рабочая программа 5-9 класс по УМК "Английский в фокусе"(Spotlight) с тематическим планированием
рабочая программа по английскому языку (5, 6, 7, 8, 9 класс)
Данный документ представляет собой рабочую программу по английскому языку для 5-9 класса по УМК "Английский в фокусе" (Spotlight). Содержит так же тематическое планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_angliyskiy_yazyk_5-9_spotlayt.doc | 623 КБ |
Предварительный просмотр:
государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области
средняя общеобразовательная школа с. Сырейка муниципального района Кинельский Самарской области
РАССМОТРЕНО на заседании МО протокол №_____ «____» __________20__ г. Руководитель МО ___________Т.А.Галимова | ПРОВЕРЕНО и.о. заместителя директора по УВР «____» __________20__ г. ___ __В.А. Пахотнов | УТВЕРЖДЕНО Директор ГБОУ СОШ с. Сырейка «____» __________20__ г. _______ Ю.Г. Находнова |
Рабочая программа
основного общего образования
по английскому языку
Уровень: базовый
Разработал учитель: Сошникова Юлия Игоревна
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к рабочей программе по английскому языку 5-9 класс (базовый уровень).
Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов основной школы разработана на основе:
- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки России №1897 от 17.12.2010 года (в ред. от 31.12.2015);
- Примерной образовательной программы основного общего образования (в ред. от 28.10.2015);
- Основной образовательной программы основного общего образования ГБОУ СОШ с. Сырейка;
- Учебного плана ГБОУ СОШ с. Сырейка;
- Апальков В. Г.Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 5—9 классы : учеб. пособие для общеобразоват. организаций / В. Г. Апальков. — 3-е изд. — М. : Просвещение, 2016 — 84 с.
Для реализации программного содержания используются:
- Английский язык. 5 класс: учеб. для общеобразоват.организаций / Ю. Е. Ваулина, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко. – 9-е изд. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2018.-164 с.
- Английский язык. 6 класс: учеб. для общеобразоват.организаций / Ю. Е. Ваулина, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко. – 10-е изд. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2019.-144 с.
- Английский язык. 7 класс: учеб. для общеобразоват.организаций / Ю. Е. Ваулина, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко. – 10-е изд. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2019.-164 с.
- Английский язык. 8 класс: учеб. для общеобразоват.организаций / Ю. Е. Ваулина, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко. – 9-е изд. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2019.-216 с.
- Английский язык. 9 класс: учеб. для общеобразоват.организаций / Ю. Е. Ваулина, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко. – 9-е изд. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2019.-216 с.
Место предмета в учебном плане
Класс
|
5 |
6 |
7 | 8 | 9 |
Итого |
Количество часов в неделю
|
3 |
3 |
3 | 3 | 3 |
15 |
Количество часов в год
|
102 |
102 |
102 | 102 | 102 |
612 |
Программа определяет содержание и структуру учебного материала, последовательность его изучения, пути формирования системы знаний, умений и способов деятельности, развития, воспитания и социализации учащихся.
Предлагаемая программа реализуется с помощью учебно-методических комплектов (УМК). УМК для 5-9 классов включает: учебник, методические материалы для учителя.
Планируются следующие формы организации учебного процесса: фронтальные; коллективные; групповые; работа в паре; индивидуальные.
В преподавании предмета будут использоваться следующие технологии и методы: личностно-ориентированное обучение; проблемное обучение; дифференцированное обучение; технологии обучения на основе решения задач; методы индивидуального обучения.
Цели изучения английского языка в основной школе следующие:
Основная цель - дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся на уровне, позволяющем успешно решать коммуникативные задачи в разнообразных ситуациях англоязычного общения, включая учебные и связанные с будущей трудовой деятельностью:
- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими); освоение знаний о языковых явлениях английского языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно-познавательнная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление учащихся со способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур.
Развитие коммуникативной компетентности способствует развитию других способностей учащихся. Сопутствующей целью является развитие универсальных/ключевых компетентностей, таких, как умения:
1) учиться самостоятельно;
2) исследовать и критически осмысливать явления действительности, в том числе языковые;
3) организовывать и осуществлять коммуникацию социальных групп;
4) проектировать собственную деятельность, то есть анализировать ситуацию, принимать решения, осуществлять задуманное, представлять и оценивать результаты, корректировать свою деятельность в зависимости от результата.
Курс английского языка также способствует первичному профессиональному самоопределению учащихся.
