Урок: по теме:"Употребление простого прошедшего времени в устной и письменной речи"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
Данный урок позволит организовать учебную деятельность учащихся, направленную на отработку умений употреблять предложения в Past Simple в устной и письменной речи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Данная разработка урока соответствует ФГОС | 19.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Цели:
Обучающая: организовать учебную деятельность учащихся, направленную на отработку умений употреблять предложения в Past Simple в устной и письменной речи, использовать в речи правильные и неправильные глаголы, организовать учебную деятельность учащихся, направленную на освоение новых знаний по теме «Past Simple.
Воспитательная: создать условия для выработки у учащихся устойчивого положительного отношения к процессу познания нового, способствовать пониманию учащимися важности соблюдения правил взаимодействия в групп и в паре для достижения общей цели на материале урока.
Развивающая: способствовать развитию универсального умения аргументировать свою точку зрения на материале урока, создать условия для развития социокультурной осведомлённости.
Формировать УУД:
- ЛичностныеУУД: уважительное отношение к мнению одноклассников, готовность прийти на помощь, ценностное отношение к совместной познавательной деятельности.
- Регулятивные УУД: целеполагание, прогнозирование, самооценка
- Коммуникативные УУД: учебное сотрудничество; построение речевых высказываний; умение слушать и слышать.
Предметные результаты
- Познавательные УУД: расширение кругозора учащихся через лингвострановедческую информацию, работа с информацией.
Предметные:
Знать основные правила употребления Past Simple.
Уметь применять изученную лексику в английской речи.
Личностные:, ценностное отношение к совместной познавательной деятельности
Метапредметные:
Регулятивные: целеполагание, прогнозирование, самооценка
Коммуникативные: умение работать в парах, группах, умение высказать свои мысли на английском языке;
Познавательные: моделирование, умение структурировать и обобщать знания.
1. Орг. Момент (2 мин.)
- Good morning dear friends!
- I am very glad to see you!
- Sit down please.
- Let’s begin our lesson.
- What is the date today?
- What is the weather like today?
2. Постановка учебной задачи. (4 мин.)
- Listen to me, please:
Стихотворение о волшебных часах:
Tick –tock, Tick –tock,
Merrily sings the clock:
It’s time to play, it’s time to work
It’s a magic clock.
-Ребята, о каких часах идет речь в стихотворении? - О волшебных.
-А почему они волшебные? - Потому что они указывают на прошлое
- Я думаю вы догадались, в какое время мы отправимся? - в прошлое
Мы отправляемся в путешествие, к Земле Прошлых дел в страну Простого прошедшего времени - Past Simple, в гости к королеве Грамматике.
Для этого нам необходимо:
- познакомиться с правильными и неправильными глаголами
- научиться образовывать глаголы в прошедшем времени и употреблять их в утвердительных предложениях со словами спутниками прошедшего времени.
Let’s fly by plane! Fasten your belt, please!
Now, let’s count! Close your eyes! 1, 2, 3, 4, 5! Now, open your eyes! (слайд 2) You are welcome!
Welcome to the town of the Past Simple. It’s a very beautiful town.
Дорога к королевскому замку темна. Обычно ее всегда освещают яркие фонари, в них светятся слова –спутники прошедшего времени, сейчас вы должны будете вспомнить эти слова, назвать их, фонари зажгутся и осветят нам путь.
1)Что вы делали вчера, на прошлой неделе, в прошлом месяце?
1 остановка
А живут в этом городе большие труженики - правильные глаголы. А называются они так потому, что они подчиняются правилу и носят волшебные ботинки – ed. А ботинки то не простые, стучат они по-разному. Учащиеся повторяют чтение глаголов с окончаниями за учителем) Если глагол заканчивается на глухой согласный звук, то стучат они [t]: watched, walked, talked, liked, helped, finished.
Если в конце глагола слышится звонкий согласный или гласный звук, то стукнет работник [d]: played, smiled, lived, tried, cried, studied.
Ну а если уже в первой форме имеются конечные звуки [t], [d], то ботинки их отстукивают [id]: wanted, added, skated, collected, painted, needed.
2 остановка
А еще в этом городе живут непослушные неправильные глаголы. Они не хотят подчиняться правилу и носить волшебные ботинки. Они предпочитают менять костюмы. Когда рассказывается о том, что происходило в прошлом, неправильные глаголы надевают костюм второй формы. Их не так уж и много, но их формы нужно запоминать.
Now listen to me and repeat after me: (Ученики повторяют хором)
see – saw
go – went
have – had
say – said
fly – flew
do – did
take – took
give – gave
sit – sat
Работа в парах.
Do you know this game?
Your team – crosses, and your team – zeroes. Choose any card, read the word and name the second form.
see | begin | take |
do | go | meet |
have | run | sit |
V. Физкультминутка
T: Let's have a rest and sing song “Clap your hands”
VI. Этап закрепления введенного грамматического материала, активизации навыков чтения
Now we’ll divide into 3groups. Please, underline the regular verbs with the yellow marker, the irregular verbs – red marker.
А сейчас мы разделимся на 3 группы. Каждая группа получает небольшой текст, в котором нужно найти и подчеркнуть правильные глаголы жёлтым маркером, неправильные - красным.
- Last summer Jim and Jill went to the forest. They walked in the forest and then they sat down under the tree. They talked.
- They saw a small bird. The bird had fallen (упала) from the tree. Jim took the bird in his hands and they went home. The children liked the bird.
- They gave the bird apples, bread, water. The children played with the bird. The bird lived in their house for 2 weeks. Then Jim and Jill took the bird back to the forest.
Now, let’s check! (слайд 6)
VI. Подведение итогов. Конец урока.
Вот и закончилось наше путешествие по удивительному городу Past simple.
Did you like the lesson? What did you like most of all?
(Дети рассказывают все что запомнили.)
I’ll give you a present! It’s a table «Past Simple». (см. - таблица Past Simple)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по теме "Тренировка простого прошедшего времени на основе басни "Волк и ягненок". УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English - 4" "
Разработка данного урока успешно апробирована в 4 классе общеобразовательной школы....
Упражнения на употребление простого прошедшего времени (elementary)
Данные упражнения позволяют отработать употребление прошедшего времени правильных и неправильных глаголов....
Употребление глагола "быть" в простом прошедшем времени
Конспект урока для 4 класса с презентацией...
урок по теме "Глаголы простого прошедшего времени и настоящего времени в страдательном залоге"
Урок с использованием технологической карты -путеводителем по модульной технологии. Использован материал учебника Счастливый английский" 8 класса....
Методическая разработка урока по теме "Страдательные причастия прошедшего времени"
Методическая разработка урока по теме "Страдательные причастия прошедшего времени"...
Справка-отзыв об уроке английского языка в 5 классе по теме "Употребление простого прошедшего времени в устной и письменной речи"
Данная справка-отзыв предназначена для учителей работающих в 5 классе по УМК "Rainbow English" О.В. Афанасьевой...
Презентация к уроку по теме "Действительные причастия прошедшего времени", 7 класс
Презентация к уроку по теме "Действительные причастия прошедшего времени", 7 класс...