Рабочая программа к УМК "Spotlight" 6 класс
рабочая программа по английскому языку (6 класс) по теме

Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию к УМК "Spotlight" 6 класс.

Цели и типы урока к УМК "Spotlight" 6 класс.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

к календарно-тематическому планированию для 6 класса

Данная программа составлена  в соответствии с требованиями федерального компонента Государственного образовательного стандарта основного общего образования.

Рабочая программа составлена на основе:

•        Примерная программа основного общего образования по английскому языку. Английский язык. Содержание образования. – М.: Вентана – Граф, 2008.

Государственный стандарт начального общего, основного среднего и среднего (полного) общего образования. Приказ Министерства образования РФ от 05.03.2004 г. №1089

Приказ МО РФ от 05.03.04 г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственного стандарта образования»

Приказ МБОУ СОШ № 59 от 07.06.2012 №44а «Об утверждении учебного плана на 2012-2013 учебный год (протокол педагогического совета от 06.06.2012 г. № 11)

•        Федеральным перечнем учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2012\2013 учебный год (приказ Минообрнауки России от 24 декабря 2010 г., регистрационный номер 19776).

Учебный план для второй ступени образования ориентирован на пятилетний нормативный срок освоения образовательных программ основного общего образования.

Продолжительность учебного года в 5-8 классах составляет 35 учебных недель, продолжительность учебной недели – 6 дней, продолжительность урока в течении всего учебного года составляет 45 минут.

Преподавание учебных предметов федерального компонента осуществляется в соответствии со стандартами первого поколения, утвержденными приказом МО РФ от 05.03.04. №1089.

Данная программа соответствует учебнику «Английский в фокусе» для шестого класса общеобразовательных учреждений / Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2010.

Структура документа

Рабочая программа по английскому языку включает разделы: пояснительную записку; цели изучения английского языка, основное содержание с примерным распределением учебных часов по разделам курса, требования к уровню подготовки выпускников, календарно-тематическое планирование.

Цели изучения английского языка

Изучение английского языка на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

  1. овладение учащимися способностью осуществлять спонтанное общение на языке в наиболее распространенных ситуациях повседневного общения,
  2. развитие умения читать несложные аутентичные тексты с детальным и общим пониманием, а также умения письма (заполнение анкеты, написание личного письма, открытки, эссэ, короткие рассказы и статьи).

Задачи курса:

  1. сформировать коммуникативный уровень, достаточный для общения по изучаемому кругу тем;
  2. систематизировать имеющиеся у учащихся сведения об английской грамматике;
  3. стимулировать интерес за счет ознакомительного чтения, выполнения разнообразных коммуникативных творческих заданий;
  4. формировать навыки быстрого реагирования на вопрос, правильного интонационного оформления вопросов и ответов;
  5. умение осуществлять устно-речевое общение в рамках сфер общения: учебно-трудовой, бытовой, культурной;
  6. умение составлять сообщение, написать открытку, e-mail и личное письмо.

Содержание курса  на ступени основного общего образования

Иноязычное образование выступает в качестве средства достижения конечной цели – развитие учащегося как индивидуальности, готовой и способной вести диалог культур. На основной ступени иноязычное образование направлено на дальнейшее развитие и совершенствование этой готовности и способности. Процесс иноязычного образования включает в себя четыре взаимосвязанных и взаимообусловленных аспекта:

  1. познание, которое нацелено на овладение культуроведческим содержанием (знание иностранной культуры и умение использовать её в диалоге с родной культурой);
  2. развитие, которое нацелено на овладение психологическим содержанием (способности к познавательной, преобразовательной, эмоционально-оценочной деятельности, развитие языковых способностей, психических функций и мыслительных операций, развитие мотивационной сферы, формирование специальных учебных умений и универсальных учебных действий);
  3. воспитание, которое нацелено на овладение педагогическим содержанием, то есть духовными ценностями родной и мировой культур;
  4. учение, которое нацелено на овладение социальным содержанием, социальным в том смысле, что речевые умения (говорение, чтение, аудирование, письмо) усваиваются как средства общения в социуме.

