рабочая программа для 2-го класса по УМК "Spotlight"
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса составлена на основе примерной программы начального общего образования по английскому языку, разработанной на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
municipalnoe_obshcheobrazovatelnoe_uchrezhdenie.docx | 44.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №4»
Чистопольского муниципального района РТ
Рассмотрено на заседании ПГ учителей гуманитарного цикла протокол № 1 от 29.08.2012 года ___________________ (подпись) Беляева Т.В. | Согласовано зам. директора «30» августа 2012г. _____________ (подпись) Николаева С.А. | Утверждено и введено в действие Приказ № 190 от «31» августа 2012г. ___________________ (подпись) Нуруллина Г.Г. |
Рабочая программа
по иностранному (английскому) языку
для 2а класса.
Составитель: учитель английского языка
Матвеева Гульназ Максумовна
2012 – 2013 учебный год
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 2а класса составлена на основе примерной программы начального общего образования по английскому языку, разработанной на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Рабочая программа рассчитана на 68 учебных часов (2 учебных часа в неделю), что соответствует учебному плану школы на 2012-2013 учебный год.
Рабочая программа предусматривает индивидуальную, групповую, фронтальную деятельность учащихся, разнообразные формы уроков: урок-игра, урок-инсценировка, урок-сочинение (5 уроков предполагаемое небольшое письменное задание, в котором учащиеся пишут о себе с помощью текста-опоры) и т.д.
Изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях начинается со 2 класса. К началу обучения во 2 классе у учащихся сформирована мотивация к учению и познанию, развиты все виды речевой деятельности (умение читать, писать, слушать и говорить), а также речевое мышление. Обучающиеся уже умеют выслушивать собеседника, отвечать на вопросы, воспроизводить содержание эпизода или ситуации, высказывать свое отношение.
Исходя из этого ставятся следующие цели обучения английскому языку во 2а классе:
- формирования умения общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для владения устной и письменной речью на английском языке: формирование универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложения, части речи, интонация т.п.);
- приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром, их зарубежных сверстников, с детским стихотворным и сказочным фольклором;
- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
- воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.
С этими целями планируется использование игровых методов, творческих заданий и широкого применения иллюстративного и наглядного материала (карточки-клише, опорные таблицы с лексическими единицами, раздаточный материал).
Требования к уровню подготовки учащихся к концу 2 класса
В плане речевых умений учащиеся должны:
- участвовать в диалоге, в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора, в диалоге этикетного характера;
- уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, вежливо попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться, диалог-расспрос;
- уметь расспрашивать («Кто?», «Что?», «Когда?», «Где?», «Куда?»), диалог - побуждение к действию;
- уметь обратиться с просьбой, выразить готовность или отказ ее выполнить;
- соблюдать элементарные нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка;
- составлять небольшие монологические высказывания: рассказ о себе, своем друге, своей семье, описание предмета, картинки; описание персонажей прочитанной сказки с опорой на иллюстрацию; воспринимать и понимать речь учителя и собеседников в процессе диалогического общения: небольших простых сообщений;
- понимать основное содержание несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрации, языковую догадку), читать вслух небольшие тексты, содержащие изученный языковой материал;
- соблюдать правильное ударение в словах и фразах, правильную интонацию;
- читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие только изученный материал, несложные тексты, содержащие отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имя главного героя, место действия);
- использовать двуязычный словарь учебника;
- списывать текст: выписывать из него слова, словосочетания и предложения, писать с опорой на образец поздравления, короткое личное письмо.
В плане языковых знаний и навыков учащиеся должны:
- усвоить алфавит изучаемого иностранного языка, основные буквосочетания, звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции, основные правила чтения и орфографии.
В области фонетики должны:
- овладеть адекватным произношением различение на слух звуков изучаемого иностранного языка, в том числе долгих и кратких гласных, гласных с твердым приступом, звонких и глухих согласных;
- различать оглушение/не оглушение согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными, словесное и фразовое ударение, членение предложений на смысловые группы, ритмико-интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения).
В области лексики должны усвоить:
- лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (употребление и распознавание в речи);
- начальное представление о способах словообразования (словосложение и аффиксация) о заимствованиях из других языков (интернациональные слова).
