisine

(Особенности русской национальной кухни)

Sp on R стр. 4

Введение страноведческого материала  по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом  лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране.

Комбинированный урок.

23

Going Green 2

Paper bag VS plastic bag

(Какой пакет выбрать пластиковый и ли бумажный)

стр. 38-39

Формирование умений работы с текстом и повышение осведомлённости учащихся в сфере экологии планеты.

Комбинированный урок.

24

Подготовка к контрольной работе

Совершенствование лексических и грамматических навыков, полученных в ходе изучения модуля.

Урок обобщения и систематизации знаний.

9

25

Progress Check 2

Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации.

26

Книга для чтения (эпизод 2)

Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами.




Комбинированный урок.




27

МОДУЛЬ 3: GREAT MINDS (Великие умы человечества)

10

28

3a

Reading & Vocabulary

стр. 42–43

Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц  по теме «Вклад выдающихся людей в науку».

Урок изучения и первичного закрепления нового материала.

29

3b

Listening & Speaking

стр. 44–45

Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения.

Урок закрепления изученного.

30

3c

Grammar in Use

стр. 46-47

Освоение формообразования и различия в использовании в связной речи времен Past Perfect, Past Simple и Past Continuous.

Урок изучения и закрепления грамматического материала.

11

31

3d

Vocabulary & Speaking

стр. 48-49

Развитие лексической речи и умений монологической речи  речи по теме «События в жизни».

Комбинированный урок.

32

3e

Writing skills

стр.50-51

Развитие умений написания рассказа.

Комбинированный урок.

33

3f

English in Use

стр.52

Развития умений осуществления диалогов этикетного характера в различных ситуациях общения.

Урок применения знаний и умений.

12

34

Culture Corner 3

English banknotes (Английские банкноты)

стр.53

Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом, направленных на извлечение информации и содержащих лексику для рецептивного усвоения.

Комбинированный урок.

35

Spotlight on Russia  3

Pioneers of space

(Пионеры космоса)

Sp on R стр. 5

Введение страноведческого материала  по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом  лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране.

Комбинированный урок.

36

Across the Curriculum 3

History

The Master Thief of the Unknown World

(Железный пират неоткрытых морей)

стр. 54-55

Формирование умений работы с текстом по предметным областям.

Комбинированный урок.

13

37

Подготовка к контрольной работе

Совершенствование лексических и грамматических навыков, полученных в ходе изучения модуля.

Урок обобщения и систематизации знаний.

38

Progress Check 3

Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации.

Урок проверки и оценки знаний.

39

Книга для чтения (эпизод 3)

Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами.




Комбинированный урок.




14

40

МОДУЛЬ 4: BE YOURSELF (Будь самим собой!)

41

4a

Reading & Vocabulary

стр. 58–59

Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц  по теме «Внешность и самооценка».

Урок изучения и первичного закрепления нового материала.

42

4b

Listening & Speaking

стр. 60–61

Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения.

Урок закрепления изученного.

15

43

4c

Grammar in Use

стр. 62-63

Освоение формообразования и использования в связной речи пассивного залога.

Урок изучения и закрепления грамматического материала.

44

4d

Vocabulary & Speaking

стр. 64-65

Освоение в речевой деятельности новых лексических единиц по теме «Тело» и Каузативной формы; развитие навыков монологической речи.

Комбинированный урок.

45

4e

Writing skills

стр.66-67

Развитие умений составить письмо-совет.

Комбинированный урок.

16

46

4f

English in Use

стр.68

Дифференциация лексических значений слов и закрепление грамматического материала: пассивный залог.

Урок применения знаний и умений.

47

Culture Corner 4

Traditional costumes in the British Isles (Националь-ные костюмы на Британских островах)

стр.69

Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом, направленных на извлечение информации и содержащих лексику для рецептивного усвоения.

Комбинированный урок.

48

Spotlight on Russia  4

National costumes

(Националь-ные костюмы)

Sp on R стр. 6

Введение страноведческого материала  по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом  лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране.

Комбинированный урок.

17

49

Going Green 4

ECO clothes

(Экология в одежде)

стр. 70-71

Формирование умений работы с текстом и повышение осведомлённости учащихся в сфере экологии планеты.

Комбинированный урок.

50

Подготовка к контрольной работе

Совершенствование лексических и грамматических навыков, полученных в ходе изучения модуля.

Урок обобщения и систематизации знаний.

51

Progress Check 4

Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации.

Урок проверки и оценки знаний.

18

52

Книга для чтения (эпизод 4)

Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами.



Комбинированный урок.

53

МОДУЛЬ 5: GLOBAL ISSUES (Глобальные проблемы человечества)

54

5a

Reading & Vocabulary

стр. 74–75

Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц  по теме «Природные катаклизмы».