Достижение целей обеспечиваются решением следующих задач:
Задачи развития коммуникативной компетентности:
1) способствовать равномерному развитию всех коммуникативной компетентности учащихся, а именно: лингвистической, социолингвистической, дискурсивной и стратегической;
2) способствовать равномерному развитию всех основных речевых умений учащихся: говорения, аудирования, чтения, письма;
3) способствовать развитию представлений о переводе как о речевой деятельности;
4) оснастить учащихся навыками и умениями, позволяющими эффективно организовывать и осуществлять как устную, так и письменную коммуникацию;
5) способствовать приобретению учащимися опыта решения различных жизненных (бытовых, академических, социальных, профессиональных) задач с помощью английского языка;
6) ознакомить учащихся со значением и функциями всех языковых явлений, необходимых для общения углубить понимание сущности этих языковых явлений для достижения рабочего уровня владения языком;
7) развить умение использовать опыт родного языка для успешного овладения коммуникацией на иностранном языке;
8) создать условие для рефлексии собственной коммуникативной деятельности;
9) способствовать приобретению учащимися знаний о культуре, истории, реалиях и традициях стран изучаемого языка.
Задачи образования, развития и воспитания:
1) создать условия для осмысления учащимися роли образования в современном обществе, приобретения положительного опыта участия в образовательном процессе;
2) систематически развивать навыки и умения самостоятельного учения, формировать готовность к самостоятельному непрерывному изучению иностранного языка;
3) создать условия для наблюдения за собственной речью на родном и иностранном языках и осмысления результатов такого наблюдения;
4) создавать ситуации, требующие от учащихся применения и усиления когнитивных и аффективных функций личности, то есть развития дедуктивного и индуктивного мышления, памяти, воображения, творческих способностей, способности к сопереживанию;
5) создать условия для разнообразной работы с информацией и познакомить учащихся с некоторыми способами и приемами работы с ней;
6) создать условия, требующие от учащихся организовывать и осуществлять коммуникацию как внутри социальных групп, так и направленную вовне;
7) создать условия для приобретения опыта проектирования своей деятельности, осуществления проекта и осмысления его результатов.
Воспитательные задачи:
1) создать условия для критического осмысления окружающего мира и себя в нем;
2) создать условия для сравнения и сопоставления своей и иноязычной культуры, позитивного отношения к собственной и к культуре других народов;
3) создать условия для осмысления учащимися демократического способа организации управления, помочь приобрести опыт демократического взаимодействия в коллективе;
4) способствовать приобретению учащимися опыта обсуждения проблем, таких, как роль семьи в современном обществе, отношение к окружающей среде, здоровый образ жизни, а также некоторого опыта их решения;
5) способствовать приобретению учащимися опыта самостоятельного действия в некоторых областях – учебной, исследовательской, общественной.
Задачи первичного профессионального самоопределения:
- создать условия для знакомства с некоторыми сферами профессиональной деятельности,
обсуждения их особенностей.
Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык»
Личностными результатами обучения английского языка в 5-9 классах являются:
• воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
• формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;
• формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
• формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
• освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
• развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
• формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
• формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;
• формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
• осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
• развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;
• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
• стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
• развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
• готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.
Метапредметными результатами обучения английского языка в 5-9 классах являются:
• умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
• умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
• умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
• умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
• владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
• осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;
• умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
• умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
• умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
• умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
• формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);
• развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
• развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметными результатами обучения английского языка в 5-9 классах являются:
Класс | Раздел | Ученик научится | Ученик получит возможность научиться |
5-9 | Говорение. Диалогическая речь |
|
|
Монологическая речь |
|
| |
аудирование |
|
| |
Чтение |
|
| |
Письменная речь |
|
| |
Орфография и пунктуация |
|
| |
Фонетическая сторона речи |
|
| |
Лексическая сторона речи |
|
| |
Грамматическая сторона речи |
|
распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either or; neither … nor; распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish; распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stop talking; распознавать и употреблять в речи конструкции It takes me …to do something; to look / feel / be happy;
| |
Социокультурные знания и умения |
|
| |
Компенсаторные умения |
|
|
Содержание учебного предмета английский язык
№ п/п | Элементы содержания | |
Предметное содержание речи |
| |
Диалогическая речь |
| |
Монологическая речь |
| |
Аудирование |
| |
Чтение |
| |
Письменная речь |
| |
Языковые средства и навыки оперирования ими. Орфография и пунктуация |
| |
Фонетическая сторона речи |
| |
Лексическая сторона речи |
| |
Грамматическая сторона речи |
| |
Социокультурные знания и умения. |
| |
Компенсаторные умения |
| |
Общеучебные умения и универсальные способы деятельности |
| |
Специальные учебные умения |
|
Тематическое планирование
по английскому языку
уровень: базовый
класс 5
количество часов на учебный год 102
количество часов в неделю 3
№ урока | Тема урока | Кол – во часов | |
Вводный модуль | 10 | ||
Вводный урок. Знакомство с учебником. | 1 | ||
Английский алфавит. Буквы Aа -Hh. | 1 | ||
Английский алфавит. Буквы Ii –Rr. | 1 | ||
Английский алфавит. Буквы Ss- Zz. | 1 | ||
Английский алфавит. | 1 | ||
Числительные 1-10. Имена. | 1 | ||
Цвета. Имена. | 1 | ||
Глаголы места. | 1 | ||
Школьные принадлежности. | 1 | ||
Повторение и закрепление изученного. | 1 | ||
МОДУЛЬ 1. «Школьные дни» | 9 | ||
Школа. | 1 | ||
Снова в школу. | 1 | ||
Любимые предметы. | 1 | ||
Школы в Англии. Проект «Школы в России». | 1 | ||
Школьная жизнь. | 1 | ||
Приветствия. | 1 | ||
Граждановедение. | 1 | ||
Закрепление изученного по теме «Школьные будни». | 1 | ||
Тест «Школьные будни». | 1 | ||
Модуль 2. Это я | 9 | ||
Я из … | 1 | ||
Мои вещи. | 1 | ||
Моя коллекция. | 1 | ||
Проект «Русские сувениры». | 1 | ||
Наша страна. | 1 | ||
Покупка сувениров. | 1 | ||
Проект «Страны». | 1 | ||
Закрепление по теме «Это я». | 1 | ||
Тест «Это я». | 1 | ||
МОДУЛЬ 3. «Мой дом – моя крепость» | 9 | ||
Дома. | 1 | ||
С новосельем! | 1 | ||
Моя комната | 1 | ||
Проект «Мой дом». Типичный дом англичанина. | 1 | ||
Дома. | 1 | ||
Осмотр дома. | 1 | ||
Проект «Знаменитые здания в России». | 1 | ||
Закрепление по теме «Мой дом- моя крепость». | 1 | ||
Тест «Мой дом – моя крепость» | 1 | ||
Модуль 4. Семейный узы | 9 | ||
Моя семья. | 1 | ||
Кто есть кто? | 1 | ||
Знаменитые люди. | 1 | ||
Проект «Любимая русская телевизионная семья». | 1 | ||
Описание людей. | 1 | ||
Проект «Стихи о моей семье». | 1 | ||
Моя семья. | 1 | ||