В области грамматики должны:
- освоить основные коммуникативные типы простого предложения (вопрос, побуждение), предложения типа «Я могу», «Я должен» предложения с глаголом-связкой; предложения с оборотами, типичными для изучаемого иностранного языка (употребление и распознавание в речи);
В связи с развитием и совершенствованием у учащихся выше перечисленных специальных умений и навыков вытекают основные требования к уровню подготовки по итогам изучения английского языка во 2 классе.
Учащиеся должны:
знать/понимать:
- алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
- основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
- особенности интонации основных типов предложений;
- название страны (стран) изучаемого языка, ее столицы;
- имена наиболее и известных персонажей детских литературных произведений страны (стран) изучаемого языка;
- наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
уметь:
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов с опорой на зрительную наглядность;
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы («Кто?», «Что?», «Где?», «Когда?»), отвечать на простые вопросы;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;
- читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;
- читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;
- писать краткое поздравление с опорой на образец;
использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- устного общения с носителями иностранного языка, развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
- преодоления психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;
- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами детской художественной литературы на иностранном языке;
- более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
Содержание программы
В течение учебного года предметное содержание речи учащихся охватывается следующими темами:
№ п/п | Разделы программы | Количество часов |
1. | Знакомство. | 11 |
2. | Мой дом. | 12 |
3. | Моя любимая еда. | 10 |
4. | Мои животные. | 11 |
5. | Мои игрушки. | 11 |
6. | Мы любим лето. | 13 |
Знакомство (11 часов):
- «Мои буквы»
- «Здравствуйте»
- «Члены семьи»
- «Цвета»
Мой дом (12 часов)
- «Предметы мебели»
- «Сады в Британии»
Моя любимая еда (10часов)
- «Мои числа»
- «Продукты»
- «Еда в Британии»
Мои животные (11 часов)
1. «Животные»
2. «Действия»
3. «В цирке»
4. «Учебные занятия на уроках»
Мои игрушки (11 часов)
1. «Названия игрушек»
2. «Части лица»
3. «Любимая игрушка маленьких Британцев»
Мы любим лето (13 часов)
1. «Мои каникулы»
2. «Погода»
3. «Загадочный остров»
Региональный компонент прослеживается в следующих темах:
«Одежда»;
«Продукты»;
«Животные».
В учебно-методический комплект, обеспечивающий рабочую программу, входят:
Английский в фокусе 2 (Spotlight). Учебник 2 класс. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова Н.Д. М., Просвещение,2011г
Английский в фокусе 2 (Spotlight). Рабочая тетрадь 2 класс. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова Н.Д. М., Просвещение, 2011 г.
Английский в фокусе 2 (Spotlight). Контрольные задания 2 класс. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова Н.Д. М., Просвещение, 2011 г.
Английский в фокусе 2 (Spotlight). Языковой портфель 2 класс. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова Н.Д. М., Просвещение, 2011 г.
Английский в фокусе 2 (Spotlight). Плакаты 2 класс. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова Н.Д. М., Просвещение, 2011 г .
Английский в фокусе 2 (Spotlight). Книга для учителя 2 класс. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова Н.Д. М., Просвещение, 2011 г
Английский в фокусе 2 (Spotlight).Рабочие программы 2 класс. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова Н.Д. М., Просвещение, 2011 г
Английский в фокусе 2 (Spotlight).AudioCD 2 класс. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова Н.Д. М., Просвещение, 2011 г.
Календарно-тематическое планирование.
