Рабочая программа по английскому языку , 6 класс (на основе ФГОС)
рабочая программа по английскому языку (6 класс)
Данная рабочая программа составлена на основе ФГОС для учащихся 6 класса. Состоит из планируемых результатов, содержания учебного предмета и КТП на 105 часов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rab_programma_6_klass.docx | 57.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Планируемые результаты изучения предмета для 6 класса
Предметные результаты | Метапредметные результаты | Личностные результаты | |
ученик научится | ученик получит возможность научиться | ||
Говорение: - вести диалог этикетного характера (в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в странеизучаемого языка) Объем диалога от 3 реплик со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога – до 2,5–3 минут. Монологическая речь: - строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики; - давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей Объем монологического высказывания до 9 фраз. Продолжительность монологического высказывания до 1,5 минут. Аудирование: - воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений. - воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений Чтение: - читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде. Письменная речь: - заполнять анкеты и формуляры, писать короткие поздравления; - писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план. Орфография и пунктуация: - правильно писать изученные слова; - правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения. Фонетическая сторона речи: - различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка; - соблюдать правильное ударение в изученных словах; - различать коммуникативные типы предложений по их интонации. Лексическая сторона речи: - узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в пределах тематики основной школы; - употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики- клише речевого этикета), в соответствии с решаемой коммуникативной задачей; - соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости; - распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей; - распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей: - имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксов un-/im-/in-; - числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th Грамматическая сторона речи: - оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте; - распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме), вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные; - распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения; - распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It; - распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There to be; - распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами but, and, or; - распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if; - распознавать и употреблять в речи существительные единственного и множественного чисел, образованные по правилу и исключения; - распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем; - распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, притяжательные (в абсолютной форме), возвратные, указательные, вопросительные - распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения; - распознавать и употреблять в речи наречия, выражающие количество (a/an, some/any, many/ much, few/ a few, little/ a little); ); - распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные; - распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога Present Simple, Past Simple, Present Continuous; - распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could, should); - распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; Социокультурные знания и умения: - употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка; - представлять родную страну и культуру на английском языке; - понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала. Компенсаторные умения: выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос и перифраз при говорении | • брать и давать интервью; • кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения; • выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте; • устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте; • составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения; • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; • различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях; • распознавать и в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы; • употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;
• распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам; • использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования; • распознавать употреблять в речи конструкции It takes me …to do something; • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would; • находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка; • использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении. | Регулятивные УУД: Ученик научится: - планированию пути достижения цели; - установлению целевых приоритетов; - оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). Ученик получит возможность научиться: - учитывать условия выполнения учебной задачи; - выделять альтернативные способы достижения цели; - осуществлять итоговый контроль деятельности («что сделано») и пооперационный контроль («как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия»). Познавательные УУД: Ученик научится: - пользоваться знаками, символами, таблицами, схемами, приведенными в учебной литературе; строить сообщение в устной форме; - находить в материалах учебника ответ на заданный вопрос; - ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи; - анализировать изучаемые объекты с выделением существенных и несущественных признаков; - анализировать объекты с выделением существенных и несущественных признаков (в коллективной организации деятельности); - осуществлять синтез как составление целого из частей; - проводить сравнение, классификацию изученных объектов по самостоятельно выделенным основаниям (критериям) при указании количества групп; - устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений; - проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом. Ученик получит возможность научиться: - выделять информацию из сообщений разных видов в соответствии с учебной задачей; - осуществлять запись (фиксацию) указанной учителем информации об изучаемом языковом факте; - обобщать (выводить общее для целого ряда единичных объектов). Коммуникативные УУД: Ученик научится: - устанавливать и вырабатывать разные точки зрения; - аргументировать свою точку зрения; - задавать вопросы; - осуществлять контроль; - составлять план текста. Ученик получит возможность научиться: - продуктивно разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников, поиска и оценки альтернативных способов разрешения конфликтов; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. - брать на себя инициативу в организации совместного действия (деловое лидерство) | Ученик научится: - осознавать возможности самореализации средствами иностранного языка; -формировать гражданскую и этническую идентичность как составляющие гражданской личности; - ценить и уважать свою семью; - уважать историю, культуру страны изучаемого языка; - ответственно относиться к учению, быть готовым и способным к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. Ученик получит возможность научиться: - осознавать возможности самореализации средствами иностранного языка; - обеспечивать формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; - правилам поведения в транспорте и на дорогах; - гордиться своей школой; - стремиться к осознанию культуры своего народа (традиции российского образования); -осознавать общекультурную и этническую идентичность; - уважать культуру народов России, проявлять интерес и толерантность к другим культурам; - основным принципам и правилам отношения к природе; знанию основ здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий; правилам поведения в чрезвычайных ситуациях. |
Содержание учебного предмета
Предметное содержание речи | 5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс | 9 класс |
Моя семья. Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения. | + | + | + | + | + |
Мои друзья. Лучший друг/подруга. Внешность и черты характера. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе. | + | + | + | + | + |
Свободное время. Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Виды отдыха. Поход по магазинам. Карманные деньги. Молодежная мода. | + | + | + | + | + |
Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, занятия спортом, здоровое питание, отказ от вредных привычек. | + | + | + | + | + |
Спорт. Виды спорта. Спортивные игры. Спортивные соревнования. | + | + | + | + | + |
Школа. Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Изучаемые предметы и отношения к ним. Внеклассные мероприятия. Кружки. Школьная форма. Каникулы. Переписка с зарубежными сверстниками. | + | + | + | + | + |
Выбор профессии. Мир профессий. Проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее. | + | + | + | ||
Путешествия. Путешествия по России и странам изучаемого языка. Транспорт. | + | + | + | + | + |
Окружающий мир Природа: растения и животные. Погода. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Жизнь в городе/ в сельской местности. | + | + | + | + | + |
Средства массовой информации. Роль средств массовой информации в жизни общества. Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, Интернет. | + | + | + | + | + |
Страны изучаемого языка и родная страна. Страны, столицы, крупные города. Государственные символы. Географическое положение. Климат. Население. Достопримечательности. Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. | + | + | + | + | + |
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
Говорение | 5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс | 9 класс |
Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи: умений вести диалоги разного характера: - этикетный - диалог-расспрос - диалог-побуждение к действию - диалог-обмен мнениями - комбинированный диалог. Объем диалога от 3 реплик (5-7 класс) до 4-5 реплик (8-9 класс) со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога – до 2,5–3 минут | + | + | + | + | + |
Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование, описание, рассуждение (характеристика)), с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на зрительную наглядность, прочитанный/прослушанный текст и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) Объем монологического высказывания от 8-10 фраз (5-7 класс) до 10-12 фраз (8-9 класс). Продолжительность монологического высказывания –1,5–2 минуты. | + | + | + | + | + |
Аудирование Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием) в зависимости от решаемой коммуникативной задачи. Жанры текстов: прагматические, информационные, научно-популярные. Типы текстов: высказывания собеседников в ситуациях повседневного общения, сообщение, беседа, интервью, объявление, реклама и др. Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность. Аудирование с пониманием основного содержания текста предполагает умение определять основную тему и главные факты/события в воспринимаемом на слух тексте. Время звучания текстов для аудирования – до 2 минут. Аудирование с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких несложных аутентичных коротких текстах. Время звучания текстов для аудирования – до 1,5 минут. Аудирование с пониманием основного содержания текста и с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации осуществляется на несложных аутентичных текстах, содержащих наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений | + + + | + + + | + + + | + + + | + + + |
Чтение Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации, с полным пониманием. Жанры текстов: научно-популярные, публицистические, художественные, прагматические. Типы текстов: статья, интервью, рассказ, отрывок из художественного произведения, объявление, рецепт, рекламный проспект, стихотворение и др. Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников. Чтение с пониманием основного содержания осуществляется на несложных аутентичных текстах в рамках предметного содержания, обозначенного в программе. Тексты могут содержать некоторое количество неизученных языковых явлений. Объем текстов для чтения – до 700 слов. Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации осуществляется на несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество незнакомых языковых явлений. Объем текста для чтения - около 350 слов. Чтение с полным пониманием осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных на изученном языковом материале. Объем текста для чтения около 500 слов. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря. | + + + + + | + + + + + | + + + + + | + + + + + | + + + + + |
Письменная речь Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи, а именно умений: - заполнение анкет и формуляров (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, национальность, адрес); - написание коротких поздравлений с днем рождения и другими праздниками, выражение пожеланий (объемом 30–40 слов, включая адрес); - написание личного письма, в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо), объем личного письма около 100–120 слов, включая адрес; - составление плана, тезисов устного/письменного сообщения; краткое изложение результатов проектной деятельности. - делать выписки из текстов; составлять небольшие письменные высказывания в соответствии с коммуникативной задачей. | + + + + + | + + + + + | + + + + + | + + + + + | + + + + + |
Языковые средства и навыки пользования ими
Орфография и пунктуация | 5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс | 9 класс |
Правильное написание изученных слов. Правильное использование знаков препинания (точки, вопросительного и восклицательного знака) в конце предложения | + | + | + | + | + |
Фонетическая сторона речи Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации). Соблюдение правильного ударения в изученных словах. Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений. Соблюдение правила отсутствия фразового ударения на служебных словах | + | + | + | + | + |
Лексическая сторона речи Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка в объеме примерно 1200 единиц (включая 500 усвоенных в начальной школе). Основные способы словообразования: 1) аффиксация: - глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -ize/-ise; - имена существительные при помощи суффиксов -or/ -er, -ist , -sion/-tion, -nce/-ence, -ment, -ity , -ness, -ship, -ing; - имена прилагательные при помощи аффиксов inter-; -y, -ly, -ful , -al , -ic, -ian/an, -ing; -ous, -able/ible, -less, -ive; - наречия при помощи суффикса -ly; - имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксов un-/im-/in-; - числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th | + + | + + + | + + + + | + + + + + | + + + + + |
2) словосложение - существительное + существительное (peacemaker); - прилагательное + прилагательное (well-known); - прилагательное + существительное (blackboard); - местоимение + существительное (self-respect) | + | + | |||
