Программа внеурочной деятельности "Увлекательный английский"
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_vneurochka_8kl.doc | 216.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка.
Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Увлекательный английский» разработана на основе авторской программы внеурочной деятельности учащихся «Английский язык» / авт.-сост. Учебник (Student’sBook) М.В. Вербицкая: Учебник английского языка для 8 класса общеобразовательных учреждений. –Москва, Вентана Граф,2018 г. Почасовая разбивка на изучение разделов и тем внутри разделов осуществлялась в соответствии с логикой авторской программы и с учётом подготовки контингента обучающихся.
Курс внеурочной деятельности«Увлекательный английский» призван способствовать достижению планируемых результатов основной образовательной программы основного общего образования «Средняя общеобразовательная школа № 1 имени Героя Советского Союза И. В. Королькова».
Описание программы:
Программа «Увлекательный английский» для школьников 8х классов рассчитана на 1 год обучения (35 часов). Программа предполагает проведение учебных занятий со школьниками 1часа в неделю. Продолжительность занятий 40 минут. Форма организация занятий предполагает учебно-тренировочные занятия. Предусмотренные программой занятия могут проводиться на базе одного отдельно взятого класса. Занятия по программе включают в себя теоретическую и практическую часть. Теоретическая часть занятий включает в себя информацию о грамматике и лексике, чтение текстов и выполнении различных упражнений. Практическая часть занятий предполагает обучение выполнение тестовых заданий и прослушивании аудио текстов.
По окончании прохождения программы учащиеся должны иметь навыки в чтении и аудировании , а также уметь решать тестовые задания по грамматике и лексике.
Формами работы с детьми при реализации данной программы являются чтение текстов, аудио,выполнение тестовых заданий по грамматике и лексике различных уровней.
Формы реализации программы:
- Чтение;
- аудио;
- грамматика;
- лексика;
- игра;
- демонстрации;
- просмотр видео информации;
- учебно-тренировочные занятия;
- школьные и всероссийские олимпиады по предмету.
Используемый перечень УМК:
1. Учебник (Student’sBook) М.В. Вербицкая: Учебник английского языка для 8 класса общеобразовательных учреждений. –Москва, Вентана Граф, 2018;
2. Рабочая тетрадь к учебнику М.В. Вербицкая: Учебник английского языка для 8 класса общеобразовательных учреждений. –Москва, Вентана Граф, 2018;
3. Аудиоприложение (CD MP3).
ФИПИ Открытый банк заданий ОГЭ – http://www.fipi.ru/oge-i-gve-9
Планируемые результаты освоения программы курса внеурочной деятельности
( ФГОС п.16.2.2. п.п.4)
8 класс | ||||
Метапредметные результаты освоения ООП | ||||
1.Регулятивные универсальные учебные действия | Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения. Обучающийся сможет:
| |||
2.Познавательные универсальные учебные действия | Формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации. Обучающийся сможет:
| |||
3.Коммуникативные универсальные учебные действия | Формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее – ИКТ). Обучающийся сможет:
| |||
предметные результаты освоения ООПв соответствии с изучаемыми разделами и темами | 8 класс | |||
выпускник научится | выпускник получит воз-можность научиться | |||
Коммуникативные умения Говорение, диалогическая речь
Говорение, монологическая речь давать краткие описания и/или комментарии с опорой на нелинейный текст (таблицы, графики); строить высказывание на основе изображения с опорой Аудирование выборочное понимание запрашиваемой информации из несложных аутентичных аудиотекстов различных жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики, характеризующихся четким нормативным произношением. Чтение Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи; отделять в несложных аутентичных текстах различных стилей и жанров главную информацию от второстепенной, Письмо письменно выражать свою точку зрения в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи» Языковые навыки Орфография и пунктуация Владеть орфографическими навыками в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;
Фонетическая сторона речи владеть навыками ритмико-интонационного оформления речи в зависимости от коммуникативной ситуации. Лексическая сторона речи
Грамматическая сторона речи
Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous, Past Perfect;
Perfect;
| Коммуникативные умения Говорение, диалогическая речь
Говорение, монологическая речь высказывать свою точку зрения по широкому спектру тем, поддерживая ее аргументами и пояснениями;
Аудирование детально понимать несложные аудио- и видеотексты монологического и диалогического характера с четким нормативным произношением в ситуациях повседневного общения Чтение использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации;