№ урока | Дата по плану | Дата по факту | Тема урока | Цели и задачи | Тип урока | Примечание |
1 | 04.09.12 | Вводный урок. «Знакомство» | Научить учащихся приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться, развивать навыки аудирования и говорения. | Вводный | ||
2 | 06.09.12 | Алфавит. Буквы a-h | Познакомить детей с английским алфавитом (a-h); развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма | Комбинированный | ||
3 | 11.09.12 | Алфавит. Буквы i-q | Познакомить учащихся с английским алфавитом (i-q); развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма. | Комбинированный | ||
4 | 13.09.12 | Алфавит. Буквыr-z | Познакомить детей с английским алфавитом (r-z); развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма. | Комбинированный | ||
5 | 18.09.12 | Урок закрепление букв алфавита А-Z. | тренировочный | |||
6 | 20.09.12 | Чтение буквосочетаний sh, ch. | Научить учащихся читать буквосочетания sh, ch; развивать навыки аудирования, чтения и письма. | вводный | ||
7 | 25.09.12 | Буквосочетания th, ph. | Научить учащихся читать буквосочетания th и ph; развивать навыки аудирования, чтения и письма. | Комбинированный | ||
8 | 27.09.12 | Заглавные буквы алфавита | Научить учащихся писать заглавные буквы английского алфавита; развивать навыки аудирования и письма. | Вводный | ||
9 | 02.10.12 | Приветствие | Познакомить детей с главными героями учебника Nanny Shine, Lulu, Larry и Chuckles; развивать навыки аудирования, чтения и говорения. | Вводный | ||
10 | 04.10.12 | Приветствие. Введение лексики. | Повторить лексику по темам «Приветствие», «Знакомство»; научить детей понимать и исполнять команды; развивать навыки аудирования, чтения и говорения; развивать координацию движений. | Комбинированный | ||
11 | 09.10.12 | Моя семья. | Повторить буквы английского алфавита (i-g); развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма. | вводный | ||
12 | 11.10.12 | Учим названия цветов. | Познакомить детей с названием цветов; развивать навыки аудирования и чтения. | комбинированный | ||
13 | 16.10.12 | Мой дом. Введение лексики по теме. | Научить учащихся называть и описывать предметы мебели; повторить слова по теме «Семья»; развивать навыки аудирования, чтения и говорения. | вводный | ||
14 | 18.10.12 | Название предметов мебели и цветов. Повторение. | Повторить названия предметов мебели и цветов; развивать навыки аудирования, чтения и говорения. | комбинированный | ||
15 | 23.10.12 | Введение речевой структуры «Where is…» | Научить детей называть некоторые комнаты дома; развивать навыки аудирования, говорения и чтения. | вводный | ||
16 | 25.10.12 | Повторение на темы: «Мой дом и семья». | Повторить названия комнат, предметов мебели и цветов; развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма; развивать координацию движений. | комбинированный | ||
17 | 30.10.12 | Буква e в закрытом слоге и буквосочетание ee. | Повторить лексику модуля, научить детей читать букву e в закрытом слоге и буквосочетании ee на примере выученных слов; развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма; развивать мелкую моторику. | комбинированный | ||
18 | 01.11.12 | Инсценировка сказки “The Town Mouse and the Country Mouse” | Закрепить языковой материал модуля; развивать навыки чтения; аудирования и говорения. | тренировочный | ||
19 | 13.11.12 | Закрепление использования речевой структуры «Where is….» | Повторить названия частей дома; развивать навыки аудирования, чтения и письма. | комбинированный | ||
20 | 15.11.12 | Ванная комната | Введение новой лексики; повторить названия предметов мебели и цветов. | вводный | ||
21 | 20.11.12 | Сады Великобритании и России | Познакомить детей с тем, что можно видеть в садах Великобритании и России; развивать навыки чтения и аудирования. | вводный | ||
22 | 22.11.12 | День Рождения! | Научить учащихся говорить о возрасте и дне рождения; развивать навыки аудирования, чтения и говорения. | вводный | ||
23 | 27.11.12 | Числительные от 1 до 10. | Научить учащихся говорить о возрасте и дне рождения; познакомить c числительными от 1 до 10; развивать навыки аудирования, чтения и говорения. | вводный | ||
24 | 29.11.12 | Повторение лексики по теме «День Рождение!» | Повторить числительные, лексику и структуры предыдущего урока; развивать навыки аудирования, чтения и говорения. | комбинированный | ||
25 | 04.12.12 | Названия продуктов | Научить детей называть продукты; развивать навыки аудирования, чтения и говорения. | вводный | ||
26 | 06.12.12 | Повторение слов по теме еда. | Повторить слова по теме Еда; развивать навыки аудирования, чтения и говорения. | комбинированный | ||