Содержание образовательной дисциплины «Иностранный язык» составляет иноязычная культура как интегративная духовная сущность, присваиваемая учащимся в процессе функционирования всех четырёх аспектов иноязычного образования – познавательного, развивающего, воспитательного, учебного.

Ведущими на основной ступени являются учебный и воспитательный аспекты, которые опираются на познавательный и развивающий. Это оказывается возможным благодаря определённой стратегии, выражаемой формулой «культура через язык, язык через культуру». Данная стратегия означает присвоение фактов культуры в процессе использования языка (видов речевой деятельности как средств общения) и овладение языком (видами речевой деятельности как средствами общения) на основе присвоения фактов культуры.

Культура как система ценностей является содержанием образования, овладевая которой ученик становится человеком духовным.

Овладение фактами чужой культуры происходит в процессе их постоянного диалога с родной культурой, благодаря чему повышается статус ученика как субъекта родной культуры, воспитывается чувство патриотизма, формируется гражданин России.

В данном курсе реализуются основные методические принципы коммуникативного иноязычного образования:

  1. принцип овладения иноязычной культурой через общение;
  2. принцип комплексности;
  3. принцип речемыслительной активности и самостоятельности;
  4. принцип индивидуализации процесса образования;
  5. принцип функциональности;
  6. принцип ситуативности;
  7. принцип новизны.

Данный курс использует образовательную технологию, в основе которой лежит действенный механизм ее реализации, а именно подлинно гуманистическое общение, что и делает процесс иноязычного образования эффективным. Фактически процесс иноязычного образования является моделью процесса общения, в котором учитель и ученик выступают как личностно равные речевые партнёры. Такое общение служит каналом познания, средством развития, инструментом воспитания и средой учения. Оно обеспечивает рождение личностного смысла деятельности ученика, поскольку построено на диалоге, в котором всё спроецировано на его личность, удовлетворяет его интересы, построено на уважении к его личности, внимании к ней, на желании сотрудничать и помочь в овладении иноязычной культурой, культурой умственного труда, умения учиться. Всё это и закладывает основы реального диалога культур.

Весь учебный материал УМК “Spotlight” для 6го класса разделен на 10 блоков, каждый из которых включает в себя уроки из учебника, рабочей тетради и книги для чтения.

Предметное содержание

Предметное содержание речи реализуется в воспитательном, познавательном (социокультурном) и учебном аспектах иноязычной культуры.

  1. Я и моя семья
  2. Мой дом и мой микрорайон
  3. Транспорт и поездки
  4. Мой день
  5. Праздники
  6. Свободное время
  7. История и современность
  8. Правила поведения
  9. Еда и напитки
  10. Каникулы

Содержание воспитательного аспекта

Ценностные ориентиры

Ценностные ориентиры на ступени основного общего образования составляют содержание главным образом воспитательного аспекта. В предлагаемом курсе воспитание связано с культурой и понимается как процесс обогащения и совершенствования духовного мира учащегося через познание и понимание новой культуры в её соотнесении с родной культурой обучаемых. Факты культуры становятся для учащегося ценностью, то есть приобретают социальное, человеческое и культурное значение, становятся ориентирами деятельности и поведения, связываются с познавательными и волевыми аспектами его индивидуальности, определяют его мотивацию, его мировоззрение и нравственные убеждения, становятся основой формирования его личности, развития его творческих сил и способностей.

Будучи связанным с культурой, основанный на ней, воспитательный аспект вытекает из сущности коммуникативной технологии, которая основана на системе функционально взаимообусловленных принципов, объединённых единой стратегической идеей: принципов овладения иноязычной культурой через общение, речемыслительной активности, личностной индивидуализации, ситуативности, функциональности и новизны. Все эти принципы несут в атмосфере иноязычного общения воспитательный заряд и поэтому вовлекают учителя и учащихся в глубинное и духовное общение, которое в сущности и является воспитательным процессом.

Воспитательный потенциал реализуется через культуроведческое содержание используемых материалов. Кроме того, учитель несёт в себе содержание образования, и именно это культурное, духовное содержание становится одним из главных компонентов образовательного процесса. Учитель как интерпретатор чужой культуры и носитель родной должен делать всё от него зависящее, чтобы сформировать у учащихся ту систему ценностей, которая соответствует идеалу образования – человеку духовному (homo moralis).

Содержание познавательного (социокультурного) аспекта

Учащиеся продолжают знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения: «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).

Содержание учебного аспекта

Учебный аспект направлен на достижение предметных результатов основного общего образования. Содержание учебного аспекта составляют коммуникативные умения по видам речевой деятельности и языковые средства и навыки пользования ими.

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

Говорение

Диалогическая речь. В 6 классах продолжается развитие таких речевых умений,

как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи.

Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как:

  1. начать, поддержать и закончить разговор;
  2. поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;
  3. выразить благодарность;
  4. вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.

Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов до 4-х реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-побуждения к действию отрабатываются умения:

  1. обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
  2. дать совет и принять/не принять его;
  3. пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.

Объем диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения:

  1. выражать свою точку зрения;
  2. выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;
  3. выражать сомнение;
  4. выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).

Объем учебных диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь. 

Развитие монологической речи в 6 классах предусматривает овладение следующими умениями: кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения, передавать содержание с опорой на текст, делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

Объем монологического высказывания – до 8-10 фраз.

Аудирование

Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи.

При этом предусматривается развитие умений:

  1. выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
  2. выбирать главные факты, опуская второстепенные;
  3. выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 6 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования – до 2-х минут.

Чтение

Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 6 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Ознакомительное чтение – чтение с пониманием основного понимания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 6 классах, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объём текстов для чтения – 400–500 слов. Умения чтения, подлежащие формированию:

  1. определять тему, содержание текста по заголовку;
  2. выделять основную мысль;
  3. выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
  4. устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

Изучающее чтение – чтение с полным пониманием текста осуществляется на основе несложных аутентичных текстов, ориентированных на предметное содержание речи в 6 классах. Формируются и отрабатываются умения:

  1. полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);
  2. выражать своё мнение по прочитанному;

В 6 классах объём текстов для чтения составляет до 250 слов.

Просмотровое/поисковое чтение – чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

Письменная речь

Современные тенденции развития коммуникационных технологий предъявляют новые требования к формированию и развитию

навыков письменной речи.

В 6 классе совершенствуются базовые графические и орфографические навыки. Элементарные форма записи:

  1. подстановка пропущенных слов и словосочетаний;
  2. выделение ключевой информации;
  3. списывание и выписывание ключевой информации и т.д.

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

  1. заполнение анкеты (указывать имя, фамилию, пол, возраст, адрес);
  2. оформление почтового конверта, доклада, плаката;
  3. написание личного письма, открытки.

Языковые средства и навыки пользования ими.

Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Лексическая сторона речи

Формирование объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, репликиклише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (300 лексических единиц).

Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Знание основных способов словообразования:

а) аффиксации:

  1. глаголы с префиксами re- (rewrite);
  2. существительные с суффиксами –ness (kindness), -ship (friendship), -ist (journalist), -ing (meeting);
  3. прилагательные с суффиксами –y (lazy), -ly (lovely), - ful (helpful), -al (musical), -ic (fantastic), - ian/an (Russian), -ing (boring); - ous (famous), префиксом un- (unusual);
  4. наречия с суффиксом - ly (quickly);
  5. числительные с суффиксами –teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth)

б) словосложения: существительное + существительное (football)

в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – to change – change)

Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

Грамматическая сторона речи

Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями.

Таблица тематического распределения часов

Содержание курса

Количество часов

Повторение

1

Я и моя семья

11

Мой дом и мой микрорайон

10

Транспорт и поездки

10

Мой день

10

Праздники

10

Свободное время

10

История и современность

10

Правила и инструкции

10

Еда и напитки

10

Каникулы

10

Требования к результатам и оценке результата

В результате изучения иностранного языка во 6-ом классе ученик должен уметь:

В говорении:

  1. начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  2. расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал.
  3. рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
  4. делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей, используя перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения.

