Конспект открытого урока "Звуки музыки объединяют людей"
план-конспект урока по английскому языку

Качан Анастасия Васильевна

Данный конспект урока разработан для учеников 2 класса в соответствии с ФГОС, имеет творческую направленность.

Материал для узучения: глагол to be, can, глаголы действия. Результат урока: сочинить песню на основе модели под реп - мелодию.

Презентация к уроку прилагается.

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

средняя образовательная школа № 30

Конспект

открытого урока

тема «Звуки музыки объединяют людей»

Учитель английского языка

Качан Анастасия Васильевна

Год обучения                                     1

Возраст детей                            7 лет

Количество детей                              15

Продолжительность занятия      40мин.

Дата проведения  «05»  марта  2013 г.

г. Хабаровск

2013г.

Тема занятия: Звуки музыки объединяют людей

Цель: способствовать развитию творческой и гармоничной личности через музыку, песни.

Задачи: 1) обучающая: повторить пройденный материал, совершенствовать умение работать по моделям.

               2) развивающая: совершенствовать навыки монологической и диалогической речи, развивать навыки письма; узнать о современных жанрах в музыке.

               3) воспитательная: умение дружно работать в коллективе, в группах, проявлять взаимоуважение и оказывать взаимопомощь.

Демонстрационный материал: слайд-шоу по теме «Звуки музыки объединяют людей»

Раздаточный материал: наглядный материал по указанной теме.

Оборудование: компьютер, интерактивная доска, меловая доска, учебник Биболетова М.З. Enjoy English 2.

Орг. момент

Введение

Целеполагание

Основная часть

Повторение

Творческая работа

Итоги

Домашняя работа

08:15

8:20

8:23

8:25

8:30

8:32

8:35

8:37

8:52

Учитель: Good morning, pupils! Let’s start our lesson. I’m glad to see you.

Ученики: Good morning! We are glad to see you, too.

Учитель:

Что такое звуки?

За окном метель…

Что такое звуки?

По весне капель,

Это струны ливня, это первый гром!

Ничего нет в мире

Музыки чудесней,

Потому что музыка живёт во всём.

 

Что такое песня?

Это верный друг.

Песня – это радость,

Звонкий смех вокруг,

Тысяча мелодий, голосов прибой…

Ничего нет в мире

Музыки чудесней,

Потому что музыка – всегда с тобой! 

(Звучит песня Hello! What is your name? На экране учитель показывает картинки)

Ученики: поют песню, изучают картинки

Учитель: Ребята, вы послушали стихотворение, спели песню, просмотрели картинки,  скажите, пожалуйста, о чём мы сегодня будем говорить?

Ученики: Мы будем говорить о музыке.

Учитель: Молодцы, скажите, а как можно назвать одним словом: стихи, музыку и песни.

Ученики: Творчеством.

Учитель: Good of you! Thank you very much.

Цель: способствовать развитию творческой и гармоничной личности через музыку.

А результатом нашего урока должна стать новая сочиненная песня.

Таким образом, мы будем работать на третьем творческом уровне развития.

Are you ready?

Ученики: Yes, we are.

Учитель: OK.  Из песни слов не выбросишь. Now let’s revise the information that we have learned. (Перевод)

Мы с вами уже вспомнили песню с первым вопросом. Скажите, как он звучал? What is the question? Ученики: What is your name?

Учитель: Thank you very much. Now, please, ask each other.

Ученики: задают друг другу вопросы и отвечают на них.

Учитель: Ok. Thank you very much. Let’s revise other questions. (Перевод)

Ученики: вспоминают вопросы: How old are you? How are you?

Учитель: Good of you! Thank you very much. Look at the blackboard, please. There some models there. (вспоминаем значения частей модели)

Now, please, ask each other.

Ученики: задают друг другу вопросы и отвечают на них.

Учитель: Good of you! Thank you very much. Let’s remember the song!

Hi! How are you? I am fine. (звучит песня)

Учитель: Let’s continue our lesson. What can we do? Look at the model. (разобрать модель)

Answer this question.

Ученики: отвечают на вопрос, используя модель.

