Технологическая карта урока по теме "Путешествие" Январь 2020
план-конспект урока по английскому языку

Фролова Ольга Александровна

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_tehkarta_uroka_aya_putesh-e.docx29.95 КБ

Предварительный просмотр:

      Технологическая карта урока английского языка на II курсе “Travelling.”

Фролова О.А., ГБУ ПО РМ «РЖПТ им.А.П.Байкузова»  г.Рузаевка

 

Технологическая карта урока по английскому языку по теме «Travelling.» для II курса СПО

1. Ф.И.О.преподавателя: Фролова О.А.

2. Курс: II  Предмет: Английский язык

3. Место и роль урока в изучаемой теме: урок повторения материала по теме «Travelling.»

4. Цели урока:

  • Образовательные: сформировать представление о типах и вариантах отдыха, способность воспроизводить подготовленное и неподготовленное высказывание по теме, совершенствовать диалогическую речь.
  • Развивающие: развивать мыслительные операции: синтез, сравнение, анализ, обобщение.
  • Воспитательные: воспитывать чувство товарищества (в парной и групповой работе), усидчивость, уважение к интересам и мнениям других людей.

5. Дидактические средства:

  • для преподавателя – англо-русский русско-английский словарь , для студентов – англо-русский русско-английский словарь, карточки для индивидуальной работы.
  •  учебник Голубев А.П., Балюк Н.В.,Смирнова И.Б. «Английский язык : Учебное пособие для студ.сред.проф.учеб.заведений »;

Название этапа,

цель

Содержание

этапа

Деятельность

преподавателя

Деятельность

студентов

Форма

работы

Результат

1.

Самоопределение к учебной деятельности.

Цель: мотивировать студентов к учебной деятельности

Good morning, Students! I`m glad to see you!Are you ready to begin the lesson? So,    let`s begin.

Приветствует

cтудентов, проверяет их готовность к занятию

Приветствуют

преподавателя, проверяют свою готовность к занятию

Формирование регулятивных УУД:

саморегуляция

2.

Актуализация знаний и фиксация затруднений.

Цель:

1)Актуализиро-вать знания пройденного материала по теме « Travelling»

2) Актуализиро-вать мыслитель-ные операции: анализ, сравне-ние, обобщение.

Today we`ll continue studying the theme                « Travelling». Today we`ll speak about good and bad holidays. Last lesson we spoke about the types of  resorts, also we spoke about pros and cons of all-inclusive resorts. Let`s think over some ways to spend holi-days.You`ve got cards «Student A» and «Student B». Read the infor-mation on them. Ask or give some advice from your partner using phrases from the last lesson.Change the cards and swap the roles!

1) Предлагаются 2 типа карточек. Студенты делятся на пары.

2) При подготовке и ответе на задание используются лексические единицы, заданные выучить дома.

3) Работа контролируется преподавателем

4) Организуется фиксация инди-видуальных затруднений и побуждает студен-тов определить свою позицию.Затем происходит смена карточек, и соответственно, ролей.

1) Выполняют задания по карточкам.

2)Обосновыва-ют выбор лексических единиц, применяя карточки

3) Производят самоконтроль.

4) Отвечают на вопросы преподавателя.

5) Выявляют закономерность использования определенных лексических единиц при ответе на задания в каждой роли.

Парная, фронтальная, индивидуальная

Формируются регулятивные УУД (самоконтроль):

 учатся отличать верно выполненное задание от неверного; осознание того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения.

коммуникативные УУД (умение полно и точно выражать свои мысли  ; умение слушать и понимать речь других)

познавательные УУД (формирование мыслительных операций:сравнение, анализ, обобщение изученного материала)

3.

Постановка проблемы.

Цель: 1) Выявить и зафиксировать   причину затруднений в речи.

2) Согласовать цель и тему урока.

You`ve tried to advice your partner the best way to spend a holiday.

  • What have you recommended?
  • What are the best ways to spend holidays?
  • What are the worst ones?

Read about one of the bad holidays.

Open the books at p. 21. Dialogue 3 «A Bad Holiday».

Read and translate the dialogue.

Dramatize it.

As you may guess today we`ll speak about good and bad holidays.

We`ll discuss what bad or good holiday is.

Организует подводящий к теме занятия диалог.

1)Участвуют в диалоге с преподавателем.

2) Студенты работают с диалогом.

 3) Формулируют тему и задачи занятия.

Фронтальная, индивидуальная

Формирование регулятивных УУД: (волевая саморегуляция в ситуации затруднения);

 определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью преподавателя.

коммуникативные УУД (умение выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью; умение слушать и понимать речь других; учитывать разные мнения).

познавательные УУД (умение ставить и формулировать проблему с помощью преподавателя)

4.

Проектирование и фиксация нового знания.

Цель: зафиксировать знания пройденной лексики, формировать умение использовать речевые клише.

Open the books at p. 22.

Exercise 17.

Complete the dialogues according to the example.

Dramatize the dialogues.

  • What are the main points of good and bad holidays?
  • Can you agree that tastes differ?
  • What is your opinion?

Interview your groupmates about their last holidays.

Ask more questions. (Exercise 18 p.23)

1)Организует обсуждение по теме «The Pleasure оf Travelling»

2)Организует обмен мнениями по теме занятия.

3) Организует и контролирует парную работу (интервьюирование) по теме занятия.

1)Участвуют в работе по дополнению диалогов изученными ими лексическими клише и выражениями.

2) Разбиваются по парам и организуют интервью по заданной тематике

Фронтальная, индивидуальная, парная

Формирование регулятивных  УУД (проговаривание, последовательность действий на уроке; формирование познавательной инициативы.

познавательные УУД (умение находить и выделять необходимую информацию; умение делать предположения и обосновывать их).

личностные УУД (умение осознавать ответственность за общее дело; умение следовать в поведении моральным нормам и этическим требованиям).

коммуникативные УУД ( умение выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью; умение слушать и понимать речь других; учитывать разные мнения).

5.

Первичное закрепление нового материала.

Цель: формирование умения использования речевых клише и оборотов, пройденных на занятии, совершенство-вание навыков диалогической речи.

Make up the monologue.

Speak about:

  • What type of holiday do you prefer?
  • What do you enjoy doing while on  holi-days?
  • Is there anything you can do only while on holidays and never during the rest of the year? What is it?

Agree or disagree on other student`s opinions. Give your reasons.

Организует самостоятельную работу студентов на занятии.

1)Выполняют самостоятельную работу на занятии.

2)Производят контроль работы над заданием во время прослуши-вания высту-пающих с монологом

3) Производят cамоконтроль во время работы над заданием.

Индивидуальная,

парная

Формирование регулятивных УУД: (оценка, контроль, коррекция)

6.

Рефлексия учебной деятельности на занятии.

Цель: 1)Зафиксировать лексический материал,изучен-ный на занятии.

2)Организовать

рефлексию и самооценку

студентами собственной учебной деятельности.

Let`s discuss:

  • What is good about going abroad for holidays?
  • What is good at spending your holidays at home?
  • Do you like the lesson?
  • Will this knowledge help you to choose the type of holiday?
  • Will this knowledge help you to make the holiday good?

At home write an essay on the topic: «The Best/Worst Holiday I Ever Had»

Thank you for the lesson!

Have a nice day!

1)Задаёт вопросы для оценки выполняемости задач занятия.

2)Побуждает студентов к выражению мне-ния: каковы результаты заня-тия?

1)Формулируют мнения о результатах своей работы на занятии.

2)Выполняют задание на оценку своих умений

Фронтальная, индивидуальная

Формирование личностных УУД: (умение оценивать себя на основе критерия успешности).

познавательные УУД (умение контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности).

коммуникативные УУД: умение выражать свои мысли с достаточной полнотой и  точностью; умение слушать и понимать речь других.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

Технологические карты уроков физической культуры по ФГОС 2019 - 2020

Данные ТК предназначены для учителей физической культуры...

Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)

Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...