Рабочая программа по английскому языку УМК "Forward" 9 класс
рабочая программа по английскому языку (9 класс)
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данная рабочая программа курса «Английский язык» для обучающихся 9-х классов составлена на основе авторской программы УМК «Forward» под редакцией профессора М.В. Вербицкой. по английскому языку для 5 - 9 классов общеобразовательных учреждений, Примерных программ основного общего образования по английскому языку, Программа курса английского языка для 5–9 классов общеобразовательных организаций составлена на основе требований к результатам основного общего образования,
представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования (далее — ФГОС),
Настоящая программа по английскому языку соответствует основам Государственного образовательного стандарта основного общего образования и с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования.
Общая характеристика учебного предмета.
Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.
Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:
- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной);
- развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота;
- развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Основными задачами реализации содержания обучения являются:
- формирование и развитие коммуникативных умений в основных
видах речевой деятельности;
- формирование и развитие языковых навыков;
- формирование и развитие социокультурных умений и навыков.
Английский язык как учебный предмет характеризуется:
- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.
Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.
Основные составляющие учебно-воспитательного процесса.
Данная рабочая программа предполагает организацию учебных занятий с учетом основных элементов развивающего образования:
- на уроках создается психологический комфорт с помощью следующих основных условий: уважительного общения, соблюдения учителем и учащимися школьных правил, справедливого отношения учителя к результатам работы учащихся, помощи со стороны учителя учащимся в учебной деятельности, обеспечения учителем минимального успеха учащихся в учебной деятельности, обеспечения выбора учащимися уровня усвоения материала, практической направленности творческой деятельности.
- творческие задания составляют основу учебной деятельности учащихся с первого до последнего урока по теме.
- усвоению подлежит не вся информация, а только теоретические закономерности - общенаучные, общепредметные и тематические понятия.
- теоретические закономерности не предлагаются учащимся в готовом виде, а формулируются через существенные признаки учащимися самостоятельно или с помощью учителя в процессе анализа и систематизации научной информации, решения проблем, проектной и прогностической деятельности.
- выполнение творческих заданий и работ осуществляется с помощью алгоритмов, часть из которых разрабатывается самими учащимися и в последующей учебной деятельности развивается.
- структура учебного материала составлена таким образом, что в процессе изучения новых тем происходит развитие основных – общенаучных и общепредметных понятий ранее изученных тем.
- в процессе образования учащиеся постепенно осваивают методы научной творческой деятельности, затем технологии и, наконец, самостоятельно проектируют новые технологии творческой деятельности и переносят их из одного предмета в другой.
- освоение нового метода и технологии творческой деятельности на первом этапе осуществляется в групповой форме, затем через парную работу постепенно переходит в индивидуальную форму работы.
- контроль и анализ результатов образования по теме включает в себя не только теоретические закономерности, но и методы и технологии творческой деятельности, а также анализ самого процесса деятельности и ее результатов на эмоциональном, информационном, теоретическом и методологическом уровнях.
Для реализации познавательной и творческой активности школьника в учебном процессе используются современные образовательные технологии, дающие возможность повышать качество образования, более эффективно использовать учебное время и снижать долю репродуктивной деятельности учащихся за счет снижения времени, отведенного на выполнение домашнего задания. В данной программе применяются:
- проблемное обучение (создание в учебной деятельности проблемных ситуаций и организация активной самостоятельной деятельности учащихся по их разрешению);
- разноуровневое обучение (у учителя появляется возможность помогать слабому, уделять внимание сильному, реализуется желание сильных учащихся быстрее и глубже продвигаться в образовании);
- проектные методы обучения (работа по данной методике дает возможность развивать индивидуальные творческие способности учащихся, более осознанно подходить к профессиональному и социальному самоопределению);
- исследовательские методы обучения (дает возможность учащимся самостоятельно пополнять свои знания, глубоко вникать в изучаемую проблему и предполагать пути ее решения);
- технология использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых, и других видов обучающих игр;
- обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа);
- информационно-коммуникационные технологии (использование электронных методических комплектов, сети Интернет, создание презентаций);
- здоровьесберегающие технологии (использование данных технологий позволяют равномерно во время урока распределять различные виды заданий, чередовать мыслительную деятельность с физминутками, определять время подачи сложного учебного материала, выделять время на проведение самостоятельных работ, нормативно применять ТСО, что дает положительные результаты в обучении).
