Рабочая программа для 5 класс (УМК "Английский в фокусе")
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему
Рабочая программа для 5 класса по новым требованиям 2016-2017 гг
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_prog-ma_5_kl.docx | 35.13 КБ |
Предварительный просмотр:
РАБОЧАЯ
ПРОГРАММА
по английскому языку
5 классы
Составитель: Золотова Н.П.,
учитель I категории
2016 год
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В результате изучения английского языка в 5-ом классе обучающиеся научатся:
Лексическая сторона речи.
Ученик 5 класса научится:
- узнавать в письменном и устном тексте основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- распознавать особенности структуры простых и сложных предложений;
- распознавать на слух интонацию различных коммуникативных типов предложений.
Ученик 5 класса получит возможность научиться:
- распознавать в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции изучаемого языка;
- распознавать признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм
глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней
сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- использовать в речи основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее
распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка.
- понимать основные различия систем иностранного и русского/родного языков.
Говорение.
Ученик 5 класса научится:
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
- сообщать краткие сведения о своем городе/ селе, о своей стране и странах изучаемого языка.
Ученик5 класса получит возможность научиться:
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного.
Аудирование.
Ученик 5 класса научится:
- понимать на слух основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;
Ученик 5 класса получит возможность научиться:
- использовать догадку и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные.
Чтение.
Ученик 5 класса научится:
- зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей;
- читать аутентичные с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста).
Ученик5 класса получит возможность научиться:
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
- прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста.
Письменная речь.
Ученик 5 класса научится:
- заполнять анкеты и формуляры.
Ученик 5 класса получит возможность научиться:
- писать поздравления, выражать пожелания (объем 30-40 слов, включая адрес), личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка.
Ученик 5 класса научится:
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира;
- осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные,
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
- осознания себя гражданином своей страны и мира
Личностные результаты учащихся 5 класса, формируемые при изучении английского языка:
формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области "Иностранный язык";
осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;
формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в рамках учебно-исследовательской деятельности;
позитивная моральная самооценка и моральные чувства - чувство гордости при следовании моральным нормам, переживание стыда и вины при их нарушении;
уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира;
знание основных принципов и правил отношения к природе; знание основ здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий;
знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры.
уважение к другим народам мира и принятие их, межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству;
освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия;
уважение к истории, культурным и историческим памятникам Великобритании.
Метапредметные результаты учащихся 5 класса, формируемые при изучении английского языка:
развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.
Предметные результаты освоения курса учащимися 5 класса:
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорении:
начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
сообщать краткие сведения о своем городе, о своей стране и стране изучаемого языка;
описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.
Объём диалогов – до 3 -4 реплик со стороны каждого участника.
Объём монологического высказывания – 5-7 фраз.
аудировании:
воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
воспринимать на слух и выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.
Время звучания текстов для аудирования – до 2-х минут.
чтении:
читать и понимать аутентичные тексты разных жанров и стилей с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения):
с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение).
с полным пониманием содержания (изучающее чтение).
с выборочным пониманием нужной или интересующейся информации (просмотровое/поисковое чтение).
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
письменной речи:
заполнять анкеты и формуляры (указывать имя, фамилию, пол, возраст, адрес);
оформление почтового конверта (писать адрес, поздравление, открытку-приглашение).
Социокультурная компетенция:
знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга».
фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;
оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;
иноязычными сказками и легендами, рассказами;
с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, столицами страны/ стран изучаемого языка);
с традициями проведения праздников Рождества, Нового года и т.д. в странах изучаемого языка;
словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.
распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
знание государственной символики (флага и его цветовой символики, гимна, столицы страны изучаемого языка);
представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и страны изучаемого языка
Компенсаторная компетенция:
- переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;
- использовать в качестве опоры при собственных высказываниях ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;
- прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;
- использовать синонимы, антонимы, описания явления, объекта при дефиците языковых средств.
ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ
- Вводный модуль 10 ч
- Школьные дни 9ч
- Это я 9ч
- Мой дом – моя крепость 9ч
- Семейные узы 9ч
- Животные со всего света 9ч
- С утра до вечера 9ч
- В любую погоду 9ч
- Особые дни 9ч
- Жить в ногу со временем 9ч
- Каникулы 14 ч
Основное содержание программы соответствует содержанию, изложенному авторами программы курса английского языка к УМК «Английский в фокусе» под ред Ваулиной Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс для 5 класса.
http://old.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=25797
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Название разделов и тем | Ков-во час. | Кол-во контр. работ |
1 | Вводный модуль Числительные Глаголы Места Школьные принадлежност Контроль сохранности знаний | 10ч | 1 |
2 | Школьные дни Школа! Снова в школу! Любимые предметы. Школы в Англии. Школьная жизнь. Фразы приветствия. | 9 ч | 1 |
3 | Это я Я из… Мои вещи. Моя коллекция. Сувениры из Великобритании Наша страна. Покупка сувениров. | 9ч | 1 |
4 | Мой дом – моя крепость С новосельем! Моя комната. Типичный английский дом. Дома. Осмотр дома. Презентация проектных работ по теме: «Мой дом» | 9ч | 1 |
5 | Семейные узы Моя семья. Кто есть кто? Знаменитые люди. Американские телесемьи Увлечения. Описание людей. | 9ч | 1 |
6 | Животные со всего света Удивительные создания. В зоопарке. Мой питомец. Лохматые друзья. Животные. Посещение ветеринара. Мини-проект о насекомых. | 9ч | 1 |
7 | С утра до вечера Подъём! На работе. Выходные. Главные достопримечательности. Слава. Приглашение к действию. Солнечные часы. | 9ч | 1 |
8 | В любую погоду Год за годом. Одевайся правильно. Здорово! Климат Аляски. Времена года. Покупка одежды. Ну и погода! | 9ч | 1 |
9 | Особые дни Праздники Заказ блюд в ресторане | 9 ч | 1 |
10 | Жить в ногу со временем За покупками. Давай пойдем… Не пропустите! Оживленные места Лондона. Музей игрушки в Сергиевом Посаде. Как пройти…? Математика. | 9 ч | 1 |
11 | Каникулы Путешествия и отдых. Летние удовольствия. Просто записка. Поехали! Увидимся в летнем лагере! Как взять напрокат (вело/авто)? | 14 ч | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа к учебнику "Английский в фокусе" 2 класс
Рабочая программа курса по английскому языку для 2 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования с учетом требований федерального компонента государственного стандарта ...
Рабочая программа 6 класс "Английский в фокусе".
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование в 6 классе "Английский в фокусе"....
Рабочая программа 7 класс "Английский в фокусе".
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование в 7 классе "Английский в фокусе"....
Рабочая программа 8 класс "Английский в фокусе".
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование в 8 классе "Английский в фокусе"....
Рабочая программа 9 класс "Английский в фокусе".
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование в 9 классе "Английский в фокусе"....
Рабочая программа 5 класс Английский в фокусе (ФГОС ООО). Пояснительная записка. Тематическое планирование.
Рабочая программа для 5 класс с пояснительной запиской тематическим планированием. УМК "Английский в фокусе"...
Рабочая программа 3 класс Английский в фокусе
Рабочая программа Английский в фокусе 3 класс...