Учитель: So, look at the screen once more. There are some models. Давайте подытожим, что мы можем рассказать с помощью данной модели?

Ученики: отвечают на вопрос.

Учитель: Ребята, скажите, а что нужно для песни, кроме слов?

 Ученики: Мелодия, музыка.

Учитель: Yes. You are right. Listen some words about modern types of music. Look at the screen. (учитель рассказывает о современных направления в музыке). Я предлагаю вам следующую музыку.

Listen to music.

Ученики: Слушают музыку.

Учитель: раздаёт наглядный материал с песней.

Учитель: Для этой работы нам необходимо разделиться на  3 группы. (учитель помогает ученикам занять свои места).

You have some sheets on the tables, look at them. (Перевод) Ваше задание: посмотрите внимательно на первую половину листа с моделями и сочините вашу песню по указанным моделям. Я вам предлагаю использовать следующие качества и глаголы. Look at the screen.

Ученики: читают слова.

Учитель: Во второй половине листа вы можете записать текст своей песни. Конечно, же вы знаете о стихотворной рифме: fat-sad, Jim-slim и т.д. Задание понятно?

Ученики: Понятно.

Учитель: Good luck! Начинайте творить.  

Ученики: начинают работать.

Учитель: Ok. Now let’s check up your poems. (проверяет стихи)

Давайте попробуем соединить музыку и слова. The first group ….

The second group…

The third group…

Молодцы!!! Excellent!!!

Учитель: Ok. Let’s sum up. Tell me, please. Смогли мы сочинить песню? Смогли заняться творчеством?

Ученики: отвечают на вопрос. Учитель: Скажите, а музыка объединила вас?

Ученики: отвечают на вопрос.

Учитель: О чём мы говорили сегодня?

Ученики: отвечают на вопрос.

Учитель: Что нового узнали?

Ученики:  Узнали о современных направлениях в музыке.

Учитель: Yes, you are right. Вы сегодня молодцы.

Учитель: Open your diaries, write down your home work. AB p.38 Ex.4, p.39 Ex.1 (учитель объясняет домашнюю работу)

Учитель: Спасибо всем за работу. Our lesson is over. Thank you, very much. Goodbye.

T- Cl

Cl - T

T- Cl

T- Cl

T- Cl

T-Cl

T - Cl

T-Cl

P1-P2

T-Cl

T-Cl

P1-P2

T-Cl

T-Cl

T-Cl

 

T-Gr

T-Cl

T-Gr

T-Cl

Диск, компьютер, интерактивная доска

Интерактивная доска

Диск, компьютер

Итерактивная доска

Интерактивная доска

компьютер

Листы с текстом

Учебник, рабочая тетрадь


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого урока "Музыка осени" в 1 классе.

Конспект открытого урока в 1 классе "Музыка осени"....

Конспект открытого занятия "Музыка и песни для детей" объединения «Клуб любителей песни»

Открытое занятие для ребят любого возраста.Это занятие очень удобно использовать в качестве первого, ознакомительного.  Песня очень удобна тем, что детям не надо знать ее слова, надо просто повто...

План-конспект открытого урока " Музыка. Моя любимая песня"

Открытый урок в 7 классе по теме " Музыка" с использованием проектной технологии. Цель: развитие навыков коммуникативной компетенции по видам речевой деятельности: аудпрования, устной речи, ...

Конспект открытого урока музыки в 5 классе на тему: "Живописная музыка и музыкальная живопись"

Данный урок был проведен на заседании районного методического объединения учителей музыки Прибайкальского района Республики Бурятия. Урок построен по требованиям ФГОС. Данный конспект урока можно испо...

Музыка объединяет людей

Разработка урока музыки на тему  «Музыка объединяет людей»...

Конспект урока «Музыка объединяет людей»

Раскрытие преобразующей силы музыки и её влияние на внутреннюю сферу человека, на его отношение к окружающей действительности, на идейные, нравственные и эстетические идеалы....

Презентация "Музыка объединяет людей".

Музыка,  как  никакое  другое искусство   объединяет людей  для общих дел,  для радостей, для укрепления духа, способного противостоять бедам и тяготам жизни. ...