Использование современных технологий образований дает возможность использовать разнообразные формы урока (защита проектов, экскурсии, конференции, деловая игра, уроки контроля, презентации).
Ожидаемые образовательные результаты:
Результаты освоения учебного предмета «Английский язык»
1.Результаты освоения учебного предмета к концу 9 класса:
- личностные
У обучающегося будут сформированы:
- мотивация изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- коммуникативная компетенция в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- такие качества, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- общекультурная и этническая идентичность как составляющих гражданской идентичности личности;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Ученик получит возможность научиться:
- креативно мыслить, проявлять инициативу, находчивость;
- быть патриотом своей Родины и одновременно быть причастными к общечеловеческим проблемам;
- вступить в диалог с представителями других культур.
- метапредметные
У обучающегося будут сформированы:
- умение планировать своё речевое и неречевое поведение;
- коммуникативная компетенция, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- умение рационально планировать свой учебный труд; работать в соответствии с намеченным планом;
- умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Ученик получит возможность научиться:
- осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
- предметные результаты
А. В коммуникативной сфере
Речевая компетенция
(овладение видами речевой деятельности): в области говорения:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах;
- сообщать краткие сведения о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка;
- описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
в области аудирования:
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;
в области чтения:
- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием содержания и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
в области письменной речи:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец, употребляя формулы речевого этикета, принятые в стране/странах изучаемого языка;
- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция
(владение языковыми средствами):
- применение правил написания слов, изученных в основной школе;
- адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
- распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
- знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
- понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
- распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.
Социокультурная компетенция:
- знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
- распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
- знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
- знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
- представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
- представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
- понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция:
• умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
- владение приёмами работы с текстом, умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
- умение действовать по образцу аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
- готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
- умение пользоваться справочным материалом (грамматическими и лингво-страноведческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
- владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
- приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.
Г. В эстетической сфере:
• владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
- развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
Д. В сфере физической деятельности:
• стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
Основное содержание тематического плана (102 часа)
Название раздела | Кол-во часов |
1. Unit 1. Entertain us! Развлечения | 6 |
2. Unit 2. Crime doesn’t pay Преступление | 6 |
3. Unit 3. Health matters О здоровье . | 11 |
4. Unit 4. Europe, Europe Европа, Европа. | 6 |
5. Unit 5. Join the club Вступайте в наш клуб.. | 11 |
6. Unit 6. Keeping | 6 |
7. Unit 7. An eye for an eye? Око за око. | 6 |
8. Она \он | 11 |
9. Unit 9. The world ahead Мир будущего . | 7 |
10. Unit 10. Amazing animals Удивительные животные . | 13 |
Контрольные работы | 8 |
Резервные уроки | 11 |
ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Учебно-методический комплект
«FORWARD» для 9 класса состоит из:
- учебника
- рабочей тетради
- книги для учителя
- CD к учебнику
Литература для учителя:
- Примерная программа основного общего образования Москва.: Просвещение, 2011
- Вербицкая М.В., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э. FORWARD Английский язык: 9 класс. Учебник для общеобразовательных заведений Москва, Вентана-граф, Pearson Education Limited, 2015
- Вербицкая М.В., Твердохлебова И.П., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э. FORWARD Английский язык: 9 класс. Рабочая тетрадь к учебнику для общеобразовательных заведений, Москва, Вентана-граф, Pearson Education Limited, 2015
