Рабочая программа по английскому языку УМК «Английский в фокусе» («Spotlight») 2 класс
рабочая программа по английскому языку на тему
Рабочая программа по английскому языку 2 класс разработана в соответствии с требованиями:
- Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования;
- Учебного плана школы на 2018-201 учебный год;
- Примерной программы начального общего образования по английскому языку;
- Авторской программы по английскому языку Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой «Программы общеобразовательных
учреждений. Английский язык. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 2-4 классы», Москва, «Просвещение», 2018г.
- УМК «Английский в фокусе» («Spotlight») для 2 класса Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д, Поспелова, В.Эванс. Москва, «Просвещение», 2016г.
Согласно базисному учебному плану образовательных учреждений Российской Федерации на изучение английского языка во 2 классе выделяется 70 часов (2 учебных часа в неделю, 35 учебных недель).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_2_klass_fgos_batagova_a.a.doc | 521.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа по английскому языку 2 класс разработана в соответствии с требованиями:
- Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования;
- Учебного плана школы на 2018-201 учебный год;
- Примерной программы начального общего образования по английскому языку;
- Авторской программы по английскому языку Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой «Программы общеобразовательных
учреждений. Английский язык. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 2-4 классы», Москва, «Просвещение», 2018г.
- УМК «Английский в фокусе» («Spotlight») для 2 класса Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д, Поспелова, В.Эванс. Москва, «Просвещение», 2016г.
Согласно базисному учебному плану образовательных учреждений Российской Федерации на изучение английского языка во 2 классе выделяется 70 часов (2 учебных часа в неделю, 35 учебных недель).
Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета
К предметным результатам ФГОС относит «освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащую в основе современной научной картины мира».
Специфической деятельностью, которой обучающиеся овладевают в процессе изучения предмета «иностранный язык», является коммуникативная (речевая) деятельность на иностранном языке.
Основной содержательной линией являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком, а овладение языковыми средствами и навыками оперирования ими, так же как и формирование социокультурной осведомленности младших школьников, являются условиями успешного общения. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «английский язык».
Таким образом, изучение предмета «английский язык» направлено на достижение следующих предметных результатов:
1) приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей, освоение правил речевого и неречевого поведения;
2) освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;
3) формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы;
4) формирование коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности на иностранном языке.
1 В коммуникативной сфере (т.е. в овладении английским языком как средством общения)
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорении
учащиеся научатся:
• участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах; составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа; рассказывать о себе, своей семье
аудировании
учащиеся научатся:
• понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное; воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок
• чтении
учащиеся научатся соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; соблюдать соответствующую
интонацию;
• читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале; читать про себя и находить необходимую информацию.
письме
учащиеся научатся: (от руки и на компьютере):
• выписывать из текста слова, словосочетания, простые предложения;
• писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец);
• писать краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
- адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; - соблюдение правильного ударения во всех словах и фразах; - соблюдение особенностей интонации основных типов предложений; - применение основных правил чтения орфографии, изученных в курсе начальной школы;
- распознавание и употребление в речи изученных в 3 классе лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;
Социокультурная осведомлённость:
- знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых
популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен);
- знание элементарных правил речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка.
- В познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
- умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики 3 класса;
- совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
- умение пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
- умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
3 В ценностно - ориентационной сфере:
- представление об изучаемом иностранном языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
- приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
- В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
- В трудовой сфере:
- умение следовать намеченному плану в своём учебном труде.
Содержание учебного предмета
1 Речевая компетенция
1.1 Предметное содержание устной и письменной речи
Предметное содержание устной речи, предлагаемое в авторской программе, полностью включает темы, предусмотренные стандартом по иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более подробно.
Знакомство.
Моя семья. Мой дом.
Мой день рождения. Моя любимая еда.
Мои животные. Я умею прыгать.
Мои игрушки. У неё голубые глаза.
