Технологическая карта урока в 4 классе Spotlight4
материал по английскому языку

Сысманова Екатерина Сергеевна

Технологическая карта урока в 4 классе по учебнику Spotlight 4

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta.docx40.44 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта  

 урока английского языка

в соответствии с требованиями ФГОС.

Класс: 4

Урок: 45 мин.

Тип урока: урок усвоения новых знаний.

Тема: Правила поведения.

Цель урока:  употребляет модальный глагол  must\mustn’t во внешней речи.

Задачи: 

1. Образовательная: совершенствование навыков употребления лексического материала по теме, развитие умений и навыков устной речи, обеспечение условий для применения знаний.

2. Развивающая: развитие интереса к изучению английского языка, развитие умения во всех видах речевой деятельности, умение работать в паре, развитие творческих способностей.

3. Воспитательная: воспитывать культуру общения, способствовать развитию потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи.

Планируемые достижения учащихся на уроке:

Метапредметные результаты:

Познавательные УУД: самостоятельно формулировать тему урока, строить логически обоснованные рассуждения на простом уровне, анализировать, представлять информацию в соответствии с поставленной целью.

Регулятивные УУД: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно, и что еще неизвестно, работать по плану, сверяясь с целью.

Коммуникативные УУД: умение рассказать правила поведения, осознанно использовать речевые средства в соответствии с коммуникативной задачей.

Предметные результаты: Обучающиеся освоят новые лексические единицы, и грамматический материал, научаться строить монологические высказывания, рассказывать о правилах поведения в зоопарке и школе.

Оборудование: компьютер, проектор, учебник, книга для учителя, аудиоматериал к уроку, презентация  по теме урока.

Ход урока

  1. Этап мотивации к учебной деятельности. 1 мин.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Приветствует детей, интересуется их настроением, самочувствием:

“ Hello, children! Sit down, please!”

  •  (Kirill) What date is it  today?

Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

  “Hello”

Today is the tenth of January.

Методический комментарий. Настроить на общение на английском языке.

  1. Этап актуализации знаний и пробного учебного действия. 9 мин.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Today we’ll go to the Zoo. What animals can we see at the Zoo?

                                       Zoo

                                    animals

Игра. Учитель предлагает разгадать загадки о животных.

Let’s play a game. Guess the animal.

 - It is big. It has got big ears and a long nose. It likes grass. (Elephant)

- It is small. It has got a long tail. It likes cheese. (Mouse)

-It is not very big. It likes run and jump. It doesn’t like cats. (Dog)

-It is big. It has got a long neck. It likes leaves. (Giraffe).

- It is big. It can swim. It is green. (Crocodile)

 Учащиеся вспоминают и называют животных.

Elephant, Giraffe, Crocodile,  Lion, Tiger, Seal,…

Учащиеся называют животных сами, а также с помощью презентации, подготовленной учителем.

Elephant

Mouse

Dog

Giraffe

Crocodile

Методический комментарий. Активизация лексических знаний

  1.  Этап постановки проблемы. 7 мин.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Учитель предлагает cформулировать тему урока и высказать свое предположение о том, что мы изучим на уроке и что научимся делать:

- Do you like the game? Ok. So look up at the board. Can I give chocolate to my dog?(учитель записывает на доске предложения с использованием модальных глаголов must\mustn’t) You mustn’t give chocolate to your dog.

Учитель подчеркивает слово mustn’t  и объясняет , когда употребляется этот глагол.

What is the topic of our lesson?

-Right! The rules.

Учащиеся выражают свою точку зрения, формулируют тему урока.

-Yes!  

Rules.

Методический комментарий. Создание короткого монологического высказывания.

  1. Этап построения проекта выхода из затруднения. 6 мин.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Итак, сегодня на уроке мы постараемся научиться  употреблять модальные глаголы must\mustn’t.  А что для этого нам нужно?

 Учитель просит сказать, что они должны/не должны делать со своими домашними питомцами.

-Знать правило по теме.

Учащиеся составляют предложения. Например:

  • We must love them.
  • We must take them to the vet.
  • We mustn’t leave them alone.
  • We must walk them.
  • We mustn’t hurt them.

Методический комментарий. Актуализация ранее полученных знаний

  1. Этап реализации построенного проекта. 7 мин.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Упр. 1 с. 64 Учитель  читает задание и просит учащихся прочитать образец. Затем он объясняет, как надо отвечать на эти вопросы.

Учащиеся читают таблички с правилами поведения в зоопарке, образец ответа и устно выполняют задание.

2. You mustn’t ride bikes.

3. You mustn’t pay laud music.

4. You must leave your pets at home.

5. You must put your rubbish in the bin.

6. You mustn’t run.

Методический комментарий. С помощью картинок и учебника помочь детям выполнить задание.

Оценивание и исправление ошибок.

  1. Динамическая пауза. 5 мин.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Учитель включает аудио-сопровождение песенки-разминки.

Ученики повторяют действия за учителем

Методический комментарий. Снятие напряжения и утомления учащихся

  1. Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону. 7 мин.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Упр. 2 с. 64

Учитель читает задание и объясняет его.

Ответы:

1 Can’t

2 Have to

3 Must

4 May

5 Don’t have to

6 May

Учащиеся читают предложения о правилах поведения в школе, выбирают соответствующий глагол и записывают его в тетрадь, а затем читают предложения вслух.

Методический комментарий. Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной формевыбирают необходимую информацию, находят ответы.

  1. Этап фиксации нового знания и оценки собственной деятельности.

Рефлексия. 2 мин.

Деятельность учителя

Thank you for your work! Look at the board and finish the sentences.

NOW I KNOW…

NOW I CAN…

I CAN’T…

I DON’T KNOW…

Деятельность учащихся

Ученики делают выводы. По очереди заканчивают предложения.

Осуществляют рефлексию

содержания учебного материала

Методический комментарий. Закрепление материала урока

  1. Этап домашнего задания. 1 мин.

Деятельность учителя

Объясняет домашнее задание: закрепить новые слова, и грамматический материал урока через сборник упражнений.

Деятельность учащихся

Записывают домашнее задание, задают уточняющие вопросы

Методический комментарий.

Технологическая карта  

 урока английского языка

в соответствии с требованиями ФГОС.

         Класс: 4

           Урок: 45 мин.

Тема: Животные Австралии.

Цель урока:  извлекать нужную информацию из аутентичных текстов (брошюра заповедника)

Задачи: 

1. Образовательная: совершенствование навыков употребления лексического материала по теме, развитие умения чтения и говорения, обеспечение условий для применения знаний.

2. Развивающая: развитие интереса к изучению английского языка, развитие умения во всех видах речевой деятельности, умение работать в паре, развитие творческих способностей.

3. Воспитательная: воспитывать культуру общения, способствовать развитию потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи.

Планируемые достижения учащихся на уроке:

Метапредметные результаты:

Познавательные УУД: самостоятельно формулировать тему урока, строить логически обоснованные рассуждения на простом уровне, анализировать, представлять информацию в соответствии с поставленной целью.

Регулятивные УУД: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно, и что еще неизвестно, работать по плану, сверяясь с целью.

Коммуникативные УУД: умение рассказать о животных Австралии, осознанно использовать речевые средства в соответствии с коммуникативной задачей.

Предметные результаты: Обучающиеся освоят новые лексические единицы, и грамматический материал, научаться строить монологические высказывания, рассказывать о животных Австралии.

Оборудование: компьютер, проектор, учебник, книга для учителя, аудиоматериал к уроку, презентация  по теме урока.

Ход урока

  1. Этап мотивации к учебной деятельности. 1 мин.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Приветствует детей, интересуется их настроением, самочувствием:

“ Hello, children! Sit down, please!”

 (Vlad) What date is it  today?

How are you?

Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

  “Hello”

Today is the thirteenth of January.

Fine.

Ok.

Good.

Методический комментарий. Настроить на общение на английском языке.

  1. Этап актуализации знаний и пробного учебного действия. 5 мин.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Today you are going to guess where we’ll go and who we’ll meet. Игра. Учитель предлагает разгадать загадку о животном.

Let’s play a game.

 - It is not so big. It has got very strong legs and a long tail. It is brown and it can jump high. It has got a bag to carry a baby. ( A kangaroo)

 

Учащиеся называют животное сами, а также с помощью презентации, подготовленной учителем.

A kangaroo

Методический комментарий. Активизация лексических знаний

  1.  Этап постановки проблемы. 7мин.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Учитель предлагает cформулировать тему урока и высказать свое предположение о том, что мы изучим на уроке и что научимся делать:

- Where does a kangaroo live?

-Right! In Australia.

What is the topic of our lesson?

-Right! The animals of Australia.

What else do you know about Australia?

What is the capital of Australia?

Name other animals that  live in Australia.

Учащиеся выражают свою точку зрения, формулируют тему урока.

- In Australia.

 -Australia and animals

Методический комментарий. Создание короткого монологического высказывания.

  1. Этап построения проекта выхода из затруднения. 6 мин.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

To answer all this questions you should read the text Ex. 1 p.69 (учитель объясняет значения новых слов с использованием картинок)

Ответы:

1 Koalas, kangaroos and emus.

2 By the side of the river.

3 Some fun-loving Australians.

4 At 8:30 am.

5 11$.

  • Учащиеся читают текст про себя и отвечают на вопросы. Ответы прверяются.

Методический комментарий. Актуализация ранее полученных знаний

  1. Этап реализации построенного проекта. 6 мин.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Учитель просит учащихся представить, что они сейчас находятся в парке, и сказать, что они там делают.

Now, close your eyes and imaging that you are in Koala park.

Open your eyes and tell me.

Учащиеся представляют себя в парке и составляют предложения в настоящем длительном времени.

I’m feeding kangaroos

I’m feeding emus

I’m hugging a koala

I’m walking in the park

I’m having a picnic

I’m meeting some Australians

Методический комментарий. С помощью картинок и учебника помочь детям выполнить задание.

Оценивание и исправление ошибок.

  1. Динамическая пауза. 5 мин.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Учитель говорит команды на английском и выполняет его:

Are you tired? Let’s move a bit.

Hands up.    Hands down.

Hands on the hips.   Sit down.

Stand up.   Hands to the sides.

Bend left,   Bend right.

One, two, three,  hop.  

 One, two, three, stop!

Ученики повторяют команды и действия за учителем.

Методический комментарий. Снятие напряжения и утомления учащихся

  1. Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону. 10 мин.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Учитель просит выполнить из рабочей тетради.

Упр. 3 с.35

Учащиеся читают, выбирают правильный ответ и записывают его в тетрадь, а затем читают предложения вслух.

Методический комментарий. Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной формевыбирают необходимую информацию, находят ответы.

  1. Этап фиксации нового знания и оценки собственной деятельности.

Рефлексия. 2 мин.

Деятельность учителя

Thank you for your work! Look at the board and finish the sentences.

NOW I KNOW…

NOW I CAN…

I CAN’T…

I DON’T KNOW…

Деятельность учащихся

Ученики делают выводы. По очереди заканчивают предложения.

Осуществляют рефлексию

содержания учебного материала

Методический комментарий. Закрепление материала урока

  1. Этап домашнего задания. 1 мин.

Деятельность учителя

Объясняет домашнее задание: придумать загадку об одном животном Австралии.

Деятельность учащихся

Записывают домашнее задание, задают уточняющие вопросы

Методический комментарий.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока истории Отечества "Русь под монголо-татарским игом" (технологическая карта урока), 7 класс коррекционная школа VIII вида

Историческое образование на ступени основного общего образования играет важнейшую роль с точки зрения личностного развития и социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, приобщения...

Технологическая карта урока 5 класс ФГОС. Урок по теме" Прибор - открывающий невидимое"

Технологическая  карта -это трудность для начинающих  учителей  ,работающих во ФГОС ООО...

Методическая разработка. Технологическая карта урока, 8 класс. Тема урока "Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы".

Проект урока Предмет : биология;Класс : 8;Тема: Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы....

Технологическая карта урока. 1 класс .Тема урока: Метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность.

Технологическая карта урока физической культуры,  1 класс,  Тема урока: "Метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность".  Данный материал будет интересен учителям физической ку...

Технологическая карта урока 7 класс. География. Тема урока «Географическое положение и история исследования Антарктиды».

технологическая карта урока по истории исследования и особенностям географического положения Антарктиды. Урок предусматривает различные виды работы, использование презентации, видеофрагментов в ходе у...

Конспект урока по ФГОС второго поколения. Технология. Технологическая карта урока 5 класс. Приготовление блюд из варёных овощей. Тепловая обработка овощей..

Ознакомление учащихся с видами тепловой обработки овощей; формирование важных правил тепловой обработки; требования к качеству и оформлению готовых блюд....

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА 4 класс Тема урока: «There is no better place than home»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА №6Предмет: английский языкБазовый УМК: “Enjoy English”  М.З. Биболетовой. 4 классТема урока: «There is no better place than home»  (Нет лу...