Урок изучения и первичного закрепления нового материала.

19

55

5b

Listening & Speaking

стр. 76–77

Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения.

Урок закрепления изученного.

56

5c

Grammar in Use

стр. 78-79

Освоение формообразования и использования в связной речи инфинитива и ing-форм глагола.

Урок изучения и закрепления грамматического материала.

57

5d

Vocabulary & Speaking

стр. 80-81

Освоение лексических единиц по теме «Погода» и развитие монологических высказываний о погоде.

Комбинированный урок.

20

58

5e

Writing skills

стр.82-83

Развитие умений составить эссе-мнения.

Комбинированный урок.

59

5f

English in Use

стр.84

Освоение навыков словообразования (существительные от глаголов) и закрепление грамматического материала: инфинитив и ing-форма глагола.

Урок применения знаний и умений.

60

Culture Corner 5

Scottish Coos 

(Шотландские коровы)

стр.85

Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом, направленных на извлечение информации и содержащих лексику для рецептивного усвоения.

Комбинированный урок.

21

61

Spotlight on Russia  5

The Natural World: Lily-of the-valley

(Мир природы: Ландыш)

Sp on R стр. 7

Введение страноведческого материала  по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом  лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране.

Комбинированный урок.

62

Across the Curriculum 5

Science

Tornadoes. Hail

(Торнадо. Град)

стр. 86-87

Формирование умений работы с текстом по предметным областям.

Комбинированный урок.

63

Подготовка к контрольной работе

Совершенствование лексических и грамматических навыков, полученных в ходе изучения модуля.

Урок обобщения и систематизации знаний.

22

64

Progress Check 5

Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации.

Урок проверки и оценки знаний.

65

Книга для чтения (эпизод 5)

Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами.

Комбинированный урок.

66

МОДУЛЬ 6: CULTURE EXCHANGES (Культурные обмены)

23

67

6a

Reading & Vocabulary

стр. 90-91

Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц  по теме «Отпуск. Каникулы».

Урок изучения и первичного закрепления нового материала.

68

6b

Listening & Speaking

стр. 92–93

Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения.

Урок закрепления изученного.

69

6c

Grammar in Use

стр. 94-95

Освоение формообразования и использования в связной речи косвенной речи.

Урок изучения и закрепления грамматического материала.

24

70

6d

Vocabulary & Speaking

стр. 96-97

Освоение лексических единиц по теме «Транспорт» и развитие монологической речи.

Комбинированный урок.

71

6e

Writing skills

стр.98-99

Развитие умений составить письмо в полуофициальном стиле (письмо-благодарность).

Комбинированный урок.

72

6f

English in Use

стр.100

Дифференциация лексических значений слов и освоение словообразования (существительные).

Урок применения знаний и умений.

25

73

Culture Corner 6

Liquid History: the Thames (История реки: Темза)

стр.101

Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом, направленных на извлечение информации и содержащих лексику для рецептивного усвоения.

Комбинированный урок.

74

Spotlight on Russia  6

Kizhi

(Кижи)

Sp on R стр. 8

Введение страноведческого материала  по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом  лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране.

Комбинированный урок.

75

Going Green 4

World Monuments in Danger

(Памятники мировой культуры в опасности)

стр. 102-103

Формирование умений работы с текстом и повышение осведомлённости учащихся в сфере культуры.

Комбинированный урок.

26

76

Подготовка к контрольной работе

Совершенствование лексических и грамматических навыков, полученных в ходе изучения модуля.

Урок обобщения и систематизации знаний.

77

Progress Check 6

Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации.

Урок проверки и оценки знаний.

78

Книга для чтения (эпизод 6)

Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами.



Комбинированный урок.



27

79

МОДУЛЬ 7: EDUCATION (Образование)

80

7a

Reading & Vocabulary

стр. 106-107

Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц  по теме «Новые средства комуникации».

Урок изучения и первичного закрепления нового материала.

81

7b

Listening & Speaking

стр. 108-109

Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения.

Урок закрепления изученного.

28

82

7c

Grammar in Use

стр. 110-111

Освоение формообразования и использования в связной речи модальных глаголов.

Урок изучения и закрепления грамматического материала.

83

7d

Vocabulary & Speaking

стр. 112-113

Освоение лексических единиц по теме «Профессии в СМИ» и обсуждение темы с опорой на вопросы.

Комбинированный урок.

84

7e

Writing skills

стр.114-115

Развитие умений написать сочинение-рассуждение.

Комбинированный урок.

29

85

7f

English in Use

стр.116

Освоение словообразования (словосложение) и различия в лексическом значении слов.