Мои каникулы. Ветрено. Волшебный остров.
Страны изучаемого языка (общие сведения). Литературные персонажи популярных детских книг (общее представление), небольшие простые произведения детского фольклора – стихи, песни, сказки.
1.2. Продуктивные речевые умения
Умения диалогической речи.
При овладении диалогической речью в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным материалом младшие школьники учатся вести следующие виды диалогов, используя необходимые речевые клише:
- диалог этикетного характера;
- диалог-расспрос;
- диалог побудительного характера.
Объем диалогического высказывания 2-3 реплики с каждой стороны
Умения монологической речи.
При овладении монологической речью школьники учатся:
- описывать картинку, фотографию, рисунок на заданную тему;
- описывать животное, предмет, указывая качество, размер, количество, принадлежность, место расположения;
- кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое любимой сказки: называть имя, возраст, место проживания, описывать внешность, характер, что умеет делать, выражать свое отношение к предмету высказывания;
- передавать содержание прочитанного/услышанного текста с опорой на иллюстрацию, ключевые слова, план;
- воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.
Объем монологического высказывания 5-6 фраз
Умения письменной речи.
При овладении письменной речью школьники учатся:
- писать буквы английского алфавита;
- списывать текст выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;
- восстанавливать слово, предложение, текст;
- заполнять таблицы по образцу;
- писать поздравления с опорой на образец;
-писать короткое личное письмо зарубежному другу
1.3. Рецептивные речевые умения.
Умения аудирования.
При овладении аудированием младшие школьники учатся:
- Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку)
- различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;
- различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;
Умения чтения.
При овладении чтением младшие школьники учатся:
- технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;
- читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал, а также тексты, включающие отдельные новые слова, пользуясь приемами изучающего чтения;
- соблюдать правильное ударение в словах, фразах, интонацию в целом.
2. Социокультурная компетенция
В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся приобретают следующие социокультурные знания и умения:
знание названий стран, говорящих на английском языке (the UK / the United Kingdom Britain / England / Scotland, Australia, America / the USA), столиц (London);
знание имен некоторых литературных персонажей популярных детских произведений (Hobbit, Mary Poppins, Winne-the-Pooh, Tiger, Rabbit, Roo, Kanga, Puff-ball и др.);
знание сюжета некоторых популярных авторских и народных английских сказок (в разделах для аудирования и домашнего чтения);
умение воспроизводить наизусть небольшие простые изученные произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;
знание и соблюдение некоторых форм речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения: при встрече, в школе, помогая по дому, во время совместной игры, при разговоре по телефону, в гостях, за столом, в магазине.
3. Учебно-познавательная компетенция
Младшие школьники овладевают следующими умениями и навыками:
- сравнивать языковые явления родного и английского языков: звуки, буквы, буквосочетания, слова, словосочетания, предложения. Производить элементарный анализ перечисленных явлений языка под руководством учителя;
соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма; - опираться на языковую догадку в процессе чтения / восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов;
- списывать слова / предложения / небольшие тексты на английском языке; выписывать, вставлять слова и буквы, изменять форму слов в процессе выполнения орфографических, лексических и грамматических упражнений;
- действовать по образцу и по аналогии при выполнении упражнений и при составлении собственных устных и письменных высказываний;
- пользоваться планом (в виде грамматических символов, ключевых слов и словосочетаний, вопросов) при создании собственных высказываний в рамках тематики начальной ступени;
- группировать лексические единицы английского языка по тематическому признаку и по частям речи;
- применять изученные грамматические правила в процессе общения в устной и письменной формах;
- пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией);
- пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил в тексте и на форзацах учебника и рабочей тетради;
- комплексно использовать разные компоненты УМК (аудиокассету и учебник, рабочую тетрадь и учебник).
4. Языковая компетенция
4.1. Произносительная сторона речи. Графика и орфография
Младшие школьники должны:
знать все буквы английского алфавита, буквосочетания th, ch, sh, ск, ng, wh, ar, ir, er, ее, еа, oo, ear,
писать буквы английского алфавита полупечатным шрифтом;
знать основные правила орфографии и чтения.
Младшие школьники учатся:
адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;
соблюдать долготу и краткость гласных;
не оглушать звонкие согласные в конце слов;
не смягчать согласные перед гласными;
соблюдать словесное и фразовое ударение, членение предложения на смысловые группы;
соблюдать интонацию утвердительного, вопросительного и побудительного предложений, а также предложений с однородными членами.
4.2. Лексическая сторона речи
К концу обучения в начальной школе учащиеся:
- овладевают лексическими единицами, обслуживающими ситуации общения в пределах тематики начального этапа:
а) отдельными словами;
б) простейшими устойчивыми словосочетаниями типа look like, a lot of;
в) оценочной лексикой и репликами-клише, соответствующими речевому этикету англо-говорящих стран.
- знакомятся с некоторыми способами словообразования:
-словосложением (snowman),
- аффиксацией (суффиксы существительных -er, -or, числительных -teen, -
ty, -th),
- конверсией (to water - water);
- знакомятся с интернациональными словами, например football, present, film.
Продуктивный лексический минимум составляет около 500 лексических единиц (ЛЕ), рецептивный лексический запас — около 600 ЛЕ, включая продуктивную лексику;
4.3. Грамматическая сторона речи
Младшие школьники учатся распознавать и употреблять в речи:
- артикли (неопределенные, определенный нулевой) в пределах наиболее распространенных случаев их употребления;
существительные в единственном и множественном числе, исчисляемые и неисчисляемые существительные, существительные в Possessive Case;
правильные и неправильные глаголы; глагол-связку to be; вспомогательный глагол to do; модальные глаголы can, may, must, would; глаголы в действительном залоге в Present, Future, Past Simple;
местоимения (личные, притяжательные, вопросительные, указательные), неопределенные местоимения some и any для обозначения некоторого количества вещества / предметов;
качественные прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, в том числе и исключения;
количественные и порядковые числительные до 100;
простые предлоги места и направления (in, on, at, into, to, from, of, with), сочинительные союзы and и but;
основные коммуникативные типы простого предложения: утвердительное, вопросительное, побудительное (в утвердительной и отрицательной формах);
предложения с простым глагольным сказуемым (Не speaks English.), составным именным сказуемым (My friend is brave.) и составным глагольным (в том числе с модальными глаголами can, may, must) сказуемым (I like to read. She can swim well);
некоторые формы безличных предложений (It is Saturday. It is sunny. It is three o'clock» It is early. It is interesting.);
предложения с оборотами there is/ there are в Present Simple, а также с оборотом neither... nor..., с конструкцией as... as, например: As busy as a bee;
простые распространенные предложения, предложения с однородными членами;
сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and и but,
сложноподчиненные предложения с because.
указательное местоимение this
предлоги on, in, under
Общие формы организации учебной деятельности:
- фронтальная
- групповая (парная)
- индивидуальная
Формы организации учебных занятий:
1 Урок усвоения новых знаний (проблемные задания)
2 Урок комплексного применения знаний и умений (урок-праздник, урок-игра)
3 Урок актуализации знаний и умений (подготовка к изучению новой темы, к написанию контрольной работы)
4 Урок систематизации и обобщения знаний и умений (урок-игра, защита проекта, урок-конкурс)
5 Урок контроля знаний и умений (самостоятельная, контрольная работа)
6 Урок коррекции знаний, умений и навыков (устный, письменный опрос, коррекция допущенных ошибок)
7 Комбинированный урок (актуализация знаний, введение нового материала, работа с грамматическим справочником)
Виды деятельности на уроках английского языка:
- чтение
- работа с текстом (чтение, работа со словарем)
- работа с учебником (выполнение устных заданий к упражнениям, чтение текста, знакомство с новыми словами)
- письмо
- работа с рабочей тетрадью к учебнику, выполнение письменных заданий (написание письма, списывание текста, выписывание отдельных слов и предложений из текста и т.п.)