Письмо выражать письменно свое мнение по поводу фактической информации в рамках изученной тематики; Языковые навыки Фонетическая сторона речи четко и естественно произносить слова английского языка, в том числе применительно к новому языковому материалу. Орфография и пунктуация Соблюдать правила орфографии и пунктуации, не допуская ошибок, затрудняющих понимание. Лексическая сторона речи
Грамматическая сторона речи
Conditionals);
| |||
Приоритетные виды деятельности учащихся, направленные на достижение результата (отдельно по разделам «выпускник научится» и «выпускник получит возможность научиться»). | Объяснения и комментарии – 10% Практика языка- 70 % Аудио и видео материал на уроке- 15 % Работа с учебником 30% Словарная работа 15% Работа в рабочей тетради 10% Самостоятельная работа, творческая работа направленная на активную мыслительную деятельность. 30% | Объяснения и комментарии – 15% Практика языка- 85 % Аудио и видео материал на уроке- 50% Работа с учебником 55% Словарная работа 15% Работа в рабочей тетради 45% Самостоятельная работа, творческая работа направленная на активную мыслительную деятельность 40% |
Паспорт календарно – тематического планирования:
Часов на реализацию программы – (34 недель)
- аудиторных занятий – 24 час.
- Количество мероприятий – 6 час.
Каникулярный модуль (КМ) – 4 час
- Количество обучающихся, осваивающих программу в форме ИУП – чел.
Виды занятий | 1 четверть | КМ | 2 четверть | КМ | 3 четверть | КМ | 4 четверть |
Аудиторные | 6 | 6 | 6 | 6 | |||
Мероприятия, в т.ч. | 1 | 2 | 1 | 1 | |||
Мои друзья. | Тестирование |
|
| ||||
Страны изучаемого языка и родная страна. | Конкурс. Игры народов мира на разных языках. |
| |||||
Путешествия. | Конкурс. Контроль техники чтения | Показательные выступления. | |||||
Практическая работа «Английский вокруг нас» | Тестирование |
Календарно–тематическое планирование
№п/п | Дата | Раздел. Тема. Занятия в соответствии с содержанием (то, что записывается в журнал) | Содержание занятий | Формы организации и виды деятельности обучающихся | Система оценки достижения планируемого результата | |
Планируемая | Фактическая | |||||
Мои друзья. Внешность и черты характера | Навыки распознавания и употребления в речи глаголов в Present Present Continuous | Учебно-тренировочная | распознавать и употреблять в речи глаголы в формах действительного залога во времени Present Continuous | |||
Мои друзья. Внешность и черты характера. Контроль грамматических навыков по теме «Present | Навыки распознавания и употребления в речи глаголов в Present Present Continuous | Учебно-тренировочная | распознавать и употреблять в речи глаголы в формах действительного залога во времени Present Continuous | |||
Мои друзья. Внешность и черты характера. Контроль грамматических навыков по теме «Present | Навыки распознавания и употребления в речи глаголов в Present Present Continuous | Учебно-тренировочная | распознавать и употреблять в речи глаголы в формах действительного залога во времени Present Continuous | |||
Страны изучаемого языка и родная страна. Население | Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации, с полным пониманием. | Учебно-тренировочная | читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде; | |||
Страны изучаемого языка и родная страна. Население | Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации, с полным пониманием. | Учебно-тренировочная | читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде; | |||
Мои друзья. Внешность и черты характера. | Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы | Учебно-тренировочная | употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей | |||
Мои друзья. Внешность и черты характера. Контроль лексических навыков. | Умение составлять небольшие письменные высказывания в соответствии с коммуникативной задачей | Учебно-тренировочная | писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план. | |||
Путешествия. Путешествия по России и странам изучаемого языка | Навыки распознавания и употребления в речи Будущих действий с помощью Present Continuous | Учебно-тренировочная | распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: to be going to, Present Continuous; | |||
Путешествия. Путешествия по России и странам изучаемого языка. Контроль навыков говорения. | Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации осуществляется на несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество незнакомых языковых явлений. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием умения строить связное высказывание- повествование с опорой и без опоры на зрительную наглядность | Учебно-тренировочная | читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде; воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений. строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики | |||