Урок применения знаний и умений.

86

Culture Corner 7

Trinity College Dublin: 400 years of history (Колледж Св.Троицы в Дублине: 400 лет истории)

стр.117

Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом, направленных на извлечение информации и содержащих лексику для рецептивного усвоения.

Комбинированный урок.

87

Spotlight on Russia  7

The Russian Education system

(Российская система школьного образования)

Sp on R стр. 9

Введение страноведческого материала  по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом  лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране.

Комбинированный урок.

30

88

Across the Curriculum 7

ICT

Using a Computer Network

(Изпользова-ние компьютерных сетей)

стр. 118-119

Формирование умений работы с текстом по предметным областям.

Комбинированный урок.

89

Подготовка к контрольной работе

Совершенствование лексических и грамматических навыков, полученных в ходе изучения модуля.

Урок обобщения и систематизации знаний.

90

Progress Check 7

Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации.

Урок проверки и оценки знаний.

31

91

Книга для чтения

(эпизод 7)

Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами.




Комбинированный урок.




92

МОДУЛЬ 8: PASTIMES (На досуге)

93

8a

Reading & Vocabulary

стр. 122-123

Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц  по теме «Интересы и увленчения».

Урок изучения и первичного закрепления нового материала.

32

94

8b

Listening & Speaking

стр. 124-125

Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения.

Урок закрепления изученного.

95

8c

Grammar in Use

стр. 126-127

Освоение формообразования и использования в связной речи условных предложений.

Урок изучения и закрепления грамматического материала.

96

8d

Vocabulary & Speaking

стр. 128-129

Освоение лексических единиц по теме «Спорт» и развитие монологической речи по этой теме.

Комбинированный урок.

33

97

8e

Writing skills

стр.130-131

Развитие умений составить электронное письмо запрос.

Комбинированный урок.

98

8f

English in Use

стр.132

Освоение словообразования (словосложение прилагательных) и различия в лексическом значении слов.

Урок применения знаний и умений.

99

Culture Corner 8

Mascots (Талисманы)

стр.133

Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом, направленных на извлечение информации и содержащих лексику для рецептивного усвоения.

Комбинированный урок.

Spotlight on Russia  8

The Festival of the North

(Праздник Севера)

Sp on R стр. 10

Введение страноведческого материала  по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом  лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране.

Комбинированный урок.

34

100

Going Green 8

Project A.W.A.R.E.

(Экологический проект A.W.A.R.E.)

стр. 134-135

Формирование умений работы с текстом и повышение осведомлённости учащихся в сфере экологии планеты.

Комбинированный урок.

101

Подготовка к контрольной работе

Совершенствование лексических и грамматических навыков, полученных в ходе изучения модуля.

Урок обобщения и систематизации знаний.

102

Progress Check 8

Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации.

Урок проверки и оценки знаний.

35

103

Книга для чтения (эпизод 8)

Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами.

Комбинированный урок.

104

105

Обобщаюший урок

Обобщение лексического и грамматического материала, пройденного за год.

Урок обобщения и систематизации знаний.

36

106

Итоговый тест

(Exit Test)

Контроль усвоение лексического и грамматического материала, пройденного за год.

Урок проверки и оценки знаний.

107

РЕЗЕРВНЫЕ УРОКИ

108


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа "Музыка 5 класс" на основе авторской программы "Музыка 1-7 класс", Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина, 2010.

Данная  рабочая  программа разработана на основе авторской программы «Музыка» (Программы для общеобразовательных учреждений: Музыка: 5-9 кл., Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина – Мос...

Рабочая программа "Музыка 6 класс" на основе авторской программы "Музыка 1-7 класс", Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина, 2010.

Данная  рабочая  программа разработана на основе авторской программы «Музыка» (Программы для общеобразовательных учреждений: Музыка: 5-9 кл., Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина – Мос...

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

рабочая программа русский язык 11 класс, рабочая программа литература 11 класс

рабочая программа русский язык 11 класс, рабочая программа литература 11 класс...

Рабочая программа для 10 класса ( 2 часа в неделю), Рабочая программа для 10 класса ( 5 часов в неделю)

Пояснительная запискаРабочая программа по физике на 2022/23 учебный год для обучающихся 10 классов МБОУ «СШ№ 25» разработана в соответствии с требованиями:•  Федерального закона ...

Рабочая программа для 11 класса ( 2 часа в неделю) , Рабочая программа для 11 класса ( 5 часов в неделю)

Пояснительная записка      Рабочая программа по физике на 2022/23 учебный год для обучающихся 11 классов МБОУ «СШ№ 25» разработана в соответствии с требованиями:&bull...