3) конверсия: - образование существительных от неопределенной формы глагола (to play — play); - образование прилагательных от существительных (cold —cold winter) | + | ||||
Распознавание и использование интернациональных слов (doctor) | + | + | + | + | + |
Многозначность лексических единиц | + | + | + | + | + |
Синонимы. Антонимы. Лексическая сочетаемость | + | + | + | + | + |
Грамматическая сторона речи Дальнейшее расширение объема значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями. Нераспространенные и распространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year); предложения с начальным 'it' и с начальным 'There + to be' (It's cold. It's five o'clock. It's interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park) | + | + | + | ||
Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or | + | + | + | + | + |
Сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that's why, than, so | + | + | + | + | |
Сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so, that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that | + | ||||
Сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever | + | ||||
Условные предложения реального (Conditional I — If it doesn't rain, they'll go for a picnic) и нереального характера (Conditional II — If I were rich, I would help the endangered animals; Conditional III — If she had asked me, I would have helped her) | + | + | + | ||
Все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous) | + | + | + | + | + |
Побудительные предложения в утвердительной (Be careful) и отрицательной (Don't worry) форме | + | + | |||
Предложения с конструкциями as ... as, not so ... as, either ...or, neither ... nor | + | ||||
Конструкция to be going to (для выражения будущего действия) | + | + | |||
Конструкции It takes me ... to do something; to look/ feel/ be happy | + | + | |||
Конструкции be/get used to something; be/get used to doing something | + | + | |||
Конструкции с инфинитивом типа I saw Jim ride/riding his bike. I want you to meet me at the station tomorrow. She seems to be a good friend | + | + | |||
Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple; Present, Past Perfect; Present, Past, Future Continuous; Present Perfect Continuous; Future-in-the-Past) | + | + | + | + | + |
Глаголы в видовременных формах страдательного залога (Present, Past, Future Simple Passive; Past Perfect Passive) | + | + | |||
Модальные глаголы и их эквиваленты (can/could/be able to, may/might, must/have to, shall/should, would, need) | + | + | + | + | + |
Косвенная речь в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях в настоящем и прошедшем времени. Согласование времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого | + | + | |||
Причастия настоящего и прошедшего времени | + | + | + | ||
Неличные формы глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени) без различения их функций | + | + | + | ||
Фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения | + | + | + | ||
Имена существительные в единственном и множественном числах, образованные по правилу, и исключения | + | + | |||
Определенный, неопределенный и нулевой артикли (в том числе с географическими названиями) | + | + | |||
Неисчисляемые и исчисляемые существительные (a pencil, water), существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени (a burning house, a written letter). Существительные в функции прилагательного (art gallery) | + | + | + | ||
Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (little-less-least) | + | + | + | + | |
Личные местоимения в именительном (I) и объектном (me, my) падежах, а также в абсолютной форме (mine). Неопределенные местоимения (some, any). Возвратные местоимения, неопределенные местоимения и их производные (somebody, anything, nobody, everything, etc) | + | + | + | + | |
Наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little) | + | + | |||
Наречия, оканчивающиеся на -1у (early), а также совпадающие по форме с прилагательными (fast, high) | + | ||||
Устойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes, at last, at least, etc. | + | + | + | ||
Количественные и порядковые числительные | + |
Социокультурные знания и умения | 5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс | 9 класс |
Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Это предполагает овладение: - знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире; | + | + | + | ||
- сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии; | + | + | + | + | + |
- знаниями о реалиях страны/стран изучаемого языка: традициях (в питании, проведении выходных дней, основных национальных праздников и т. д.), распространенных образцов фольклора (пословицы и т. д.); | + | + | + | + | + |
- представлениями о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру) страны/стран изучаемого языка; о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке; | + | + | + | + | + |
- умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику); | + | + | + | + | + |
- умением представлять родную страну и ее культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения | + | + | + | + |
Компенсаторные умения | 5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс | 9 класс |