- аудирование
- прослушивание аудиозаписи (стихи, песни, рифмовки, диалоги, тексты)
- работа с мультимедийным приложением к учебнику
- просмотр мультфильмов на английском языке (с субтитрами и без)
- говорение
- составление диалогов, монологических высказываний, рассказа с опорой на картинки
- самостоятельное выполнение заданий на контроль усвоения языкового материала
- защита проектной работы
- игровая деятельность
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Тема | Кол-во часов | Домашнее Задание | Дата | |
Вводный модуль.Let’s go | 11 | 2А | 2Б | ||
1 | Вводный урок. Знакомство. | 1 | Выучить фразы | 03.09 | 05.09 |
2 | Ознакомление с буквами английского алфавита (a-h) | 1 | выучить букву Аа-Hh | 05.09 | 07.09 |
3 | Мои буквы. Ознакомление с буквами английского алфавита (i–q) | 1 | выучить букву Ii-Qq | 10.09 | 12.09 |
4 | Мои буквы. Ознакомление с буквами английского алфавита (r—z) | 1 | выучить букву Rr-Zz | 12.09 | 14.09 |
5 | Буквосочетания sh и ch | 1 | стр.12, упр.2 | 17.09 | 19.09 |
6 | Буквосочетания th и ph . | 1 | стр.14, упр.2, стр.15, упр.4 | 19.09 | 21.09 |
7 | Английский алфавит. Заглавные и строчные буквы. | 1 | стр.17, упр.2 | 24.09 | 26.09 |
8 | Привет! Знакомство с персонажами учебника | 1 | Повторить алфавит | 26.09 | 28.09 |
9 | Hello! Привет! Слушаем команды! | 1 | Повторить правила чтения буквосочетаний sh и ch | 01.10 | 03.10 |
10 | My Family. Моя семья. | 1 | Повторить алфавит | 03.10 | 05.10 |
11 | Моя семья. Мои любимые цвета. | 1 | Повторить правила чтения буквосочетаний th и ph | 08.10 | 10.10 |
Модуль 1. My Home. Мой дом | 11 | ||||
12 | My Home. Мой дом | 1 | стр.26, упр.1 | 10.10 | 12.10 |
13 | My Home. Мой дом | 1 | стр.27, упр.3,4 | 15.10 | 17.10 |
14 | Где же Чаклз? Комнаты в доме. | 1 | стр.30, упр.1 | 17.10 | 17.10 |
15 | Комнаты в доме. | 1 | стр.31, упр.3 | 22.10 | 24.10 |
16 | Контрольная работа №1 по теме: «Мой дом» | 1 | Повторить изученные ЛЕ и ГС | 24.10 | 26.10 |
17 | Анализ контрольной работы. В Ванной. | 1 | стр.36, упр.3 | 07.11 | 07.11 |
18 | В Ванной. | 1 | Повторить алфавит | 12.11 | 09.11 |
19 | Великобритания в фокусе. Сады в Соединённом королевстве. Сады в России. | 1 | стр.38, упр 1,2 | 14.11 | 14.11 |
20 | Fun at School. Портфолио | 1 | стр.39 выполнить задание | 19.11 | 16.11 |
21 | Английская сказка Городская мышка и деревенская. | 1 | стр.131, упр.1 | 21.11 | 21.11 |
22 | Now I know. Теперь я знаю! Давай поиграем! | 1 | стр.43, упр.2,3 | 26.11 | 23.11 |
Модуль 2. MyBirthday! Мой день рождения. | 10 | ||||
23 | Мой день рождения! Ознакомление с числительными от 1 до 10 | 1 | стр.45, упр.3,4 | 28.11 | 28.11 |
24 | Мой день рождения. | 1 | стр.46, упр.1 | 03.12 | 30.11 |
25 | Yummy Chocolate. Вкусный шоколад. | 1 | Повторить алфавит | 05.12 | 05.12 |
26 | Yummy Chocolate. Вкусный шоколад. | 1 | Повторить названия продуктов | 10.12 | 07.12 |
27 | Моя любимая еда. | 1 | Повторить изученные ЛЕ и ГС | 12.12 | 12.12 |
28 | Моя любимая еда! Формирование навыка чтения слов с буквой “c”. | 1 | стр.55, упр.4, cтр.56, проект | 17.12 | 14.12 |
29 | Портфолио. Любимая еда./Великобритания в фокусе. | 1 | стр.60, упр.2 стр.61, упр.3,4 | 19.12 | 19.12 |
30 | Now I know! Теперь я знаю! | 1 | Повторить материал модуля 2 | 24.12 | 21.12 |
31 | Контрольная работа №2 по теме: «Мой день рождения» | 1 | Повторить изученные ЛЕ и ГС | 26.12 | 26.12 |
32 | Анализ контрольной работы. Английская сказка Городская мышка и деревенская. | 1 | стр.58-59, стр.132, упр.1 | 09.01 | 28.12 |
Модуль 3. My Animals! Мои животные! | 10 | ||||
33 | Мои животные! Модальный глагол “can” и глаголы движения. | 1 | стр.62, упр.1 | 14.01 | 09.01 |
34 | Мои животные! Развитие координации движений. | 1 | стр.63, упр.3,4 | 16.01 | 11.01 |
35 | I Can Jump! Я умею прыгать! | 1 | Повторить глаголы движения | 21.01 | 23.01 |
36 | Я умею прыгать! Работа с лексикой. | 1 | Повторить изученные ЛЕ и ГС | 23.01 | 25.01 |
37 | В цирке. | 1 | стр.71, упр.4 | 28.01 | 30.01 |
38 | В цирке. Портфолио «Что я могу» | 1 | стр.72, упр.3 | 30.01 | 01.02 |
39 | Великобритания в фокусе. Обожаю животных! | 1 | стр.74, проект | 04.02 | 06.02 |
40 | Английская сказка Городская мышка и деревенская. | 1 | стр.133, упр.1 | 06.02 | 08.02 |
41 | Now I know! Теперь я знаю! | 1 | Повторить материал модуля 3. | 11.02 | 20.02 |
42 | Тест к модулю 3 по теме: «Мои животные. | 1 | Повторить изученные ЛЕ и ГС | 18.02 | 22.02 |
Модуль 4 My Toys. Мои игрушки. | 10 | ||||
43 | Мои игрушки! Предлоги места. | 1 | cтр.80, упр.1 | 20.02 | 27.02 |
44 | My Toys! Мои игрушки! | 1 | cтр.81, упр.3,4 | 25.02 | 01.03 |
45 | She’s got blue eyes! У неё голубые глаза! Тематическая лексика | 1 | Повторить изученные ЛЕ и ГС | 27.02 | 06.03 |
46 | She’s got blue eyes! У неё голубые глаза! | 1 | Повторить изученные правила чтения | 04.03 | 13.03 |
47 | Teddy’sWonderful! Замечательный медвежонок! | 1 | стр.89, упр 4 | 06.03 | 15.03 |
48 | Teddy’sWonderful! Замечательный медвежонок! | 1 | cтр.90, упр.3 | 11.03 | 20.03 |
49 | Портфолио \Великобритания в фокусе. Магазины, где продаются плюшевые мишки | 1 | стр.92 читать | 13.03 | 22.03 |
50 | Now I know! Теперь я знаю… | 1 | Повторить материал модуля 4 | 18.03 | 03.04 |
51 | Контрольная работа №3 по теме: «Мои игрушки» | 1 | Повторить изученные ЛЕ и ГС | 20.03 | 05.04 |
52 | Анализ контрольной работы. Английская сказка Городская мышка и деревенская | 1 | Повторить изученные правила чтения | 01.04 | 10.04 |
Модуль 5. My Holidays! Мои каникулы! | 18 | ||||
53 | Мои каникулы! Тематическая лексика | 1 | стр.99, упр 4 | 03.04 | 12.04 |
54 | My Holidays! Мои каникулы! | 1 | стр.101, упр 3 | 08.04 | 17.04 |
55 | It’s windy! Ветрено! Погода и одежда | 1 | стр.102, упр.1 | 10.04 | 19.04 |
56 | It’s windy! Ветрено! Погода и одежда | 1 | стр.103, упр.3 | 15.04 | 24.04 |
57 | A Magic island. Волшебный остров. | 1 | Повторить изученные ЛЕ и ГС | 17.04 | 26.04 |
