Справка-отзыв об уроке английского языка в 5 классе по теме "Употребление простого прошедшего времени в устной и письменной речи"
материал по английскому языку (5 класс)
Данная справка-отзыв предназначена для учителей работающих в 5 классе по УМК "Rainbow English" О.В. Афанасьевой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Справка-отзыв об уроке английского языка в 5 классе | 14.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Середкинская средняя общеобразовательная школа
Отзыв об уроке английского языка
Место проведения: МБОУ Середкинская СОШ
Дата проведения: 25.10.2019уч год.
Класс: 5
Тема: Употребление простого прошедшего времени в устной и письменной речи
Обучающая: организовать учебную деятельность учащихся, направленную на отработку умений употреблять предложения в Past Simple в устной и письменной речи, использовать в речи правильные и неправильные глаголы, организовать учебную деятельность учащихся, направленную на освоение новых знаний по теме «Past Simple.
Воспитательная: создать условия для выработки у учащихся устойчивого положительного отношения к процессу познания нового, способствовать пониманию учащимися важности соблюдения правил взаимодействия в групп и в паре для достижения общей цели на материале урока.
Развивающая: способствовать развитию универсального умения аргументировать свою точку зрения на материале урока, создать условия для развития социокультурной осведомлённости.
Формировать УУД:
- ЛичностныеУУД: уважительное отношение к мнению одноклассников, готовность прийти на помощь, ценностное отношение к совместной познавательной деятельности.
- Регулятивные УУД: целеполагание, прогнозирование, самооценка
- Коммуникативные УУД: учебное сотрудничество; построение речевых высказываний; умение слушать и слышать.
Предметные результаты
- Познавательные УУД: расширение кругозора учащихся через лингвострановедческую информацию, работа с информацией.
Предметные:
Знать основные правила употребления Past Simple.
Уметь применять изученную лексику в английской речи.
Личностные: ценностное отношение к совместной познавательной деятельности
Метапредметные:
Регулятивные: целеполагание, прогнозирование, самооценка
Коммуникативные: умение работать в парах, группах, умение высказать свои мысли на английском языке;
Познавательные: умение структурировать и обобщать знания.
Урок направлен на отработку и закрепление правильных и неправильных глаголов, а также на тренировку навыков говорения и активизацию всех четырех видов речевой деятельности – говорения, чтения, письма, аудирования.
Цель урока: развитие коммуникативной компетенции, а также развитие умений распознавать и употреблять в речи временные формы глагола. Светлана Анатольевна ставила три задачи: учебные, развивающие и воспитательные. Все эти задачи реализуются непрерывно из урока в урок. Взаимосвязь данного урока с предыдущим основана ранее изученной лексики. Взаимосвязь данного урока с последующим основана на дальнейшем изучении временных форм глагола.
Этапы урока были спланированы для закрепления правильных и неправильных глаголов простого прошедшего времени. После приветствия и чтения стихотворения о часах, была поставлена проблема о том, что будут сегодня изучать. Далее отправились в путешествие в город правильных глаголов, затем в город неправильных глаголов. на уроке использовалась групповая работа, работа в парах, индивидуальная работа.
Для снятия усталости и переключения на другой вид деятельности учащиеся провели динамическую паузу – физминутку.
В конце урока были подведены итоги работы учащихся на уроке. Учащиеся продемонстрировали хорошее усвоение пройденного материала.
Светлана Анатольевна постоянно поддерживала благоприятный микроклимат на уроке путем похвалы: «Well done!», «Good!», «Excellent» и т.д. Урок прошел при высокой активности учащихся. Цель урока была достигнута.
Учитель русского языка: _____________ Середкина О.С
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выявление недостатков устной и письменной речи у учащихся начальных классов. Рекомендации учителям начальных классов по работе с детьми, имеющими недостатки устной и письменной речи.
В данном материале в доступной форме описываются рекомендации учителя-логопеда учителям начальных классов по выявлению обучающихся с недостатками устной и письменной речи и своевременной помощи данной...
Фрагмент видео на уроке английского языка по грамматике "Past Simple/Indefinite - Прошедшее простое английское время" в 3 -5 классах
Фрагмент видео по английской грамматике "Past Simple/Indefinite - Прошедшее простое английское время" будет интересен учащимся в начальной школе (и не только) при изучении грам...
Урок английского языка по теме «Past Simple» (простое прошедшее время) 4 класс
Урок по теме "Past Simple" 4 класс учебник "Enjoy English" М.З. Биболетова...
Урок: по теме:"Употребление простого прошедшего времени в устной и письменной речи"
Данный урок позволит организовать учебную деятельность учащихся, направленную на отработку умений употреблять предложения в Past Simple в устной и письменной речи....
Конспект урока по английскому языку по теме Причастия настоящего и прошедшего времени 7 класс
Конспект к уроку в 7 классе по английскому языку...
Проект открытого урока русского языка в 7 классе по теме « Правильное употребление причастий в устной и письменной речи»
Проект открытого урока русского языка в 7 классе по теме « Правильное употребление причастий в устной и письменной речи»...
Презентация к уроку английского языка 10 класс "Простое прошедшее и прошедшее длительное время"
Данная презентация знакомит с двумя временами – простым прошедшим (Past Simple), прошедшим длительным (Past Continuous), помогает строить утвердительные, отрицательные и вопросительные пре...