В аудировании:

  1. понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле-, радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
  2. понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные, используя переспрос, просьбу повторить.

В чтении:

  1. ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
  2. читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  3. читать несложные аутентичные тексты разных жанров с точным и полным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
  4. читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.

В письме:

  1. заполнять анкеты и формуляры;
  2. писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
  3. делать выписки из текста.

В лексике:

Знать и понимать значение лексических изученных единиц.

В грамматике:

Расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи:

  1. побудительные предложения в утвердительной и отрицательной форме;
  2. определенный и неопределенный артикль;
  3. личные местоимения;
  4. глагол ‘to be’ и  ‘to have got’;
  5. множественное число существительных;
  6. указательные местоимения this/these – that/those;
  7. предложения со структурой there is/are;
  8. предлоги места и времени;
  9. модальные глаголы can/can’t; must/mustn’t/ have to – don’t have to/needn’t;
  10. объектные местоимения;
  11. притяжательный падеж;
  12. Настоящее Простое Время, Настоящее Продолженное Время, Простое Прошедшее время;
  13. наречия частоты;
  14. исчисляемые и неисчисляемые существительные;
  15. неопределенные местоимения some/any/much/many;
  16. составные существительные;
  17. слова- соединители.

Контроль и оценка деятельности учащихся

Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий (тестов) после каждого раздела учебника и контрольных работ по различным видам речевой деятельности в конце четверти (чтение, аудирование, говорение).

Характер тестов для проверки лексикограмматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.

Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.

Оценивание выполнения контрольных заданий осуществляется по следующей схеме: оценка «3» ставится за выполнение 60%, оценка «4» («хорошо»)  за выполнение 75% работы; оценка «5» («отлично») предполагает выполнение 90% 100% работы.

Методическое обеспечение:

  1. Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089);
  2. Примерная программа основного общего образования по английскому языку. Английский язык. Содержание образования. – М.: Вентана – Граф, 2008;
  3. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 6 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2010.
  4. Ваулина Ю.Е. Книга для чтения к учебнику «Spotlight-6» для 6 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009.
  5. Ваулина Ю.Е. Рабочая тетрадь к учебнику «Spotlight-6» для 6 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009.
  6. Ваулина Ю.Е. Сборник контрольных заданий к учебнику «Spotlight-6» для 6 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009.
  7. Интернет-страница курса ( www.spotlightonrussia.ru)
  8. Цифровые образовательные ресурсы.
  9. CD и DVD диски к урокам



Предварительный просмотр:

Таблица №2

Учебная неделя

№ урока

Тема урока

Цель урок

Тип урока

МОДУЛЬ  1. WHO’S WHO? (Кто  есть кто?)

1

1

Вводный урок

Введение учащихся в лексико-грамматическое содержание модулей и ознакомление их с некоторыми типами текстов, картинками и видами заданий, с которыми им предстоит работать.

Вводный урок.

2

Family Members 

(Члены семьи)

с. 6—7

Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц  по теме  «Члены семьи».

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

3

1b

Who are you?

(Кто  ты?)

с. 8—9

Ознакомление  с абсолютной формой притяжательных местоимений (mine, yours, etc.); осмысление категории притяжательных местоимений в английском языке на основе сопоставления с русским языком.

Урок закрепления знаний.

2

4

1c

My  country 

(Моя  страна) с. 10

Развитие умений прогнозирования, поискового чтения и умений монологической речи на основе прочитанного — описание страны.

Комбинированный урок.

5

1d

 Culture Corner. The United Kingdom (Великобритания)

с. 11

Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, развитие умений поискового чтения, умений структурировать основное содержание текста.

Комбинированный урок.

6

Spotlight on

Russia 1

Families 

(Семьи) Spotlight on Russia

(Sp on R) с. 3

Введение страноведческого материала  по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом  лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране.