- Вербицкая М.В., Твердохлебова И.П., Эббс Б. и др. Книга для учителя к учебнику FORWARD Английский язык 9 класс, Москва, Вентана-граф, Pearson Education Limited, 2015
- Аудиоприложение к учебнику FORWARD Английский язык: 9 класс
- Авторская программа УМК «Forward» под редакцией профессора М.В. Вербицкой. по английскому языку для 5 - 9 классов общеобразовательных учреждений, Москва, Вентана-граф, Pearson Education Limited, 2014
Литература для обучающихся
- Вербицкая М.В., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э. FORWARD Английский язык: 9 класс. Учебник для общеобразовательных заведений Москва, Вентана-граф, Pearson Education Limited, 2015
- Вербицкая М.В., Твердохлебова И.П., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э. FORWARD Английский язык: 9 класс. Рабочая тетрадь к учебнику для общеобразовательных заведений, Москва, Вентана-граф, Pearson Education Limited, 2015
Система оценки планируемых результатов по учебному предмету
"Английский язык"
Контроль успеваемости учащихся – это выявление, измерение и оценивание знаний, умений обучаемых. Выявление и изменение – это проверка, которая является составным компонентом контроля, функция которого обеспечение обратной связи между учителем и учащимися. Так же в контроль входит оценивание (как процесс) и оценки, которые в журналах фиксируются в виде отметок.
Формы учета: оценка (оценочное суждение), отметка, самооценка.
Критерии | 5 (ОТЛ.) | 4 (ХОР.) | 3 (УДОВЛ.) | 2 (НЕУД.) |
1. Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное) | Ставится учащемуся, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить основные факты, умеет догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным элементам, либо по сходству с родным языком. Скорость чтения иноязычного текста может быть несколько замедленной по сравнению с той, с которой ученик читает на родном языке. Заметим, что скорость чтения на родном языке у учащихся разная. | ставится ученику, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Однако у него недостаточно развита языковая догадка, и он затрудняется в понимании некоторых незнакомых слов, он вынужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения более замедленен. | ставится школьнику, который не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выделить в тексте только небольшое количество фактов, совсем не развита языковая догадка. | выставляется ученику в том случае, если он не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ориентируется в тексте при поиске определенных фактов, не умеет семантизировать ( понимать значение)незнакомую лексику. |
2. Чтение с полным пониманием содержания (изучающее) | ставится ученику, когда он полностью понял несложный оригинальный текст (публицистический, научно-популярный; инструкцию или отрывок из туристического проспекта). Он использовал при этом все известные приемы, направленные на понимание прочитанного (смысловую догадку, анализ). | выставляется учащемуся, если он полностью понял текст, но многократно обращался к словарю. | ставится, если ученик понял текст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки. | ставится в том случае, когда текст учеником не понят. Он с трудом может найти незнакомые слова в словаре. |
3. Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое) | ставится ученику, если он может достаточно быстро просмотреть несложный оригинальный текст (типа расписания поездов, меню, программы телепередач) или несколько небольших текстов и выбрать правильно запрашиваемую информацию. | ставится ученику при достаточно быстром просмотре текста, но при этом он находит только примерно 2/3 заданной информации. | выставляется, если ученик находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 2/3 заданной информации. | выставляется в том случае, если ученик практически не ориентируется в тексте. |
4. Понимание речи на слух | ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию (например, из прогноза погоды, объявления, программы радио и телепередач), догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной задачи (например найти ту или иную радиопередачу). | ставится ученику, который понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации. | свидетельствует, что ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу. | ставится, если ученик понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу. |
5. Говорение | ставится ученику, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связным и логически последовательным. Диапазон используемых языковых средств достаточно широк. Языковые средства были правильно употреблены, практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию, или они были незначительны. Объем высказывания соответствовал тому, что задано программой на данном году обучения. Наблюдалась легкость речи и достаточно правильное произношение. Речь ученика была эмоционально окрашена, в ней имели место не только передача отдельных фактов (отдельной информации), но и элементы их оценки, выражения собственного мнения. | выставляется учащемуся, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связанным и последовательным. Использовался довольно большой объем языковых средств, которые были