Технологическая карта урока
план-конспект урока по английскому языку (8 класс)
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
ФИО учителя Тимофеева Мария Юрьевна
Тема урока: Путешествия, виды отдыха.
Тип урока: Урок открытия новых знаний
Цели урока:
обучающие:
— освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Путешествия»;
— научиться вести разговор о занятиях в свободное время, путешествиях;
развивающие:
— развивать коммуникативные универсальные учебные действия (УУД) во всех видах речевой деятельности, в том числе умения общения и взаимодействия в парах/группах, умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
— развивать познавательные УУД;
— развивать регулятивные УУД (целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля, самооценки и т.д.)
— развивать умения смыслового и поискового чтения, умения прогнозировать содержание текста, выделять основную мысль, устанавливать смысловые соответствия;
— развивать умения аудирования, монологической и диалогической речи;
воспитательные:
— мотивировать к изучению иностранного языка;
— формировать стремление к осознанию культурных ценностей, воспитывать толерантность и уважение к разным культурам.
Материально-техническое оснащение: Spotlight 8 Student’s Book (Virginia Evans,Jenny Dooley, Olga Podolyako, Julia Vaulina), компьютер , презентация, интерактивная доска, проектор, электронные словари, раздаточный материал.
Предметные умения
Знать: лексические единицы по теме.
Уметь: выражать свое мнение
Метапредметные УУД
Регулятивные: развивать умение, составляющие лингвистическую компетенцию, оценивать правильность выполнения учебной задачи.
Познавательные: развивать умение прогнозировать содержание текста.
Коммуникативные: вести этикетный диалог, развивать навыки и умение во всех видах речевой деятельности.
Личностные: Воспитывать уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Универсальные учебные действия |
1.Организационный этап 9:25- 9:27 | Проверка готовности к уроку , диалог с дежурными -Who is on duty today? -What date is it today? -What date was it yesterday? -Who is absent today? | Психологический настрой обучающихся на урок, рапорт дежурных | Коммуникативные: договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им. Регулятивные: самостоятельно организовывать свое рабочее место; настраивать себя на продуктивную работу; самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий; планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. |
2.Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности. 9:28-9:33 | Создает условия для возникновения внутренней потребности актуализировать требования к ученику со стороны учебной деятельности. Работа на основе образовательной платформы РЭШ - Lets watch one video. - Do you know what is the theme of our lesson today? - Have you ever travelled? - Do you like to travel? - Why do you travel? | Формулируют тему урока и цель урока самостоятельно или совместно с учителем? Делают фонетическую и речевую разминку, отвечают на вопросы учителя. Заполняют информацию в паспорте | Личностные: самоопределение; Регулятивные: целеполагание; Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстникам |
3.Этап актуализации и пробного учебного действия. 9:34-9:37 | Работа на основе образовательной платформы Skyeng Активизирует знания обучающихся и подготовку мышления обучающихся и организации осознания ими внутренней потребности к построению нового способа действий. процессы (внимание, память и т.д.); актуализировали норму пробного учебного действия -Now we will do some exercises. Look at the whiteboard, please. | Воспроизведение и фиксирование знаний, умений и навыков, активизация соответствующих мыслительных операций и познавательные. выполнение | Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. |
4.Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи 9:38-9:49 | Работа на основе образовательной платформы Skyeng Организовывает решение типовых заданий | Решили несколько типовых заданий на новый способ действия; при этом проговаривали вслух выполненные шаги и их обоснование - определения, алгоритмы, свойства и т.д | Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками Регулятивные: выделение и осознание того, что усвоено, что ещё подлежит усвоению |
Динамическая пауза 9:50-9:52 | |||
5.Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону 9:53-9:57 | Организовывает самостоятельное выполнение учащимися организовывает проверку, создает (по возможности) ситуацию успеха для каждого ребенка; | Самостоятельно выполняют задания , заполняя таблицу с помощью электронных словарей Выявляют причины ошибок и их исправление | Регулятивные: контроль, оценка Познавательные: формулирование проблемы |
6.Этап включения в систему знаний и повторения 9:58-10:05 | Организовывает работу в паре, помогает выявить и зафиксировать границы применимости нового организовать выполнение заданий, в которых новый способ действий связывается с ранее изученными. | Выполняют задание по подбору верного описания для картинки | Регулятивные: целеполагание, прогнозирование; Познавательные: выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий Личностные: умение работать коллективно |
7. Рефлексия учебной деятельности 10:06-10:07 | Организует рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности на уроке. Задает обучающимся вопросы: - Did you like the lesson? - What did we study today? - Name 3 things you have learned today at the lesson which are the most interesting for you. | Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия. | Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; Регулятивные: планирование, контроль, оценка, коррекция, выделение и осознание того, что усвоено, что ещё подлежит усвоению Познавательные: умение структурировать знания; |
8.Этап оценивания результатов работы на уроке 10:08-10:09 | Комментирует отметки обучающихся -All of you were good today. Thanks a lot for your work at the lesson. Your marks are: | Обучающиеся фиксируют замечания | Регулятивные: оценивать правильность выполненных действий; анализировать и оценивать результаты своей деятельности. |
9.Домашнее задание 10:09-10:10 | Проводит инструктаж по выполнению домашнего задания Фиксирует домашнее задание и объявляет обучающимся Your home task will be to make up a short story about your trip. | Согласуют выполнение домашнего задания | Познавательные: умение структурировать знания; оценивание процессов и результатов деятельности Регулятивные: Волевая саморегуляция; осознание того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Технологическая карта урока на тему "Географическая карта". 5 класс
Технологическая карта урока .ФГОС....
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...
Курсы повышения квалификации. Экспертные карты.Технологическая карта урока.
Данный материал может быть полезен для тех, кто проходит курсы повышения квалификации. В нём представлены примеры экспертных карт двух кроссвордов и викторины, а также технологическая карта урока в 5 ...
Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»
Цели урока: сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...
Технологическая карта урока по географии "Карта и её математическая основа. Практическая работа №1. Определение на основе иллюстраций учебни-ка и карт атласа территорий России с наибольшими искажениями на различных картографических проекциях"
Учебное занятие по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности...
Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)
Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...