Комбинированный урок.

3

7

English  in

Use 1

Introducing  & Greeting People (Знакомство, приветствия)

с. 12

Развития умений осуществления диалогов этикетного характера при знакомстве.

Урок обобщения и систематизации знаний.

8

Extensive Reading 1

Across the Curriculum:

The Earth

(Земля)

с. 13

Формирование умений работы с текстом по предметным областям.

Комбинированный урок.

9

Progress Check 1

Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации.

Урок проверки и оценки знаний.

4

10

Книга для чтения

(эпизод  1)

Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами.

Комбинированный урок.

11

МОДУЛЬ  2. HERE WE ARE! (Вот  и мы!)

12

Happy Times 

(Время радости)

с. 16—17

Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц  по теме «Я и мир вокруг меня».

Вводный урок.

5

13

2b

My  place

(У меня дома)

с. 18—19

Введение новой лексики на тему «Дом» и освоение правил употребления артикля a/an и неопределенных местоимений some/any.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

14

2c

My  neighbouhood

(По  соседству. Мой  микрорайон) с. 20

Развитие умений выборочно понимать

на слух необходимую информацию с опорой

на контекст.

Урок закрепления знаний.

15

2d

Culture Corner. Famous  Streets (Знаменитые улицы)

с. 21

Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, развитие умений поискового чтения.

Комбинированный урок.

6

16

Spotlight on Russia 2

Dachas

(Дачи)

Sp on R с. 4

Введение страноведческого материала  по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом  лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране.

Комбинированный урок.

17

English  in Use 2

Requesting

services 

(Заявка на обслуживание)

с. 22

Развития умений осуществления диалогов этикетного характера при подачи заявки на обслуживание.

Урок обобщения и систематизации знаний.

18

Extensive Reading 2

Across the Curriculum: Maths.

Draw a Map to Scale

(Выполнение плана–чертежа в масштабе)

с. 23

Формирование умений работы с текстом по предметным областям.

Комбинированный урок.

7

19

Progress

Check 2

Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации.

Урок проверки и оценки знаний.

20

Книга для чтения

(эпизод  2)

Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами.

Комбинированный урок.

21

МОДУЛЬ  3. GETTING AROUND (Поехали!)

8

22

3a

Road safety (Безопасность на дорогах)

с. 26—27

Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц  по теме «Транспорт».

Вводный урок.

23

3b

On the move

 (В движении) с. 28–29

Освоение употребления модального глагола can во всех видах речевой деятельности.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

24

3c

Hot wheels

(С ветерком)

с. 30

Развитие умений монологической речи: формирование умения строить логическое высказывание по плану.

Урок закрепления знаний.

9

25

3d

Culture Corner. Getting  around in London

(Виды транспорта в Лондоне)

с. 31

Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, развитие умений диалогической речи: работа над диалогом — обменом информацией.

Комбинированный урок.

26

Spotlight on

Russia 3

Metro

 (Метро)

Sp on R с. 5

Введение страноведческого материала  по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом  лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране.

Комбинированный урок.

27

English  in

Use 3

Asking for/Giving directions 

(Как  пройти...?)

с. 32

Развития умений осуществления диалогов этикетного характера в различных ситуациях общения – узнать направление.

Урок обобщения и систематизации знаний.

10

28

Extensive

Reading 3

Across the

Curriculum: Art

&  Design

What does red mean?

(Что означает красный цвет?) с. 33

Формирование умений работы с текстом по предметным областям.

Комбинированный урок.

29

Progress

Check 3

Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации.

Урок проверки и оценки знаний.

30

Книга для чтения

(эпизод  3)

Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами.

Комбинированный урок.

11

31

МОДУЛЬ  4. DAY AFTER DAY   (День  за днем)

32

4a

Day in, Day out  

(День  и ночь –  сутки прочь)

с. 36–37

Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц  по теме  «День за днём».

Вводный урок.

33

4b

How  about…? 