употреблены правильно. Однако были сделаны отдельные ошибки, нарушающие коммуникацию. Темп речи был несколько замедлен. Отмечалось произношение, страдающее сильным влиянием родного языка. Речь была недостаточно эмоционально окрашена. Элементы оценки имели место, но в большей степени высказывание содержало информацию и отражало конкретные факты. | ставится ученику, если он сумел в основном решить поставленную речевую задачу, но диапазон языковых средств был ограничен, объем высказывания не достигал нормы. Ученик допускал языковые ошибки. В некоторых местах нарушалась последовательность высказывания. Практически отсутствовали элементы оценки и выражения собственного мнения. Речь не была эмоционально окрашенной. Темп речи был замедленным. | ставится ученику, если он только частично справился с решением коммуникативной задачи. Высказывание было небольшим по объему (не соответствовало требованиям программы). Наблюдалась узость вокабуляра. Отсутствовали элементы собственной оценки. Учащийся допускал большое количество ошибок, как языковых, так и фонетических. Многие ошибки нарушали общение, в результате чего возникало непонимание между речевыми партнерами. |
6. Участие в беседе | ставится ученику, который сумел решить речевую задачу, правильно употребив при этом языковые средства. В ходе диалога умело использовал реплики, в речи отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию. | ставится учащемуся, который решил речевую задачу, но произносимые в ходе диалога реплики были несколько сбивчивыми. В речи были паузы, связанные с поиском средств выражения нужного значения. Практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию. | выставляется ученику, если он решил речевую задачу не полностью. Некоторые реплики партнера вызывали у него затруднения. Наблюдались паузы, мешающие речевому общению. | выставляется, если учащийся не справился с решением речевой задачи. Затруднялся ответить на побуждающие к говорению реплики партнера. Коммуникация не состоялась. |
7,Оценивание письменной речи учащихся | Коммуникативная задача решена, соблюдены основные правила оформления текста, очень незначительное количество орфографических и лексико-грамматических погрешностей. Логичное и последовательное изложение материала с делением текста на абзацы. Правильное использование различных средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Учащийся показал знание большого запаса лексики и успешно использовал ее с учетом норм иностранного языка. Практически нет ошибок. Соблюдается правильный порядок слов. При использовании более сложных конструкций допустимо небольшое количество ошибок, которые не нарушают понимание текста. Почти нет орфографических ошибок.Соблюдается деление текста на предложения. Имеющиеся неточности не мешают пониманию текста. | Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности, в том числе выходящих за базовый уровень, препятствуют пониманию. Мысли изложены в основном логично. Допустимы отдельные недостатки при делении текста на абзацы и при использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста или в формате письма. Учащийся использовал достаточный объем лексики, допуская отдельные неточности в употреблении слов или ограниченный запас слов, но эффективно и правильно, с учетом норм иностранного языка. В работе имеется ряд грамматических ошибок, не препятствующих пониманию текста. Допустимо несколько орфографических ошибок, которые не затрудняют понимание текста. | Коммуникативная задача решена, но языковые погрешности, в том числе при применении языковых средств, составляющих базовый уровень, препятствуют пониманию текста. Мысли не всегда изложены логично. Деление текста на абзацы недостаточно последовательно или вообще отсутствует. Ошибки в использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Много ошибок в формате письма. Учащийся использовал ограниченный запас слов, не всегда соблюдая нормы иностранного языка.В работе либо часто встречаются грамматические ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но так серьезны, что затрудняют понимание текста. Имеются многие ошибки, орфографические и пунктуационные, некоторые из них могут приводить к непониманию текста. | Коммуникативная задача не решена. Отсутствует логика в построении высказывания. Не используются средства передачи логической связи между частями текста. Формат письма не соблюдается. Учащийся не смог правильно использовать свой лексический запас для выражения своих мыслей или не обладает необходимым запасом слов. Грамматические правила не соблюдаются. Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются. |
Критерии оценки устного ответа:
- глубокий, с привлечением дополнительного материала и проявлением гибкости мышления ответ ученика оценивается "5";
- твердое знание материала в пределах программных требований - "4";
- неуверенное знание, с несущественными ошибками и отсутствием самостоятельности суждений оценивается "3";
- наличие в ответе школьника грубых ошибок, проявление непонимания сути, не владение навыком оценивается отрицательно, отметкой "2";
- отсутствие знаний, умений, навыков и элементарного прилежания влечет за собой "1" (используется очень редко).