Закрепление по теме «Семейные узы». | 1 | ||
Тест № 5 «Семейные узы». | 1 | ||
Модуль 5. «Животные со всего света» | 8 | ||
Удивительные создания. | 1 | ||
В зоопарке. | 1 | ||
Мой питомец. | 1 | ||
Проект «Пушистые друзья». | 1 | ||
Посещение ветеринарной лечебницы. | 1 | ||
Из жизни насекомого. | 1 | ||
Закрепление по теме «Животные со всего света». | 1 | ||
Тест № 6 «Животные со всего света». | 1 | ||
Модуль 6. «С утра до вечера» | 9 | ||
С утра до вечера. Подъем! | 1 | ||
На работе. | 1 | ||
Выходные. | 1 | ||
Проект «Главные достопримечательности». | 1 | ||
Слава. | 1 | ||
Приглашение к действию. | 1 | ||
Проект «Солнечные часы». | 1 | ||
Закрепление по теме «С утра до вечера». | 1 | ||
Тест № 7 «С утра до вечера» | 1 | ||
Модуль 7. «В любую погоду» | 9 | ||
Год за годом. | 1 | ||
Одевайся правильно. | 1 | ||
Здорово! | 1 | ||
Проект «Климат». | 1 | ||
Времена года. | 1 | ||
Покупка одежды. | 1 | ||
Проект «Погода». | 1 | ||
Закрепление по теме «В любую погоду». | 1 | ||
Тест № 8 «В любую погоду». | 1 | ||
Модуль 8 «Особые даты» | 8 | ||
Праздники. | 1 | ||
Готовим сами! | 1 | ||
У меня день рождения! | 1 | ||
Проект «Праздники». | 1 | ||
Заказ блюд в ресторане. | 1 | ||
Проект «Безопасность на кухне». | 1 | ||
Закрепление по теме «Особые даты». | 1 | ||
Тест № 9 «Особые даты» | 1 | ||
Модуль 9 «Жить в ногу со временем» | 9 | ||
За покупками. | 1 | ||
Было здорово! | 1 | ||
Не пропустите! | 1 | ||
Проект «Знаменитые места». | 1 | ||
Музеи: музей игрушки в Сергиевом Посаде. | 1 | ||
Как пройти …? (вопросы и ответы) | 1 | ||
Проект «Российские монеты». | 1 | ||
Закрепление по теме «Жить в ногу со временем». | 1 | ||
Тест № 10 «Жить в ногу со временем». | 1 | ||
Модуль 10 «Каникулы» | 13 | ||
Путешествия и отдых. | 1 | ||
Летние удовольствия. | 1 | ||
Просто записка … | 1 | ||
Поехали! | 1 | ||
Проект «Настольная игра. Все о России». | 1 | ||
Как взять на прокат (велосипед/автомобиль) | 1 | ||
Проект «Веселые картинки. Кемпинг». | 1 | ||
Закрепление по теме «Каникулы». | 1 | ||
Тест № 11 «Каникулы». | 1 | ||
Повторение изученного. | 1 | ||
Закрепление изученного. | 1 | ||
Итоговый тест № 12 | 1 | ||
Заключительный урок. Подведение итогов | 1 | ||
итого за учебный год | 102 |
Тематическое планирование
по английскому языку
уровень: базовый
класс 6
количество часов на учебный год 102
количество часов в неделю 3
№ урока | Тема урока | Кол – во часов | |
Модуль 1. Всё о себе | 9 | ||
Члены семьи | 1 | ||
Члены семьи | 1 | ||
Все о себе | 1 | ||
Все о себе | 1 | ||
Моя страна | 1 | ||
Великобритания | 1 | ||
Знакомство. Приветствия | 1 | ||
Обобщение по теме: «Все о себе» | 1 | ||
Контрольное тестирование по теме «Все о себе»/ | 1 | ||
Модуль 2.Человек и его окружение. | 9 | ||
Время досуга | 1 | ||
Время досуга | 1 | ||
Мой дом - моя крепость | 1 | ||
Мой дом - моя крепость | 1 | ||
По соседству.Мой микрорайон. | 1 | ||
Знаменитые улицы | 1 | ||
Заявка на обслуживание | 1 | ||
Обобщение по теме «Человек и его окружение» | 1 | ||
Контрольное тестирование по теме: «Человек и его окружение» | 1 | ||
Модуль 3. Путешествие. | 9 | ||
Безопасность на дорогах | 1 | ||
Безопасность на дорогах | 1 | ||
Правила дорожного движения | 1 | ||
Правила дорожного движения | 1 | ||
Знаменитые гонщики | 1 | ||
Как спросить дорогу | 1 | ||
Обобщение по теме «Путешествие» | 1 | ||
Контрольное тестирование по теме «Путешествие» | 1 | ||
Виды транспорта в Лондоне | 1 | ||
Модуль 4. Распорядок дня. | 10 | ||
Будни подростка | 1 | ||
Будни подростка | 1 | ||
Время для отдыха | 1 | ||
Время для отдыха | 1 | ||
Мой любимый день | 1 | ||
Время для встреч | 1 | ||
Жизнь подростков в Великобритании | 1 | ||
Обычный день российского школьника | 1 | ||
Обобщение по теме «Распорядок дня» | 1 | ||
Контрольное тестирование по теме «Распорядок дня» | 1 | ||
Модуль 5. Праздники. | 11 | ||
Время праздников | 1 | ||
Время праздников | 1 | ||
Проведение праздника | 1 | ||
Проведение праздника | 1 | ||
Особые праздничные дни | 1 | ||
Цветы к празднику | 1 | ||
Шотландские игры | 1 | ||
Обобщение по теме «Праздники» | 1 | ||
Контрольное тестирование по теме «Праздники» | 1 | ||
Повторение лексико-грамматического материала по теме «Праздники» | 1 | ||
Повторение лексико-грамматического материала по теме «Праздники». | 1 | ||
Модуль 6. Свободное время, досуг. | 10 | ||
Свободное время | 1 | ||
Свободное время | 1 | ||
Любимая игра | 1 | ||
Любимая игра | 1 | ||
Время для игр | 1 | ||
Настольные игры | 1 | ||
Покупка подарка | 1 | ||
Кукольный театр | 1 | ||
Обобщение по теме: «Свободное время, досуг» | 1 | ||
Контрольное тестирование по теме «Свободное время, досуг» | 1 | ||
Модуль 7 . Человек вчера, сегодня, завтра. | 10 | ||
Прошлые события | 1 | ||
Прошлые события | 1 | ||
Знаменательное событие в прошлом | 1 | ||
Знаменательное событие в прошлом | 1 | ||
Исторические личности | 1 | ||
Супергерои | 1 | ||
В бюро находок | 1 | ||
Играя в прошлое | 1 | ||
Обобщение по теме: «Человек вчера, сегодня, завтра» | 1 | ||
Контрольное тестирование по теме: «Человек вчера, сегодня, завтра» | 1 | ||
Модуль 8. Среда и особенности проживания человека. | 10 | ||
Правила проживания в жилых помещениях | 1 | ||
Правила проживания в жилых помещениях | 1 | ||
Места для отдыха | 1 | ||
Места для отдыха | 1 | ||
Правила и инструкции | 1 | ||
Высотные здания мира | 1 | ||
Заказ театральных билетов | 1 | ||
Обобщение по теме:«Среда и особенности проживания человека» | 1 | ||
Контрольное тестирование по теме: «Среда и особенности проживания человека» | 1 | ||
Повторение по теме «Среда и особенности проживания человека» | 1 | ||
Модуль 9 .Здоровое питание. | 10 | ||
Еда и напитки | 1 | ||
Еда и напитки | 1 | ||
Меню | 1 | ||
Меню | 1 | ||
Приготовление пищи | 1 | ||
Кафе и закусочные в Великобритании | 1 | ||
Заказ столика в ресторане | 1 | ||
Кулинария | 1 | ||
Обобщение по теме «Здоровое питание» | 1 | ||
Контрольное тестирование по теме: «Здоровое питание» | 1 | ||
Модуль 10. Каникулы. | 14 | ||
Планы на каникулы | 1 | ||
Планы на каникулы | 1 | ||
Погода и одежда | 1 | ||
Погода и одежда | 1 | ||
Выходные с удовольствием | 1 | ||
Выходные с удовольствием | 1 | ||
Каникулы в Эдинбурге | 1 | ||
Бронирование номера в гостинице | 1 | ||
Обобщение по теме: «Каникулы» | 1 | ||
Контрольное тестирование по теме: «Каникулы» | 1 | ||
Повторение изученного. | 1 | ||
Закрепление изученного. | 1 | ||
Итоговый тест № 12 | 1 | ||
Заключительный урок. Подведение итогов | 1 | ||
итого за учебный год | 102 |
Тематическое планирование
по английскому языку
уровень: базовый
класс 7
количество часов на учебный год 102
количество часов в неделю 3
№ п\п | Тема урока | Количество часов |
Модуль 1. Образ жизни. | 10 | |
Жизнь в городе и за городом. | 1 | |
Семь раз отмерь, один раз отрежь | 1 | |
На досуге | 1 | |
Главные достопримечательности Британских островов | 1 | |
Подростки | 1 | |
Покупка билета в метро | 1 | |
Мехико | 1 | |
Подготовка к тесту. | 1 | |
Тест к Модулю 1 | 1 | |
Коррекция знаний и умений | 1 | |
Модуль 2. Время рассказов. | 10 | |
Книголюбы | 1 | |
Читаем классику | 1 | |
Он исчез | 1 | |
Дар рассказчика | 1 | |
А.П.Чехов | 1 | |
Рассказ о событиях в прошлом | 1 | |
Кантервильское привидение по О.Уальду | 1 | |
Подготовка к тесту | 1 | |
Тест к модулю 2 | 1 | |
Коррекция знаний и умений | 1 | |
Модуль 3.Внешность и характер | 10 | |
Найди себя | 1 | |
Кто есть кто? | 1 | |
Вопреки всему! | 1 | |
На страже Тауэра! | 1 | |
После уроков | 1 | |
Разговор об увлечениях, работе. | 1 | |
Дети во времена королевы Виктории | 1 | |
Подготовка к тесту | 1 | |
Тест к модулю 3 | 1 | |
Коррекция знаний и умений | 1 | |
Модуль 4. Об этом говорят и пишут | 10 | |
Заметки в газету | 1 | |
А вы слышали? | 1 | |
Действуй! | 1 | |
Журналы для подростков в Великобритании | 1 | |
Школьный журнал | 1 | |
Что посмотреть? | 1 | |
Включайся и настраивайся! | 1 | |
Подготовка к тесту | 1 | |
Тест к модулю 4 | 1 | |
Коррекция знаний и умений | 1 | |
Модуль 5. Что ждет вас в будущем | 10 | |
Взгляд в будущее. | 1 | |
Помешанные на электронике | 1 | |
Каково ваше мнение? | 1 | |
Поколение высоких технологий | 1 | |
Музей космоса | 1 | |
Инструкции | 1 | |
Симуляторы реальности | 1 | |
Подготовка к тесту | 1 | |
Тест к модулю 5 | 1 | |
Коррекция знаний и умений | 1 | |
Модуль 6.развлечения | 10 | |
Здесь начинается удовольствие | 1 | |
Лагеря отдыха для подростков | 1 | |
Замечательное время | 1 | |
Парки развлечений: Леголэнд,Калифорния | 1 | |
В компьютерном лагере | 1 | |
Бронирование места в летнем лагере | 1 | |
Правила поведения в бассейне | 1 | |
Подготовка к тесту | 1 | |
Тест к модулю 6 | 1 | |
Коррекция знаний и умений | 1 | |
Модуль 7. В центре внимания | 10 | |
Дорога славы | 1 | |
DVD - мания | 1 | |
На вершине рейтинга популярности | 1 | |
Национальный вид спорта Англии | 1 | |
ТВ в России | 1 | |
Приобретение билетов в кино | 1 | |
Эта музыка вам знакома? | 1 | |
Подготовка к тесту | 1 | |
Тест к модулю 7 | 1 | |
Коррекция знаний и умений | 1 | |
Модуль 8. Проблемы экологии | 10 | |
Спасем нашу планету | 1 | |
Помощники природы | 1 | |
Рожденные свободными | 1 | |
Мир природы в Шотландии | 1 | |
В экологическом лагере | 1 | |
Денежные пожертвования | 1 | |
Пищевая цепь | 1 | |
Подготовка к тесту | 1 | |
Тест к модулю 8 | 1 | |
Коррекция знаний и умений | 1 | |
Модуль 9. Время покупок | 10 | |
Скажи мне что ты ешь и я скажу кто ты. | 1 | |
Чем могу помочь? | 1 | |
Подарки всем | 1 | |
Давай поговорим о еде | 1 | |
Прощальная вечеринка | 1 | |
Выражение благодарности и восхищения | 1 | |
Выбор за вами! | 1 | |
Подготовка к тесту | 1 | |
Тест к модулю 9 | 1 | |
Коррекция знаний и умений | 1 | |
Модуль 10. В здоровом теле – здоровый дух | 12 | |
Жизнь без стресса | 1 | |
Невезучий | 1 | |
Врача! | 1 | |
Королевская воздушная медицинская служба Австралии! | 1 | |
Вопросы здоровья | 1 | |
У школьного врача | 1 | |
Робинзон Крузо | 1 | |
Подготовка к тесту | 1 | |
Тест к модулю 10 | 1 | |
Коррекция знаний и умений | 1 | |
Итоговое повторение | 1 | |
Итоговое повторение | 1 | |
итого | 102 |
Тематическое планирование
по английскому языку
уровень: базовый
класс 8
количество часов на учебный год 102
количество часов в неделю 3
№ | Тема урока | Количество часов |
Модуль 1. Общение (12 ч.) | ||
Вводный урок | 1 | |
Сделать первый шаг. | 1 | |
Сделать первый шаг. | 1 | |
Информация личного характера. | 1 | |
Группа настоящих времен. | 1 | |
Кто есть кто? | 1 | |
Кто есть кто? | 1 | |
Степени сравнения имен прилагательных и наречий. | 1 | |
Поздравительные открытки. | 1 | |
Словообразование: прилагательные от существительных и глаголов. | 1 | |
Правила общения в Великобритании. | 1 | |
Конфликты и способы их разрешения. | 1 | |
Контрольная работа №1 по теме: «Общение». | 1 | |
Правила общения в России | 1 | |
Модуль 2. Продукты питания и покупки (12 ч.) | ||
Продукты питания и способы приготовления пищи. | 1 | |
Покупки и виды магазинов. | 1 | |
Группа совершенных времен. | 1 | |
Определенный и неопределенный артикли. | 1 | |
Традиционные блюда. Рецепты. | 1 | |
Порядок имен прилагательных в предложении. | 1 | |
Неофициальные письма и электронные письма. | 1 | |
Словообразование: имена прилагательные отрицательного значения. Фразовый глагол go. | 1 | |
Благотворительность начинается с помощи близким. | 1 | |
Какой пакет выбрать для покупок: бумажный или полиэтиленовый? | 1 | |
Особенности русской национальной кухни. | 1 | |
Контрольная работа №2 по теме: «Продукты питания и покупки». | 1 | |
Модуль 3. Великие умы человечества (12 ч.) | ||
Отрасли науки. | 1 | |
Профессии, работа. | 1 | |
Прошедшее простое время в сравнении с прошедшим длительным временем. | 1 | |
Прошедшее совершенное время в сравнении с прошедшим совершенным длительным временем. | 1 | |
Этапы жизни и события в жизни великих людей. | 1 | |
Рассказы. Необычайная галерея. | 1 | |
Словообразование: глаголы от имен существительных. Фразовый глагол bring. | 1 | |
История денег. | 1 | |
Английские банкноты. | 1 | |
Железный пират неоткрытых морей | 1 | |
Контрольная работа №3 по теме: «Великие умы человечества». | 1 | |
Модуль 4. Будь самим собой (12 ч.) | ||
Внешность и самооценка. | 1 | |
Одежда, мода, рисунок. | 1 | |
Одежда, мода, рисунок. | 1 | |
Страдательный залог. | 1 | |
Части тела человека. | 1 | |
Структура письма-совета. | 1 | |
Словообразование: имена прилагательные с отрицательным значением. Фразовый глагол put. | 1 | |
Национальные костюмы на Британских островах. | 1 | |
Экология в одежде. | 1 | |
Контрольная работа№4 по теме: «Будь самим собой». | ||
Повторение по теме: «Будь самим собой». | 1 | |
Повторение по теме: «Будь самим собой». | 1 | |
Модуль 5. Глобальные проблемы человечества (12 ч.) | ||
Природные катаклизмы и стихийные бедствия. | 1 | |
Речевое взаимодействие. | 1 | |
Употребление инфинитива. | 1 | |
Времена года, погода. | 1 | |
Эссе, выражающие мнение, суждения, гипотезы | 1 | |
Словообразование: имена существительные от глаголов. Фразовый глагол call. | 1 | |
Шотландские коровы. | 1 | |
Шотландские коровы. | 1 | |
Мир природы: ландыш | 1 | |
Торнадо, град. | 1 | |
Контрольная работа №5 по теме: «Глобальные проблемы человечества». | 1 | |
Повторение по теме: «Глобальные проблемы человечества». | 1 | |
Повторение по теме: «Глобальные проблемы человечества». | 1 | |
Модуль 6. Культурные обмены (11 ч.) | ||
Отпуск, каникулы. | 1 | |
Проблемы на отдыхе. | 1 | |
Проблемы на отдыхе. | 1 | |
Перевод косвенной речи в прямую речь. | 1 | |
Согласование времен. | 1 | |
Перевод прямой речи в косвенную речь…….. | 1 | |
Перевод прямой речи в косвенную речь…….. | 1 | |
Виды транспорта. | 1 | |
Полуофициальные письма благодарности. | 1 | |
Словообразование: имена существительные. Фразовый глагол set. | 1 | |
История реки Темза. | 1 | |
Памятники мировой культуры в опасности. | 1 | |
Контрольная работа №6 по теме: «Культурные обмены». | 1 | |
Модуль 7. Образование (13 ч.) | ||
Новые технологии. Современные средства коммуникации. | 1 | |
Образование, школа, экзамены. | 1 | |
Модальные глаголы. | 1 | |
Профессии в СМИ. | 1 | |
Употребление страдательного залога. | 1 | |
Эссе с элементами рассуждения. | 1 | |
Словообразование: сложные имена существительные. | 1 | |
Употребление предлогов. | 1 | |
Колледж Св. Троицы в Дублине. | 1 | |
Система образования в России. | 1 | |
Контрольная работа №7 по теме: «Образование». | 1 | |
Повторение по теме: «Образование». | 1 | |
Модуль 8. На досуге (12 ч.) | ||
Интересы и увлечения. | 1 | |
Виды спорта. | 1 | |
Придаточные предложения условия (тип 0, 1). | 1 | |
Придаточные предложения условия тип (2,3). | 1 | |
Спортивное снаряжение, места для занятия спортом. | 1 | |
Спортивное снаряжение, места для занятия спортом. | 1 | |
Оформление запроса на получение информации. | 1 | |
Словообразование: сложные имена прилагательные. | 1 | |
Талисманы | 1 | |
Талисманы | 1 | |
Праздник Севера. | 1 | |
Праздник Севера. | 1 | |
Экологический проект «A.W.A.R.E.». | 1 | |
Контрольная работа №8 по теме: «Досуг» | 1 | |
Итоговая контрольная работа | 1 |
Тематическое планирование
по английскому языку
уровень: базовый
класс 9
количество часов на учебный год 102
количество часов в неделю 3
№ п\п | Тема урока | Количество часов |
Модуль 1. Праздники | 12 | |
«Праздники народов мира» | 1 | |
«Предрассудки и суеверия» | 1 | |
Настоящие времена | 1 | |
« Праздники. Новый год в Шотландии» | 1 | |
«Праздники» | 1 | |
«Праздники» | 1 | |
« Праздники в нашей стране» | 1 | |
Американский праздник “ Pow Wow” | 1 | |
Дополнительное чтение «День Памяти» | 1 | |
Подготовка к контрольной работе №1 | 1 | |
Контрольная работа № 1 «Праздники» | 1 | |
Работа над ошибками | 1 | |
Модуль 2 « Жизнь на земле и в космосе» | 13 | |
Жизнь в космосе. | 1 | |
Жизнь в космосе. | 1 | |
Семья | 1 | |
Неличные формы глагола.( инфинитив) | 1 | |
Неличные формы глагола ( герундий) | 1 | |
Город и село. | 1 | |
Личное письмо. | 1 | |
Словообразование существительных от прилагательных. | 1 | |
Дом премьер-министра. | 1 | |
Дополнительное чтение .«Животные на грани исчезновения» | 1 | |
Подготовка к контрольной работе № 2 | 1 | |
Контрольная работа № 2 «Жизнь на земле и в космосе» | 1 | |
Работа над ошибками | 1 | |
Модуль 3 « Увидеть, чтобы поверить» | 12 | |
В поисках Несси | 1 | |
Сны и кошмары | 1 | |
Прошедшие времена. | 1 | |
Прошедшие времена. | 1 | |
Иллюзии | 1 | |
Рассказ о событии в прошлом ( письмо) | 1 | |
Словообразование. Составные прилагательные. | 1 | |
Замок с привидениями | 1 | |
Дополнительное чтение «Искусство» | 1 | |
Подготовка к контрольной работе № 3 | 1 | |