27 | 11.12.12 | Моя любимая еда. | Научить детей говорить о любимой еде; развивать навыки аудирования, говорения и чтения. | вводный | ||
28 | 13.12.12 | Повторение лексики по теме еда. | Повторить грамматические структуры и лексику модуля; научить детей читать букву «C» на примере изученных слов; развивать навыки аудирования, чтения и говорения. | комбинированный | ||
29 | 18.12.12 | Портфолио | Закрепить языковой материал модуля; научить детей писать о своей любимой еде; развивать навыкичтения, говорения, аудирования,и письма. | урок закрепления | ||
30 | 20.12.12 | Закрепить языковой материал модуля; развивать навыкичтения, говорения, аудирования,и письма. | комбинированный | |||
31 | 25.12.12 | Традиционные русские блюда | Познакомить детей с традиционными блюдами британской и русской кухни и с тем, какая еда популярна сегодня в этих странах; развивать навыки аудирования, говорения и чтения. | вводный | ||
32 | 27.12.12 | Контрольная работа на тему «Продукты» | Закрепление языкового материала модуля 2 | итоговый | ||
33 | 15.01.13 | Животные. Введение лексики по теме «Животные» | Познакомить детей с названиями некоторых животных; научить рассказывать о том, что они умеют делать; развивать навыки аудирования, говорения и чтения. | вводный | ||
34 | 17.01.13 | Животные. Введение грамматической структуры «I can (jump) like a (frog)» | Повторить лексику по теме «Животные»; отработать структуру I/he/she can; развивать навыки аудирования, говорения и чтения; развивать координацию движений. | комбинированный | ||
35 | 22.01.13 | Глаголы движения. Введение новой лексики. | Научить детей говорить о том, что они умеют/не умеют делать; развивать навыки аудирования, говорения и чтения. | вводный | ||
36 | 24.01.13 | Введение грамматической структуры «Can you…» и ответа. | Повторить глагол «can» и глаголы движений; развивать навыки аудирования, говорения и чтения. | комбинированный | ||
37 | 29.01.13 | Цирк. Введение новой лексики по теме «Цирк» | Научить детей рассказывать о цирке; повторить слова, выражающие действия; развивать навыки аудирования, говорения и чтения. | вводный | ||
38 | 31.01.13 | Правила чтения буквы i на примере изученных слов. | Повторить структуры и лексику модуля, познакомить учащихся с правилами чтения буквы i на примере изученных слов; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма; развивать мелкую моторику. | вводный | ||
39 | 05.02.13 | Портфолио | Закрепить языковой материал модуля; научить учащихся говорить о том, что они умеют делать; развивать навыки чтения, говорения и письма. | комбинированный | ||
40 | 07.02.13 | Домашние животные в Великобритании и России. | Рассказать учащимся о любимых домашних животных в Великобритании и России; познакомить с популярными кличками домашних питомцев; развить навыки чтения, аудирования и говорения. | вводный | ||
41 | 12.02.13 | Меж предметные связи (химия, домоводство). | Использовать возможности меж предметных связей (химия, домоводство), научить детей готовить десерт, следуя инструкциям. | комбинированный | ||
42 | 14.02.13 | Инсценировкасказки “The Town Mouse and the Country Mouse” (продолжение) | Закрепить языковой материал модуля; развивать навыкичтения, говорения, аудирования,и письма. | комбинированный | ||
43 | 19.02.13 | Самостоятельная работа | Закрепить языковой материал модуля 3 | проверочный | ||
44 | 21.02.13 | Мои игрушки | Научить детей называть игрушки и говорить о том, где они находятся; развить навыки чтения, аудирования и говорения. | вводный | ||
45 | 26.02.13 | Введение предлогов. | Повторить названия игрушек и предлогов; развивать навыки аудирования, чтения и говорения. | комбинированный | ||
46 | 28.02.13 | Название частей лица. | Научить детей называть части лица; развивать навыки аудирования, чтения и говорения. | вводный | ||
47 | 05.03.13 | Закрепление слов по теме игрушки и внешность. | Закрепить лексику и структуры уроков по темам «Игрушки, Внешность»; развивать навыки аудирования, чтения и говорения. | комбинированный | ||
48 | 07.03.13 | Описание игрушек и внешности. | Научить детей называть и описывать игрушки, описывать внешность, развивать навыки аудирования, говорения и чтения. | вводный | ||
49 | 12.03.13 | Чтение буквы y. | Закрепить структуры и лексику модуля; научить детей читать букву y на примере изученных слов; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма; развивать мелкую моторику. | комбинированный | ||