58 | A Magic island. Волшебный остров. | 1 | Повторить изученные правила чтения | 22.04 | 08.05 |
59 | Занимательное в школе. | 1 | стр.110, проект | 24.04 | 15.05 |
60 | Портфолио «Планы на летние каникулы». | 1 | стр.110, 139 выполнить по заданию | 29.04 | 17.05 |
61 | Великобритания в фокусе. Прекрасный Корнуолл. Каникулы в России. | 1 | стр.112, 113 читать | 06.05 | 22.05 |
62 | Английская сказка Городская мышка и деревенская. | 1 | стр.135, упр.1 | 08.05 | 24.05 |
63 | Now I know! Теперь я знаю! | 1 | Повторить материал модуля 5 | 13.05 | 29.05 |
64 | Контрольная работа №4 по теме: «Мои каникулы» | 1 | Повторить изученные ЛЕ и ГС | 15.05 | |
65 | Анализ контрольной работы. Выполнение лексико-грамматических заданий. | 1 | Повторить изученные правила чтения | 20.05 | |
66 | Showtime. Урок чтения. | 1 | стр.119, упр.3 | 22.05 | |
67 | Showtime. Урок чтения | 1 | стр.140, упр.1 | 27.05 | |
68 | Выполнение лексико-грамматических заданий. | 1 | стр.141, упр.4 | 29.05 | |
69 | Выполнение лексико-грамматических заданий. | 1 | стр.142, упр.7 | ||
70 | Обобщающее повторение изученного материала. | 1 | Повторить изученные правила чтения |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Образовательная и рабочая программа к факультативному курсу по английскому языку "Современный английский"
Данный курс предназначен для учащихся 8 классов. Программа составлена на основе учебного пособия Enterprise 2 Coursebook Elementary Эванс В., Дули Дж., Express Publishing, 2008г. Курс...
Рабочая программа для 2 кл по английскому языку (УМК "Английский в фокусе")
Предлагаю вашему вниманию Рабочую программу по английскому языку (УМК "Английский в фокусе") по новым правилам. В содержании отмечены 3 пункта: Планируемые результаты, Основное содержание и Тематическ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по английскому языку «Занимательный английский», 5 класс
В современном мире роль иностранного языка в жизни человека неуклонно растет с каждым годом. В связи с этим основной целью обучения иностранным языкам является формирование коммуникативной компетенции...
Рабочая программа курса внеурочной деятельности по английскому языку "Весёлый английский" для 4 класса
Авторская рабочая программа для внеурочной деятельности...
Рабочая программа курса внеурочной деятельности по английскому языку "Занимательный английский" для 3 класса
Авторская рабочая программа для внеурочной деятельности...
Рабочая программа курса внеурочной деятельности по английскому языку "Занимательный английский
ФГОС второго поколения предъявляют особые требования к результатам освоения основных общеобразовательных программ. Данные результаты структурируются в соответствие с основными задачами общего образова...
Рабочая программа курса внеурочной деятельности по английскому языку "Занимательный английский
Личностные результатыГотовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.Развитое моральное сознание и компетентность в решении моральных пр...