Критерии оценки работы на уроке:
- активное участие учащегося в процессе урока и безошибочное выполнение заданий оценивается "5";
- активное участие в процессе урока с допущением каких-либо ошибок в процессе выполнения задания - "4";
- неуверенное участие в процессе урока и отсутствие самостоятельной активности - "3";
- полное отсутствие активности - отметка «2».
За письменные работы (контрольные работы, самостоятельные работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:
- 75-100% - отлично "5";
- 60-74% - хорошо "4»"
- 50-59% - удовлетворительно "3";
- менее 50% - неудовлетворительно "2".
Календарно- тематическое планирование английский язык Вербицкая М 9класс I полугодие
№ | Тема урока | Языковые средства | Основные виды учебной деятельности | Дом. задания | ||||||
9а | 9б | |||||||||
1 | Unit 1. Entertain us! Развлечения | Косвенная речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени. Глаголы в формах действительного и страдательного залога в Past Perfect Tense. | Говорение | Стр7 упр9-10 | ||||||
2 | Обзор кинофильмов | Стр8 упр6 слова упр5 | ||||||||
3 | Телепрограммы
| Стр. 10 упр. 5-6 | ||||||||
4 | О граффити | Стр. 12 упр. 4 | ||||||||
5 | Искусство
| Стр. 14 упр4, 7 | ||||||||
6 | Написание коротких сообщений | Стр. 15 упр.9-10 | ||||||||
7 | Unit 2. Crime doesn’t pay Преступление | Cтр.53 упр. 8-9 (пис.) прав. | ||||||||
8 | Необычное наказание . Объявления | Стр55 упр4-5 Слова упр3 | ||||||||
9 | Рассказ о преступлениях | Соглашаться/не соглашаться на предложение партнёра, объяснять причину своего решения. | Стр. 57 упр.7-8 | |||||||
10 | Газетная статья . Выражения за\против | Стр.58 упр.5-6 | ||||||||
11 | Диалог –обмен мнениями по теме №2(6) | Стр59 упр. 7-8 | ||||||||
12 | Проектная деятельность\защита | Стр. 59 проект | ||||||||
13 | Unit 3. Health matters О здоровье | Сопоставление Conditional I и Condi-tional II. Фразовые глаголы | Сочетать в своём высказывании различные типы речи. | Стр. 16-17 упр.7-9 | ||||||
14 | Спорт и фитнес. Придаточные условные II типа. | Cтр.17 упр.6.8 (пис.) | ||||||||
15 | Нет ничего невозможного». Чтение | Стр.19 упр.5-6 | ||||||||
16 | Здоровье, короткие диалоги. | Стр.20 правило Стр.21 упр. 1-2 | ||||||||
17 | Советы врача | Стр.23 упр. 6-7 | ||||||||
18 | Проектная деятельность по теме | Стр23 проект | ||||||||
19 | Exam strategies 1 | Стратегии чтения и аудирования: понимание основного содержания. | Делать презентацию по результатам выполнения проектной работы. | |||||||
20 | Exam strategies 1 | |||||||||
21 | Повторение | Использовать контекстуальную или языковую догадку. | Стр.32 | |||||||
22 | Повторение | Стр.33 | ||||||||
23 | Dialogue of cultures 1 | |||||||||
24 | Контроль | |||||||||
25 | Контроль | |||||||||
26 | . Резерв | |||||||||
. | ||||||||||
27 | Unit 4. Europe, Europe Европа, Европа. | Разделительный вопрос (Question tags). Hundred, thousand, million в качестве числительных и в качестве существительных в сочетании с числительными. Конструкции, используемые при высказывании пожеланий и намерений (ближайшее будущее и долгосрочные планы). Выражения, используемые при написании официального письма | Стр. 25 упр.6-7 | |||||||
