Методическая разработка урока в 5 классе по теме "Школа"
методическая разработка по английскому языку (5 класс)
Тема: Школа.
Цели:
обучающие (ориентированные на достижение предметных результатов обучения):
— во всех видах речевой деятельности освоить новые лексические единицы по теме «Школа»,
— научиться рассказывать о школьных предметах;
— научиться приветствовать и прощаться;
— освоить использование неопределенного артикля;
— развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках;
— развивать информационную и социокультурную компетенции;
• развивающие (ориентированные на развитие метапредметных результатов обучения):
— развивать умения во всех видах речевой деятельности, умения планировать речевое и неречевое поведение (умение работать в паре/в группе);
— развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки;
— развивать навыки работы с информацией;
• воспитательные (ориентированные на достижение личностных результатов обучения):
— способствовать осознанию возможностей самореализации средствами
иностранного языка;
— формировать общекультурную и этническую идентичность;
— формировать стремление к осознанию культуры своего народа (традиции
российского образования);
— воспитывать чувство гордости за свою школу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
shkola.doc | 38.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок в 5 Классе по учебнику «Spotlight-5»
Тема: Школа.
Цели:
обучающие (ориентированные на достижение предметных результатов обучения):
— во всех видах речевой деятельности освоить новые лексические единицы по теме «Школа»,
— научиться рассказывать о школьных предметах;
— научиться приветствовать и прощаться;
— освоить использование неопределенного артикля;
— развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках;
— развивать информационную и социокультурную компетенции;
• развивающие (ориентированные на развитие метапредметных результатов обучения):
— развивать умения во всех видах речевой деятельности, умения планировать речевое и неречевое поведение (умение работать в паре/в группе);
— развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки;
— развивать навыки работы с информацией;
• воспитательные (ориентированные на достижение личностных результатов обучения):
— способствовать осознанию возможностей самореализации средствами
иностранного языка;
— формировать общекультурную и этническую идентичность;
— формировать стремление к осознанию культуры своего народа (традиции
российского образования);
— воспитывать чувство гордости за свою школу.
Задачи:
развитие навыков употребления в речи изученной ранее тематической лексики, формирование мотивации учащихся к дальнейшей работе по теме.
Начало урока
Этап 1
Фонетичекая зарядка. Повторение лексики, встречающейся ранее по теме «Школа»
Кроссворд. И Игра “Show me your thing”
Grammar
Упр. 5, с. 27. Задача: развитие навыков распознавания и употребления в речи неопределенного артикля a/an.– Объяснение учащимся такого понятия, как артикль, не свойственного русскому языку. Несколько существительных на доске, учащиеся употребить, где надо, артикль, что бы проверить их понимание темы.
Упр. 6, с. 27. Задача: развитие навыков распознавания и употребления в речи неопределенного артикля a/an.
2. A: What’s this in English?
B: It’s a ruler.
Говорение. Разминка. Число, день недели. Дети знают, как сказать ответы на вопросы.
• Упр. 3, с. 26. Задачи: повторение названий дней недели и отработка их произношения.
Записывают в тетради число, день недели, классная работа.
Vocabulary
• Упр. 1, с. 26. Задачи: развитие навыков употребления в речи изученных и введение новых слов по теме «Школа».
– Учащиеся прослушивают аудиозапись, повторяют за диктором с опорой на текст. На этапе введения лексики не игнорируйте многократного хорового и индивидуального проговаривания новых слов, в том числе с опорой на графический образ слова (в учебнике, на карточках, на доске).
Это упражнение также дает возможность повторить английский алфавит.
• Упр. 2, с. 26. Задача: развитие навыков употребления в речи активной лексики.
a) Объяснить задание и дайте учащимся время для его выполнения. Учащиеся выполняют задание в парах или индивидуально с последующей проверкой.
A: Where’s the IT lesson?
B: In room I.
A: Where’s the English lesson?
B: In room C.
A: Where’s the PE lesson?
B: In room B.
A: Where’s the Science lesson?
B: In room A.
A: Where’s the History lesson?
B: In room E.
b) 1–2 учашихся проводят опрос, чтобы выяснить, какой предмет самый любимый в классе.
Предполагаемый ответ: My favourite subject is Science.
Reading
1.Отработка при чтении лексики урока.
2. Задача: развитие умений поискового чтения.
Физминутка «Соку, баче, вира!»
Writing
• Упр. 7, с. 27. Задача: развитие умений письменной речи (написание расписания уроков).
— Расписание на с. 26 используется в качестве модели. Предлагается составить расписание занятий на сегодняшний день.
Подведение итогов урока
В заключение обсуждение, что учащиеся научились делать (выражать, описывать, читать, писать) на уроке.
A: Today we’ve learnt the week days and school subjects.
B: Yes. What are the week days?
A: Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday.
What school subjects do you remember?
B: Maths, English, Science, History, Art, Information Technology ...
A: Geography, Physical Education, Music.
Домашнее задание: SB, упр. 7, с. 217; WB, с. 17.+ составить расписание занятий на завтра.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока "7 класс Вложенные циклы"
Рассматриваемая тема расширяет базовый курс по информатике для средней школы и отнесена к теме Программировние. Теоретический материал темы раскрывается в ходе выполнения учащимися цикла практических ...
Методическая разработка урока. 9 класс. Музыка "серьёзная" и музыка "лёгкая".
Данный урок проводится в восьмом классе по программе Д.Б.Кабалевского, под редакцией Г.П.Сергеева, Е.Д.Критской. Урок по планированию проводится во второй четверти....
методические разрадотки,презентации к уроку и конспекты уроков : Методическая разработка урока 6 класс математика "Проценты. Решение текстовых задач"
Урок по теме " Проценты" составлен так, что начало урока представлено как путешествие в сказочную страну.Решение текстовых задач показывает межпредметные и метопредметные связи. Происходит...
Методическая разработка урока - мастер - класса по английскому языку в 9 классе "Международные организации по защите прав человека"
Урок английского языка разработан к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. для 9 класса. В ходе урока учителем решались следующие цели:Учебный аспект:...
методическая разработка урока "Семейства класса Двудольные"
данная разработка является конспектом открытого урока для 6 класса "Семейства класса Двудольные"....
"Железо - представитель металлов побочных подгрупп", Методическая разработка урока, 9 класс
Урок построен как путешествие в оздоровительный комплекс "Железо", что позволяет раскрыть практическую значимость этого металла. В разработке много интересного дополнительного материала и использованы...
"Железо - представитель металлов побочных подгрупп", Методическая разработка урока, 9 класс
Урок построен как путешествие в оздоровительный комплекс "Железо", что позволяет раскрыть практическую значимость этого металла. В разработке много интересного дополнительного материала и использованы...