Путешествия. Путешествия по России и странам изучаемого языка | Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации осуществляется на несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество незнакомых языковых явлений. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием | Учебно-тренировочная | читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде; воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений. | |||
Путешествия. Транспорт. Контроль навыков аудирования. | Навыки распознавания и употребления в речи прямых и косвенных вопросов Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием Подготовка к промежуточной аттестации. | Учебно-тренировочная | распознавать и употреблять в речи прямые и косвенные вопросы воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений | |||
Путешествия. Транспорт. | Навыки распознавания и употребления в речи прямых и косвенных вопросов Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием | Учебно-тренировочная | распознавать и употреблять в речи прямые и косвенные вопросы воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений | |||
Путешествия. Транспорт. | Лексическая сочетаемость. составлять небольшие письменные высказывания в соответствии с коммуникативной задачей. | Учебно-тренировочная | соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план. | |||
Школа. Школьная жизнь. | Навыки распознавания и употребления в речи глаголов в Past Simple | Учебно-тренировочная | распознавать и употреблять в речи глаголы в Past Simple | |||
Школа. Школьная жизнь. | Навыки распознавания и употребления в речи глаголов в Past Simple Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации | Учебно-тренировочная | распознавать и употреблять в речи глаголы в Past Simple читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде | |||
Школа. Изучаемые предметы и отношения к ним | Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации. Подготвка к ОГЭ. | Учебно-тренировочная | читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде | |||
Школа. Изучаемые предметы и отношения к ним. | Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации | Учебно-тренировочная | читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде | |||
Школа. Школьная жизнь. Школьная форма. | Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием | Учебно-тренировочная | воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде; | |||
Школа. Школьная жизнь. Школьная форма. | Совершенствование умений строить связное высказывание- повествование с опорой и без опоры на зрительную наглядность, прочитанный/прослушанный текст и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы). Подготовка к ОГЭ Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием информацию Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации | Учебно-тренировочная | строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде; | |||
Свободное время. Досуг и увлечения (музыка). | Аудирование с пониманием основного содержания текста и с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации. | Учебно-тренировочная | распознавать и употреблять в речи конструкцию used to | |||
Свободное время. Досуг и увлечения. | Аудирование с пониманием основного содержания текста и с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации. Подготовка к ОГЭ. | Учебно-тренировочная | воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений; воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений. Распознавать и употреблять в речи лексические единицы в рамках темы. | |||
Свободное время. Досуг и увлечения. | Навыки распознавания и употребления в речи глаголов в Past Continuous | Учебно-тренировочная | вести диалог в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка. | |||
Свободное время. Досуг и увлечения. | Навыки распознавания и употребления в речи глаголов в Past Continuous | Учебно-тренировочная | воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию | |||
Свободное время. Виды отдыха. | Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации | Учебно-тренировочная | воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию | |||
Свободное время. Виды отдыха. | Чтение с пониманием основного содержания | Учебно-тренировочная | распознавать и употреблять в речи глаголы в Past Continuous. | |||
Свободное время. Виды отдыха. Контроль навыков чтения. | Чтение с пониманием основного содержания | Учебно-тренировочная | распознавать и употреблять в речи глаголы в Past Continuous. | |||
Страны изучаемого языка и родная страна Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. | Аудирование с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации | Учебно-тренировочная | читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде; | |||
Страны изучаемого языка и родная страна Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. Контроль навыков аудирования. | Аудирование с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации Подготовка к ОГЭ. | Учебно-тренировочная | читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления; распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы | |||