28 | Разделительные вопросы. | Стр27 слова Стр.27 упр 4 | ||||||||
29 | Статья о Европе | Стр.27 упр. 5-7 | ||||||||
30 | Мнение о Европе | Стр.28 упр.4 стр.29 Упр. 5 | ||||||||
31 | Написание официального письма | Стр.31 упр.5-6(правило | ||||||||
32 | Unit 5. Join the club Вступайте в наш клуб. | Сопоставление глаголов в Present Simple Tense и Present Continuous Tense. Наречия частотности в настоящем времени (порядок слов в предложении). Фразовые глаголы. | Игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания основного содержания. | Стр.35 упр.4 | ||||||
33 | Интервью о выборе клуба | Стр.37 упр.7-8 | ||||||||
34 | Разные вкусы , мода. | Стр.39 упр.6-8 | ||||||||
35 | Чтение текста с извлечением информации | Стр.40 упр.7 (пис.) | ||||||||
36 | Взаимоотношения подростков. | Стр.41 упр 8 | ||||||||
37 | Описание личности | |||||||||
38 | Exam strategies 2 | Стратегии чтения и аудирования: понимание запрашиваемой информации в звучащем и письменном тексте. | Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные. | |||||||
39 | Exam strategies 2 | |||||||||
40 | Повторение | Изучающее чтение | ||||||||
41 | Повторение | |||||||||
42 | Dialogue of cultures 2 Стр.103 | |||||||||
43 | Контроль | |||||||||
44 | Контроль | |||||||||
45 | Резерв |
Календарно- тематическое планирование по английскому языку в 9 классе
автора Вербицкая М.
II полугодие
№ | Тема урока | Языковые средства | Основные виды учебной деятельности | Дом. задания | ||||||
9а | 9б | |||||||||
46 | Unit 6. Keeping | письма Сопоставление глаголов в Present Perfect Simple Tense и Present Perfect Continuous Tense. | Просмотровое/поисковое чтение | Стр.43 упр. 6,9. | ||||||
47 | Персональный Website | Слова Стр.45 упр. 7-8 | ||||||||
48 | Опасности интернета | Стр. 47 упр. 6-7,5(пис.) | ||||||||
49 | Портативные телефоны | Стр.47 упр.1-4 | ||||||||
50 | Личное письмо | Стр.49 упр. 7-6 | ||||||||
51 | Unit 7. An eye for an eye? Око за око | Сопоставление глаголов в формах Past Simple, Past Continuous, Past Perfect Tenses. Конструкции с used to/would для выражения привычных, повторяющихся действий и состояний в прошлом. | Письменная речь | Правило Стр.53 упр.5-6 | ||||||
52 | Необычные наказания | Стр.53 упр. 9 | ||||||||
53 | Объявления о пропаже | Стр.55 Упр.2.4.5 | ||||||||
54 | История о криминале | Стр.57 упр.1.7(п) Упр.3(чт.) | ||||||||
55 | Заметка за\против | Стр.58 реплики наизусть Стр.59 упр.6 | ||||||||
56 | Проектная деятельность | Стр.59 упр.7-8(проект) | ||||||||
57 | Она \он | Побудительные предложения в утвердительной и отрицательной форме. | Писать небольшое сочинение на известную тему с опорой/без опоры на образец. | Стр.61 упр.39(п) 59 правило. | ||||||
58 | Страничка юмора | Стр.62 Текст | ||||||||
59 | О правилах, обязанностях. | Стр.63 упр.4-5 | ||||||||
60 | Личность и поведение. | Стр65 упр.8-9 Фразы наиз. | ||||||||
61 | Написание эссе | Стр.65 упр. 4-5(пис.) | ||||||||
62 | Проектная деятельность. | Стр.67 упр.9-10 | ||||||||
63 | Exam strategies 3 | Стратегии чтения: детальное понимание письменного текста. | Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка.
