Технологическая карта урока "Масленица"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_uroka_maslenitsa.docx | 18.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Таблица 1.
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Предмет | Английский язык | |
Класс | 5 «В» | |
Тема урока | Праздники и фестивали: Масленица. | |
Цель урока: формирование и закрепление навыков употребления лексики по теме «Праздники и фестивали: Масленица» | Задачи урока Развивающие: развивать коммуникативные способности учащихся по теме; развивать память и внимание учащихся; развивать самостоятельность учащихся при выполнении заданий. Образовательные: активизировать ранее изученные ЛЕ по теме; совершенствовать умение устной речи; совершенствовать умение чтения с целью извлечения запрашиваемой информации; создать условия для формирования грамматических навыков говорения. Воспитательные: способствовать формированию интереса к изучению английского языка; развивать умения работать в коллективе. | |
Тип урока | Урок совершенствования и углубления знаний. | |
Необходимое оборудование | Компьютер, проектор, экран |
Таблица 2.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№ | Этап урока | Решаемая задача | Деятельность ученика | Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) | Название используемых ЭОР, гиперссылка | Время (в мин.) |
1. | Организационный момент | Создание рабочей обстановки и положительного психологического настроя. Сообщение учащимся цели урока. | Приветствуют учителя, включаются в речевую деятельность. | Приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку, создает атмосферу иноязычного общения. |
2 мин | |
2. | Проверка домашнего задания | Организация проверки домашнего задания | Проверяют домашнее задание. Исправляют допущенные ошибки. | Проверяет выполнение и понимание домашнего задания (отработка понимания при помощи слайдов). Комментирует типичные ошибки. | Презентация | 3 мин |
3. | Актуализация опорных знаний | Воспроизведение грамматического и лексического материала, изученного ранее. Формулирование проблемы. Введение и закрепление новых лексических единиц по теме. | Фронтальная работа. - Вспоминают названия разнообразных праздников и фестивалей. Парная работа: проверяют знание лексики, связанной с праздниками (упр. 7 с. 65 в рабочей тетради) Самостоятельно формулируют проблему. - Рассматривают картинки на стр.33, слайды из презентации, дают названия действиям, изображенным на рисунках, сопоставляют английские названия с русскими. Отвечают на вопрос учителя (с опорой на образец на доске). | - Просит обучающихся вспомнить названия праздников и фестивалей. Побуждает детей к самостоятельному формулированию учебной задачи. - Предлагает учащимся выполнить упражнение из рабочей тетради. Просит обучающихся сопоставить названия действий с иллюстрациями и английскими названиями. Задает вопрос «Have you ever done any of these?» | Презентация | 12 мин |
4. | Практическое применение | Воспроизведение ранее изученного и нового материала. Обеспечение зрительного восприятия текста с несколькими новыми ЛЕ и конструкциями. Развитие языковой догадки. Извлечение из текстов запрашиваемой информации. | Групповая работа. Читают текст упр.28 на стр. 33, проверяют правильность высказываний, выражая согласие или несогласие (работа в группе). Отвечают на вопросы учителя по тексту. | Предлагает прочитать текст упр. 28 на стр.33, выразить согласие или несогласие с утверждениями на основе текста и ответить на вопросы по тексту. Контролирует правильность выполнения задания. | 8 мин. | |
5. | Физкультминутка. | Организация релаксации. | Выполняют советы учителя: - Look at the window, look at the door. Look at the ceiling, look at the floor. Hands on your heaps, hands on your knees. Put them behind you, if you please. Touch your shoulders, Touch your nose, Touch your ears, Touch your toes. Rise your hands high in the air, At your sides, on your hair. Rise your hands as before, While you clap: 1, 2, 3, 4 | Контролирует выполнение физкультминутки учащимися. | 3 мин | |
6. | Установление правильности и осознанности изучения темы. Выявление пробелов, коррекция выявленных пробелов. | Индивидуальная работа Обучающиеся получают карточки с разноуровневыми заданиями (вставить в текст пропущенные слова, вставить пропущенные буквы в слова, соединить начало и конец предложений). С опорой на схему обобщают полученную информацию. | Организует и контролирует выполнение задания. | 10 мин. | ||
7. | Подача домашнего задания | Выдача домашнего задания, комментарии к нему и объяснение основных моментов. | Знакомятся с упражнением 8, стр. 65 в рабочей тетради, задают вопросы по выполнению и записывают домашнее задание в дневник. | Записывает на доске домашнее задание, объясняет алгоритм выполнения. | 2 мин | |
8. | Итог урока | Анализ и оценка успешности достижения цели; выявление качества и уровня овладения знаниями. | Выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения и затруднения | Просит учащихся высказать свое мнение об этапах урока, указать на возникшие трудности, подводит итоги урока, дает оценку работы учеников на уроке. | 5 мин |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Модульная технология. Технологическая карта. Раздел "План и карта", тема "Координаты".
Особенности модульной технологии. Добивается желаемого результата. Происходит коррекция (разного уровня задания) на “3” справляются все. При желании можно получить положительную и хор...
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...
Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС второго поколения НОО».
Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС вто...
«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных технологических карт». Реферат на конференцию
«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных технологических карт». Реферат на региональную конференцию "Актуальные проблемы преподавания математики"...
Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»
Цели урока: сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...
Технологическая карта урока по географии "Карта и её математическая основа. Практическая работа №1. Определение на основе иллюстраций учебни-ка и карт атласа территорий России с наибольшими искажениями на различных картографических проекциях"
Учебное занятие по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности...