Технологическая карта урока Recycling our waste для 5 класса к УМК Комарова Ларионова
план-конспект занятия по английскому языку (5 класс)
Технологическая карта урока Recycling our waste для 5 класса к УМК Комарова Ларионова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_angliyskogo_yazyka_stepanova_a.a.docx | 123.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Разработка урока по английскому языку
Тема: Сохраним мир
5 класс
Разработчик урока | Степанова Анна Алексеевна, учитель английского языка |
Учебник | Английский язык учебник для 5 класса общеобразовательных организаций Ю.А. Комарова И.В. Ларионова. Москва, Русское слово 2016 |
Тема урока | «Saving the world» Сохраним мир. Пути решения проблемы |
Тип урока | комбинированный |
Цель урока | активизация учебного материала по теме «Saving the world» «Сохраним мир» и активизация межпредметных связей с экологией. |
Задачи урока | Обучающая – тренировать в устной речи лексические единицы; совершенствовать навыки монологической речи на материале изученных речевых образцов; совершенствовать аудитивные навыки; совершенствовать навыки чтения. Развивающая – развивать лингвистическую компетенцию (навыки и умения устной речи); развивать учебную компетенцию (языковая догадка), развивать творческие способности детей; Воспитательная – повышать интерес к изучению английского языка, воспитывать культуру и формирование потребности в языковом общении (уважительное отношение друг к другу, умение внимательно слушать собеседника) формировать мотивацию совершенствования знаний учащихся; Образовательные – создавать условия для формирования у учащихся умений анализировать, обобщать, систематизировать. |
Планируемые результаты (УУД) | Личностные: желание приобретать новые знания и совершенствовать имеющиеся; развивать способность к самооценке своих действий; осознавать свои трудности и страхи и стремиться к их преодолению. Регулятивные: определять и формулировать цель на уроке; планировать необходимые действия в сотрудничестве с учителем и одноклассниками; контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы; адекватно оценивать свои достижения; осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления; формировать умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию. Коммуникативные: слушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной форме; договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им. работать в команде Познавательные: говорить слушать, читать и писать, извлекая нужную информацию; преобразовывать информацию из одной формы в другую; осуществлять для решения учебных задач операции анализа и сравнения; самостоятельно находить нужную информацию в различных источниках. |
Необходимое оборудование | Компьютер, проектор, презентация, аудиозапись к уроку. |
Наглядно-демонстрационный материал | Картонная коробка с различными предметами (жестяная банка, пластиковая бутылка, фантики, пластиковые стаканчики, упаковка, пакет, стеклянная баночка), рабочие листы для рефлексии. |
Этап | Действия учителя | Действия обучающихся | Время | Формируемые УУД |
Организационный этап Приветствие Мотивация учебной деятельности учащихся | Приветствует обучающихся; создает доброжелательную обстановку на уроке. Помогает обучающимся включиться в речевую деятельность через беседу при помощи вопросов повседневного обихода типа: T: Good morning, children! T: I’m glad to see you! - What is the date today? Создает условия для осознанного вхождения учащихся в пространство деятельности урока | Приветствуют учителя, отвечают на вопросы учителя. Настраиваются на урок. | 3 | Личностные – формирование положительного отношения к учебе и развитие мотивации к дальнейшему изучению английского языка. |
Постановка цели и задач урока | Предлагает самостоятельно определить тему урока по первому слайду из презентации при помощи наводящих вопросов и проблемной ситуации. уточняет понимание учащимися поставленных целей и задач урока Форма: фронтальная, а именно словесная и наглядная передача учебной информации путем обмена информации между учителем и учащимися, что привело к постановке самими учащимися темы урока. Метод: проблемно – поисковый Т: Look at the picture T: Look at the title of our lesson Saving the world. T: explains the word save. What is the lesson going to be about? -Do you want to know how to save our world? All right. Today you’ll know how to save our planet
| Учащиеся отвечают на вопросы, наводящие на тему урока. | 5 | Личностные УУД: формирование мотивации, умения планировать свое речевое поведение. |
Актуализация знаний Активизация ЛЕ на основе работы с презентацией, Составление кластера. | Формулирует задание и контролирует выполнение работы создает условия для успешного усвоения информации. Слайд 1. Название «Save our planet» Сохраним мир Слайд 2- Описание проблемы Слайд 3 – Пути решения проблемы скопления мусора в других странах (Переработка) введение нового слова Recycling Слайд 4- Новая лексика по теме Переработка (Recycling) Учитель предлагает учащимся составить кластер. Учитель задает вопрос: Что нужно для дальнейшей переработки отходов? Давайте соотнесем предметы с соответствующей категорией отходов. Озвучивание и совместное оформление кластера. | Смотрят презентацию, делают пометки ключевых слов. Составляют кластер из новых слов по теме – переработка (recycling) Дети называют предметы и соотносят их с соответсвующими материалами. | 8 | Регулятивные УУД: умение сосредоточиться на выполнении речевых действий. Познавательные УУД: актуализация знаний на основе жизненного опыта. Коммуникативные УУД: умение слушать и понимать речь других. |
Активизация употребления ЛЕ в устной речи | Создает ситуации успеха с помощью игры «What is in my cardboard box? What is made of?» Что в кортонной коробке? – Из чего сделаны данные предметы? Учитель приглашает 2 желающих и объясняет правила игры. Форма работы парная | 1 ученик выбирает из коробки предмет и дает в руки другому, спрашивая «What is it? What is made of?» 2 ученик, держа руки за спиной, пытается угадать предмет и то, из чего он сделан «It is… It is made of…» | 5 | Предметные – развивать навыки диалогической речи Регулятивные – планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные –участвовать в работе пары. |
Физкультминутка | Снятие эмоционального напряжения. Зарядка для расслабления глаз Look left, right Посмотрим налево,направо | Выполняют команды учителя | 2 | |
Первичная проверка понимания | Работа с учебником. Метод: практический Форма работы: индивидуальная На данном этапе для достижения цели учитель предлагает учащимся прослушать аудиозапись. Контролирует выполнение задания. Организует смену учебной деятельности | Слушают аудио и выполняют письменное задание, определяя для какого вида мусора используется тот или иной контейнер. | 2 | Предметные – расширить словарный запас, развивать навыки аудирования, письма |
Первичное закрепление | Организует работу учеников. Объясняет выполнение задания: Учитель предлагает прослушать текст представленный в учебнике на стр.54 упр.2, а затем прочитать текст вслух. | Учащиеся слушают текст и следят по учебнику. После по одному читают данный текст вслух. | 5 | Личностные УУД: умение планировать свое речевое поведение, оценивать усваиваемое содержание. Познавательные УУД: поиск и выделение необходимой информации при чтении текста. Коммуникативные УУД: умение полностью понимать речь учителя, одноклассников; умение слушать собеседника, реагировать на вопросы учителя и одноклассников. Регулятивные УУД: умение действовать в соответствии с поставленной задачей, отслеживание понимание нового материала. |
Самопроверка по эталону | Работа с учебником. Метод: практический Форма работы: индивидуальная Учитель предлагает ответить на вопросы по тексту. Проводит контроль по выполненному заданию. | Учащиеся выполняют задание по тексту самостоятельно. | 3 | Личностные УУД: |
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | Комментирует домашнее задание. Отвечает на вопросы. | Слушают, задают вопросы, записывают задание в дневник. | 2 | Личностные УУД: |
Рефлексия (подведение итогов занятия) Синквейн | Учитель предлагает учащимся составить синквейн. 1.Учитель объясняет правила написания синквейна раздает листы с заданием. 2. Проба пера на русском языке. 3. Составление синквейна на пройденную тему. 4. Добровольное чтение синквейнов. 5. Обсуждение. Выбор самых лучших вариантов. Выставление оценок. | Учащиеся составляют синквейн на пройденную тему «Спасем мир», Записывают. Первая строка – одним словом обозначается тема (имя существительное). 2. Вторая строка – описание темы двумя словами (имена прилагательные). 3. Третья строка – описание действия в рамках темы тремя словами (глаголы, причастия). 4. Четвертая строка – фраза из четырех слов, выражающая отношение к теме (разные части речи). 5. Пятая строка – это синоним из одного слова, который повторяет суть темы. | 5 | Личностные УУД: Познавательные УУД: рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные УУД: |
I can talk about “Saving the world”
You have to make only 5 points:
1. What are we talking today about?
(1 word) ___________
2. Give me 2 adjectives characterizing the topic
_____________ ____________
3. Give me 3 verbs
_____________ ____________ _______________
4. Give a sentence , describing the event.
5.Give me only one word, a synonym of the word - WORLD
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык»
Тема урока: «Olympic Games» в 6 классе...
Технологическая карта урока английского языка в 7 классе по УМК Комаровой Ю. А.
Технологическая карта урока английского языка в 7 классе по теме "Репортаж из зоны стихийного бедствия"по УМК Комаровой Ю.А и Ларионовой И.В....
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык» «Повседневные дела»
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык» «Повседневные дела»...
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык»
Технологическая карта урокаинформационные технологии , сингапурские технологии технология сотрудничестваУМК Комаровой Ю.А. «Английский язык» Компьютер, мультимедийный проектор ...
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе УМК «Brilliant» Ю.А.Комаровой, И.В. Ларионовой. Урок № 30 "Мой путь в школу"
Тенхнологическая карта урока английского языка, соотвтествующая ФГОС в 5 классе на тему "Мой путь из школы" УМК Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой....
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе «My school trip» по учебнику «Английский язык. 5 класс», авторы: Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Макбет К. для учащихся с ОВЗ
Цели Основная практическая цель урока:закрепление грамматической структуры вопросительного и утвердительного предложения в Прошедшем простом времени.Образовательная:использование анг...
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык» "The city and the country".
Используется для усвоениеяи применение в речи лексико-грамматических навыков по темам «My dream town», «The place where I live», употребление конс...