| |||||||
64 | Exam strategies 3 | |||||||||
65 | Повторение | Темы 6-7 | ||||||||
66 | Повторение | Темы 6-8 | ||||||||
67 | Dialogue of сultures 3 | Стр. 104-105 | ||||||||
68 | Контроль | Использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемыми; предложения с начальным «It»; конструкции there is/there are. | ||||||||
69 | Контроль | |||||||||
70 | Резерв | |||||||||
71 | Резерв | |||||||||
72 | Unit 9. The world ahead Мир будущего | Простые и сложные предложения c глаголами в формах Future Simple Tense, Future Continuous Tense, Future Simple Passive Tense, Future-in-the-Past Tense. | Правило Стр.69 упр.6.8 | |||||||
73 | Киносценарии Фильма | Стр.70 упр.5.6 | ||||||||
74 | Предсказания | Стр.71 упр.8.9 | ||||||||
75 | Праздники | Стр73 упр.5.6 | ||||||||
76 | Планы на празднования | Стр.73 упр.11.12 | ||||||||
77 | План презентации | Слова Стр.75 упр.4 | ||||||||
78 | Защита проектов | Проект. | ||||||||
79 | Unit 10. Amazing animals Удивительные животные | Сопоставление условных предложений (Conditionals I, II, III). | результата (so); сравнения (the more … the less …). | Стр.79 упр.4.5 | ||||||
80 | Животные о людях | Правило Стр.79 упр.7.8 | ||||||||
81 | Осьминоги | Стр.81 упр.7.8 | ||||||||
82 | Африканские слоны и дог-шоу | Стр.82 упр. 4.6 | ||||||||
83 | Мнение о животных | Стр.83 упр. 3.4 | ||||||||
84 | Написание эссе | Составить диалог | ||||||||
85 | Проектная деятельность | Стр.85 упр. 6.7.8 | ||||||||
86 | Exam strategies 4 Условные предложения | Стратегии аудирования: детальное понимание звучащего текста. Грамматика: личные формы глагола в коммуникативно-значимом контексте (с особым вниманием к условным предложениям Conditionals I, II, III). | Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях условные предложения реального и нереального характера (Conditionals I, II). | |||||||
87 | Подготовка к ОГЭ | |||||||||
88 | Чтение текста | |||||||||
89 | Личное письмо | |||||||||
90 | Повторение | Различать типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы). | ||||||||
91 | Обобщающее повторение | |||||||||
92-93 | Dialogue of cultures 4 Диалог культур 4 | |||||||||
94-95 | Dialogue of cultures 4 Диалог культур 4 | |||||||||
96 | Контроль аудирования | |||||||||
97 | Контроль чтения | |||||||||
98 | Контроль навыков грамматики и лексики | |||||||||
99-102 | Резерв | герундия, причастия настоящего времени, отглагольного существительного) без различения их функций. Различать при чтении и на слух предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые с глаголами в страдательном залоге, и употреблять их в устных и письменных высказываниях | ||||||||
98 | ||||||||||
99 | ||||||||||
100 | ||||||||||
101 | ||||||||||
102 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.
Рабочая программа составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев
Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...