(Как  насчет…?) с. 38–39

Развитие умений устной речи: формирование умений выражать свои вкусы и предпочтения; освоение в речи тематической лексики.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

12

34

4c

My  favourite day

(Мой  любимый  день) с. 40

Освоение способов логической временной связи внутри текста-повествования при помощи слов-связок.

Урок закрепления знаний.

35

4d

Culture Corner. Teenage Life in Britain

(Жизнь  подростков в

Великобритании) с. 41

Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, развитие умений ознакомительного чтения.

Комбинированный урок.

36

Spotlight on

Russia 4

Hi! 

(Привет!)

Sp on R с. 6

Введение страноведческого материала  по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом  лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране.

Комбинированный урок.

13

37

English  in Use 4

Making/ Cancelling an appointment (Назначение/ отмена встречи)

с. 42

Развития умений осуществления диалогов этикетного характера при назначении или отмене встречи.

Урок обобщения и систематизации знаний.

38

Extensive Reading 4

Across the Curriculum: Maths. Drawing  numbers

(Вычерчиваем числа)

с. 43

Формирование умений работы с текстом по предметным областям.

Комбинированный урок.

39

Progress check 4

Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации.

Урок проверки и оценки знаний.

14

40

Книга для чтения

(эпизод  4)

Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами.

Комбинированный урок.

41

МОДУЛЬ  5. FEASTS  (Праздники)

42

5a

Festive time

 (Время праздников)

с. 46–47

Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц  по теме «Праздники».

Вводный урок.

15

43

5b

Let’s celebrate (Отпразднуем!)

с. 48–49

Освоение использования во всех видах речевой деятельности Present Continuous в вопросительной и

отрицательной форме.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

44

5c

Special days 

(Особые дни) с. 50

Развитие умений аудирования с выборочным пониманием.

Урок закрепления знаний.

45

5d

Culture Corner. The Highland Games (Шотландские игры)

с. 51

Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, развитие умений ознакомительного чтения и монологической речи.

Комбинированный урок.

16

46

Spotlight on Russia 5

White  Nights 

(Белые ночи)

Sp on R с. 7

Введение страноведческого материала  по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом  лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране.

Комбинированный урок.

47

English  in Use 5

Ordering flowers

(Как  заказать цветы)

с. 52

Развития умений осуществления диалогов этикетного характера при заказе цветов.

Урок обобщения и систематизации знаний.

48

Extensive Reading 5

Across the

Curriculum: Literature. Through the Looking Glass

(В Зазеркалье)

с. 53

Формирование умений работы с текстом по предметным областям.

Комбинированный урок.

17

49

Progress

Check 5

Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации.

Урок проверки и оценки знаний.

50

Книга для чтения

(эпизод 5)

Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами.

Комбинированный урок.

51

МОДУЛЬ  6. LEISURE ACTIVITIES  (На  досуге)

18

52

6a

 Free time (Свободное время)

с. 56–57

Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц  по теме «Досуг».

Вводный урок.

53

6b

Game on!

(Игра!)

с. 58–59

Обобщение случаев употребления грамматических времен Present Simple и Present Continuous в сопоставлении — с расширением их значения.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

54

6c

Pastimes 

(Скоротаем время!)

с. 60

Развитие умений употребления в речи форм Present Simple и  умений поискового и изучающего чтения текста-инструкции.

Урок закрепления знаний.

19

55

6d

Culture Corner. Board Games 

(Настольные игры)

с. 61

Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, развитие умений ознакомительного чтения.

Комбинированный урок.

56

Spotlight on

Russia 6

Free Time (Свободное время)

Sp on R с. 8

Введение страноведческого материала  по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом  лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране.

Комбинированный урок.

57

English  in

Use 6

Buying a

present 

 (Покупка подарка)

с. 62

Развития умений осуществления диалогов этикетного характера при покупке подарка.

Урок обобщения и систематизации знаний.

20

58

Extensive Reading 6

Across the Curriculum: Design & Technology. Puppet  Show

 (Кукольный театр)

с. 63

Формирование умений работы с текстом по предметным областям.

