Технологическая карта урока "Хобби" по английскому языку
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)
Технологическая карта урока по английскому языку на тему "Хобби" (6 класс) к учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_po_angliyskomu_yazyku_na_temu_hobbi_6_klass.docx | 35.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка по теме: "Хобби " в 6 классе
Класс: 6
Дата проведения:
Тема урока: Хобби.
Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений
Цели урока:
Образовательная
Обобщить и закрепить знания обучающихся по теме «Хобби. Увлечения».
Воспитательная
Воспитание умения слушать и оценивать ответы товарищей, умения работать в группе, формирование положительного эмоционального отношения к процессу познания и исследования.
Развивающая
Развитие речи, навыков поведения, развитие воображения и творческого потенциала ребенка, развитие умения применять полученные знания.
Планируемые результаты:
Предметные результаты:
1 ) Умение правильно понимать значение лексических единиц по теме.
2 ) Умение использовать лексические единицы в заданной ситуации.
Метапредметными результатами изучения темы является формирование регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД.
Регулятивные УУД:
1) Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя.
2) Осуществлять самоконтроль, взаимоконтроль и самооценку.
Познавательные УУД:
- Формирование лексико-грамматических навыков;
- Освоение ознакомительного, поискового чтения.
Коммуникативные УУД:
1) Слушать и понимать речь учителя, одноклассников.
2) Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Личностные УУД:
- Формирование интереса к овладению английским языком
- Умение устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом
Лексические единицы: Лексика по теме “Хобби и увлечения”.
Наглядные пособия: карточки с заданиями
Технология проведения | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Планируемые результаты | |
Предметные | УУД | |||
1. Организационный момент (2 мин) | Приветствует учеников, создает атмосферу иноязычного общения. Good morning, children. I’m glad to see you. What date is it today? What day is it today? What is the weather like today? How are you? How do you feel? | Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность, показывают смайлики.. | Отвечать на вопросы в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала; адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи | (Личностные УУД) Принятие и освоение социальной роли обучающегося. (Регулятивные УУД) осуществлять саморегуляцию и самоконтроль (Коммуникативные УУД). Умение вступать в мини-диалог; слушать собеседника; формулировать собственное мнение и позицию |
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. (4 мин)
| Учитель предлагает учащимся посмотреть видно и сказать о чем оно. Учитель предлагает сформулировать тему урока. Let’s watch video. What are we going to talk about today? Excellent! Today we will speak about different hobbies that people enjoy in their free time. Today we are going to revise the material concerning hobbies and interests. We’ll make dialogues, We’ll also practiсe to write words on our topic. So, there are a lot of hobbies. Am I right? Answer my questions, please! - What is a hobby? - What hobbies do you know? - Do you like listening to music? Who is your favorite singer? - Do you like watching films or cartoons? - What do you do in your free time? | Учащиеся смотрят видео, отвечают, формулируют тему урока – хобби (увлечения). Учащиеся отвечают на вопросы. | Умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; умение строить вопросы, используя изученные грамматические структуры и лексику. | (Познавательные УУД). Осознанные ответы на поставленные вопросы; осуществление осознанного речевого высказывания; осуществление актуализации полученных ранее знаний по предмету (Коммуникативные УУД). Адекватное использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач. (Регулятивные УУД). Умение планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения; осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. |
3. Фонетическая зарядка (5 мин) | Предлагает учащимся прочитать слова, написанные в два столбика по теме “Хобби”, а затем составить из них все возможные словосочетания (проектор). - I think everybody is ready. Let`s start our lesson and have a good time together. At first, let`s do a phonetic exercise. Repeat after me the following words. [t]- theatre, football, basketball, travelling,collecting [a:]- gardening, drama, cartoons, dancing,postcard [i:]- people, see, keep,reading, weekend. | Обучающиеся читают слова хором, составляют словосочетания. | – умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; | Регулятивные: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Познавательные: – синтез – составление целого из частей. Коммуникативные: – построение речевого высказывания; |
4. Речевая зарядка (9 мин) | Учитель предлагает соединить хобби и картинку на доске. T: Match the words with the pictures. Playing computer games Cooking Taking photos Doing sport Reading books Listening to music | Учащиеся объединяют слова с картинками, затем читают слова по очереди и хором. | – умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; | Регулятивные: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Познавательные: – осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Коммуникативные: – планирование учебного сотрудничества с учителем; |
5.Совершенствование навыков диалогической речи | Предлагает учащимся, работая в парах составить вопрос и задать его своему соседу по парте.
