урок по теме "Глаголы простого прошедшего времени и настоящего времени в страдательном залоге"
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) на тему
Урок с использованием технологической карты -путеводителем по модульной технологии. Использован материал учебника Счастливый английский" 8 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_8_klass_modulnaya_tehnologiya.doc | 41.5 КБ |
testovye_zadaniya.docx | 15.63 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ СОШ имени В.П Брагина с. Бурен- Бай- Хаак
Каа-Хемского района Республики Тыва
Разработка открытого урока
по теме : « Употребление глаголов в Present and Past Simple в страдательном залоге»
Учитель английского языка Тактал А.С.
2015 г
Урок по модульной технологии по теме : « Употребление глаголов в Present and Past Simple в страдательном залоге»
Цель урока: формировать у учащихся учебные умения самостоятельной работы с иноязычной информацией путеводителя.
Задачи:
Обучающая- формировать навыки употребления глаголов в настоящем времени и прошедшем времени.
Развивающая- обучать восприятию информации на слух, развивать способности к анализу и отбору информации, активизация речемыслительной деятельности учащихся.
Воспитательная- воспитать чувство ответственности ,воспитать у учащихся
уважительное отношение к истории своей страны.
Оборудование к уроку: медиапроектор, доска белая, компьютерная презентация, магнитофон, технологическая карта- « путеводитель».
Ход урока:
Teacher: Hello, my dear boys and girls! I am glad to see you. So let’s begin our lesson.( Далее учитель раздают каждому ученику « технологическую карту», учитель дает установку: ( УЭ-0 )« сегодня мы будем составлять и рассказывать историю создания Российской государственной библиотеки. Обратите внимание на маркер, индикатор и схему образования глаголов в Present Simple, Past Simple. Мы будем работать в классе индивидуально и в парах.
Желаю удачи!»)
Учебный элемент-1
( входной контроль): Учитель: давайте вспомним: Как образуются глаголы в страдательном залоге?
Учащиеся: Страдательный залог образуются с помощью вспомогательного глагола to be, который изменяется по временам, и третьей формы глагола, которая остается неизменной. ( Учащиеся смотрят таблицу в учебнике « Формы глагола в страдательном залоге» и приводят примеры , страница 111 учебника « Happy English.ru ,Кауфман К)
Учитель: Как образуются глаголы в Present and Past Simple Passive?
По технологической карте учащиеся повторяют « маркер», « индикатор», « образование»
Учебный элемент-2 .
Далее учитель раздает тестовые задания ( Приложение № 1 )каждому учащемуся. Учащиеся должны выполнить задание в парах. Ответы проверяются по ключу. ( на доске). После выполнения учитель фиксирует итоги теста.
Учебный элемент № 3
Teacher: Misha is telling his friends about Russia’s most famous library. Complete the text with these verbs. Use the Present Passive or the Past Passive.
To present, to read, to found, to rename, to call, to give, to build, to rename |
Russia’s State Library is in Moscow. It is the largest library in Europe and the second largest library in the world. It is also Moscow’s first public library.
The library….. in 1862 and ……. The Rumyantsev Library. Originally the library had contained the books from Count Nicolai Rumyantsev’s book and manuscript collection. Those books……. By his children. The library grew quickly, and thousands of books…. to the library by private collectors.
In 1924 the library….. after Lenin and became the country’s national library. At that time the main building of the library……. It took about twenty years to finish it.
In 1992 the library….. again and became the Russian State library.
Nowadays there are thousands of ancient manuscripts and unique documents in the library, which….. by thousands of people every day.
Проверка правильности выполнения по аудиокассете ( К Кауфман, 8 класс, кассета № 2)
Учащиеся:
Выполняют упражнения из учебника.
Ex.5 Mark these statements true or false. Correct the false statements.
- The biggest Russian Library is in St Petersburg.( F)
- The Russian State Library was founded in 1918.( F)
- The Russian State Library was founded by Lenin.( F)
- The Russian State Library was named after Lenin.( T)
- The Russian State Library has been renamed four times. ( F)
- The Russian State Library has been built for about twenty years.( T)
Учебный элемент № 4(Работа по путеводителю. Индивидуальная работа в тетрадях)( Контроль у доски ): Put questions for the underlined words and give correct answers:
- The biggest Russian Library is in St Petersburg.
- The Russian State Library was founded in 1918.
- The Russian State Library was founded by Lenin.
- The Russian State Library has been renamed four times.
- The Russian State Library has been built for about twenty years.
- The Russian State Library is closed on Sundays
Учебный элемент № 5
Teacher: Now boys and girls, let’s read our text and retell it.
Одновременно учитель показывает приготовленную презентацию о Российской Государственной библиотеке.
Итог урока: выставляется оценки учащимся.
Домашнее задание: повторить грамматический справочник « Страдательный залог», ex.B,C p. 115
Предварительный просмотр:
Тестовые задания
Поставьте глаголы в скобках в страдательном залоге.
- Mobile phones------------- by millions of people. (use)
- When ---------- Bonfire Night ----------- in England? (celebrate)
- A lot of animals --------- every year. (kill)
- What berries---------- in your garden ? (grow)
- England------------ by millions of tourist every year. (visit)
Обведите правильную форму глагола:
- The tents………last year.
- bought b) were bought c) are bought d) was bought
- A lot of faxes……….every day.
- is sent b) were sent c) sent d) are sent
- A lot of guests…….to the party next Saturday
- will be invited b) invited c) is invited d) invite
- They …….. the fax at 5 o’clock yesterday
- is received b) received c) will be received d) receive
Найдите правильный перевод подчеркнутых слов:
- The houses are decorated every winter
- украшали б) украшают в) украсят
- The film will be shown on TV
а) показывают б) показали в) покажут
3. The contract was sighed last month.
а) подписали б) подпишут в) подписывают
Технологическая карта – «путеводитель»
Страдательный залог | |||
Present Simple | Past Simple | ||
Маркер | Обычные, регулярно повторяющиеся действия (сейчас) | Действия, происходившие в прошлом (вчера) | |
Индикатор | Sometimes, always, often, usually, seldom, every day | Yesterday, last week, last month, last year, two weeks ago, many times ago | |
Образование | Утвердит. форма | I am V-ed, V3 формы You are V- ed, V3 He, she is V- ed, V3 We You are V-ed They | Was V-ed, V3 Were V-ed, V3 |
Отрицат | (am, is, are) not V-ed, V3 | Was not V-ed, V3 Were V-ed, V3 | |
Общий вопрос | Am Is П V3……? Are | Was П V3……? Were П V3……? | |
Специальный | Wh П V3……? | Wh П V3…..? |
V-ed – третья форма правильных глаголов
V3 форма – форма неправильных глаголов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
" Страдательные причастия настоящего времени. Суффиксы страдательных причастий настоящего времени"
Образование причастий настоящего времени, формирование навыков написания суффиксов страдательных причастий настоящего времени....
План-конспект урока по английскому языку в 6 классе «Вопросительные предложения в простом прошедшем времени»
Цель урока:Активизация употребления в речи вопросительных предложений в прошедшем времениЗадачи урока:Практические:Развитие навыков аудирования, устной речи.Тренировать навыки употребления в реч...
Конспект урока по теме "Тренировка простого прошедшего времени на основе басни "Волк и ягненок". УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English - 4" "
Разработка данного урока успешно апробирована в 4 классе общеобразовательной школы....
Разработка урока "Сравнительная характеристика прошедшего времени и настоящего совершенного времени. Взаимоотношения в семье."
Разработка урока английского языка...
«Пассивный залог в простом прошедшем времени (Past Simple Passive)»
План-конспект урока английского языка.по теме Past Simple Passive. Занятие представляет собой урок открытия нового знания....
«Пассивный залог в простом прошедшем времени»
laquo;Пассивный залог в простом прошедшем времени»...
Методическая разработка урока русского языка в 6 классе "Глаголы настоящего времени в рассказе о прошедшем" (по рассказу Н.С.Евдокимова "Стёпка, мой сын")
Данный урок разработан в соответствии с учебной программой и проводится после изучения темы «Времена глагола» в 6 классе. Тип урока – урок обобщения и систематизации знаний. Ор...