50 | 14.03.13 | Портфолио | Закрепить языковой материал модуля 4; научить детей писать о своей любимой игрушке, развить навыки чтения, аудирования, письма и говорения. | Урок закрепления | ||
51 | 19.03.13 | Любимая игрушка Британских детей. | Познакомить учащихся с любимой игрушкой британских детей — плюшевым мишкой, со старинными русскими игрушками; развивать навыки чтения, аудирования и говорения. | комбинированный | ||
52 | 22.03.13 | Меж предметные связи (физкультура). | Использовать возможности меж предметных связей (физкультура), научить детей следовать инструкциям для успешной организации игр в классе, развивать координацию движений. | комбинированный | ||
53 | 02.04.13 | Инсценировкасказки “The Town Mouse and the Country Mouse” (продолжение) | Закрепить языковой материал модуля; развивать навыкичтения, говорения, аудирования,и письма. | комбинированный | ||
54 | 04.04.13 | Самостоятельная работа | Закрепить языковой материал модуля 3. | проверочный | ||
55 | 09.04.13 | Погода и одежда. Действия. | Научить детей говорить о погоде и одежде; развивать навыки аудирования, говорения и чтения; развивать мелкую моторику. | вводный | ||
56 | 11.04.13 | Закрепление лексики по темам погода и одежда. | Повторить лексику по темам Одежда, Погода; развивать навыки аудирования, чтения и говорения. | комбинированный | ||
57 | 16.04.13 | Погода и одежда. | Научить детей говорить о погоде и одежде; развивать навыки аудирования, чтения и говорения. | вводный | ||
58 | 18.04.13 | Повторение слов по темам погода и одежда. | Повторить лексику по темам Одежда и Погода, развивать навыки аудирования, чтения и говорения. | комбинированный | ||
59 | 23.04.13 | Каникулы и времена года. | Научить детей говорить о каникулах и временах года; развивать навыки аудирования, говорения и чтения. | вводный | ||
60 | 25.04.13 | Чтение букв c, k и буквосочетание ck. | Закрепить структуры и лексику модуля; научить детей читать буквы c, k и буквосочетание ck на примере изученных слов; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма; развивать тонкую моторику. | комбинированный | ||
61 | 30.04.13 | Портфолио | Закрепить языковой материал модуля; развить навыки чтения, письма и говорения. | урок закрепления | ||
62 | 02.05.13 | Места отдыха в Великобритании и России. | Познакомить учащихся с традиционными местами отдыха в Великобритании и России; развивать навыки чтения, аудирования и говорения. | вводный | ||
63 | 07.05.13 | Меж предметные связи (астрономия). | Использовать возможности меж предметных связей (астрономия), научить детей следовать инструкциям по изготовлению солнечных часов из картона. | комбинированный | ||
64 | 09.05.13 | Инсценировкасказки “The Town Mouse and the Country Mouse” (продолжение). | Развивать навыкичтения, говорения, аудирования,и письма. | комбинированный | ||
65 | 14.05.13 | Изучение песни. | Развивать навыки аудирования, чтения и говорения. | тренировочный | ||
66 | 16.05.13 | Разучивание песни. | Развивать навыки аудирования, чтения и говорения. | тренировочный | ||
67 | 21.05.13 | Постановка школьной пьесы. | Развивать навыки аудирования, чтения и говорения. | урок закрепления | ||
68 | 23.05.13 | Контрольная работа | Закрепить языковой материал | итоговый |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)
Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...
Рабочая программа по русскому языку 10 класс к учебнику Бабайцевой, Рабочая программа по литературе 11 класс к учебнику под редакцией В.П.Журавлёва
В этом году появились новые требования к оформлению учебных программ по всем предметам. Данные программы составлены в соответсви с новыми требованиями. Они помогут учителям русского языка и литературы...
Аннотация к рабочей программе по геометрии, 11 класс + рабочая программа по геометрии для 11 класса
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (геометрии). Класс: 11.Программа по геометрии для 11 класса составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднег...
Рабочая программа по русскому языку 8 класс к учебнику Т. А. Ладыженская и рабочая программа по литературе 8 класс Курдюмова Т.Ф.
Рабочая программа и тематическое планирование 8 класс по русскому языку и литературе...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)
Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...
Рабочая программа по литературе для 5–9 классов на основе авторской программы В.Я.Коровиной и др. (Рабочие программы. Литература. 5-9 классы. Предметная линия учебников под редакцией В.Я.Коровиной)
Рабочая учебная программа по литературе для основного общего образования составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования по л...