Комбинированный урок.

59

Progress Check 6

Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации.

Урок проверки и оценки знаний.

60

Книга для чтения

(эпизод 6)

Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами.

Комбинированный урок.

21

61

МОДУЛЬ  7. NOW  & THEN (Вчера, сегодня, завтра)

62

7a

In the past

(В прошлом)

с. 66–67

Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц  по теме «Прошлое и настоящее».

Вводный урок.

63

7b

Halloween spirit

(Дух  Хеллоуина)

с. 68–69

Повторение изученных и введение новых слов (прилагательных), обозначающих

эмоциональное состояние,  и освоение ситуаций использования и способа образования форм грамматического времени Past Simple (правильные и неправильные глаголы).

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

22

64

7c

Famous  Firsts

 (Они  были первыми)

с. 70

Развитие умений ознакомительного

чтения: формирование умения выделять

основную мысль частей текста.

Урок закрепления знаний.

65

7d

Culture Corner. The Man  of Steel

(Стальной человек)

с. 71

Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, развитие умений чтения и монологической речи.

Комбинированный урок.

66

Spotlight on

Russia 7

Fame

(Слава)

Sp on R с. 9

Введение страноведческого материала  по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом  лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране.

Комбинированный урок.

23

67

English  in Use 7

Reporting lost property

(В бюро находок)

с. 72

Развития умений осуществления диалогов этикетного характера в различных ситуациях общения – в бюро находок.

Урок обобщения и систематизации знаний.

68

Extensive Reading 7

Across the Curriculum: History.  Toying with  the past (Играя  в прошлое)

с. 73

Формирование умений работы с текстом по предметным областям.

Комбинированный урок.

69

Progress Check 7

Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации.

Урок проверки и оценки знаний.

24

70

Книга для чтения

(эпизод  7)

Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами.

Комбинированный урок.

71

МОДУЛЬ  8. RULES  AND  REGULATIONS  (Правила  и инструкции)

72

8a

That’s the rule 

(Таковы правила)

с. 76–77

Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц  по теме «Таковы правила».

Вводный урок.

25

73

8b

Shall we?

(А  давай…?)

с. 78–79

Повторение изученных и введение новых слов по теме «Куда пойти в городе» и умения ознакомительного и поискового чтения.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

74

8c

Rules & Regulations (Правила и инструкции) с. 80

Развитие умений поискового чтения и отработка способов выражения долженствования и отсутствия необходимости какого-либо действия (have to, don’t

have to/needn’t).

Урок закрепления знаний.

75

8d

Culture Corner. Building Big (Вершины мира)

с. 81

Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, развитие  умений поискового чтения.

Комбинированный урок.

26

76

Spotlight on

Russia 8

Moscow  Zoo (Московский зоопарк)

Sp on R

с. 10

Введение страноведческого материала  по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом  лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране.

Комбинированный урок.

77

English  in

Use 8

Booking theatre tickets (Заказ театральных билетов)

с. 82

Развития умений осуществления диалогов этикетного характера при заказе билетов.

Урок обобщения и систематизации знаний.

78

Extensive Reading 8

Across the Curriculum: Social Sciences. Is your neighbourhood  neat

&  tidy? 

(Чисто  ли в твоем  микрорайоне?)

с. 83

Формирование умений работы с текстом по предметным областям.

Комбинированный урок.

27

79

Progress Check 8

Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации.

Урок проверки и оценки знаний.

80

Книга для чтения

(эпизод  8)

Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами.

Комбинированный урок.

81

МОДУЛЬ  9. FOOD & REFRESHMENTS  (Еда и прохладительные напитки)

28

82

9a

Food  and drink 

(Еда и питье) с. 86–87

Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц  по теме «Еда».

Вводный урок.

83

9b

On the menu 

(Что в меню?)

с. 88–89

Повторение и осмысление значений

грамматических времен Present Simple и

Present Continuous.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

84

9c

Let’s cook! 

(Давай  готовить!)

с. 90

Развитие умений ознакомительного и изучающего чтения.