Осуществляет контроль диалогической речи: предлагает учащимся разыграть диалоги | Работая в парах, составляют вопросы по плану. Разыгрывают диалоги. | – умение составлять диалоги по теме. | Регулятивные: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; Познавательные: – осознанное и произвольное построение диалогического речевого высказывания с использованием плана. Коммуникативные: – слушать и понимать речь других; |
6. Чтение. | -OK, very good. The next task for you. You are to read two texts and decide if the following information is true or false. | Учащиеся читают тексты и выполняют послетекстовые задания. | Регулятивные: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Познавательные: – осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры. Коммуникативные: – планирование учебного сотрудничества с учителем; Предметные результаты: – умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; | |
7. Физкультминутка | Предлагает спеть песню с музыкальным сопровождением и выполнить движения, разученные ранее. | Выполняют движения и поют песню. Смена динамических поз. Переключение внимания, релаксация. | ||
8. Аудирование. | Let’s continue our lesson and the next task for you is listening. You are going to listen to the dialogue and then answer my questions. . | Прослушивают диалог и отвечают на вопросы. | Метапредметные результаты (УУД): Регулятивные: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Познавательные: – осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры. Коммуникативные: – планирование учебного сотрудничества с учителем; Предметные результаты: – умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; | |
9. Активизация знаний по теме «Хобби». Письмо. Работа в группе. | Знакомит учащихся с хобби, которое называется посткроссинг. Предлагает написать заполнить пропуски в письме. Have you ever heard of such hobby as postcrossing? Postcrossing is a hobby when people from different countries exchange with each other with postcards or souveniers. Now let’s try to write such postcards. Организует групповую работу по составлению стихотворения-паззла. Организует контроль чтения. | Заполняют пропуски в письме по образцу. Обучающиеся в группах составляют паззл и зачитывают стихотворение. | ||
10.Рефлексия.Подведение итогов. | Просит учащихся высказать свое мнение об этапах урока, указать на возникшие трудности, подводит итоги урока, дает оценку работы учеников на уроке, стимулирует дальнейшую работу. – Чем мы сегодня занимались? – Что мы для этого делали? – Можно ли было сделать это иначе? – Что у нас получилось хорошо? – Что нам пока не удается? Объявляет домашнее задание: составить проект о хобби своей семьи(можно использовать рисунки, фотографии) -Now, it is time to make a conclusion of our lesson. What did we do ? -Did you like the lesson? What was the most interesting for you? What was difficult for you? -You were active at the lesson. I am going to give you excellent and good marks. Your homework is to make a project about hobbies of your family. Thank you for the lesson. The lesson is over. Good bye. | Выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения и затруднения, записывают домашнее задание, задают вопросы. | Личностные: – устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. Регулятивные: – осуществлять самоконтроль; Познавательные: – осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Коммуникативные: – уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык»
Тема урока: «Olympic Games» в 6 классе...
Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка
Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка по темам "Способности. Развитие умений употреблять модальные глаголы" и "Пишем электронные письма. Р...
Технологическая карта урока английского языка Учителя английского языка (1 квалификационной категории) МБОУ «Гимназия №6» Музафаровой Эльвиры Саетгараевны
Учебный предмет: английский языкКласс: 2В классУМК: Английский язык. 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждение и школ с углубленным изучением английского языка с приложением на э...
Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт
Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. Урок направлен на закрепление материала по теме "школьные...
Технологическая карта урока английского языка в 8 классе по теме "Английский – язык международного общения». Употребление артикля с названиями народов и национальностей"
Предлагаемая Вашему вниманию технологическая карта урока английского языка в 8 классе разработана по учебно-методическому комплексу О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой "Новый курс английского языка д...
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык» «Повседневные дела»
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык» «Повседневные дела»...
Технологическая карта урока английского языка Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения
Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения...