рабочая программа 5-9 класс по УМК "Английский в фокусе"(Spotlight) с тематическим планированием
рабочая программа по английскому языку (5, 6, 7, 8, 9 класс)

Сошникова Юлия Игоревна

Данный документ представляет собой рабочую программу по английскому языку для 5-9 класса по УМК "Английский в фокусе" (Spotlight). Содержит так же тематическое планирование 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_angliyskiy_yazyk_5-9_spotlayt.doc623 КБ

Предварительный просмотр:

государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области

средняя общеобразовательная школа с. Сырейка муниципального района Кинельский Самарской области

РАССМОТРЕНО

на заседании МО протокол №_____

«____»  __________20__  г.

Руководитель МО

___________Т.А.Галимова

ПРОВЕРЕНО

и.о. заместителя директора по УВР

«____»  __________20__  г.

___            __В.А. Пахотнов

УТВЕРЖДЕНО

Директор ГБОУ СОШ с. Сырейка

«____»  __________20__  г.

_______     Ю.Г. Находнова

Рабочая программа

основного общего образования

по английскому языку

              

Уровень: базовый

 

 

 

Разработал учитель: Сошникова Юлия Игоревна

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к рабочей программе по английскому языку 5-9 класс (базовый уровень).

Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов основной школы разработана на основе:  

  1. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки России №1897 от 17.12.2010 года (в ред. от 31.12.2015);
  2. Примерной образовательной программы основного общего образования (в ред. от 28.10.2015);
  3. Основной образовательной программы основного общего образования ГБОУ СОШ с. Сырейка;
  4. Учебного плана ГБОУ СОШ с. Сырейка;
  5. Апальков В. Г.Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 5—9 классы : учеб. пособие для общеобразоват. организаций / В. Г. Апальков. — 3-е изд. — М. : Просвещение, 2016 — 84 с.

Для реализации программного содержания используются:

  1. Английский язык. 5 класс: учеб. для общеобразоват.организаций / Ю. Е. Ваулина, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко. – 9-е изд.  - М.: Express Publishing: Просвещение, 2018.-164 с.
  2. Английский язык. 6 класс: учеб. для общеобразоват.организаций / Ю. Е. Ваулина, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко. – 10-е изд.  - М.: Express Publishing: Просвещение, 2019.-144 с.
  3. Английский язык. 7 класс: учеб. для общеобразоват.организаций / Ю. Е. Ваулина, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко. – 10-е изд.  - М.: Express Publishing: Просвещение, 2019.-164 с.
  4. Английский язык. 8 класс: учеб. для общеобразоват.организаций / Ю. Е. Ваулина, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко. – 9-е изд.  - М.: Express Publishing: Просвещение, 2019.-216 с.
  5. Английский язык. 9 класс: учеб. для общеобразоват.организаций / Ю. Е. Ваулина, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко. – 9-е изд.  - М.: Express Publishing: Просвещение, 2019.-216 с.

Место предмета в учебном плане

 

Класс  

 

 

5

 

6

 

7

8

9

 

Итого  

 

Количество часов в неделю  

 

 

3

 

3

 

3

3

3

 

15

 

Количество часов в год

 

 

102

 

102

 

102

102

102

 

612

Программа определяет содержание и структуру учебного материала, последовательность его изучения, пути формирования системы знаний, умений и способов деятельности, развития, воспитания и социализации учащихся.

Предлагаемая программа реализуется с помощью учебно-методических комплектов (УМК). УМК для 5-9 классов включает: учебник, методические материалы для учителя.  

Планируются следующие формы организации учебного процесса: фронтальные; коллективные; групповые; работа в паре; индивидуальные.

В преподавании предмета будут использоваться следующие технологии и методы: личностно-ориентированное обучение; проблемное обучение; дифференцированное обучение; технологии обучения на основе решения задач; методы индивидуального обучения.

Цели изучения английского языка в основной школе следующие:

Основная цель - дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся на уровне, позволяющем успешно решать коммуникативные задачи в разнообразных  ситуациях англоязычного общения, включая учебные и связанные с будущей трудовой деятельностью:

- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими); освоение знаний о языковых явлениях английского языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

     - социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

- учебно-познавательнная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление учащихся со способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур.

Развитие коммуникативной компетентности способствует развитию других способностей учащихся. Сопутствующей целью является развитие универсальных/ключевых компетентностей, таких, как умения:

1) учиться самостоятельно;

2) исследовать и критически осмысливать явления действительности, в том числе языковые;

3) организовывать и осуществлять коммуникацию социальных групп;

4) проектировать собственную деятельность, то есть анализировать ситуацию, принимать решения, осуществлять задуманное, представлять и оценивать результаты, корректировать свою деятельность в зависимости от результата.

Курс английского языка  также способствует первичному профессиональному самоопределению учащихся.

Достижение целей обеспечиваются решением следующих задач:

Задачи развития коммуникативной компетентности:

1) способствовать равномерному развитию всех коммуникативной компетентности учащихся, а именно: лингвистической, социолингвистической, дискурсивной и стратегической;

2) способствовать равномерному развитию всех основных речевых умений учащихся: говорения, аудирования, чтения, письма;

3) способствовать развитию представлений о переводе как о речевой деятельности;

4) оснастить учащихся навыками и умениями, позволяющими эффективно организовывать и осуществлять как устную, так и письменную коммуникацию;

5) способствовать приобретению учащимися опыта решения различных жизненных (бытовых, академических, социальных, профессиональных) задач с помощью английского языка;

6) ознакомить учащихся со значением и функциями всех языковых явлений, необходимых для общения  углубить понимание сущности этих языковых явлений для достижения рабочего уровня владения языком;

7) развить умение использовать опыт родного языка для успешного овладения коммуникацией на иностранном языке;

8) создать условие для рефлексии собственной коммуникативной деятельности;

9) способствовать приобретению учащимися знаний о культуре, истории, реалиях и традициях стран изучаемого языка.

Задачи образования, развития и воспитания:

1) создать условия для осмысления учащимися роли образования в современном обществе, приобретения положительного опыта участия в образовательном процессе;

2) систематически развивать навыки и умения самостоятельного учения, формировать готовность к самостоятельному непрерывному изучению иностранного языка;

3) создать условия для наблюдения за собственной речью на родном и иностранном языках и осмысления результатов такого наблюдения;

4) создавать ситуации, требующие от учащихся применения и усиления когнитивных и аффективных функций личности, то есть развития дедуктивного и индуктивного мышления, памяти, воображения, творческих способностей, способности к сопереживанию;

5) создать условия для разнообразной работы с информацией и познакомить учащихся с некоторыми способами и приемами работы с ней;

6) создать условия, требующие от учащихся организовывать и осуществлять коммуникацию как внутри социальных групп, так и направленную вовне;

7) создать условия для приобретения опыта проектирования своей деятельности, осуществления проекта и осмысления его результатов.

Воспитательные задачи:

1) создать условия для критического осмысления окружающего мира и себя в нем;

2) создать условия для сравнения и сопоставления своей и иноязычной культуры, позитивного отношения к собственной и к культуре других народов;

3) создать условия для осмысления учащимися демократического способа организации управления, помочь приобрести опыт демократического взаимодействия в коллективе;

4) способствовать приобретению учащимися опыта обсуждения проблем, таких, как роль семьи в современном обществе, отношение к окружающей среде, здоровый образ жизни, а также некоторого опыта их решения;

5) способствовать приобретению учащимися опыта самостоятельного действия в некоторых областях – учебной, исследовательской, общественной.

Задачи первичного профессионального самоопределения:

- создать условия для знакомства с некоторыми сферами профессиональной деятельности,

обсуждения их особенностей.

Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык»

Личностными результатами обучения английского языка в 5-9 классах являются:  

•        воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;

•        формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;

•        формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

•        формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

•        освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и  общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

•        развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

•        формирование коммуникативной компетентности в общении и  сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

•        формирование ценности  здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;

•        формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;

•        осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

•        развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира,  творческой деятельности эстетического характера;

•        формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

•        осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

•        стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

•        формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

•        развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

•        формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

•        стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

•        готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;

•        готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.

Метапредметными результатами обучения английского языка в 5-9 классах являются:

•        умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

•        умение самостоятельно планировать альтернативные пути  достижения целей,  осознанно выбирать  наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

•        умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы  действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

•        умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения;

•        владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

•        осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе  самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;

•        умение устанавливать причинно-следственные связи, строить  логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное  и по аналогии) и выводы;

•        умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

•        умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;   работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;  формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

•        умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности;  владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

•        формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);

•        развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

•        развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

•        развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

•        развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

•        осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметными результатами обучения английского языка в 5-9 классах являются:

Класс  

Раздел  

Ученик научится

Ученик получит возможность научиться

5-9

Говорение. Диалогическая речь

  • вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

  • вести диалог-обмен мнениями;
  • брать и давать интервью;
  • вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).

Монологическая речь

  • строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;
  • описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);
  • давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
  • передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;
  • описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.

  • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
  • комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;
  • кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
  • кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т.

  • п.);
  • •        кратко излагать результаты выполненной проектной работы

аудирование

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

  • воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

  • выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;

  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

  • •читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;
  • •читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;
  • •читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;
  • •выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.
  • устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;
  • восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.

Письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);
  • писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);
  • писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета,
  • принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100–120 слов, включая адрес);
  • писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.

  • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
  • писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ  на электронное письмо-стимул;
  • составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;
  • кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;
  • писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).

Орфография и пунктуация

  • правильно писать изученные слова;

  • правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;

  • расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипци.

Фонетическая сторона речи

  • различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации,
  • произносить слова изучаемого иностранного языка;
  • соблюдать правильное ударение в изученных словах;
  • различать коммуникативные типы предложений по их интонации;
  • членить предложение на смысловые группы;

  • адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

  • выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
  • различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.

Лексическая сторона речи

  • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;

  • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в преде-лах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

  • соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии

  • пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах те-

  • матики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:

  • глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -ize/-ise;

  • имена существительные при помощи суффиксов -or/ -er, -ist , -sion/-tion, -nce/-ence, - ment, -ity , - ness, -ship, -ing;

  • имена прилагательные при помощи аффиксов inter-; -y, -ly, -ful , -al , -ic, -ian/an, -ing; - ous, -able/ible, -less, -ive;
  • наречия при помощи суффикса -ly;

  • имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксов

  • un-, im-/in-;

  • числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.

  • распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

  • знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;

  • распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;

  • распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;

  • распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.);

  • использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.

Грамматическая сторона речи

  • оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;
  • распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;
  • распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;
  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;
  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There + to be;
  • распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;
  • распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if, that, who, which, what, when, where, how, why;
  • использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
  • распознавать и употреблять в речи условные предложения реального характера (Conditional I - If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);
  • распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
  • распознавать  и  употреблять  в  речи  существительные  с  определенным/  неопределенным/нулевым артиклем;
  • распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;
  • распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
  • распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;
  • распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;
  • распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;
  • распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;
  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could, be able to, must, have to, should);
  • распознавать  и  употреблять  в  речи  глаголы  в  следующих  формах  страдательного  залога.
  • распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.
  • распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; це-

  • ли с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;

  • распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами whoever,whatever, however, whenever;

распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either or; neither … nor;

распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish;

распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stop talking;

распознавать и употреблять в речи конструкции It takes me …to do something; to look / feel / be happy;

  • распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;

  • распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога:

  • распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога Future Simple

  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would;

  • распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных форм глагола (инфи-

  • нитива, герундия, причастия I и II, отглагольного существительного) без различения их функций и употреблять их в речи;

  • распознавать и употреблять в речи словосочетания «Причастие I+существительное» (a playing child) и «Причастие II+существительное» (a written poem).

Социокультурные знания и умения

  • употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
  • представлять родную страну и культуру на английском языке;
  • понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.
  • использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;

  • находить  сходство  и  различие  в  традициях  родной  страны  и  страны/стран  изучаемого  языка.

Компенсаторные умения

  • выходить из положения при дефиците языковых средств;
  • использовать переспрос при говорении
  • использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;

  • пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.

                 

Содержание учебного предмета английский язык

№ п/п

Элементы содержания

Предметное содержание речи

  • Моя семья. Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения.

  • Мои друзья. Лучший друг/подруга. Внешность и черты характера. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе.

  • Свободное время. Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Виды отдыха. Поход по магазинам. Карманные деньги. Молодежная мода.

  • Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, занятия спортом, здоровое питание, отказ от вредных привычек.

  • Спорт. Виды спорта. Спортивные игры. Спортивные соревнования.

  • Школа. Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Изучаемые предметы и отношения к ним. Внеклассные мероприятия. Кружки. Школьная форма. Каникулы. Переписка с зарубежными сверстниками.

  • Выбор профессии. Мир профессий. Проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.

  • Путешествия. Путешествия по России и странам изучаемого языка. Транспорт.                    174

  • Окружающий мир. Природа: растения и животные. Погода. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Жизнь в городе/ в сельской местности.

  • Средства массовой информации

  • Роль средств массовой информации в жизни общества. Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, Интернет.

  • Страны изучаемого языка и родная страна

  • Страны, столицы, крупные города. Государственные символы. Географическое положение. Климат. Население. Достопримечательности. Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.

Диалогическая речь

  • Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи: умений вести диалоги разного характера - этикетный, диалог-расспрос, диалог - побуждение к действию, диалог-обмен мнениями и комбинированный диалог.
  • Объем диалога от 3 реплик (5-7 класс) до 4-5 реплик (8-9 класс) со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога - до 2,5-3 минут.

Монологическая речь

  • Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование, описание, рассуждение (характеристика)), с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на зрительную наглядность, прочитанный/прослушанный текст и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы)
  • Объем монологического высказывания от 8-10 фраз (5-7 класс) до 10-12 фраз (8-9 класс).
  • Продолжительность монологического высказывания -1,5-2 минуты.

Аудирование

  • Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием) в зависимости от решаемой коммуникативной задачи.
  • Жанры текстов: прагматические, информационные, научно-популярные.
  • Типы текстов: высказывания собеседников в ситуациях повседневного общения, сообщение, беседа, интервью, объявление, реклама и др.
  • Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.
  • Аудирование с пониманием основного содержания текста предполагает умение определять основную тему и главные факты/события в воспринимаемом на слух тексте. Время звучания текстов для аудирования - до 2 минут.
  • Аудирование с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких несложных аутентичных коротких текстах. Время звучания текстов для аудирования - до 1,5 минут.
  • Аудирование с пониманием основного содержания текста и с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации осуществляется на несложных аутентичных текстах, содержащих наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений.

Чтение

  • Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации, с полным пониманием.
  • Жанры текстов: научно-популярные, публицистические, художественные, прагматические.
  • Типы        текстов:        статья,        интервью,        рассказ,        отрывок        из        художественного        произведения,
  • объявление, рецепт, рекламный проспект, стихотворение и др.
  • Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.
  • Чтение с пониманием основного содержания осуществляется на несложных аутентичных текстах в рамках предметного содержания, обозначенного в программе. Тексты могут содержать некоторое количество неизученных языковых явлений. Объем текстов для чтения - до 700 слов.
  • Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации осуществляется на несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество незнакомых языковых явлений. Объем текста для чтения - около 350 слов.
  • Чтение с полным пониманием осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных на изученном языковом материале. Объем текста для чтения около 500 слов.
  • Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Письменная речь

  • Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи, а именно умений:
  • заполнение анкет и формуляров (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, национальность, адрес);
  • написание коротких поздравлений с днем рождения и другими праздниками, выражение пожеланий (объемом 30-40 слов, включая адрес);
  • написание личного письма, в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо), объем личного письма около 100-120 слов, включая адрес;
  • составление плана, тезисов устного/письменного сообщения; краткое изложение результатов проектной деятельности.
  • делать выписки из текстов; составлять небольшие письменные высказывания в соответствии с коммуникативной задачей.

Языковые средства и навыки оперирования ими. Орфография и пунктуация

  • Правильное написание изученных слов. Правильное использование знаков препинания (точки, вопросительного и восклицательного знака) в конце предложения.

Фонетическая сторона речи

  • Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации). Соблюдение правильного ударения в изученных словах. Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений. Соблюдение правила отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Лексическая сторона речи

  • Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка в объеме примерно 1200 единиц (включая 500 усвоенных в начальной школе). Основные        способы        словообразования:        аффиксация,        словосложение,        конверсия.
  • Многозначность лексических единиц. Синонимы. Антонимы. Лексическая сочетаемость.

Грамматическая сторона речи

  • Навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, сложносочиненных и сложноподчиненных предложений.
  • Навыки распознавания и употребления в речи коммуникативных типов предложения: повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное, побудительное, восклицательное. Использование прямого и обратного порядка слов.

  • Навыки распознавания и употребления в речи существительных в единственном и множественном числе в различных падежах; артиклей; прилагательных и наречий в разных степенях
  • сравнения; местоимений (личных, притяжательных, возвратных, указательных, неопределенных и их производных, относительных, вопросительных); количественных и порядковых числительных; глаголов в наиболее употребительных видовременных формах действительного и страдательного залогов, модальных глаголов и их эквивалентов; предлогов.

Социокультурные знания и умения.

  • Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Это предполагает овладение:
  • знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;
  • сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;
  • сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;
  • знаниями о реалиях страны/стран изучаемого языка: традициях (в питании, проведении выходных дней, основных национальных праздников и т. д.), распространенных образцов фольклора (пословицы и т. д.);
  • представлениями о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру) страны/стран изучаемого языка; о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;
  • умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику);
  • умением представлять родную страну и ее культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.

Компенсаторные умения

  • Совершенствование умений:
  • переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;
  • использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;
  • прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов и т. д.;
  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;
  • •        использовать синонимы, антонимы, описание понятия при дефиците языковых средств.

Общеучебные умения и универсальные способы деятельности

  • Формирование и совершенствование умений:
  • работать с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение, сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;
  • работать с разными источниками на иностранном языке справочными материалами, словарями, интернет-ресурсами, литературой;
  • планировать и осуществлять учебно-исследовательскую  работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участие в работе над долгосрочным проектом, взаимодействие в группе с другими участниками проектной деятельности;
  • самостоятельно работать в классе и дома.

Специальные учебные умения

  • Формирование и совершенствование умений:
  • находить ключевые слова и социокультурные реалии в работе над текстом;
  • семантизировать слова на основе языковой догадки;
  • осуществлять словообразовательный анализ;
  • пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
  • участвовать в проектной деятельности меж- и метапредметного характера.

Тематическое планирование

по английскому языку

уровень: базовый

класс   5   

количество часов на учебный год   102

количество часов в неделю   3 

урока

Тема урока

Кол – во часов

Вводный модуль

10

Вводный  урок. Знакомство с учебником.  

1

Английский алфавит. Буквы  Aа -Hh.

1

Английский алфавит. Буквы  Ii –Rr.

1

Английский алфавит.  Буквы  Ss- Zz.

1

Английский алфавит.

1

Числительные  1-10. Имена.

1

Цвета. Имена.

1

Глаголы места.

1

 Школьные   принадлежности.

1

Повторение и закрепление изученного.  

1

МОДУЛЬ 1.  «Школьные дни»

9

Школа.

1

Снова   в   школу.

1

Любимые предметы.

1

Школы в Англии. Проект «Школы в России».

1

Школьная жизнь.

1

Приветствия.

1

Граждановедение.

1

Закрепление  изученного  по теме «Школьные будни».

1

Тест  «Школьные будни».

1

Модуль 2. Это я

9

Я из  …

1

Мои  вещи.

1

 Моя     коллекция.

1

 Проект «Русские сувениры».

1

Наша  страна.

1

Покупка   сувениров.

1

Проект «Страны».

1

Закрепление по теме  «Это я».  

1

Тест  «Это я».

1

МОДУЛЬ 3. «Мой дом – моя крепость»

9

Дома.

1

С новосельем!

1

Моя комната

1

Проект «Мой дом». Типичный дом англичанина.

1

Дома.

1

Осмотр дома.

1

Проект «Знаменитые здания в России».  

1

Закрепление по теме  «Мой дом- моя крепость».

1

 Тест «Мой дом – моя крепость»

1

Модуль 4. Семейный узы

9

Моя  семья.

1

Кто есть  кто?

1

Знаменитые люди.

1

 Проект «Любимая русская телевизионная семья».

1

Описание людей.

1

Проект «Стихи о моей семье».

1

 Моя  семья.

1

Закрепление по теме  «Семейные узы».  

1

Тест  № 5 «Семейные узы».

1

Модуль 5. «Животные со всего света»

8

 Удивительные создания.

1

В зоопарке.

1

Мой  питомец.

1

Проект «Пушистые друзья».

1

Посещение ветеринарной лечебницы.

1

Из  жизни  насекомого.

1

Закрепление по теме «Животные со  всего света».  

1

Тест № 6 «Животные со всего света».

1

Модуль 6. «С утра до вечера»

9

С утра до вечера. Подъем!

1

На  работе.

1

Выходные.

1

 Проект «Главные  достопримечательности».

1

 Слава.

1

Приглашение к действию.

1

Проект «Солнечные часы».

1

Закрепление по теме «С утра до вечера».  

1

Тест  № 7 «С утра до вечера»

1

Модуль 7. «В любую погоду»

9

Год  за  годом.

1

Одевайся   правильно.

1

Здорово!

1

Проект «Климат».

1

Времена года.

1

Покупка одежды.

1

Проект «Погода».

1

Закрепление по теме «В любую погоду».  

1

Тест  № 8 «В любую погоду».

1

Модуль 8 «Особые даты»

8

Праздники.

1

 Готовим  сами!

1

У  меня  день рождения!

1

 Проект «Праздники».

1

Заказ  блюд  в ресторане.

1

Проект «Безопасность на кухне».

1

Закрепление по теме «Особые даты».  

1

Тест  № 9 «Особые даты»

1

Модуль 9 «Жить в ногу со временем»

9

За  покупками.

1

Было здорово!

1

Не  пропустите!

1

Проект «Знаменитые места».

1

Музеи:  музей игрушки  в Сергиевом Посаде.

1

Как  пройти  …? (вопросы   и ответы)

1

Проект «Российские монеты».

1

Закрепление  по теме «Жить в ногу со временем».

1

Тест  № 10 «Жить в ногу со временем».

1

Модуль 10 «Каникулы»

13

Путешествия   и отдых.

1

  Летние  удовольствия.

1

  Просто  записка …

1

  Поехали!

1

Проект «Настольная игра.  Все о России».

1

Как взять на прокат (велосипед/автомобиль)

1

Проект «Веселые картинки.  Кемпинг».

1

Закрепление по теме «Каникулы».  

1

Тест  № 11 «Каникулы».

1

Повторение изученного.

1

Закрепление изученного.

1

Итоговый тест № 12

1

Заключительный урок. Подведение итогов

1

итого за учебный год

102

Тематическое планирование

по английскому языку

уровень: базовый

класс   6   

количество часов на учебный год   102

количество часов в неделю   3 

урока

Тема урока

Кол – во часов

Модуль 1. Всё о себе

9

Члены семьи

1

Члены семьи

1

Все о себе

1

Все о себе

1

 Моя страна

1

Великобритания

1

Знакомство. Приветствия

1

Обобщение по теме: «Все о себе»

1

Контрольное тестирование по теме «Все о себе»/

1

                                                                    Модуль 2.Человек и его окружение.

9

Время досуга

1

Время досуга

1

Мой дом - моя крепость

1

Мой дом - моя крепость

1

По соседству.Мой микрорайон.

1

Знаменитые улицы

1

Заявка на обслуживание

1

Обобщение по теме «Человек и его окружение»

1

Контрольное тестирование по теме: «Человек и его окружение»

1

                                                                   Модуль 3. Путешествие.

9

Безопасность на дорогах

1

Безопасность на дорогах

1

Правила дорожного движения

1

Правила дорожного движения

1

Знаменитые гонщики

1

Как спросить дорогу

1

Обобщение по теме «Путешествие»

1

Контрольное тестирование по теме «Путешествие»

1

Виды транспорта в Лондоне

1

                                                                  Модуль 4. Распорядок дня.

10

Будни подростка

1

Будни подростка

1

Время для отдыха

1

Время для отдыха

1

Мой любимый день

1

Время для встреч

1

Жизнь подростков в Великобритании

1

Обычный день российского школьника

1

Обобщение по теме «Распорядок дня»

1

Контрольное тестирование по теме «Распорядок дня»

 1

Модуль 5. Праздники.

11

Время праздников

1

Время праздников

1

Проведение праздника

1

Проведение праздника

1

Особые праздничные дни

1

Цветы к празднику

1

Шотландские игры

1

Обобщение по теме «Праздники»

1

Контрольное тестирование по теме «Праздники»

 1

Повторение лексико-грамматического материала по теме «Праздники»

1

Повторение лексико-грамматического материала по теме «Праздники».

1

Модуль 6. Свободное время, досуг.

10

Свободное время

1

Свободное время

1

Любимая игра

1

Любимая игра

1

Время для игр

1

Настольные игры

1

Покупка подарка

1

Кукольный театр

1

Обобщение по теме: «Свободное время, досуг»

1

Контрольное тестирование по теме «Свободное время, досуг»

1

Модуль 7 . Человек вчера, сегодня, завтра.

10

Прошлые события

1

Прошлые события

1

Знаменательное событие в прошлом

1

Знаменательное событие в прошлом

1

Исторические личности

1

Супергерои

1

В бюро находок

1

Играя в прошлое

1

Обобщение по теме: «Человек вчера, сегодня, завтра»

1

Контрольное тестирование по теме: «Человек вчера, сегодня, завтра»

1

Модуль 8. Среда и особенности проживания человека.

10

Правила проживания в жилых помещениях

1

Правила проживания в жилых помещениях

1

Места для отдыха

1

Места для отдыха

1

Правила и инструкции

1

Высотные здания мира

1

Заказ театральных билетов

1

Обобщение по теме:«Среда и особенности проживания человека»

1

Контрольное тестирование по теме: «Среда и особенности проживания человека»

1

Повторение по теме «Среда и особенности проживания человека»

1

Модуль 9 .Здоровое питание.

10

Еда и напитки

1

Еда и напитки

1

Меню

1

Меню

1

Приготовление пищи

1

Кафе и закусочные в Великобритании

1

Заказ столика в ресторане

1

Кулинария

1

Обобщение по теме «Здоровое питание»

1

Контрольное тестирование по теме: «Здоровое питание»

1

 Модуль 10. Каникулы.

14

Планы на каникулы

1

Планы на каникулы

1

Погода и одежда

1

Погода и одежда

1

Выходные с удовольствием

1

Выходные с удовольствием

1

Каникулы в Эдинбурге

1

Бронирование номера в гостинице

1

Обобщение по теме: «Каникулы»

1

Контрольное тестирование по теме: «Каникулы»

1

Повторение изученного.

1

Закрепление изученного.

1

Итоговый тест № 12

1

Заключительный урок. Подведение итогов

1

итого за учебный год

 102

Тематическое планирование

по английскому языку

уровень: базовый

класс   7   

количество часов на учебный год   102

количество часов в неделю   3 

№ п\п

        Тема урока

Количество часов

Модуль 1. Образ жизни.

10

Жизнь в городе и за городом.

1

Семь раз отмерь, один раз отрежь

1

На досуге

1

Главные достопримечательности Британских островов

1

Подростки

1

Покупка билета в метро

1

Мехико

1

Подготовка к тесту.

1

Тест к Модулю 1

1

Коррекция знаний и умений

1

Модуль 2. Время рассказов.

10

Книголюбы

1

Читаем классику

1

Он исчез

1

Дар рассказчика

1

А.П.Чехов

1

Рассказ о событиях в прошлом

1

Кантервильское привидение по О.Уальду

1

Подготовка к тесту

1

Тест к модулю 2

1

Коррекция знаний и умений

1

Модуль 3.Внешность и характер

10

Найди себя

1

Кто есть кто?

1

Вопреки всему!

1

На страже Тауэра!

1

После уроков

1

Разговор об увлечениях, работе.

1

Дети во времена королевы Виктории

1

Подготовка к тесту

1

Тест к модулю 3

1

Коррекция знаний и умений

1

Модуль 4. Об этом говорят и пишут

10

Заметки в газету

1

А вы слышали?

1

Действуй!

1

Журналы для подростков в Великобритании

1

Школьный журнал

1

Что посмотреть?

1

Включайся и настраивайся!

1

Подготовка к тесту

1

Тест к модулю 4

1

Коррекция знаний и умений

1

Модуль 5.  Что ждет вас в будущем

10

Взгляд в будущее.

1

Помешанные на электронике

1

Каково ваше мнение?

1

Поколение высоких технологий

1

Музей космоса

1

Инструкции

1

Симуляторы реальности

1

Подготовка к тесту

1

Тест к модулю 5

1

Коррекция знаний и умений

1

Модуль 6.развлечения

10

Здесь начинается удовольствие

1

Лагеря отдыха для подростков

1

Замечательное время

1

Парки развлечений: Леголэнд,Калифорния

1

В компьютерном лагере

1

Бронирование места в летнем лагере

1

Правила поведения в бассейне

1

Подготовка к тесту

1

Тест к модулю 6

1

Коррекция знаний и умений

1

Модуль 7. В центре внимания

10

Дорога славы

1

DVD - мания

1

На вершине рейтинга популярности

1

Национальный вид спорта Англии

1

ТВ в России

1

Приобретение билетов в кино

1

Эта музыка вам знакома?

1

Подготовка к тесту

1

Тест к модулю 7

1

Коррекция знаний и умений

1

Модуль 8. Проблемы экологии

10

Спасем нашу планету

1

Помощники природы

1

Рожденные свободными

1

Мир природы в Шотландии

1

В экологическом лагере

1

Денежные пожертвования

1

Пищевая цепь

1

Подготовка к тесту

1

Тест к модулю 8

1

Коррекция знаний и умений

1

Модуль 9. Время покупок

10

Скажи мне что ты ешь и я скажу кто ты.

1

Чем могу помочь?

1

Подарки всем

1

Давай поговорим о еде

1

Прощальная вечеринка

1

Выражение благодарности и восхищения

1

Выбор за вами!

1

Подготовка к тесту

1

Тест к модулю 9

1

Коррекция знаний и умений

1

Модуль 10. В здоровом теле – здоровый дух

12

Жизнь без стресса

1

Невезучий

1

Врача!

1

Королевская воздушная медицинская служба Австралии!

1

Вопросы здоровья

1

У школьного врача

1

Робинзон Крузо

1

Подготовка к тесту

1

Тест к модулю 10

1

Коррекция знаний и умений

1

Итоговое повторение

1

Итоговое повторение

1

итого

102

Тематическое планирование

по английскому языку

уровень: базовый

класс   8   

количество часов на учебный год   102

количество часов в неделю   3 

Тема урока

Количество часов

Модуль 1. Общение (12 ч.)

Вводный урок

1

Сделать первый шаг.

1

Сделать первый шаг.

1

Информация личного  характера.

1

 Группа настоящих времен.

1

Кто есть кто?

1

Кто есть кто?

1

Степени сравнения имен прилагательных и наречий.

1

Поздравительные открытки.

1

Словообразование: прилагательные от существительных и глаголов.  

1

Правила общения в Великобритании.

1

Конфликты  и способы  их разрешения.

1

Контрольная работа №1 по теме: «Общение».

1

Правила общения в России

1

Модуль 2. Продукты питания и покупки (12 ч.)

Продукты питания и способы приготовления пищи.

1

Покупки и виды магазинов.

1

Группа совершенных времен.

1

Определенный и неопределенный артикли.

1

Традиционные блюда. Рецепты.

1

Порядок имен  прилагательных в предложении.

1

Неофициальные письма и электронные  письма.

1

Словообразование: имена прилагательные отрицательного значения. Фразовый глагол go.

1

Благотворительность начинается с помощи близким.

1

Какой пакет выбрать для покупок: бумажный или полиэтиленовый?

1

Особенности русской национальной кухни.

1

Контрольная работа №2 по теме: «Продукты питания и покупки».

1

Модуль 3. Великие умы человечества (12 ч.)

Отрасли науки.

1

Профессии, работа.

1

Прошедшее  простое время в сравнении с прошедшим длительным временем.

1

Прошедшее совершенное время в сравнении с прошедшим совершенным длительным временем.

1

Этапы жизни и события в жизни великих людей.  

1

Рассказы.  Необычайная галерея.

1

Словообразование: глаголы от имен существительных.  Фразовый глагол bring.

1

История денег.

1

Английские  банкноты.

1

Железный пират неоткрытых морей

1

Контрольная работа №3 по теме: «Великие умы человечества».

1

Модуль 4. Будь самим собой (12 ч.)

Внешность и самооценка.

1

Одежда, мода, рисунок.

1

Одежда, мода, рисунок.

1

Страдательный залог.

1

Части тела человека.

1

Структура письма-совета.

1

Словообразование: имена прилагательные с отрицательным значением. Фразовый глагол put.

1

Национальные костюмы  на Британских островах.

1

Экология в одежде.

1

Контрольная работа№4 по теме: «Будь самим собой».

Повторение по теме: «Будь самим собой».

1

Повторение по теме: «Будь самим собой».

1

Модуль 5. Глобальные проблемы человечества (12 ч.)

Природные катаклизмы и стихийные бедствия.

1

Речевое взаимодействие.

1

Употребление инфинитива.

1

Времена года, погода.

1

Эссе, выражающие  мнение, суждения, гипотезы

1

Словообразование: имена существительные от глаголов. Фразовый глагол call.

1

Шотландские коровы.

1

Шотландские коровы.

1

Мир природы: ландыш

1

Торнадо, град.

1

Контрольная работа №5 по теме: «Глобальные проблемы человечества».

1

Повторение по теме: «Глобальные  проблемы человечества».

1

Повторение по теме: «Глобальные  проблемы человечества».

1

Модуль 6. Культурные обмены (11 ч.)

Отпуск, каникулы.

1

Проблемы на отдыхе.

1

Проблемы на отдыхе.

1

Перевод косвенной речи в прямую речь.

1

Согласование времен.

1

Перевод прямой речи в косвенную речь……..

1

Перевод прямой речи в косвенную речь……..

1

Виды транспорта.

1

Полуофициальные письма благодарности.

1

Словообразование: имена существительные. Фразовый глагол set.

1

История  реки Темза.

1

Памятники мировой культуры в опасности.

1

Контрольная работа №6 по теме: «Культурные обмены».

1

Модуль 7. Образование (13 ч.)

Новые технологии. Современные средства коммуникации.

1

Образование, школа, экзамены.

1

Модальные глаголы.

1

Профессии в СМИ.

1

Употребление страдательного залога.

1

Эссе с элементами рассуждения.

1

Словообразование: сложные имена существительные.

1

Употребление предлогов.

1

Колледж Св. Троицы  в Дублине.

1

Система образования в России.

1

Контрольная работа №7 по теме: «Образование».

1

Повторение по теме: «Образование».

1

Модуль 8. На досуге (12 ч.)

Интересы и увлечения.

1

Виды спорта.

1

Придаточные предложения условия (тип 0, 1).

1

Придаточные предложения условия тип (2,3).

1

Спортивное снаряжение, места для занятия спортом.

1

Спортивное снаряжение, места для занятия спортом.

1

Оформление запроса на получение информации.

1

Словообразование: сложные имена прилагательные.  

1

Талисманы

1

Талисманы

1

Праздник Севера.

1

Праздник Севера.

1

Экологический проект «A.W.A.R.E.».

1

Контрольная работа №8 по теме: «Досуг»

1

Итоговая контрольная работа

1

Тематическое планирование

по английскому языку

уровень: базовый

класс   9  

количество часов на учебный год   102

количество часов в неделю   3 

№ п\п

Тема урока

Количество часов

Модуль 1. Праздники

12

«Праздники народов мира»

1

«Предрассудки и суеверия»

1

Настоящие времена

1

« Праздники. Новый год в Шотландии»

1

«Праздники»

1

«Праздники»

1

« Праздники в нашей стране»

1

Американский праздник “ Pow Wow”

1

Дополнительное чтение «День Памяти»

1

Подготовка к контрольной работе №1

1

Контрольная работа  № 1 «Праздники»

1

Работа над ошибками

1

Модуль 2 « Жизнь на земле и в космосе»

13

Жизнь  в космосе.

1

Жизнь  в космосе.

1

Семья

1

Неличные формы глагола.( инфинитив)

1

Неличные формы глагола ( герундий)

1

Город и село.

1

Личное письмо.

1

Словообразование существительных от прилагательных.

1

Дом премьер-министра.

1

Дополнительное чтение .«Животные на грани исчезновения»

1

Подготовка к контрольной работе № 2

1

Контрольная работа № 2 «Жизнь на земле и в космосе»

1

Работа над ошибками

1

Модуль 3 « Увидеть, чтобы поверить»

12

В поисках Несси

1

Сны и кошмары

1

Прошедшие времена.

1

Прошедшие времена.

1

Иллюзии

1

Рассказ о событии в прошлом ( письмо)

1

 Словообразование. Составные прилагательные.

1

Замок с привидениями

1

Дополнительное чтение «Искусство»

1

Подготовка к контрольной работе № 3

1

Контрольная работа  №3 «Увидеть, чтобы поверить»

1

Работа над ошибками

1

Модуль 4 « Технологии»

11

Роботы

1

Компьютерные проблемы

1

Будущие времена

1

Интернет

1

Ваше мнение о новых технологиях в нашей жизни. Сочинение

1

Словообразование существительных от глаголов.

1

Телепередача « Гаджет – шоу»

1

Дополнительное чтение  « Экология»

1

Подготовка к контрольной работе № 4

1

Контрольная работа №4 «Технологии»

1

Работа над ошибками

1

Модуль 5 « Искусство и литература»

11

Это исскуство?

1

Музыка

1

Степени сравнения прилагательных

1

Фильмы

1

Рецензия на прочитанную книгу

1

Словообразование. Образование глаголов с префиксами.

1

Уильям Шекспир

1

Дополнительное чтение « Литература»

1

Подготовка к контрольной работе № 5

1

Контрольная работа №5 «Искусство и литература»

1

Работа над ошибками

1

Модуль 6 « Город и общественная жизнь»

12

Благотворительность

1

Уличное движение

1

Страдательный залог

1

Страдательный залог

1

Работа.(городские службы)

1

Электронное письмо

1

Словообразование. Образование абстрактных существительных.

1

Сидней. Австралия

1

Дополнительное чтение « Экология»

1

Подготовка к контрольной работе № 6

1

Контрольная работа № 6 «Город и общественная жизнь»

1

Работа над ошибками

1

Модуль 7 « Безопасность»

12

Страхи и фобии

1

Скорая помощь

1

Условные придаточные предложения  0,1,2, 3 типов.

1

Условные придаточные придаточные 0,1,2, 3 типов.

1

Привычки

1

Сочинение (за – против) «Агрессия и компьютерные игры».

1

Словообразование глаголов от существительных или прилагательных.

1

« Дикие животные США»

1

«Безопасность». Дополнительное чтение

1

Подготовка к контрольной работе №7

1

Контрольная работа № 7 «Безопасность»

1

Работа над ошибками

1

Модуль 8 « Преодоление трудностей»

19

Никогда не сдавайся!

1

Никогда не сдавайся!

1

Идти на риск

1

Косвенная речь

1

Косвенная речь

1

Выживание

1

Письмо - заявление

1

Письмо заявление

1

Словообразование. Повторение

1

Хелен Келлер

1

Дополнительное чтение « Антарктида»

1

Подготовка к контрольной работе №8

1

Контрольная работа  № 8 «Преодоление трудностей»

1

Работа над ошибками

1

Повторение Настоящие времена

1

Повторение. Инфинитив

1

Повторение. Прошедшие времена

1

Повторение. Будущие времена

1

Повторение. Степени сравнения прилагательных

1

Итого

102


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа для 10 класса УМК «Английский в фокусе» О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс (3 ч в неделю)

Рабочая программа для 10  классаУМК «Английский в фокусе»  О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс (3 ч в неделю)...

Рабочая программа 2-4 классы УМК "Английский в фокусе"

рабочая программа 2 класс, 3 класс, 4 класс, тематическое планирование 2-4 классУМК Английский в фокусе 2-4 класс...

Рабочая программа для 5 класс (УМК "Английский в фокусе")

Рабочая программа для 5 класса по новым требованиям 2016-2017 гг...

Рабочая программа для 6 класс (УМК "Английский в фокусе")

Рабочая программа для 6 класса ( УМК "Английский в фокусе")...

Рабочая программа для 9 класса, УМК "Английский в фокусе"

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса, УМК "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку УМК «Английский в фокусе» («Spotlight») 2 класс

        Рабочая программа по английскому языку 2  класс разработана в соответствии с требованиями:- Федерального государственного общеобразовательного стандарта начальн...

Рабочая программа внеурочной деятельности "Смысловое чтение и работа с текстом. Календарно-тематическое планирование для 7-8 классов, ФГОС.

В основе данной программы лежат различные подходы к формированию грамотного чтения. Во-первых, это внимание к элементарным единицам текста: слову, предложению, абзацу. Во-вторых, понимание и интерпрет...