Страны изучаемого языка и родная страна Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. | Чтение с пониманием основного содержания | Учебно-тренировочная | распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления; | |||
Страны изучаемого языка и родная страна Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. Контроль навыков письма. | составлять небольшие письменные высказывания в соответствии с коммуникативной задачей. | Учебно-тренировочная | воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений | |||
Окружающий мир. Жизнь в городе/ в сельской местности. | Навыки распознавания и употребления в речи степеней сравнения прилагательных Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации | Учебно-тренировочная | воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений | |||
Окружающий мир. Жизнь в городе/ в сельской местности. | Навыки распознавания и употребления в речи степеней сравнения прилагательных | Учебно-тренировочная | читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления; | |||
Окружающий мир. Жизнь в городе/ в сельской местности. | Навыки распознавания и употребления в речи степеней сравнения прилагательных | Учебно-тренировочная | писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план. | |||
Окружающий мир. Жизнь в городе/ в сельской местности. Контроль грамматических навыков | Навыки распознавания и употребления в речи местоимений that/whose/who Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание. | Учебно-тренировочная | распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения; читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде; | |||
Окружающий мир. Жизнь в городе/ в сельской местности. Контроль грамматических навыков | Навыки распознавания и употребления в речи местоимений that/whose/who Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание. | Учебно-тренировочная | распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения; читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде; |
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
Тема | Типовые задания для оценки планируемых результатов освоения ООП соответствующего уровня по разделу « выпускник научится» | Типовые задания для оценки планируемых результатов освоения ООП соответствующего уровня по разделам «выпускник получит возможность научиться» | |||
Метапредметные | Предметные | Метапредметные | Предметные | ||
1 | Моя семья. | Проект «Идеальная семья» | ФИПИ Открытый банк заданий ОГЭ – | ФИПИ Открытый банк заданий ОГЭ – http://www.fipi.ru/oge-i-gve-9 | |
2 | Мои друзья. | ФИПИ Открытый банк заданий ОГЭ – | ФИПИ Открытый банк заданий ОГЭ – http://www.fipi.ru/oge-i-gve-9 | ||
3 | Свободное время. | ФИПИ Открытый банк заданий ОГЭ – | ФИПИ Открытый банк заданий ОГЭ – http://www.fipi.ru/oge-i-gve-9 | ||
4 | Здоровый образ жизни. | ФИПИ Открытый банк заданий ОГЭ – | ФИПИ Открытый банк заданий ОГЭ – http://www.fipi.ru/oge-i-gve-9 | ||
5 | Школа. | ФИПИ Открытый банк заданий ОГЭ – http://www.fipi.ru/oge-i-gve-9 | ФИПИ Открытый банк заданий ОГЭ – http://www.fipi.ru/oge-i-gve-9 | ||
6 | Окружающий мир | Проект «Умный дом», «Дом мечты» | ФИПИ Открытый банк заданий ОГЭ – http://www.fipi.ru/oge-i-gve-9 | ФИПИ Открытый банк заданий ОГЭ – http://www.fipi.ru/oge-i-gve-9 | |
7 | Страны изучаемого языка и родная страна. | ФИПИ Открытый банк заданий ОГЭ – http://www.fipi.ru/oge-i-gve-9 | ФИПИ Открытый банк заданий ОГЭ – http://www.fipi.ru/oge-i-gve-9 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа внеурочных занятий "Английский театр".
Разработка программы «Театр на английском языке» вызвана необходимостью формирования речевой компетентности при обучении английскому языку, позволяющей осуществить общение в театральной деятельн...
Программа внеурочной деятельности "Английский - первоклашкам"
Программа внеурочной деятельности по английскому языку для 1 класса...
Календарно-тематическое планирование программы внеурочной деятельности "Английский - первоклашкам"
Календарно-тематическое планирование программы внеурочной деятельности "Английский - первоклашкам"...
ПРОГРАММА Внеурочной деятельности «Английский легко и весело»
Программа «Английский легко и весело» имеет научно-познавательную (общеинтеллектуальную) направленность и представляет собой вариант программы организации вн...
Рабочая программа внеурочной деятельности «Английский через сказку» для 3 класса
Цель программы «Английский через сказку»: создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность посредс...
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности «Английский с пониманием» для обучающихся 5 класса
Программа внеурочной деятельности «Английский с пониманием» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и на ос...
Программа внеурочной деятельности Английский язык 2-4 классы
Ведущая деятельность детей младшего школьного возраста – игровая, поэтому занятия данной программы проходят в форме игр, соревнований, конкурсов, инсценировок, разучивания песен и рифмовок. А сопровож...