Употребление глагола "быть" в простом прошедшем времени
план-конспект урока по английскому языку по теме
Конспект урока для 4 класса с презентацией
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_lass._glagol_to_be.pptx | 95.9 КБ |
upotreblenie_glagola_byt._4_klass.docx | 20.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Глагол to be Единственное число н астоящее время прошедшее время am I was is he was is she was is it was Множественное число are we were are you were are they were
I/ He/ She/ It → was It was interesting at the party yesterday. You/ We/ They → were They were in the forest last night. Глагол to be в Past Simple
Compare (+) I was at home yesterday. (-) I was not at home yesterday. 2. (+) They were in the forest last night. (-) They were not in the forest last night.
Negative Sentence ( - ) was + not = wasn’t My sister wasn’t in the park. were + not = weren’t There weren’t so many strange people there.
Compare 1. (+) Fred was happy yesterday. (?) Was Fred happy yesterday? 2.(+) The children were in the zoo a week ago. (?) Were the children in the zoo a week ago?
Ответ (?) Was Jim in Moscow last week? (+) Yes, he was. (-) No, he wasn’t.
C труктура ответа Единственное число (+) Yes, I (he, she, it) was. (-) No, I (he, she, it) wasn’t. Множественное число (+) Yes, we (you, they) were. (-) No, we (you, they) weren’t.
Запомните! (?) Were you in Moscow yesterday? (+) Yes, I was. (-) No, I wasn’t.
Предварительный просмотр:
Конспект урока английского языка 4 класс
Тема: «Употребление глагола «быть» в прошедшем простом времени»
Задачи:
Образовательные:
- учить рассказывать о том, что произошло в прошлом;
- учить вести диалог - расспрос;
- повторить изученные неправильные глаголы;
- познакомить с правилами употребления глаголов was и were;
- повторить изученные ЛЕ.
Развивающие:
- развивать память, внимание, мышление;
- развивать коммуникативные навыки;
Воспитательные:
- воспитывать интерес к изучению языка;
- воспитывать уважительное отношение к отвечающему однокласснику.
Оборудование:
- магнитофон;
- аудиодиск;
- карточки с неправильными глаголами;
- интерактивная доска;
- презентация;
- раздаточный материал;
- упражнения для доски.
Ход урока
Этапы урока виды работы | Содержание урока | Примечание Анализ |
1.Начало урока 2.Введение в языковую атмосферу (Повторение неправильных глаголов) 3.Фонетическая зарядка 4.Формирование грамматических навыков (Сообщение темы) 5. Знакомство с правилом употребления глаголов was и were.
6. Физ. минутка 7.Формирование грамматических навыков: общий вопрос с глаголами was и were. 8.Формирование навыков диалогической речи. 9. Итог. а). Формирование навыков чтения. Закрепление изученного материала. б). Выставление оценок. в). Домашнее задание | Good morning, children. Let’s start our lesson. Children, tell me please what did you do yesterday? I watched TV yesterday and you? Look on the table. There are irregular verbs. Match the first and the second form. go – went do – did Sit – sat have – had take – took see – saw say – said give – gave be – was, were Listen to the poem and tell me: how old was sister Wendy? My sister Wendy was twenty one on Wednesday. [w] Wendy, was, Wednesday. Repeat after me all together! We speak about yesterday. Where were you yesterday and what did you do yesterday. Один из неправильных глаголов глагол to be. Почему этот глагол имеет две формы в прошедшем времени? В настоящем времени у этого глагола три формы, давайте их вспомним. I am was He is was She is was It is was We are were You are were They are were Вставьте глагол was или were.
Отрицание с was и were. Слайд № Ребята, посмотрите на доску. Как образуются отрицательные предложения с глаголами was и were в прошедшем времени? Верно, после глаголов was и were ставим отрицательную частицу not. Образуйте отрицательные предложения в этом упражнении.
Let’s run! Let’s jump! Let’s skip! Let’s swim! Let’s play basketball! Let’s ….. Общий вопрос. (Слайд №) Посмотрите, как образуется общий вопрос с глаголами was и were. Обратите внимание как правильно отвечать на такие вопросы. Was Jim in Moscow last week? Yes, he was. No, he was not. В ответе указываем лицо, заменённое местоимением и глагол was или were в отрицательной или положительной форме. Запомните! Were you at home yesterday? Yes, I was. No, I was not. стр. 56 упр. 18 стр. 56 упр.19 I give you marks. …….. У: с. 62 у. 4 р. т. с. 29 Good bye! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока по английскому языку в 6 классе «Вопросительные предложения в простом прошедшем времени»
Цель урока:Активизация употребления в речи вопросительных предложений в прошедшем времениЗадачи урока:Практические:Развитие навыков аудирования, устной речи.Тренировать навыки употребления в реч...
ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Вопросительные предложения в простом прошедшем времени»
Презентация к уроку по английскому языку в 6 классепо теме «Вопросительные предложения в простом прошедшем времени»...
Конспект урока по теме "Тренировка простого прошедшего времени на основе басни "Волк и ягненок". УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English - 4" "
Разработка данного урока успешно апробирована в 4 классе общеобразовательной школы....
Упражнения на употребление простого прошедшего времени (elementary)
Данные упражнения позволяют отработать употребление прошедшего времени правильных и неправильных глаголов....
урок по теме "Глаголы простого прошедшего времени и настоящего времени в страдательном залоге"
Урок с использованием технологической карты -путеводителем по модульной технологии. Использован материал учебника Счастливый английский" 8 класса....
Урок: по теме:"Употребление простого прошедшего времени в устной и письменной речи"
Данный урок позволит организовать учебную деятельность учащихся, направленную на отработку умений употреблять предложения в Past Simple в устной и письменной речи....
Справка-отзыв об уроке английского языка в 5 классе по теме "Употребление простого прошедшего времени в устной и письменной речи"
Данная справка-отзыв предназначена для учителей работающих в 5 классе по УМК "Rainbow English" О.В. Афанасьевой...
Комментарии
Очень интересный урок! Чисто
Очень интересный урок! Чисто грамматическая тема раскрывается для учащихся начальной школы в четкой логической последовательности с использованием обобщения и сравнения форм глаголов. Спасибо!!!