Совершенствование умений: - переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов; | + | + | + | + | + |
- использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.; | + | + | |||
- прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов и т. д.; | + | + | + | + | + |
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике; | + | + | + | ||
- использовать синонимы, антонимы, описание понятия при дефиците языковых средств | + | + | + | + | |
Общеучебные умения | |||||
Формирование и совершенствование умений: - работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц; | + | + | + | + | + |
- работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации; | + | + | + | + | + |
- работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернет-ресурсами, литературой; | + | + | + | + | + |
- планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности; | + | + | + | + | |
- самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома. | + | + | + | + | + |
Специальные учебные умения Формируются и совершенствуются умения: - находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом; | + | + | + | + | + |
- семантизировать слова на основе языковой догадки; | + | + | + | ||
- осуществлять словообразовательный анализ; | + | + | + | ||
- выборочно использовать перевод; | + | + | |||
- пользоваться двуязычным и толковым словарями; | + | + | + | + | + |
- участвовать в проектной деятельности меж- и метапредметного характера | + | + | + | + |
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Раздел, тема | Кол-во часов | Дата проведения по плану | Дата проведения по факту | ||
6а | 6б | 6а | 6б | |||
Раздел 1 – Моя семья и мои друзья – 11 часов | ||||||
1 | Взаимоотношения в семье | 1 | ||||
2 | Взаимоотношения с друзьями | 1 | ||||
3 | Моя семья. Формы удостоверения личности | 1 | ||||
4 | Моя семья. Личная информация | 1 | ||||
5 | Стартовая контрольная работа | 1 | ||||
6 | Моя страна | 1 | ||||
7 | Государственные символы, географическое положение, крупные города Соединенного Королевства | 1 | ||||
8 | Лучший друг/подруга | 1 | ||||
9 | Повторение по теме «Моя семья и мои друзья» | 1 | ||||
10 | Контрольная работа по теме «Моя семья и мои друзья» | 1 | ||||
11 | Работа над ошибками. Культурные особенности страны изучаемого языка. Л. Кэрролл «Алиса в стране чудес» (эпизод 1) | 1 | ||||
Раздел 2 – Свободное время – 10 часов | ||||||
1/12 | Досуг подростков. Приглашение на праздник | 1 | ||||
2/13 | Взаимоотношения подростков: день рождения | 1 | ||||
3/14 | Свободное время. Отдых с друзьями | 1 | ||||
4/15 | Свободное время. | 1 | ||||
5/16 | Свободное время: поход по магазинам | 1 | ||||
6/17 | Крупные города страны изучаемого языка и их знаменитые улицы | 1 | ||||
7/18 | Повторение по теме «Свободное время» | 1 | ||||
8/19 | Культурные особенности страны изучаемого языка. Л. Кэрролл «Алиса в стране чудес» (эпизод 2) | 1 | ||||
9/20 | Контрольная работа на тему «Свободное время» | 1 | ||||
10/21 | Работа над ошибками | 1 | ||||
Раздел 3 – Путешествия. Транспорт – 10 часов | ||||||
1/22 | Основы безопасности на дорогах | 1 | ||||
2/23 | Правила дорожного движения | 1 | ||||
3/24 | Транспорт | 1 | ||||
4/25 | Езда на автомобиле. Знаменитые спортсмены-гонщики | 1 | ||||
5/26 | Виды транспорта в Лондоне | 1 | ||||
6/27 | В городе. Как пройти...? | 1 | ||||
7/28 | Культурные особенности страны изучаемого языка. Л. Кэрролл «Алиса в стране чудес» (эпизод 3) | 1 | ||||
8/29 | Повторение по теме «Путешествия. Транспорт» | 1 | ||||
9/30 | Контрольная работа по теме «Путешествия. Транспорт» | 1 | ||||
10/31 | Работа над ошибками | 1 | ||||
Раздел 4 – Школа и досуг – 10 часов | ||||||
1/32 | Школьная жизнь | 1 | ||||
2/33 | Режим труда и отдыха. Распорядок дня школьника | 1 | ||||
3/34 | Досуг школьника | 1 | ||||
4/35 | Внеклассные мероприятия | 1 | ||||
5/36 | Досуг школьника. Выходной день | 1 | ||||
6/37 | Страны изучаемого языка и родная страна. Школьная жизнь подростков в Великобритании и России | 1 | ||||
7/38 | Досуг школьника: поход в кино | 1 | ||||
8/39 | Культурные особенности страны изучаемого языка. Л. Кэрролл «Алиса в стране чудес» (эпизод 4) | 1 | ||||
9/40 | Контрольная работа по теме «Школа и досуг» | 1 | ||||
10/41 | Работа над ошибками | 1 | ||||
Раздел 5 – Национальные праздники страны изучаемого языка и России – 11 часов | ||||||
1/42 | Традиции и обычаи. Празднование Нового года в Великобритании и России | 1 | ||||
2/43 | Национальные праздники | 1 | ||||
3/44 | Памятные даты в Великобритании и России | 1 | ||||
4/45 | Семейные праздники | 1 | ||||
5/46 | Национальные праздники в разных странах | 1 | ||||
6/47 | Традиции и обычаи Шотландии | 1 | ||||
7/48 | Традиции и обычаи: заказ цветов | 1 | ||||
8/49 | Традиции и обычаи родной страны: белые ночи Санкт-Петербурга | 1 | ||||
9/50 | Культурные особенности страны изучаемого языка. Л. Кэрролл «Алиса в стране чудес» (эпизод 5) | 1 | ||||
10/51 | Контрольная работа по теме «Национальные праздники страны изучаемого языка и России» | 1 | ||||
11/52 | Работа над ошибками | 1 | ||||
Раздел 6 – Спорт и спортивные игры – 10 часов | ||||||
1/53 | Спортивные игры | 1 | ||||
2/54 | Внеклассные мероприятия и кружки и спортивные секции для подростков | 1 | ||||
3/55 | Любимые игры | 1 | ||||
4/56 | Настольные игры | 1 | ||||
5/57 | Популярные настольные игры в Англии, США и России | 1 | ||||
6/58 | Покупка спортивного подарка другу | 1 | ||||
7/59 | Спорт | 1 | ||||
8/60 | Контрольная работа по теме «Спорт и спортивные игры» | 1 | ||||
9/61 | Работа над ошибками | 1 | ||||
10/62 | Культурные особенности страны изучаемого языка. Л. Кэрролл «Алиса в стране чудес» (эпизод 6) | 1 | ||||
Раздел 7 – Страна изучаемого языка и родная страна – 11 часов | ||||||
1/63 | Города Америки и их население | 1 | ||||
2/64 | Мой город | 1 | ||||
3/65 | Описание местности в прошлом | 1 | ||||
4/66 | Традиции и обычаи страны изучаемого языка: праздники | 1 | ||||
5/67 | Выдающиеся люди Америки и России и их вклад в мировую культуру | 1 | ||||
6/68 | Выдающиеся герои Великобритании, Америки и России | 1 | ||||
7/69 | Путешествие по стране изучаемого языка | 1 | ||||
8/70 | Культурные особенности Великобритании, Америки и России: знаменитые игрушки прошлого | 1 | ||||
9/71 | Контрольная работа на тему «Страна изучаемого языка и родная страна» | 1 | ||||
10/72 | Работа над ошибками | 1 | ||||
11/73 | Культурные особенности страны изучаемого языка. Л. Кэрролл «Алиса в стране чудес» (эпизод 7) | 1 | ||||
Раздел 8 – Окружающий мир. Жизнь в городе/сельской местности – 10 часов | ||||||
1/74 | Жизнь в городе | 1 | ||||
2/75 | Места для проведения досуга в городе | 1 | ||||
3/76 | Защита окружающей среды | 1 | ||||
4/77 | Жизнь в сельской местности | 1 | ||||
5/78 | Культурные особенности страны изучаемого языка. Л. Кэрролл «Алиса в стране чудес» (эпизод 8) | 1 | ||||
6/79 | Жизнь в городе. Знаменитые небоскребы мира | 1 | ||||
7/80 | Растения и животные Московского зоопарка | 1 | ||||
8/81 | Как провести досуг в городе: заказ билетов в театр | 1 | ||||
9/82 | Контрольная работа на тему «Окружающий мир. Жизнь в городе/сельской местности» | 1 | ||||
10/83 | Работа над ошибками | 1 | ||||
Раздел 9 – Здоровый образ жизни – 11 часов | ||||||
1/84 | Здоровый образ жизни: еда и напитки | 1 | ||||
2/85 | Традиции британской национальной кухни | 1 | ||||
3/86 | Меню | 1 | ||||
4/87 | Здоровое питание. Отказ от вредных привычек | 1 | ||||
5/88 | Традиции и обычаи страны изучаемого языка. Кулинарные рецепты национальных блюд | 1 | ||||
6/89 | Страна изучаемого языка. Рестораны быстрого питания в Великобритании | 1 | ||||
7/90 | Заказ столика в ресторане | 1 | ||||
8/91 | Здоровое питание | 1 | ||||
9/92 | Контрольная работа по теме «Здоровый образ жизни» | 1 | ||||
10/93 | Работа над ошибками | 1 | ||||
11/94 | Культурные особенности страны изучаемого языка. Л. Кэрролл «Алиса в стране чудес» (эпизод 9) | 1 | ||||
Раздел 10 – Каникулы. Путешествие – 11 часов | ||||||
1/95 | Виды отдыха в каникулы | 1 | ||||
2/96 | Мои планы на каникулы | 1 | ||||
3/97 | Путешествие. Погода | 1 | ||||
4/98 | Погода в разных городах мира на каникулах | 1 | ||||
5/99 | Обобщение изученного. Подготовка к итоговой контрольной работе | 1 | ||||
6/100 | Промежуточная аттестация. Итоговая контрольная работа | 1 | ||||
7/101 | Итоговый контроль устной речи | 1 | ||||
8/102 | Путешествия. Открытка с отдыха | 1 | ||||
9/103 | Путешествие в Эдинбург, Шотландию | 1 | ||||
10/104 | Путешествие. Бронирование номера в отеле | 1 | ||||
11/105 | Культурные особенности страны изучаемого языка. Л. Кэрролл «Алиса в стране чудес» (эпизод 10) | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для 1 курса ФГОС 3 Поколения
Программа по иностаррым языкам (Английский язык) для 1 курса в требованиях ФГОС 3 поколения....
Рабочая программа по английскому языку в соответствии с ФГОС второго поколения для 3 класса к учебнику М.З.Биболетовой
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса общеобразовательной школы к учебнику М.З.Биболетовой. Программа рассчитана на 2 часа в неделю, всего 68 часов и составлена в соответствии с требова...
Рабочая программа по английскому языку для начальной школы (ФГОС)
Рабочая программа составлена для 2 - 4 классов в соответствии с ФГОС к УМК "Enjoy English" М. Биболетовой....
Рабочая программа по английскому языку c учетом требований ФГОС для 2класса по УМК "Spotlight" (Быкова Н. И., Дули Дж., Поспелова М. Д.)
Данная работа имеет следующее очень подробное содержание.СОДЕРЖАНИЕ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАЦелиЗадачиПринципыФункцииМесто предмета иностранный язык в базисном учебном планеОбщеучебные умения,...
Рабочая программа по английскому языку (с изм. по ФГОС) на 2016-2017уч.г.
Данная рабочая программа была составлена с требованиями и новыми измеениями ФГОС НОО. Ступень обучения: начальное общее образование. Автор учебника: М.З. Биболетова...
Рабочая программа по английскому языку 5-9 по ФГОС
Рабочая программа 5-9 по английскому языку к УМК "Английский в фокусе"("Spotlight") составлена по требованиям ФГОС...
Рабочая программа по английскому языку 10-11кл по ФГОС
Данная рабочая программа по предмету "Английский язык" составлена с учетом ФГОС для старшего звена школы...