Контрольная работа №3 «Увидеть, чтобы поверить» | 1 | |
Работа над ошибками | 1 | |
Модуль 4 « Технологии» | 11 | |
Роботы | 1 | |
Компьютерные проблемы | 1 | |
Будущие времена | 1 | |
Интернет | 1 | |
Ваше мнение о новых технологиях в нашей жизни. Сочинение | 1 | |
Словообразование существительных от глаголов. | 1 | |
Телепередача « Гаджет – шоу» | 1 | |
Дополнительное чтение « Экология» | 1 | |
Подготовка к контрольной работе № 4 | 1 | |
Контрольная работа №4 «Технологии» | 1 | |
Работа над ошибками | 1 | |
Модуль 5 « Искусство и литература» | 11 | |
Это исскуство? | 1 | |
Музыка | 1 | |
Степени сравнения прилагательных | 1 | |
Фильмы | 1 | |
Рецензия на прочитанную книгу | 1 | |
Словообразование. Образование глаголов с префиксами. | 1 | |
Уильям Шекспир | 1 | |
Дополнительное чтение « Литература» | 1 | |
Подготовка к контрольной работе № 5 | 1 | |
Контрольная работа №5 «Искусство и литература» | 1 | |
Работа над ошибками | 1 | |
Модуль 6 « Город и общественная жизнь» | 12 | |
Благотворительность | 1 | |
Уличное движение | 1 | |
Страдательный залог | 1 | |
Страдательный залог | 1 | |
Работа.(городские службы) | 1 | |
Электронное письмо | 1 | |
Словообразование. Образование абстрактных существительных. | 1 | |
Сидней. Австралия | 1 | |
Дополнительное чтение « Экология» | 1 | |
Подготовка к контрольной работе № 6 | 1 | |
Контрольная работа № 6 «Город и общественная жизнь» | 1 | |
Работа над ошибками | 1 | |
Модуль 7 « Безопасность» | 12 | |
Страхи и фобии | 1 | |
Скорая помощь | 1 | |
Условные придаточные предложения 0,1,2, 3 типов. | 1 | |
Условные придаточные придаточные 0,1,2, 3 типов. | 1 | |
Привычки | 1 | |
Сочинение (за – против) «Агрессия и компьютерные игры». | 1 | |
Словообразование глаголов от существительных или прилагательных. | 1 | |
« Дикие животные США» | 1 | |
«Безопасность». Дополнительное чтение | 1 | |
Подготовка к контрольной работе №7 | 1 | |
Контрольная работа № 7 «Безопасность» | 1 | |
Работа над ошибками | 1 | |
Модуль 8 « Преодоление трудностей» | 19 | |
Никогда не сдавайся! | 1 | |
Никогда не сдавайся! | 1 | |
Идти на риск | 1 | |
Косвенная речь | 1 | |
Косвенная речь | 1 | |
Выживание | 1 | |
Письмо - заявление | 1 | |
Письмо заявление | 1 | |
Словообразование. Повторение | 1 | |
Хелен Келлер | 1 | |
Дополнительное чтение « Антарктида» | 1 | |
Подготовка к контрольной работе №8 | 1 | |
Контрольная работа № 8 «Преодоление трудностей» | 1 | |
Работа над ошибками | 1 | |
Повторение Настоящие времена | 1 | |
Повторение. Инфинитив | 1 | |
Повторение. Прошедшие времена | 1 | |
Повторение. Будущие времена | 1 | |
Повторение. Степени сравнения прилагательных | 1 | |
Итого | 102 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа для 10 класса УМК «Английский в фокусе» О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс (3 ч в неделю)
Рабочая программа для 10 классаУМК «Английский в фокусе» О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс (3 ч в неделю)...
Рабочая программа 2-4 классы УМК "Английский в фокусе"
рабочая программа 2 класс, 3 класс, 4 класс, тематическое планирование 2-4 классУМК Английский в фокусе 2-4 класс...
Рабочая программа для 5 класс (УМК "Английский в фокусе")
Рабочая программа для 5 класса по новым требованиям 2016-2017 гг...
Рабочая программа для 6 класс (УМК "Английский в фокусе")
Рабочая программа для 6 класса ( УМК "Английский в фокусе")...
Рабочая программа для 9 класса, УМК "Английский в фокусе"
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса, УМК "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку УМК «Английский в фокусе» («Spotlight») 2 класс
Рабочая программа по английскому языку 2 класс разработана в соответствии с требованиями:- Федерального государственного общеобразовательного стандарта начальн...
Рабочая программа внеурочной деятельности "Смысловое чтение и работа с текстом. Календарно-тематическое планирование для 7-8 классов, ФГОС.
В основе данной программы лежат различные подходы к формированию грамотного чтения. Во-первых, это внимание к элементарным единицам текста: слову, предложению, абзацу. Во-вторых, понимание и интерпрет...