Урок закрепления знаний.

29

85

9d

Culture Corner. Places to eat  in the UK

(Кафе и закусочные в Великобритании) с. 91

Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, развитие умений ознакомительного и поискового чтения.

Комбинированный урок.

86

Spotlight on

Russia 9

Mushrooms

(Грибы) Sp on R с. 11

Введение страноведческого материала  по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом  лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране.

Комбинированный урок.

87

English  in

Use 9

Booking a

table  at a restaurant (Заказ столика в ресторане)

с. 92

Развития умений осуществления диалогов этикетного характера при заказе столика в ресторане.

Урок обобщения и систематизации знаний.

30

88

Extensive

Reading 9

Across the Curriculum: Food Technologies (Кулинария) с. 93

Формирование умений работы с текстом по предметным областям.

Комбинированный урок.

89

Progress

Check 9

Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации.

Урок проверки и оценки знаний.

90

Книга для чтения

(эпизод 9)

Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами.

Комбинированный урок.

31

91

МОДУЛЬ  10.  HOLIDAY TIME (Каникулы)

92

10 a

Holiday plans 

(Планы на каникулы)

с. 96–97

Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц  по теме «Свободное время».

Вводный урок.

93

10b

What’s the weather  like? 

(Какая  погода?) с. 98–99

Освоение употребления во всех видах речевой деятельности степеней сравнения прилагательных с использование новой тематической лексики.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

32

94

10c

Weekend fun (Выходные с удовольствием!)

с. 100

Развитие поискового чтения и освоение в речи союзов so, because, соединяющих два простых предложения в

сложноподчиненное.

Урок закрепления знаний.

95

10d

Culture Corner.

The Edinburgh

Experience

(В Эдинбург на каникулы!) с. 101

Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, развитие умений поискового чтения.

Комбинированный урок.

96

Spotlight on

Russia 10

Sochi

(Сочи) Sp on R

с. 12

Введение страноведческого материала  по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом  лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране.

Комбинированный урок.

33

97

English  in Use 10

Booking a

hotel  room (Бронирование номера в гостинице)

с. 102

Развития умений осуществления диалогов этикетного характера при бронировании номера в гостинице.

Урок обобщения и систематизации знаний.

98

Extensive

Reading 10

Across the Curriculum: Geography. Coast  to Coast 

(Пляжи)

с. 103

Формирование умений работы с текстом по предметным областям.

Комбинированный урок.

99

Progress

Check 10

Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации.

Урок проверки и оценки знаний.

34

100

Книга для чтения

(эпизод  10)

Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами.

Комбинированный урок.

101

102

Резерв

35

103

104

105


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа "Музыка 5 класс" на основе авторской программы "Музыка 1-7 класс", Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина, 2010.

Данная  рабочая  программа разработана на основе авторской программы «Музыка» (Программы для общеобразовательных учреждений: Музыка: 5-9 кл., Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина – Мос...

Рабочая программа "Музыка 6 класс" на основе авторской программы "Музыка 1-7 класс", Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина, 2010.

Данная  рабочая  программа разработана на основе авторской программы «Музыка» (Программы для общеобразовательных учреждений: Музыка: 5-9 кл., Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина – Мос...

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

рабочая программа русский язык 11 класс, рабочая программа литература 11 класс

рабочая программа русский язык 11 класс, рабочая программа литература 11 класс...

Рабочая программа для 10 класса ( 2 часа в неделю), Рабочая программа для 10 класса ( 5 часов в неделю)

Пояснительная запискаРабочая программа по физике на 2022/23 учебный год для обучающихся 10 классов МБОУ «СШ№ 25» разработана в соответствии с требованиями:•  Федерального закона ...

Рабочая программа для 11 класса ( 2 часа в неделю) , Рабочая программа для 11 класса ( 5 часов в неделю)

Пояснительная записка      Рабочая программа по физике на 2022/23 учебный год для обучающихся 11 классов МБОУ «СШ№ 25» разработана в соответствии с требованиями:&bull...